Пример HTML-страницы
Вован Питер

Умер кондиционер.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

50 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вчера на даче включил кондиционер, но он не работает. Поехал в Аларм мне его заправили, но гидромуфта кондиционера не включается. При ручной подаче питания она работает нормально. А автоматически не включается. Тоесть питания на нее не идет . В Аларме сказали что халогена не было. Вот я и думаю сейчас все заправлено но муфта не хочет включаться. А лампа кондиционера горит нормально. Может кто сталкивался с такой проблемой. Записался на Левашовский но только на 13 мая. Что делать не знаю. Предохранители все целы машина работает нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас просто кондиционер или климат-контроль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у Вас просто кондиционер или климат-контроль?

просто ручной. Вы в этом понимаете, может, дадите свой телефон я вам позвоню и расскажу более подробно все. А то до 13 числа ждать очень не охото предстоит поезда далеко а без него не очень то . Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто ручной. Вы в этом понимаете, может, дадите свой телефон я вам позвоню и расскажу более подробно все. А то до 13 числа ждать очень не охото предстоит поезда далеко а без него не очень то .

 

Была мысль, что если климат-контроль, то мозги не дают сигнала на включение кондиционера.
А телефон у меняв личке указан. Только сомневаюсь, что я могу чем то помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,снимали аккумулятор на пять минут не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоесть ждать 13 мая .Эх как все не вовремя. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть трабла на меганах 2 - не включался кондей, из-за ошибки в блоке управления. На сервисе за 30 минут устраняют, просто сбросив ошибку в мозгах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ,снимали аккумулятор на пять минут не помогло.

На сцениках 2 также как и на меганах 2 , после перепрограммирования ЭБУ впрыска может выдаваться ошибка по заклиниванию компрессора кондиционера. Вылетает она по падению давления в системе. Её можно стереть Клипом у официалов и ехать дальше. Если дефект повторится , то сначала надо проверить разъемы на компрессоре , а также на ЭБУ впрыска. Если не поможет , то менять компрессор.

 

P.S.: всё вышеперечисленное не поможет , если хладагент не уходит.

Изменено пользователем COTECHROS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была мысль, что если климат-контроль, то мозги не дают сигнала на включение кондиционера.
А телефон у меняв личке указан. Только сомневаюсь, что я могу чем то помочь.

 

Команду на включение кондиционера всегда даёт ЭБУ впрыска, независимо от комплектации авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню где, вроде в руководстве по эксплуатации, читал, что при температуре воздуха ниже +15 кондиционер на Сене2 не включается. Проверял. Не обманули - при +12 не включается, хотя лампа включения горит, а при +16 включается без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не помню где, вроде в руководстве по эксплуатации, читал, что при температуре воздуха ниже +15 кондиционер на Сене2 не включается. Проверял. Не обманули - при +12 не включается, хотя лампа включения горит, а при +16 включается без проблем.

:swoon::swoon: Как такое возможно?? Что же делать, если за бортом меньше +15-ти, а стекла запотевают. Ведь так удобно - включить печку на обогрев + кондиционер - и тепло, и стекла не запотевают. Вы уверены, что ничего не путаете? Если это так, то фича явно не идёт в зачет второму Сеньке...

 

ЗЫ: Обогрев сидений и правда не включается при температуре +15 и выше - но это хоть оправдано...

Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да когда в Аларме подключили прибор диагностики, он выдал 2 неизвестные этому прибору ошибки. Но сбросить их нельзя данное оборудование не позволяет их удалить. Долго искали разъем диагностики, он оказался под салазками по средине между передних сидений. Я вот сегодня на ночь АКБ сниму, может, поможет. Завтра в час еду на сервис, но не к официалом. Отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руководство по эксплуатации в гараже лежит, завтра уточню. но цифру +15 запомнил точно, и свои эксперименты тоже. причем, если в климат-контроле есть датчик интенсивности солнечного излучения, то простому кондиционеру абсолютно всё равно душно тебе в салоне или холодно - разрешение на включение привязано к температуре НАРУЖНОГО воздуха. просто у разных фирм порог включения разный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руководство по эксплуатации в гараже лежит, завтра уточню. но цифру +15 запомнил точно, и свои эксперименты тоже. причем, если в климат-контроле есть датчик интенсивности солнечного излучения, то простому кондиционеру абсолютно всё равно душно тебе в салоне или холодно - разрешение на включение привязано к температуре НАРУЖНОГО воздуха. просто у разных фирм порог включения разный.

 

Что-то с цифрой у Вас не в порядке.
Скорее +5, а еще скорее +3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть хороший сайт по кондиционерам http://www.freezer.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

руководство по эксплуатации в гараже лежит, завтра уточню. но цифру +15 запомнил точно, и свои эксперименты тоже. причем, если в климат-контроле есть датчик интенсивности солнечного излучения, то простому кондиционеру абсолютно всё равно душно тебе в салоне или холодно - разрешение на включение привязано к температуре НАРУЖНОГО воздуха. просто у разных фирм порог включения разный.

 

Вот что есть в мануале (что значит низкая темпрература - не говорится):
21f5f360179c.jpg

 

Встречается число 15, но в несколько другом контексте:
febb6b51f473.jpg

 

На указанном сайте пишут про +5 (http://www.freezer.ru/winter.shtml):
Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое.

Изменено пользователем ValeryK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие почему-то думают, что кондиционер зимой включать нельзя. Это заблуждение. На некоторых машинах при температуре ниже +5 кондиционер может не включиться, это дело другое.

Кондиционер включать зимой можно, и даже нужно. Об этом тоже написано в мануале - включать раз в неделю-две даже если кондер и не нужен, чтобы держать его в рабочем состоянии. Что-то такое....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже самое сказали в сервиске когда заправляли машину фрионом. Но это было на опеле омеге, думаю сути не влияет. У меня у самого конционер не включается, наверно фриона мало, пока не занимался, но скоро буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню где на форуме, но отвеча офф. дилер Рено, котек Петровского Автоцентра. Кондей не включается при температуре -3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню где на форуме, но отвеча офф. дилер Рено, котек Петровского Автоцентра. Кондей не включается при температуре -3.

Мой опыт показывал, что включается... Может у меня что-то не в порядке и это вредит кондею? :telephone: Изменено пользователем Alexurs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мой опыт показывал, что включается... Может у меня что-то не в порядке и это вредит кондею? :telephone:

 

Не может вредить. Все решает электроника. А то что включается, так возможно по причине того, что не смотря на внешнюю температуру, датчик стоит например в месте, где может идти тепло от моторного отсека. Не знаю. Я почем купил, потом и продаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Как сказал мастер, я наверно зимой его на холодную машину включил. После чего, сработала блокировка муфты. Подключили диагностику, стерли ошибки, муфта заработала. Итого заправка ремонт =3000т

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже кондей не аботает. АС горит (машина с климат-контролем) а холодный воздух не идет... завтра в сервис еду.
Кондеи чинят по гарантии???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня тоже кондей не аботает. АС горит (машина с климат-контролем) а холодный воздух не идет... завтра в сервис еду.
Кондеи чинят по гарантии???

Я думаю должны.А так диагностика 860р Изменено пользователем Вован Питер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика больше 1000р... но мне заправили по гарантии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика больше 1000р... но мне заправили по гарантии :)

Диагностика стоит 860р и не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня был в сервисе у офф диллера, в заказ наряде была указана сумма не то 1060, не то 1080р - проверка системы охлаждения... у еня его забрали, потому, что сделали по гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А я вчера заметил, что при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения, а при выключении - вентилятор отключается через 5-10 сек. Пробовал несколько раз. Двигатель чуть тёплый. На улице +25. Летом и при большей температуре такого не замечал. Это так должно быть или готовить енюшки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ау! Люди! Может кто-нибудь знает?

 

По моему, это нормально. Но не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем, подскажите как быть. Заехал в сервис с жалобой на шум (вой) при работе двигателя, когда включаю кондер шум значительно приглушается. В сервисе определили неисправен компрессор кондииционера (подшипник муфты), Говорят надо менять компрессор, цена больше 30 тыров уж очень кусается. А нельзя как нибудь отремонтировать или заменить только подшипник? может кто знает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вчера заметил, что при включении кондиционера включается вентилятор охлаждения, а при выключении - вентилятор отключается через 5-10 сек. Пробовал несколько раз. Двигатель чуть тёплый. На улице +25. Летом и при большей температуре такого не замечал. Это так должно быть или готовить енюшки?

Именно так и должно быть. Причем не зависимо от температуры двигателя. Так задумывается во всех компоновочных схемах автомобилей с общим вентилятором: для радиатора системы охлаждения и для охладителя кондиционера. Не включается он (вентилятор) только при достижении автомобилем определенной скорости, когда достаточно естественного обдува. Другое дело, что компрессор работать может быть стал немного шумнее, и это стало заметно. Это уже (вероятнее всего) подшипник компрессора. Враз как правило не умирает, можно спокойно подготовиться к ремонту :hmmm: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... компрессор работать может быть стал немного шумнее, и это стало заметно. Это уже (вероятнее всего) подшипник компрессора.

Компрессор не слышен, заметил именно звук вентилятора. Теперь всё ясно, большое спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне по гарантии конденсер заменили, тёк, и теперь все работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конденционер не вллючается при понижении давления до 6 Bar, это просто техническая особенность муфты.
Заправляете газом и вперёд! И не нужно сказок от ремонтником о ремонтах компрессоров.
А вот куда делся газ, некачать нужно с красящейся жидкостью, а поле посмотреть где вышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на климате дело обстоит так:
1. При включении кондея включается карлсон и молотит постоянно (связано с охлаждением радиатора кондиционера).
2. Зимой кондей включается при любой температуре (есть кнопка быстрой оттайки авто, при ее нажатии включается обогрев заднего стекла, обогрев зеркал и кондей).

 

Пользуюсь зимой кнопкой максимального обдува(оттайки) постоянно. Заодно даю профилактику кондиционеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть мой кондей не умер, но продолжу тему, чтобы не открывать новую.

 

После зимы кондей "не кондеил" => произвели заправку и поиск утечек.
Выяснили, что утечка идет через заправочные клапана в обоих контурах (своеобразные нипели).
Тут вроде повезло, тьфу-тьфу-тьфу, боялся более затратного ремонта.
Но комплект таких свиду обычных "нипелей" (3шт.)+2 пластиковых "колпачка" - Renault 7701205920 - стоит (тут держитесь) ~30$ (exist/2недели) или в два-три раза дороже у дилеров (про стоимость работ умолчим...) Похожие золотники при шиномонтаже менят бесплатно, а тут...

 

Через 2 недели ожидания заменили нипели, на старых действительно внутренние уплотнительные резинки выработали свой ресурс - "сплющились" (машине почти 8 лет). Перезаправили кондиционер, но утечка через клапан все равно идет :(
Удивительно, но пока держит внешний пластиковый колпачок благодаря встроенной уплотнительной прокладке/резинке - так что может надо было в старых колпачках просто вставить новые уплотнительные прокладки, подобрать что-нибудь из "газовых"...(возьмите на заметку, как временную меру).

 

Вопросы - требуется "помощь зала":
1) Может фреон "сочиться" через резьбовое соединение вкрученного нипеля?
2) Можно ли это соединение "загерметизировать" с помощью какой-нибудь смазки резьбовых соединений, стойкой и безвредной для фреона?

 

P.S. В "фирменном" запаянном комплекте идет 3 нипеля: 2 были использованы, третий - меньшего размера/диаметр резьбы - остался не у дел. Кто знает для чего он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервисные клапана "необязаны" :) быть 100% герметичными - именно для этого и существует "колпачек" с уплотнительной резинкой...
фреон может сочится из любого соединения... :) другое дело что все соединения либо конусные, либо имеют уплотнительные прокладки из резины/мягкого металла...
"загерметизировать" можно применив обычную фумленту. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сервисные клапана "необязаны" :) быть 100% герметичными - ...
"загерметизировать" можно применив обычную фумленту. :)

Засада - надо было не менять клапана и загерметизировать старые колпачки, ценой вопроса ~5р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

:swoon::swoon: Как такое возможно?? Что же делать, если за бортом меньше +15-ти, а стекла запотевают. Ведь так удобно - включить печку на обогрев + кондиционер - и тепло, и стекла не запотевают. Вы уверены, что ничего не путаете? Если это так, то фича явно не идёт в зачет второму Сеньке...

 

ЗЫ: Обогрев сидений и правда не включается при температуре +15 и выше - но это хоть оправдано...


Да действительно кондей не включается и в инструкции написано и в сервисе консультировался ...подтвердили. Поэтому вопрос: а как его зимой включить для профилактики???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно кондей не включается и в инструкции написано и в сервисе консультировался ...подтвердили. Поэтому вопрос: а как его зимой включить для профилактики???

 

Когда Т воздуха выше -15С можно ненадолго включать... Правда я включаю когда не ниже -5 градусов. Зимы то сейчас тёплые (у нас во всяком случае). Ну или на мойке, тоже можно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Собственно недавно начался лязг под капотом.Когда забирал машину два года тому назад из Екатеренбурга,то сразу предупредили что кондей "постукивает".Но я проездил так два сезона,постучит немного и пропадает.А недавно просто начался непрекращающийся треск.Мысли были разными:Ролики ГРМ,помпа,фазик(которого оказалось у меня нет).Но сегодня после снятия ремня доп.оборудования лязг пропал.
Одели ремень,лязг появился.Выяснилось что компрессор молотит постоянно(даже при выключенном в салоне кондиционере),трубки холодные,но все выключено(в салоне).Сняли штекер с копрессора и все пропало(лязг).
А теперь вопрос:Как может работать компрессор,если подача питания на него отключена.И что может лязгать?
На разборке мастера предложили заменить компрессор полностью сказав что он не ремонтируется.Не вериться.
Думается мне что заклинило электромуфту и она находится во включенном состоянии всегда,ибо когда включаешь кондиционер в салоне,то вентилятор охлаждения начинает принудительно работать,двигатель повышает обороты и тд,т.е мозги как бы подключают кондей.
А лязг как мне кажется идет от разбитого подшипника шкива.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно недавно начался лязг под капотом.Когда забирал машину два года тому назад из Екатеренбурга,то сразу предупредили что кондей "постукивает".Но я проездил так два сезона,постучит немного и пропадает.А недавно просто начался непрекращающийся треск.Мысли были разными:Ролики ГРМ,помпа,фазик(которого оказалось у меня нет).Но сегодня после снятия ремня доп.оборудования лязг пропал.
Одели ремень,лязг появился.Выяснилось что компрессор молотит постоянно(даже при выключенном в салоне кондиционере),трубки холодные,но все выключено(в салоне).Сняли штекер с копрессора и все пропало(лязг).
А теперь вопрос:Как может работать компрессор,если подача питания на него отключена.И что может лязгать?
На разборке мастера предложили заменить компрессор полностью сказав что он не ремонтируется.Не вериться.
Думается мне что заклинило электромуфту и она находится во включенном состоянии всегда,ибо когда включаешь кондиционер в салоне,то вентилятор охлаждения начинает принудительно работать,двигатель повышает обороты и тд,т.е мозги как бы подключают кондей.
А лязг как мне кажется идет от разбитого подшипника шкива.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой?

Ошибка какая нить на панели есть?
Похоже диагностику у официалов надо делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика больше 1000р... но мне заправили по гарантии :)

Была такая же проблема.Может я и не дочитал где-то в ответах.Но у меня было что-то с предохранителем,который находился в блоке под капотом(справа).Был вроде целый(визуально)поменял на новый и все заработало.по-моему 25 или 30 ампер вроде.

 

Когда нажимаете в салоне кнопку АС под капотом небыло слышно звука(щелчок)замыкания контактов.Поменял предохранитель и все заработало.Удачи!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибка какая нить на панели есть?
Похоже диагностику у официалов надо делать.

Нет Вов,ошибок нет,все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была такая же проблема.Может я и не дочитал где-то в ответах.Но у меня было что-то с предохранителем,который находился в блоке под капотом(справа).Был вроде целый(визуально)поменял на новый и все заработало.по-моему 25 или 30 ампер вроде.

 

Когда нажимаете в салоне кнопку АС под капотом небыло слышно звука(щелчок)замыкания контактов.Поменял предохранитель и все заработало.Удачи!!!!


В том то вся и беда,он получается что включен всегда.А в Вашем случае я понимаю он выключен был и не включался из салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да действительно кондей не включается и в инструкции написано и в сервисе консультировался ...подтвердили. Поэтому вопрос: а как его зимой включить для профилактики???

Заезжаешь на мойку тебе машинку моют .Ты приходишь забирать заводишь спокойно включаешь кондей он работает и через минут пять выезжаешь на улицу.Либо второй вариант немного нагреваешь датчик температуры в зеркале.Как только +5 он включиться.Я всегда использую мойку)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том то вся и беда,он получается что включен всегда.А в Вашем случае я понимаю он выключен был и не включался из салона.

 

Где то видел тему по замене подшипника в муфте кондея поищи может найдешь причем с картинками

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация