Пример HTML-страницы
taksist

Рывки сцепления.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

86 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Поставил машину на стоянку и вышел с гордо поднятой головой :renault_forever:

Ну и отлично, поздравляю. Если не секрет, во сколько Вам все это встало и где меняли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, поздравляю. Если не секрет, во сколько Вам все это встало и где меняли?

 

не секрет. инфа ушла в личку, чтобы не было рекламы.

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катались сегодня на крестовский остров. Кондей работал на полную, потоки были местами плотные, на улице на солнышке +20. Рывков больше не было. Сцепление плавное и мягкое.

 

НО: ощущение, что оно немного "допрокачалось" - появился ход. Схватывае до серидины, но есть ход... Ощутил по пути назад. По пути туда - еще было как при выезде с сервиса - схватывало в самом самом начале и сразу (из сервиса я только домой докатился и все вчера, ну еще в окей рядом съездили) .... еще бы знать как ПРАВИЛЬНО должно быть при новом сцеплении ))

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Несколько странно. У меня было с точностью до наоборот. При выезде со стоянки бывало начинало дёргаться, пока всё холодное. А после некоторого времени и, видимо, прогрева, как будто всё вставало на свои места и машинка прекрасно ехала. Было впечатление что в пробках оно (сцепление) даже лучше работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Несколько странно. У меня было с точностью до наоборот. При выезде со стоянки бывало начинало дёргаться, пока всё холодное. А после некоторого времени и, видимо, прогрева, как будто всё вставало на свои места и машинка прекрасно ехала. Было впечатление что в пробках оно (сцепление) даже лучше работает.

 

мистика. ну а у меня было как у всех. Утром прохладно все ок, а по пути туда или на обратном пути начинается...

 

со сцеплением от сценика 2, тьфу тьфу тьфу ч.л.п. проблема ушла, больше ни разу не было рывков, ни единого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Подскажите на меган 2006г. 1,6 бензин выжимной подшипник гидравлический или нет? И обязательно ли его менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Подскажите на меган 2006г. 1,6 бензин выжимной подшипник гидравлический или нет? И обязательно ли его менять?

 

мало ли кому интересно = сцепа живее всех живых, рывков после замены как не было, так и нет.
За это время я гораздо лучше стал чувствовать машину, методика работы педалями сильно отличается от клио 2. В мегане педаль газа совсем другая, и в зависимости от скорости требуются разные усилия на педаль для газа - может еще и поэтому были проблемы вообще? Ноги то автоматически старалис давить педали как привыкли - равномерно газом работать, а на мегане это совсем не так. Когда трогаешся - педаль газа прижимаешь достаточно сильно, и в районе 1300-1500 оборотов по тихонечьку сползаешь со своего стояночного места, затем когда сцепление отжато поддерживаешь газ, дальше нажатие требуется уже другое... в общем трудно очень объяснить. Лучший способ почувствовать мегана - на подъеме отпустить сцепу и держать газ без тормоза так, чтобы машина стояла на месте.. в общем сейчас ощущение машины уже другое, чем первый месяц после покупки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления и заднего сальника коленвала стал снижаться уровень масла в двигателе. Под машиной все в масляных пятнах+ запах горелого масла. Обратился с этой проблемой на сервис, где производился ремонт - ребята незамедлительно сделали предположение, что зап. части, которые я предоставил (сальник) скорее всего с браком и предложили проверить этот факт. За мой счет. Около 5 тр. Отказался. Уверен, что если они это будут проверять, то 100% получится так, что сальник был бракованный, а следовательно мои претензии не обоснованы. Что в этом случае можете посоветовать, уважаемые форумчане? Делать экспертизу? Возможно ли установить, что является причиной течи сальника - брак запчасти или косячная установка? Да и еще - не вредит утечка масла дискам сцепления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После замены сцепления и заднего сальника коленвала стал снижаться уровень масла в двигателе. Под машиной все в масляных пятнах+ запах горелого масла. Обратился с этой проблемой на сервис, где производился ремонт - ребята незамедлительно сделали предположение, что зап. части, которые я предоставил (сальник) скорее всего с браком и предложили проверить этот факт. За мой счет. Около 5 тр. Отказался. Уверен, что если они это будут проверять, то 100% получится так, что сальник был бракованный, а следовательно мои претензии не обоснованы. Что в этом случае можете посоветовать, уважаемые форумчане? Делать экспертизу? Возможно ли установить, что является причиной течи сальника - брак запчасти или косячная установка? Да и еще - не вредит утечка масла дискам сцепления?

по сальнику может и то и это быть,скорее всего пружина слетела при запресовки сальника,сцеплению, ни чего не будет,диск только пропитается маслом,в момент работы будет попахивать(лучше сменить)утечка очень большая? Изменено пользователем фес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

утечка очень большая?

доливаю сейчас около 1 л. раз в неделю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

доливаю сейчас около 1 л. раз в неделю

 

афигеть... сочуствую... не, у меня после замены все сухо - с фонариком все светили где могли достать, ничего внутри нигде не капает и не сочится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

афигеть... сочуствую... не, у меня после замены все сухо - с фонариком все светили где могли достать, ничего внутри нигде не капает и не сочится..

..составляю претензию. Если не поможет - в суд. Надо же как то свои права отстаивать в подобного рода автосервисах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..составляю претензию. Если не поможет - в суд. Надо же как то свои права отстаивать в подобного рода автосервисах.

 

хех. а я менял все в гаражном сервисе, правда проверенном и доверительном.... если чо - то не докажешь вообще ничего... но там ребята работают на имя, так что делают все хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Комплект сцепления для сценик 2, Валео, Made in France, 826479
Выжимной SACHS, 3182600140, Made in France,
Задник сальник коленвала, какой-то Ахуса, Испания, 15036100

 

Фотки старого сцепления позже...

 

Привет, начал "подсвистывать" выжимной...

 

1. На каком пробеге у тебя умерло сцепление?
2. По комплекту сцепления:
Двигатель какой?
Маркировка?
Т.к. по номеру 826479, выдает для Код двигателя: K4M.7.82, а у меня 812-ый...
И еще выдает что:

 

Диаметр 1, мм 215
Диаметр 2, мм 200

 

На Грандах с 1.6 мотором ставится диск сцепления диаметр 220 мм. Есть возможность установить диск на 220 мм на нашу корзину маховик?
Где то на нашем форуме читал, что ставят бОльший диск (с Гранда) и сцепление будет ходить дольше.

3. Зачем менял сальник к/вала? Тёк?
4. Выжимной - та же песня, как и с комплектом сцепления, номер чуть не тот...
5. Фоты есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Привет, начал "подсвистывать" выжимной...

 

1. На каком пробеге у тебя умерло сцепление?
2. По комплекту сцепления:
Двигатель какой?
Маркировка?
Т.к. по номеру 826479, выдает для Код двигателя: K4M.7.82, а у меня 812-ый...
И еще выдает что:

 

Диаметр 1, мм 215
Диаметр 2, мм 200

 

На Грандах с 1.6 мотором ставится диск сцепления диаметр 220 мм. Есть возможность установить диск на 220 мм на нашу корзину маховик?
Где то на нашем форуме читал, что ставят бОльший диск (с Гранда) и сцепление будет ходить дольше.

3. Зачем менял сальник к/вала? Тёк?
4. Выжимной - та же песня, как и с комплектом сцепления, номер чуть не тот...
5. Фоты есть?

 

Сори, у меня меган 2, просто комплект сцепления от сени. Но могу сказать, что уже больше чем за год рывков больше не наблюдается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Здравствуйте Товарищи.Подскажите,где в Ленинграде можно качественно и недорого поменять сцепление?кто где менял?к официалам не хотца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте Товарищи.Подскажите,где в Ленинграде можно качественно и недорого поменять сцепление?кто где менял?к официалам не хотца.

 

Ренотк, Сергей в Мурино. На форуме многие к нему катаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренотк, Сергей в Мурино. На форуме многие к нему катаются...

 

у меня кстати уже почти 2 года новому сцеплению - проблем пока нет. Рывков нет. Ставил сцеплеие от 2го сценика.
Сразу менялся выжимной и сальник коленвала... вот его зря поменял - потеет... Мастера в Ренотеке сказали пока забить, уже год забиваю, за уровнями слежу, масло не снижается, я и не парюсь.. Сальник ставился, сразу скажу, левый, и Сергей вроде даже говорил, что лучше старый родной оставить, т.к. родного нового нету в наличии.. в итоге поставили левый... и, видимо, он и потеет... Поменять его - это просто снова коробку разбирать... дороговасто для замены 100рублевой резиночки... но повторюсь, уровень масла не уменьшается, за этим слежу строго и регулярно, по щупу, а не по компу.

 

А остальным наука - если нет родного качественного сальника в наличии, какой там Реношка сама ставит на заводе, то лучше не меняйте их.. у конечно по состоянию сальника смотреть надо...

 

А выжимной да, поставили без проблем....

 

У меня сцепление-то одно, на других машинах не ездю, привык уже, а те кто с других садятся жмакают педали, оценивают, что сцепление легкое.... хотя у меня нога уже привыкла )) и не кажется совсем легким..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Доброго времени суток...
Столкнулся сегодня с проблемой.
Плавно отпуская сцепление машина начинает дергаться... Плавно невозможно тронутся, только если сильно газовать, и то не факт, начинает как будто прыгать передок.
Подскажите правильно ли я думаю на сцепление и что там менять ??? Все в сборе ? Или как ? Какие существуют аналоги там ну и тп. Что лучше посоветуете. И по деньгам как?
Меган 2 1,6 движ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток...
Столкнулся сегодня с проблемой.
Плавно отпуская сцепление машина начинает дергаться... Плавно невозможно тронутся, только если сильно газовать, и то не факт, начинает как будто прыгать передок.
Подскажите правильно ли я думаю на сцепление и что там менять ??? Все в сборе ? Или как ? Какие существуют аналоги там ну и тп. Что лучше посоветуете. И по деньгам как?
Меган 2 1,6 движ

ребят !!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Старая тема очень много обсуждалось, поищи на форуме, очень много писалось. Я так понял, что это не лечится, по крайней мере, в рамках штатного сцепления.
Я забил, т.к. по пробкам почти не езжу, а так оно нормально.
А сейчас модель не производится и проблема вместе с ней ушла с глаз долой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот вопрос по сцеплению мегана (что бы не плодить темы), жесткость педали регулируется?
У меня на Пятнашке педаль сцепления не то что мягче в сравнении, а раза в 1,2-2 мягче. Сцепление заводское еще.
Или там нет регулировок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это такая особенность у второго мегана =)
Мне помогало немного придерживать сцепление в верхнем положении, а если резко кидать сцепление, то чаще с рывком было трогание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на Пятнашке педаль сцепления не то что мягче в сравнении, а раза в 1,2-2 мягче. Сцепление заводское еще.

Меняй сцепу, и будет счастье.
Сцепление не регулируется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняй сцепу, и будет счастье.
Сцепление не регулируется.

По мягкости счастье продлится пару дней, потом педаль опять станет тугой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

ребят !!!!

С такой болезнью научился бороться сразу как узнал стоимость таблетки: трогаясь на первой отпускаю сцепление при 900-1100 оборотах. При таком старте движок (бензин 1,6) сразу подхватывает сцепление, порой даже удивляешся как это плавно происходит, а ведь по началу как только пересел (купил на 80тыс пробега, сейчас 88) беда была - движок из под капота готов был выпрыгнуть при троганьи (особенно в пробках). Пока не могу приноровиться на задней по грязи трогаться, под нагрузкой или глохнет если на низких или потряхивает если газу поддаш, на асфальте на задней передаче всё гладко, т.к. достаточно низких оборотов и газавать не приходится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет, начал "подсвистывать" выжимной...

 

1. На каком пробеге у тебя умерло сцепление?
2. По комплекту сцепления:
Двигатель какой?
Маркировка?
Т.к. по номеру 826479, выдает для Код двигателя: K4M.7.82, а у меня 812-ый...
И еще выдает что:

 

Диаметр 1, мм 215
Диаметр 2, мм 200

 

На Грандах с 1.6 мотором ставится диск сцепления диаметр 220 мм. Есть возможность установить диск на 220 мм на нашу корзину маховик?
Где то на нашем форуме читал, что ставят бОльший диск (с Гранда) и сцепление будет ходить дольше.

3. Зачем менял сальник к/вала? Тёк?
4. Выжимной - та же песня, как и с комплектом сцепления, номер чуть не тот...
5. Фоты есть?


менял сц2епление то? что в итоге поставил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С такой болезнью научился бороться сразу как узнал стоимость таблетки: трогаясь на первой отпускаю сцепление при 900-1100 оборотах. При таком старте движок (бензин 1,6) сразу подхватывает сцепление, порой даже удивляешся как это плавно происходит, а ведь по началу как только пересел (купил на 80тыс пробега, сейчас 88) беда была - движок из под капота готов был выпрыгнуть при троганьи (особенно в пробках). Пока не могу приноровиться на задней по грязи трогаться, под нагрузкой или глохнет если на низких или потряхивает если газу поддаш, на асфальте на задней передаче всё гладко, т.к. достаточно низких оборотов и газавать не приходится.

все бы тоже ничего, но у меня сцепление уже создает дисбаланс такой что при скорости вибрация не дает покоя именно при нагрузке )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

менял сц2епление то? что в итоге поставил??

Машина встала нежданно не гаданно, хоть бы как то захрустела, заскрипела, а то вот так на ровном месте...
В конце неделе еду к мастеру...
С проблемой разобрался вместе с мастером, вот его вердикт:
"У Валео проблемы из за того что в феродо добавлены нити, при нагреве диска нити начинают тянутся и машина начинает "прыгать"-"дергаться", у Лука- феродо другого качества, но диаметр меньше - 200 мм, следующий диаметр у Лука - 220 мм, при установке этого диска придется шлифовать маховик...

 

Муки выбора что купить:

 

Luk 620 3119 09 диск 200 мм
или
Valeo 826 479 диск 215 мм

 

Кто ставил Лук?

Изменено пользователем Dip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Машина встала нежданно не гаданно, хоть бы как то захрустела, заскрипела, а то вот так на ровном месте...
В конце неделе еду к мастеру...
С проблемой разобрался вместе с мастером, вот его вердикт:
"У Валео проблемы из за того что в феродо добавлены нити, при нагреве диска нити начинают тянутся и машина начинает "прыгать"-"дергаться", у Лука- феродо другого качества, но диаметр меньше - 200 мм, следующий диаметр у Лука - 220 мм, при установке этого диска придется шлифовать маховик...

 

Муки выбора что купить:

 

Luk 620 3119 09 диск 200 мм
или
Valeo 826 479 диск 215 мм

 

Кто ставил Лук?


Задай вопрос автоцентру или Маркману.....

 

(поменяй машину :rofl:

Изменено пользователем wlkw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не секрет. инфа ушла в личку, чтобы не было рекламы.

Тоже буду благодарен за инфу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Приветствую ,ребята,подскажите ,хочу заменить сцепление ,достало дёрганье в пробках при сбросе газа или подачи,да и чувствую,что пора уже делать замену но ни разу ещё не менял,информации много но какое именно ставить не пойму . Авто: scenic 2 ,2004г,1.6,K4MT782,113,МКПП .Есть варианты .

 

Склоняюсь к этим номерам ,но как будет с дёрганьем не знаю.
Сцепа 826479 или 302050901R.
Выжимной 510009010 .

 


Exist рекомендует сцепу 826 479 ,либо оригинал 7701 475 246 -дороговато .
Выжимной 30620 9222R -дороговато.

 

Что сможете подсказать ?
Слышал ,что ставят какую то усиленную сцепу от сценик или от лагуны,дёрганье пропадает ,но какие каталажные номера не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слышал ,что ставят какую то усиленную сцепу от сценик или от лагуны,дёрганье пропадает ,но какие каталажные номера не понятно.

Невнимательно тему читаете. На предыдущей странице ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невнимательно тему читаете. На предыдущей странице ответ.

Читал ,но думал не то что надо,буду значит брать такой комплект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возник теперь другой вопрос ,может где и есть тема ,но не нашёл точного ответа.Где приобрести оригинальную сцепу валео,везде продают Корейского производителя ,Франции нигде нет.Если брать Корейца,сильно ли отличается по качеству от Француза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Возник теперь другой вопрос ,может где и есть тема ,но не нашёл точного ответа.Где приобрести оригинальную сцепу валео,везде продают Корейского производителя ,Франции нигде нет.Если брать Корейца,сильно ли отличается по качеству от Француза?

Не встречал жалоб на корейское Валео, думаю, что вполне можно брать, цены иногда были почти вдвое дешевле на него.
Французское Валео никаким особенным качеством не отличалось ни на Реношках ни на других моделях - дергались почти все :(
Возможно Вам Luk попробовать - обычно хорошее качество.
Справедливости ради отмечу, что себе на Меган 2 я поставил сцепление Valeo (Франция) от Сценика, там диск был больше диаметром, чем на штатном от Мегана 2. Прошел уже 32.000 на нем - отлично.
А где мы все делали приобретаем (и коды смотрим)- emex.ru (дешевле) и exist.ru (выбор №2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 567
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ipolo
    Новый пользователь
    ipolo
    Регистрация