Пример HTML-страницы
Renault25

Сравнение

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ребята ,напишите ,ради интереса, у кого какие машины были до 25ки и если можно то что больше нравилось и почему!
лично у меня была Таврия поэтому сравнивать тяжело)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,напишите ,ради интереса, у кого какие машины были до 25ки и если можно то что больше нравилось и почему!
лично у меня была Таврия поэтому сравнивать тяжело)))

до 25ки у меня был ГАЗ3102, был он у меня минут 20, это я выбирал, что купить в качестве первой машины))))
первой попробовал Волгу, второй - Рено25
после приобретения 25ки за руль отечественных авто не садился
в процессе эксплуатации Рено25 довелось поездить на:
Опель Астра хетч, 5дверей 1994г 2,0 C20NE АКПП - шустрая, маленькая машинка, звукоизоляция фиговая и тесновато там после 25ки, но ездить можно)))
Рено Символ 1,4 16кл АКПП - маленький, страшненький, обзорность не очень, но ездил шустро и не ломался вообще - хорошая машинка)
ДЭУ Эсперо 2,0 C20LE МКПП - хорошая машина, большая, обзорность хорошая, звукоизоляция имеется)
Хонда CRV 2006г 2,0 АКПП - минусов для себя не обнаружил))) тока КАСКО дорого)))
Рено Фуего 2,0 АКПП - ацкая машинка, проблем в ней ещё дофига, но ездить на ней клёва)))

 

ps владельцев Рено25 маааало, так что тут пишут не особо часто)))

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,напишите ,ради интереса, у кого какие машины были до 25ки и если можно то что больше нравилось и почему!
лично у меня была Таврия поэтому сравнивать тяжело)))

Первая машина была "Жига 01" ,поэтому присев и проехав пару минут на 25-ке было раем,с тех пор она моя!!!!!!!! Очень удивил речевой синтезатор,а так как в машине тогда почти ничего не работало,то разговаривала она очень много)))))думал выключить,но решил пойти другим путём и поисправлял проблемы с проводкой.А места в ней......!!!!!!!!!!!!!! Машина класс,ЛАГУНА-ФУФЛО!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая машина была "Жига 01" ,поэтому присев и проехав пару минут на 25-ке было раем,с тех пор она моя!!!!!!!! Очень удивил речевой синтезатор,а так как в машине тогда почти ничего не работало,то разговаривала она очень много)))))думал выключить,но решил пойти другим путём и поисправлял проблемы с проводкой.А места в ней......!!!!!!!!!!!!!! Машина класс,ЛАГУНА-ФУФЛО!!!

по поводу Лагуны - не соглашусь))) тож хорошая машинка))) особенно топовые комплектации))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

по поводу Лагуны - не соглашусь))) тож хорошая машинка))) особенно топовые комплектации))

По качеству сборки и материалу-НиКАКИЕ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно катался на Опеле Омега товарища 98года 2,0 16клапанов автомат,так впринципе по сравнению с ней мо 25 не так уж и проигрывает,ещеб шумоизоляцию получше да подвесочку помягче,вообще супер былаб!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

1- Фольс Гольф - 86г. - классная, но маловата и 3-х дверка.
2 - Жулька 06 - тоже ничего, но её время прошло
3. - 2109 - погремушка
4 - Рено 19 - 91г.в., 1,7 - резвая тачка, но зад...ли проблемы с трещеткой сцепления (пластиковая) и рейкой
5 - Рено 25 - ))) не нарадуюсь габаритам, салону, тяге. Тому, как себя ведет машина на трассе - 5 баллов! Есть проблемы - все-таки возраст (1988г.в.), но решаемые.

 

P.S. Опеля по сравнению с Рено - табуретки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

добавлю в эту тему:
Хонда Аккорд 1992 года, 2,2 (двигатель от Прелюды) АКПП - быстро и шумно))) запчасти копейки стоят..
БМВ 523 1999г 2,5 АКПП (полный фарш).... скромно помолчу..... лучшее из того, чем рулил
VW пассат Б3 1,6 моновпрыск, универсал, разгоняется плохо, шумки нету, зато места в багажнике много и запчасти копеешные
Опель Сенатор Б, год не знаю, двигатель - рядная шестёрка, 3 литра, 24 клапана... тихо, мягко и быстро, всё электро, климат, кожа-рожа, для наших дорог хорошо (неровностей не замечает, "сухой" вес 2065 кг)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря для чего машина нужна. У каждого свои требования. кому-то нравится жесткая подвеска и наивысшая управляемость, кому-то комфорт важнее всего... Конечно после Таврии разницу ты ощутишь неимоверную, даже если учесть то, что Рено по массе намного больше, а значит и на дорогах вести себя совершенно по другому будет. Я сейчас езжу на ВАЗ 2112 2005г.в. и делаю Рено 25 для продажи. Машины совершенно разные. Советую прокатиться и вообще подумать над тем что именно ты ожидаешь от машины. Рено 25 всетаки машина премиум класса и по дороге она не едет, а летит как дерижабль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще смотря для чего машина нужна. У каждого свои требования. кому-то нравится жесткая подвеска и наивысшая управляемость, кому-то комфорт важнее всего... Конечно после Таврии разницу ты ощутишь неимоверную, даже если учесть то, что Рено по массе намного больше, а значит и на дорогах вести себя совершенно по другому будет. Я сейчас езжу на ВАЗ 2112 2005г.в. и делаю Рено 25 для продажи. Машины совершенно разные. Советую прокатиться и вообще подумать над тем что именно ты ожидаешь от машины. Рено 25 всетаки машина премиум класса и по дороге она не едет, а летит как дерижабль...

дирижабль - это Вольво 960)) и Сенатор)) они тяжёлые, 2 тонны весят, а 25ка очень лёгкая для своего размера, всего 1250кг (2.5 турбо и дизельные)... с мощным мотором она именно летит, но не как дирижабль)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

три москорада2141 хорошие машины еслиб не уфимские лвижки,один разобран на зап части,второй разбил,третий стоит с разобранной движкой(собирать не охото эту пародию на двиг)
две тоёты до сих пор есть ходячие(одна тюнингуется,вторая как дежурная машина)
какт так,все мои машины очень хороши по своему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дирижабль - это Вольво 960)) и Сенатор)) они тяжёлые, 2 тонны весят, а 25ка очень лёгкая для своего размера, всего 1250кг (2.5 турбо и дизельные)... с мощным мотором она именно летит, но не как дирижабль)))

 

Ну фиг знает, после двенашки для меня она была как дирижабль... Каждую кочку сглаживает какбуто их и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на всём нашем автопроме! лучше не сравнивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой у меня был М 412, отличная учебно тренеровочная машина, сейчас ВАЗ 2121 Нива я от неё в полном восторге машина супер, и РЕНО 25 2,1 Т-Д отличная машинка то что надо по городу резвая и экономичная, по сравнению с НИВОЙ и М 412. Но НИВА нравится чуть чуть больше чем РЕНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первой у меня был М 412, отличная учебно тренеровочная машина, сейчас ВАЗ 2121 Нива я от неё в полном восторге машина супер, и РЕНО 25 2,1 Т-Д отличная машинка то что надо по городу резвая и экономичная, по сравнению с НИВОЙ и М 412. Но НИВА нравится чуть чуть больше чем РЕНО.

НИВА это совецкий жип... жип надо сравнивать с другим жипом)))
НИВА не сможет идти по трассе под 200, а РЕНО25 не пролезет там, где спокойно проедет НИВА))
:renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

НИВА это совецкий жип... жип надо сравнивать с другим жипом)))
НИВА не сможет идти по трассе под 200, а РЕНО25 не пролезет там, где спокойно проедет НИВА))
:renaultflag:

 

Я не нарушаю скоростной режим не больше город мах. 70 трасса мах.130 :pioneer: я так понял что каждый делится впечатлениями о машинах какие были и какие есть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ездил на всём нашем автопроме! лучше не сравнивать :D

 

Ну да... Тойота - управляй мечтой) Нафиг такая мечта нужна? В ней все на электронике, при поломке машины в за пределами города ты можешь вызвать эвакуатор на расстоянии не более 500км от населенного пункта. Для дальнего востока 1500км не расстояние))) И че ты будешь делать? откроешь, посмотришь и закроешь... В то время как на русских машинах все просто... выбил/забил кувалдой и поехал дальше. Наверное только в русских машинах беспокоятся о том, чтобы подгонять гайки и болты под ключи, не создавая лишних ключей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо так о таётах
у мну их две дизельная и бензоловая
всё на стока просто как велосипед
правда они обе 88г.в

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не нарушаю скоростной режим не больше город мах. 70 трасса мах.130 :pioneer: я так понял что каждый делится впечатлениями о машинах какие были и какие есть. :D

я тож стараюсь не нарушать, но иногда, чтоб не ползти по узкой дорожке в горку за фурой (обгонять на подъёме нельзя), эту фуру надо обогнать на прямой, а 130км/ч может и не хватить))

 

ага, специально эту тему и сделали)

Изменено пользователем ПавлентийR25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Катался на машинках
1. - ВАЗ четверночка - поначалу казалась просторной до того как покатался на Волге :laugh: в общем мне вообще не понравилась
2. ГАЗ 31029 - показалась немного напряжной в управлении (но мягче жигулей)
3. ГАЗ 3110 - понравилась, хотел ее купить но попалась 25-ка, сразу влюбился :)
4. Сейчас на 25-ке ни в какое сравнение с предыдущими :):renault_forever::renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята ,напишите ,ради интереса, у кого какие машины были до 25ки и если можно то что больше нравилось и почему!
лично у меня была Таврия поэтому сравнивать тяжело)))

У меня до Рено были два.... Форд Таунус-купэ 1.6л потом я поставил на него V6-2/0л,пароход как Ренно.Потом Форд Гранада-2.0л,я тоже его переделал на 2.3л---это был Титаник. Затем появилось Рено-25--это уже космолет(и опять тюнинг) В процессе тюнинга Рено приобрел Оку для поездок на работу(и опять не удержался от тюнинга заменой двигателя от Таврии) Если заболел тюнингом,то это по моему навсегда(надо наверное лечиться??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня до Рено были два.... Форд Таунус-купэ 1.6л потом я поставил на него V6-2/0л,пароход как Ренно.Потом Форд Гранада-2.0л,я тоже его переделал на 2.3л---это был Титаник. Затем появилось Рено-25--это уже космолет(и опять тюнинг) В процессе тюнинга Рено приобрел Оку для поездок на работу(и опять не удержался от тюнинга заменой двигателя от Таврии) Если заболел тюнингом,то это по моему навсегда(надо наверное лечиться??)

класс! лечиться не надо! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В процессе тюнинга Рено приобрел Оку для поездок на работу(и опять не удержался от тюнинга заменой двигателя от Таврии)
да да и внешне она теперь больше не на оку а на нисан куб похожа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да да и внешне она теперь больше не на оку а на нисан куб похожа

фото есть??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет к сожалению
так то Валера где то тут выкладывал

Изменено пользователем киров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было много разных машин,первая была ВАЗ 2105,следом 2121,потом БМВ 525 в 34-м кузове,ВАЗ 2108,2109,Митцубиси Эклипс.Трудно сравнивать т.к. у меня вредная привычка-в каждое своё авто я влюблялся и других мне не надо))).Но если объективно смотреть,конечно наш автопром не идёт не в какое сравнение не то что с 25-кой,но и думаю с китайскими моделями.В Эклипсе мне не нравился обзор,в 25-ке напротив очень хороший.Но если быть объективным полностью,самой комфортной машиной для меня была бэшка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было много разных машин,первая была ВАЗ 2105,следом 2121,потом БМВ 525 в 34-м кузове,ВАЗ 2108,2109,Митцубиси Эклипс.Трудно сравнивать т.к. у меня вредная привычка-в каждое своё авто я влюблялся и других мне не надо))).Но если объективно смотреть,конечно наш автопром не идёт не в какое сравнение не то что с 25-кой,но и думаю с китайскими моделями.В Эклипсе мне не нравился обзор,в 25-ке напротив очень хороший.Но если быть объективным полностью,самой комфортной машиной для меня была бэшка

да... БМВ.. хорошая машина))
но :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... БМВ.. хорошая машина))
но :renault_forever:

 

:renault_forever: Кто бы спорил)))Вообще доводилось много на чём ездить(у друзей брал),Мерин 140,он же только бронированный,Лексус 470,Паджеро,они все безумно прекрасны))).Не перестаю удивляться насколько наш автопром далёк от элементарного.Блин,хоть бы воровали технологии как китайцы что ли...У меня Рено 89-го года,с убитой ходовой,в 100 раз лучше любой новой Вазовской модели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да... БМВ.. хорошая машина))
но :renault_forever:

Да но ,не для задницы.У товарища была БМВ 738i .3.4литра,машина зверь и красавица,но ,через минуту,начинаешь ёрзать на кресле,то так повернёшь задницу,то так, всё равно неудобно.А на Ренухе-25,сел и поехал на любое расстояние,об удобстве не думаешь,поскольку мысль об этом даже не возникает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да но ,не для задницы.У товарища была БМВ 738i .3.4литра,машина зверь и красавица,но ,через минуту,начинаешь ёрзать на кресле,то так повернёшь задницу,то так, всё равно неудобно.А на Ренухе-25,сел и поехал на любое расстояние,об удобстве не думаешь,поскольку мысль об этом даже не возникает.

это в каком кузове? я на Е39 700 км отмахал и не заметил как. Удобнее только в ауди
я в целом, ощущения от машины
БМВ намного тяжелее, и задний привод... она другая совсем, мне вот обе нравятся, тока вот купить Е38 или Е39 дороговато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото есть??

b8fd465f8e0dt.jpg Я не сказал бы что КУБ,но достойная пулялка получилась (сейчас проходит ходовые испытания)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фото есть??

4c027bc33f85t.jpg Вот еще немного хвастовства...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище Аккустик! Ну хочется узнать что там у тебя по турбоверсии? надулся? Блок не лопнул ещё? А ЭБУ работает с избыточным давлением? На фото конечно выглядит всё это как пластика мужского хозяйства, сделался огромным и модным, (не стыдно в баню ходить в общий зал, шутка).У меня знакомые "ваську" надували, ездила красиво но недолго, всё время в сервисе стояла, а другие единомышленники механический компрессор вешали от Левина, так вообще перемудрили с обрезанием поршней и результат минусовой, едет хуже чем было с "атмосферой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня первая машина была опель аскона 2.0 инжектор 1982г машинка весила 800кг 130 кобылок .....на светофоре бмв 3.5 курила бамбук....запчасти дешевые ....минус жесткая как табуретка
потом форд сиера 2.0 1986.....полное ГОВНО прокатился недельку и продал
потом хотел вектру но товарищ посоветовал рено 25 ...я прокатился и влюбился . вот 3 год езжу и не парюсь :renaultflag::renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дружище Аккустик! Ну хочется узнать что там у тебя по турбоверсии? надулся? Блок не лопнул ещё? А ЭБУ работает с избыточным давлением? На фото конечно выглядит всё это как пластика мужского хозяйства, сделался огромным и модным, (не стыдно в баню ходить в общий зал, шутка).У меня знакомые "ваську" надували, ездила красиво но недолго, всё время в сервисе стояла, а другие единомышленники механический компрессор вешали от Левина, так вообще перемудрили с обрезанием поршней и результат минусовой, едет хуже чем было с "атмосферой".

Курган...это рядом с моей вотчиной!!Ну вот если наддуть ПОНИ до размеровЖЕРЕБЦА что получится?????А вот я знаю,он помчится как ишак.....так и у твоих знакомых получилось..Я не занимался(обрезанием),есть другой проверенный практикой способ.Я не надуваю двигатель(мне максимум не надолго не нужен),Я его слегка поддуваю,чтоб сохранить рабочие параметры на долго.Этот процесс требует уймы времени(да тут еще огородная страда сбивает с толка),поэтому процесс затягивается.Я обязательно отпишусь что получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Курган...это рядом с моей вотчиной!!Ну вот если наддуть ПОНИ до размеровЖЕРЕБЦА что получится?????А вот я знаю,он помчится как ишак.....так и у твоих знакомых получилось..Я не занимался(обрезанием),есть другой проверенный практикой способ.Я не надуваю двигатель(мне максимум не надолго не нужен),Я его слегка поддуваю,чтоб сохранить рабочие параметры на долго.Этот процесс требует уймы времени(да тут еще огородная страда сбивает с толка),поэтому процесс затягивается.Я обязательно отпишусь что получилось.

Понятно, земляк! Тут все кулибины, вообще весь город занят авторемонтом и вставкой евроокон. Я своих знакомых сам обхаял, по поршневой теме. Механический наддув,дал бы хороший низ, избыточного ну 0,4 максимум, учитывая что очень Б/У. Так что поршни зря отфрезировали. Да много такого народу,насмотрелись картинок в "Форсаже". А раньше в автоцентре масло меняли и свечи и тут на тебе ДВС, наддув.... Я эксплуатировал года три турбодизельную Джетту 1.6, весёлый аппарат, особенно когда у ТНВД снял опломбирование и увеличил порцию инъекций. Летала будь здоров! Но вот зимний запуск в нашей сибири...оохх. Переделал в этот же блок на бензин.Остался "старым" блок, колено и масленный насос-всё! Шатуны, поршни, промеж-й вал,ГБЦ,и прочая трихамуть от "бензы" так ещё и почти половина нового и от "звериных комплектаций". Шатуны облегчал и вывешивал до полуграмма. Расточил на стоковые бензопоршни 81мм,против дизельных76,5мм. Обьём 1,8л. Многое не подходтло,искал перетачивал, мерил-не сдавался,три года между дел собирал в кучу. Многие уже и не верили что пущу дым.И ведь завёл! Зверьмашина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многое не подходтло,искал перетачивал, мерил-не сдавался,три года между дел собирал в кучу. Многие уже и не верили что пущу дым.И ведь завёл! Зверьмашина.

Респект и уважуха!!!!Для нас главное настойчивость и терпение.Мне еще предстоит пустить дым,но я думаю время и средства потраченные не пропадут даром... ec9de7cc68a4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Респект и уважуха!!!!Для нас главное настойчивость и терпение.Мне еще предстоит пустить дым,но я думаю время и средства потраченные не пропадут даром... ec9de7cc68a4.jpg

 

Привет Аккустик! А ты с французской киноиндустрией не связывался? Предложи, дескать есть прокачанная тачка для съёмок в очередной серии "ТАКСИ"! Не надо нажимать на разные тумблерочки-всё и так вылезло заранее, обвес и прочие прибомбасы(с ударением на "Ы"). А то "пеугеот" как то поднадоел. А у наших авто морды то похожие! Видать и вправду мысль материальная штука-один подумал и все знают.

post-13459-1274406688_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Аккустик! А ты с французской киноиндустрией не связывался? Предложи, дескать есть прокачанная тачка для съёмок в очередной серии "ТАКСИ"! Не надо нажимать на разные тумблерочки-всё и так вылезло заранее, обвес и прочие прибомбасы(с ударением на "Ы"). А то "пеугеот" как то поднадоел. А у наших авто морды то похожие! Видать и вправду мысль материальная штука-один подумал и все знают.

6422c473c781.jpg А у меня есть еще и такой прибомбасик!! Привет !!!Спасибо за совет,но тачка к показухе еще не готова.А морды у наших авто похожи,потому -что они похожи на мужские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я уже видел твоё изделие на других фотках, где-то смотрел, там ещё пороги. Таким безумным спойлером не похвастаюсь-нету. Я не любитель задних спойлеров, выглядят вызывающе, так то каждая корча со мной хочет закуситься со светофора, а спойлер вообще будет как красная тряпка для быка. Интересно с ты матрицами работаешь?, или сразу чистовую деталь делаешь? Или по разному? Конечно выглядит очень вызывающе, а чем ты мотивировался когда красил в жёлтый цвет? Потом всё авто будет жёлтым? Я как то красил Целику свою из чёрного в жёлтый, по тем временам был фурор, а сейчас както не модно стало. Я ничего против не имею не мне решать, хозяин-барин как говорится, но я больше на жёлтый не гляжу. Потом Аккустик тебе прийдётся самому подобающе выглядеть, себя прокачать, я уже больше года хожу в спортзал, набрал 7 кило. А то с бесконечными ремонтами на себя не обращаешь внимания, глядишь а целлюлит живота вот он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я уже видел твоё изделие на других фотках, где-то смотрел, там ещё пороги. Таким безумным спойлером не похвастаюсь-нету. Я не любитель задних спойлеров, выглядят вызывающе, так то каждая корча со мной хочет закуситься со светофора, а спойлер вообще будет как красная тряпка для быка. Интересно с ты матрицами работаешь?, или сразу чистовую деталь делаешь? Или по разному? Конечно выглядит очень вызывающе, а чем ты мотивировался когда красил в жёлтый цвет? Потом всё авто будет жёлтым? Я как то красил Целику свою из чёрного в жёлтый, по тем временам был фурор, а сейчас както не модно стало. Я ничего против не имею не мне решать, хозяин-барин как говорится, но я больше на жёлтый не гляжу. Потом Аккустик тебе прийдётся самому подобающе выглядеть, себя прокачать, я уже больше года хожу в спортзал, набрал 7 кило. А то с бесконечными ремонтами на себя не обращаешь внимания, глядишь а целлюлит живота вот он.

Работаю в основном с матрицами(изделия получаются качественней)Она изначально была у меня в таком цвете сделана(до аварии)и я решил оставить такое сочетание цветов.Просто смотрится гармонично два ярких цвета.Если я проеду рядом с тобой на ней ,ты волей -неволей обернешься.Спасибо за совет про спортзал,но у меня с Ранжиром,Весом,Жиром все в порядке.Люблю себя пивком побаловать конечно,но только что-бы снять усталость или с друзьями.Вот надо как-то закончить задний бампер еще,но вдохновение по облику никак не приходит.Я не любитель слизывать с чего нибудь,должно само прийти.А если еще не художник......тогда "вилы полные".Вот и приходится лепить его из пластилина(2 раза уже перелепливал),я думаю на 3раз получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Работаю в основном с матрицами(изделия получаются качественней)Она изначально была у меня в таком цвете сделана(до аварии)и я решил оставить такое сочетание цветов.Просто смотрится гармонично два ярких цвета.Если я проеду рядом с тобой на ней ,ты волей -неволей обернешься.Спасибо за совет про спортзал,но у меня с Ранжиром,Весом,Жиром все в порядке.Люблю себя пивком побаловать конечно,но только что-бы снять усталость или с друзьями.Вот надо как-то закончить задний бампер еще,но вдохновение по облику никак не приходит.Я не любитель слизывать с чего нибудь,должно само прийти.А если еще не художник......тогда "вилы полные".Вот и приходится лепить его из пластилина(2 раза уже перелепливал),я думаю на 3раз получится.

Привет Аккустическому монстру! Я твоё ремесло осваивал и лепил из пластилина и фанерок, только голова болит от запаха смолы и от стеклопластика чешусь. Не моё это, хотя очёчьки на фото под фарами я сам лепил от и до под присмотром гуру, тоже с матрицами.Но благо я художник, делал тату и аэрографию, самодельные морды на авто тоже, согласен вдохновение нужно ждать, и само сделается, а через силу тока смолу изводить(про задний бампер).
Про обернешься при твоём проезде мимо.... Я наверно сначала услышу тебя. там на фото у тебя задняя полка ломится от децибел. Ты случаем не глуховат? шутка. Какой музон там играет у тебя? Ну не молодёжный же? А выхлоп у тебя какой? Пердящий глушитель поди? У меня вся трасса самопал из нержавейки варил 57мм, и резонатор от маздайки. Оконечная банка с флейтой(зайди на форум Фуэго 2.2 86г.в., глянь). Без выхлопа грамотного машина нета. А вот по музону я не очень балдею, так ничего особеного, боюсь что на моей редкостной машине выхлестнут стёкла ради пары динамиков и ищи потом замену. Только из-за нариков-мародёров, коих у нас навалом.Ну, покедова, пластмассовый дядька. Желаю чтоб всегда смола не схватывалась раньше времени...(какой работаешь?Пермь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Аккустическому монстру! Я твоё ремесло осваивал и лепил из пластилина и фанерок, только голова болит от запаха смолы и от стеклопластика чешусь. Не моё это, хотя очёчьки на фото под фарами я сам лепил от и до под присмотром гуру, тоже с матрицами.Но благо я художник, делал тату и аэрографию, самодельные морды на авто тоже, согласен вдохновение нужно ждать, и само сделается, а через силу тока смолу изводить(про задний бампер).
Про обернешься при твоём проезде мимо.... Я наверно сначала услышу тебя. там на фото у тебя задняя полка ломится от децибел. Ты случаем не глуховат? шутка. Какой музон там играет у тебя? Ну не молодёжный же? А выхлоп у тебя какой? Пердящий глушитель поди? У меня вся трасса самопал из нержавейки варил 57мм, и резонатор от маздайки. Оконечная банка с флейтой(зайди на форум Фуэго 2.2 86г.в., глянь). Без выхлопа грамотного машина нета. А вот по музону я не очень балдею, так ничего особеного, боюсь что на моей редкостной машине выхлестнут стёкла ради пары динамиков и ищи потом замену. Только из-за нариков-мародёров, коих у нас навалом.Ну, покедова, пластмассовый дядька. Желаю чтоб всегда смола не схватывалась раньше времени...(какой работаешь?Пермь?)

Очень даже ремесло,если делать по персональному заказу.Мысли у меня есть про бизнес в эту тему,но надо показать сначала свою тачку А потом и калякать на эту тему.Теперь про музон....со слухом все в порядке(8 лет на подводной лодке гидроаккустиком пропахал),слух идеальный!!!Музон могу слушать любой,но лучше80г.Выхлоп еще предстоит колбасить из нержавейки(опыт есть),вот только с турбиной закончу и буду заводить.У меня гараж на две машины,так-что я глюкогенов не боюсь,да и она не для каждодневных поездок делается(больше для души)Приятно общаться ..веселый ты малый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень даже ремесло,если делать по персональному заказу.Мысли у меня есть про бизнес в эту тему,но надо показать сначала свою тачку А потом и калякать на эту тему.Теперь про музон....со слухом все в порядке(8 лет на подводной лодке гидроаккустиком пропахал),слух идеальный!!!Музон могу слушать любой,но лучше80г.Выхлоп еще предстоит колбасить из нержавейки(опыт есть),вот только с турбиной закончу и буду заводить.У меня гараж на две машины,так-что я глюкогенов не боюсь,да и она не для каждодневных поездок делается(больше для души)Приятно общаться ..веселый ты малый.

тащ капитан, на расстоянии десяти кабельтовых надводное судно водоизмещением "дофига" тонн. Аппараты товсь, по надводной цели огонь! (не правильно?). Псевдоним значит от богатого подводного прошлого. Так и у меня. Балканы. Там впервые услышал как 25-ка (умотанная, но ездовая,из под дипломата(как уверяли местные боснийци)) долго оповещает о своих бедах на немецком языке. Прозвали её "матершинной машиной". Товарищь мой давно занимается выклеиванием обвеса и прочего пластика.Даже ремонт "морд" грузовиков. Народ всегда жмётся на деньги. Так как не представляет сколько работы нужно проделать прежде чем получить готовое-чистовое изделие, сколько смолы "утекло", пластилина ,фанерок,и прочего. Я к то му что если ты затеешь это хозяйство на поток поставить, пригоовься к такому отношению. Знаю, опыт как и половое бессилие приходит с годами. И я гораздо моложе тебя но вот опыта общения с клиентурой огро-оменный. Кто твой вдохновитель? По прокачке авто? Автоспортсмены, фильмы, сосед по гаражу? Как то не соображу что тобой движет, как будто в молодости не перебесился чтоли. Видать в надводном мало находился-тачек не видел вдоволь, да говорят электролитом пахнет в переборках. Нанюхался и Остапа понесло!
Подумал что теперь когда разгонешься надо и останавливать? Теперь надо за прокачку тормозной системы браться. Бесконечное деяние. В голове наверно новый проект уже вынашиваешь? На что посматриваешь? Опять французы? Вооля жё травай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тащ капитан, на расстоянии десяти кабельтовых надводное судно водоизмещением "дофига" тонн. Аппараты товсь, по надводной цели огонь! (не правильно?). Псевдоним значит от богатого подводного прошлого. Так и у меня. Балканы. Там впервые услышал как 25-ка (умотанная, но ездовая,из под дипломата(как уверяли местные боснийци)) долго оповещает о своих бедах на немецком языке. Прозвали её "матершинной машиной". Товарищь мой давно занимается выклеиванием обвеса и прочего пластика.Даже ремонт "морд" грузовиков. Народ всегда жмётся на деньги. Так как не представляет сколько работы нужно проделать прежде чем получить готовое-чистовое изделие, сколько смолы "утекло", пластилина ,фанерок,и прочего. Я к то му что если ты затеешь это хозяйство на поток поставить, пригоовься к такому отношению. Знаю, опыт как и половое бессилие приходит с годами. И я гораздо моложе тебя но вот опыта общения с клиентурой огро-оменный. Кто твой вдохновитель? По прокачке авто? Автоспортсмены, фильмы, сосед по гаражу? Как то не соображу что тобой движет, как будто в молодости не перебесился чтоли. Видать в надводном мало находился-тачек не видел вдоволь, да говорят электролитом пахнет в переборках. Нанюхался и Остапа понесло!
Подумал что теперь когда разгонешься надо и останавливать? Теперь надо за прокачку тормозной системы браться. Бесконечное деяние. В голове наверно новый проект уже вынашиваешь? На что посматриваешь? Опять французы? Вооля жё травай.

Команда поступила почти правильная, на атаку надводной цели.Забыл только указать "пеленг"и тип судна.А на стрельбу отдает команду командир корабля.В1989 г. я тоже был в Югославии в г.ТИВАТ, Я там проторчал 12 месяцев,мы с тобой в чем-то и похожи!!!Процесс выклеевания конечно дорогостоящий и у нас еще действительно не привыкли к таким оплатам,но им хочется чтоб было не как у всех(вот и разберись с чего начинать и как их разводить??)Я с 6-го класса занимался моделированием(знаком со всеми видами обработки,склеивания,выклеивания,железо ,пластик и т.д)И была в детстве у меня мечта,сделать свой не похожий на всех автомобиль,вот только сейчас пытаюсь мечту воплотить в жисть.С уважением!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда поступила почти правильная, на атаку надводной цели.Забыл только указать "пеленг"и тип судна.А на стрельбу отдает команду командир корабля.В1989 г. я тоже был в Югославии в г.ТИВАТ, Я там проторчал 12 месяцев,мы с тобой в чем-то и похожи!!!Процесс выклеевания конечно дорогостоящий и у нас еще действительно не привыкли к таким оплатам,но им хочется чтоб было не как у всех(вот и разберись с чего начинать и как их разводить??)Я с 6-го класса занимался моделированием(знаком со всеми видами обработки,склеивания,выклеивания,железо ,пластик и т.д)И была в детстве у меня мечта,сделать свой не похожий на всех автомобиль,вот только сейчас пытаюсь мечту воплотить в жисть.С уважением!!!

 

Дружище Аккустик! Я как бы и имел ввиду что капитан даёт команду...но по-русскому было "три", поэтому не смог нормально сформулировать ход мысли. Я тоже был ровно 12месяцев на чужбине в п. Симин-Хан(мусульманская территория) близ г.Тузла. Кстати, там нас учили не склонять населённые пункты; Брычко, Косово, а не в Косове например. Здраво, как устэ? Прычите по-српски?(без гласных,чудной язык).
Конечно много не заработаешь выклеиванием обвеса на 25тку. Только если весь этот форум завалишь однообразными бамперами, порогами и прочим. Делать матрици на распространённые модели,поставить поток,немного лукавя переделывать по минимуму изделия очередному клиенту, Большим спросом у моего знакомого пользуются кресла гоночные, хороший спрос, ну ты понял "ковши". Присмотрись к ремонту мотопластика, и снятием матриц с этого хозяйства, пластик дорогущий,пользуется спросом, особенно после бокового скольжения. Или мне клеили морду с оригинала с двумя фарами во лбу, так как ценник не подъёмный был.
Предложи на этом форуме свои изделия, я думаю если точно такой же спойлер будет где-то в подмосковье ты особо не расстроишься. Так-то по мне 25тка уже старовато выглядит, хоть и аэродинамика там на высоте. Не фанат я этой модели при всех её достоинствах. минус один-много дверей. Как говорится -вам не угодишь. Как там с движетелем дела обстоят? кручу верчу, завести хочу? Как человек эксплуатирующий раньше несколько лет "турбо", скажу что секондхэндовская турбина может "подкармливать" мотор маслом, через неплотности в подшипниках, поэтому особо не горюй если поначалу будет поддымливать. Кстати, а распред "атмосферный " оставил? работать то будет, только выдувать начнет через "перекрытие" кулачков, так как "турбораспред" совсем без перекрытия. Товарищ пробовал на Митсубиши Старион, ставил атмосферный и турбо распредвал, ещё был карбюраторный, так всётаки оптимально с избыточным давлением ДВС работал на "турбораспреде". Ели ты ещё не нашёл этот чудоприбомбас, стоит начать поиски. Наверно только Павлентий сможет сказать был ли таковой у рено2,2?. Свэ, довиджэнья!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я твоё ремесло осваивал и лепил из пластилина и фанерок, только голова болит от запаха смолы и от стеклопластика чешусь. Не моё это, хотя очёчьки на фото под фарами я сам лепил от и до под присмотром гуру, тоже с матрицами

Очень даже ремесло,если делать по персональному заказу.Мысли у меня есть про бизнес в эту тему,но надо показать сначала свою тачку А потом и калякать на эту тему.

Братцы, а не сделаете ли вы отдельную тему про это дело. С подробным описанием технологии и материалов.
Наподобии моего "Кузовновного ремонта...". Чтоб наглядно и с картинками.

 

Это было бы очень интересно многим, а некоторых (меня, к примеру) подвигло бы на изготовление чего либо к своей машине.

 

Понимаю, хлопотное это дело, подробное описание процесса. Понимаю, что есть специальные форумы таких мастеров. Почитал даже некоторые. Но там описывают процесс не с "нуля", и многое остаётся непонятным. А хорошо бы сделать именно такое подробное описание процесса для "чайников" в этом деле.
Конечно, в процессе будут и вопросы от народа, иногда и "глупые" (без этого - никак), но польза будет огромная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. Наверно только Павлентий сможет сказать был ли таковой у рено2,2?.

я могу сказать только то, что 2.2 турбо у Рено небыло, а был 2.0 турбо
распредвал одинаковый у 2.0 атмосферного и 2.0 турбо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я могу сказать только то, что 2.2 турбо у Рено небыло, а был 2.0 турбо
распредвал одинаковый у 2.0 атмосферного и 2.0 турбо

 

Думаю "на глаз" разглядеть" перекрытие" крайне сложно, это удел измерительного инструмента, но раз ты говоришь что таковой двигатель был, то есть смысл его поискать, распред этот. Точно знаю что любой ДВС в исполнении "турбо" идёт со своим распредом.Даже у турбодизеля он своеей особенной конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю "на глаз" разглядеть" перекрытие" крайне сложно, это удел измерительного инструмента, но раз ты говоришь что таковой двигатель был, то есть смысл его поискать, распред этот. Точно знаю что любой ДВС в исполнении "турбо" идёт со своим распредом.Даже у турбодизеля он своеей особенной конструкции.

С тобой поспорю!!!Я видел и знаю что обычный ДВС,переделанный под ;турбо; не нужно спец. распредвала. Тобишь"твое перекрытие" делает "перепрошитый блок управления".А степень сжатия(это удел переделки камеры сгорания и соответственно производительность форсунок.Вот эти три составляющих и есть "недикое"турбирование+еще по мелочи.Главное не перестараться в возможностях двигателя жить полноценной жизнью.Машина с такими переделками,два раза выигрывала ДРЭГ битву в Кирове в классе"супер мощность(это был ЗАПОРОЖЕЦ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация