КOТ Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 Мож кто подскажет, где копать. Проблемма такая. Где-то на скорости после 100 км/ч появляется вибрация, как будто колесо бьет. Начинает быть руль. Причем иногда появляется после 120 км/ч. Скинешь скорость, пропадает. И вибрация появляется не всегда. Вчера например скорость была 140 км/ч, и все отлично. Посмотрел подвеску, все в норме, шаровые заменил недавно, подшипники ступиц тож в норме. Колеча вывешивал, дергал, не болтаются. Что, где еще можно посмотреть??? уже голову сломал. PS Сразу говорюсь, после замены шаровых сход-развал еще не делал, выставлял на глаз, "по веревочке". Заменил колодки, сзади и спереди. Мне почему то кажется что это появилось после замены колодок и/или шаровых Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey 74 Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 Колодки вроде влиять не должны. Шаровые?!!! Вряд ли.... Колеса когда балансировал?!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 В первую очередь, надо проверить балансировку колес. Уж больно симптом типичный. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лесник Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 (edited) Мож кто подскажет, где копать. Проблемма такая. ...... Очень похоже на балансировку колёс. Если проблема с шаровыми, то ощущается больше всего на скорости около 80-ти. С набором скорости вибрация затухает. Но шаровые отпадают - ты ж их заменил. А колёса тоже заменил? Ну на летние. Может у них с балансировкой что? И ещё размышления, если колёса не менялись: В шаровых до замены была слабина (может люфтик), биение колёс (балансировка) за счёт этой слабины плохо передавалась на руль. С заменой шаровых исчезла слабина и биение колёс стало более отчётливым. Т.е., я что хочу сказать: все эти вещи в подвеске связаны и влияют друг на друга. И проблема чаще комплексная. Например: люфт в шаровой влияет на ресурс ступичного подшипника. Edited April 19, 2009 by Лесник Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
КOТ Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 По поводу колес: Колеса не менял, зимой на них же ездил (но резина не змняя). И до снятия биения не было (или просто не чувствовал), и биение не постоянное, те появляется не всегда, или после 100 км/ч, или вообще неть. Или просто после снятия колеса, когда поставил его, не попал на прежние места, и появился дисбаланс... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Полковник Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 По поводу колес: Колеса не менял, зимой на них же ездил (но резина не змняя). И до снятия биения не было (или просто не чувствовал), и биение не постоянное, те появляется не всегда, или после 100 км/ч, или вообще неть. Или просто после снятия колеса, когда поставил его, не попал на прежние места, и появился дисбаланс... Грязь постепенно собирается на внутреней части обода колеса и приводит к разбалансировке. Причем, иногда это происходит очень забавно. Я приехал из поездки Клуба в Рускеалу. С утра помыл свою Лагунку и поставил. Весь день она простояла, но немного подморозило. Вечером выехал с работы, машину уже начиная с 40-50 км час, бьет дрожью в конвульсиях. Что произошло? А все очень просто, когда мыли машину, часть грязи, во внутренней части дисков, стекла вниз, и там же подмерзла. Отсюда дикий дисбаланс. Вот как бывает. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
КOТ Posted April 19, 2009 Posted April 19, 2009 Мдя, грязи изнутри ссыпалось много, когда выбивал... забавно конечно...Лан, завтра помою колеса, и на баланчировку. Надеюсь что все дело только в этом Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sans Posted April 22, 2009 Posted April 22, 2009 Еще два фактора, у нас на кольцевой, есть несколько участков (уже довольно подразбитых) дорожного покрытия, с виду ровно, а на скорости на этих участках вибрация. Сначало подумал на своего Рекса, но так как по работе на объекты ездим на разных машинах, то закономерность заставила сделать выводы. Питерцы могут проверить, участок от съезда предпартовая до пулковского шоссе (направление от Талинского шоссе к Московскому шоссе)помоему обе центральные полосы дают вибрацию.И еще разность давления в шинах дает вибрацию на руль, бывает утром выйдешь, морозец, а колесо приспустило, а хочеться в машину залесть, подогрев включить и успокаивать себя мыслями; мягче ехать будет. А у меня каждый день маршрут новый, на трассе скорости другие, а за городом вообще участки и без дорог есть. Так что за давлением в шинах следить надо и не лениться достать насос и включить его в прикуриватель Жаль что датчики давления появились не у первого поколения Сенек, ставить простую систему с невыской точностью, нет смысла, я на глаз точнее определю. А на дорогую жаба, так что визуальный осмотр перед поездкой и в путь. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted December 29, 2009 Posted December 29, 2009 Мож кто подскажет, где копать. Проблемма такая. могу сказать с уверенностью на 90 % что проблема совсем не в колесах, у меня тоже такое было, так начиналось что на 120 гдето начиналась дурная вибрация в колесах и руль вибрировал так что держать было не возможно, потом вся это беда началась на скорости в 60 км\ч, поехал на фирменное СТО мне все проверили подвеску,колеса и типа сказали что все у вас в порядке. но вибрация как была так и осталась, начал сам разбираться ибо понял что от СТО ничего путевого не дождаться, отбалансировал колеса до идеала, всеравно не пропала, короче потом проверял еще раз подвеску тоже не помогло, пока не снял кардан, как только снял вся вибрация пропала, аказалось с кардана слетела наварка балансир. А мастер к которому я ездил обратно балансировать кардан сказал что накладки оч редко срывает чаще всего карданы из нутри начинают ржаветь и теряется баланс! вот такая печальная история!!! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg RX4 Posted December 30, 2009 Posted December 30, 2009 А мастер к которому я ездил обратно балансировать кардан сказал что накладки оч редко срывает чаще всего карданы из нутри начинают ржаветь и теряется баланс! вот такая печальная история!!! Чушь все это. Чтобы кардан сгнил изнутри сколько надо на нем ездить. Тем более у нас карданы, кроме последней части залиты внутри пористым материалом (типа монтажной пены). У меня появлялась вибрация на летних (не родных) дисках на 120 и выше. Сейчас зимние родные - на 120 вибрации нет, выше пока не пробовал. Думаю или резина (хотя балансировал не помогает), или то что диаметр посадочного на ступицу 67,1 вместо 60,1. Попробую при переобувке на лето поставить через переходные кольца. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted December 30, 2009 Posted December 30, 2009 Чушь все это. Чтобы кардан сгнил изнутри сколько надо на нем ездить. Тем более у нас карданы, кроме последней части залиты внутри пористым материалом (типа монтажной пены). интересно, но у меня весь кардан полый и пустой, и влага в него попасть может без особого напряга!!!! иу еще 2 рексов которые я видел карданы такиеже! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg RX4 Posted December 31, 2009 Posted December 31, 2009 интересно, но у меня весь кардан полый и пустой, и влага в него попасть может без особого напряга!!!! иу еще 2 рексов которые я видел карданы такиеже! Пустая только последняя часть и у нее отвертие на торце со стороны муфты. Остальные герметичные и заполнены пористым материалом. Сам переделывал кардан на разборный с заменой крестовин и подвесных на жигулевские. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 интересно, но у меня весь кардан полый и пустой, и влага в него попасть может без особого напряга!!!! иу еще 2 рексов которые я видел карданы такиеже! У меня кардан тоже заполнен пеной. Может у вас кардан уже менялся и поставлен не оригенал? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted January 2, 2010 Posted January 2, 2010 У меня кардан тоже заполнен пеной. Может у вас кардан уже менялся и поставлен не оригенал? теоретически может быть т.к. у меня кардан разборной и он не переделан на жигулевские крестовины... Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted January 4, 2010 Posted January 4, 2010 теоретически может быть т.к. у меня кардан разборной и он не переделан на жигулевские крестовины... Насколько я знаю, оригенальные карданы разборными не бывают. Жигулевские крестовины это как вариант переделки. Крестовины можно поставить хоть от танка. А у других карданы точь-точь такиеже? Если не затруднит, можно фото вашего кардана? Очень интересно посмотреть. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted January 5, 2010 Posted January 5, 2010 качество фото паршивое так что пока что только одна фотка позже сделаю нормальные выложу Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted January 6, 2010 Posted January 6, 2010 Интересный вариант. Я так понемаю что крестовины стоят родные, а подвесные поменяны? Кардан половинится после подвесного или между крестовиной и подвесным? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted January 6, 2010 Posted January 6, 2010 Интересный вариант. Я так понемаю что крестовины стоят родные, а подвесные поменяны? Кардан половинится после подвесного или между крестовиной и подвесным? как видно на фото то идет крестовина - подвесной - гайка, так вот откручивается гайка вынимается крестовина с подвесным (крестовина на шлицах входит в кардан а потом зажимается конусной гайкой) после подвесной сбивается и меняется (подвесной уже поменяный и просто подобранный такой же стоимостью аж 9 у.е. ) гайка промаркирована реношными кодами. в общем то у нас в городе я смотрел еще 2 рекса и у одного из них такой же точно кардан, в общем то по качеству швов это заводской кардан от начала до конца. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted January 6, 2010 Posted January 6, 2010 вот еще фото Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
arey Posted January 6, 2010 Posted January 6, 2010 а вот еще фото Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alvabo Posted January 10, 2010 Posted January 10, 2010 а вот еще фото номер гайки дайте? ниже скрин из диалоджикса и есть снятый кардан - нету там гаек, только швы((( PS где-то правда видел что кто то писал про такое решение как у Вас, на основе кардана от форда эскорта вроде, у него как раз шлицевые вилки Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
denleven Posted April 3, 2010 Posted April 3, 2010 После 60 км\ч появляется биение и шум,как на колесах не балансированных,вибрация бывает,но не всегда.Отбалансировался, проверил диски все нормально,но шум остается.Мож кто знает че за фигня?Кстати на руль нет отдачи никакой. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Veter Posted April 3, 2010 Posted April 3, 2010 после 100 км/ч появляется вибрация, как будто колесо бьет. Начинает быть руль. Причем иногда появляется после 120 км/ч. Скинешь скорость, пропадает. И вибрация появляется не всегда. Вчера например скорость была 140 км/ч, и все отлично. самый простой вариант= "очко" играет? з.ы. автор без обид))) но по твоему описанию ситуация ниясна ниразу! выкладывай фото подвески- по фотке диагностику провёдем! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
denleven Posted April 3, 2010 Posted April 3, 2010 Ступичные завтра поеду смотреть.А вообще какие признаки того что кардану наступает карачун. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted April 4, 2010 Posted April 4, 2010 Ступичные завтра поеду смотреть.А вообще какие признаки того что кардану наступает карачун. Шум по середине авто + вибрация. Стоит скинуть кардан и прокатиться. Если дело в кардане то наступит тишина. Заодно подвесные и крестовины можно со всех сторон осмотреть. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
denleven Posted April 5, 2010 Posted April 5, 2010 не у меня шум где-то справа,только не пойму спереди или сзади,да и вибрация после балансировки исчезла. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
deduschka Posted April 5, 2010 Posted April 5, 2010 ребята был шум недели 3 не мог понять откуда слева или справа пока конкретно не загримел кардан снял поездил шума нет но зогорелась лампа левого заднего поездил пару дней начала мигать загорелся serv если кто знает подскажите где искать да за переделку кардана попросили 370 евро с балансировкой отвез, цех порядочный ,карданов много видел готовые сделают за 2 дня если получится выложу фото да гарантию дают год будет разборный Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Oleg RX4 Posted April 5, 2010 Posted April 5, 2010 не у меня шум где-то справа,только не пойму спереди или сзади,да и вибрация после балансировки исчезла. Верный признак умирающего подшипника. У меня гул сначала появился на 90, потом на 60, а в конце концов перед заменой шумел уже выше 40. Вывешивай на подъемнике разгоняй до 100 и пусть кто-нибудь слушает. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert! Posted April 8, 2010 Posted April 8, 2010 ...кардан снял поездил шума нет но зогорелась лампа левого заднего поездил пару дней начала мигать загорелся serv если кто знает подскажите где искать... Лампа левого заднего чего? Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
denleven Posted April 15, 2010 Posted April 15, 2010 Съездил на диагностику,оказывается вибрацию дает не кардан (слава богу),разбит внутренний шрус (трипоид) слева.От него идет нехилая вибрация, посоветовали не кататься пока,а то коробке карачун наступит заодно. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
alvabo Posted May 25, 2010 Posted May 25, 2010 Съездил на диагностику,оказывается вибрацию дает не кардан (слава богу),разбит внутренний шрус (трипоид) слева.От него идет нехилая вибрация, посоветовали не кататься пока,а то коробке карачун наступит заодно. как определили что именно вибрация от трипода? и как его заменили в итоге,т.к. вроде есть аж 3 варианта в разным количеством шлицов дело в том что у меня тоже появилась какая то вибрация, начинается с руля на 70-75 км/ч, потом переходит на кузов... левый привод снимали для замены пыльника - выработки и повреждений не было... народ еще пишет что это может идти от заднего редуктора, но у меня кардан вообще снят(( Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tanya Posted October 25, 2010 Posted October 25, 2010 Всем привет! Подскажите, пож, .....у меня вибрация возникает в задних колесах при поворотах на малых скоростях или когда трогаешься на малом газу. В чем причина и где искать ответ? Заранее спасибо! Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
twincam Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 Купил машину с аналогичной вибрацией. После замены эластичной муфты кардана и замены колес с прокаткой дисков вибрация ушла. Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
twincam Posted July 5, 2012 Posted July 5, 2012 P.S. после развала все стало еще круче Quote Share this post Link to post Link to comment Share on other sites More sharing options...
34 posts in this topic
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.