Пример HTML-страницы
SEVbl4

Сальник штока выбора передач РКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

78 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Побывал сегодня в Маршале на Северном проспекте..
обошел всё, но так и не нашел чего искал.. :(
А один продавец отговаривал от Fenom. Сказал, что если уж добавлять, то присадку от wynn's.. но её тоже небыло..
Потом мне откопали присадку от LIQUI MOLY, но кусалась цена 410 руб... не купил.
Вернулся домой, стал читать в инете про присадки, так там народ пишет, что присадки - зло! типа, только маскируют проблему, но не решают..
Теперь я совсем в растерянности.... :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Упс! :slap: я не посмотрел... :)
Я уже глянул в инете.. Это должно быть Fenom TS FN079... Восстановитель герметичности механической трансмиссии 250 мл..
поеду сегодня, гляну, думаю в "Маршале" должно быть...

Нет там я такой не видел, банка не 250 а 200 мл, стоила 130 руб. Мне ваще если чесно все равно че советуют продавцы, т.к. в большинстве своем они не практикующие. В середине недели заеду на ямц и гляну что стало, тогда и будет видно работает или нет. Нет так нет, зато передачи лучше втыкаться стали это факт. А щас на море сгоняю, потом продам машину, заказал защитный колпак на КПП, думаю он должен скрыть "негляже".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...продам машину, заказал защитный колпак на КПП, думаю он должен скрыть "негляже".

Фу как некрасиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Я охреневаю дорогая редакция", как ни пытаются капиталисты нас запугать простые советские парни утирают нос всему французскому автопрому. Браво!!! Ценный опыт, возможно придется перенять. Такая же беда с сальником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Сделал так же ,впринципе,квадрат можно и не делать.Шток ходит свободно,поэтому приварив болт на 8 вполне достаточно,хорошо затянуть гайку и закотрогаить.Сам пробовал.Но для увереннности сделал квадрат.Саму лапку от штока отрезал полотном ножовки,прежде выкрутил болт на котором пружина размещена.Масло слить не забудьте.Резал не долго с перекурами минут 15.Под саму лапку.Прежде чем срезать,постарайтесь просверлить отверстие насквозь лапки в шток,конечно же поцентру.И обязательно поставте рычаг например в положение первой передачи,и сделайте метку,надрез на лапке,на штоке и на картере коробки,что б потом ,когда отрежите,все поставить на место по меткам.После того,как,лапка отрезана,отверстие ,зарание в ней просверленное служит основой квадрата,распиливал квадрат простым натфельком,тоже недолго с пол часа,ну культурно.Потом приварил болт к штоку,это просто ,полуавтоматом 5 секунд и он там,затем треднее,в месте сварки нужно сделать квадрат ,соответствующий лапке,болгаркой и напильниками,еще с пол часа времени ушло,нк надо тут тонко сработать,чтоб квадрат в квадрат с притирочкой садился.И все,сальник правда новый и не покупал,пружинку вынул старую,укоротил ее маленько и все,масло не течет,а потечет,сальник поменяю,теперь просто.С метками постарайтесь не забыть,а то потом скорости не поймаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

в прошлую пятницу , тоже закрыл вопрос сальника, фотки к сожалению не сделал , по пунктам делал так;(слить масло из коробки )
1. зачистили пластину снизу от сварки шлифовальной машинкой,появилось очертание штока коробки
2. делаем тонкий надрез машинкой, это метка для совмещения
3. фрезой удалем сварку по-кругу штока, приблизительно 3-4мм
4. стягиваем пластину со штока жигулёвским съёмником для рулевых тяг
5. аккуратно чистим кончик штока надфилем,чтобы не повредить в последствие сальник
6. делаем не большую лыску на штоке
7. одеваем пластину на шток по метке,смотрим где не хватает куска на пластине,отмечаем,снимаем пластину
8. в пластину ввариваем кусочек сталюги,чтобы исключить проворачивание штока
9. ставим сальник с чехлом,одеваем пластину
10. в штоке сверлим отверстие под болт м6 миллиметров 35
11.закручиваем болт с шайбой и гройвером
12 заливаем масло и на выезд
у нас ушло часа 4 , если бы не дёргали, сделали быстрей
если что не понятно написал,то спрашивайте , можно и звонить 8 911 928 12 87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Есть ещё вариант. Сделал на Рено Эспэйс 1.9 . Болгаркой зачистил сварку на пластине. Просверлил отверстие под резьбу М6 но не по центру штока а со смещением. От края отверстия до стенки штока оставил 3мм. Потом просверлил ещё одно отверстие Ф 3мм для штифта. Растояние между краями отверстий 2 мм.Отрезал ножовкой по металлу пластину от штока. В штоке нарезал резьбу М6. Для штифта использовал иголку от подшипника. При сборке соединение посадил на двухкомпонентный клей для металла DoneDial т к остались небольшие зазоры болт-отверстие в пластине и был люфт. Клей заполнил все зазоры,затвердел - люфт пропал. Масло не сливал. Когда вынул старый сальник оно просто потихоньку сочилось. Проехал 3500 км- масло не течёт соединение держится.

Изменено пользователем space1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Здравствуйте все! Так и не дождавшись ответа от Гусара здесь, я всё–таки решился сделать по-своему. Скажу честно – было страшно, но решил идти до конца. Итак:

Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!

Вот это я понимаю... вот это по нашему. Красивая работа... только слово аргон убрал бы из текста.. шток то стальной. Сталь в аргоне кипит. А сварщик пользовался углекислотой. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Да радует, что у нас такие рукастые парни. У меня на Сеньке такая же проблема, поэтому с удовольствием использую вышеописанный опыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Ох блин и заставил ты меня порыться.
Но я нашел ответ Исполнительного Директора Петровского Автоцентра.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=153565

Ответ ваш (Исполнительного Директора Петровского Автоцентра) оказался не верным, о чём свидетельствует нота 4096A

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответ ваш (Исполнительного Директора Петровского Автоцентра) оказался не верным, о чём свидетельствует нота 4096A

 


Ответил в другой теме. Ответ верный. Меняется сальник, а не неизвечно что. А меняется на рем комплект, который Вы с ноты называете уплотнительными манжетами. Да хоть чертом лысым пересадите с оригинала. Устанавливается фактически располовиненый сальник, который можно назвать уплотнительными манжетами или вполне назвать ремонтным комплектом. Учитесь читать и видеть шире. А заодно изучите тему с фотографиями данного рем комплекта. Тоже полезно будет изучить определение сальника

Сальник — один из видов уплотнительных устройств подвижных соединений различных устройств и механизмов.
по-французски épiploon, boîte à étoupes

Не знаю, как там названо в оригинале, а не в переводе, но по сути своей, то что ставится, можно назвать по любому, сальником, уплотнительной манжетой, ремонтным комплектом. И любое название будет корректно. Так что, суть Вашей придирки к написаному, вовсе не ясна.
Разве что, можно пытаться догадываться, что Вы обманулись в ожиданиях и вместо цельного сальника, увидели комплект из двух половинок, а после этого считаете, что этот рем комплект не заменяет сам сальник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ответил в другой теме. Ответ верный. Меняется сальник, а не неизвечно что. А меняется на рем комплект, который Вы с ноты называете уплотнительными манжетами. Да хоть чертом лысым пересадите с оригинала. Устанавливается фактически располовиненый сальник, который можно назвать уплотнительными манжетами или вполне назвать ремонтным комплектом. Учитесь читать и видеть шире. А заодно изучите тему с фотографиями данного рем комплекта. Тоже полезно будет изучить определение сальника

 

Не знаю, как там названо в оригинале, а не в переводе, но по сути своей, то что ставится, можно назвать по любому, сальником, уплотнительной манжетой, ремонтным комплектом. И любое название будет корректно. Так что, суть Вашей придирки к написаному, вовсе не ясна.
Разве что, можно пытаться догадываться, что Вы обманулись в ожиданиях и вместо цельного сальника, увидели комплект из двух половинок, а после этого считаете, что этот рем комплект не заменяет сам сальник.

 

Считайте как хотите, что я увидел и обманулся ли я. Всё это пустое словоблудство. Я просто напросто НЕ ЗНАЛ о существовании такого ремкомплекта, да мало того рем. комплекта, я вообще не знал что они бывают из 2-х половин. Даже и представить то себе не мог. Пользуясь случаем (как у Якубовича) говорю Вам и форуму Спасибо за просвящение, в нашей глубинке никогда бы и не узнал о существовании данной методы.
Теперь считаю все точки над i расставлены. Если кто то посчитал мои слова обидными - не взыщите, не со зла или сарказма, ввиду незнания. Далее каждый сделает выводы сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Попробую залить этот Герметик стоит всего 57 р. -авось поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Здравствуйте все! Так и не дождавшись ответа от Гусара здесь, я всё–таки решился сделать по-своему. Скажу честно – было страшно, но решил идти до конца. Итак:
Поскольку пластина к штоку приварена, то это две разные детали, а значит, их соединение вполне можно сделать разъемным.
Срезав сварку, я обнаружил, что соединение без шлицов, поэтому, чтобы избежать проворачивания пластины на штоке, пришлось изготовить вот такую штуку из обыкновенного болта.
post-5665-1242906850_thumb.jpg
Квадрат по диагонали должен быть равен диаметру штока (15мм). Высота квадрата – чуть меньше толщины пластины (6-7мм), чтобы гайка прижимала её к штоку. Фаска сверху - понятное дело, для сварки.
Повозившись с шлифмашинкой (хорошо пластина толстая – можно углубиться) окончательно разъединил детали, предварительно сделав метку (надрез через шток и пластину). Снял пыльник штока.
post-5665-1242906877_thumb.jpg
Возвратную пружину развернул на 180, чтобы не мешала.
Масло из КПП сливать не стал – оно не даст штоку сильно нагреться. Сальник тоже пока оставил, чтобы вытекающее масло не мешало сварке.
post-5665-1242906896_thumb.jpg
Чтобы отсоединить пластину надо снять стопорное кольцо и извлечь пластмассовую втулку, выдвинув её из «колодца» вниз. Разъединив половинки снял её с «пальца».
post-5665-1242906909_thumb.jpg
Сняв пластину через «палец» нежно снял пыльник.
Знакомый сварщик Володя [обещал упомянуть:)] вставив в отверстие пластины медный квадрат, аргоном заплавил оставшиеся сегменты отверстия. После остывания медь удаляется ударом молотка, а теперь уже квадратное отверстие подгоняется напильником под квадрат болта.
post-5665-1242906924_thumb.jpg
Болт приваривается к штоку, учитывая положение пластины по метке.

 

Последние штрихи:
очень аккуратное удаление излишка сварки шлифмашинкой и напильником;
замена сальника и установка пыльника;
сборка кулисы в обратной последовательности;
соединение пластины со штоком самоконтрящейся гайкой с капроновой вставкой;
замена масла.
post-5665-1242907114_thumb.jpg
Лишнюю резьбу, выступающую из гайки, можно срезать.
Ошибки:
1. Переусердствовал с удалением излишка сварки, пластина зашла на шток выше на 5мм. Результат – не втыкались 1-я и задний ход (кулиса упиралась в днище). Пришлось всё опять разбирать и немного изогнуть пластину вниз, а под гайку подложить шайбу. После этого рычаг отклонился к пассажиру. Был возвращён на место регулировочным хомутом тяги. Чёткость включения передач отрегулирована им – же.
2. Осторожно со стопорным колечком - оно летает. Результат – 15 минут ползанья по яме с магнитом.

 


Подведём итоги: Сальник – Corteco, made in Spain (330 руб.)
Болт – советский (бесплатно)
Гайка – росавтопром (5 руб.)
Масло – Elf Tranself NFJ 75W/80 (279 руб./л. * 4=1116 руб.)
Пиво сварщику – любое (30 руб./бут. * 20=600 руб.)
Приблизительно 4 часа работы, а в результате – возможность быстрой замены сальника и пыльника без снятия и разборки КПП.
Вот, как-то так... :blush2:
Разве это сравнимо с тем, что предлагают официалы? Дерзайте!

 


Добрый день. На счет переделки штока выбора передач хотел узнать о надежности. Я сделал точно так же. Только при первом же испытании болт отпал по сварному шву. Варили полуавтоматом. Следовательно как у вас? Сколько километраж переделки?
Благодарю за ответ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день. На счет переделки штока выбора передач хотел узнать о надежности. Я сделал точно так же. Только при первом же испытании болт отпал по сварному шву. Варили полуавтоматом. Следовательно как у вас? Сколько километраж переделки?
Благодарю за ответ

 

А еще хотел бы узнать как с зашитой? я сделал, но защита не встает на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Добрый день товарищи.
Машина scenic 2 2004 года. VF1JM1B0H32371414
Коробку точно определить не могу, но по всем признакам JR5. Оооочень похожа на эту
354492044.jpg
При ремонте подвески(в гаражном сервисе) заметил обильное маслозапотевание сверху коробки. Шток выбора передач находится сверху- от туда и течь масла. Сказали нужно поменять сальник штока. Позвонил в сервис, котрый занимается только рено , ответили, что на машине 2004 года. нет этого сальника. Что делать? где правдка, как жить дальше? =(

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали нужно поменять сальник штока. Позвонил в сервис, котрый занимается только рено , ответили, что на машине 2004 года. нет этого сальника. Что делать? где правдка, как жить дальше? =(

post-24770-1370770172_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я правильно понял, в роли сальника как раз выступает кольцо B и для его замены в данном случае пилить ничего не нужно? Судя по рисунку шток просто так не вынуть? Или конструкция вынимается вместе с ним без снятия коробки?
Ось управления снабжена запорным клапаном, прикрепленным к картеру А. По ходу без разбора не обойтись =((( Хотя на рисунке есть штифты сверху...

Изменено пользователем Ортеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ходу без разбора не обойтись =((( Хотя на рисунке есть штифты сверху...

Честно говоря, мне не доводилось менять уплотнение штока на этих КПП. Впрочем, я не встречал случаев, чтобы масло из коробки выдавливало через это уплотнение в каких-либо значительных количествах, угрожающих снижению уровня масла в КПП. Запотелость - ещё не основание для ремонта. Если, всё-таки, хочется добиться идеала, то, согласно рисунку, необходимо лишь снять рычаг со штока и гофрированный пыльник и откроется доступ к уплотнительному кольцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

bf2aad8245a5.jpg
97ee1a08499e.jpg
Всё что вокруг штока - в масле и масляной шубе, в масле и пыльники шрузов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё что вокруг штока - в масле и масляной шубе, в масле и пыльники шрузов.

За фотографии спасибо. Не вижу поводов для немедленного ремонта, подобная картина практически на всех авто с пробегом. Чтобы не беспокоиться понапрасну - замойте область механизма выбора передач, проверьте уровень масла в КПП, убедитесь в чистоте сапуна и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме, контролируя периодически уровень и характер запотевания/течи масла по уплотнению штока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все магазины обзвонил, говорят каталожного номера на сальник и пыльник нет на них =( На рисунках есть, а номеров нет. Колхозить на месте?

Изменено пользователем Ортеме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За фотографии спасибо. Не вижу поводов для немедленного ремонта, подобная картина практически на всех авто с пробегом. Чтобы не беспокоиться понапрасну - замойте область механизма выбора передач, проверьте уровень масла в КПП, убедитесь в чистоте сапуна и эксплуатируйте автомобиль в обычном режиме, контролируя периодически уровень и характер запотевания/течи масла по уплотнению штока.

Таково же мнения. Не чего страшного нет! затраты по замене того не стоят. Да и сальник там новый скоро тоже потеть будет. Проверено на нескольких авто. Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то что на скоростные качетсва не влияет, это да =) Но для меня это как...мммммм...простите за сравнение, невытертая задница =)

 

Может всё же кто сталкивался с такими течами и подскажет номер сальника (колечка) :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я первый раз тоже так думал. и убидил ребят в сервисе поменять, а потом он снова стал потеть и на других машинах такая же проблема была увидена - вообщем забил. три года отездил как было так и осталось.
сальник больше на вращательную работу расчитан. а тут возвратно поступательное + люфт и грязь.
через полгода снова потеть будет вот увидите.
судя по Вашим фото - это вообще ерунда.
Меняйте, дело Ваше конечно.

Изменено пользователем BASHMIK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

всем доброго времени суток!
про авто с АКПП, если не там разместил, прошу понять и простить...
машине 6й год, пробег чуть больше 70 тыс. км.. При прохождении ТО была обнаружена течь сальника между АКПП и двигателем. Вчера это самый задний сальник коленвала был заменен на новый. А то как тут было сказано ранее про не вытертую задницу. Ездить можно подливая чуть чуть масло, но до поры до времени. Операция недешевая, хотя сам сальник около 700 рублей стоил.
Вот как выгладит АКПП вся испачкана маслом:
1efa62d126b3.jpg
а вот и сам сальник:
9ed898c169ef.jpg
очень надеюсь, что хватит надолго!

Изменено пользователем Yourasik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Так а все-таки ..ГДЕ Можно купить половинчатый сальник-чтобы коробку не разбирать и ничего не пилить. и как вообще- СЛОЖНО это делать или не очень?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Доброго дня всем, когда то решил для себя эту проблему следующим способом:

Анализировав работу этого узла пришёл к выводу, что течь происходит по причине износа  пылеснимающей кромки сальника ввиду воздействия на неё дорожного абразива, а далее - банальный износ маслосъёмных кромок и последующая его течь. Для этого конечно пришлось половинить коробку и снимать шток, на наружний торец сальника я приклеил втулку из натурального войлока, размер сейчас не вспомню,

но он легко расчитывается: по штоку я сделал в минусе (пришлось натягивать на шток) наружний - по размеру сальника, толщина 10мм что то около этого.

Уже лет 5 я езжу с сухой коробкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация