Пример HTML-страницы
kudjsh

помогите с самого начала!

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

30 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

для начала посмотри все файлы, которые тут

 

потом давайсюда первые 7знаков ВИН номера
ну и фотки того, что под капотом)

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

кузов у меня 297 а вот движка к сожелению бирки нет ! посему и не знаю откель нападать! в городе у меня такая техника одна это точно посоветоваться только тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

а зачем взял? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а зачем взял? :blink:

риторический вопрос))) он взял Рено25, это объяснить с позиции логики очень сложно))
у меня их три))) зачем мне столько?))) езжу то я на метро в основном)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

риторический вопрос))) он взял Рено25, это объяснить с позиции логики очень сложно))
у меня их три))) зачем мне столько?))) езжу то я на метро в основном)))

вопрос вполне реальный и совсем не риторический, мне вот очень интересно зачем покупать машину не находу, снятую с производства
какая бы она не была любимая - реально эта машина проигрывает современным по всем параметрам

 

у меня только 2 предположения
или очень хочется ковыряться в железе (бывают такие люди) или финансовые проблемы, а машина нужна (но в таком случае я не понимаю почему не на ходу)

 

а покупать старую машину из любви конкретно к этой машине при этом машина не находу, и ты не знаешь что с ней делать ... ну странно это ...

Изменено пользователем DragonL

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос вполне реальный и совсем не риторический, мне вот очень интересно зачем покупать машину не находу, снятую с производства
какая бы она не была любимая - реально эта машина проигрывает современным по всем параметрам

 

у меня только 2 предположения
или очень хочется ковыряться в железе (бывают такие люди) или финансовые проблемы, а машина нужна (но в таком случае я не понимаю почему не на ходу)

 

а покупать старую машину из любви конкретно к этой машине при этом машина не находу, и ты не знаешь что с ней делать ... ну странно это ...


логически объяснить покупку именно Рено25, а не просто старой машины, иногда очень сложно....

 

по первому пункту не соглашусь)) она лучше многих новых (по экологичности, экономичности и безопасности - да, проигрывает, а вот по удовольствию от вождения, надёжности и удобству для водителя и пассажиров - получше многих новых)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

 


вопрос вполне реальный и совсем не риторический, мне вот очень интересно зачем покупать машину не находу, снятую с производства
какая бы она не была любимая - реально эта машина проигрывает современным по всем параметрам

 

у меня только 2 предположения
или очень хочется ковыряться в железе (бывают такие люди) или финансовые проблемы, а машина нужна (но в таком случае я не понимаю почему не на ходу)

 

а покупать старую машину из любви конкретно к этой машине при этом машина не находу, и ты не знаешь что с ней делать ... ну странно это ...

 

Мне тоже не понятно. В том городе, при отсутствии информации, зап.частей... В Москве то всё можно найти, а при инструментальной базе и сделать. Обращаться со старой машиной в сервис - абсолютно не рентабельно.

 

Но есть что возразить.
1) Старая машина выигрывает у современной уже тем, что редкая (не имею ввиду ФВ).
2) Да. Ковыряться в железе бывает по кайфу. Мне вот новую не хочется совсем (что там делать). А старую - поднял из праха и тем горд. Ага.
Но, без вышеперечисленных условий - удовольствие дорогое.

 

P.S. С радостью бы помог советом, но Павлентий сделает это лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

Фотграфируй,посмотрим :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-7393-1240395357_thumb.jpgну и вот ещё двигатель

а насчёт того что к чему старая машина..... может в какой то мере даже и првда насчёт любви к железу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значится так: двигатель 2 литра, 8 клапанов, J6R называется, год выпуска - до 1988, нету гидроусилителя ( хотя кронштейн для него - есть), нету защитного кожуха ГРМ, а метки по нему выставляются, карб - от ВАЗа
качайте и изучайте всё, что тут есть

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а насчёт того что к чему старая машина..... может в какой то мере даже и првда насчёт любви к железу!

эхх.... даже цвет как у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо буду изучать что не понятно будет надеюсь на дольнейшую помощ.гидрач я сам снял, отдал чтоб проверили . защита тоже имеется. двиган вообще после капиталки как мне сказали, пока старый хозяин ждал запчасти себе успел нового логана взять. а эта стояла почитай ужо три года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо буду изучать что не понятно будет надеюсь на дольнейшую помощ.гидрач я сам снял, отдал чтоб проверили . защита тоже имеется. двиган вообще после капиталки как мне сказали, пока старый хозяин ждал запчасти себе успел нового логана взять. а эта стояла почитай ужо три года.

по документам кстати год выпуска 1984 и модель такая что нет такой и впомине renault-29 мощность двигателя квт\ч 85 ! я где неискал вообще такого нт ... наверно что то оформили не так чтоб за дорогу меньше платить!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по документам кстати год выпуска 1984 и модель такая что нет такой и впомине renault-29 мощность двигателя квт\ч 85 ! я где неискал вообще такого нт ... наверно что то оформили не так чтоб за дорогу меньше платить!))

комплектация TS или GTS, двигатель 101лс или 76квт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо буду изучать что не понятно будет надеюсь на дольнейшую помощ.гидрач я сам снял, отдал чтоб проверили . защита тоже имеется. двиган вообще после капиталки как мне сказали, пока старый хозяин ждал запчасти себе успел нового логана взять. а эта стояла почитай ужо три года.

Если ремень ГРМ ставится новый,то метки по нему выставляются. С обратной стороны ремня(где надписи) имеется 3 белых поперечных линии. На шестерёнках имеются тонкие чёрточки. Ремень ставится по направлению стрелок,которые на нём нарисованы. Самая жирная линия совмещается с коленвалом Изменено пользователем vetalreno

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ремень ГРМ ставится новый,то метки по нему выставляются. С обратной стороны ремня(где надписи) имеется 3 белых поперечных линии. На шестерёнках имеются тонкие чёрточки. Ремень ставится по направлению стрелок,которые на нём нарисованы. Самая жирная линия совмещается с коленвалом

спаибо с ремнём вроде как понятно! у меня вот ещё тут вопросов назрело куча, первое откуда первый цилиндр считаь, второе порядок их работы,и третье что приводит в движение трамблёр. а то я его снял у меня бегунок ни там ни сям ни на один из контактов не попадает! вообщем где он должен находиться когда все метки совпадают ? а то я вчера пытался найти что нибудь из предложенного павлентием ... тщетно!) толи толи интелект не позволяет толи что другое!) может для особо адарённых на пальцах покажете?) Изменено пользователем Proff_86
Закрыл цитату

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спаибо с ремнём вроде как понятно! у меня вот ещё тут вопросов назрело куча, первое откуда первый цилиндр считаь, второе порядок их работы,и третье что приводит в движение трамблёр. а то я его снял у меня бегунок ни там ни сям ни на один из контактов не попадает! вообщем где он должен находиться когда все метки совпадают ? а то я вчера пытался найти что нибудь из предложенного павлентием ... тщетно!) толи толи интелект не позволяет толи что другое!) может для особо адарённых на пальцах покажете?)

подробнейший отчёт о замене ремня ГРМ есть тут РеноФак комментарий относительно карбюраторной версии в конце тоже читать))
по поводу трамблёра - если там всё штатное, то его неправильно поставить не получится, у него там одно положение правильное, в движение его приводит распредвал
цилиндры - от маховика считаются
в инструкциях, которые по ссылке выше были, есть простая и понятная схемка подключения ВВ проводов от трамблёра к свечам
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

месяца два назад взял 25 не знаю ни какой двиган не чего про неё ! не зоводиться ! какие метки должны совпадать и где?

заполни плз. профиль, хоть город укажи, откуда ты)))
а то 25ки и их хозяев уже пора в "красную книгу" заносить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

заполни плз. профиль, хоть город укажи, откуда ты)))
а то 25ки и их хозяев уже пора в "красную книгу" заносить)

спасибо павлентий завёл я сегодня движку !просто читал не внимательно ! всё как ты и говориш ! сейчас буду дальше копать , карб что то не работает, подсос открываеш ревёт, закрыл ...сдох. а сам я из башкирии город агидель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо павлентий завёл я сегодня движку !просто читал не внимательно ! всё как ты и говориш ! сейчас буду дальше копать , карб что то не работает, подсос открываеш ревёт, закрыл ...сдох. а сам я из башкирии город агидель

даладно))) яж не один тут)
ну, с солексом я тебе не помогу... еслиб там вебер штатный был... Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даладно))) яж не один тут)
ну, с солексом я тебе не помогу... еслиб там вебер штатный был...

ну разумеется всем спасибо !)) а с солексом уже нашёл я местного кулибина,обещал помоч! у меня потом по ходовке как мне кажется куча вопросов опять появиться! кстати как можно определить движку нормально собрали или нет? я пытался найти концы... всё кануло , кто что там делал и ставил неизвестно! а так вроде бодро работает и без шумов каких либо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цилиндры - от маховика считаются
порядок работы цилиндров 1-3-4-2

 


цилиндры - от маховика считаются ====так вроде же от коробки первый. а маховик то от бампера получаеться.
или как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

цилиндры - от маховика считаются ====так вроде же от коробки первый. а маховик то от бампера получаеться.
или как?

у бампера - это шкив ремня ГРМ и ремней привода доп. оборудования, а маховик - это то, что раскручивается стартером и к чему корзина прижимает диск сцепления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 676
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация