Пример HTML-страницы
шурик2

пропала искра

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

трамблёр? катушка?
мож противоугонка хитрая глючит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

трамблёр? катушка?
мож противоугонка хитрая глючит?

а вот по поваду противоугонки по точнее можно? она скорее всего и глючит у меня сначало индикатор на понели перестал моргать а патом через пару дней на халостом заглох и всё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот по поваду противоугонки по точнее можно? она скорее всего и глючит у меня сначало индикатор на понели перестал моргать а патом через пару дней на халостом заглох и всё

при повороте ключа на "зажигание" лампочки на приборке загораются?
когда у меня глючила сигналка, у меня небыло зажигания... стартёр крутил, но искры небыло и приборка не работала
глюк был в релюшке, которая зажигание включала... нашёл её, провода зажигания напрямую замкнул и поехал, потом релюшку поменял просто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при повороте ключа на "зажигание" лампочки на приборке загораются?
когда у меня глючила сигналка, у меня небыло зажигания... стартёр крутил, но искры небыло и приборка не работала
глюк был в релюшке, которая зажигание включала... нашёл её, провода зажигания напрямую замкнул и поехал, потом релюшку поменял просто

приборка гарит питание на катушку идёт а искры нет а где реле зажигания находится Изменено пользователем шурик2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

припорка гарит питание на катушку идёт а искры нет а где реле зажигания находится

нее.. это не сигналка... если питание на катушку идёт, то это не в зажигании дело
а реле куда угодно могли поставить, но скорее всего внутри приборки, недалеко от замка зажигания.. но дело похоже не в ней
это или сама катушка, или блок управления сигнал на катушку не даёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нее.. это не сигналка... если питание на катушку идёт, то это не в зажигании дело
а реле куда угодно могли поставить, но скорее всего внутри приборки, недалеко от замка зажигания.. но дело похоже не в ней
это или сама катушка, или блок управления сигнал на катушку не даёт

а как проверить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а как проверить???

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел

а тамблёр смотрели? мож там чего отвалилось?
если с ним всё в порядке, то смотреть катушку (найти 100% рабочую и поменять - если будет работать, то виновата катушка, если нет - значит копать дальше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот. и тишина а искру я так и не нашел
ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

А форсунки кляцают? Если нет,то может датчик положения коленвала не работает,он на искру тоже даёт импульс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тамблёр смотрели? мож там чего отвалилось?
если с ним всё в порядке, то смотреть катушку (найти 100% рабочую и поменять - если будет работать, то виновата катушка, если нет - значит копать дальше))

я грешу на блок сигналов как его проверить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

вот это проверить - у меня на 9-ке такое было - зачистил контакты и завелась как миленькая.

 

ну и в трамблере посмотреть - может бегунок стерся или контакт внутри него рассыпался (тоже было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ш
на катушке внутри естЬ медные контакты скорей всего они закисли. У меня такое было. Там саморезы скрути и почисти

о всем спасибо посматрь и катушку и дачик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

о всем спасибо посматрь и катушку и дачик

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

датчик под тромблером как раз возле коробки и есть он с планкой вместе, прикручен на два болта у меня тоже искры не было так я провода все перепоял которые к катушке подходят и она заработала :to_become_senile: Изменено пользователем новичок рено 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

датчик под тромблером как раз возле коробки и есть он с планкой вместе, прикручен на два болта у меня тоже искры не было так я провода все перепоял которые к катушке подходят и она заработала :to_become_senile:

а с дачика тоже перепаивал?
как его проверить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

катушку перебраи прозвонили она рабочая почистил и собрал а искры всё нет к стати подскажите там на катушке два приходящих штекера в одном (+)(-)и я так понал тохометр а в другом два провада я так понял это кокраз с дачика положение коленвала и с него должен идти (+)импульсом а естли я не прав то поправте меня а естли прав то (+)кокраз нет надо датчиик положения коленвала смотреть подскожите где его искать а то провода уходят в скрутку провадов и теряется а искру очень хочется найти там один на моховике у коробки я так понял что это не он и самое главное подскажите кае дачик проверяют!!!

вот фотография датчиик положения коленвала

post-7802-1240908821_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с дачика тоже перепаивал?
как его проверить?

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???
мель, :friends: позвони Петровичу проще будет а то как в прошлый раз окажется что дело было не в бабине.да ты не ошибся это брат твой :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с дачика провада на прямую можно кинуть сразу на катушку или они опять через реле каоенибуть идут а то мы прозвонили провода от катушки до клеймы каторая соединяет дачик кажет что оба провода сдохли можно ли их кинуть на прямую на катушку???

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:

post-7802-1240914781_thumb.jpg

Изменено пользователем новичок рено 25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:

 


Заглуши трубку - а то у тебя вроде как воздух сосет мимо воздушного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на прямую, но можно ли так незнаю сам с машиной только знакомлюсь может у них модификации разные у меня 2 литра карбюратор :to_become_senile:
у шурика тож 2 литра но инжектор.извиняюсь что за него отвечаю просто у меня с инетом проблем нет а у него беда лазит через телефон.а чинимся вместе дочинились до того что тож подумывать начинаю взять 25ку :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заглуши трубку - а то у тебя вроде как воздух сосет мимо воздушного фильтра

спасибо я в курсе я шланг еще не поставил из клапанной крышки :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у шурика тож 2 литра но инжектор.извиняюсь что за него отвечаю просто у меня с инетом проблем нет а у него беда лазит через телефон.а чинимся вместе дочинились до того что тож подумывать начинаю взять 25ку :gathering:

попробуй мне она сразу очень понравилась не смотря что старая модель а у меня она вобще пустая :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй мне она сразу очень понравилась не смотря что старая модель а у меня она вобще пустая :to_become_senile:

ща мелкий доделает попробуем что за чудо агрегат.кстати З.Ч. тута не пробовали искать? http://www.exist.ru/ есть кое что Изменено пользователем corolla

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо я в курсе я шланг еще не поставил из клапанной крышки :to_become_senile:

 


У меня когда карб был - то это трубка была заглушена - т.к. карб постоянно забивался ... я ставил с клапанной - но потом обратно заглушил

 

На картинке этот шланг я удлинил и пустил под машину - с него постоянно какое то "Г" капало ... не красиво - но зато ездило ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня когда карб был - то это трубка была заглушена - т.к. карб постоянно забивался ... я ставил с клапанной - но потом обратно заглушил

 

На картинке этот шланг я удлинил и пустил под машину - с него постоянно какое то "Г" капало ... не красиво - но зато ездило ....


спасибо большое тото мне предыдущий хозяин говорил что он тоже отключал только зимой :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо большое тото мне предыдущий хозяин говорил что он тоже отключал только зимой :to_become_senile:

с клапанной досги г течёт как правило кокда проклатка пропускает охл жидкость а по поваду искры ктонибуть скажет ченибуть у меня инжектор с к
рбовой яб разобрался там проще!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

искра сдохла потому что мозг сгорел тему создал пока тишина соотношение просмотров и ответов не вдохновляет люди спасайте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Люди, помогите, плиз. Сгорела на R25TS фиговина, названия которой я не знаю. Если я смогу починить "это" - смогу машину забрать. А так - нет искры. Хозяин купил похожее, но с инжектора (естественно, что оно не работает).
На изображении в посте

видно эту штукень. Я так понимаю, что это блок управления зажиганием или просто коммутатор. Не знаю в общем. На фото она находится чуть выше гофры, что идет от фильтра к карбюратору. Туда еще 2 колодки подключается. и пару одиночных проводов. Не могу нигде ее найти. Да и спросить я грамотно не могу. В поисковик по номеру вбивал - результата никакого. Осталось надеяться только на специалистов.
Не знаю, как использовать фотографию, что на форуме - поэтому так криво пишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это катушка зажигания с комутатором
на Украине много таких машин должен найти
а так у Акустика от святогора стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киров, спасибо за ответ. Дело в том, что 25-ки вроде бы есть, а вот катушкас коммутатором на инжектор стоит 25 $, а на карбюратор - 50$ и найти ооочень сложно. Почему - не знаю. Разборки, з\части под заказ - все одинаково. Вот и думаю, чем заменить...
Я так глянул - на Святогоре и на Таврии одинковые катушки стоят. Чем они вообще отличаются? Ну, кроме количества выходов и прерыватель/коммутатор. Если поставить с ВАЗ-09 коммутатор и катушку - работать нормально будет? Хотел у Акустика спросить в личке, но не нашел такого пользователя. Помогите с ним связаться.

Изменено пользователем Гигабайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аккустик,это ник на форуме :D зовут Валера
у тебя карб?В таком случае можно от чего угодно поставить
Тока найди автоэлектрика и с ним посоветуйся что понадёжней
и сам не делай если не связывался,хоть там в принципе ни чего сложного
у мну есчё таёта есть так там от ВАЗа и комутатор и катушка :) единственное это то что они теперь не в одном корпусе,а родное всё было есчё и с трамблёром едины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, у него оказывается 2 "к" в нике. Я уже сам понял, что протормозил. Не внимтельно прочитал сообщение :)
Да, у меня карб. Я так понимаю, что на коммутаторах входы должны быть аналогичные: датчик Холла, +, -, а остальное можно попробовать по схеме разрулить. Я с электрикой знаком, машина не первая. До этого на копеечке ездил. А вот катушка там не менялась ни разу, вот и спрашиваю, чего наКулибиничать можно.
Еще вопрос - у меня (я так понимаю) вакуумный октан-корректор стоит прямо на катушке. А на чем-нибудь неродном он должен стоять на распределителе. Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель. Нашел на форуме мануал на аглицком - я сомтрю, что там этот корректор (6-котловый двиг) стоит на распределителе. Немного в замешательстве....

Изменено пользователем Гигабайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель.

а это уже хороший вопрос
КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!помогайте
в принципе на форда ставил от таврии весь трамблёр
а с рэношными не доводилось дековаться Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю - раньше вобще не было октан-корректоров. И ездили же как-то. Меня больше напрягает непонимание подключение этого блока. Ладно было бы на английском - но там еще и сокращения, смысл которых можно предполагать. Например, rev.counter - есть предположение - "счетчик оборотов" от revolving counter. Так что же это? Тахометр или датчик Холла? Кто такие Sensor Coil - тоже не ясно. Переводчик переводит, как спираль датчика, хотя я бы перевел как сердечник датчика. Если предположить, что рев.коунтер - тахометр, то сенсор коил - датчик Холла. Тогда что есть Coil contact и coil terminal? Может, это 2 выхода катушки?
Люди!!! Помогите... У меня уже мозг кипит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

попробуй полазить по форумам 41го москвича
а такто от инжектора ведь можно поставить.не вижу в них принципиальной разници
хоть я чёт не помню чтоб там шланчик приходил

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, я так понимаю, что на инжекторе это все счастье управляется мозгами. А тут контроллера нет. Вот и не работает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это уже хороший вопрос
КУЛИБИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!помогайте
в принципе на форда ставил от таврии весь трамблёр
а с рэношными не доводилось дековаться

Где то читал, по моему тут на форуме есть, что на трамблере:
1. нечему ломаться
2. центральный стержень можно заменить от батарейки, которая больше пальчиковой (центральный графитовый)
3. сальники и кольцо уплотнительное
Ну в прицепе вывод, что действительно нечему ломаться, а отремонтировать можно и самому
бегунок можно заказать, он не дорогой, и крышку тоже, так что если есть руки и желание то ремонт трамблера выйдет не дорого :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, у него оказывается 2 "к" в нике. Я уже сам понял, что протормозил. Не внимтельно прочитал сообщение :)
Да, у меня карб. Я так понимаю, что на коммутаторах входы должны быть аналогичные: датчик Холла, +, -, а остальное можно попробовать по схеме разрулить. Я с электрикой знаком, машина не первая. До этого на копеечке ездил. А вот катушка там не менялась ни разу, вот и спрашиваю, чего наКулибиничать можно.
Еще вопрос - у меня (я так понимаю) вакуумный октан-корректор стоит прямо на катушке. А на чем-нибудь неродном он должен стоять на распределителе. Чего с ним делать? Просто заглушить выход на карбюраторе и один раз выставить угол и ездить или менять распределитель. Нашел на форуме мануал на аглицком - я сомтрю, что там этот корректор (6-котловый двиг) стоит на распределителе. Немного в замешательстве....

Подскажите плиз, а еще бы лучше фото, где стоит датчик холла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите плиз, а еще бы лучше фото, где стоит датчик холла?

в окошке в картере сцепления, ровно под распределителем зажигания, к нему толстый чёрный провод идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в окошке в картере сцепления, ровно под распределителем зажигания, к нему толстый чёрный провод идёт

упс... я его на днях снимал, как я понял он же ДПКВ?
а как его передвигать, он там на мертво на планку прилеплен или там на нем нужно что то открутить чтоб выставить зажигание?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

упс... я его на днях снимал, как я понял он же ДПКВ?
а как его передвигать, он там на мертво на планку прилеплен или там на нем нужно что то открутить чтоб выставить зажигание?

онже))
на планке он оооочень плотно сидит, но всёже можно сдвинуть, там на передней чтенке окошка даже шкала с делениями есть, от -1,5 до +4 кажись, датчик в положении 0 должен быть, там же метка маховика должна быть при замене ремня ГРМ

 

яб не советовал эксперементировать с этим датчиком
есть риск сломать, а стОит он дорого
всё должно и так работать
если зажигание неправильное, то виноват скорее всего модуль зажигания или распределитель зажигания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

онже))
на планке он оооочень плотно сидит, но всёже можно сдвинуть, там на передней чтенке окошка даже шкала с делениями есть, от -1,5 до +4 кажись, датчик в положении 0 должен быть, там же метка маховика должна быть при замене ремня ГРМ

 

яб не советовал эксперементировать с этим датчиком
есть риск сломать, а стОит он дорого
всё должно и так работать
если зажигание неправильное, то виноват скорее всего модуль зажигания или распределитель зажигания


ну пока я не могу утверждать про зажигание, сначала войну с трамблером надо закончить :)
бывает троит движок, крышку трамблера снял а там масло :(
Сегодня должны новый сальник привести Изменено пользователем Proff_86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем привет проблема в следующем взял рено 25 2.2 инжектор движка j7t стаяла три года только вроде всю перетряхнул всё гут и в друг глохнет пропала искра подскажите где её искато

Ну как вариант на своем опыте советую почитать мою тему http://www.club-renault.ru/forum/index.php...80&start=80
разница с твоей только в том что у меня на горячую не хотела заводиться, так там тоже не было искры, во всем был виноват АКБ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста у мя ваше непонятная проблема
рено 25 84гв 2.2 инжектор
ездила и заводилась без проблем а недавно на работу собрался ехать сел завел без проблем поработала может минуту и резко заглохла зажигание осталось включеным и все перестала заводиться вообше никаких признаков искры тоже нет смотрел трамблер нормальный провода вроде тоже а с катушки искры нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста у мя ваше непонятная проблема
рено 25 84гв 2.2 инжектор
ездила и заводилась без проблем а недавно на работу собрался ехать сел завел без проблем поработала может минуту и резко заглохла зажигание осталось включеным и все перестала заводиться вообше никаких признаков искры тоже нет смотрел трамблер нормальный провода вроде тоже а с катушки искры нет

 

В инжектое, самому лучше не лезь, здесь нужен спец, потому-что здесь все идет от ЭБУ.
А так внешне можно проверить целостность проводки и я думаю, что на этом все!!!

Изменено пользователем практик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину у меня Катушка зажигания накрылась сначала думал мозги поставил другие и пофиг а поменял Катушка зажигания и завелась без проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел причину у меня Катушка зажигания накрылась сначала думал мозги поставил другие и пофиг а поменял Катушка зажигания и завелась без проблем

 

Хорошо, что ты нашел причину!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация