Sign in to follow this  
Ксюша

Когда пора менять Логашу?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

163 posts in this topic

Recommended Posts

А смысл? А желание и стремление пробовать новое в жизни? А желание идти вперед?

А консерватизм. А денюшки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А консерватизм. А денюшки.

 

Консерватизм до такой степени, это для меня за гранью понимания. Хотя я считаю себя оооочень консервативным.
А если денюжки не позволяют, то наверное и вопрос не поднимался бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если денюжки не позволяют, то наверное и вопрос не поднимался бы.

А может человек покупал за 300 а сейчас имеет возможность за 400-450. К тому же ещё и консервативен.
А у меня до покупки Клюхи была ещё одна мысль. Ренохи теряют в цене больше я думаю чем немцы японцы и некоторые др. Взять б/у например года 2. Не понравится-продать практически не теряя в деньгах. Но отказался потому что хочется новую никому ранее не принадлежавшую. Полигамность так сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может человек покупал за 300 а сейчас имеет возможность за 400-450. К тому же ещё и консервативен.
...

То, что раньше 300 стоило - сейчас стоит 400. Курс поднялся, пошлины и т.д.
Поэтому. Не всегда разбежишся. Для себя я бы не стал вообще рассматривать Меган в пустой комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может ....

 

У Ксюши Логан в максимальной комплектации и притом вторя машина. Насколько я помню есть еще ТОйота.
А я рассматриваю не отвлеченную ситуацию, а конкретную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

То, что раньше 300 стоило - сейчас стоит 400. Курс поднялся, пошлины и т.д.
Поэтому. Не всегда разбежишся. Для себя я бы не стал вообще рассматривать Меган в пустой комплектации.

Логан комплектации которой я брал 2 года назад подорожал на 26000р. Тока сейчас был на оф.сайте Рено.
Потом мне кажется цены на него не привязаны к курсу доллара. Может также и другие модели Рено. За остальными просто не следил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Ксюши Логан в максимальной комплектации и притом вторя машина. Насколько я помню есть еще ТОйота.
А я рассматриваю не отвлеченную ситуацию, а конкретную.

Извини. Отвлёкся забыл кто тему создавал и разговаривал с форумчанами вообще кого интересует этот вопрос.
И вообще мы все отвлекались от темы. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну комплектацию-то возьмите-то побольше-то. А? И про АВС+подушка не забудте.(это для всех логановодов)

 Нда, только некоторые вещи с логана совсем убрали, удешевили, так сказать... :( А многое перевели в допы...
Логан комплектации которой я брал 2 года назад подорожал на 26000р. Тока сейчас был на оф.сайте Рено.
Потом мне кажется цены на него не привязаны к курсу доллара. Может также и другие модели Рено. За остальными просто не следил.

угу, хоть в будущем опять к Жигулям готовься...
Извини. Отвлёкся забыл кто тему создавал и разговаривал с форумчанами вообще кого интересует этот вопрос.
И вообще мы все отвлекались от темы.

Да лучше пообсуждать, только без перехода на личности  :) Рано или поздно в темку многим захочется заглянуть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Нда, только некоторые вещи с логана совсем убрали, удешевили, так сказать... :( А многое перевели в допы...

 

угу, хоть в будущем опять к Жигулям готовься...

 

Да лучше пообсуждать, только без перехода на личности  :) Рано или поздно в темку многим захочется заглянуть.


1. Была у меня комплектация Экспрешн 1.6
Уверяю всё так если верить оф. сайту Рено и осталось. Про другие комплектации утверждать не берусь
2.Не поял на какую из моих цитат. Извините не понял к чему.
3.Вот и я говорю отвечал для всех. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Была у меня комплектация Экспрешн 1.6
Уверяю всё так если верить оф. сайту Рено и осталось. Про другие комплектации утверждать не берусь
2.Не поял на какую из моих цитат. Извините не понял к чему.
3.Вот и я говорю отвечал для всех. Спасибо.

 

1. Я про все комплектации говорила...В престиже убрали н=р у кресла поясничную подпорку - теперь как у всех других комплектаций  будет кресло...и есть ещё "удешевления" - на форумлоганру есть эта информация. 

 


2. К чему? Мысли вслух про свою будущую машину

 

3. Согласна :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А консерватизм. А денюшки.

 

Консерватизм?? ИМХО , интересно попробовать что то другое. А что денюжки? Живем всего один раз....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что денюжки? Живем всего один раз....

Люди в провинции живут тоже один раз. У некоторых доходы такие что о Логане только мечтают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть смысл? Почему бы его не укатать ещё дальше?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть смысл? Почему бы его не укатать ещё дальше?

Чем дальше тем дороже в обслуживании ИМХО
Да и новую с допами охота.
Опять по кругу......разговор Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять по кругу......разговор

 

" Я тебя за кефиром посылал?Денег, на кефир давал?" :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

" Я тебя за кефиром посылал?Денег, на кефир давал?" :icecream:

точно +100

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже в машину отца въехал Логан (Логан, кстати, был прав), вызвали комиссаров, разобрались, написали страховое извещение, сменили на отцовской машине заднюю дверь. А потом стал приезжать хозяин Логана и переживать, что ему оказывается кузов повело. ИМХО Логан непрочная машина :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Давно уже в машину отца въехал Логан (Логан, кстати, был прав), вызвали комиссаров, разобрались, написали страховое извещение, сменили на отцовской машине заднюю дверь. А потом стал приезжать хозяин Логана и переживать, что ему оказывается кузов повело. ИМХО Логан непрочная машина :victory:

Сильный ли был удар? Не похоже ли на развод? А может сход-развал?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильный ли был удар? Не похоже ли на развод? А может сход-развал?

 

Удар был носом Логана в заднюю правую дверь.
На "развод" непохоже- нашли общих знакомых.
Хрен знает, сами не проверяли, может врал :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удар был носом Логана в заднюю правую дверь.
На "развод" непохоже- нашли общих знакомых.
Хрен знает, сами не проверяли, может врал :dumbells:

Наверное не кузов повело, а починили так здорово:)
Если бы Логаны были слабы кузовом их на ралли узлом бы вязало. Ан нет... И это на стоке...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дальше тем дороже в обслуживании ИМХО
Да и новую с допами охота.
Опять по кругу......разговор

Помоему Логан и слово дороже - антиподы:)))
И потом, а что там будет дороже? Машина мегакандовая... Кстати в её бюджете единственная машина глядя на которую начинаешь понимать что на...ли в меньшей степени чем другие автопроизводители:)
А так... К7 неубиваем. Коробка там тоже с запасом, ходовая проверена временем...
По уму к 80и тыс проверить аммы, к 100а вероятно попросят замены ступичные... А больше там просто нет ничего:)
Оставить как 2ю машину и катать её дальше...
имхо ессно...

Share this post


Link to post
Share on other sites

К7- что это? :telephone:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Удар был носом Логана в заднюю правую дверь.
На "развод" непохоже- нашли общих знакомых.
Хрен знает, сами не проверяли, может врал :dumbells:

Сильный ли был удар? Вот почему спрашиваю. Знакомый на логане попал в аварию тоже носом. Встречный жигуль вынесло на встречку . Места там такое что не полетаешь. Знакомый ехал около 40. Жигуль по его словам также. Затормозить не успели потому как рядом были. Итог после осмотра самостоятельного и экспертизы:
Разбит бампер.фара. Деформация капота и крыльев. Радиатор цел. Повело впереди лонжероны немного. ремонту подлежат со слов знакомого.(весь кузов не повело). Руль после аварии стоит чуть заметно криво. Хотя машина едет прямо. Можно поработать над сход-развалом.
ЗЫ. Скорости хоть и небольшие. А если сложить?

 

К7- что это? :telephone:

Я так понял двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К7- что это? :telephone:

Эхххх.... Реноводы:))))
Двигатель... К7М - 1,6 К7J - 1,4
Оба 8 клапанов... Оба неубиваемые, и крайне не капризные... В отличае от их собратьев К4:)))
У меня была машина с К7М, была продана с пробегом 200тыс:)))) Мотор был в идеальном состоянии...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял двигатель.

 


Эхххх.... Реноводы:))))
Двигатель... К7М - 1,6 К7J - 1,4
Оба 8 клапанов... Оба неубиваемые, и крайне не капризные... В отличае от их собратьев К4:)))
У меня была машина с К7М, была продана с пробегом 200тыс:)))) Мотор был в идеальном состоянии...

так и написал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По уму к 80и тыс проверить аммы, к 100а вероятно попросят замены ступичные... А больше там просто нет ничего:)
Оставить как 2ю машину и катать её дальше...
имхо ессно...

Как это нет. Это не самокат. Конструкция ходовой не проще чем на ВАЗах. Да и на многих других машинах. Только вот ресурс побольше чем на ВАЗах. Но у всего бывает конец. Тысяч через 100(ну может у всех по разному) то одно то другое. Если сразу всё взять и перебрать не дешевле ВАЗа получится. А Логаны покупают далеко не богатые. Те кто выбирает между Бюджетными иномарками. Вот и получается для них недёшево.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так и написал.

Я ваще Озерову, если это было не видно:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я ваще Озерову, если это было не видно:)))))

Он не Реноводы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это нет. Это не самокат. Конструкция ходовой не проще чем на ВАЗах. Да и на многих других машинах. Только вот ресурс побольше чем на ВАЗах. Но у всего бывает конец. Тысяч через 100(ну может у всех по разному) то одно то другое. Если сразу всё взять и перебрать не дешевле ВАЗа получится. А Логаны покупают далеко не богатые. Те кто выбирает между Бюджетными иномарками. Вот и получается для них недёшево.

Логика железная:))))))
Ездить к дилеру на ТО - дёшево. Поддерживать машину в рабочем состоянии - дорого. А продать её с офигенным дисконтом - нормально.
Что нужно "всё сразу перебрать"? В том то и дело что это не таз... Небольшие вливания да... Но это дешевле чем продать машину и доложить на новую:)
Я пока за достаточно много лет, ни разу не встречал машин у которых нужно перебрать всё и сразу, ну если это не ГЛП:)
Логан с таким пробегом думаю имеет шансы быть проданным за 7-7,5К... Вряд ли дороже. Куплен он был за сколько? Факт, почти вдвое дороже этой цены. Считаем... Не поверю, что эта машина начнёт сосать деньги в размере 2-3К в год... Ну не поверю... А с пробегом 100-120 тыс её можно пробовать продать за 6К... Понимаешь о чём я?:))) Если не согласен - проведи маркетинг изменения цен в зависимости от года и пробега...
PS
Логаны покупают разные люди... Очень разные...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он не Реноводы.

Я тоже:)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логан- превосходная рабочая лошадка. Но я никогда, в табели о рангах не смогу его поставить в один ряд с Логаном. А поскольку стоит вопрос смены Логана на что то. И мой принцип, не останавливаться и всегда идти вперед, я и предложил рассмотреть как вариант Меган Экстрим. Что уж тут непонятного?

 

Борь! Не обижайтесь! Но когда смотрю на Меганчики, вспоминаю историю злоключений Сильвера с коробкой передач. Судзуки С-4 расхотелось после прочтения отзывов о судзуковских сервисах. На Тойоте вечно нарываюсь на приключения. То меня по три раза в день тормозят для проверки документов. То при выходе из машины средь бела дня в центре Москвы на меня нападают и волокут по мостовой... А на прошлой неделе противный и наглый узбек въехал в заднее правое колесо... И еще очень хотел поиметь с меня денег... Сейчас общаюсь со страховой...
Сейчас смотрю на фордики и жду Сандеро. А зимой будем посмотреть :to_become_senile: . Доче очень понравились картинки Сандеро.

 

Да, я вот тоже не вижу смысла менять машину, которая полностью устраивает.

 

Предыдущие машины продавались на рубеже 80 тыс. км. Некий психологический барьер :rolleyes:
Кроме того, в конце года дитеныш получит права и будет ездить (надоело уже возить). Думали отдать Тыкву дитенышу - докатать, но дитеныш, говорит, что на Логаше трудно парковаться - из-за высокой кормы. Будем посмотреть. Доводы Ли убедительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь! Не обижайтесь! Но когда смотрю на Меганчики, вспоминаю историю злоключений Сильвера с коробкой передач.

 

А чего обижаться то. Факт есть факт. Было такое. Как и то, что партнер по бизнесу, откатал на Мегане-2 с АКПП 75 тысяч, без единой проблемы. Потом машина была убита под списание, бешеной ГАЗелью. Взял опять Меган-2 с АКПП. Ездит уже с января на новом. Пол года и 20 тысяч накатал. И опять не нарадуется. Ну хоть бы одно обращение по гарантии. Так нет же, тишина. И как отмечают Дилеры, с выходом Меган-2 фаза-2, были излечены очень многие детские болячки, а проблем стало меньше намного,
Насчет Сандеро я бы не обольщался. Что то слабо верится, что в условиях кризиса он появится к концу года.
Хотя, чем черт не шутит. Вот сегодня, Карлос Гон открыл завод Ниссан под Питером.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Борь! Не обижайтесь! Но когда смотрю на Меганчики, вспоминаю историю злоключений Сильвера с коробкой передач...

А я , кстати, помню его злоключения и они меня не так пугают. Во-первых, все по гарантии.
Во-вторых, давали ему подменную машину (сам встречал несколько раз его).
И третье, если совсем боишься какого-то конструктивного промаха, как с АКПП, то можно взять с МКПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Логика железная:))))))
Ездить к дилеру на ТО - дёшево. Поддерживать машину в рабочем состоянии - дорого. А продать её с офигенным дисконтом - нормально.
Что нужно "всё сразу перебрать"? В том то и дело что это не таз... Небольшие вливания да... Но это дешевле чем продать машину и доложить на новую:)
Я пока за достаточно много лет, ни разу не встречал машин у которых нужно перебрать всё и сразу, ну если это не ГЛП:)
Логан с таким пробегом думаю имеет шансы быть проданным за 7-7,5К... Вряд ли дороже. Куплен он был за сколько? Факт, почти вдвое дороже этой цены. Считаем... Не поверю, что эта машина начнёт сосать деньги в размере 2-3К в год... Ну не поверю... А с пробегом 100-120 тыс её можно пробовать продать за 6К... Понимаешь о чём я?:))) Если не согласен - проведи маркетинг изменения цен в зависимости от года и пробега...
PS
Логаны покупают разные люди... Очень разные...

Ай! Давай соглашусь т.к. просто предполагаю. Не было у меня Логана с пробегом 100 тык. Напал. "Всё сразу" не надо понимать как абсолютно всё. Ты думаешь я наверное и золотники в колёсах имел ввиду. и колёсные болты. Говоря всё поменять я подразумевал "неисправное" Я имел ввиду то что некоторые замены что нередко бывает проводят вместе. И не предлагал я никому продавать Логан с пробегом 50-60 Тык или раньше. Edited by namedemon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже:)))))

Я не то имел ввиду. Просто в данный момент в диалоге учавствовали не только ты и Озеров. И ты слово Реновод употребил во множественном числе. Если я неправильно понял то ты мог бы не придираться к моей невинной фразе: "так и написал" Я что задел тебя этим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А чего обижаться то. Факт есть факт. Было такое. Как и то, что партнер по бизнесу, откатал на Мегане-2 с АКПП 75 тысяч, без единой проблемы. Потом машина была убита под списание, бешеной ГАЗелью. Взял опять Меган-2 с АКПП. Ездит уже с января на новом. Пол года и 20 тысяч накатал. И опять не нарадуется. Ну хоть бы одно обращение по гарантии. Так нет же, тишина. И как отмечают Дилеры, с выходом Меган-2 фаза-2, были излечены очень многие детские болячки, а проблем стало меньше намного,
Насчет Сандеро я бы не обольщался. Что то слабо верится, что в условиях кризиса он появится к концу года.
Хотя, чем черт не шутит. Вот сегодня, Карлос Гон открыл завод Ниссан под Питером.

 

Честно признаться, по поводу Сандеро, иллюзий нет... Но было бы славно :rolleyes: .
А если Форд фокус (Ghia)? Если сравнить с Меганом? Интересно, какие есть плюсы-минусы? :rolleyes:

Edited by Ксюша

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Форд фокус (Ghia)? Если сравнить с Меганом? Интересно, какие есть плюсы-минусы? :rolleyes:

 

Сидел в нем, щупал, нюхал, ..... Не понравилось мне. У меня Меган Привеледж в топе и с максимальным движком был и я естествено сравнивал Форд фокус (Ghia) со своей машиной . Я бы себе не взял ФФ. НО на вкус и цвет, фломастеры разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А если Форд фокус (Ghia)? Если сравнить с Меганом? Интересно, какие есть плюсы-минусы? :rolleyes:

Меган комфортнее. Мягче, тише, места побольше. К электроусилителю Мегана привыкнуть надо. Фокус лучше управляется - хорошо тем, кто погонять любит. У Мегана клиренс побольше. Для наших дорог - это большой +.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на форд из соображений, что сервис есть поблизости (и даже найден там знакомый мастер), и что межсервисный пробег 20 тыс. (Хендай упал в моих глазах :rolleyes: , когда узнала, что на ТО нужно ездить через 10 тыс км. )
Не люблю я поездки на сервисы. Они всегда случаются тогда, когда есть другие дела.

 

Цены на ТО пока не сравнивала.
Не сравнивала пока и процент, под который страхуют машинки в Ресе.

 

Что касается клиренса, то, мне показалось, что клиренс Форда и Мегана не отличаются. Информацию точную найти пока не удалось.
Форд как-то пожестче. Салон показался попросторнее в форде. (Сравнивала хетчи, т.к. подозреваю, что дите будет ездить на всем.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотрю на форд из соображений, что сервис есть поблизости (и даже найден там знакомый мастер), и что межсервисный пробег 20 тыс. (Хендай упал в моих глазах :rolleyes: , когда узнала, что на ТО нужно ездить через 10 тыс км. )
Не люблю я поездки на сервисы. Они всегда случаются тогда, когда есть другие дела.

 

Цены на ТО пока не сравнивала.
Не сравнивала пока и процент, под который страхуют машинки в Ресе.

 

Что касается клиренса, то, мне показалось, что клиренс Форда и Мегана не отличаются. Информацию точную найти пока не удалось.
Форд как-то пожестче. Салон показался попросторнее в форде. (Сравнивала хетчи, т.к. подозреваю, что дите будет ездить на всем.)


а вы пежо не рассматривали 307 универсал . она кажись по всем вашим запросам может устроить. ну в смысле те требования каторые вы описывали выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вы пежо не рассматривали 307 универсал . она кажись по всем вашим запросам может устроить. ну в смысле те требования каторые вы описывали выше.

 

Scenic или Megane Estate имхо гораздо лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать Сандеро Степвей!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Честно признаться, по поводу Сандеро, иллюзий нет... Но было бы славно :rolleyes: .

 

Кстати - Pilot несколько недель назад был на пресс-конференцц 16-кл Логана, так там вроде пообещали что в декабре уже будет Сандеро!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу универсал 2.0 и с автоматом :rolleyes: Но универсалы на ТазоВазо отдали... Эхх...

Edited by Black Russian

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и зима...
Тыква пробежала уже 80 тыс км ... Без проблем, что приятно. Если не считать мелких царапок, что вполне привычно для дворовых машинок.
Доча через 3 недели получит права. Но до лета, вроде, за руль садиться не собирается.
А про Сандеро - ни слова. Подозреваю, пал жертвой кризиса. :cry: Или как?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про Сандеро - ни слова. Подозреваю, пал жертвой кризиса. :cry: Или как?

 

Как это не слова? Не помню кто, но на форуме озвучивалось, что скоро его запустят в производство!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ксюша, добрый вечер.
Почти как у меня недавно.
Я доездился до ТО 75 а потом задумался о замене Логана.
Кстати, тоже максимальной комплектации.
Когда менять - ИМХО до ТО 90 000. В крайнем случае до 105 000. Потом цена падает непропорционально пробегу. Смысла продавать нет.
Я продал по trade-in на 83 000 км.
Как видишь из профиля, спрыгнул с Рено. Спортягу взял из соображений тех же удобств, которые есть в Рено + полный привод + размеры все-таки побольше, в целом удобнее, + жрет умеренно и на асфальте ведет себя хорошо.
Правда цена уже другая.
Сначала думал какой-нибудь универсал взять, типа megane estate или focus vagon. Потом решил что надо повыше и попросторнее, так добрался до кроссовером и внедорожников.
Если тебе размер и проходимость важны, и есть хотя-бы 700 000 - 800 000 руб. (с учетом продажи Логана), то наверное стоит рассмотреть вариант кроссовера или начального внедорожника.
Из кроссоверов (паркетников) за эту цену можно подобрать KIA Sportage, Hundai Tucson (что в обшем то одно и тоже, машины на одинаковой базе сделаны). Из внедоров Ssang Young Kyron или Actyon, Тагаз Santa Fe (на базе Hundai Santa Fe 2002 года), Тагаз Tager и Road Partner (на базе Ssong Young). Тут безусловно корейцы по соотношению цена/качество впереди. Можно даже пикап раccмотреть, то же Mitsubishi L200 (жуть, здоровый как танк). Хотя бывает, что за наличные можно взять машину 2008 года с очень хорошей скидкой. Я видел реальные варианты например с Пежо 4007 (не путать с 407) за 800 000 налом. Платишь и сразу забираешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и в соседней Ветке, Надежда инфу дала. Дилеры ждут Сандеро в апреле в салонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ктстати, есть еще варианты кроссоверов с передним приводом. Тот же Sportage стоит 600 000 и 650 000 (в зависимости от комплектации).
Или Nissan Qashkai тоже около этого.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this