Skara Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую. Что имеем: Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи. Ввезена в Россию в 2006 году из Германии. Я собираюсь быть в России 3м владельцем. До этого авто было у дам. Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент. Вопросы: 1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)? 2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат: 1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев. 2. Датчик кислорода не работает. 3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта). 4. Правая рулевая тяга 5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт. 6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла). 7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно. 8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо. Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности. Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит. Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад. И так... собственно... Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив... Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели... Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС? Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже... Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки? Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Skara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 моё мнение- поищи ещё... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) за сколько брать собираешься? офф. я думал клио 2 с 2001года собирались. Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Борис Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 клио 2 собирались с июня 98 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 (изменено) Выставляли ее за 180. В итоге сошлись на 165 после всего. Больше уступать не хотят. Первоначальных вложений по з\ч если на exist брать - на 20+ тысяч. Может и меньше, не спорю, но если неорегинал. Изменено 5 Апреля 2009 пользователем Skara Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
skc.max Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 пробег большой, может коробка уйти скоро.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 автомат с таким пробегом - это жопа (если не сейчас - то в ближайшее время) остальное - мелочевка Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 По номеру двигателя - знает кто, где он на движке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 Коробка DP0 стоит... На сколько она ремонто-пригодная? Сколько стоит переборка?... Ремнт (от минимума до худшего случая), реально ли заменить на новую и сколько она стоит (3-4 тысячи у.е. или больше?) Занимаются ли их ремонтом и где?... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 поищи другую, по подвеске всё стандартно, не страшно а вот автомат ........ не стоит честно сказать не стоит испортишь только себе жизнь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 5 Апреля 2009 Опубликовано 5 Апреля 2009 Т.е. как вариант в пределах 200 тысяч найти года 2003 на ручке? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 угу, у ДП0 часто в районе 200 тыщ пробега начинаются глюки. Их в принципе ремонтируют - но и то без особой гарантии. Ищи на ручке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Не советую я тебе ездить в РТДС......лучше в "Другой сервис" там народ грамотный, очень приятная обстановка и цены ощутимее ниже чем в РТДС.......!!! На счет самой машинки......ой смелый ты)))) Автомат даже боварский с таким пробегом брать стремно, а тут француз...... Изменено 6 Апреля 2009 пользователем Лёха ака ЗВЕРЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 Я смелый, но в сомнениях =) Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =) Объясните понятно где он на движке! Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 6 Апреля 2009 Опубликовано 6 Апреля 2009 (изменено) Глубоко.....когда свою ставил "гибон" туда чуть ли не с головой залез со своим зеркальцем...... Ищи по мануалам....... Изменено 6 Апреля 2009 пользователем Лёха ака ЗВЕРЬ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
05h Опубликовано 9 Апреля 2009 Опубликовано 9 Апреля 2009 Я смелый, но в сомнениях =) Кто-нибудь скажет по поводу номера двигателя? Где он? )))))) Этот вопрос меня тоже очень волнует =) Объясните понятно где он на движке! Спасибо! А вот он! =)) Примерно на этом же уровне находится центр радиатора системы охлаждения. Т.е. нужно заглянуть в щель между радиатором и движком примерно на 30 - 40 см. Удачи! З.Ы. Коллега, не брали б вы это... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Gfater Опубликовано 10 Апреля 2009 Опубликовано 10 Апреля 2009 ну может она ему очень понравилась?! здесь можно только пожелать удачи! честно говоря, я себе почти такой же гемор купил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 11 Апреля 2009 Опубликовано 11 Апреля 2009 Проведёшь в гараже большую часть времени будешь холить её лилеять и вложишь отнють не 20 на запчасти.... поверь на слово.... всё что ты перечислил на своей менял и прекрасно понимаю что с таким пробегам клюха требует вложений в себя почти на 50 не меньше... это при условии что хочешь получить качественную штучку и разумеется все работы ты сам делать будешь иначе цена вообще заоблачная... Короче хлам это... Если нет собственногог сервиса где её до ума доводить будешь не бери это точно. Если хочешь расскажу тебе что там сто пудов ещё сразу менять надо будет.... Этап пройденный.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Skara Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 Всем большое спасибо! От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже... Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =) Но эта клюшка точно отпала. Через день после диагностики позвонил и отказался. Так что поиски первой машины продолжаются =) Всем большое спасибо за советы! Я как отказался, почему-то как гора с плечь. Все коробка автомат в голове сидла, что накроется и привет =) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 12 Апреля 2009 Опубликовано 12 Апреля 2009 От клюхи этой отказался... Да и от реношек пока тоже... Как говорится, на рено надо гонять пока они на гарантии =) Ну на это тебе тут точно возразят! наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия! Ну хорошо, не половина, но есть такие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Ну на это тебе тут точно возразят! наверное, половина форума ездит на машинах, у которых закончилась гарантия! А у меня её и не было Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Всем привет! Хочу немного по-мучить вас глупыми вопросами по поводу тормозов. По совету господина Pilota приобрел диски Zimmermann и колодки EBC Greenstuff.... В субботу поставил (ставил сам, замучился жутко, благодаря этому проникся уважением ко всем работника сервисов, которые за два часа меняют все это дело, ибо сам менял с 11 утра до 1 ночи))))....воот)) Вчера весь день обкатывал как положено, резко не тормозя.....и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает...... Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 и тут я заметил, что у меня эти самые диски с колодками при повороте руля в любую из сторон начинают скрипеть.....постоянно....когда во время этого скрипа нажать на тормоз скрип пропадает...... Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?! Думаю это не нормально, такое ощущение, что колодки у тебя так прижатыми и остаются, отсюда и скрип... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Вот собственно вопрос.....это нормально в процессе обкатки тормозов или я что-то не правильно установил?!?! Если колодки.... то считай что повезло. Если скрипит на повороте значит происходит смещение (которого не должно происходить) Следи за шумом подшипников.... И сделай небольшой тестик.: Вывеси колесо и пошатай в горизонтальной и вертикальной плоскосях люфта не должно быть совсем если люфтит делай выводы ищи причину. Горизонтальный люфт: (подшипник ступицы, рейка, наконечник, тяга) Вертикальный люфт: ( подфипник ступицы или возможно шаровая) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 13 Апреля 2009 Опубликовано 13 Апреля 2009 Как-то все очень пессимистично...(( А если люфта не будет тогда что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Как-то все очень пессимистично...(( А если люфта не будет тогда что? Разобрать то что ты собрал и прочистить всё хорошенько, деталь если хорошая то всё придёт в норму. А судя по тому что ты написал детали дорогие и хорошие. Только не очищай сжатым воздухом.... очень вредно, хоть и эффективно (про очистку я имею в виду тормозной суппорт). Если бы у тебя не расходились колодки ты бы это сразу почувствовал, ибо затирало бы постоянно. Ну во всяком случае покапаться и поискать причину будет не вредно. Да и к тому-же чистота залог здоровья (и для машинки тоже) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Спасибо за дельные советы, кстати сегодня ехал на работы, скрип проявляется, но не так часто.....в выходные поеду в РТД буду промывать супорта и может быть тормозуху поменяю.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Кстати, а чем лучше почистить супорта? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Кстати, а чем лучше почистить супорта? Любым очистителем тормозной системы. Я свой юзал. Прекрасно чистит. http://abro.ru/prod_abro8_uid9.htm Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лёха ака ЗВЕРЬ Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 В Москве есть представительство Абро, где эту весч купить можно? розница в Москве (495) 775-59-10 (495) 775-59-11 moscow@abro.ru ул. Южнопортовая д.5, владение 5. Ежедневно с 9.00 до 18.00 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Maikl 23 Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 Всем добрый день. Собираюсь брать машинку себе. Первую. Что имеем: Clio 1.6 RXE Automatic, 1999 г., пробег 172 тысячи. Ввезена в Россию в 2006 году из Германии. Я собираюсь быть в России 3м владельцем. До этого авто было у дам. Я знаю и понимаю, что это старушка и что все меня будут отговаривать. Поэтому давайте опустим этот момент. Вопросы: 1) Где расположен номер двигателя (Двигатель: 1598 куб.см./66kW/90 л.с.)? 2) Возил машинку на комплексную диагностику в РТДС на Обручева. Результат: 1. Стекло правого зеркала заднего вида - не работает обогрев. 2. Датчик кислорода не работает. 3. Правый тормозно барабан (якобы шум подшипника и следы ремонта). 4. Правая рулевая тяга 5. Сайлент-блоки рычагов передней подвески 4 шт. 6. Глушитель задняя часть дырка (по словам спеца из РТДС - даже варить пока нет смысла). 7. Передние амо - подтекание жидкостей - но сказали работают, не смертельно. 8. Не работаю нити обогрева заднего стекла - ерунда, имхо. Имеем АКПП DP0, 4 подушки безопасности. Компьютер ошибок по коробке не выдает, подушки видит. Коробка работает на мой взгляд нормально. Дерганий каких-либо не заметил, при отпускании тормоза - вперед едет, при задней скорости - назад. И так... собственно... Где номер двигателя у этой машинки - ее сняли с учета, но думаю за деньги (при первом осмотре была еще на номерах нормальных). Хочу убедиться что номер жив... Велась у официалов с 2006, читал все записи, наряды по работам на руках есть - вкладывали в нее, не жалели... Во сколько обойдется замена всех з\ч, если брать не у РТДС? Датчик кислорода и BOSH можно за 57 баксов взять... Пару тормозных барабанов к примеру Lucas... Всё дешевле и не намного хуже... Ваше мнение? Или не стоит овчинка выделки? Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 18 Апреля 2009 Опубликовано 18 Апреля 2009 Мне кажется не стоит тебе её брать к примеру я взял за 130000р. 2001г на ручке также 4 подушки электроуселитель, 1.6 люк с электроприводом правда дребезжит зараза . Так что поищи ещё. это ктож так дёшёво динамик вам скинул? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 это ктож так дёшёво динамик вам скинул? дааа 130 тыщ это вообще ниочем. Даже символы столько не стоят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 Саш а ты тоже с неработающим люком ездишь? я просто хочу люком занятся опыт есть у кого самостоятельного ремонта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 работает - токо смазать нужно, а то после зимы загремел опять я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 я ж забыл у тебя пробег детский))))и люком ты не пользуешся почти а у тебя застрял что ли? насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 а у тебя застрял что ли? насколько знаю - это реальный гемор - там всю крышу разбирать ну застрял он у меня на трассе закрыть его удалось, с кнопки открывается а вот закрыться уже не выходит. насколько я знаю есть несколько клио с такими же проблеммами. по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 по сему наверное это детская полезнь клио 2001 гв.у динамиков с пробегом близком к 100 ткм болезнь тех, кто не смазывает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 саша, объясни если ты так умён смазка направляющих и частично механизма куда спрей достаёт не несёт на мой взгляд никакой взаимосвязи с тем что механиз отлично открывается а вот не закрывается, скорей всего контакт кнопки либо что то в сети. а может и ещё чего Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 механизм отлично открывается а вот не закрывается, скорей всего контакт кнопки либо что то в сети. ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие. а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина? кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 (изменено) ну насколько я читал и слышал - люк застревает именно от того, что не смазаны направляющие. а у тебя никаких звуков даже нету при закрытии? т.е. нажимаешь и тишина? кста в ультре в свое время около 12 за работы с люком брали. никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет. смазка что надо. Изменено 20 Апреля 2009 пользователем freeface Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 никаких звуков, потому как люк регулярно мазался спреем силиконовым, который при распылении густеет. смазка что надо. Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 20 Апреля 2009 Опубликовано 20 Апреля 2009 Тогда это не силиконовая смазка. а так называемый "жидкий вазелин" или белая литиевая смазка. белая литеевая смазка советовали её вы отлично смазывает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strongfan Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 4 Июня 2009 Опубликовано 4 Июня 2009 Всем привет,в субботу стал обладателем клюхи2 2000г.всем устраивает полностью.но смущает очень тяжелое сцепление,как на классике и даже тяжелее.может было у кого?передачи вроде включаются четко. На клисике гтдравлика а тебя видимо тросик вот и разница... Хотя на отцовской ниве не сказать бы что очень уж легко сцепление давится... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
strongfan Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 на классике нет гидравлики.на 14 у меня педаль была намного легче.впринципе не суть,я уже привык.просто меня это как-то смутило.Еще вопросик,у меня 1.2 сколько литров масла в двигателе и трансмиссии.Спасибо заранее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мех Опубликовано 10 Июня 2009 Опубликовано 10 Июня 2009 На классике как раз гидравлика! А тугое сцепление может быть по 2 причинам: закис тросик или проблемы с корзиной. А еще посмотрите, штатная ли у ваз пружина на приводе сцепления. А то мож гончик какой ездил, тюнинговал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Мех Опубликовано 10 Июня 2009 Опубликовано 10 Июня 2009 Хотя на 1.2 вряд ли гонщик.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
65 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.