Пример HTML-страницы
MOTIK

Салонный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

57 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Пришло время заменить воздушный фильтр салона. В магазине из пяти "альтернативных" вариантов рекомендовали UFI (400р).
При установке обратил внимание на отсутствие полоски поролона по периметру с трех сторон, тем не менее фильр вошел туговато. В итоге через день эксплуатации заметил, что при включении вентилятора отопителя из дефлекторов стало вылетать облачко пыли. Кроме того, в одном из режимов работы вентилятора отопителя, появился свист\вой (!) явно от потока воздуха.
Извлеченный для осмотра фильтр оказался деформирован, т.к. был на несколько мм длиннее "оригинала".

фото здесь

Отвез фильтр в магазин "показать". Хозяин магазина поглумился, и (вроде как) намеривался вернуть мне деньги за это г... Но противно как то мне стало смотреть на него, и спешил я,... просто ушел.

 

Может не повезло мне с конкретным экземпляром?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Оригинал стоит?
Сколько ты сэкономил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Оригинал стоит?
Сколько ты сэкономил?

Вопрос с подковыркой :mosking:
почему-то я из этой фразы
Пришло время заменить воздушный фильтр салона. В магазине из пяти "альтернативных" вариантов рекомендовали UFI (400р).

понял, что в магазине оригинала не было, пришлось брать неоригинал :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я брал "Filtron" и никаких проблем. Стоил он около 330 рублей.
Видно тебе попалось какое-то редкостное Го..но

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сколько Оригинал стоит?
Сколько ты сэкономил?

Старый угольный в районе 1500р. Я просто просил продать мне обычный фильтр. Хороший. Вот продали такой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос с подковыркой :mosking:

 

Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений.

 


Старый угольный в районе 1500р. Я просто просил продать мне обычный фильтр. Хороший. Вот продали такой.

 

А обычный, не угольный. Надо же сравнивать сравнимое. Угольный неоригинал, тоже стоит не 400 рублей ведь.
Как и обычный пылевой, оригинальный, не стоит 1500 рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений.

Ну я это и имел в виду под "подковыркой" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений.

 


А обычный, не угольный. Надо же сравнивать сравнимое. Угольный неоригинал, тоже стоит не 400 рублей ведь.
Как и обычный пылевой, оригинальный, не стоит 1500 рублей.

 

Честно сказать, даже не узнавал. Не придавал этому значения. Видимо погорячился :)
Единственное что вспомнил, отзывы многих автолюбителей о сомнительных преимуществах угольных фильтров, поэтому покупал обычный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно сказать, даже не узнавал. Не придавал этому значения. Видимо погорячился :)
Единственное что вспомнил, отзывы многих автолюбителей о сомнительных преимуществах угольных фильтров, поэтому покупал обычный.

 

Дело в том, что я не раз сталкивался с тем, что Реношные расходники не так и дорого стоят. А несколько раз сталкивался с тем, что оригинал был дешевле неоригинала.
Поэтому, я взял бы за правило сверяться по стоимостям оригиналf у дилера, c оригиналом на экзисте и с рассматриваемыми неоригиналами.
И еще. Угольник это благо. Но это мое личное мнение. По этому вопросу можно долго спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО может фильтр неправильно подобрали???

 

Сам беру чаще неоригинал, т.к. за оригиналом надо ехать в СПБ....А это время и деньги. Фильтра предпочитаю МАНН. Беру их у импортера по оптовым ценам.

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что поставил в Лагуну-2 фильтр фирмы ЮФИ. И вот наткнулся на этот топик. Оттестирую за выходные и напишу как он себя ведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе просто редкостное Г попалось!

 

Я всегда воздушный и салонный ставлю не оригинал. Какая фирма понятия не имею, ставят в сервисе, проблем нет, всает как родной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад брал угольный "неоригинал" Fiaam PCK8157 (аналог Renault "7711 228 919"). Стоил ~20$.
Качественный - пласмассовая рамка плюс поролоновый уплотнитель. Встал как родной.
Даже если сейчас он стоит 700руб. - небольшая разница.
Голосую за угольный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цены странные. Хотя на фильтры разброс цен очень большой. Я себе покупал месяца два назад угольный на ФВ за 800 рублей. Оригинал, точно такой же, как родной! Но брал в Маршале, т.к. у дилера стоит около 1500 руб. Заменил сам за 15 минут. В следующий раз поменяю за 5 минут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для себя сделал выбор - расходники фирмы Alco, все гораздо дешевле и качество устраивает.
маслянный фильтр SP1039
воздушный MD9492
топливный SP2061
салонный MS6191 или MS6343.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня прошел ТО-15. Вот выписка из прайса: фильтр салона 110 Сценик2 (номер детали 7701055110) - 1140руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Год назад брал угольный "неоригинал" Fiaam PCK8157 (аналог Renault "7711 228 919"). Стоил ~20$.
Качественный - пласмассовая рамка плюс поролоновый уплотнитель. Встал как родной.
Даже если сейчас он стоит 700руб. - небольшая разница.
Голосую за угольный!

Поинтересовался на exist по коду 7711 228 919 :
Renault Фильтр салона - 1 012,02р.
Renault Фильтр салона - 1 096,36р.
Delphi Фильтр салона угольный - 773,82р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставили Польский, цена примерно 20$, становится без проблемм.

post-1259-1240688024_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять фильтр салона, хотя бы 2 раза в год, то какой смысл переплачивать деньги, все равно его выбрасывать через полгода.
А что угольный, что простой, не отбивают запах сажи от фур на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если менять фильтр салона, хотя бы 2 раза в год, то какой смысл переплачивать деньги, все равно его выбрасывать через полгода.
А что угольный, что простой, не отбивают запах сажи от фур на трассе.

 

А какой смысл масло в машине менять на хорошее. все равно его через 15 тысяч сливать :lol:
А ты воду пьешь из под крана? Или фильтрованую? Если фильтрованую. то какой смысл, все равно бытовые фильтры несовершенны и не убирают всех гадостей из воды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл масло в машине менять на хорошее. все равно его через 15 тысяч сливать :lol:
А ты воду пьешь из под крана? Или фильтрованую? Если фильтрованую. то какой смысл, все равно бытовые фильтры несовершенны и не убирают всех гадостей из воды.

Смысл в том, что последствия разные. Сравнение "попы с пальцем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что последствия разные. Сравнение "попы с пальцем".

Может быть и так, но принципиально отражает отношение к себе (чем дышим), так и к машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть и так, но принципиально отражает отношение к себе (чем дышим), так и к машине.

Я меняю 2 раза в год, не зависимо от пробега, весной и осенью.
Поэтому покупать фильтр в коробке Рено, по цене в 2 раза дороже- это не для меня.
Я после Крымских дорог (до ТО оставалось 6500, на гаратнийной машине) менял салонный и воздушный фильтра, потомучто ездил по сИльной пыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Авторевю был шикарный тест угольных фильтров. С замерами аппаратурой их эффективности. И с аналитикой их эффективности, в том числе в зависимости от срока службы. А на форуме была тема посвященная этому. Почитайте на досуге. Это уже не голословные утверддения, а цифры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, может комуто понадобится.
Тесты салонных фильтров-http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ужаемые знатоки,подскажите новичку,как вытащить салонный фильтр? Сценик Конквест 2007 г. Нашёл я его(фирма Валео),подёргал за язычки;крепко сидит,не вынемается! Боюсь сломать что нибуть. Па-ма-ги-те!

Изменено пользователем Олегич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Ужаемые знатоки,подскажите новичку,как вытащить салонный фильтр? Сценик Конквест 2007 г. Нашёл я его(фирма Валео),подёргал за язычки;крепко сидит,не вынемается! Боюсь сломать что нибуть. Па-ма-ги-те!

Лючок снял, сжал "усы" и тяни, обязан выйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

сломать там можно только усики на старом фильтре, но если есть новый - то можно дергать. Но в идеале держась за язычки раскачивать их вверх вниз, т.к. усики распорные только сверху и снизу.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня
заказал по овальной табличке фильтра вот что выдал Exist
топливный фильтр 7700845961, воздушный 8200371661, масляный 7700274177, и салонный 7701055110 или 7701064237 угольны
у меня Scenic 2 2004г 1.6 АКПП

 

вот тока у меня проблема появилась хотел поменять салонный фильтр но не смог разобраться как подлездь к фильтру:(:(:( По тех нотам я понял, что для того чтобы заменить фильтр надо вытащить бардачок но вот незадача открутив все болтики я так и не смог его вытащить :(:(:( мешаеться панель управления климотом и пластик коробки :(::( ПОМОГИТЕ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вобщем UFI можно юзать, у меня проблем не вознило. Угольные думаю - лучше. У меня на Лагуне 1 технически трудно подлезть, рамка целиковая, так за 3 года и не менял фильтр. Кондея нет всеравно. Дак вот, видели бы вы пылищу в салоне, за неделю! )_))) Так что Фильрам-быть, тем более угольным! Да и многие углеводороды в выхлопе без цвета и без запаха, а угольный хоть их задерживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я раньше уже писал лучше брать угольный. У него кроме пластмассовой окантовки по периметру еще и паролон приклеен для лучшего уплотнения выглядит он так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=679

 

а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: :lol: :lol:

 

Его чо так смяло то??? :unsure: Да видимо в Сцениках проблема поставить неоригинальный фильтр, уже не первый раз вижу такое. Думал от кривых рук.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Его чо так смяло то??? :unsure: Да видимо в Сцениках проблема поставить неоригинальный фильтр, уже не первый раз вижу такое. Думал от кривых рук.

 

Причем снятый фильтр стоял с завода. Я его первый раз снял..... Проблема в том, что с той стороны нет ребра жесткости, вот он и сминается от набегающего потока воздуха.... А в угольном жесткая пластмассовая рамка по всему периметру....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что такие веши, как фильтра лучше ставить оригинал. Воздушный фильтр, например если поставить не оригинал, и он окажется плохого качества то в скоро будущем выйдет из строя расходомер из за того, что частички пыли этот дешевый фильтр будет пропускать. А расходомер(датчик воздуха) очень не дешево стоит. Я лично фильтра на всех машинах беру только оригинал. Сэкономив 200-300р есть вероятность попадания на более значительную суму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня
заказал по овальной табличке фильтра вот что выдал Exist
топливный фильтр 7700845961, воздушный 8200371661, масляный 7700274177, и салонный 7701055110 или 7701064237 угольны
у меня Scenic 2 2004г 1.6 АКПП

 

вот тока у меня проблема появилась хотел поменять салонный фильтр но не смог разобраться как подлездь к фильтру:(:(:( По тех нотам я понял, что для того чтобы заменить фильтр надо вытащить бардачок но вот незадача открутив все болтики я так и не смог его вытащить :(:(:( мешаеться панель управления климотом и пластик коробки :(::( ПОМОГИТЕ



Можешь собирать все обратно. Ни каких бардачков снимать не надо. Снимать фильтр надо через капот. Открываешь капот, по прямой по направлению к стеклу лезешь дааалеко рукой. Там есть 2 вращающиеся фиговины, которые крепят лючок, за которым находится фильтр. УДАЧИ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можешь собирать все обратно. Ни каких бардачков снимать не надо. Снимать фильтр надо через капот. Открываешь капот, по прямой по направлению к стеклу лезешь дааалеко рукой. Там есть 2 вращающиеся фиговины, которые крепят лючок, за которым находится фильтр. УДАЧИ!!!

 


спасибо сегодня попробую потом отпишусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!

 

Проктически все фильтра заменил и масло :) проблем никаких легче чем на нашем тазе :) все миняеться только если знаешь где что находиться, а то я очень долго искал где же салонный фильтр спасибо guess_who подсказал :)

 

теперь вот помогите найти топливный фильтр :blush2: а то мои поиски не увенчались успехом

 

зарание спасибо.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа, а может я хреново поиском пользовался, но есть ли подробная инструкция как самому сделать ТО, например, 90?

 

То есть как менять масло, антифриз, тормозуху? Как свечи, вроде писали. Про фильтры все тоже было бы интересно почитать.

 

А то как-то душит жаба 10500 отдавать за смену жидкостей и фильтров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!!

 

Проктически все фильтра заменил и масло :) проблем никаких легче чем на нашем тазе :) все миняеться только если знаешь где что находиться, а то я очень долго искал где же салонный фильтр спасибо guess_who подсказал :)

 

теперь вот помогите найти топливный фильтр :blush2: а то мои поиски не увенчались успехом

 

зарание спасибо.!!!


Мне когда машину подняли я его увидел под задним левым крылом .Загляни под машину в этом месте он там есть. Если я не путаю но точно это он .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил себе вот такой экземпляр http://www.mistralfilter.ru/Model_200-ru.aspx.
Установился нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне когда машину подняли я его увидел под задним левым крылом .Загляни под машину в этом месте он там есть. Если я не путаю но точно это он .

У меня на Сеньке 2 топливный фильтр находится именно там, менял уже 2 раза. Но я понимаю так, что не на всех комплектациях одинаково, есть какие то фильтры и в бензобаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Делюсь своим опытом.

 

Менял самостоятельно в первый раз, за что всем участникам обсуждения большое спасибо!

 

Стоял родной фильтр 7701 055 110, производства Valeo. Заказал через EXIST угольный аналог: Delphi TSP0325195C, вышло за 916 рублей. Залез под капот, нашёл эти рычажки (здорово, что откручивать ничего не надо) крышки, снял крышку. Поднатужился, надавил на пластмассовые держатели (типа ручки, давя на которые освобождаешь фильтр) и вытащил старый. Вставил новый, на всё ушло 10 минут по неопытности.

 

Ещё раз огромное спасибо!

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делюсь своим опытом.

 

Менял самостоятельно в первый раз, за что всем участникам обсуждения большое спасибо!

 

Стоял родной фильтр 7701 055 110, производства Valeo. Заказал через EXIST угольный аналог: Delphi TSP0325195C, вышло за 916 рублей. Залез под капот, нашёл эти рычажки (здорово, что откручивать ничего не надо) крышки, снял крышку. Поднатужился, надавил на пластмассовые держатели (типа ручки, давя на которые освобождаешь фильтр) и вытащил старый. Вставил новый, на всё ушло 10 минут по неопытности.

 

Ещё раз огромное спасибо!


Вы меняли фильтр салона, а не топливный. Это две большие разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы меняли фильтр салона, а не топливный. Это две большие разницы.

 

Стоп, я где-то говорил, что менял топливный фильтр?! :unsure: Я вроде про салонный и писал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоп, я где-то говорил, что менял топливный фильтр?! :unsure: Я вроде про салонный и писал

Значит я воткнулся не в тему, извените.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Хочу поделиться интересной информацией по салонному фильтру на Сценик 1:
После очередного ТО в Петровском Автоцентре с удивлением обнаружил, что в замен угольного салонного фильтра установили обычный (~1200р), причем деформирован он был еще сильнее чем я описал в первом посте. На мой вопрос, мне ответили что Рено на данный момент поставляет для Сцение 1 ТОЛЬКО такие. Если найду коробки, напишу реферансы.
На мой взгляд, фильтр не меющий жесткой рамки/каркаса не возможно установить без деформации.
Я заказал фильтр по реферансу со старого (~1300р) - угольный, внушает доверие и установился без проблем. Выглядит как на фото у Volodya.

 

Дело в том, что я не раз сталкивался с тем, что Реношные расходники не так и дорого стоят. А несколько раз сталкивался с тем, что оригинал был дешевле неоригинала.
Поэтому, я взял бы за правило сверяться по стоимостям оригиналf у дилера, c оригиналом на экзисте и с рассматриваемыми неоригиналами.
И еще. Угольник это благо. Но это мое личное мнение. По этому вопросу можно долго спорить.

Не очень умно со стороны Рено лишать возможности выбора, тем более предлагая не лучший вариант.

 

Как я раньше уже писал лучше брать угольный. У него кроме пластмассовой окантовки по периметру еще и паролон приклеен для лучшего уплотнения выглядит он так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=679

 

а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: :lol: :lol:


Volodya, спасибо за фото.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

купил салонный фильтр манн, но он треснут (смотри картинку). так он должен быть или мне достался бракованный ?

 

e16fb88968e3t.jpg

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

купил салонный фильтр манн, но он треснут (смотри картинку). так он должен быть или мне достался бракованный ?

Всё нормально, он во вставленном состоянии немного выпуклый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а, ну окей... а то я думал вернуть его в магазин... мало ли, начнет пыль через те щели проходить в салон и т.д...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

как узнать какой должен стоять салонный фильтр на скеник фаза 1, с кондиционером, если старого у меня нет. заехал в магазин, сказали 3 варианта может быть.

 

Снизу ещё крышка сломана, приклеена сейчас, прошлый хозяин её дёрнул силой вниз, крепления оторваны. Думал как-то поперёк на рамку крепление приделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация