Пример HTML-страницы
Pilot

Mazda3 vs. Megane 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

19 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Итак, довелось тут мне несколько дней провести за рулём Мазды 3 2.0 и Мегана 2 2.0.
Обе машины - 5-дверки на механике.

 

Выводы (после Клио Спорт):
1. Обе не едут
2. Обе не тормозят
3. Обе раскачиваются на волнах

 

Выводы (абстрагируясь от Клио Спорта):
Плюсы Мазды по отношению к Мегану:
1. Гораздо лучше рулится и быстрее реагирует на руль
2. Незадемпфированная педаль газа
3. Лучше настройка привода тормозов
4. Гораздо лучше обзорность
5. Куда меньше кренится, чем Меган.
6. Однозначно лучше работает КПП! Просто супер-зачот.

 

Плюсы Мегана по отношению к Мазде:
1. Комфортнее и подвеска проглатывает всё
2. Лучше сцепление (на Мазде ужасно мягкая и длинноходная педаль)
3. Гораздо приятнее интерьер (в плане материалов отделки).

 

В общем, для тех, кого устраивает дохлый 2-литровый мотор на гольф-классе и кто хочет летать - вывод очевиден: Мазда 3.
Для всех остальных и кому мотор нужен только на трассе, а не для шашек по городу - Меган 2 2.0

 

На Мазде жечь можно, на Мегане - маловероятно. Валкий он и подвеска слишком мягкая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе теперь тяжело выбирать новую машину:) А дальше хуже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Мазде жечь можно, на Мегане - маловероятно. Валкий он и подвеска слишком мягкая...

 

Ну это то вполне обьяснимо. Европейский Меган-2 имеет клиренс 120 мм, а наш 175 мм.
Невозможно и на елку залезть и руки при этом не уколоть.
Сколько у Мазды клиренс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлагаю пересадить его на Калину, нефиг ... выпендриваться, тогда и тесты машин интереснее читать будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кМазда хорошая машинка, если б я покупала лично себе автомобиль, вязла бы "матрешку" или короллу, т.к. внешность Мегана не для женщин :)... для меня он выглядит как представительский автомобиль - корабль, одним словом, а "матрешка" попроще. Вообще минусы Мазды в том, что:
1. Маленький салон по ср. с Меганом
2. качество отделки салона намного ниже, чем у Мегана
3. жесткая подвеска (кому-то может это плюсом будет)
4. очереди на покупку :(

 

Плюсы:
1. эргономика водительского места лучше
2. удобная водительская посадка
3. классическая внешность
4. короткий ход КПП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. короткий ход КПП

Согласно Pilot'у, это неоспоримое преимущество удачно дополняется длинным ходом педали сцепления :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да и еще минус Мазды... шумка фигня по ср. с Меганом.
а внешность... на мой взгляд, меган более авангарден, чем мазда, но это лично мое мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласно Pilot'у, это неоспоримое преимущество удачно дополняется длинным ходом педали сцепления

не зналю, не каталась... тогда еще один минус :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я предлагаю пересадить его на Калину, нефиг ... выпендриваться, тогда и тесты машин интереснее читать будет :)

 

)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это да-а-а-а! Единственной причиной, по которой я выбрал Меган таки с АКПП, был чудовищно длинный (с моей точки зрения) ход педали сцепления на Мегане с МКПП. На всех моих предыдущих автомобилях он был значительно меньше. А на Мазде то он получается вообще "марафонский" А я ещё при выборе автомобиля серьёзно рассматривал Мазду 3 и приценивался к стоимости очереди машины с двигателем 2.0. Вот бы попался! :( А ведь АКПП на Маздах с 2.0 не ставят. Типа спортивные они, блин! :blink: Ещё раз утвердился в правильности сделанного выбора. Я уж не говорю про клиренс. Такого "высокого" автомобиля у меня ещё не было (жигулей, правда, никогда не имел). За тему - огромное спасибо! Очень порадовался! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственной причиной, по которой я выбрал Меган таки с АКПП, был чудовищно длинный (с моей точки зрения) ход педали сцепления на Мегане с МКПП.

Очень странный ход мыслей... Для чего нужно короткое сцепление? Чтобы быстрее им работать, то есть для динамики? А ты выбрал автомат из-за длинного сцепления... То есть предпочел тормозной автомат, длинноходному сцеплению... :blink: Оригинально...
А, если не нужно зажигать, то длинноходное сцепление комфортнее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странный ход мыслей... Для чего нужно короткое сцепление? Чтобы быстрее им работать, то есть для динамики? А ты выбрал автомат из-за длинного сцепления... То есть предпочел тормозной автомат, длинноходному сцеплению... :blink: Оригинально...
А, если не нужно зажигать, то длинноходное сцепление комфортнее...

Я вот 4 дня ездил на Мазде3 МПС. И там обожаемое мною жёсткое, короткоходное сцепление. Оно ещё и в городе удобнее для меня.

 

В общем, это самая нормальная версия Мазды3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MPS это мечта моя... Но скорее неосуществимая и даже не в деньгах дело... Просто мне на каждый день категорически не нужна такая машина... У меня разогнаться то негде, сплошные пробки... А тошнить в них на такой машине, это кощунство... Только если как вторую машину в дополнение к Сценику какому-нибудь.

 

А так взял бы 2-ух литровую М3, По мне так очень приличный аппаратик. И уж точно лучше бы его взял чем Меган 2,0. Про 1,6 не знаю даже, но наверное все равно Мазда, хотя есть над чем думать уже...
Ездил на М3 и на 1,6 и на 2,0 литра, очень приятные впечатления...

 

Кстати насчет плохого салона в Мазде не согласен. Может качество материалов и хуже, но эргономика лучше чем в Мегане мне показалась. Сел туда и как будто всю жизнь на ней ездил. С Меганом такого нет, привыкать приходится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MPS это мечта моя... Но скорее неосуществимая и даже не в деньгах дело... Просто мне на каждый день категорически не нужна такая машина... У меня разогнаться то негде, сплошные пробки... А тошнить в них на такой машине, это кощунство... Только если как вторую машину в дополнение к Сценику какому-нибудь.

 

А так взял бы 2-ух литровую М3, По мне так очень приличный аппаратик. И уж точно лучше бы его взял чем Меган 2,0. Про 1,6 не знаю даже, но наверное все равно Мазда, хотя есть над чем думать уже...
Ездил на М3 и на 1,6 и на 2,0 литра, очень приятные впечатления...

 

Кстати насчет плохого салона в Мазде не согласен. Может качество материалов и хуже, но эргономика лучше чем в Мегане мне показалась. Сел туда и как будто всю жизнь на ней ездил. С Меганом такого нет, привыкать приходится...


Я себя в Мазде3 тоже чувствую, "как дома". А касаемо ежедневной езды на МПС - я бы ездил. Езжу же на Клио Спорте и ничего :).
На МПС удобно по городу ездить - тяги на низах хватает с запасом, очень приятное и информативное короткоходное сцепление, отличная обзорность. А если понадобится - можно и пульнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот это я на МПСке жгу :)

 

45dabdb52e9bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КРАСОТА!!! :)
Пилот!!! Дай порулить!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень странный ход мыслей... Для чего нужно короткое сцепление? Чтобы быстрее им работать, то есть для динамики? А ты выбрал автомат из-за длинного сцепления... То есть предпочел тормозной автомат, длинноходному сцеплению... :blink: Оригинально...
А, если не нужно зажигать, то длинноходное сцепление комфортнее...
А в голову хоть раз "забегала" мысль, что на автомобиле, помимо "зажигания", ещё можно просто с комфортом ездить?Так вот (может сей факт неизвестен) хочу сообщить, что пользоваться сцеплением, у педали которого короткий ход, очень удобно и комфортно. :) А при длинном ходе педали сцепления нога периодически "висит" в воздухе. И из-за этого передвигаться по городу в длительных пробках становится физически трудно. :unsure: И выбрал я АКПП именно потому, что она заведомо комфортнее, чем длинноходное сцепление на Мегане. Уж про Мазду теперь чего и говорить.
PS Видимо образ мыслей тех, кто привык на машинах "летать", мне уже недоступен. Старею :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 679
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Арменак
    Новый пользователь
    Арменак
    Регистрация