1sashka1 Опубликовано 14 Апреля 2009 Опубликовано 14 Апреля 2009 Здравствуйте! У меня clio 2, 2001г. седан. Проблема такова: Звенит реле повторитель сигнала поворотников. Пробовал менять само реле, не помогло. Может кто сталкивался с таким? Ездил к официалам, сказали что не знают... (Ставь на ремонт!) Заранее спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 Здравствуйте! У меня clio 2, 2001г. седан. Проблема такова: Звенит реле повторитель сигнала поворотников. Пробовал менять само реле, не помогло. Может кто сталкивался с таким? Ездил к официалам, сказали что не знают... (Ставь на ремонт!) Заранее спасибо! Может не звенит, а ЗуЗжит типа з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з-з.... Предполагаю что это контакты на рычаге переключателя поворотов (сигналов). Хотя я не знаю где находится реле, может там оно и есть? Если этот рычаг сдвинуть (вверх или вниз), но не до фиксированного положения, то как раз раздается подобный звук. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
andryu310 Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 у меня такая же тема,не знаю как с этим бороться.подскажите пожалуйста Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 15 Апреля 2009 Опубликовано 15 Апреля 2009 У моего друга на Кангу не жужжало,а тикало быстро-быстро! Всю дорогу , надоедало! Вылечилось заменой переключателя поворотов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 16 Апреля 2009 Опубликовано 16 Апреля 2009 Вылечилось заменой переключателя поворотов. Скорее всего это правильное решение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1sashka1 Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 (изменено) Какая разница жужит, тикает или просто бзззззззззззззз.... )))))))) Смысл то в том, что ездить не реально с эти звуком... У меня уже само реле сломалось и теперь просто гоняю без поворотников, а новое ставить и опять жужать не хочется )))). На соседних форумах вычитал вот это: Проблема не в реле. У меня между контактами переключякеля поворотов (на руле)попала смазка, скорее всего с металической стружкой. Образовалось сопротивление 160-200 Ом.Реле постоянно цыкало, при выключеных поворотах. После чистки проблема пропала. У меня было то же самое. Renault Clio Symbol 1.4RTE16V. Вылечилось снятием блока переключателей с рулевой колонки (2 винта откручиваются короткой крестообразной отверткой), его вскрытием и убиранием смазки с черным медным порошком (который стёрся с контактов). Контакты и смазка остались чистыми и реле перестало щёлкать. Во первых спасибо за дельный совет,у меня на Кангу случилось тоже самое,приговор сервисного центра-замена блока переключателей поворотов,а его цена 5600 руб+за работу~500.Всё сделал как писали и всё O`K заняло времени час. Аналогично. Перебери переключатель поворотов с чисткой и смазкой и ОК. Правда неудобно,но что делать? Сегодня поеду на дачу, буду пробовать... Изменено 17 Апреля 2009 пользователем 1sashka1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Глеб Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 ...теперь просто гоняю без поворотников... Хорошо, что я не в Москве! ...Сегодня поеду на дачу, буду пробовать... Молодец! Значит после выходных можно в Москву? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Нету в клио и симболах РЕЛЕ поворотников. Пикает зуммер, переключает лампочки ключ на полевике в ЦЭБКС. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1sashka1 Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Нету в клио и симболах РЕЛЕ поворотников. Пикает зуммер, переключает лампочки ключ на полевике в ЦЭБКС. Как это нету ??? А что же я тогда купил под названием "реле повторитель поворотов" ??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Хорошо. Нету в Симболах с 2003г. точно. (Про новую фазу не знаю, думаю, тоже нет) Описывалось тут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dryk Опубликовано 17 Апреля 2009 Опубликовано 17 Апреля 2009 Здравствуйте! У меня clio 2, 2001г. седан. Проблема такова: Звенит реле повторитель сигнала поворотников. Пробовал менять само реле, не помогло. Может кто сталкивался с таким? Ездил к официалам, сказали что не знают... (Ставь на ремонт!) Заранее спасибо! Странно, вы думаете, что официалы вам обязаны рассказать причину поломки без постановки на ремонт. А чем же они тогда бабки зарабатывать будут если не ремонтом. Ваша проблема решается просто: 1. Читска переключателя поворотов. 2. Замена переключателя поворотов. Реле заменено зря. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1sashka1 Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 (изменено) Все привет! На дачу съездил )))) Проблема решилась! Разобрал подрулевой, вытащил блок поворотов, разобрал его и почистил контакты... Поставил на место и все работает как ни в чём не бывало... Всем спасибо !!! Изменено 19 Апреля 2009 пользователем 1sashka1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЦЦК Опубликовано 19 Апреля 2009 Опубликовано 19 Апреля 2009 А вот с этого места поподробней. Как разобрал подрулевой? Где фотки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
1sashka1 Опубликовано 21 Апреля 2009 Опубликовано 21 Апреля 2009 Вот тут уж простите... фотки не сделал, после того как собрал подумал об этом ((( Но впринципе всё просто... Сначала откручиваем панель, снизу под рулём 3 шурупа, снимаем... Потом руль на пол оборота влево, два маленьких болтика, откручиваем ( очень аккуратно, потому как головы им посворачивать очень легко! ) Открутили их, вытаскиваем весь блок ( влево ), отсоединяем шлейф с проводами от блока... И вот он у вас в руках... Так же аккуратно начинаем его открывать ( защёлки очень легко сломать )... После открытия всё будет видно! Чистим и собираем всё в обратном порядке. ГЛАВНОЕ ВСЁ ДЕЛАЕМ АККУРАТНО И НЕ СПЕША Будут ещё вопросы пишите... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения