Пример HTML-страницы
Skara

Вопросы по Clio 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

65 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую.
Что имеем:

 

Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи.
Ввезена в Россию в 2006 году из Германии.
Я собираюсь быть в России 3м владельцем.
До этого авто было у дам.

 

Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент.

 

Вопросы:

 

1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)?
2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат:

 

1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев.
2. Датчик кислорода не работает.
3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта).
4. Правая рулевая тяга
5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт.
6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла).
7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно.
8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо.

 

Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности.

 

Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит.
Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад.

 

 

И так... собственно...

 

Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив...

 

Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели...

 

Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС?
Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже...

 

Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки?

Изменено пользователем Skara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за сколько брать собираешься?
офф. я думал клио 2 с 2001года собирались.

Изменено пользователем Борис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выставляли ее за 180.
В итоге сошлись на 165 после всего. Больше уступать не хотят.

 

Первоначальных вложений по з\ч если на exist брать - на 20+ тысяч.
Может и меньше, не спорю, но если неорегинал.

Изменено пользователем Skara

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

автомат с таким пробегом - это жопа (если не сейчас - то в ближайшее время)
остальное - мелочевка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коробка DP0 стоит...

 

На сколько она ремонто-пригодная? Сколько стоит переборка?... Ремнт (от минимума до худшего случая), реально ли заменить на новую и сколько она стоит (3-4 тысячи у.е. или больше?)

 

Занимаются ли их ремонтом и где?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поищи другую,
по подвеске всё стандартно,
не страшно а вот автомат ........
не стоит честно сказать не стоит испортишь только себе жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. как вариант в пределах 200 тысяч найти года 2003 на ручке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу, у ДП0 часто в районе 200 тыщ пробега начинаются глюки. Их в принципе ремонтируют - но и то без особой гарантии. Ищи на ручке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не советую я тебе ездить в РТДС......лучше в "Другой сервис" там народ грамотный, очень приятная обстановка и цены ощутимее ниже чем в РТДС.......!!!
На счет самой машинки......ой смелый ты)))) Автомат даже боварский с таким пробегом брать стремно, а тут француз......

Изменено пользователем Лёха ака ЗВЕРЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смелый, но в сомнениях =)

 

Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =)

 

Объясните понятно где он на движке!

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Глубоко.....когда свою ставил "гибон" туда чуть ли не с головой залез со своим зеркальцем...... :D
Ищи по мануалам.......

Изменено пользователем Лёха ака ЗВЕРЬ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я смелый, но в сомнениях =)

 

Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =)

 

Объясните понятно где он на движке!

 

Спасибо!

 

А вот он! =))
post-4922-1239306818_thumb.jpg
Примерно на этом же уровне находится центр радиатора системы охлаждения. Т.е. нужно заглянуть в щель между радиатором и движком примерно на 30 - 40 см.
Удачи!

 

З.Ы. Коллега, не брали б вы это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну может она ему очень понравилась?!
здесь можно только пожелать удачи! :victory:
честно говоря, я себе почти такой же гемор купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проведёшь в гараже большую часть времени будешь холить её лилеять и вложишь отнють не 20 на запчасти.... поверь на слово.... всё что ты перечислил на своей менял и прекрасно понимаю что с таким пробегам клюха требует вложений в себя почти на 50 не меньше... это при условии что хочешь получить качественную штучку и разумеется все работы ты сам делать будешь иначе цена вообще заоблачная... Короче хлам это... Если нет собственногог сервиса где её до ума доводить будешь не бери это точно. Если хочешь расскажу тебе что там сто пудов ещё сразу менять надо будет.... Этап пройденный.... :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо! От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже...

 

Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =)

 

Но эта клюшка точно отпала. Через день после диагностики позвонил и отказался.

 

Так что поиски первой машины продолжаются =)

 

Всем большое спасибо за советы!

 

Я как отказался, почему-то как гора с плечь. Все коробка автомат в голове сидла, что накроется и привет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже...
Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =)

Ну на это тебе тут точно возразят! ;) наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия! Ну хорошо, не половина, но есть такие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на это тебе тут точно возразят! ;) наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия!

А у меня её и не было :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Хочу немного по-мучить вас глупыми вопросами по поводу тормозов.
По совету господина Pilota приобрел диски Zimmermann и колодки EBC Greenstuff....
В субботу поставил (ставил сам, замучился жутко, благодаря этому проникся уважением ко всем работника сервисов, которые за два часа меняют все это дело, ибо сам менял с 11 утра до 1 ночи))))....воот))
Вчера весь день обкатывал как положено, резко не тормозя.....и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает......
Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает......
Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Думаю это не нормально, такое ощущение, что колодки у тебя так прижатыми и остаются, отсюда и скрип...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?!

Если колодки.... то считай что повезло. Если скрипит на повороте значит происходит смещение (которого не должно происходить) Следи за шумом подшипников....
И сделай небольшой тестик.: Вывеси колесо и пошатай в горизонтальной и вертикальной плоскосях люфта не должно быть совсем если люфтит делай выводы ищи причину. Горизонтальный люфт: (подшипник ступицы, рейка, наконечник, тяга) Вертикальный люфт: ( подфипник ступицы или возможно шаровая)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все очень пессимистично...((
А если люфта не будет тогда что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то все очень пессимистично...((
А если люфта не будет тогда что?

Разобрать то что ты собрал и прочистить всё хорошенько, деталь если хорошая то всё придёт в норму. А судя по тому что ты написал детали дорогие и хорошие. Только не очищай сжатым воздухом.... очень вредно, хоть и эффективно (про очистку я имею в виду тормозной суппорт). Если бы у тебя не расходились колодки ты бы это сразу почувствовал, ибо затирало бы постоянно. Ну во всяком случае покапаться и поискать причину будет не вредно. Да и к тому-же чистота залог здоровья (и для машинки тоже) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за дельные советы, кстати сегодня ехал на работы, скрип проявляется, но не так часто.....в выходные поеду в РТД буду промывать супорта и может быть тормозуху поменяю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем лучше почистить супорта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а чем лучше почистить супорта?

 

Любым очистителем тормозной системы.
Я свой юзал. Прекрасно чистит.

 

abro8_uid9.jpg

 

http://abro.ru/prod_abro8_uid9.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно?

 

розница в Москве

(495) 775-59-10
(495) 775-59-11
moscow@abro.ru
ул. Южнопортовая д.5, владение 5. Ежедневно с 9.00 до 18.00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую.
Что имеем:

 

Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи.
Ввезена в Россию в 2006 году из Германии.
Я собираюсь быть в России 3м владельцем.
До этого авто было у дам.

 

Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент.

 

Вопросы:

 

1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)?
2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат:
1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев.
2. Датчик кислорода не работает.
3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта).
4. Правая рулевая тяга
5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт.
6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла).
7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно.
8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо.

 

Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности.

 

Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит.
Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад.

 

 

И так... собственно...

 

Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив...

 

Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели...

 

Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС?
Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже...

 

Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки?


Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё.

 

это ктож так дёшёво динамик вам скинул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ктож так дёшёво динамик вам скинул?

дааа 130 тыщ это вообще ниочем. Даже символы столько не стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш а ты тоже с неработающим люком ездишь?
я просто хочу люком занятся опыт есть у кого самостоятельного ремонта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять

 

я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти

а у тебя застрял что ли?
насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у тебя застрял что ли?
насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать

ну застрял он у меня на трассе
закрыть его удалось, с кнопки открывается а вот закрыться уже не выходит.
насколько я знаю есть несколько клио с такими же проблеммами.
по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм

болезнь тех, кто не смазывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

саша, объясни если ты так умён

 

смазка направляющих и частично механизма куда спрей достаёт
не несёт на мой взгляд никакой взаимосвязи с тем что механиз отлично открывается а вот не закрывается,
скорей всего контакт кнопки либо что то в сети.
а может и ещё чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

механизм отлично открывается а вот не закрывается,
скорей всего контакт кнопки либо что то в сети.

ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие.
а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина?
кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие.
а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина?
кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали.

 

никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет.

смазка что надо.

Изменено пользователем freeface

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет.

смазка что надо.

 

Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. :don-t_mention:

 

белая литеевая смазка советовали её вы отлично смазывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко.

На клисике гтдравлика а тебя видимо тросик вот и разница... Хотя на отцовской ниве не сказать бы что очень уж легко сцепление давится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на классике нет гидравлики.на 14 у меня педаль была намного легче.впринципе не суть,я уже привык.просто меня это как-то смутило.Еще вопросик,у меня 1.2 сколько литров масла в двигателе и трансмиссии.Спасибо заранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На классике как раз гидравлика! А тугое сцепление может быть по 2 причинам: закис тросик или проблемы с корзиной.
А еще посмотрите, штатная ли у ваз пружина на приводе сцепления. А то мож гончик какой ездил, тюнинговал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация