MOTIK Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Пришло время заменить воздушный фильтр салона. В магазине из пяти "альтернативных" вариантов рекомендовали UFI (400р). При установке обратил внимание на отсутствие полоски поролона по периметру с трех сторон, тем не менее фильр вошел туговато. В итоге через день эксплуатации заметил, что при включении вентилятора отопителя из дефлекторов стало вылетать облачко пыли. Кроме того, в одном из режимов работы вентилятора отопителя, появился свист\вой (!) явно от потока воздуха. Извлеченный для осмотра фильтр оказался деформирован, т.к. был на несколько мм длиннее "оригинала". фото здесь Отвез фильтр в магазин "показать". Хозяин магазина поглумился, и (вроде как) намеривался вернуть мне деньги за это г... Но противно как то мне стало смотреть на него, и спешил я,... просто ушел. Может не повезло мне с конкретным экземпляром?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А сколько Оригинал стоит? Сколько ты сэкономил? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А сколько Оригинал стоит? Сколько ты сэкономил? Вопрос с подковыркой почему-то я из этой фразыПришло время заменить воздушный фильтр салона. В магазине из пяти "альтернативных" вариантов рекомендовали UFI (400р). понял, что в магазине оригинала не было, пришлось брать неоригинал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Испанец Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Я брал "Filtron" и никаких проблем. Стоил он около 330 рублей. Видно тебе попалось какое-то редкостное Го..но Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 А сколько Оригинал стоит? Сколько ты сэкономил? Старый угольный в районе 1500р. Я просто просил продать мне обычный фильтр. Хороший. Вот продали такой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Вопрос с подковыркой Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений. Старый угольный в районе 1500р. Я просто просил продать мне обычный фильтр. Хороший. Вот продали такой. А обычный, не угольный. Надо же сравнивать сравнимое. Угольный неоригинал, тоже стоит не 400 рублей ведь. Как и обычный пылевой, оригинальный, не стоит 1500 рублей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений. Ну я это и имел в виду под "подковыркой" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Никаких подковырок. Я понять хочу, стоила ли экономия мучений. А обычный, не угольный. Надо же сравнивать сравнимое. Угольный неоригинал, тоже стоит не 400 рублей ведь. Как и обычный пылевой, оригинальный, не стоит 1500 рублей. Честно сказать, даже не узнавал. Не придавал этому значения. Видимо погорячился Единственное что вспомнил, отзывы многих автолюбителей о сомнительных преимуществах угольных фильтров, поэтому покупал обычный. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 23 Апреля 2009 Опубликовано 23 Апреля 2009 Честно сказать, даже не узнавал. Не придавал этому значения. Видимо погорячился Единственное что вспомнил, отзывы многих автолюбителей о сомнительных преимуществах угольных фильтров, поэтому покупал обычный. Дело в том, что я не раз сталкивался с тем, что Реношные расходники не так и дорого стоят. А несколько раз сталкивался с тем, что оригинал был дешевле неоригинала. Поэтому, я взял бы за правило сверяться по стоимостям оригиналf у дилера, c оригиналом на экзисте и с рассматриваемыми неоригиналами. И еще. Угольник это благо. Но это мое личное мнение. По этому вопросу можно долго спорить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 (изменено) ИМХО может фильтр неправильно подобрали??? Сам беру чаще неоригинал, т.к. за оригиналом надо ехать в СПБ....А это время и деньги. Фильтра предпочитаю МАНН. Беру их у импортера по оптовым ценам. Изменено 24 Апреля 2009 пользователем Silent_BOBiK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Только что поставил в Лагуну-2 фильтр фирмы ЮФИ. И вот наткнулся на этот топик. Оттестирую за выходные и напишу как он себя ведет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Тебе просто редкостное Г попалось! Я всегда воздушный и салонный ставлю не оригинал. Какая фирма понятия не имею, ставят в сервисе, проблем нет, всает как родной. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dim-Dimy4 Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Год назад брал угольный "неоригинал" Fiaam PCK8157 (аналог Renault "7711 228 919"). Стоил ~20$. Качественный - пласмассовая рамка плюс поролоновый уплотнитель. Встал как родной. Даже если сейчас он стоит 700руб. - небольшая разница. Голосую за угольный! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vli50 Опубликовано 24 Апреля 2009 Опубликовано 24 Апреля 2009 Цены странные. Хотя на фильтры разброс цен очень большой. Я себе покупал месяца два назад угольный на ФВ за 800 рублей. Оригинал, точно такой же, как родной! Но брал в Маршале, т.к. у дилера стоит около 1500 руб. Заменил сам за 15 минут. В следующий раз поменяю за 5 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Для себя сделал выбор - расходники фирмы Alco, все гораздо дешевле и качество устраивает. маслянный фильтр SP1039 воздушный MD9492 топливный SP2061 салонный MS6191 или MS6343. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
reader48 Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Сегодня прошел ТО-15. Вот выписка из прайса: фильтр салона 110 Сценик2 (номер детали 7701055110) - 1140руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Год назад брал угольный "неоригинал" Fiaam PCK8157 (аналог Renault "7711 228 919"). Стоил ~20$. Качественный - пласмассовая рамка плюс поролоновый уплотнитель. Встал как родной. Даже если сейчас он стоит 700руб. - небольшая разница. Голосую за угольный! Поинтересовался на exist по коду 7711 228 919 :Renault Фильтр салона - 1 012,02р. Renault Фильтр салона - 1 096,36р. Delphi Фильтр салона угольный - 773,82р. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Ставили Польский, цена примерно 20$, становится без проблемм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 25 Апреля 2009 Опубликовано 25 Апреля 2009 Если менять фильтр салона, хотя бы 2 раза в год, то какой смысл переплачивать деньги, все равно его выбрасывать через полгода. А что угольный, что простой, не отбивают запах сажи от фур на трассе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Если менять фильтр салона, хотя бы 2 раза в год, то какой смысл переплачивать деньги, все равно его выбрасывать через полгода. А что угольный, что простой, не отбивают запах сажи от фур на трассе. А какой смысл масло в машине менять на хорошее. все равно его через 15 тысяч сливать А ты воду пьешь из под крана? Или фильтрованую? Если фильтрованую. то какой смысл, все равно бытовые фильтры несовершенны и не убирают всех гадостей из воды. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Spacer Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 А какой смысл масло в машине менять на хорошее. все равно его через 15 тысяч сливать А ты воду пьешь из под крана? Или фильтрованую? Если фильтрованую. то какой смысл, все равно бытовые фильтры несовершенны и не убирают всех гадостей из воды. Смысл в том, что последствия разные. Сравнение "попы с пальцем". Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Смысл в том, что последствия разные. Сравнение "попы с пальцем". Может быть и так, но принципиально отражает отношение к себе (чем дышим), так и к машине. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Может быть и так, но принципиально отражает отношение к себе (чем дышим), так и к машине. Я меняю 2 раза в год, не зависимо от пробега, весной и осенью. Поэтому покупать фильтр в коробке Рено, по цене в 2 раза дороже- это не для меня. Я после Крымских дорог (до ТО оставалось 6500, на гаратнийной машине) менял салонный и воздушный фильтра, потомучто ездил по сИльной пыли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 В Авторевю был шикарный тест угольных фильтров. С замерами аппаратурой их эффективности. И с аналитикой их эффективности, в том числе в зависимости от срока службы. А на форуме была тема посвященная этому. Почитайте на досуге. Это уже не голословные утверддения, а цифры. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 26 Апреля 2009 Опубликовано 26 Апреля 2009 Вот, может комуто понадобится. Тесты салонных фильтров-http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Олегич Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 (изменено) Привет! Ужаемые знатоки,подскажите новичку,как вытащить салонный фильтр? Сценик Конквест 2007 г. Нашёл я его(фирма Валео),подёргал за язычки;крепко сидит,не вынемается! Боюсь сломать что нибуть. Па-ма-ги-те! Изменено 2 Мая 2009 пользователем Олегич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 2 Мая 2009 Опубликовано 2 Мая 2009 Привет! Ужаемые знатоки,подскажите новичку,как вытащить салонный фильтр? Сценик Конквест 2007 г. Нашёл я его(фирма Валео),подёргал за язычки;крепко сидит,не вынемается! Боюсь сломать что нибуть. Па-ма-ги-те! Лючок снял, сжал "усы" и тяни, обязан выйти. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 (изменено) сломать там можно только усики на старом фильтре, но если есть новый - то можно дергать. Но в идеале держась за язычки раскачивать их вверх вниз, т.к. усики распорные только сверху и снизу. Изменено 20 Мая 2009 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gringo Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Всем доброго дня заказал по овальной табличке фильтра вот что выдал Exist топливный фильтр 7700845961, воздушный 8200371661, масляный 7700274177, и салонный 7701055110 или 7701064237 угольны у меня Scenic 2 2004г 1.6 АКПП вот тока у меня проблема появилась хотел поменять салонный фильтр но не смог разобраться как подлездь к фильтру:( По тех нотам я понял, что для того чтобы заменить фильтр надо вытащить бардачок но вот незадача открутив все болтики я так и не смог его вытащить :( мешаеться панель управления климотом и пластик коробки ::( ПОМОГИТЕ Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Вобщем UFI можно юзать, у меня проблем не вознило. Угольные думаю - лучше. У меня на Лагуне 1 технически трудно подлезть, рамка целиковая, так за 3 года и не менял фильтр. Кондея нет всеравно. Дак вот, видели бы вы пылищу в салоне, за неделю! )_))) Так что Фильрам-быть, тем более угольным! Да и многие углеводороды в выхлопе без цвета и без запаха, а угольный хоть их задерживает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Как я раньше уже писал лучше брать угольный. У него кроме пластмассовой окантовки по периметру еще и паролон приклеен для лучшего уплотнения выглядит он так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=679 а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Куролесов Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: Его чо так смяло то??? Да видимо в Сцениках проблема поставить неоригинальный фильтр, уже не первый раз вижу такое. Думал от кривых рук. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Его чо так смяло то??? Да видимо в Сцениках проблема поставить неоригинальный фильтр, уже не первый раз вижу такое. Думал от кривых рук. Причем снятый фильтр стоял с завода. Я его первый раз снял..... Проблема в том, что с той стороны нет ребра жесткости, вот он и сминается от набегающего потока воздуха.... А в угольном жесткая пластмассовая рамка по всему периметру.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Я думаю, что такие веши, как фильтра лучше ставить оригинал. Воздушный фильтр, например если поставить не оригинал, и он окажется плохого качества то в скоро будущем выйдет из строя расходомер из за того, что частички пыли этот дешевый фильтр будет пропускать. А расходомер(датчик воздуха) очень не дешево стоит. Я лично фильтра на всех машинах беру только оригинал. Сэкономив 200-300р есть вероятность попадания на более значительную суму. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
guess_who Опубликовано 27 Мая 2009 Опубликовано 27 Мая 2009 Всем доброго дня заказал по овальной табличке фильтра вот что выдал Exist топливный фильтр 7700845961, воздушный 8200371661, масляный 7700274177, и салонный 7701055110 или 7701064237 угольны у меня Scenic 2 2004г 1.6 АКПП вот тока у меня проблема появилась хотел поменять салонный фильтр но не смог разобраться как подлездь к фильтру:( По тех нотам я понял, что для того чтобы заменить фильтр надо вытащить бардачок но вот незадача открутив все болтики я так и не смог его вытащить :( мешаеться панель управления климотом и пластик коробки ::( ПОМОГИТЕ Можешь собирать все обратно. Ни каких бардачков снимать не надо. Снимать фильтр надо через капот. Открываешь капот, по прямой по направлению к стеклу лезешь дааалеко рукой. Там есть 2 вращающиеся фиговины, которые крепят лючок, за которым находится фильтр. УДАЧИ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gringo Опубликовано 28 Мая 2009 Опубликовано 28 Мая 2009 Можешь собирать все обратно. Ни каких бардачков снимать не надо. Снимать фильтр надо через капот. Открываешь капот, по прямой по направлению к стеклу лезешь дааалеко рукой. Там есть 2 вращающиеся фиговины, которые крепят лючок, за которым находится фильтр. УДАЧИ!!! спасибо сегодня попробую потом отпишусь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gringo Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Всем доброго дня!!! Проктически все фильтра заменил и масло проблем никаких легче чем на нашем тазе все миняеться только если знаешь где что находиться, а то я очень долго искал где же салонный фильтр спасибо guess_who подсказал теперь вот помогите найти топливный фильтр а то мои поиски не увенчались успехом зарание спасибо.!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Господа, а может я хреново поиском пользовался, но есть ли подробная инструкция как самому сделать ТО, например, 90? То есть как менять масло, антифриз, тормозуху? Как свечи, вроде писали. Про фильтры все тоже было бы интересно почитать. А то как-то душит жаба 10500 отдавать за смену жидкостей и фильтров. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 1 Июня 2009 Опубликовано 1 Июня 2009 Всем доброго дня!!! Проктически все фильтра заменил и масло проблем никаких легче чем на нашем тазе все миняеться только если знаешь где что находиться, а то я очень долго искал где же салонный фильтр спасибо guess_who подсказал теперь вот помогите найти топливный фильтр а то мои поиски не увенчались успехом зарание спасибо.!!! Мне когда машину подняли я его увидел под задним левым крылом .Загляни под машину в этом месте он там есть. Если я не путаю но точно это он . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Modus Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Купил себе вот такой экземпляр http://www.mistralfilter.ru/Model_200-ru.aspx. Установился нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 2 Июня 2009 Опубликовано 2 Июня 2009 Мне когда машину подняли я его увидел под задним левым крылом .Загляни под машину в этом месте он там есть. Если я не путаю но точно это он . У меня на Сеньке 2 топливный фильтр находится именно там, менял уже 2 раза. Но я понимаю так, что не на всех комплектациях одинаково, есть какие то фильтры и в бензобаке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 20 Августа 2009 Опубликовано 20 Августа 2009 (изменено) Делюсь своим опытом. Менял самостоятельно в первый раз, за что всем участникам обсуждения большое спасибо! Стоял родной фильтр 7701 055 110, производства Valeo. Заказал через EXIST угольный аналог: Delphi TSP0325195C, вышло за 916 рублей. Залез под капот, нашёл эти рычажки (здорово, что откручивать ничего не надо) крышки, снял крышку. Поднатужился, надавил на пластмассовые держатели (типа ручки, давя на которые освобождаешь фильтр) и вытащил старый. Вставил новый, на всё ушло 10 минут по неопытности. Ещё раз огромное спасибо! Изменено 20 Августа 2009 пользователем EffGen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 Делюсь своим опытом. Менял самостоятельно в первый раз, за что всем участникам обсуждения большое спасибо! Стоял родной фильтр 7701 055 110, производства Valeo. Заказал через EXIST угольный аналог: Delphi TSP0325195C, вышло за 916 рублей. Залез под капот, нашёл эти рычажки (здорово, что откручивать ничего не надо) крышки, снял крышку. Поднатужился, надавил на пластмассовые держатели (типа ручки, давя на которые освобождаешь фильтр) и вытащил старый. Вставил новый, на всё ушло 10 минут по неопытности. Ещё раз огромное спасибо! Вы меняли фильтр салона, а не топливный. Это две большие разницы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 Вы меняли фильтр салона, а не топливный. Это две большие разницы. Стоп, я где-то говорил, что менял топливный фильтр?! Я вроде про салонный и писал Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
АлексВас Опубликовано 23 Августа 2009 Опубликовано 23 Августа 2009 Стоп, я где-то говорил, что менял топливный фильтр?! Я вроде про салонный и писал Значит я воткнулся не в тему, извените. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MOTIK Опубликовано 11 Октября 2009 Опубликовано 11 Октября 2009 Хочу поделиться интересной информацией по салонному фильтру на Сценик 1: После очередного ТО в Петровском Автоцентре с удивлением обнаружил, что в замен угольного салонного фильтра установили обычный (~1200р), причем деформирован он был еще сильнее чем я описал в первом посте. На мой вопрос, мне ответили что Рено на данный момент поставляет для Сцение 1 ТОЛЬКО такие. Если найду коробки, напишу реферансы. На мой взгляд, фильтр не меющий жесткой рамки/каркаса не возможно установить без деформации. Я заказал фильтр по реферансу со старого (~1300р) - угольный, внушает доверие и установился без проблем. Выглядит как на фото у Volodya. Дело в том, что я не раз сталкивался с тем, что Реношные расходники не так и дорого стоят. А несколько раз сталкивался с тем, что оригинал был дешевле неоригинала. Поэтому, я взял бы за правило сверяться по стоимостям оригиналf у дилера, c оригиналом на экзисте и с рассматриваемыми неоригиналами. И еще. Угольник это благо. Но это мое личное мнение. По этому вопросу можно долго спорить. Не очень умно со стороны Рено лишать возможности выбора, тем более предлагая не лучший вариант. Как я раньше уже писал лучше брать угольный. У него кроме пластмассовой окантовки по периметру еще и паролон приклеен для лучшего уплотнения выглядит он так http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=679 а вот так выглядит не угольный но оригинальный фильтр http://www.club-renault.ru/forum/index.php...=si&img=673 спрашивается и что же он там задерживает..... :lol: Volodya, спасибо за фото. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maki Опубликовано 6 Ноября 2009 Опубликовано 6 Ноября 2009 купил салонный фильтр манн, но он треснут (смотри картинку). так он должен быть или мне достался бракованный ? спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 6 Ноября 2009 Опубликовано 6 Ноября 2009 купил салонный фильтр манн, но он треснут (смотри картинку). так он должен быть или мне достался бракованный ? Всё нормально, он во вставленном состоянии немного выпуклый. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
maki Опубликовано 6 Ноября 2009 Опубликовано 6 Ноября 2009 а, ну окей... а то я думал вернуть его в магазин... мало ли, начнет пыль через те щели проходить в салон и т.д... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 16 Ноября 2011 Опубликовано 16 Ноября 2011 как узнать какой должен стоять салонный фильтр на скеник фаза 1, с кондиционером, если старого у меня нет. заехал в магазин, сказали 3 варианта может быть. Снизу ещё крышка сломана, приклеена сейчас, прошлый хозяин её дёрнул силой вниз, крепления оторваны. Думал как-то поперёк на рамку крепление приделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
57 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.