Sign in to follow this  
namedemon

уровень масла

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

24 posts in this topic

Recommended Posts

Помогите разобраться ! Пожалуйста !
Вопрос адресуется владельцам клио 3 (дв.1.6 или у кого такая же крышка-щуп для измерения уровня масла).При измерении уровня масла в двигателе я не могу получить точной информации об уровне. Верхняя граница уровня масла(не метки на щупе, а именно граница масл. плёнки) видна не отчётливо, как бы смазана. Это вероятно происходит от того, что щуп очень гибкий( а трубка достаточно изогнута ) и при вынимании и при обратном опускании задевает стенки направляющей трубки.
Я знаю что недостаточный уровень можно контролировать электронным способом, но перелив же этот способ не показывает ! ! !
P.S.Надеюсь, что когда масло потемнеет граница будет видна отчётливее
и ещё надеюсь на вашу помощь и советы

Edited by namedemon
описание темы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал я щупами в Рено пользоваться. Бортовой компьютер, прекрасно отображает уровень масла.
Не морочте себе голову. Перелива не будет. Лишь бы недолива не было. А вот его комп покажет сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При измерении уровня масла в двигателе я не могу получить точной информации об уровне. Верхняя граница уровня масла(не метки на щупе, а именно граница масл. плёнки) видна не отчётливо, как бы смазана.

Не знаю, какой там щуп, возможно гладкий, как и в моём Рено 11.
В старые времена, чтобы была чётче видна граница масла на щупе, делали на нём насечку. Делалось это так: щуп клался на плоский напильник по металлу, по щупу наносился удар молотком, несильный (чтоб не расплющить щуп), но достаточный, чтобы на щупе отпечаталась насечка напильника. На насечке лучше виден уровень масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, какой там щуп, возможно гладкий, как и в моём Рено 11.
В старые времена, чтобы была чётче видна граница масла на щупе, делали на нём насечку. Делалось это так: щуп клался на плоский напильник по металлу, по щупу наносился удар молотком, несильный (чтоб не расплющить щуп), но достаточный, чтобы на щупе отпечаталась насечка напильника. На насечке лучше виден уровень масла.

спасибо, насечка есть. Но вижу размазанное масло выше. Толи перелив, толи просто масло смазалось с насечки: граница неровная

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал я щупами в Рено пользоваться. Бортовой компьютер, прекрасно отображает уровень масла.
Не морочте себе голову. Перелива не будет. Лишь бы недолива не было. А вот его комп покажет сразу.

Здравствуйте, Полковник! Клио 3 купил я недавно. Но до покупки много раз заходил на этот и другой форум. С интересом читал ваши темы и ответы. Всегда или почти Всегда соглашался с вашим мнением. Проникся к вам уважением. Но к сожалению именно сейчас у меня другое мнение. По роду своей трудовой деятельности я тесно связан с электроникой и электрикой, а точнее я эти вещи ремонтирую и обслуживаю. Т.е. это цифровые и аналоговые приборы: датчики, контроллеры, частотные преобразователи и мн. др. Занимаюсь этим не один год.
И эта техника не отечественная, а таких известных фирм, как SIEMENS, OMRON. И кому как не мне знать о хоть и редких, но всётаки имеющих место быть глюках.
Также всегда и везде присутствует человеческий фактор. Аналоговые приборы, способные измерять такие величины как, высота, уровень, масса и т.п. всегда требуют точной настройки и установки.
Не смею вас переубеждать, но я сам такого мнения, что и электронику нужно хоть изредка проверять. Почему бы не начать прямо сейчас.
Про перелив.Машины даже новые(насколько мне известно)проходят предпродажную подготовку. Ну нет у меня 200% уверенности в том, что какой-нибудь нерадивый механик проворонив уровень масла откачал его обратно. Ведь проворонил же немного. Мне один раз на logan масл.фильтр забыли поменять, а в калькуляцию Т.О. включить не забыли.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не смею вас переубеждать, но я сам такого мнения, что и электронику нужно хоть изредка проверять.

 

Да нет проблем. Проверить никогда не вредно. Просто моя практика общения с Реношками, меня же развратила. Ну не приходится контролировать масло. Уж больно хорошо с этим вопросом у рено. Масла не жрут, электроника на дисплей его уровень выводит, с 98 года ни одна не подвела (а через меня Реношек уйма уже прошло). Это просто личная практика, но не догма.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет проблем. Проверить никогда не вредно. Просто моя практика общения с Реношками, меня же развратила. Ну не приходится контролировать масло. Уж больно хорошо с этим вопросом у рено. Масла не жрут, электроника на дисплей его уровень выводит, с 98 года ни одна не подвела (а через меня Реношек уйма уже прошло). Это просто личная практика, но не догма.

Спасибо за ответ. Желаю вам дальнейшей удачной эксплуатации авто. Может я зря такой дотошный? Если позволите то у меня есть к вам и к другим реноводам парочка вопросов. Только не знаю здесь задавать или ещё темы плодить? Их и так кажется немало, а у меня опыта работы с форумом маловато.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ.
Желаю вам дальнейшей удачной эксплуатации авто.
Может я зря такой дотошный?
Если позволите то у меня есть к вам и к другим реноводам парочка вопросов.
Только не знаю здесь задавать или ещё темы плодить? Их и так кажется немало, а у меня опыта работы с форумом маловато.

 

Да не за что.
Спасибо.
Может и не зря.
Хоть вагон и маленькую тележку.
Если что, поправим. перенесем, выделим, переименуем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, из ваших сообщений на форуме я понял, что вы покупали клио 3 в 2007г. и продали её спустя 2 года(если ошибаюсь-поправьте пожалуйста).
Расскажите пожалуйста свои впечатления о машине, только честно.
Сразу ещё вопрос. Вы на клио для защиты порогов устанавливали накладки. Я последовал примеру. Более того хотел на задние пороги, о в салоне ответили-не подойдут и что назад у них ничего нет. Хочу попробовать изготовить самостоятельно из тонкого листового оргстекла и покрасить в цвет кузова. Может быть форумчанам известна более лучшая альтернатива? ? ?
заранее благодарен всем за ответы ! Простите! Убегаю встречать жену. Она сейчас на занятиях в автошколе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полковник, из ваших сообщений на форуме я понял, что вы покупали клио 3 в 2007г. и продали её спустя 2 года(если ошибаюсь-поправьте пожалуйста).
Расскажите пожалуйста свои впечатления о машине, только честно.
Сразу ещё вопрос. Вы на клио для защиты порогов устанавливали накладки. Я последовал примеру. Более того хотел на задние пороги, о в салоне ответили-не подойдут и что назад у них ничего нет. Хочу попробовать изготовить самостоятельно из тонкого листового оргстекла и покрасить в цвет кузова. Может быть форумчанам известна более лучшая альтернатива? ? ?
заранее благодарен всем за ответы ! Простите! Убегаю встречать жену. Она сейчас на занятиях в автошколе.

 


Машина была куплена жене. И до сих пор служит семье верой и правдой.
Отлично служит. Было одно гарантийное обращение. Менялась приборная панель.
И больше Ни-Че-Го. Безотказнейшая машинка. Жена в ней души не чает и менять ее не хочет ни на что. Хотя я ее уговариваю, сменить на Меган-3 (где ни будь в апреле следущего года, в аккурат машине три года будет). На днях сидел за рулем Клио-3, чтобы не забывать МКПП и проверить как ведет себя машинка.
Пороги (передние) оклеили накладками.
Вообще, по Допам для Клио-3 я все описывал здесь
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...Допы+для+Клио-3
На задние пороги ничего не клеили. бы ло бы, поклеил, так как убедился, что эти накладки помогают сохранить внутрение части порогов от стаптывания их ногами. А сзади у нас дети ездят, которые не шибко задумываются о сохранности машины.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перестал я щупами в Рено пользоваться. Бортовой компьютер, прекрасно отображает уровень масла.
Не морочте себе голову. Перелива не будет. Лишь бы недолива не было. А вот его комп покажет сразу.

 

Борис после ТО советую проверять. Даже механники, люди, которые имеют свойство ошибаться. Сам проверяю на следущее утро после ТО, щупом, один раз, да собственного спокойствия. Электронника действительно перелива то не покажет, если уровень макс и выше, датчик тупо будет выдавать - "Oil Ok". Дальше проверяю до каждого утреннего запуска. Было дело, перелили, хорошо заметил, отлили слегка и спал спокойно. Когда после перелива и определённой нагрузки, сальники выдавит, такое получится цирк, армейская мойка пола, зубной щеткой и покраска старой травы в зеленый цвет покажется маной небесной...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы всем. Про задние пороги я чтонить придумаю т.к. у меня тоже ребёнок-сын 7 лет.Рад за вашу клио. А сейчас я спать, спокойной ночи.

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борис после ТО советую проверять. Даже механники, люди, которые имеют свойство ошибаться. Сам проверяю на следущее утро после ТО, щупом, один раз, да собственного спокойствия. Электронника действительно перелива то не покажет, если уровень макс и выше, датчик тупо будет выдавать - "Oil Ok". Дальше проверяю до каждого утреннего запуска. Было дело, перелили, хорошо заметил, отлили слегка и спал спокойно. Когда после перелива и определённой нагрузки, сальники выдавит, такое получится цирк, армейская мойка пола, зубной щеткой и покраска старой травы в зеленый цвет покажется маной небесной...

 

От ошибок никто не застрахован.
Но скорее ошибутся в меньшую сторону, чем в большую. :mosking:
Поверьте.
Кстати, масло выдается из бочки и дозируется. Перельют, потом экономить придется и кому то не доливать. А как показывает моя практика, масло при ТО (по памяти, согласно нормативам) заливается так, что его чуток меньше Максимума. Даже по электронному табло компьютера.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Н а счёт троечки клюшки не знаю, но у себя заметил что очень сильно влияет на показания компа горизонтальность постановки машинки, да собственно и на щупе тоже это видно. Хотя масло проверяю сам по щупу, заодно и цвет его контролирую, когда тановится как дёготь меняю независимо от пробега (летом чаще получается). А иногда когда отжигаешь под 5 - 5,5 тыщь то и масло как то быстро кончается, один раз пришлось даже полканистры доливать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж начали тему уровня масла, то такой вопрос:
В руководстве написано, что нажав на кнопку сброса суточного пробега или кнопку бортового компьютера увижу уровень масла как есть, т.е. с помощью количества квадратиков ooooo (как-то так). 4.03 пункт в руководстве по Клио 2.
У кого получилось? И как надо правильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз уж начали тему уровня масла, то такой вопрос:
В руководстве написано, что нажав на кнопку сброса суточного пробега или кнопку бортового компьютера увижу уровень масла как есть, т.е. с помощью количества квадратиков ooooo (как-то так). 4.03 пункт в руководстве по Клио 2.
У кого получилось? И как надо правильно?

получилось. а правильно наверное на заглушеном двигателе. как только включили зажигание появляется надпись: уровень масла в норме. тут и следует на кнопочку жать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

P.S.Надеюсь, что когда масло потемнеет граница будет видна отчётливее
и ещё надеюсь на вашу помощь и советы

Сейчас пробег 7500. Масло действительно потемнело и видна граница уровня. Но скорее всего граница чётче видна из-за другого. Уровень масла немного упал. До этого скорее всего был максимум. А в этом месте т.е. на риске действительно плохо видно- смазана граница.. Вот ниже видно значительно лучше. Я бы ИМХО и с прозрачным маслом бы увидел.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно у друга случилась неприятность на мегане2, - ночью на азс заменил следы масла на колесе (повезло что заметил!) и открыв капот обнаружил выпавшую заглушку распредвала. Долил 2,5л! Вроде ттт, все нормально, но оказывается в движении датчик не контролирует минимальный уровень. Только по падению давления узнаешь что масло убежало. В описаном случае масла видимо оставалось еще достаточно и лампа аварийного давления не загоралась.

 

еще добавлю: меняли ему ремень ГРМ (60т.км) + соотв. работы по ТО (в оф.сервисе), после чего 8 т.км еще накатал. Уровень по щупу не смотрел :) только по компу

Edited by motik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совсем недавно у друга случилась неприятность на мегане2, - ночью на азс заменил следы масла на колесе (повезло что заметил!) и открыв капот обнаружил выпавшую заглушку распредвала. Долил 2,5л! Вроде ттт, все нормально, но оказывается в движении датчик не контролирует минимальный уровень. Только по падению давления узнаешь что масло убежало. В описаном случае масла видимо оставалось еще достаточно и лампа аварийного давления не загоралась.

весело.........но неудивительно ведь при работе двигателя а тем более в движении уровень совсем не тот и мало того не постоянен. хорошо хоть датчик давления есть. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел щуп уровня масла на Jeta. Порадовался что на Клио другой. А я сначала Клюшкин щуп ругал. Щуп Джете вообще круглый и чёрный. Так вот мы с соседом в гараже долго рассматривали чёрное масло на чёрном щупе. В итоге я сказал: Вот на нижней метке точно есть. Сосед: Да что-то капает (со щупа)

 

ЗЫ. в гараже плохое освещение. но на Клюхе я бы разглядел

Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел щуп уровня масла на Jeta. Порадовался что на Клио другой.

 


Вообще не пользуюсь щупом. На всех моих Реношках с 98 года, электроника давала данные на бортовой компьютер (первая личная Реношка была 93 г.р., а конторская, дизелек 18 аж 80-х годов) показывал уровень и ни разу не подвел.
И про щуп я постепенно забыл.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще не пользуюсь щупом. На всех моих Реношках с 98 года, электроника давала данные на бортовой компьютер (первая личная Реношка была 93 г.р., а конторская, дизелек 18 аж 80-х годов) показывал уровень и ни разу не подвел.
И про щуп я постепенно забыл.

А мы с вами уже обсуждали это в этой же теме. Для меня вывод-вы больше доверяете электронике чем я. Потому что я более дотошный и должен всё увидеть собственными глазами особенно масло в двигателе. или невесту свою перед свадьбой в живую а не по фото :mosking: Ну в общем наиболее важные вещи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну в общем наиболее важные вещи.

 


Это пройдет. Тем паче, когда после мноооогих лет эксплуатации, ты убедишся в том, что с уронем ничего не происходит. А к хорошему очень быстро привыкаешь. И ты поймешь, что это как раз не самое важное. Вернее,так как очень важное, то надежность электронного контроля обеспечена на все сто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это пройдет............

О будущем спорить вещь неблагодарная я считаю. Потому как не провидец я. Я лучше повторю всем понятные вещи
По роду своей трудовой деятельности я тесно связан с электроникой и электрикой, а точнее я эти вещи ремонтирую и обслуживаю. Т.е. это цифровые и аналоговые приборы: датчики, контроллеры, частотные преобразователи и мн. др. Занимаюсь этим не один год.
И эта техника не отечественная, а таких известных фирм, как SIEMENS, OMRON. И кому как не мне знать о хоть и редких, но всётаки имеющих место быть глюках.
Также всегда и везде присутствует человеческий фактор. Аналоговые приборы, способные измерять такие величины как, высота, уровень, масса и т.п. всегда требуют точной настройки и установки.
Не смею вас переубеждать, но я сам такого мнения, что и электронику нужно хоть изредка проверять. Почему бы не начать прямо сейчас.
Про перелив.Машины даже новые(насколько мне известно)проходят предпродажную подготовку. Ну нет у меня 200% уверенности в том, что какой-нибудь нерадивый механик проворонив уровень масла откачал его обратно. Ведь проворонил же немного. Мне один раз на logan масл.фильтр забыли поменять, а в калькуляцию Т.О. включить не забыли.

.......и добавлю что ни одна система контроля не застрахована от глюков!!!
Но это только моё мнение и я его никому не навязываю. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this