Пример HTML-страницы
PrujinkaSpb

Renault 11

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

ДОбрый день, вот такая проблема.Мне по наследству досталась рено 11-ой модели,много чего перебрал, машина старая 87 года, и вот начались маленькие неудобства, если заводить на холодную и вытянуть подсос,то она сначало подхватывает,а потом глохнет,она заводится только с полностью втянутым подсосом,и такое впечатление,что работает на 1-2 горшках, если машине дать так поработать 2-5 мин, то потом она заводится в вытянутым подсосом.
И проблема н.2 При нажатии на газ,тянет вправо, при торможении влево. Есть какие нить идеи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для начала: Какой движок?
"при нажатии на газ тянет вправо" это как ? а руль при этом в каком положении? Ходовку + рулевое когда смотрел последний раз (и как)?
поподробнее, плиз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при ускорее машины, руль тоже поворачивает вправо,при торможении руль поворачивает влево, менялись все стойки,делалался развал, правое клоесо на +0,5% ,мне сказали что не страшно жрать не должно,но ситуация осталась без изменений.движок 1,4

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сделай диагностику ходовки.
сильно похоже на люфты в подшипниках и шаровых. ЭТО страшно
ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

делал е раз,сказали шаровая в полном порядке,люфта не нашли,4 раза смотрели в разных местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И проблема н.2 При нажатии на газ,тянет вправо, при торможении влево. Есть какие нить идеи?

Привет! Отлично, что сюда пришёл.
Здесь есть раздел, где новички представляются.Вот здесь.

 

Теперь по делу. По проблеме №1 мы говорили.
По проблеме №2.
Такое бывает при изношенных сайлентблоках передних рычагов. Резинки перемещаются относительно мет. втулок.
Картина такая: при нажатии на газ тянет в одну сторону, при торможении двигателем (именно двигателем, без использования тормоза) тянет в другую сторону.
Акцент на торможение двигателем потому, что тормоза, при неисправности их, введут искажение в картину увода.
Т. е. - точнее дай описание.
Но если при нажатии на газ - тянет, это точно сайлентблоки.
С торможением не ясно - может быть проблема и в самих тормозах.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Отлично, что сюда пришёл.
Здесь есть раздел, где новички представляются.Вот здесь.

 

Теперь по делу. По проблеме №1 мы говорили.
По проблеме №2.
Такое бывает при изношенных сайлентблоках передних рычагов. Резинки перемещаются относительно мет. втулок.
Картина такая: при нажатии на газ тянет в одну сторону, при торможении двигателем (именно двигателем, без использования тормоза) тянет в другую сторону.
Акцент на торможение двигателем потому, что тормоза, при неисправности их, введут искажение в картину увода.
Т. е. - точнее дай описание.
Но если при нажатии на газ - тянет, это точно сайлентблоки.
С торможением не ясно - может быть проблема и в самих тормозах.


постараюст описать полностью проболему, при нажатии на ГАз если руль отпустить,потянет вправо,если газ сбросить влево,так и есть,и если воспользоваться тормозами ,тоже влево очень сильно,но я думаю там не равномерно усилия ,надо меять все тормозные цилиндры и ещё (простите нуба)само устройство которое сжимает. сайлентблоки- это резинки? я просто новичёк.записался на чистку коорбюратора, куплю рем комплект,чтобы устранить проблему с заводом,так как с электрикой всё ОК.сколько могут стоить сайлентблоки и дорого ли их менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня ещё один вопрос, я хочу варить пороги, но вопрос где их можно достать? от чего опдходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сайлентблокам.
Это такие цилиндрики. Снаружи мет. цилиндр диам. примерно 3см.; внутри мет. цилиндр, внутренним диаметром 1 см.; между ними резинка. Резинка должна держаться в металле намертво. Работает сайлентблок за счёт упругости резинки. Когда резинка отрывается от металла - рычаг получает большую свободу перемещения и возникает описанная тобой проблема в управлении. На каждом рычаге стоят 2 сайлентблока. Рычагов два, по одному на сторону. Соответственно - 4 сайлентблока. Стоит 1шт. - 200-400 рублей. А вот замена их может быть дорогой. Бывает сложно открутить и вынуть болты, крепящие рычаги к подрамнику (ржавчина).

 

Пороги.
Можно попробовать заказать (год назад у нас в Москве стоил один около 1000 рублей), но вообще-то с кузовным железом сложно, если не сказать больше. У меня есть и пороги и железо разное б\у, несколько машин разобрал на запчасти, но где я, а где ты...
От нашего, прямо так - ничего не подходит. Если верхняя часть (где рама двери) живая - низ можно как-то кусками варить. Но это всё очень индивидуально, надо смотреть и прикидывать на месте. Работа творческая - далеко не всякий возьмётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сайлентблокам.
Это такие цилиндрики. Снаружи мет. цилиндр диам. примерно 3см.; внутри мет. цилиндр, внутренним диаметром 1 см.; между ними резинка. Резинка должна держаться в металле намертво. Работает сайлентблок за счёт упругости резинки. Когда резинка отрывается от металла - рычаг получает большую свободу перемещения и возникает описанная тобой проблема в управлении. На каждом рычаге стоят 2 сайлентблока. Рычагов два, по одному на сторону. Соответственно - 4 сайлентблока. Стоит 1шт. - 200-400 рублей. А вот замена их может быть дорогой. Бывает сложно открутить и вынуть болты, крепящие рычаги к подрамнику (ржавчина).

 

Пороги.
Можно попробовать заказать (год назад у нас в Москве стоил один около 1000 рублей), но вообще-то с кузовным железом сложно, если не сказать больше. У меня есть и пороги и железо разное б\у, несколько машин разобрал на запчасти, но где я, а где ты...
От нашего, прямо так - ничего не подходит. Если верхняя часть (где рама двери) живая - низ можно как-то кусками варить. Но это всё очень индивидуально, надо смотреть и прикидывать на месте. Работа творческая - далеко не всякий возьмётся.


я бы купил у тебя парочку,и даже смог бы привезти,если они по 1000ру мея вообще почти не ржавая,кроме левого порога ну и правого немного,двери тоже на замену но я нашёл их.не могу найти рем комплекта на коорбюратор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пороги у меня - б\у. Отсоединены аккуратно, с высверливанием сварных точек. Но если пороги у тебя более-менее нормальные, то лучше заварить прямо на них проблемные места.
С рем. комплектом карбюратора - сложно, но можешь попробовать поискать где-то на заказ. Некоторые жиклеры и мембраны подходят от наших карбюраторов:
1) на Солекс - от нашего Солекса;
2) на Вебер - от нашего Озона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

ГОСПОДА, как разработать суппорт передних тормозов, в лево машину уводит из-за него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя машина - 88г. Соответственно передние суппорта системы Гирлинг. Аналогичные стоят на ВАЗ 2108. Разбираются - так-же.
Откручиваешь от тормозной скобы сам суппорт. Он ходит на "пальцах", которые закрыты от влаги-грязи гофрированными резиновыми чехлами. Всё снимаешь, чистишь, смазываешь (добиваешься того, чтобы "пальцы" ходили свободно). Собираешь. Если проблема осталась - дело в поршне торм. цилиндра. По моему опыту - ремонт бесполезен. Надолго не помогает. Проще заменить (на новые). Должны подойти от Рено 19. Но лучше уточнить. Сам я не проверял (не было надобности). Если будешь менять, и если от 19-ой подходят - отпишись пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Передние супорта подходят от CLIO,себе брал на розборке,если тормоза girling

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация