Пример HTML-страницы
okk

гадости из автошколы :)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

160 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Питерцы никогда не учитесь на кузнецовской вождению :)
жуть чему там жену научили, кроме бабок инструктора ничего не интересовало, взятку клянчил почти все время - а фигу :)
вобщем основные глюки за год вроде пофиксил, осталось 2:

 

1. тормозим только со сцеплением, два инструктора сказали что если во время движения, резко ударить по тормозам, сгорит двигатель :) кул?
имхо: бред полный, должен заглохнуть двигатель, при заблокированных колесах, ну либо сцепление прокрутит если слабо держит.

 

2. трогание в горку без ручника. научили трогаться, отпустив сцепление до небольшого схватывания, и потом переставляя ногу на газ, в маленькую горку прокатывает, в большую конечно нет.
имхо: как думаете это хуже чем с перегазовкой небольшой и ручником? или примерно тоже самое, и раз в городе хватает плюнуть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне например нравится больше со сцеплением тормозить - быстрее.

 

про 2-е, я в основном без ручника трогаюсь, хм, в пятницу с ручником - чтоб не забыть =)
на инжекторах без ручника нормально всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне например нравится больше со сцеплением тормозить - быстрее.

 

про 2-е, я в основном без ручника трогаюсь, хм, в пятницу с ручником - чтоб не забыть =)
на инжекторах без ручника нормально всё.


имхо безопаснее тормозить не трогая сцепления, особенно зимой...

 

по 2 я про работу сцеплением именно спрашивал, понятно что с небольшим откатом тронутся можно всегда, как тронутся без отката?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо безопаснее тормозить не трогая сцепления, особенно зимой...

 

по 2 я про работу сцеплением именно спрашивал, понятно что с небольшим откатом тронутся можно всегда, как тронутся без отката?


1 если машина задне приводная
2 надо уметь трогаться и так, и так , если для экзамена, то без разницы как лишь бы получалось без ошибки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 если машина задне приводная

почему только заднии?
тормозные усилия разные на всех колесах независимо от привода.

 

2 надо уметь трогаться и так, и так , если для экзамена, то без разницы как лишь бы получалось без ошибки...

а я для личного сцепления? Изменено пользователем okk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему только заднии?
тормозные усилия разные на всех колесах независимо от привода.

 


а я для личного сцепления?


1 а при чем здесь тормозные усилия, в чем заключается безопасность торможения зимой двигателем?
2 не понял вопроса, в питере не так много горок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 а при чем здесь тормозные усилия, в чем заключается безопасность торможения зимой двигателем?

в том что без двигателя быстрее крутить машину начинает,
на льду неоднократно проверено, машиной без абс ес-но.

 

2 не понял вопроса, в питере не так много горок...

вариант 1 трогаться с ручником
вариант 2 откат предотвращает чуть зацепленное сцепление
в каком случае оно проживет дольше?
меня учили 1, сейчас почемуто автошколы учат 2

 

у меня в районе хватает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо безопаснее тормозить не трогая сцепления, особенно зимой...

 

по 2 я про работу сцеплением именно спрашивал, понятно что с небольшим откатом тронутся можно всегда, как тронутся без отката?

 

зимой лучше "в натяжечку" передвигаться. я имел ввиду, что со включенным сцеплением.

 

без отката? держишь тормоз, потихоньку отпускаешь сцепление и тормоз(держать машину на грани, т.е. ещё чуток и покатится), ну а там уже понятно будет.
практики главное по больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

без отката? держишь тормоз, потихоньку отпускаешь сцепление и тормоз(держать машину на грани, т.е. ещё чуток и покатится), ну а там уже понятно будет.
практики главное по больше.

какой тормоз? :)
меня учили ручной, сейчас учат ножной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какой тормоз? :)
меня учили ручной, сейчас учат ножной :)

 

ножной ессно ;)

 

есть тормоз, есть ручник =) ога
учили-неучили, есть машина - пробуй по всякому

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про сцепление понятно. Всё так. Добавлю, про торможение двигателем: переход на низшие передачи во время торможения - здорово помогает. Торможение со включённой передачей дополнительно не даёт блокироваться колёсам.
Трогание с ручника в горку. Честно говоря - учили в автошколе, не пользуюсь. Трогаюсь с ножного тормоза. Подошвой удерживаю машину на тормозе, отпускаю педаль сцепления, краем подошвы (изгибая ногу в стопе) нажимаю на педаль газа, т.е. - одной ногой работаю две педали (одну отпускаю, другую нажимаю). В момент схватывания сцепления отпускаю тормоз, одновременно добавляя газ.
Описывать тяжело, после тренировки - делается легко.
Приём описан в книге Циганкова про контраварийные навыки вождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Когда начинаем торможение, сцепление не трогаем. Это - азбука. Педаль сцепления нажимаем только когда скорость уже прилично сброшена. Вне зависимости от сезона.
2) Да пусть трогается в горку как ей удобнее: правильно и так и эдак, хотя нужно уметь и без ручника это выполнять, учти что далеко не каждому дано чувствовать машину и будь готов смириться с тем что жена вполне вероятно никогда не будет хорошо водить машину (хотя бы в силу физиологических причин: глазомер, скорость реакции итп.) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тормозил всегда с понижением передач. стараясь притормаживать именно двигателем. По описанию, очень сложно понять. как Вас там в школе учили.
2. А трогаться в горку с ручником... Так Вам это понадобится в лучшем случае раз в год. Уметь конечно надо. но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Когда начинаем торможение, сцепление не трогаем. Это - азбука. Педаль сцепления нажимаем только когда скорость уже прилично сброшена. Вне зависимости от сезона.

в принципе правильно, но зависит от обстановки
чем принципиально отличается торможение двигателем от грамотного торможения тормозами на переднем приводе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

два инструктора сказали что если во время движения, резко ударить по тормозам, сгорит двигатель :) кул?

Реальный кул :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про работу сцеплением именно спрашивал, понятно что с небольшим откатом тронутся можно всегда, как тронутся без отката?

Что бы научиться трогаться без ручника и отката. Попробуй научи ее сперва трогаться на 3-4 передачи (если это инежектор, то проблем составить не должно). А потом научи стоять на горке без тормозов. Понятно сцепление немного ты подпалишь. Но этот навык необходим, т.к. если не будет ручника, то у водителя будет паника при остановке на горках.
Ну а про торможение с сцеплением, то если машина без АБС, гидроусилителей и пр. прелестей, то тут сцепление друг твой. А вот если на машине стоят все эти прелести, то на гололеде, я бы все же рекомендовал выжимать сцепление. Тормозной путь немного увеличивается, но вот если захлонет двигатель, то все суши весло. АБС, усилители, ЕСП все отключается. Руль становиться непривычно тяжелом. В общем задница полная. Хотя заглушить двигатель не так и просто, но уверяю неприятное ощущение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как тронутся без отката?

В России? Никак. Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

чем принципиально отличается торможение двигателем от грамотного торможения тормозами на переднем приводе?

Ну хотя бы меньшей возможностью блокировки, и соответственно - лучшей управляемостью при торможении и самим торможением.
Про АБС, попробовал зимой, на чужой машине - не понравилось. Педаль в ногу толкается, а привычного торможения нет. Вот не привык, когда машина за меня умничает. Я бы тут чуть блокирнул, шипиками черканул, а она: нет, нельзя. Да как нельзя? Когда можно, и мне нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В России? Никак.

Купить Сценика с электрическим ручником :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха, пипец у нас учат.

 

Вот и выезжают потом на дороги те, кто тормозят на нейтралке...

 

После "автошколы" надо сразу же идти на курсы повышения водительского мастерства - там научат ;)

 

Трогаться в горку можно как угодно, если умеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Тормозил всегда с понижением передач. стараясь притормаживать именно двигателем. По описанию, очень сложно понять. как Вас там в школе учили.

сначала сцепление, потом тормоз учат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха, пипец у нас учат.

 

Вот и выезжают потом на дороги те, кто тормозят на нейтралке...

 

После "автошколы" надо сразу же идти на курсы повышения водительского мастерства - там научат ;)

 

Трогаться в горку можно как угодно, если умеешь.

 

у них в группе были блондинки которые при выезде на перекресток, увидев там другую машину, бросали руль и закрывали рука лицо...
а еще гдето до них бабули были лет по 80 которые просто физически не могли сцепление и передачи согласовать, на экзамене это делал инструктор...
я просто афигел, когда все это услышал...
меня учили в челябинске, может конечно все более сурово было :) но никаких взяток никто не просил, и после авто школы я нинашел никаких противоречии с курсами контравариантной подготовки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сначала сцепление, потом тормоз учат...

Опять непонятно. Сцепление выжато? Или выжал сцепление, включил пониженую передачу, а потом и тормозом аккуратненько добавляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

меня учили в челябинске, может конечно все более сурово было :)

Не знаю как тебя учили, но моя супруга за три года с ручной коробкой не подружилась!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

ЗЫ Теперь я знаю, что машина трогается с третьей и глохнет, если сразу переключить на четвертую :lol:

Изменено пользователем Andrey 74

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ужас ! Уменя от всех терминов -волосы дыбом . Меня инструктор учил так : тормозим (на любой скорости ) до 20 оборотов , затем сцепление , остановка , нейтралка . А вот в горку - сцепление до пониженных оборотов (но это надо почувствовать, чтобы не заглохнуть ) и очень быстро с тормаза на газ....(а с ручника не пробовала).
И еще мы измеряли тормозной путь , тормозя разными способами ( их -3 )- сначала тормозом , самый короткий .

 

ФУ ! Вроде все... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, самый короткий .

Самый короткий - бампером. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю, и не понимаю - как тормозить-то правильно? Pilot пришел, оборжал и ушел - нет, чтобы написать что-то дельное :chair:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю, и не понимаю - как тормозить-то правильно? Pilot пришел, оборжал и ушел - нет, чтобы написать что-то дельное :chair:

Ты давай думай быстрее . а то тормозить придется... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, читаю, и не понимаю - как тормозить-то правильно? Pilot пришел, оборжал и ушел - нет, чтобы написать что-то дельное :chair:

Миллион раз уже об этом тут говорилось.
Торможение - либо на постоянной передаче почти до полной остановки, а затем в самом конце выжимается сцепление.
Либо с последовательным включением пониженных передач.
В случаях, когда необходимо, можно использовать перегазовки, но это уже не слишком нужно большинству водителей.

 

А я вообще за ужесточение процедуры обучения и экзаменов.
Для начала я бы ограничил возраст водителей.
Скажем, с 21 года до 65.

 

И каждые 10 лет не просто замена прав, а переэкзаменовка. Причём с увеличением стажа экзамены становились бы намного жёстче и включали бы в себя не только покатушки по площадке на скорости 5 км/ч, но и использование приёмов вождения высшей категории сложности.
А тем, кто не желает сдавать по "усиленной" программе - не продавать машины мощнее 150 л.с.
Правда, это уже сложно проконтролировать.

 

Жаль, что в нашей стране это не прокатит - один фиг большинство покупают права.
Вот так и появляются на дороге "ездуны", которые мало того, что в дорожной обстановке не ориентируются, так ещё и не владеют даже азами грамотного вождения. Ну да ладно, это проблема автошкол и гаишников, которые только за счёт взяток и живут.
Но самое обидное в другом - подавляющему большинству таких "водятлов" НИЧЕГО НЕ НАДО!
Права купил и всё, супер-водитель. А учиться. Зачем?

 

Часто вижу картину - поворот многорядный, загорается зелёный.
Все, как бараны, начинают РЕЗАТЬ поворот и путаться друг у друга под ногами, вынуждая останавливаться. Много ли машин проедет за 1 такт светофора?
То есть как только с дороги пропадает разметка (на перекрёстке) - пиши-пропало! Люди просто не контролируют или не хотят контролировать габариты и расположение своих машин.
Кульминацией этого была девочка на Фиате Пунто, которая сразу повернула в левый ряд и поехала там 50 км/ч, разговаривая по телефону.

 

И это - повсеместно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый короткий - бампером. :D

Ага, это называется "торможение двигателем" :)

 

Сначала тормозим бампером, потом решёткой радиатора, потом радиатором и затем в дело вступает и двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо безопаснее тормозить не трогая сцепления, особенно зимой...

Ну либо так, либо втыкая пониженные с одновременной перегазовкой - тогда не будет рывков и дисбаланса машины.

 

Привод при этом не имеет ровным счётом никакого значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Часто вижу картину - поворот многорядный, загорается зелёный.
Все, как бараны, начинают РЕЗАТЬ поворот и путаться друг у друга под ногами, вынуждая останавливаться. Много ли машин проедет за 1 такт светофора?
То есть как только с дороги пропадает разметка (на перекрёстке) - пиши-пропало! Люди просто не контролируют или не хотят контролировать габариты и расположение своих машин.
Кульминацией этого была девочка на Фиате Пунто, которая сразу повернула в левый ряд и поехала там 50 км/ч, разговаривая по телефону.

 

И это - повсеместно!


+ 1000000 Вот это так! И нулей бы не пожалел...
Перекрёсток - бич просто. Единицы едут правильно.
Сегодня один чуть в бок не въехал, выскочил из под него, газу добавив. Он думал, что я как все, резать буду, и окажусь не в крайнем левом (поворот налево), а в середине. И шустрый такой, (он даже не за мной стоял, а через одну машину), хорошо я привык боковым зрением контролировать всех, а то бы полированный бок мне испоганил... И на чём я тогда на встречу бы поехал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять непонятно. Сцепление выжато? Или выжал сцепление, включил пониженую передачу, а потом и тормозом аккуратненько добавляешь?

Боря , ты хочешь что бы людей которые машину первый раз изнутри увидели сразу всему научили? причём сейчас количество часов вождения какое то смешное...

 

Часто вижу картину - поворот многорядный, загорается зелёный.

вот с последним согласен полностью, так это в большей степени относится к культуре на дороге и уважению к другим водителям, к сожалению этому на курсах вообще не учат, а надо бы...
а про остальное складывается такое ощущение , что вы все никогда не были новичками на дороге и с детства знали как правильно водить, хотя многое что нужно знать и уметь Пилоту (к примеру), совсем не обязательно всем водителям, да и если очень захотеть не всем доступно (физически и физиологически), а курсы экстремального вождения для многих даже вредны (хотя много зависит от качества обучения)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а курсы экстремального вождения для многих даже вредны (хотя много зависит от качества обучения)

Каким это образом они вредны? с недавних пор мечтаю туда пойти учиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!! Учту..avt02.gif

Спасибо не надо!!!!! Уже проходили такое торможение! не понравилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, насчет поворотов и рядности я уже много раз писал! Подрезают постоянно! Водятлы! :chair:
А насчет ограничения возраста ты, Пилот не прав. И сам наверное начал ездить раньше, чем в 20 лет. Я на мотоцикле гонял лет с 15. Да и хочется поездить подольше, пока способен буду. Ты, наверное, не знаешь, но после 70 люди уже редко садятся за руль. Многие просто продают машину или отдают детям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким это образом они вредны? с недавних пор мечтаю туда пойти учиться.

 

Они вредны тем, что пока ты туда не ходил, то и не знал многих "крутых" приемов вождения. И если учился хорошо, то все ОК. А если учился мало и плохо, то от знания тобой этих приемов, без уверенной практической отработки, будет только вред при попытке применения на практиике. Кое-что лучше совсем не знать, чем знать плохо. Или знать хорошо, но уметь плохо.

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну либо так, либо втыкая пониженные с одновременной перегазовкой - тогда не будет рывков и дисбаланса машины.

 

Привод при этом не имеет ровным счётом никакого значения.


я не говорю про опытного водителя, но чисто физически торможение двигателем на заднеприводной машине исключает занос в отличии от торможения тормозом (особенного не умелого торможения), на переднем приводе этого не добиться при не достатке опыта , хотя может я не прав, но переднем приводе двигателем ведь тормозить будут передние колеса и тормозом больше передние (не рассматриваю "спортивную" езду...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозить - да. Но не всегда надо ТОРМОЗИТЬ. Бывает, достаточно сбросить скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они вредны тем, что пока ты туда не ходил, то и не знал многих "крутых" приемов вождения. И если учился хорошо, то все ОК. А если учился мало и плохо, то от знания тобой этих приемов, без уверенной практической отработки, будет только вред при попытке применения на практиике. Кое-что лучше совсем не знать, чем знать плохо. Или знать хорошо, но уметь плохо.

согласен, если курсы хорошие и ученик с головой
сталкивался с отрицательными результатами , в чем причина не знаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот с последним согласен полностью, так это в большей степени относится к культуре на дороге и уважению к другим водителям, к сожалению этому на курсах вообще не учат, а надо бы...
а про остальное складывается такое ощущение , что вы все никогда не были новичками на дороге и с детства знали как правильно водить, хотя многое что нужно знать и уметь Пилоту (к примеру), совсем не обязательно всем водителям, да и если очень захотеть не всем доступно (физически и физиологически), а курсы экстремального вождения для многих даже вредны (хотя много зависит от качества обучения)

Да у нас как раз большинство проблем на дорогах (да и не на дорогах, наверное, тоже) из-за того, что люди думают только о себе.
Типа "я еду, а как там остальные - наплевать".

 

Насчёт новичков. За всех отвечать не буду, но я в первый же день, как купил машину, сел и поехал.
Хотя перед этим у меня перерыв был больше 2 лет после получения прав (в армию забрали).
Много чего помогло мне.
Во-первых, я к тому моменту знал много теории относительно управления машиной, поэтому теорию регулярно закреплял на практике (на тех же пустых площадках).
Во-вторых, я осознавал, что, кроме меня, на дороге ещё множество машин. Поэтому изначально был за какую-никакую вежливость, внимательность и взаимодействие на дорогах. По молодости, конечно, бывали "приступы идиотизма", но сейчас научился их более-менее контролировать.
В-третьих, я чуть ли не на следующий день оказался в снегопад на летней спортивной резине. Опыт получил незабываемый - наутро тут же поехал переобуваться.
А самое главное - я ХОТЕЛ научиться УПРАВЛЯТЬ машиной, а не тупо перемещаться из А в Б.

 

А кто хочет и знает, для чего ему это нужно, - тот добьётся.

 

Насчёт физических кондиций. Ну, да, есть и такие люди. Так пусть тогда не создают проблем окружающим более активным водителям.
Неужели никто никогда из вас не упирался в деда на Волге, который раз в год ездит на дачу и делает это посреди дороги?

 

Курсы никогда не вредны. Вопрос в том, что вы хотите узнать и чему хотите научиться.
Если вы приходите в школу и не можете сформулировать, что вам нужно - толку не будет никакого.
Возможно, большинство думает, что после окончания таких курсов все начинают чувствовать себя намного увереннее (хотя им дали только базу, которую надо развивать) и валят на все деньги. Но на самом деле ездить после этого начинаешь спокойнее и грамотнее. Исключения, конечно, бывают. Но, надеюсь, не часто. И, самое главное - навыки надо закреплять и постоянно развивать. Без этого курсы - пустой звук и очередной красивый диплом на стене.

 

В общем, я не знаю, кому что надо от машины и вождения, но лично я стараюсь не упускать возможности потренироваться.

 

Желаю всем ЛЮБИТЬ и УМЕТЬ управлять машиной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким это образом они вредны? с недавних пор мечтаю туда пойти учиться.

Ну как же! Может начаться "головокружение от успехов".
Корочку получил - теперь сам Шумахер не указ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, насчет поворотов и рядности я уже много раз писал! Подрезают постоянно! Водятлы! :chair:
А насчет ограничения возраста ты, Пилот не прав. И сам наверное начал ездить раньше, чем в 20 лет. Я на мотоцикле гонял лет с 15. Да и хочется поездить подольше, пока способен буду. Ты, наверное, не знаешь, но после 70 люди уже редко садятся за руль. Многие просто продают машину или отдают детям.

Чаще всего до 21 года народ ещё мало осознаёт, что это не игрушки и не покатушки смеха ради, а дорога - зона повышенной опасности.
Я тоже поначалу ездил не так вдумчиво, пусть и без хамства и всяких глупостей.

 

А после 65 физические кондиции уже не те (реакция, зрение).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
А самое главное - я ХОТЕЛ научиться УПРАВЛЯТЬ машиной, а не тупо перемещаться из А в Б.

 

А кто хочет и знает, для чего ему это нужно, - тот добьётся.
...


В конечном итоге, мы ездим по дорогам именно из-за того, чтобы что-то переместить из А в Б.
Остальное - искусство ради его же самого. Всем это не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не говорю про опытного водителя, но чисто физически торможение двигателем на заднеприводной машине исключает занос в отличии от торможения тормозом (особенного не умелого торможения), на переднем приводе этого не добиться при не достатке опыта , хотя может я не прав, но переднем приводе двигателем ведь тормозить будут передние колеса и тормозом больше передние (не рассматриваю "спортивную" езду...)

Не исключает.
Если тормозить на заднем приводе, грубо втыкая передачи, то заднюю ось может и занести (на скользкой дороге, например), т.к. на задних колёсах возникает тормозной момент, да и на пониженной передаче там обороты будут выше.
Конечно, "Жигулей" это, наверное, касается в меньшей степени из-за слабого мотора.

 

Опять же, на переднем приводе при неумелом переходе "вниз" можно запросто заработать снос передней оси. А в повороте, кстати, снос опаснее, т.к. его сложнее компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чаще всего до 21 года народ ещё мало осознаёт, что это не игрушки и не покатушки смеха ради, а дорога - зона повышенной опасности.

 

А после 65 физические кондиции уже не те (реакция, зрение).


Я бы предложил давать права, пусть даже, с 16-ти лет. Но , чтобы ездил начинающий в паре с каким-то ответственным водителем. До 21-го года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хаха, пипец у нас учат.

 

Вот и выезжают потом на дороги те, кто тормозят на нейтралке...

 


сначала сцепление, потом тормоз учат...

 

обучают в основном на своих машинах однозначно берегут машины...

 

Каким это образом они вредны? с недавних пор мечтаю туда пойти учиться.

выше уже написал , сразу после стандартных курсов однозначно нужны только единицам, без практического опыта вождения многие ничего не выносят с этих курсов, опять же могут быть исключения....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В конечном итоге, мы ездим по дорогам именно из-за того, чтобы что-то переместить из А в Б.
Остальное - искусство ради его же самого. Всем это не обязательно.

Искусство не ради его самого, а ради удовольствия и безопасности на дорогах.

 

Вот как раз многие и думают, что всем это не обязательно, но с завидной регулярностью оказываются в кюветах из-за недостатка умения и неспособности адекватно оценить обстановку на дороге.
А эти знания можно получить только при регулярной практике и отработке навыков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но переднем приводе двигателем ведь тормозить будут передние колеса и тормозом больше передние (не рассматриваю "спортивную" езду...)

торможение двигателем дает 2 преимущества:
1. Если обороты большие - тормозное усилие. То есть экономишь колодки и диски. Тормозные.
2. Если обороты малые - на колесах получаешь крутящий момент, который не позволяет колесам блокироваться. Имитация АБС так сказать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 675
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Олег986
    Новый пользователь
    Олег986
    Регистрация