Пример HTML-страницы
Smolnik

Опять рулевые тяги

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

292 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

как понять стало хуже??

 

и какую назад родную вы хотите вернуть??

 

какую ставили??


Поставил бмвэшную zf 7820 023 188. Подобрал резиновые кольца. Менял из интереса, был чуть-чуть люфт.
Родную сняли не повредив. Она из более мягкого материала.
Когда поставили zf люфт немного уменьшился, но не до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил бмвэшную zf 7820 023 188. Подобрал резиновые кольца. Менял из интереса, был чуть-чуть люфт.
Родную сняли не повредив. Она из более мягкого материала.
Когда поставили zf люфт немного уменьшился, но не до конца.

ясно но ведь многие пишут что все ОК после замены.
возможно у вас сильно изношен сам рулевой механизм в рейке.который и прикладывает усилие на втулку и соответсв.на тягу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос всем кто в теме!
менять лучше сразу с обоих сторон или с той где будет под разбито ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ясно но ведь многие пишут что все ОК после замены.

Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит.
С левой нету. Точнее не поменять самому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит.
С левой нету. Точнее не поменять самому

так я буду в автосервисе
у них и гарантия на работы есть.
поэтому с одной стороны или с обеих заменить????втулки и тяги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я буду в автосервисе
у них и гарантия на работы есть.
поэтому с одной стороны или с обеих заменить????втулки и тяги?

Лучше с обеех замени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос так их 2 втулки или одна??а то ввели в заблуждение вот этим---
(((Как раз наоборот, мнения 50/50. На драйве многие пишут, что после замены долго не ходит.
С левой нету. Точнее не поменять самому))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

втулки ждал 2 недели .сегодня поеду забирать в экзист в г.истра.потом на СТО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Втулка одна с правой стороны, чтобы её поменять надо снимать рулевую тягу, соответственно и ставить назад старую смысла нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

еще вопрос втулки пришли кольца подобрал но вот какие то втулки пластиковые.
так и есть или они должны быть из металла???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и еще хотелось бы самому эту втулку и тягу сменить но вот как не знаю??
научите или дайте ссылку пожал..та!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил.

+1.
Основная причина выхода тяг из строя - это езда по неровностям, мелким жестким стыкам, поперчным трещинам в повернутыми колесами. Страдает как раз тяжелее всего в повороте наруженное внешнее переднее колесо.
Нужно осваивать прием загрузки-разгрузки колес.
Допустим, все представляют как кренится машина? Так вот нужно так быстро рульнуть в сторону распрямлеия траектории, чтобы нагруженный угол машины приподнялся.
При желании даже можно проскочить открытый люк.
То же самое относится к работе тормозом - при интенсивном торможении нос машины уходит вниз, а когда отпускаете - на пружинах отрабатывает вверх, т.е. идет разгрузка или перенос веса назад.
Для понимания: машина обладает одним и тем же количеством веса, но это вес динамично и упруго перемещается между пятнами контакта колес.
Для управления его перемещением существуют руль,тормоз и газ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

еще вопрос втулки пришли кольца подобрал но вот какие то втулки пластиковые.
так и есть или они должны быть из металла???

Пластиковые!

 

и еще хотелось бы самому эту втулку и тягу сменить но вот как не знаю??
научите или дайте ссылку пожал..та!!!!

Отчет по замене втулки.
Также куплена втулка, колечки еще не подбирал. Сам менять наверное не решусь, а денефэк лишних пока нет. Стук еле заметный на малых кочках (щебенке), в руль ничего не отдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный фотоотчет вот только видимо придеться ключ подбирать и втулочку запихивать очень акк--но.
есть риск ее повредить.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приехал на замену и был расстроен приговорили опорники которым 2 мес.
правую стойку.-=менять в паре.
стойки разной высоты производят. незнаю что иделать???
полезу искать по форуму.потом в экзист.

Изменено пользователем BORGORD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

При замене масла попросил проверить ходовую. Стали качать колеса по горизонтали, а там люфт. Сначала прощупали наконечники, а потом через пыльник тяги. Сказали, что люфт именно в тягах с обеих сторон. Сказали, что нужно менять и лучше в паре с наконечниками. Это действительно нужно делать? Не помню чем, но объясняли причину замены именно с наконечником заодно.
Также есть не большие люфты в шаровых - предлагают заменить только шаровые не снимая рычагов. Это нормально? Резинки рычагов в хорошем состоянии.
Сказали, что лучше ставить Сакик или ТВР.
Изучив данную тему увидел номера на тягу и наконечники производства ТВР.
Подскажите пж родные номера этих деталей.
Может ещё какие производители хорошо зарекомендовали себя?
Заранее спасибо!

 

ЕЩЁ ВОПРОС ПО ШАРОВЫМ! ВЫЧИТАЛ, ЧТО У МАШИН С ЕВРОПЫ ДИАМЕТР ПАЛЬЦА 16мм, А у здешних 18мм.
Так ли это?

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При замене масла попросил проверить ходовую. Стали качать колеса по горизонтали, а там люфт. Сначала прощупали наконечники, а потом через пыльник тяги. Сказали, что люфт именно в тягах с обеих сторон. Сказали, что нужно менять и лучше в паре с наконечниками. Это действительно нужно делать? Не помню чем, но объясняли причину замены именно с наконечником заодно.
Также есть не большие люфты в шаровых - предлагают заменить только шаровые не снимая рычагов. Это нормально? Резинки рычагов в хорошем состоянии.
Сказали, что лучше ставить Сакик или ТВР.

1.у меня тоже был люфт колеса поменял рулевые тяги хоть шат был на одном но убедили менять обе тяги и шат пропал.
2. насчет замены шаровой на рычаге тоже менял только снимал весь немного геморройный когда первый раз а потом процесс у меня занимал около 30 мин. но всегда шаровые я прессовал (думаю что эта правильна). Хоть есть умельцы не снимая рычага выбивают и забивают кувалдами или молотками считаю что эта бред.
Все шаровые менял фирмы ТРВ. Изменено пользователем мальчик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос по шаровым!
Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос по шаровым!
Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм???

 


Машина из Франции. Ставил опоры Lemforder 28879 01 с диаметром пальца 18 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остался вопрос по шаровым!
Правда ли, что у европейца палец 16мм у машин для России 18мм???

Да правда у меня спрашивали тоже в магазине я взял два у меня оказалось на 16

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машина из Франции. Ставил опоры Lemforder 28879 01 с диаметром пальца 18 мм.

у меня тоже 2007г машина - возможно тут уже все с 18мм шли.
как проверить то? Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если мне не изменяет память то до 2003г. шли с шаровой на 16 мм., а после -18 мм. Европейка или нет, не имеет значения. Проверить – только если разобрать, если тебя это успокоит, то у меня тоже 18мм. 2007 г. И у тебя процентов 99% тоже. :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже 2007г машина - возможно тут уже все с 18мм шли.
как проверить то?

 

Выбирал по Экзисту. По всем модификациям JM0/1 (у меня JM1E) с 2003 по 2009 г выдает размер пальца 18 мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

я уже гдето 40т проехал но я оригинал ставил.

Сейчас глянул, уж больно оригинал кусается
Раскрывающийся текст
3100 :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня рулевые наконечники от Сасик проходили 22,000 и на обоих были порваны пыльники, если бы не это то проходили бы еще больше. А стоят они у нас на мою машину 7 - 8 долларов. По оригиналу они до 100,000 ходят, но стоят баксов по 90. Возможно по оригиналу в итоги выйдет дешевле, ведь каждый раз при замени нужно платить за работу + развал схождения. Так что возможно, что в этом случае дешевле ставить по оригиналу, так же 1 раз сделать схождения и забыть тысяч на 80 - 100.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что возможно, что в этом случае дешевле ставить по оригиналу, так же 1 раз сделать схождения и забыть тысяч на 80 - 100.

Думаю, что в оригинале стоит тот же TRW, а может и нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000
Так что рекомендую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000
Так что рекомендую.

Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить. Изменено пользователем BenQ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить.

Видимо качество дорог делает своё дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такая же фигня. Машина из Франции. Пробег 95000 км.(не гарантирую). К слову - расшаталась только правая и не сильно, левой ещё-бы ходить и ходить.

у меня люфт был не большой ещё в марте месяце и в Ренаультре 1 мая, когда приехал заменить сказали, что только начало и ездийте ещё. - так и ездил до октября.
это более 10000 км.
да по таким дорогам - особенно в Украине, что даже не знаю как они вообще выдержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недели две назад менял тяги. поставил TRW и родные тяги стояли тоже TRW которые прошли 180000
Так что рекомендую.

 

Родные ТРВ проходили 140000 км.Весной поменял,тож ТРВ. 2 поездки в Москву.720 км.,на украину 1160 км.Наконечники пошли в мусорку.Я,блин,в шоке :swoon:

Изменено пользователем sanya40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные ТРВ проходили 140000 км.Весной поменял,тож ТРВ. 2 поездки в Москву.720 км.,на украину 1160 км.Наконечники пошли в мусорку.Я,блин,в шоке :swoon:

Блин, ты меня пугаешь... Сам весной поменял...походу ещё родные TRW стояли, пробег 120тыс.км., поставил новые тоже TRW, проехал 5-6тыс.км., но пока не заглядывал туда, не болтал... скоро менять резину, вот и поболтаю колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это.

А что брать? :telephone:
Мне в клубном сервисе советовали sidem, swag

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока не задумывался... Спроси у Жени Арбуза, он по крайней мере статистикой владеет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lemforder никто не пробовал, как они ходят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 180тык, пока стоят родные. На замену TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это.

Китай - TWR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ты меня пугаешь... Сам весной поменял...походу ещё родные TRW стояли, пробег 120тыс.км., поставил новые тоже TRW, проехал 5-6тыс.км., но пока не заглядывал туда, не болтал... скоро менять резину, вот и поболтаю колеса.

я не знаю что за наконечники Вам попались, но специально сравнивал родные и те, что купил у них даже маркеровка на штоке выбита одинаково, и по шрифту и местах нанесения. Врятли они в другом месте сделаны были. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Lemforder никто не пробовал, как они ходят?

деньги есть, бери. Круче нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

TRW брать не буду, ибо КИТАЙ это.

А вроде в польше их делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

деньги есть, бери. Круче нет

Ну я пока на TRW погоняю, а если они себя плохо проявят, то тогда наверно Lemforder надо будет пробовать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял рулевые тяги у официалов стояли TRW, родные прошли порядка 160 тыс.км. в коробке РЕНО лежали TRW прошли уже 30 тыс., покупал и менял у официалов разница в цене с теми которые лежат в красных упаковках в пять раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Китай - TWR.

Поставщик TRW
Страна Германия
Продукция Детали подвески и рулевого управления, тормозные системы, амортизаторы
TRW Automotive — один из ведущих мировых производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей. Также TRW Automotive поставляет системы активной и пассивной безопасности для всех ведущих автомобилестоительных концернов. На сборочные конвейеры поставляются системы ABS, ESP, TC, системы рулевого управления и подвески, системы подушек безопасности и ремней безопасности и многое другое.
TRW Automotive занимает передовые позиции в разработке и производстве тормозных систем и систем рулевого управления благодаря своим программам научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Значительная часть доходов фирмы инвестируется в научные исследования. C 1960 года TRW Automotive реализует программу восстановления запчастей, которые поставляются на aftermarket.
В TRW Automotive работает более 66 000 человек в 24 странах мира.
TRW Automotive на независимом рынке запчастей (IAM) и в сфере сервисных услуг для автопроизводителей (VMS) является ведущим поставщиком высококачественных запасных частей для ремонта и обслуживания тормозных систем , систем рулевого управления и подвески легковых и грузовых автомобилей
Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные: суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости.
TRW Automotive Aftermarket – это подразделение компании TRW Automotive и ведущий поставщик деталей «углового модуля» (тормозная система, система рулевого управления и подвеска) на мировом рынке. Подразделение дополняет это предложение обслуживанием, диагностикой, обучением и технической поддержкой как независимых предприятий вторичного автомобильного рынка, так и официальных сервисных станций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К чему этот тупой перепост. Один хрен основные производственные мощности расположены в странах Юго-Восточной Азии и,
в часности , В Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что ТRW делают в КНР. У меня прошли около 20 т.км. и все каюк потом решил вастановить их. После того проехал уже 15 т км. еще ходят при затрате на вастановление 7$ я очень доволем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен что ТRW делают в КНР. У меня прошли около 20 т.км. и все каюк потом решил вастановить их. После того проехал уже 15 т км. еще ходят при затрате на вастановление 7$ я очень доволем.

Ошибаетесь, это не TRW, а TWR. Или что то подобное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже Лемфёрдер частично делают в Китае, много в Корее, а ТРВ конечно тока в ЕВРОПАХ,,,
Не смешите... Хотите верить в Европейское происхождение ТРВ-пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас даже Лемфёрдер частично делают в Китае, много в Корее, а ТРВ конечно тока в ЕВРОПАХ,,,
Не смешите... Хотите верить в Европейское происхождение ТРВ-пожалуйста.

согласен!знакомый в экзисте купил втулки стабелизатора лемфёрдер на рено логан!на коробке написано маде ин китай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен!знакомый в экзисте купил втулки стабелизатора лемфёрдер на рено логан!на коробке написано маде ин китай!

многие фирмы перевели свое производство в китай в том числе и россия. Надеюсь качество не перешло в китайское.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация