zmey gorynych Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 Добрый день, уважаемые форумчане! Столкнулся с такой проблемой: не могу отсоединить вал ШРУСа и ступицу. съемники не помогают. что делать не знаю. есть только одна мысль - это снять ШРУС с вала и на верстаке выбивать его из ступицы (но уж очень неохота это делать). может кто сталкивался с такой проблемой? помогите пожалуйста советом. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
White RS Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 можно газом погреть попробовать, если не получится тогда снимать и на пресс... если и это не поможет то менять узел в сборе на акценте нам как то ничего не помогло, меняли привод кулак и подшипник соответственно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmey gorynych Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 эх.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 3 Мая 2009 Опубликовано 3 Мая 2009 Мы в таких случаях выбивали кувалдой. Весь узел оставляли собранным на машине. Откручивали только ступичную гайку. Били кувалдой через латунную болванку (пока не стронется). Потом использовали проникающую жидкость (типа: "Жидкий ключ"), разбирали дальше и выбивали. При собранном узле подвески, привод колеса имеет свободный ход (со стороны коробки) - это позволяет его чуть стронуть (мощными ударами), ни один узел ещё не оставался не разобранным. В последствии при сборке все соединения очищаются и смазываются (графитной смазкой) - чтобы не было таких проблем. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Мы в таких случаях ... +1. Или плностью снимать вместе в валом из коробки и потом "веселиться" или на прессе, или тиски+кувалдометр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmey gorynych Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 Огромное всем спасибо!!! снял. понадобился хороший съемник (трехлапый), на двух предыдущих сорвал резьбу (только потом обратил внимание что сделаны они в Индии, г-но полное, но в кэмпе других не было), "жидкий ключ", вороток с трубой около метра длиной (удивительно, но съемник выдержал) и молоток. снял всё минут за сорок, и то только потому что боялся сломать ещё один съёмник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmey gorynych Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 теперь возникла другая проблема. никто не берётся за перепресовку подшипника со ступицей, т.к. я не снял с кулака датчик абс. и что-то снять его мне пока не удалось :mellow: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 4 Мая 2009 Опубликовано 4 Мая 2009 никто не берётся за перепресовку подшипника со ступицей, т.к. я не снял с кулака датчик абс. и что-то снять его мне пока не удалось Странно, он (датчик)стоит за окружностью вращения. А вот снять его то, часто не судьба. Продукты коррозии насмерть его запечатывают. А он пластиковый. Коль скоро дружишь со съёмниками, то сделай или купи приспособу для выпрессовки и запрессовки ступичных подшипников. Это грубо говоря отрезок трубы с внутр. диаметром под подшипник, болт с резьбой М20 с гайкой и 2 толстых шайбы. Одна р-ра наружной обоймы подшипника, другая наружного диаметра трубы. Труба должна входить с минимальным зазором в поворотный кулак. В зависимости с какой стороны ставишь трубу туда и идет подшипник. На запрессовку или на выпрессовку. Я лично меняю подшипники вообще не снимая поворотного кулака. Прямо на авто. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zmey gorynych Опубликовано 5 Мая 2009 Опубликовано 5 Мая 2009 Всё благополучно завершилось. сегодня нашёл сервис в котором взялись перепресовать ступицу. Всем огромное спасибо за советы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Всё благополучно завершилось. сегодня нашёл сервис в котором взялись перепресовать ступицу. Всем огромное спасибо за советы ..... а мог столько энюжек съэкономить.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 . Я лично меняю подшипники вообще не снимая поворотного кулака. Прямо на авто. Блин! Не всегда это удается, бывает так закисает, что и прессом не сразу удается извлечь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 7 Мая 2009 Опубликовано 7 Мая 2009 Блин! Не всегда это удается, бывает так закисает, что и прессом не сразу удается извлечь. Согласен, бывает и так, но на прессе невозможно установить точно перпендикуляр, а по сему значительная часть усилия тратится не по назначению. Усилие развиваемое на резьбе М20 громадное. Если точно сделаны приспособы, т.е. без перекосов и они соосны проблем ни разу не было. Другое дело что не всегда возможно оперативно изготовить втулку. Тогда только пресс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
12 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.