lunderson Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear производят на меня негативное впечатление при торможении, а также проблемы в холодную сырую погоду на большой скорости. Впечатление что резина жестковата и больше рассчитана на жаркую погоду. У кого какое мнение о родной резине на клюшку? Какую резину порекомендуете для лета? Изменено 13 Мая 2009 пользователем lunderson Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 похоже никто не знает ответа кроме как: рекомендуемую производителем Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 Просто у большинства, Клио-3 новые машинки. А так как большинство, люди практичные, то и не меняют шины раньше времени. Нас (меня и жену), штатная вполне устраивает. Сотрется, поменяем. На что? Пока еще не думал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear производят на меня негативное впечатление при торможении, а также проблемы в холодную сырую погоду на большой скорости. Впечатление что резина жестковата и больше рассчитана на жаркую погоду. У кого какое мнение о родной резине на клюшку? Какую резину порекомендуете для лета? Похоже Полковник прав. Как обычно. Даже не интересно. У меня тоже нет негатива от этих шин. Может просто тебе как и мне всегда хочется что-то лучшего. Думаю это нормально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Saviola Опубликовано 13 Мая 2009 Опубликовано 13 Мая 2009 Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear... Какую резину порекомендуете для лета? А какие шины родные на Клио 3? Goodyear Excellence? Рекомендации резины - безумно субъективная вещь: сейчас начнем советовать, а если Pilot придет, так вообще скажет, что среди посоветованного нормальных шин нет вообще Я, когда шины выбирал, тесты читал немецкие, потом подумал, что тесты тестами, но до критичных скоростей и параметров при обычной езде не дотянуть, так что перестал париться Так что, повторюсь, советовать - это дело такое, очень субъективное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 GoodYear производят на меня негативное впечатление Зато они лидеры при мокрой езде. Во всех тестах. Мне тоже не нравятся - шумные и жёсткие. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 У меня предыдущий хозяин поменял штатные шины после 300 км. У них на протекторе явно видны следы выдраной резины. Да и тормозили они по его словам плохо. Сейчас установлены Nokia летние. Замечаний у меня нет, тем более, что я езжу с существенно меньшими скоростями. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 я на штатной поездила тока прошлое лето после покупки.. не впечатлило... сейчас стоит Nokian Hakka H - довольна по уши ))) была проверена уже и в дождь и в снег как говориться )) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 14 Мая 2009 Опубликовано 14 Мая 2009 Штатная на Clio 3 - Goodyear Eagle NCT5 - предшественница модели Excellence. Для возможностей этой машины нормальная вполне резина. А если есть проблемы на высоких скоростях, то, возможно, не стоит так носиться? Тем более в дождь. У меня на Мегане точно такие же (только размерность 205/55 R16), но что-то я не испытываю подобных проблем, хотя езжу я очень динамично. Если и менять покрышки, то лучше сменить размерность для начала. 195/55 R15, например. И подбирать уже под конкретные запросы. P.S. Кстати, как раз-таки в дождь NCT5 должна себя хорошо вести - я 3 года назад на Мерседесе Е-Класса на ней в ливень ездил очень быстро без всякого намёка на аквапланирование. Правда, он тяжелее сильно, чем Клио и Меган Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lunderson Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной. Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней. Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней. Температура какая была? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной. Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней. Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение Здесь много факторов - угол поворота руля, состояние покрытия (если колея - то запросто могло дёрнуть), опять же грязно/влажно, могло быть холодно. И не может быть одновременно сноса и заноса В общем, присмотритесь пока к дальнейшему поведению машины. А лучше найдите площадку и там поработайте над экстренным торможением и манёврами - всё станет понятнее Нельзя ж так из-за разового случая списывать покрышки со счетов - это же не китайская резина, в конце концов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kostyanski Опубликовано 15 Мая 2009 Опубликовано 15 Мая 2009 (изменено) Немного флуд : Пилот скажи ты уже хакку 7 тестил Изменено 15 Мая 2009 пользователем kostyanski Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Здесь много факторов Вадь, я непросто так спросил о внешней температуре. Заметил сам, что при температуре до +5-6 градусов, эта резина становится жесткой и очень шумной. Возможно, даже скорее всего, меняется и ее поведение на дороге. А поскольку было написанодождя не было, просто погода промозглая была это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Немного флуд : Пилот скажи ты уже хакку 7 тестил Ну как бы лето на дворе Не, раньше зимы не попробую уже - пресс-парки-то переобували ещё до появления Хакки 7. Олега Растегаева ещё не читал по этому поводу, но у предшественницы было 2 явных прокола - поведение на асфальте и шумность. это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло. Согласен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
lunderson Опубликовано 16 Мая 2009 Опубликовано 16 Мая 2009 Да! Температура была как раз небольшая 5-7 градусов. Руль держал прямо. Машина потеряла сцепление с дорогой. Возможно все дело в низкой температуре... Но в следующий раз буду аккуратней ) Повторять вряд ли решусь.) Спасибо ) Вадь, я непросто так спросил о внешней температуре. Заметил сам, что при температуре до +5-6 градусов, эта резина становится жесткой и очень шумной. Возможно, даже скорее всего, меняется и ее поведение на дороге. А поскольку было написано это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cdiamond Опубликовано 18 Мая 2009 Опубликовано 18 Мая 2009 У меня шумность штатной резины очень сильно зависит от свежести асфальтового покрытия. На старой шершавой они интенсивно шумят при любой температуре и погоде, а на новых участках ведут себя идеально, слышен только шум мотора и ветра. Поэтому вивдимо такие противоречивые отзывы. А так сами по себе они тормозят отлично, я проблем не замечал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ayk Опубликовано 20 Мая 2009 Опубликовано 20 Мая 2009 Я штатную резину вообще не использовал (покупал Клио 3 зимой и в салоне мне поставили в зимнюю), а весной ее продал и купил Michelin Pilot Exalto PE2. Потом уже познакомился с ее тезкой, Pilot-ом и выяснилось что "угадал". Эта резина замечательно ведет себя при мокрой и/или холодной погоде. Сам наблюдал на ралли-спринтах (это трасса на асфальтовой площадке, недлинная но с очень большим количеством поворотов, петель, восьмерок - ну в общем близкая к картингу) - если накрапывал дождик, то многие машины которые до этого ее проезжали весьма достойно, быстрее чем Clio Sport - либо уходили в занос и сбивали колпачки или ехали гораздо меддленнее чем буквально за 15 минут до этого. А у Вадима результаты практически не ухудшались. Причем когда соревнования попадают на такую погоду - Вадим объезжает даже полноприводники типа Evo и WRX!!! И тут дело совсем не в соревнованиях, я специально описал, какая трасса на ралли спринтах - резкие повороты, торможения и разгоны. И резина ведет себя более чем достойно. При жаркой погоде она с точки зрения спорта становится излишней мягковатой, что однако почти не сказывается на результатах. С гражданской точки - это наверное приводит к более быстрому износу, но ездовых впечатлений не ухудшает (а комфорт может и повышается)!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 3 Июня 2009 Опубликовано 3 Июня 2009 Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной. Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней. Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение На Клио 3 есть ABS AFU EBD Ув. форумчане в связи с этим сообщением появился вопрос. Подскажите пожалуйста вот что. Должны ли были отработать в данной ситуации системы АВС и электронный распределитель тормозных усилий. Должны ли они предотвратить были занос и снос. Я думал что распределитель тормозных усилий нужен для тог чтобы распределять тормозные силы между осями(ну это ежу понятно) и ещё между правыми и передними колёсами предотвращая такие случаи. То есть снимая усилия с правых и нагружая левые и наоборот. http://www.avariya-ili-ugon.ru/elektronnay...usiliya-ebd.htm И ещё. Я конечно понимаю что возможности электроники не безграничны. Что всётаки многое зависит от дорожных условий и собственно от прокладки между рулём и сидением т.е. от нас свами. Но хочется услышать мнение на этот счёт опытных. знакомых с этими системами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 На Клио 3 есть ABS AFU EBD Ув. форумчане в связи с этим сообщением появился вопрос. Подскажите пожалуйста вот что. Должны ли были отработать в данной ситуации системы АВС и электронный распределитель тормозных усилий. Должны ли они предотвратить были занос и снос. Нет. Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 Нет. Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС). сказал как отрезал. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 5 Июня 2009 Опубликовано 5 Июня 2009 (изменено) Нет. Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС). Пилот. Пожалуйста ссылочку прочти про ЕБД. Насколько я понимаю ESP противостоит сносу и заносу в независимости нажимаешь педаль тормоза или нет. А EBD если я правильно понял помогает(противостоит) при торможениях. Если не так то у меня стоит распределитель просто между передней и задней осью как механический с колдуном. На фига он мне сдался. Если только чтобы самому не менять и не ремонтировать. ЗЫ. О ЕБД знаю не только из этой ссылки. Изменено 5 Июня 2009 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 6 Июня 2009 Опубликовано 6 Июня 2009 Пилот. Пожалуйста ссылочку прочти про ЕБД. Насколько я понимаю ESP противостоит сносу и заносу в независимости нажимаешь педаль тормоза или нет. А EBD если я правильно понял помогает(противостоит) при торможениях. Если не так то у меня стоит распределитель просто между передней и задней осью как механический с колдуном. На фига он мне сдался. Если только чтобы самому не менять и не ремонтировать. ЗЫ. О ЕБД знаю не только из этой ссылки. Я вообще в курсе о том, что такое EBD Это так, к слову. Сносу/заносу она не противостоит. Её задача - оптимизировать тормозные усилия на каждом из механизмов, чтобы при торможении машина не только максимально эффективно тормозила, но и пыталась сохранить устойчивость. Грубо говоря, чтобы не перетормаживала "корма" или передок машины. Вот, собственно, и всё. Конечно, она несколько облегчает экстренное торможение, особенно на "смешанных" покрытиях. Но не надо преувеличивать её возможности - она только ПОМОГАЕТ, но думать головой и корректировать рулём всё равно придётся. В вышеописанной ситуации она могла лишь немного помочь. Но на практике толка от неё не больше, чем от датчика дождя. Если мозг на месте, то и вовсе не нужна... В реальности она, в основном, борется только с блокировкой задних колёс (т.к. основная нагрузка идёт на передние). Но со сносом/заносом она сделать ничего не сможет - здесь уже нужна ESP, которая ВЫБОРОЧНО подтормаживает необходимые колёса, управляет подачей топлива, а на наиболее продвинутых системах ещё и перераспределяет крутящий момент. Здесь учитывается много факторов - угол поворота руля, степень нажатия педали газа, скорость вращения руля, уровень продольных и поперечных ускорений и т.д. То есть даже включенная ESP на многих машинах позволяет скользить, когда заносом управляешь тягой. Но если начнёшь резко корректировать рулём, то ESP воспримет это как сигнал о помощи и прекратит скольжение. В разумных пределах, конечно EBD, в принципе, за отдельную опцию можно и не считать. ABS, Brake-Assist, EBD - это цельный комплекс. Грубо говоря, это результат модернизации ABS, которая обзавелась парой дополнительных возможностей. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 ...... И ещё. Я конечно понимаю что возможности электроники не безграничны. Что всётаки многое зависит от дорожных условий и собственно от прокладки между рулём и сидением т.е. от нас свами. Но хочется услышать мнение на этот счёт опытных. знакомых с этими системами. Я вообще в курсе о том, что такое EBD Это так, к слову. Конечно, она несколько облегчает экстренное торможение, особенно на "смешанных" покрытиях. Но не надо преувеличивать её возможности - она только ПОМОГАЕТ, но думать головой и корректировать рулём всё равно придётся. В вышеописанной ситуации она могла лишь немного помочь. Но на практике толка от неё не больше, чем от датчика дождя. Если мозг на месте, то и вовсе не нужна... В реальности она, в основном, борется только с блокировкой задних колёс (т.к. основная нагрузка идёт на передние). Но со сносом/заносом она сделать ничего не сможет - здесь уже нужна ESP, которая ВЫБОРОЧНО подтормаживает необходимые колёса, управляет Спасибо за разъяснения. примерно так и думал то что помогает и что нужно в первую очередь самому не расслабляться. Верил раньше объяснениям из документации про ЕБД. Сейчас из твоих сообщений понимаю что всё преувеличено. Лучше тебе поверю т.к. для себя безопасней(меньше расслабляться буду) Про ЕСП- знаю и подробней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 Спасибо за разъяснения. примерно так и думал то что помогает и что нужно в первую очередь самому не расслабляться. Верил раньше объяснениям из документации про ЕБД. Сейчас из твоих сообщений понимаю что всё преувеличено. Лучше тебе поверю т.к. для себя безопасней(меньше расслабляться буду) Про ЕСП- знаю и подробней. Не, в документации про EBD всё верно написано - и принцип работы, и предназначение системы. Но это не панацея и она не спасает от бездумных действий. Любая из систем активной безопасности только лишь ПОМОГАЕТ, но не снимает ответственности с водителя. Человек, который умеет управлять машиной, справится и без ABS/EBD/ESP. А идиоту не поможет ничего. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
*Аннушка* Опубликовано 7 Июня 2009 Опубликовано 7 Июня 2009 Даже не задумывалась о смене штатной резины от GoodYear, она меня вполне устраивает. Вот зимнюю выбирала долго, но это уже другая опера. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GraDen Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Даже не задумывалась о смене штатной резины от GoodYear, она меня вполне устраивает. Вот зимнюю выбирала долго, но это уже другая опера. А я даже зимой не задумывался При покупке машины в подарок шла зимняя резина FULDA. Хотя для Логанов по той же акции выдавали зимние шины Amtel Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 интересно, что купил автор темы... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 интересно, что купил автор темы... Тоже хочу полюбопытствовать: а Вы с какой целью вопрос задали? Я надеюсь не с целью сделать такой же выбор как и автор. Может быть Вы статистику какую-нибудь собираете? Ну любопытно. Не с целью поумничать и уж тем более не с намерением кого-либо обидеть, хочу заметить, что по постам автора очевидно, что он не может объективно оценить поведение шин и недостаточно разбирается марках и моделях шин, чтобы как-то ориентироваться на его выбор. Так какая при этом разница что именно выбрал себе автор? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
businka Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Тоже хочу полюбопытствовать: а Вы с какой целью вопрос задали? Я надеюсь не с целью сделать такой же выбор как и автор. Может быть Вы статистику какую-нибудь собираете? Так какая при этом разница что именно выбрал себе автор? я не поняла... это наезд или повод для драки? что такого в том что я поинтересовалась? 1.с целью - чтобы было! 2.такой же выбор не собираюсь делать, хотя бы по той причине что я уже давно выбрала, и вы вместо того чтоб задавать мне такие вопросы почитали бы мой пост выше 3.статистику не виду... какую вообще статистику? не понимаю в чем прикол то вопроса? точнее в чем подкол.... 4.разницы не какой абсолютно! мне все равно! просто человек задал вопрос, ему тут наотвечали, посоветовали.. вот и интересно помогли ли ему наши советы...? ЗЫ: в шоке.... может я че то не понимаю Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Radja Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 2. такой же выбор не собираюсь делать 4. вот и интересно помогли ли ему наши советы...? Какие драки? Что Вы так в штыки. Вы ответили на вопрос - спасибо. Никаких оснований для шока не предполагал! И прошу срочно отменить шок. Помогло или нет автору - да пожалуй любопытно. Только он куда пропал со своими тремя постами. Возможно ответ не сильно и нужен был. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pilot Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Судя по всему, автор темы понял, что дело вовсе не в резине и продолжает ездить на штатной. И правильно делает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 8 Июня 2009 Опубликовано 8 Июня 2009 Прошедшей ночью шёл неплохой дождь. Ечал я по Горьковскому шоссе. Попадал неплохие лужи. Резина вела себя отлично.(NCT 5. штатная) Не замечал никакого аквапланирования несмотря на скорость. Мне конечно не приходилось испытывать ничего из того о чём писал Пилот. но это у меня не первая резина и не вторая .у меня сложилось мнение что неплохая резина. А по поводу шума- всё зависит от покрытия как уже кто-то писал.ИМХО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
speedy Опубликовано 1 Июля 2009 Опубликовано 1 Июля 2009 В связи с кризисом - купил бюджетный Амтел Planet 3. Оказались неплохие шины. Езжу с середины мая. Шины как раз для наших раздолбанных дорог. Управляемость, комфорт - все на 4+. Раньше ездил на мишленах и отечку вообще не рассматривал как вариант. А зря Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Тема снова актуальна, ибо владельцев поприбавилось, и скоро лето на дворе) Посему вопрос мой следующий: Что лучше Nokian Hakka Green или же Continental Premium Contact 2 Первые можно сказать с расчетом на Россию от одного из лучших производителей (на мой взгляд, ибо уже заценил зимнюю резину Нокиан), а вторые берут наград вагон и маленькую тележку почти каждый год. На порталах в интернете и про те и про те хорошие отзывы, хотелось бы узнать, есть ли на этом портале владельцы оных. И в довесок еще один насущный для меня вопрос: Лучше на 15 дюйм ставить 180/60 или 195/55? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Тема снова актуальна, ибо владельцев поприбавилось, и скоро лето на дворе) Посему вопрос мой следующий: Что лучше Nokian Hakka Green или же Continental Premium Contact 2 Первые можно сказать с расчетом на Россию от одного из лучших производителей (на мой взгляд, ибо уже заценил зимнюю резину Нокиан), а вторые берут наград вагон и маленькую тележку почти каждый год. На порталах в интернете и про те и про те хорошие отзывы, хотелось бы узнать, есть ли на этом портале владельцы оных. И в довесок еще один насущный для меня вопрос: Лучше на 15 дюйм ставить 180/60 или 195/55? Ну на счёт сравнения зимней Нокиан и летней - это не верно... Да и вобщем то (но тут ща холивор начнётся) Нокиан и зимнюю то делает не лучше других. Просто так почему то считается, раз северяне - значит могут... Но зима прошла... На счёт летней... Могу сказать одно - попробуешь Мишлен серии Пилот (я езжу на Экзальто) другие потом вряд ли будешь ставить... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Ну на счёт сравнения зимней Нокиан и летней - это не верно... Да и вобщем то (но тут ща холивор начнётся) Нокиан и зимнюю то делает не лучше других. Просто так почему то считается, раз северяне - значит могут... Но зима прошла... На счёт летней... Могу сказать одно - попробуешь Мишлен серии Пилот (я езжу на Экзальто) другие потом вряд ли будешь ставить... По поводу Мишлен думаю это также сугубо личное мнение По поводу Экзальтет нашел в интернете не очень хорошие отзывы... Да и водитель шефа на работе сказал, что Мишлен раньше делали неплохую резину, однако для России сейчас они эксплуатируются плохо, т.к. при низких температурах они дервенеют и грыжи лезут только так. Для заметки он раньше работал в шиномонтаже, может и не очень показатель, но я привык доверять этому человеку, ибо когда он мне сказал "Заправляй машину только в Лукойле" я сначала не придал значения, а теперь жалею, ибо почувствовал разницу) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГЕРКОН32 Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 Мишлен Пилот Экзальто РЕ2 - отличная резина. Очень тихая, великолепно рулится, тормозит по сухому и мокрому асфальту, достаточно устойчива к аквапланированию. Из мелких минусов - немного жестковата, но это расплата за все вышеперечисленное. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 24 Февраля 2012 Опубликовано 24 Февраля 2012 (изменено) Вот и я приход весны почуяв призадумался. Прошу всех посоветуйте. Посоветуйте пож-ста из личного опыта возможно недавнего(модельки-то резины меняются) Просто если тесты, то я их уже изучаю потихоньку в инете. Поставил пред собою цель прикупить насколько только возможно комфотные шины. Ну и чтоб в салоне тише и чтоб мягче. Конечно не забывая про безопасность. Безопасность(сцепные свойства, тормозной путь и .п.) можно оставить на уровне штатных Goodyear Eagle NCT5. В принципе их мне хватает. Хотелось бы тише, ну и по возможности плавность хода неплохую. Не хотелось бы жёсткую. Размерность думаю 185/65R15 поставить. 195/60 возможно тоже как вариант(хуже машинке не будет?). Бюджет 3.5-4т.р. за штуку. А Continental Premium Contact 2 вообще как по комфорту будут? Заметно комфортнее моей штатной резины, или нет? Заранее всем спасибо! ЗЫ. А мне вот зимняя Нокиан как-то не айс. На Логане КонтиВинтерВикинг2 была. Хоть и теряла шипы шустрее, но больше мне в эксплуатации нравилась и комфортом и сцепными свойствами. Возможно она помягче, вот шипы и теряла. Изменено 24 Февраля 2012 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 25 Февраля 2012 Опубликовано 25 Февраля 2012 При выборе резины стоит учесть много факторов. Нэймдемон, если хочешь тише, то бери помягче резину, ибо чем жестче, тем шумнее. Жесткая резина также славится тем, что имеет лучшую управляемость в летние деньки, но на гравии пересчитаешь каждую кочку. Более мягкая тоже имеет свои плюсы ввиде меньшего шума и более устойчива к аквапланированию засчет более сильного сцепления с дорогой, однако она плохо переносит изменения в температуре и может задервенеть уже при +5 градусах. Рисунок протектора также влияет на уровень шума. Раньше борты делали на совесть из аллюминиевых жилок, сейчас чаще встречаются синтетические нити, что сказывается на кол-ве грыж в конце эксплуатации. Касаемо тех же Мишленов сейчас, то они, в принципе как и многие, стираются довольно быстро. Тормозной путь также оставляет желать лучшего. У меня при покупке стояли Мишлен, задолбался подкачивать, может это и из-за специфики авто, однако мои зимние Нокиан я за сезон подкачал только 1 раз. Вот пара отзывов о КонтиПремКонтакт2Раскрывающийся текстContinental PremiumContact 2 Купил, посмотрев результаты тестов. Почти всегда ПремиумКонтакт - в лидерах. Неспроста. Шины действительно классные. Сравнивать есть с чем - ездил и на Kumho и на Dunlopе - самые сбалансированные Континентал. Решил купить на смену такие же - за 2 года успел привыкнуть к стабильности. Уверенность - вот главное в этих шинах. Правда есть и недостаток - тормозит мой Mondeo на них не очень охотно. В тестах пишут - надо АБС, мол все импортные шины тормозят с АБС горазо лучше чем "юзом". Но до этого на других шинах всё было ОК и без АБС. Правда, тормозить в пол приходится редко, поэтому это не слишком большая проблема. Рекомендую всем, кто не жалеет денег на хорошую обувку. У нас на форуме полно народа тоже на таких же ездит (я про ФордКлуб). 30 ноября 2006 Daft авто: Ford Mondeo До Премиума2 стояли Мишки Примаси (215/55/16) И те и другие - мягкие, комфортные и тихие шины. Все же есть отличия. Конти тормозят заметно лучше. У примаси даже на сухом асфальте срабатывает АБС, конти тормозят до последнего. Отзыв от 16 января 2010 Роман авто: Мерседес 210 А ВОТ тестовый отчерк: Да и вообще каких-то негативных отзывов в их адрес я не видел, кроме что разве пары, в которых говорится, что первые были лучше. Однако старую модель я бы лично брать не стал, ибо замучился с подбором предыдущих Мишленов Айс че-то там - везде были только новые, и лишь по 1 штуке в куче интернет-магазах в разных точках Москвы. Также у моего тестя на Лагуне стоят Континенталь Викинг Контакт, так вот он захотел заменить передние, и на поиски он также потратил кучу времени. Также появились Nokian Hakka Blue, прочитать о них можно >ЗДЕСЬ<. Лично я заинтересовался. Вот Continental ContiSportContact 3 говорят вообще отличные шины, но и стоят они дорого, а на 15 радиус найти трудновато. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
miv Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 В прошлом сезоне стояли Continental Premium Contact 2, впечатления супер. Из недостатков заметил, что по песку грязи и мокрой траве совсем не едут, с дачного участка после дождя выехать проблема. В этом году взял себе MICHELIN Primacy HP, должно же быть какое то разнообразие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Не хотелось бы жёсткую. Размерность думаю 185/65R15 поставить. 195/60 возможно тоже как вариант(хуже машинке не будет?). Вроде штатная размерность у нас 185/60R15 - не будет никаких проблем с 185/65R15? У меня летние Nokian Hakka H - нормальная резина, но сейчас уже снята с производства, досталась от первого хозяина. Кстати есть комплект нулёвый штатной резины - 5 колес Goodyear Eagle NCT5. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 По поводу Мишлен думаю это также сугубо личное мнение По поводу Экзальтет нашел в интернете не очень хорошие отзывы... Да и водитель шефа на работе сказал, что Мишлен раньше делали неплохую резину, однако для России сейчас они эксплуатируются плохо, т.к. при низких температурах они дервенеют и грыжи лезут только так. Для заметки он раньше работал в шиномонтаже, может и не очень показатель, но я привык доверять этому человеку, ибо когда он мне сказал "Заправляй машину только в Лукойле" я сначала не придал значения, а теперь жалею, ибо почувствовал разницу) Хотел написать подробнее - потом стёр... Продолжай читать отзывы в инете пожалуй...))) PS Водитель шефа при какой температуре переобувает машину? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 (изменено) КонтиПремиумКонтакт2 размерностью 185/65 R15 на маркете яндекса стоит в р-не 4т.р. Это интернет магазины. Через интеренет покупать дешевле, но не безопаснее. Не люблю через интернет. В магазинах либо авторынке цена будет более кусачей. Вообще думал про него когда отправился на Кунцевский авторынок. думал также про Гудиер Экселенс. Странно но но Конти у многих нет. Экселенс сказали что нет и весной возможно не будет. Спрашиваю почему не возите Конти. Ответ, что типа эта резина хорошая, добротная, но ничего особо выдающегося нет в ней, а стоит неоправдано дорого. Есть много хорошей резины но за гораздо меньшие деньги. Часто при многообразии продавцов одного и того же товара, прислушиваешься к мнению тех, кто хорошо объясняет и знает свой товар. На вопросы кто отвечает адекватно тот и заслуживает доверия. В итоге по совету одного из адекватных таких приобрёл резину Pirelli Cinturato P1 185/65 R15 88T. По словам продавца тихая, мягкая, обладает неплохими сцепными свойствами. Ну ладно, летом проверим. По поводу ContiSportContact 3. Если это как значится в названии спортивные шины, то тихими и мягкими им вряд ли суждено быть. Скоростные шины (с индексом скорости V и более) имеют всегда более жёсткие боковины и сам протектор жёстче. Изменено 27 Февраля 2012 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Вроде штатная размерность у нас 185/60R15 - не будет никаких проблем с 185/65R15? Кто сказал что первая штатная, а вторая нет??? В мануале есть оба размера Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Кто сказал что первая штатная, а вторая нет??? В мануале есть оба размера Да действительно, вторая размерность тоже допустима. Таблица давления шин - там и допустимая размерность указана. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 27 Февраля 2012 Опубликовано 27 Февраля 2012 Хотел написать подробнее - потом стёр... Продолжай читать отзывы в инете пожалуй...))) PS Водитель шефа при какой температуре переобувает машину? а где же мне еще читать отзывы?) что на слуху, то и в голове Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
far100ker Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 В итоге взял Bridgestone Sport Tourer MY-01 195/55 R15 c индексом скорости V Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
samsam Опубликовано 21 Марта 2012 Опубликовано 21 Марта 2012 В итоге взял Bridgestone Sport Tourer MY-01 195/55 R15 c индексом скорости V А 55 не мало по нашим ямам и ухабам? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
namedemon Опубликовано 22 Марта 2012 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) А 55 не мало по нашим ямам и ухабам? берём в руки калькулятор и считаем высоты профиля: 195х0.55=107.25мм Теперь штатный размер: 175х0.65=113.75 Разница всего 6.5мм А если: 185х0.60=111 Разница вообще 3.75мм Это немного. Думаю даже допустимо. Но я предпочитаю разницу в обратную сторону. Арки у Клюхи большие, к тому же ещё увеличены зрительно из-за высоты профиля по сравнению с европейской сестрой. Так зачем же их ещё зрительно увеличивать. Тогда уж и клиренс надо занизить, раз шины с претензией на спортстайл. Вот если бы 195/55 R16..... Я б попробовал. На вид было бы гармоничнее. В остальном не уверен, пока не пробовал. Изменено 22 Марта 2012 пользователем namedemon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
54 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.