Пример HTML-страницы
x_skorpion

Шум двигателя. Потеря мощности. Тряется на повышенных оборотах.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, у меня случился ТРАБЛ!

 

Катаюсь на RENAULT CLIO(SYMBOL) -- 1,4i -- 2001 год -- 117100 км пробега.

 

Пару дней назад, где-то спереди, почти возле штанов, услышал непонятный свист, подумал что труба выскочила, собрался с мыслями и поехал на СТО, по дороге на сто, почувствовал потерю мощности! Проскочила мысля, что это опять же из-за глушителя, приехал к мастеру, он посмотрел, говорит что это не ГЛУШАК, открыли капот, изучив ситуацию сказал что этот ГУЛ или РЁВ как его лучше назвать даже и не знаю, доносится из под крышки которая закрывает ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР, якобы там резиновая прокладка слетела, и из-за этого оно гудит, направил меня к механнику, Слава Богу есть знакомый механник, приехал к мнему, он посмотрел фильтр, крышку, двигатель и всё то, что по его работе, даже проехались с ним, но ничего мне сказать не смог, разве что, сказал что такое ощущение, что машину заправили не 95-м бензином а ДИЗЕЛЕМ!
Направил меня на КОМПЬЮТЕРНУЮ ДИАГНОСТИКУ! ну, я приехал, рассказал свою проблему ( А ИМЕННО: Машина что на холостых, что в пути, более 3000-4000 обороты не повышает! Такое ощущение что ей чего-то нехватает ) Подключили мою лялечку к компьютеру, протестировали, всё показывает исключительную работу, за исключением какой-то ошибки ИММОБИЛАЙЗЕРА В КЛЮЧЕ, мне предложили почистить ФОРСУНКИ, или же протестировать бензо-насос, типа 100% что что-то одно из этого не даёт ей ехать, я поехал на СТО которое занимается исключительно насосами, мне его сняли, пожали плечами, и сказали, что эта машина,не должна была ездить вообще, т.к. насос убитый в ХЛАМ! Ну, естественно я его поменял, разницы никакой!!! Методом исключения поехал на ПРОМЫВКУ ИНЖЕКТОРА, подключили, почистили, подключили обратно к бензину, - ТО ЖЕ САМОЕ:на холостых, При нажатии педали Газ до упора, она поднимает обороты до 3000-4000 и начинает непонятно вибрировать и трястись, а при плавном нажатии ГАЗА, она поднимает максимум до 5000 и резко падает на 2500-3000 и начинает трястись и дико реветь, в пути, это просто не выносимо, ощущение что на мопеде едешь! на 1-й скорости максимум 1500-2000 и дикий рёв, вторая скорость - также, третья до 3000 и всё ну и четвёртая также! На последнем СТО выдвинули мыслю, что это может быть обратный КЛАПАН!
ВОТ в принципе и всё! А, ВСЕ ЖИДкОСТИ В НОРМЕ, Недавно меняные!!! ЕСЛИ КТО - то сталкивался с такой проблемой, будьте добры подсказать что это!?
АТО СОТНИ СТО и СОТНИ МНЕНИЙ, а РЕЗУЛЬТАТА НОЛЬ... СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

 


Сейчас праздники пройдут, и поеду штурмовать Renault Центр... :wall:

Изменено пользователем x_skorpion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Покатался сегодня по СТО, и расстроился ещё больше, более 3000 не поднимает, и макс скорость 60 км/ч...
Похоже на то, что тут писали в другой теме:

 

У меня Clio 1.4 2001г.бензин
все что вы описали я уже проходил,залили топливо со дна резервной цистерны бензокалонки.
что я сделал:
1. Полная очистка бензобака и бензонасоса
2. Промывка дросельной заслонки
3. Отсоеденить массу на аккумуляторе на 5 минут , подсоеденить обратно включить зажигание и подаждать 5 минут пока система сделает самодиагностику после завести двигатель ( объясню почему при засорений ускорителя топлива ,бензаносос начинает перегреваться срабатывает защита , двигатель переходит в аварийный режим более 3000 т/об не наберает . Компьютер запоминает эту ошибку и будет при первых симптомах вновь активировать защиту )

 


ну, я снял клемы, подождал 5 мин, потом включил зажигание, подождал пока компьютер разтормозится, а эффекта - НОЛЬ... То же самое...

Изменено пользователем x_skorpion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, похоже что забита система выпуска...
скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долго думал. Мыслей не было никаких. Но одна промелькнула.
А не мог ли катализатор забиться (сплавиться соты)? При небольших оборотах, выхлопным газам хватает возможности выхода, когда обороты увеличиваются, забитая выхлопная система, за счет частично сплавленых сот, перестает справляться и начинает душить двигатель.
Других мыслей пока что нет.

да, похоже что забита система выпуска...
скорее всего катализатор, нужно выкрутить кислородный датчик и попробовать набрать обороты до отсечки(правда громко будет), если все набирается, то нужно либо менять катализатор либо вырезать...

 


Эххххх, Мда ГОСПОДА, Вы были правы!!! (Спасибо Вам)
Это действительтно посыпался катализатор, и непонятный звук доносился именно из него!
Хорошо что хоть в RENAULT-CENTR догадались в чём проблема!!!

 

Всем спасибо за поддержку, модератору просьба закрыть тему!! )))

Изменено пользователем x_skorpion

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

приветствую Всех!!!
Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой.

 

Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще.
Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще.
обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи.
думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю.
Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приветствую Всех!!!
Что бы не создавать новую тему напишу свою проблему в этой.

 

Суть в том что мотор 1,4 на клио 2007г.в. не набирает обороты больше 2700 об/мин и не тянет вообще.
Поехал я по делам за 200км от дома. по дороге туда почувствовал что машина вяло набирает обороты, а потом стала откровенно тупить на обгонах, но на обратной дороге стало еще хуже. она перестала ехать вообще.
обороты не набирает, мощности нет, на горку выезжал на 1 или 2 передачи.
думаю что бензин был плохой, хотя заправлялся на известной торговой марке и 95-й заливаю.
Что делать? с чего начинать смотреть. (пробег авто меньше 24т.км. (реальный)).

 


А красная лампа то горит или нет? И какая коробка механика,робот или автомат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дисплее ничего не горит. КПП механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на дисплее ничего не горит. КПП механика.

 

Я бы начал с подачи топлива. Давление бензонасоса, производительность.
Если бы катушки или свечи, то машину бы трясло на х.х. у тебя ведь этого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряски нет.
как проверить производительность?
фильтр в баке под задним сиденьем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тряски нет.
как проверить производительность?
фильтр в баке под задним сиденьем?

 

Фильтр у меня во всяком случае обьединен с топливным насосом наверно у тебя аналогично. Давление я проверяю манометром за 80 рублей единственно заказывал переходник. Производительность это количество топлива за определенное время которое может накачать насос. Все тех. ноты висят на форуме.где все расписано как и что делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лечение" проблемы прошло самым простым способом: Сняли клемму "-" , подождали. Машина поехала как прежде. Время покажет что да как.

 

ТИПА Сбросили ошибки. НУ я рад за Вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пару сотен км. проблема повторилась.
Поездка к официалам.
Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

Такие заправки надо "рекламировать", чтобы никто там не заправлялся больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как говорят в украине: Сояшнык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через пару сотен км. проблема повторилась.
Поездка к официалам.
Итого: Забитый топливный фильтр чем то не понятным + осыпавшийся катализатор + очередь из таких же "счастливых" владельцев рено заправившихся на этой городской заправке.

 

Желательно бы форсунки тоже проверить. Если и их закоксовало то катализатор можно менять регулярно и не только его.

Изменено пользователем CLIO 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Всем привет, купил на днях Renault Clio 1.2 2001, вроде всё было хорошо потом машина начала плохо наберать обороты и очень сложно ехала при нажатии педали максимум это 60 км больше не мог, и ещё педаль сцепления срабатывает в конце, помогите пожалуйста нужна ваша помощь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Джекпот сказал:

потом машина начала плохо наберать обороты и очень сложно ехала при нажатии педали максимум это 60 км

Для начала обязательно надо сделать компьютерную диагностику. Причин может быть масса. Не имея никакой информации, помочь сем-либо невозможно в принципе.

 

3 часа назад, Джекпот сказал:

педаль сцепления срабатывает в конце

Внизу или вверху?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Фёдорыч сказал:

Внизу или вверху?

 

С верху 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

11 минут назад, Джекпот сказал:

С верху 

Износ ведомого диска сцепления. С заменой лучше не тянуть. Со дня на день может начать пробуксовывать. Тогда передвижение своим ходом станет совсем проблематичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Фёдорыч сказал:

Износ ведомого диска сцепления. С заменой лучше не тянуть. Со дня на день может начать пробуксовывать. Тогда передвижение своим ходом станет совсем проблематичным.

 

Понял, блогадарю за совет, завтра попитпюсь знаменить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация