Александр Киш Опубликовано 23 Августа 2012 Опубликовано 23 Августа 2012 как понять стало хуже?? и какую назад родную вы хотите вернуть?? какую ставили?? Поставил бмвэшную zf 7820 023 188. Подобрал резиновые кольца. Менял из интереса, был чуть-чуть люфт. Родную сняли не повредив. Она из более мягкого материала. Когда поставили zf люфт немного уменьшился, но не до конца. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 Поставил бмвэшную zf 7820 023 188. Подобрал резиновые кольца. Менял из интереса, был чуть-чуть люфт. Родную сняли не повредив. Она из более мягкого материала. Когда поставили zf люфт немного уменьшился, но не до конца. ясно но ведь многие пишут что все ОК после замены. возможно у вас сильно изношен сам рулевой механизм в рейке.который и прикладывает усилие на втулку и соответсв.на тягу? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 еще вопрос всем кто в теме! менять лучше сразу с обоих сторон или с той где будет под разбито ??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр Киш Опубликовано 24 Августа 2012 Опубликовано 24 Августа 2012 ясно но ведь многие пишут что все ОК после замены. Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит. С левой нету. Точнее не поменять самому Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит. С левой нету. Точнее не поменять самому так я буду в автосервисе у них и гарантия на работы есть. поэтому с одной стороны или с обеих заменить????втулки и тяги? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 так я буду в автосервисе у них и гарантия на работы есть. поэтому с одной стороны или с обеих заменить????втулки и тяги? Лучше с обеех замени. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Августа 2012 Опубликовано 26 Августа 2012 еще вопрос так их 2 втулки или одна??а то ввели в заблуждение вот этим--- (((Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит. С левой нету. Точнее не поменять самому)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 втулки ждал 2 недели .сегодня поеду забирать в экзист в г.истра.потом на СТО Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 5 Сентября 2012 Опубликовано 5 Сентября 2012 Втулка одна с правой стороны, чтобы её поменять надо снимать рулевую тягу, соответственно и ставить назад старую смысла нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 еще вопрос втулки пришли кольца подобрал но вот какие то втулки пластиковые. так и есть или они должны быть из металла??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 и еще хотелось бы самому эту втулку и тягу сменить но вот как не знаю?? научите или дайте ссылку пожал..та!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
D.N. Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил. +1. Основная причина выхода тяг из строя - это езда по неровностям, мелким жестким стыкам, поперчным трещинам в повернутыми колесами. Страдает как раз тяжелее всего в повороте наруженное внешнее переднее колесо. Нужно осваивать прием загрузки-разгрузки колес. Допустим, все представляют как кренится машина? Так вот нужно так быстро рульнуть в сторону распрямлеия траектории, чтобы нагруженный угол машины приподнялся. При желании даже можно проскочить открытый люк. То же самое относится к работе тормозом - при интенсивном торможении нос машины уходит вниз, а когда отпускаете - на пружинах отрабатывает вверх, т.е. идет разгрузка или перенос веса назад. Для понимания: машина обладает одним и тем же количеством веса, но это вес динамично и упруго перемещается между пятнами контакта колес. Для управления его перемещением существуют руль,тормоз и газ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 еще вопрос втулки пришли кольца подобрал но вот какие то втулки пластиковые. так и есть или они должны быть из металла??? Пластиковые! и еще хотелось бы самому эту втулку и тягу сменить но вот как не знаю?? научите или дайте ссылку пожал..та!!!!Отчет по замене втулки. Также куплена втулка, колечки еще не подбирал. Сам менять наверное не решусь, а денефэк лишних пока нет. Стук еле заметный на малых кочках (щебенке), в руль ничего не отдает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 27 Сентября 2012 Опубликовано 27 Сентября 2012 (изменено) отличный фотоотчет вот только видимо придеться ключ подбирать и втулочку запихивать очень акк--но. есть риск ее повредить. Изменено 27 Сентября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 30 Сентября 2012 Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) приехал на замену и был расстроен приговорили опорники которым 2 мес. правую стойку.-=менять в паре. стойки разной высоты производят. незнаю что иделать??? полезу искать по форуму.потом в экзист. Изменено 30 Сентября 2012 пользователем BORGORD Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 9 Марта 2013 Опубликовано 9 Марта 2013 (изменено) При замене масла попросил проверить ходовую. Стали качать колеса по горизонтали, а там люфт. Сначала прощупали наконечники, а потом через пыльник тяги. Сказали, что люфт именно в тягах с обеих сторон. Сказали, что нужно менять и лучше в паре с наконечниками. Это действительно нужно делать? Не помню чем, но объясняли причину замены именно с наконечником заодно. Также есть не большие люфты в шаровых - предлагают заменить только шаровые не снимая рычагов. Это нормально? Резинки рычагов в хорошем состоянии. Сказали, что лучше ставить Сакик или ТВР. Изучив данную тему увидел номера на тягу и наконечники производства ТВР. Подскажите пж родные номера этих деталей. Может ещё какие производители хорошо зарекомендовали себя? Заранее спасибо! ЕЩЁ ВОПРОС ПО ШАРОВЫМ! ВЫЧИТАЛ, ЧТО У МАШИН С ЕВРОПЫ ДИАМЕТР ПАЛЬЦА 16мм, А у здешних 18мм. Так ли это? Изменено 9 Марта 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) При замене масла попросил проверить ходовую. Стали качать колеса по горизонтали, а там люфт. Сначала прощупали наконечники, а потом через пыльник тяги. Сказали, что люфт именно в тягах с обеих сторон. Сказали, что нужно менять и лучше в паре с наконечниками. Это действительно нужно делать? Не помню чем, но объясняли причину замены именно с наконечником заодно. Также есть не большие люфты в шаровых - предлагают заменить только шаровые не снимая рычагов. Это нормально? Резинки рычагов в хорошем состоянии. Сказали, что лучше ставить Сакик или ТВР. 1.у меня тоже был люфт колеса поменял рулевые тяги хоть шат был на одном но убедили менять обе тяги и шат пропал. 2. насчет замены шаровой на рычаге тоже менял только снимал весь немного геморройный когда первый раз а потом процесс у меня занимал около 30 мин. но всегда шаровые я прессовал (думаю что эта правильна). Хоть есть умельцы не снимая рычага выбивают и забивают кувалдами или молотками считаю что эта бред. Все шаровые менял фирмы ТРВ. Изменено 10 Марта 2013 пользователем мальчик Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 Остался вопрос по шаровым! Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 Остался вопрос по шаровым! Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм??? Машина из Франции. Ставил опоры Lemforder 28879 01 с диаметром пальца 18 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 Остался вопрос по шаровым! Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм??? Да правда у меня спрашивали тоже в магазине я взял два у меня оказалось на 16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Марта 2013 Опубликовано 10 Марта 2013 (изменено) Машина из Франции. Ставил опоры Lemforder 28879 01 с диаметром пальца 18 мм. у меня тоже 2007г машина - возможно тут уже все с 18мм шли. как проверить то? Изменено 10 Марта 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vacheslav Опубликовано 11 Марта 2013 Опубликовано 11 Марта 2013 Если мне не изменяет память то до 2003г. шли с шаровой на 16 мм., а после -18 мм. Европейка или нет, не имеет значения. Проверить – только если разобрать, если тебя это успокоит, то у меня тоже 18мм. 2007 г. И у тебя процентов 99% тоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Механик44 Опубликовано 11 Марта 2013 Опубликовано 11 Марта 2013 у меня тоже 2007г машина - возможно тут уже все с 18мм шли. как проверить то? Выбирал по Экзисту. По всем модификациям JM0/1 (у меня JM1E) с 2003 по 2009 г выдает размер пальца 18 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Марта 2013 Опубликовано 11 Марта 2013 Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил. Сейчас глянул, уж больно оригинал кусаетсяРаскрывающийся текст3100 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Igortelet Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 У меня рулевые наконечники от Сасик проходили 22,000 и на обоих были порваны пыльники, если бы не это то проходили бы еще больше. А стоят они у нас на мою машину 7 - 8 долларов. По оригиналу они до 100,000 ходят, но стоят баксов по 90. Возможно по оригиналу в итоги выйдет дешевле, ведь каждый раз при замени нужно платить за работу + развал схождения. Так что возможно, что в этом случае дешевле ставить по оригиналу, так же 1 раз сделать схождения и забыть тысяч на 80 - 100. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 14 Октября 2013 Опубликовано 14 Октября 2013 Так что возможно, что в этом случае дешевле ставить по оригиналу, так же 1 раз сделать схождения и забыть тысяч на 80 - 100. Думаю, что в оригинале стоит тот же TRW, а может и нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 15 Октября 2013 Опубликовано 15 Октября 2013 недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000 Так что рекомендую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BenQ Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000 Так что рекомендую. Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить. Изменено 21 Октября 2013 пользователем BenQ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить. Видимо качество дорог делает своё дело... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить. у меня люфт был не большой ещё в марте месяце и в Ренаультре 1 мая, когда приехал заменить сказали, что только начало и ездийте ещё. - так и ездил до октября. это более 10000 км. да по таким дорогам - особенно в Украине, что даже не знаю как они вообще выдержали. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sanya40 Опубликовано 21 Октября 2013 Опубликовано 21 Октября 2013 (изменено) недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000 Так что рекомендую. Родные ТРВ проходили 140000 км.Весной поменял,тож ТРВ. 2 поездки в Москву.720 км.,на украину 1160 км.Наконечники пошли в мусорку.Я,блин,в шоке Изменено 21 Октября 2013 пользователем sanya40 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Родные ТРВ проходили 140000 км.Весной поменял,тож ТРВ. 2 поездки в Москву.720 км.,на украину 1160 км.Наконечники пошли в мусорку.Я,блин,в шоке Блин, ты меня пугаешь... Сам весной поменял...походу ещё родные TRW стояли, пробег 120тыс.км., поставил новые тоже TRW, проехал 5-6тыс.км., но пока не заглядывал туда, не болтал... скоро менять резину, вот и поболтаю колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это. А что брать? Мне в клубном сервисе советовали sidem, swag Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Пока не задумывался... Спроси у Жени Арбуза, он по крайней мере статистикой владеет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Lemforder никто не пробовал, как они ходят? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это. Китай - TWR. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 22 Октября 2013 Опубликовано 22 Октября 2013 (изменено) Блин, ты меня пугаешь... Сам весной поменял...походу ещё родные TRW стояли, пробег 120тыс.км., поставил новые тоже TRW, проехал 5-6тыс.км., но пока не заглядывал туда, не болтал... скоро менять резину, вот и поболтаю колеса. я не знаю что за наконечники Вам попались, но специально сравнивал родные и те, что купил у них даже маркеровка на штоке выбита одинаково, и по шрифту и местах нанесения. Врятли они в другом месте сделаны были. Изменено 22 Октября 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Lemforder никто не пробовал, как они ходят? деньги есть, бери. Круче нет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это. А вроде в польше их делают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BOBAH-HD2 Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 деньги есть, бери. Круче нет Ну я пока на TRW погоняю, а если они себя плохо проявят, то тогда наверно Lemforder надо будет пробовать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andrdyk Опубликовано 23 Октября 2013 Опубликовано 23 Октября 2013 Менял рулевые тяги у официалов стояли TRW, родные прошли порядка 160 тыс.км. в коробке РЕНО лежали TRW прошли уже 30 тыс., покупал и менял у официалов разница в цене с теми которые лежат в красных упаковках в пять раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dima-vasya Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Китай - TWR. Поставщик TRW Страна Германия Продукция Детали подвески и рулевого управления, тормозные системы, амортизаторы TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое. TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket. В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира. TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем , систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные: суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости. TRW Automotive Aftermarket – это подразделение компании TRW Automotive и ведущий поставщик деталей «углового модуля» (тормозная система, система рулевого управления и подвеска) на мировом рынке. Подразделение дополняет это предложение обслуживанием, диагностикой, обучением и технической поддержкой как независимых предприятий вторичного автомобильного рынка, так и официальных сервисных станций. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 К чему этот тупой перепост. Один хрен основные производственные мощности расположены в странах Юго-Восточной Азии и, в часности , В Китае. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
мальчик Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Согласен что ТRW делают в КНР. У меня прошли около 20 т.км. и все каюк потом решил вастановить их. После того проехал уже 15 т км. еще ходят при затрате на вастановление 7$ я очень доволем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮлКос Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Согласен что ТRW делают в КНР. У меня прошли около 20 т.км. и все каюк потом решил вастановить их. После того проехал уже 15 т км. еще ходят при затрате на вастановление 7$ я очень доволем. Ошибаетесь, это не TRW, а TWR. Или что то подобное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Indeprensus Опубликовано 24 Октября 2013 Опубликовано 24 Октября 2013 Сейчас даже Лемфёрдер частично делают в Китае, много в Корее, а ТРВ конечно тока в ЕВРОПАХ,,, Не смешите... Хотите верить в Европейское происхождение ТРВ-пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
duks35 Опубликовано 26 Октября 2013 Опубликовано 26 Октября 2013 Сейчас даже Лемфёрдер частично делают в Китае, много в Корее, а ТРВ конечно тока в ЕВРОПАХ,,, Не смешите... Хотите верить в Европейское происхождение ТРВ-пожалуйста. согласен!знакомый в экзисте купил втулки стабелизатора лемфёрдер на рено логан!на коробке написано маде ин китай! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 27 Октября 2013 Опубликовано 27 Октября 2013 согласен!знакомый в экзисте купил втулки стабелизатора лемфёрдер на рено логан!на коробке написано маде ин китай! многие фирмы перевели свое производство в китай в том числе и россия. Надеюсь качество не перешло в китайское. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
292 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.