Пример HTML-страницы
Saviola

Жидкость гидроусилителя

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня проверял все жидкости - в бачке жидкости гидроусилителя так и не смог увидеть уровень, вообще никак, подсвечивал с разных сторон, качал бачок, не вижу и все тут.
Решил завтра съездить купить, долить немножко, в мануале написано, что заливать Elf Renaultmatic D2 - почитал в инете, оказывается такого масла уже нет, но есть замена - ElfMatic G3.
Есть оно у официалов? никто не в курсе, сколько стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть и у дилеров, есть и у меня :mosking:
Цену по памяти не скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в магазине стоила в рознице 220р за литр. сейчас в наличии нет. А по-моему, RenaultMatic D2 был у дилеров...никуда он не исчезал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале к машине написано, что в ГУРе используется масло Renaultmatic D2 (Dexron II) и ему соответствует Elfmatic G2, а я, перепутал все-таки :huh: и купил Elfmatic G3 - оно для Dexron III.

 

Залил около 100 мл, как думаете - трагично совсем или нет?
проехал после заливки около 300 км, рулится без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В мануале к машине написано, что в ГУРе используется масло Renaultmatic D2 (Dexron II) и ему соответствует Elfmatic G2, а я, перепутал все-таки :huh: и купил Elfmatic G3 - оно для Dexron III.

 

Залил около 100 мл, как думаете - трагично совсем или нет?
проехал после заливки около 300 км, рулится без проблем.

 

Чудо ты. Я ж тебе говорил про Renaultmatic D2 и не только я, но и Яков.
ИМХО ничего страшного. Ты просто подлил жидкость более высокого класса, но одного и того де производителя.
Но для пущей точности, задай вопрос специалистам Дилерского центра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что ничего страшного. Но вопрос в другом: куда делось масло из бачка? У меня такая же история кончилась ремонтом рулевой рейки. Сальник потек и масло вытекало. В принципе, ничего особенно страшного - можно просто доливать какое-то время. Но за уровнем надо последить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полагаю, что ничего страшного. Но вопрос в другом: куда делось масло из бачка? У меня такая же история кончилась ремонтом рулевой рейки. Сальник потек и масло вытекало. В принципе, ничего особенно страшного - можно просто доливать какое-то время. Но за уровнем надо последить.

Если бы я, когда покупал машину, додумался проверить все жидкости и их уровень посмотреть, тогда бы знал, но вот проверял, наверное, в июле-августе того года, а последний раз уже два дня назад только (т.к. машина зимой стояла на стоянке, а я к ней не ездил), тогда я уровень видел - два дня назад не увидел уровня совсем, поэтому вопрос и возник, чтобы долить. Проверить бы надо, но это только через какое-то время - увы, но сейчас возможности нет.
Еще, конечно, проблема - увидеть этот уровень, может только у меня, конечно, но пластик бачка очень плотный, я подсвечивал-подсвечивал фонариком с разных углов - нифига. Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я палец пихал, иначе никак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

А не подскажете как масло из гура слить. Ну чтобы поменять. Я так понял его тоже менять время от времени надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажете как масло из гура слить. Ну чтобы поменять. Я так понял его тоже менять время от времени надо.

не надо его менять, оно на весь срок службы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я палец пихал, иначе никак!

Вот раньше делали бачки прозрачные. У меня на Лагуне 94 года видно хорошо уровень, ничего подсвечивать не надо. А на машинах с 98-го года бачки непрозрачные, неудобно. Видимо правда изменили состав пластика. Изменено пользователем Куролесов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Полагаю, что ничего страшного. Но вопрос в другом: куда делось масло из бачка? У меня такая же история кончилась ремонтом рулевой рейки. Сальник потек и масло вытекало. В принципе, ничего особенно страшного - можно просто доливать какое-то время. Но за уровнем надо последить.

Я тоже решил проверить эту жидкость на выходных, сначала еле крыжку открутил, потом обнаружил, что её нифига не видно, да и внутри бачка какая-то байда вставлена.... Примерно определил, что она у меня на минимуме, а то и меньше. Хочу долить. До этого ни разу не доливал и даже не смотрел её количество.
ВЛИ, непомнишь случайно как быстро она у тебя уходила?
Поиская на Я "ELF matic G3" - там написано, что это трансмиссионное масло, а "Elf Renaultmatic D2" - вообще не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

не надо его менять, оно на весь срок службы.

??? А если все таки есть необходимость в его замене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

??? А если все таки есть необходимость в его замене

то меняйте на G3 т.к. другого рекомендованого я не нашел. И официалы предлагают покупать у них Эльф G3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Я тоже решил проверить эту жидкость на выходных, сначала еле крыжку открутил, потом обнаружил, что её нифига не видно, да и внутри бачка какая-то байда вставлена....

 


Похожая история, только я жидкости в горлышко налили грам 50 и она дальше не уходит, на дне горлышка как - будто бы дно. Подскажите, как правильно заливать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожая история, только я жидкости в горлышко налили грам 50 и она дальше не уходит, на дне горлышка как - будто бы дно. Подскажите, как правильно заливать?

Сбоку на бачке 2 уровня - MIN , MAX. в этом диапазоне и должна быть жидкость,а если снять пробку то на этом стаканчике на дне сделаны приливы выступающие,так вот эти приливы должны быть покрыты жидкостью их на должно быть видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбоку на бачке 2 уровня - MIN , MAX. в этом диапазоне и должна быть жидкость,а если снять пробку то на этом стаканчике на дне сделаны приливы выступающие,так вот эти приливы должны быть покрыты жидкостью их на должно быть видно.

 

Спасибо за ответ. Да, уровни я вижу, но на каком уровне находится жидкость не понятно, через бачок не видно. Я его фонариком даже пытался просветить и все равно не увидел на каком уровне. Волнуюсь, что вдруг жидкости там вообще нет. Открыл крышку, налил в горло, но жидкость оттуда никуда не ушла, ни грамма.
Выступающие - они выглядят как мелкие ребрышки или резьба? Такие есть, до середины горлышка примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дне стакана 2 полукруглых выступа ,по ним и есть уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дне стакана 2 полукруглых выступа ,по ним и есть уровень.

 

Большое спасибо за фотографию. Буду смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Renaultmatic D2 спокойно продается у дилера (во всяком случае у нас).
Я сначала пытался найти в exist и других магазинах, но там её не было, только Elfmatic G3, которая в книжке к авто тоже указана как рекомендуемая.
Но и дилер, и "Тотал Восток" говорят, что лить надо именно Renaultmatic D2, потому и решил купить всё-таки её.
Вот, прикупил:
cc3f624dba60t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Renaultmatic D2 спокойно продается у дилера (во всяком случае у нас).
Я сначала пытался найти в exist и других магазинах, но там её не было, только Elfmatic G3, которая в книжке к авто тоже указана как рекомендуемая.
Но и дилер, и "Тотал Восток" говорят, что лить надо именно Renaultmatic D2, потому и решил купить всё-таки её.
Вот, прикупил:

Аналогично,купил у местного дилера Total/Elf такой же Renaultmatic D2 (Dexron-2)/.Было сомнение,ведь рекомендуют лить Dexron-3. Что кашернее? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, Renaultmatic D2 спокойно продается у дилера (во всяком случае у нас).
Я сначала пытался найти в exist и других магазинах, но там её не было, только Elfmatic G3, которая в книжке к авто тоже указана как рекомендуемая.
Но и дилер, и "Тотал Восток" говорят, что лить надо именно Renaultmatic D2, потому и решил купить всё-таки её.
Вот, прикупил:
cc3f624dba60t.jpg

Аналогично,купил у местного дилера Total/Elf такой же Renaultmatic D2 (Dexron-2)/.Было сомнение,ведь рекомендуют лить Dexron-3. Что кашернее? :hmmm: Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогично,купил у местного дилера Total/Elf такой же Renaultmatic D2 (Dexron-2)/.Было сомнение,ведь рекомендуют лить Dexron-3. Что кашернее? :hmmm:

 


Третий Декстрон, более высокий стандарт, чем второй. Он кошернее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Третий Декстрон, более высокий стандарт, чем второй. Он кошернее. :)

Как всегда,хотел оригинальнее....надеюсь хуже не будет с Ренаулматика-2.....третй Мобил стоил даже дешевле....главное чтобы сальники не потекли! :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Оффы сказали что два полукруга на дне бачка это минимум от должен быть закрыт маслом.
Это черная шткуковина на самом деле сеточка для сбора мусора если есть желание ее можно вынуть она ни чем не закреплена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Комрады подскажите плиз - можно масло Luxoil Premium GL-3 в гур лить на замену? или ни в коем разе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 630
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация