Пример HTML-страницы
Mas

Не держат обороты холостого хода

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

добрый день, нужна помощь
рено сафран 1998 год двигатель 2.0 бензин, с утра (т.е. холодный двигатель) заводится без проблем, едет без проблем, но минут через 30 падает тяга, не держатся обороты холостого хода, двигатель по ощущениям начинает троить, если машина постоит после этого часов 5-6 - опять все нормально, но минут на 30-40. если кто знает подскажите что может быть спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если кто знает подскажите что может быть спасибо

 


С чем-то аналогичным сталкивался... с чего бы начать... Попробую рассказать как лечили: аналогичная проблема была у знакомого... промыли радиатор снаружи и изнутри, заменили жидкость (антифриз), термостат (были подозрения), помпа (срок подходил), все катушки и свечи, смотрели кольца (вроде меняли), форсунки ультразвуком чистили, топливную всю промывали, бензонасос приводили в порядок. Т.е. решали вопрос глобально, потом гнали на комп и считывали ошибки. Да, пришлось ещё все фишки прочищать от грязи и влаги. Русская зима даёт о себе знать. Т.е. в твоём случае идёт перегрев(!?!), и крупно повезёт, если сразу найдёшь что мозги пачкает. Мы решили вопрос таким образом. Проблему устранили, полтора года пока тьфу-тфу...

Изменено пользователем Гусар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, нужна помощь
рено сафран 1998 год двигатель 2.0 бензин, с утра (т.е. холодный двигатель) заводится без проблем, едет без проблем, но минут через 30 падает тяга, не держатся обороты холостого хода, двигатель по ощущениям начинает троить, если машина постоит после этого часов 5-6 - опять все нормально, но минут на 30-40. если кто знает подскажите что может быть спасибо

Возможно где то подсос воздуха.Проверь впускной тракт и дроссельный узел,датчик хх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно где то подсос воздуха.Проверь впускной тракт и дроссельный узел,датчик хх.

 

Полезный совет, при нагреве двигателя есть возможность подсасывания, не мешало бы проверить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, нужна помощь
.......

Здравствуйте.
Вашу тему переместил в нужный раздел.
Прошу воздержаться от дублирования тем в разных разделах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, нужна помощь
рено сафран 1998 год двигатель 2.0 бензин, с утра (т.е. холодный двигатель) заводится без проблем, едет без проблем, но минут через 30 падает тяга, не держатся обороты холостого хода, двигатель по ощущениям начинает троить, если машина постоит после этого часов 5-6 - опять все нормально, но минут на 30-40. если кто знает подскажите что может быть спасибо

про сафран ничего не скажу. а вообще сравните компрессию в цилиндрах на холодном двигателе и на горячем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, нужна помощь
....

 


С чем-то аналогичным сталкивался...
...Т.е. решали вопрос глобально.
....Т.е. в твоём случае идёт перегрев(!?!)

Гусар дал очень хороший совет. Понятно: когда двигатель прогревается до рабочей температуры - что-то идет не так. Это в равной степени может быть и система питания и система зажигания (или обе вместе). Т.е. - смотреть-проверять надо всё. Грубо говоря: провести большое, расширенное ТО (с заменой всего и вся). На машинах прилично походивших обычно это и приходится проделывать.
Ну и конечно если не в порядке система охлаждения - то такая проблема возможна. Другое дело; вряд-ли можно не заметить банальный перегрев двигателя.

 

а вообще сравните компрессию в цилиндрах на холодном двигателе и на горячем

Дмитрий (офф: давай уж взаимно на "ты"), если даёшь совет - давай подробней. А то человек поедет на сервис оставит машину на проверку компрессии, и что ему это даст: на горячем компрессия чуть выше, чем на холодном - и что? Это нормальная картина.
Хотя, конечно, компрессию в любом случае не помешает замерить (чтобы представить: в каком вообще состоянии двигатель).
И ещё: смотря какой сервис, а то по результатам проверки на такой ремонт раскрутят - "Мама не горюй!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дмитрий (офф: давай уж взаимно на "ты"), если даёшь совет - давай подробней. А то человек поедет на сервис оставит машину на проверку компрессии, и что ему это даст: на горячем компрессия чуть выше, чем на холодном - и что? Это нормальная картина.
Хотя, конечно, компрессию в любом случае не помешает замерить (чтобы представить: в каком вообще состоянии двигатель).
И ещё: смотря какой сервис, а то по результатам проверки на такой ремонт раскрутят - "Мама не горюй!"

Я имел ввиду не саму компрессию, а разницу по цилиндрам. В данном случае может статься, что разница на холодном допустима, а на горячем нет. Если так-можно делать выводы-система впуска(клапана) либо поршневая. Скрее система впуска.ИМХО
ЗЫ...Допустимую разницу для Сафрана незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду не саму компрессию, а разницу по цилиндрам. В данном случае может статься, что разница на холодном допустима, а на горячем нет. Если так-можно делать выводы-система впуска(клапана) либо поршневая. Скрее система впуска.ИМХО
ЗЫ...Допустимую разницу для Сафрана незнаю.

Допустимая разница для всех - примерно одинакова.
Если проблемы с поршневой - то и так и так компрессия покажет.
По клапанам: если зазоры малы, то на горячем клапана не закрываются? Это имеешь в виду? Бывает такое, но малые зазоры не дают такой (чёткой) описанной картины. И ещё: может на двигателе гидрокомпенсаторы (думаю: именно так).

 

И ещё, по самой проблеме: возможно где-то в разъёмах плохой контакт (влага, грязь), это с нагревом так-же может проявиться.
Вобщем, здаётся мне: надо комплексно-последовательно проверять все системы, начиная с эл. разъёмов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гусар дал очень хороший совет. Грубо говоря: провести большое, расширенное ТО (с заменой всего и вся). На машинах прилично походивших обычно это и приходится проделывать.

 

Другое дело; вряд-ли можно не заметить банальный перегрев двигателя.

 

В любом случае получается комплексная проверка по полной. Собственно на тот момент этого было не избежать. Совет может и хороший, но информация так сказать, из личного опыта.

 

Банальный перегрев штука коварная по последствиям, не думаю что он в этом случае присутствует. Не известно, кипела ли хоть раз машина? Если нет, то комплексная проверка описанная приблизительно выше, если да - то тут может быть гораздо серьёзнее: от подклинивания поршневой до ведения колена. И с коленом столкнуся: прогрев до рабочей температуры - остановка двигателя потом не звести, пока не остынет до температуы окружающего воздуха. Потом пуск с полоборота. Разобрали - колено по центрам выставили, всё в нулях. Нагрели в горячей воде до 90 градусов и оно поплыло в центрах. Результат: замена колена и вкладышей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По клапанам: если зазоры малы, то на горячем клапана не закрываются? Это имеешь в виду? Бывает такое, но малые зазоры не дают такой (чёткой) описанной картины. И ещё: может на двигателе гидрокомпенсаторы (думаю: именно так).

примерно я так и думал. Но ты наверное лучше пересказал мои мысли. С гидрокомпенсаторами никогда не сталкивался я. Но думаю что и они могут выйти из строя. кроме того могут сносится посадочные места тарелок клапанов или клапана прогореть.(так было у знакомого и описание поведения машины похоже)Ведь машина как я понял у Mas не новая Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы тут теоретизируем, а Mas - молчит. Наверно стоит дождаться от него ещё какой нибудь информации.

 

И с коленом столкнуся: прогрев до рабочей температуры - остановка двигателя потом не звести, пока не остынет до температуы окружающего воздуха. Потом пуск с полоборота. Разобрали - колено по центрам выставили, всё в нулях. Нагрели в горячей воде до 90 градусов и оно поплыло в центрах. Результат: замена колена и вкладышей...

Странно мне: в двигателе коленвал стоит на опорах (т.е. - жёстко закреплён), а ты его грел на свободе, как он себя поведёт в таких условиях - мне не понятно (может и нормальный поплывёт, конструкция то сложная - внутренние напряжения и всё такое...).
Просто предполагаю (не спорю): ты всё разобрал, потом собрал и проблема устранилась в процессе (а коленвал - ни при чём).

 

С гидрокомпенсаторами никогда не сталкивался я. Но думаю что и они могут выйти из строя. кроме того могут сносится посадочные места тарелок клапанов или клапана прогореть.(так было у знакомого и описание поведения машины похоже)

Могут выйти из строя. Могут и клапана прогореть. Но тогда движок и горячий и холодный не будет нормально работать. И компрессия это в любом состоянии (холодный-горячий) - покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

добрый день, нужна помощь
рено сафран 1998 год двигатель 2.0 бензин, с утра (т.е. холодный двигатель) заводится без проблем, едет без проблем, но минут через 30 падает тяга, не держатся обороты холостого хода, двигатель по ощущениям начинает троить, если машина постоит после этого часов 5-6 - опять все нормально, но минут на 30-40. если кто знает подскажите что может быть спасибо

скорей всего, старый бензонасос, и не обеспечивает нормальное давление топлива, если нет компрессии, то высокие обороты держались бы, а троить может из-за недолива топлива форсункой, и попробуй попшикать эфиром в районе впускного коллектора (это на случай подсоса воздуха) , и если полный бак-как ведет себя машина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты его грел на свободе, как он себя поведёт в таких условиях - мне не понятно (может и нормальный поплывёт, конструкция то сложная - внутренние напряжения и всё такое...).
Просто предполагаю (не спорю): ты всё разобрал, потом собрал и проблема устранилась в процессе (а коленвал - ни при чём).

 

Я вижу нормальное рассуждение, о споре нет речи. Три раза колено ставили, нет, собственно четыре раза. На четвёртый вкладыши меняли. Но результат был известен своими последствиями. Поэтому погрешив на колено (после испыаний на стенде) просто его заменили. Неделю развлекались... (авто другого производителя).

 

Собственно и мне хотелось бы услышать автора, что же на самом деле с авто???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могут выйти из строя. Могут и клапана прогореть. Но тогда движок и горячий и холодный не будет нормально работать. И компрессия это в любом состоянии (холодный-горячий) - покажет.

Повторюсь : У знакомого было именно так при неисправности одного из клапанов(прогорел чуть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Два раза сталкивался с этой бедой. После замены свечей все пропадало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 430
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Shura200669
    Новый пользователь
    Shura200669
    Регистрация