Sign in to follow this  
Полковник

Расходники для прохождения ТО.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 posts in this topic

Recommended Posts

Мало ли, кому то понадобится. Смотрим во вложеном файле.

TOL2L3.xls

Share this post


Link to post
Share on other sites

содержит информацию о:

 

Laguna II 1,8l F4P (1.8)
Laguna II 2,0l F4R (2.0)
Laguna II 1,6l K4M (1.6)
Laguna II 2,0l T F4Rt (2.0)
Laguna III 1.6 K4M
Laguna III 2,0 M4R
Laguna III 2,0lT F4RT
Laguna III 2,0Т M9R

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало ли, кому то понадобится. Смотрим во вложеном файле.

Спасибо пригодилось.
Товарищ собрался делать ТО 120 на Л2 2.0, АКПП, 2004 г.в., заказываю ему з/ч через экзист.
Только вопрос: в комплекте ремня ГРМ уже вкладывается болт шкива КВ и две заглушки? Спрашиваю потому что у меня было вложено все.
Вот данные.
VF1KG0W0A32455044
F4R K713 дв. № C010057

 

7701477022 - ГРМ
8200833549 - Ремень вспомог оборуд.
8200608653 - Болт крепления шкива КВ
8200673091 - Натяж ролик ремня вспомог оборуд.
8200947837 - Обводной ролик ремня вспомог оборуд.
7700106271 - Заглушка р/вала
7700274026 - Заглушка р/вала
8200817580 - Демпеферный шкив- Экзист дает, что это и есть шкив КВ, его обязательноь менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

8200817580 - Демпеферный шкив- Экзист дает, что это и есть шкив КВ, его обязательноь менять?

 

Володь, это для меня так и осталось загадкой. В свое время интересовался этим вопросом у дилера. Получил ответ, что зависит от того, какой он стоит на движке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Володь, это для меня так и осталось загадкой. В свое время интересовался этим вопросом у дилера. Получил ответ, что зависит от того, какой он стоит на движке.

Спасибо Борис.
Можно узнать через диалоджинс, какой стоит?
Стоит его менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно узнать через диалоджинс, какой стоит?
Стоит его менять?

 

Наверное можно найти там реферанс, а не какой стоит. (Только в Dialogys буквы n я не нашел. :mosking: )
Я на ТО меняю все то, что говорит мне дилер. И не жалею. Поэтому я не могу ответить на твой вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное можно найти там реферанс, а не какой стоит. (Только в Dialogys буквы n я не нашел. :mosking: )
Я на ТО меняю все то, что говорит мне дилер. И не жалею. Поэтому я не могу ответить на твой вопрос.

Понятно.
З/частей через экзист насчитал на 15200 руб, буду отправлять его к офф.диллеру.

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное сюда:
АФМ уточнил регламент замены ремней на M9R - вместо 60000 км стало 80000 км (или 4 года)

Edited by Тёмка

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало ли, кому то понадобится. Смотрим во вложеном файле.

 

Я правильно понял, что на 60000 пробега необходимо сделать ТО-60 + замена ремней? Итого 9000 + 24000 = 33000 руб для двигателя 2.0? Собираюсь брать с пробегом, так многие продают как раз перед 60000... это я чтобы аргументированно торговаться...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что на 60000 пробега необходимо сделать ТО-60 + замена ремней?

Ты правильно понял. Т0 60 на всех РЕНО подразумевает замену ремня и роликов ГРМ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я правильно понял, что на 60000 пробега необходимо сделать ТО-60 + замена ремней? Итого 9000 + 24000 = 33000 руб для двигателя 2.0? Собираюсь брать с пробегом, так многие продают как раз перед 60000... это я чтобы аргументированно торговаться...

если вы ищете лагуну 3. То атмосферный мотор там с цепью.
Если вы ищете лагуну 2, то это фантастика найти с таким пробегом и всё равно ремням уже года 4 и менять их нужно.

 

Если 2,0 турбо то ремни остались и да ценник пугает. Но уже много неофициальных сервисов где самое страшное то выльется до 20000р

Share this post


Link to post
Share on other sites

если вы ищете лагуну 3. То атмосферный мотор там с цепью.
Если вы ищете лагуну 2, то это фантастика найти с таким пробегом и всё равно ремням уже года 4 и менять их нужно.

 

Если 2,0 турбо то ремни остались и да ценник пугает. Но уже много неофициальных сервисов где самое страшное то выльется до 20000р

 

Лагуна 2. Сейчас в Питере по инету продают по крайней мере 2 машины 2-литровые с пробегом 58 и 59 тыр. Но чаще пробег уже за 70 переваливает в предложениях...
А на неофициальные сервисы страшновато... насколько я понял, в Питере надежно обслуживает Петровский, а как с другими пока не выяснял. Это моя первая иномарка будет, вот и обалдел от 34000 за ТО....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нужно для ТО Лагуны 2 ф 2 2.0Dci FAP т.е. именно с ФАП фильттром?.какое масло лить и т.д..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что нужно для ТО Лагуны 2 ф 2 2.0Dci FAP т.е. именно с ФАП фильттром?.какое масло лить и т.д..

Позвонить и записаться в Лорант, они тебе сами всё подберут по ВИНу. :laugh: Ну или ОФдилер. Только маленькое ТО у дилера будет около 10000р, у них окло 7000р
Скорее всего на твоём пробеге желательно поменять ещё ремень ДОП оборудования т.к. судя по пробегу(даже если он честный) . его могли не менять в европе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, после 120000, на 150000 какое ТО делается? Что меняется, кроме фильтров и свеч? Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, после 120000, на 150000 какое ТО делается? Что меняется, кроме фильтров и свеч? Спасибо!

 

Так все по кругу идет. Если ТО раз в 15 тсяч, то следующее 135 это как ТО15, потом 150 и это аналог ТО30.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает, после 120000, на 150000 какое ТО делается? Что меняется, кроме фильтров и свеч? Спасибо!

 

каждые 15 т.км - масло, все фильтры, свечи, проверка уровня жидкостей и состояния тормозных колодок и дисков. на 180ккм+ замена ГРМ и ремня привода.

Share this post


Link to post
Share on other sites

каждые 15 т.км - масло, все фильтры, свечи, проверка уровня жидкостей и состояния тормозных колодок и дисков. на 180ккм+ замена ГРМ и ремня привода.

 

Добрый, а фильтры лучше покупать оригинальные производителя рено или можно BOSCH или еще куча вариантов? как вы посоветуете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

оригинальные производителя рено

Оригинальные - это не производства Рено. ))) Если не ошибаюсь, то у меня Male был. Масляный. Такие и покупаю. Воздушный - Mann.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Оригинальные - это не производства Рено. ))) Если не ошибаюсь, то у меня Male был. Масляный. Такие и покупаю. Воздушный - Mann.

 

Понятно. Я просто машинку недавно купил б/у. Щас вот хочу все расходники купить и на ТО сгонять все поменять, и вот встатет вопрос какой фирмы их покупать - какие стоят не знаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

машинку недавно купил б/у

Лагуну? Какой мотор? Edited by Zharuk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лагуну? Какой мотор?

 

Лагуна 3 2008 года производства, мотор дизельный 1.5 dCi - k9k

Share this post


Link to post
Share on other sites

1.5 dCi - k9k

Про дизельные расходники не скажу. Не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большое спасибо, полезная информация. А вообще все запчасти беру только на экзисте, там и посоветуют что получше и всегда можно проверить запчасти после заказа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Благодарю. Очень полезная информация, для тех кто вообще не имеет представление что необходимо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this