Пример HTML-страницы
lunderson

Какие шины лучше на Renault Clio 3?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

54 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear производят на меня негативное впечатление при торможении, а также проблемы в холодную сырую погоду на большой скорости. Впечатление что резина жестковата и больше рассчитана на жаркую погоду.
У кого какое мнение о родной резине на клюшку?
Какую резину порекомендуете для лета?

Изменено пользователем lunderson

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

похоже никто не знает ответа кроме как: рекомендуемую производителем :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто у большинства, Клио-3 новые машинки. А так как большинство, люди практичные, то и не меняют шины раньше времени.
Нас (меня и жену), штатная вполне устраивает. Сотрется, поменяем. На что?
Пока еще не думал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear производят на меня негативное впечатление при торможении, а также проблемы в холодную сырую погоду на большой скорости. Впечатление что резина жестковата и больше рассчитана на жаркую погоду.
У кого какое мнение о родной резине на клюшку?
Какую резину порекомендуете для лета?

Похоже Полковник прав. Как обычно.
Даже не интересно. :mosking:
У меня тоже нет негатива от этих шин. Может просто тебе как и мне всегда хочется что-то лучшего. Думаю это нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Родные шины на Renault Clio 3 от GoodYear...
Какую резину порекомендуете для лета?

А какие шины родные на Клио 3? Goodyear Excellence?
Рекомендации резины - безумно субъективная вещь: сейчас начнем советовать, а если Pilot придет, так вообще скажет, что среди посоветованного нормальных шин нет вообще :mosking:
Я, когда шины выбирал, тесты читал немецкие, потом подумал, что тесты тестами, но до критичных скоростей и параметров при обычной езде не дотянуть, так что перестал париться :)
Так что, повторюсь, советовать - это дело такое, очень субъективное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

GoodYear производят на меня негативное впечатление

Зато они лидеры при мокрой езде. Во всех тестах.
Мне тоже не нравятся - шумные и жёсткие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня предыдущий хозяин поменял штатные шины после 300 км. У них на протекторе явно видны следы выдраной резины. Да и тормозили они по его словам плохо. Сейчас установлены Nokia летние. Замечаний у меня нет, тем более, что я езжу с существенно меньшими скоростями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я на штатной поездила тока прошлое лето после покупки.. не впечатлило... сейчас стоит Nokian Hakka H - довольна по уши ))) была проверена уже и в дождь и в снег :mosking: как говориться ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Штатная на Clio 3 - Goodyear Eagle NCT5 - предшественница модели Excellence.

 

Для возможностей этой машины нормальная вполне резина.
А если есть проблемы на высоких скоростях, то, возможно, не стоит так носиться?
Тем более в дождь.

 

У меня на Мегане точно такие же (только размерность 205/55 R16), но что-то я не испытываю подобных проблем, хотя езжу я очень динамично.

 

Если и менять покрышки, то лучше сменить размерность для начала.
195/55 R15, например. И подбирать уже под конкретные запросы.

 

P.S. Кстати, как раз-таки в дождь NCT5 должна себя хорошо вести - я 3 года назад на Мерседесе Е-Класса на ней в ливень ездил очень быстро без всякого намёка на аквапланирование. Правда, он тяжелее сильно, чем Клио и Меган :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной.

 

Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней.
Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней.

 

Температура какая была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной.

 

Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней.
Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение


Здесь много факторов - угол поворота руля, состояние покрытия (если колея - то запросто могло дёрнуть), опять же грязно/влажно, могло быть холодно.

 

И не может быть одновременно сноса и заноса :)

 

В общем, присмотритесь пока к дальнейшему поведению машины.
А лучше найдите площадку и там поработайте над экстренным торможением и манёврами - всё станет понятнее :)
Нельзя ж так из-за разового случая списывать покрышки со счетов - это же не китайская резина, в конце концов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Немного флуд :don-t_mention: : Пилот скажи ты уже хакку 7 тестил Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здесь много факторов

 

Вадь, я непросто так спросил о внешней температуре. Заметил сам, что при температуре до +5-6 градусов, эта резина становится жесткой и очень шумной. Возможно, даже скорее всего, меняется и ее поведение на дороге. А поскольку было написано

дождя не было, просто погода промозглая была

это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного флуд :don-t_mention: : Пилот скажи ты уже хакку 7 тестил

Ну как бы лето на дворе :)
Не, раньше зимы не попробую уже - пресс-парки-то переобували ещё до появления Хакки 7.

 

Олега Растегаева ещё не читал по этому поводу, но у предшественницы было 2 явных прокола - поведение на асфальте и шумность.

 


это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Температура была как раз небольшая 5-7 градусов. Руль держал прямо. Машина потеряла сцепление с дорогой. Возможно все дело в низкой температуре... Но в следующий раз буду аккуратней ) Повторять вряд ли решусь.) Спасибо )

 

Вадь, я непросто так спросил о внешней температуре. Заметил сам, что при температуре до +5-6 градусов, эта резина становится жесткой и очень шумной. Возможно, даже скорее всего, меняется и ее поведение на дороге. А поскольку было написано

 

это и натолкнуло на вопрос. А резина имхо неплохая. Но как любая летняя резина, она больше любит тепло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня шумность штатной резины очень сильно зависит от свежести асфальтового покрытия.
На старой шершавой они интенсивно шумят при любой температуре и погоде, а на новых участках ведут себя идеально, слышен только шум мотора и ветра. Поэтому вивдимо такие противоречивые отзывы.
А так сами по себе они тормозят отлично, я проблем не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я штатную резину вообще не использовал (покупал Клио 3 зимой и в салоне мне поставили в зимнюю), а весной ее продал и купил Michelin Pilot Exalto PE2.

 

Потом уже познакомился с ее тезкой, Pilot-ом :) и выяснилось что "угадал". Эта резина замечательно ведет себя при мокрой и/или холодной погоде. Сам наблюдал на ралли-спринтах (это трасса на асфальтовой площадке, недлинная но с очень большим количеством поворотов, петель, восьмерок - ну в общем близкая к картингу) - если накрапывал дождик, то многие машины которые до этого ее проезжали весьма достойно, быстрее чем Clio Sport - либо уходили в занос и сбивали колпачки или ехали гораздо меддленнее чем буквально за 15 минут до этого. А у Вадима результаты практически не ухудшались. Причем когда соревнования попадают на такую погоду - Вадим объезжает даже полноприводники типа Evo и WRX!!!

 

И тут дело совсем не в соревнованиях, я специально описал, какая трасса на ралли спринтах - резкие повороты, торможения и разгоны. И резина ведет себя более чем достойно.

 

При жаркой погоде она с точки зрения спорта становится излишней мягковатой, что однако почти не сказывается на результатах. С гражданской точки - это наверное приводит к более быстрому износу, но ездовых впечатлений не ухудшает (а комфорт может и повышается)!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Может быть у меня сложилось просто субъективное мнение о родных шинах... После одного случая со мной.

 

Пришлось резко тормозить на трассе на скорости 100 км/ч перед появившемся резко авто. При чем при не очень резком торможении на прямой (дождя не было, просто погода промозглая была) машина начала вести себя как на льду, то есть пошел снос передней оси и занос задней.
Вообщем то может быть дорога еще грязновата была... Однако было неприятно. Поэтому и хотелось услышать мнение о шинах. Возможно конечно шины тут были совсем не причем. :-) Спасибо за мнение


На Клио 3 есть ABS AFU EBD Ув. форумчане в связи с этим сообщением появился вопрос. Подскажите пожалуйста вот что. Должны ли были отработать в данной ситуации системы АВС и электронный распределитель тормозных усилий. Должны ли они предотвратить были занос и снос. Я думал что распределитель тормозных усилий нужен для тог чтобы распределять тормозные силы между осями(ну это ежу понятно) и ещё между правыми и передними колёсами предотвращая такие случаи. То есть снимая усилия с правых и нагружая левые и наоборот. http://www.avariya-ili-ugon.ru/elektronnay...usiliya-ebd.htm
И ещё. Я конечно понимаю что возможности электроники не безграничны. Что всётаки многое зависит от дорожных условий и собственно от прокладки между рулём и сидением т.е. от нас свами. Но хочется услышать мнение на этот счёт опытных. знакомых с этими системами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На Клио 3 есть ABS AFU EBD Ув. форумчане в связи с этим сообщением появился вопрос. Подскажите пожалуйста вот что. Должны ли были отработать в данной ситуации системы АВС и электронный распределитель тормозных усилий. Должны ли они предотвратить были занос и снос.

Нет.
Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС).

сказал как отрезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.
Сносу и заносу противостоит ESP, которой в России на Клио 3 нет (только на Клио РС).

Пилот. Пожалуйста ссылочку прочти про ЕБД. Насколько я понимаю ESP противостоит сносу и заносу в независимости нажимаешь педаль тормоза или нет. А EBD если я правильно понял помогает(противостоит) при торможениях. Если не так то у меня стоит распределитель просто между передней и задней осью как механический с колдуном. На фига он мне сдался. Если только чтобы самому не менять и не ремонтировать.
ЗЫ. О ЕБД знаю не только из этой ссылки. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот. Пожалуйста ссылочку прочти про ЕБД. Насколько я понимаю ESP противостоит сносу и заносу в независимости нажимаешь педаль тормоза или нет. А EBD если я правильно понял помогает(противостоит) при торможениях. Если не так то у меня стоит распределитель просто между передней и задней осью как механический с колдуном. На фига он мне сдался. Если только чтобы самому не менять и не ремонтировать.
ЗЫ. О ЕБД знаю не только из этой ссылки.

Я вообще в курсе о том, что такое EBD :)
Это так, к слову.

 

Сносу/заносу она не противостоит. Её задача - оптимизировать тормозные усилия на каждом из механизмов, чтобы при торможении машина не только максимально эффективно тормозила, но и пыталась сохранить устойчивость. Грубо говоря, чтобы не перетормаживала "корма" или передок машины. Вот, собственно, и всё.

 

Конечно, она несколько облегчает экстренное торможение, особенно на "смешанных" покрытиях.
Но не надо преувеличивать её возможности - она только ПОМОГАЕТ, но думать головой и корректировать рулём всё равно придётся.
В вышеописанной ситуации она могла лишь немного помочь. Но на практике толка от неё не больше, чем от датчика дождя.
Если мозг на месте, то и вовсе не нужна...
В реальности она, в основном, борется только с блокировкой задних колёс (т.к. основная нагрузка идёт на передние).

 

Но со сносом/заносом она сделать ничего не сможет - здесь уже нужна ESP, которая ВЫБОРОЧНО подтормаживает необходимые колёса, управляет подачей топлива, а на наиболее продвинутых системах ещё и перераспределяет крутящий момент. Здесь учитывается много факторов - угол поворота руля, степень нажатия педали газа, скорость вращения руля, уровень продольных и поперечных ускорений и т.д. То есть даже включенная ESP на многих машинах позволяет скользить, когда заносом управляешь тягой. Но если начнёшь резко корректировать рулём, то ESP воспримет это как сигнал о помощи и прекратит скольжение.
В разумных пределах, конечно :)

 

EBD, в принципе, за отдельную опцию можно и не считать.
ABS, Brake-Assist, EBD - это цельный комплекс. Грубо говоря, это результат модернизации ABS, которая обзавелась парой дополнительных возможностей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...... И ещё. Я конечно понимаю что возможности электроники не безграничны. Что всётаки многое зависит от дорожных условий и собственно от прокладки между рулём и сидением т.е. от нас свами. Но хочется услышать мнение на этот счёт опытных. знакомых с этими системами.

 


Я вообще в курсе о том, что такое EBD :)
Это так, к слову.

 

Конечно, она несколько облегчает экстренное торможение, особенно на "смешанных" покрытиях.
Но не надо преувеличивать её возможности - она только ПОМОГАЕТ, но думать головой и корректировать рулём всё равно придётся.
В вышеописанной ситуации она могла лишь немного помочь. Но на практике толка от неё не больше, чем от датчика дождя.
Если мозг на месте, то и вовсе не нужна...
В реальности она, в основном, борется только с блокировкой задних колёс (т.к. основная нагрузка идёт на передние).

 

Но со сносом/заносом она сделать ничего не сможет - здесь уже нужна ESP, которая ВЫБОРОЧНО подтормаживает необходимые колёса, управляет


Спасибо за разъяснения. примерно так и думал то что помогает и что нужно в первую очередь самому не расслабляться. Верил раньше объяснениям из документации про ЕБД. Сейчас из твоих сообщений понимаю что всё преувеличено. Лучше тебе поверю т.к. для себя безопасней(меньше расслабляться буду) Про ЕСП- знаю и подробней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за разъяснения. примерно так и думал то что помогает и что нужно в первую очередь самому не расслабляться. Верил раньше объяснениям из документации про ЕБД. Сейчас из твоих сообщений понимаю что всё преувеличено. Лучше тебе поверю т.к. для себя безопасней(меньше расслабляться буду) Про ЕСП- знаю и подробней.

Не, в документации про EBD всё верно написано - и принцип работы, и предназначение системы.
Но это не панацея и она не спасает от бездумных действий.

 

Любая из систем активной безопасности только лишь ПОМОГАЕТ, но не снимает ответственности с водителя.
Человек, который умеет управлять машиной, справится и без ABS/EBD/ESP.
А идиоту не поможет ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не задумывалась о смене штатной резины от GoodYear, она меня вполне устраивает.
Вот зимнюю выбирала долго, но это уже другая опера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже не задумывалась о смене штатной резины от GoodYear, она меня вполне устраивает.
Вот зимнюю выбирала долго, но это уже другая опера.

А я даже зимой не задумывался :) При покупке машины в подарок шла зимняя резина FULDA. Хотя для Логанов по той же акции выдавали зимние шины Amtel :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно, что купил автор темы...

Тоже хочу полюбопытствовать:
а Вы с какой целью вопрос задали?

 

Я надеюсь не с целью сделать такой же выбор как и автор.
Может быть Вы статистику какую-нибудь собираете?
Ну любопытно.

 

Не с целью поумничать и уж тем более не с намерением кого-либо обидеть, хочу заметить, что по постам автора очевидно, что он не может объективно оценить поведение шин и недостаточно разбирается марках и моделях шин, чтобы как-то ориентироваться на его выбор.
Так какая при этом разница что именно выбрал себе автор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже хочу полюбопытствовать:
а Вы с какой целью вопрос задали?
Я надеюсь не с целью сделать такой же выбор как и автор.
Может быть Вы статистику какую-нибудь собираете?
Так какая при этом разница что именно выбрал себе автор?

 

я не поняла... это наезд или повод для драки? что такого в том что я поинтересовалась?

 

1.с целью - чтобы было!
2.такой же выбор не собираюсь делать, хотя бы по той причине что я уже давно выбрала, и вы вместо того чтоб задавать мне такие вопросы почитали бы мой пост выше
3.статистику не виду... какую вообще статистику? не понимаю в чем прикол то вопроса? точнее в чем подкол....
4.разницы не какой абсолютно! мне все равно! просто человек задал вопрос, ему тут наотвечали, посоветовали.. вот и интересно помогли ли ему наши советы...?

 

ЗЫ: в шоке.... может я че то не понимаю :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. такой же выбор не собираюсь делать
4. вот и интересно помогли ли ему наши советы...?

Какие драки? Что Вы так в штыки.

 

Вы ответили на вопрос - спасибо.

 

Никаких оснований для шока не предполагал! И прошу срочно отменить шок.

 

Помогло или нет автору - да пожалуй любопытно. Только он куда пропал со своими тремя постами. Возможно ответ не сильно и нужен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, автор темы понял, что дело вовсе не в резине и продолжает ездить на штатной.
И правильно делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошедшей ночью шёл неплохой дождь. Ечал я по Горьковскому шоссе. Попадал неплохие лужи. Резина вела себя отлично.(NCT 5. штатная) Не замечал никакого аквапланирования несмотря на скорость. Мне конечно не приходилось испытывать ничего из того о чём писал Пилот. но это у меня не первая резина и не вторая .у меня сложилось мнение что неплохая резина. А по поводу шума- всё зависит от покрытия как уже кто-то писал.ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В связи с кризисом - купил бюджетный Амтел Planet 3. Оказались неплохие шины. Езжу с середины мая. Шины как раз для наших раздолбанных дорог. Управляемость, комфорт - все на 4+. Раньше ездил на мишленах и отечку вообще не рассматривал как вариант. А зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Тема снова актуальна, ибо владельцев поприбавилось, и скоро лето на дворе)

 

Посему вопрос мой следующий:

 

Что лучше Nokian Hakka Green или же Continental Premium Contact 2

 

Первые можно сказать с расчетом на Россию от одного из лучших производителей (на мой взгляд, ибо уже заценил зимнюю резину Нокиан), а вторые берут наград вагон и маленькую тележку почти каждый год. На порталах в интернете и про те и про те хорошие отзывы, хотелось бы узнать, есть ли на этом портале владельцы оных.

 

И в довесок еще один насущный для меня вопрос:

 

Лучше на 15 дюйм ставить 180/60 или 195/55?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема снова актуальна, ибо владельцев поприбавилось, и скоро лето на дворе)

 

Посему вопрос мой следующий:

 

Что лучше Nokian Hakka Green или же Continental Premium Contact 2

 

Первые можно сказать с расчетом на Россию от одного из лучших производителей (на мой взгляд, ибо уже заценил зимнюю резину Нокиан), а вторые берут наград вагон и маленькую тележку почти каждый год. На порталах в интернете и про те и про те хорошие отзывы, хотелось бы узнать, есть ли на этом портале владельцы оных.

 

И в довесок еще один насущный для меня вопрос:

 

Лучше на 15 дюйм ставить 180/60 или 195/55?


Ну на счёт сравнения зимней Нокиан и летней - это не верно... Да и вобщем то (но тут ща холивор начнётся) Нокиан и зимнюю то делает не лучше других. Просто так почему то считается, раз северяне - значит могут... Но зима прошла...
На счёт летней... Могу сказать одно - попробуешь Мишлен серии Пилот (я езжу на Экзальто) другие потом вряд ли будешь ставить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну на счёт сравнения зимней Нокиан и летней - это не верно... Да и вобщем то (но тут ща холивор начнётся) Нокиан и зимнюю то делает не лучше других. Просто так почему то считается, раз северяне - значит могут... Но зима прошла...
На счёт летней... Могу сказать одно - попробуешь Мишлен серии Пилот (я езжу на Экзальто) другие потом вряд ли будешь ставить...

По поводу Мишлен думаю это также сугубо личное мнение :to_become_senile:

 

По поводу Экзальтет нашел в интернете не очень хорошие отзывы... Да и водитель шефа на работе сказал, что Мишлен раньше делали неплохую резину, однако для России сейчас они эксплуатируются плохо, т.к. при низких температурах они дервенеют и грыжи лезут только так. Для заметки он раньше работал в шиномонтаже, может и не очень показатель, но я привык доверять этому человеку, ибо когда он мне сказал "Заправляй машину только в Лукойле" я сначала не придал значения, а теперь жалею, ибо почувствовал разницу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мишлен Пилот Экзальто РЕ2 - отличная резина.
Очень тихая, великолепно рулится, тормозит по сухому и мокрому асфальту, достаточно устойчива к аквапланированию.

 

Из мелких минусов - немного жестковата, но это расплата за все вышеперечисленное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и я приход весны почуяв призадумался.
Прошу всех посоветуйте. Посоветуйте пож-ста из личного опыта возможно недавнего(модельки-то резины меняются) Просто если тесты, то я их уже изучаю потихоньку в инете.
Поставил пред собою цель прикупить насколько только возможно комфотные шины. Ну и чтоб в салоне тише и чтоб мягче. Конечно не забывая про безопасность. Безопасность(сцепные свойства, тормозной путь и .п.) можно оставить на уровне штатных Goodyear Eagle NCT5. В принципе их мне хватает. Хотелось бы тише, ну и по возможности плавность хода неплохую. Не хотелось бы жёсткую.
Размерность думаю 185/65R15 поставить. 195/60 возможно тоже как вариант(хуже машинке не будет?).
Бюджет 3.5-4т.р. за штуку.

 

А Continental Premium Contact 2 вообще как по комфорту будут? Заметно комфортнее моей штатной резины, или нет?

 

Заранее всем спасибо!

 

ЗЫ. А мне вот зимняя Нокиан как-то не айс. На Логане КонтиВинтерВикинг2 была. Хоть и теряла шипы шустрее, но больше мне в эксплуатации нравилась и комфортом и сцепными свойствами. Возможно она помягче, вот шипы и теряла.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При выборе резины стоит учесть много факторов. Нэймдемон, если хочешь тише, то бери помягче резину, ибо чем жестче, тем шумнее. Жесткая резина также славится тем, что имеет лучшую управляемость в летние деньки, но на гравии пересчитаешь каждую кочку. Более мягкая тоже имеет свои плюсы ввиде меньшего шума и более устойчива к аквапланированию засчет более сильного сцепления с дорогой, однако она плохо переносит изменения в температуре и может задервенеть уже при +5 градусах. Рисунок протектора также влияет на уровень шума. Раньше борты делали на совесть из аллюминиевых жилок, сейчас чаще встречаются синтетические нити, что сказывается на кол-ве грыж в конце эксплуатации. Касаемо тех же Мишленов сейчас, то они, в принципе как и многие, стираются довольно быстро. Тормозной путь также оставляет желать лучшего. У меня при покупке стояли Мишлен, задолбался подкачивать, может это и из-за специфики авто, однако мои зимние Нокиан я за сезон подкачал только 1 раз.

 

Вот пара отзывов о КонтиПремКонтакт2

Раскрывающийся текст
Continental PremiumContact 2
Купил, посмотрев результаты тестов. Почти всегда ПремиумКонтакт - в лидерах. Неспроста. Шины действительно классные. Сравнивать есть с чем - ездил и на Kumho и на Dunlopе - самые сбалансированные Континентал. Решил купить на смену такие же - за 2 года успел привыкнуть к стабильности. Уверенность - вот главное в этих шинах. Правда есть и недостаток - тормозит мой Mondeo на них не очень охотно. В тестах пишут - надо АБС, мол все импортные шины тормозят с АБС горазо лучше чем "юзом". Но до этого на других шинах всё было ОК и без АБС. Правда, тормозить в пол приходится редко, поэтому это не слишком большая проблема. Рекомендую всем, кто не жалеет денег на хорошую обувку. У нас на форуме полно народа тоже на таких же ездит (я про ФордКлуб).

30 ноября 2006
Daft
авто: Ford Mondeo
До Премиума2 стояли Мишки Примаси (215/55/16) И те и другие - мягкие, комфортные и тихие шины. Все же есть отличия. Конти тормозят заметно лучше. У примаси даже на сухом асфальте срабатывает АБС, конти тормозят до последнего.

Отзыв от 16 января 2010
Роман
авто: Мерседес 210

А ВОТ тестовый отчерк:

 

Да и вообще каких-то негативных отзывов в их адрес я не видел, кроме что разве пары, в которых говорится, что первые были лучше. Однако старую модель я бы лично брать не стал, ибо замучился с подбором предыдущих Мишленов Айс че-то там - везде были только новые, и лишь по 1 штуке в куче интернет-магазах в разных точках Москвы. Также у моего тестя на Лагуне стоят Континенталь Викинг Контакт, так вот он захотел заменить передние, и на поиски он также потратил кучу времени.

 

Также появились Nokian Hakka Blue, прочитать о них можно >ЗДЕСЬ<. Лично я заинтересовался.

 

Вот Continental ContiSportContact 3 говорят вообще отличные шины, но и стоят они дорого, а на 15 радиус найти трудновато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне стояли Continental Premium Contact 2, впечатления супер. Из недостатков заметил, что по песку грязи и мокрой траве совсем не едут, с дачного участка после дождя выехать проблема. В этом году взял себе MICHELIN Primacy HP, должно же быть какое то разнообразие :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы жёсткую.
Размерность думаю 185/65R15 поставить. 195/60 возможно тоже как вариант(хуже машинке не будет?).

Вроде штатная размерность у нас 185/60R15 - не будет никаких проблем с 185/65R15? У меня летние Nokian Hakka H - нормальная резина, но сейчас уже снята с производства, досталась от первого хозяина. Кстати есть комплект нулёвый штатной резины - 5 колес Goodyear Eagle NCT5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу Мишлен думаю это также сугубо личное мнение :to_become_senile:

 

По поводу Экзальтет нашел в интернете не очень хорошие отзывы... Да и водитель шефа на работе сказал, что Мишлен раньше делали неплохую резину, однако для России сейчас они эксплуатируются плохо, т.к. при низких температурах они дервенеют и грыжи лезут только так. Для заметки он раньше работал в шиномонтаже, может и не очень показатель, но я привык доверять этому человеку, ибо когда он мне сказал "Заправляй машину только в Лукойле" я сначала не придал значения, а теперь жалею, ибо почувствовал разницу)


Хотел написать подробнее - потом стёр... Продолжай читать отзывы в инете пожалуй...:))))
PS
Водитель шефа при какой температуре переобувает машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КонтиПремиумКонтакт2 размерностью 185/65 R15 на маркете яндекса стоит в р-не 4т.р. Это интернет магазины. Через интеренет покупать дешевле, но не безопаснее. Не люблю через интернет. В магазинах либо авторынке цена будет более кусачей. Вообще думал про него когда отправился на Кунцевский авторынок. думал также про Гудиер Экселенс. Странно но но Конти у многих нет. Экселенс сказали что нет и весной возможно не будет. Спрашиваю почему не возите Конти. Ответ, что типа эта резина хорошая, добротная, но ничего особо выдающегося нет в ней, а стоит неоправдано дорого. Есть много хорошей резины но за гораздо меньшие деньги.
Часто при многообразии продавцов одного и того же товара, прислушиваешься к мнению тех, кто хорошо объясняет и знает свой товар. На вопросы кто отвечает адекватно тот и заслуживает доверия.
В итоге по совету одного из адекватных таких приобрёл резину Pirelli Cinturato P1 185/65 R15 88T. По словам продавца тихая, мягкая, обладает неплохими сцепными свойствами.
Ну ладно, летом проверим.

 

По поводу ContiSportContact 3. Если это как значится в названии спортивные шины, то тихими и мягкими им вряд ли суждено быть.
Скоростные шины (с индексом скорости V и более) имеют всегда более жёсткие боковины и сам протектор жёстче.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде штатная размерность у нас 185/60R15 - не будет никаких проблем с 185/65R15?

Кто сказал что первая штатная, а вторая нет??? В мануале есть оба размера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто сказал что первая штатная, а вторая нет??? В мануале есть оба размера

Да действительно, вторая размерность тоже допустима.
Таблица давления шин - там и допустимая размерность указана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать подробнее - потом стёр... Продолжай читать отзывы в инете пожалуй...:))))
PS
Водитель шефа при какой температуре переобувает машину?

а где же мне еще читать отзывы?) что на слуху, то и в голове

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

В итоге взял Bridgestone Sport Tourer MY-01 195/55 R15 c индексом скорости V :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В итоге взял Bridgestone Sport Tourer MY-01 195/55 R15 c индексом скорости V :D

А 55 не мало по нашим ямам и ухабам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 55 не мало по нашим ямам и ухабам?

берём в руки калькулятор и считаем высоты профиля:
195х0.55=107.25мм
Теперь штатный размер:
175х0.65=113.75
Разница всего 6.5мм
А если:
185х0.60=111
Разница вообще 3.75мм
Это немного. Думаю даже допустимо. Но я предпочитаю разницу в обратную сторону.
Арки у Клюхи большие, к тому же ещё увеличены зрительно из-за высоты профиля по сравнению с европейской сестрой.
Так зачем же их ещё зрительно увеличивать.
Тогда уж и клиренс надо занизить, раз шины с претензией на спортстайл.
Вот если бы 195/55 R16..... Я б попробовал. На вид было бы гармоничнее. В остальном не уверен, пока не пробовал. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация