Пример HTML-страницы
Кирюша

Азот в шинах вместо обычного воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Азот в шинах  

152 голоса

  1. 1. Пользовались ли подобной услугой

    • Да
      9
    • Нет
      48
    • Собираюсь попробовать
      5
    • Пустая трата денег
      105


220 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ты первый, кто это сказал громко!

 

Еще есть трёп про зимний и летний воздух в шинах :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть трёп про зимний и летний воздух в шинах :shok:

Есть такое, но я на него не поддаюсь. Мне всесезонку закачали, настоящую, из Финляндии. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такое, но я на него не поддаюсь. Мне всесезонку закачали, настоящую, из Финляндии. :don-t_mention:

 

Воздух всесезонный??? Круто!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

азот в челябинске

 

первые 2 пункта еще ничо. вот с 3 по 9 вообще понять немогу :D

 

еще "Исследование экспертов показало, что если кислород в легковых автошинах не будет превышать 5% и в для грузовых 2,5%, то соотношения давления газов снаружи и внутри автошины будет сбалансировано, а значит будет предотвращена утечка.
Какие то аццкие икс-перды уравновесили давление шины и атмосферы путем закачки азота !"

 

писец. накачиваеш шину азотом до 2-х атмасфер. нипель нафиг ненужен. а чо? давление внутри и снаруже уравновешено же))))))))))

Изменено пользователем Горе Лыжник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще есть трёп про зимний и летний воздух в шинах :shok:

Фанат "Глухаря"?Есть еще с запахом клубники.
Мне всесезонку закачали, настоящую, из Финляндии. don-t_mention.gif

Я тоже всегда из Финки воздух привожу.Он очень качественный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздух всесезонный??? Круто!

Ога. А то я поначалу парился - хотел в зимнюю резину зимний воздух закачать, а в летнюю - летний. А вдруг как подкачать придётся перед началом сезона? Смешивать не рекомендуют вроде. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А закись азота, которая веселящий газ, не пробовали закачивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А закись азота, которая веселящий газ, не пробовали закачивать?

В салон !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А закись азота, которая веселящий газ, не пробовали закачивать?

Лучше уж пыхнуть чем нибудь веселым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты первый, кто это сказал громко!

 

Не первый

 


 


 


Чет вы господа, на фрпуме всегда одновременно троицей появляетесь. Сговорились???
Или у меня паранойя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет вы господа, на фрпуме всегда одновременно троицей появляетесь. Сговорились???
Или у меня паранойя

Да мы сговорились. Переворот замышляем. Зимний захватим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрите также по поводу азота
http://rus.delfi.ee/garage/practical/mify-...a.d?id=29864811
Кстати, эстонцы этот материал взяли "По материалам zr.ru" - о чем честно сообщили.

Изменено пользователем AlexandrPolonsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новый вид развода, даже посмешнее!
Получил сегодня смс с приглашением и адресом. Зашел на сайт и от души посмеялся! :lol:

 

Лазерный шиномонтаж

 

Оптимизация - это дополнительная работа по определению и устранению осевых и радиальных биений всех колёс. Выполняется на специальном оборудовании, оснащённом лазерами по технологии 3D.
Скоро и наношиномонтаж придумают! :lol:

 


Поздно увидел это соообщение, нов предверии сезона шиномонтажа все таки решил пояснить. Действительно существует такое понятие как оптимизация колеса, или еще его называют фазовой балансировкой. При высоком начальном дисбалансе колеса бывает невозможно его полностью устранить в процессе регулировки. Добиться удобоваримого результата по снижению величины начального дисбаланса можно при помощи изменения положения покрышки относительно диска, грубо говоря совместить самую тяжелую часть покрышки с самой легкой частью колесного диска. Никакие лазерные технологии для этого конечно не нужны, нужен современный балансировочный станок. Например, такие стоят в наших шинных центрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и для финишной прямой!Сколько в нашем воздухе азота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и для финишной прямой!Сколько в нашем воздухе азота?

75.6 процента.Вы и так качаете азот в колёса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действительно существует такое понятие как оптимизация колеса, или еще его называют фазовой балансировкой. При высоком начальном дисбалансе колеса бывает невозможно его полностью устранить в процессе регулировки.

Я все-таки склонен не согласиться с данным утверждением. Любой дисбаланс можно устранить, было бы желание. Скорее плюс в том, что для балансировки по этой методе потребуется меньше грузов. А то, как расписана эта операция в рекламном тексте, у меня ничего кроме отторжения не вызывает. Уж извините меня, технаря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

75.6 процента.Вы и так качаете азот в колёса.

 

И уж не раз это в топике описано. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а гелием не предлагают накачивать колёсики . дороговата получится . но в этом и соль. А какую теорию можно подвести... Что-то у машенников с фантазией неважно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно а гелием не предлагают накачивать колёсики . дороговата получится . но в этом и соль. А какую теорию можно подвести... Что-то у машенников с фантазией неважно .

С гелием у мошенников так не получится. Гелий сверхлетуч и быстро утечет из шины, а это очень опасно. И тут они понимают, что за аварию, произошедшую по вине спустивших колес отвечать придется им. Вот и не связываются. А мошенничество с азотом на безопасность не влияет никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я все-таки склонен не согласиться с данным утверждением. Любой дисбаланс можно устранить, было бы желание. Скорее плюс в том, что для балансировки по этой методе потребуется меньше грузов. А то, как расписана эта операция в рекламном тексте, у меня ничего кроме отторжения не вызывает. Уж извините меня, технаря.

 


При начальном дисбалансе более 50 г устранить дисбаланс полностью не получается. Именно для этого проводится оптимизация положения покрышки относительно диска. Повторюсь, что для этого не нужны никакие лазерные технологии, просто нужен балансировочный станок с соответствующей функцией, либо голова и руки. Но чаще нерадивым шиномонтажникам проще сказать, что шина бракованная или диск такой, поэтому не балансируется и грузов килограмм, чем оптимизировать положение покрышки. Большой первоначальный дисбаланс не является признаком брака. Там вообще много нюансов, несмотря на кажущуюся простоту операции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При начальном дисбалансе более 50 г устранить дисбаланс полностью не получается.

Это обусловлено массой применяемых грузиков, насколько я понимаю? Ведь друг на друга их клеить нельзя, а место на диске ограничено.

 

Повторюсь, что для этого не нужны никакие лазерные технологии, просто нужен балансировочный станок с соответствующей функцией, либо голова и руки.

Согласен 100%. Поэтому меня и коробит от приплетания лазерных 3D технологий.

 

Большой первоначальный дисбаланс не является признаком брака. Там вообще много нюансов, несмотря на кажущуюся простоту операции.

Я с балансировкой знаком не по наслышке. ))))
Мы с Вами в принципе говорим об одном и том же, я просто пытаюсь уточнить формулировки. ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А углекислотой нельзя заполнять шины ? Надо попробовать , до нуля сотру и залью из баллона. Если получится расскажу поцонам глядишь и потянутся ко мне чоткие девятки

Изменено пользователем ОПОМА 88

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен 100%. Поэтому меня и коробит от приплетания лазерных 3D технологий.

Но звучит-то красиво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А углекислотой нельзя заполнять шины ? Надо попробовать , до нуля сотру и залью из баллона. Если получится расскажу поцонам глядишь и потянутся ко мне чоткие девятки

Можно хоть перегаром,хоть газами из заднего прохода накачивать шины. Скорость правда не изменится,но прикольно :mml: Изменено пользователем absorber

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но звучит-то красиво!

Забыли модное НАНО , ваащще красиво зазвучит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыли модное НАНО , ваащще красиво зазвучит.

И правда что! "Накачиваем шины заряжеными нано -базонами Хигса " :swoon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правда что! "Накачиваем шины заряжеными нано -базонами Хигса " :swoon:
Этот наверно уже закачан

post-23732-1347023791_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот наверно уже закачан

+100500 :party:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+100500 :party:

Имею в виду хозяина авто , механик просто прикрывает номер по моей просьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Имею в виду хозяина авто , механик просто прикрывает номер по моей просьбе.

10 ЛЕТ назад, в Австралии на шиномонтаже я спросил у механика- где нибудь можно закачать азот в колеса ?а то в России уже на каждом шиномонтаже такая опция есть ,и в Формуле-1 давно применяется, а к вам еще не дошло ,new bisness.Ребята там очень заинтересовались ,сказали узнаем .При следующей встрече смеялись, воздух и так из азота состоит ,думали что я над ними пошутил ,и так и не поверили ,что находятся в БЫВШЕМ СССР дураки что заправляют азот.
Кстати ,4 года назад там же, я спросил у механика, ставят ли они ксенон, ответили -а что это такое ?
-я сказал более яркий свет ,лучше видно
-а зачем, ночью в Австралии и с базовыми фарами все видно.
Так что это видно стадный инстинкт со времен СССР или купил авто -значит есть чем выделится из толпы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...
  • 4 месяца спустя...

Да море уже и статей было и видео тестов снято на эту тему. Никаких преимужеств, которые можно зарегистрировать бытовыми приборами фиксации не обнаружено. Поэтому вывод - это просто развод для тех, кто хочешь еще на что-то в машине потратиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Интересно было бы попробовать, но смущает многое. А попахивает разводом. Плюс ,мне кажется, эффект плацебо - я накачал и мягче, лучше и т.д. А то,что не падает давление - это смотря насколько у кого-нибудь диск деформирован, Да и на обычных, гражданских авто толка от этого нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

По следам небольшого обсуждения состоявшегося на встрече клуба в Шинном центре Петровского.

Там опять подняли тему накачки шин азотом и какие преимущества это может дать. И наиболее ощутимым преимуществом было объявлено, что давление в шине, накаченной азотом, не так сильно зависит от температуры, чем при накачивании обычным воздухом.

Спорить об этом, не имея никаких фактических данных, никто не стал, конечно, а решили проверить на практике, при последующей переобувке заказав таки азот :) После этого понаблюдать за давлением, благо датчики в колесах позволяют это делать легко.

Но я любопытен и предварительно решил проверить теорию. Может быть в составе воздуха, имеющего 78% азота, присутствует какой-то газ, который резко увеличивает коэффициент теплового расширения смеси (воздуха) по сравнению с чистым азотом? Это бы объясняло эффект меньшей зависимости давления в шинах с азотом от температуры.

И полез я в интернет и нашел таблицы с этими коэффициентами для газов и что увидел?

Цитата

 

Вещество    к*10-3

Азот         3,672

Воздух     3,665

 

То есть у чистого азота коэффициент расширения на 0.5% больше, чем у чистого воздуха! А это значит, что и давление в шине с азотом от температуры будет изменяться на 0.5% быстрее.

Увы, но даже чистая теория опять против.

Так почему-же в кольцевых автогонках применяют азот, а не воздух? Какой параметр получается стабильнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

15 минуту назад, AlexAY сказал:

Так почему-же в кольцевых автогонках применяют азот, а не воздух? Какой параметр получается стабильнее?

вот ведь...... задали вопросик.....

на вскидку сразу вылезли две противоречивые статьи: против и  за

вопрос не остался не раскрыт))))) попробуем поискать ответ))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

24 минуты назад, maddog84 сказал:

 против и  за

В первой статье всё описывается с более-менее научной точки зрения. Вторая статья реклама, и расчитана на "шумахеров".))

Авиационные и гоночные шины работают в экстремальных условиях, какие обычным шинам и не снились. Для чего в них закачивают азот, не могу сказать. Надо пошерстить информацию.

Изменено пользователем Влаха

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Азот здесь ни при чем. Вся его "вина" в том, что он составляет основу воздуха, к тому же нейтрален, по этой причине его и выделяют из воздуха. Никакими чудодейственными качествами не обладает, подчиняется всем законам свойственными газам ровно так, как и остальные газы составляющие смесь под названием воздух. Как говорится - ложка дегтя портит бочку меда. Таковой ложкой в атмосферном воздухе является вода. Из всех составляющих воздуха, только вода способна в тех температурных условиях находиться в одном или нескольких агрегатных состояниях - газ, жидкость, твердое вещество. Именно она и изменяет давление (важнейшая характеристика влияющая на поведение, управляемость, безопасность эксплуатации ТС) в колесе. 1 грамм/моль воды образует 22.4 литра водяного пара. Один грамм моль воды содержит 6,02на10 в 23 степени молекул. Когда эти молекулы конденсируются в микроскопические капельки, они перестают участвовать в броуновском движении и перестают создавать парциальное давление паров воды, испарившись частично или полностью, они образуют парциальное давление воды, которое значительно существеннее приращений температурных расширений образуемых газами. На этом свойстве жидкости основана работа энергетических установок (котлы).

вот нормальное объяснение использования азота в автоспорте. все остальные его "преимущества" в гражданской жизни, собственно как и это, не достижимы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

44 минуты назад, AlexAY сказал:

 

Так почему-же в кольцевых автогонках применяют азот, а не воздух? Какой параметр получается стабильнее?

по моему , там это связано с несколькими причинами а основная пожаробезопасность так как гонщик сидит на баке , а бензин отличается от обычного  .  чистый азот инертен ,  он дешевый , его легко возить хранить использовать , из баллона заправить можно быстро и по сравнению с воздухом  не нужно фильтровать , осушать и т.д. и не взрывается и в нем нет окислителя кислорода  , и он ближе всего по весу к воздуху . Другой любой газ не будет отвечать таким требованиям , будет либо легче тяжелее  , дороже , взрывоопаснее и т.д. Поэтому и был выбран азот вместо воздуха с ним проще . Хотя ходят слухи , что сейчас качают хладоном на F1 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

42 минуты назад, maddog84 сказал:

Азот здесь ни при чем. Вся его "вина" в том, что он составляет основу воздуха, к тому же нейтрален, по этой причине его и выделяют из воздуха. Никакими чудодейственными качествами не обладает, подчиняется всем законам свойственными газам ровно так, как и остальные газы составляющие смесь под названием воздух. Как говорится - ложка дегтя портит бочку меда. Таковой ложкой в атмосферном воздухе является вода. 

вот нормальное объяснение использования азота в автоспорте. все остальные его "преимущества" в гражданской жизни, собственно как и это, не достижимы.

Спасибо! Я тоже, в данном случае, задумался о воде в составе закачиваемого воздуха. Пожалуй, - это единственное "крупное", что отличает азот из баллона, от воздуха из обычного компрессора. В баллоне азот, очищен от примесей, пыли и осушен. При ручной закачке воздуха в шину мы гоним обычно то, что у нас в окружающей атмосфере.

Но вот в профессиональных компрессорных станциях, которые используются в шинных центрах, воздух ведь тоже в магистраль подаётся не напрямую с улицы. Он там проходит и фильтры и маслоотделители и прочее, так как используется не только и не столько для накачки шин, но и для привода нежного пневмоинструмента.

Но, вернемся к воде.

Первое. сколько её содержится в воздухе? Именно в газообразном состоянии, мы ведь не льём воду в шину. Пока не искал цифр, но в воздушной смеси кроме азота и кислорода всех остальных газов около 2% всего. Стоит это учесть.

Если мы закачаем воздух в шину при комнатной температуре в 20 градусов, а на трассе температура возрастет, то ведь в данном случае вода не окажет никакого влияния, так как она все равно в газообразном состоянии.

А вот если после закачки мы выедем на улицу, где мороз -20, то вода выделится из воздуха, осядет на шине и давление, конечно же, упадет. Вот это мы скорее всего и наблюдаем зимой, когда приходим утром к машине, а датчики показывают сильное снижение давления. Для сухого воздуха или чистого азота этого эффекта не было бы.

Но для автоспорта это не проходит, там морозов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAY сказал:

Если мы закачаем воздух в шину при комнатной температуре в 20 градусов, а на трассе температура возрастет, то ведь в данном случае вода не окажет никакого влияния, так как она все равно в газообразном состоянии.

температура кипения у воды 100 градусов при нормальном атмосферном давлении. в шинах давление избыточное. температура кипения уже 120 градусов при 2 кгс/см2. но ведь никто не замерял температуру покрышек во время гонок. 

хотя я ошибся. оказывается есть градация гоночных шин в зависимости от рабочей температуры. 

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=1388

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

29 минуты назад, maddog84 сказал:

температура кипения у воды 100 градусов при нормальном атмосферном давлении. в шинах давление избыточное. температура кипения уже 120 градусов при 2 кгс/см2. но ведь никто не замерял температуру покрышек во время гонок. 

хотя я ошибся. оказывается есть градация гоночных шин в зависимости от рабочей температуры. 

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=1388

Хорошая ссылка, спасибо!

Но из неё следует, что даже самая горячая шина в F1 работает при температуре 112 градусов, что явно ниже температуры кипения воды при таких давлениях. А значит и влияние изменения давления водяных паров не существенно по сравнению с общим изменением давлением газа. Но у них все равно газ там без лишних примесей и воды :)

А для нас, гражданских, и такие температуры шин не достижимы. Так что остается возможное влияние на давление при прохождении "точки росы" воздуха внутри шины и зимой это очень даже возможно. А вот летом - вряд ли. Но как раз датчики давления иногда "сваливаются" в пониженные показания именно в зимнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так я и говорю, что влияние азота будет заметно только в экстремальных условиях, где борьба идет за сотые граммов и баров. в гражданских условиях эффект практически будет не заметен. и вся эта пропаганда просто хороший маркетинговый ход))))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минуту назад, maddog84 сказал:

так я и говорю, что влияние азота будет заметно только в экстремальных условиях, где борьба идет за сотые граммов и баров. в гражданских условиях эффект практически будет не заметен. и вся эта пропаганда просто хороший маркетинговый ход))))  

Я так тоже всегда считал. Но после клубной встречи решил докопаться до "истины". Там как раз выяснилось, что после накачивания азотом шин, датчики давления перестают по утрам показывать снижение давления ниже предела. И получается, что теоретическое объяснение этому подогнать как раз можно, через воду в воздухе, которая при низких температурах выпадает в виде росы и это дает дополнительное снижение давления. В азоте из баллона воды должно быть крайне мало, поэтому этого эффекта нет, давление от температуры снижается строго по закону кого-то там на "Ш" :)

Но зато и получается, что летом это никак не проявится в наших условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я рекомендую качать альпийским воздухом с нотками клубники. Готов по сходной цене предоставлять данную услугу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь задумывался, откуда пошла эта тема качать шины азотом?

Я смотрю тут у нас одни гонщики драгстеры и кольцевики собрались, которым очень важно, чтоб при адском валилове давление в шинах было постоянным и чтобы  их слики (которые нельзя использовать надорогах общего пользования) работали с максимальной отдачей и вгрызались в асфальт.

У меня стоят датчики давления и с их помощью видно, что давление скачет +-0.2 Бар, что для драговых сликов очень существенно, т.к. там рабочее давление всего 0.6Бар.

Для городской резины - это просто ниочемный перепад

Данная услуга востребована лишь потому, что пипл хавает. Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Shmel-jr сказал:

А кто-нибудь задумывался, откуда пошла эта тема качать шины азотом?

Артем, о том и речь, что задумались. И в сообщении, которым я и поднял эту тему из прошлого, задан вопрос - почему же в кольцевом автоспорте стали применять азот для накачивания?

Вот именно с этим вопросом пока не разобрались, какие преимущества даёт ИМ азот?

Как может эта услуга повлиять на наши шины, вроде бы разобрались как раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, AlexAY сказал:

Артем, о том и речь, что задумались. И в сообщении, которым я и поднял эту тему из прошлого, задан вопрос - почему же в кольцевом автоспорте стали применять азот для накачивания?

Вот именно с этим вопросом пока не разобрались, какие преимущества даёт ИМ азот?

Как может эта услуга повлиять на наши шины, вроде бы разобрались как раз :)

В автоспорте все очень просто. На протяжении всей гонки в шинах должно быть стабильное давление для лучшего зацепа. Зацеп хуже - проиграл заветные секунды или десятые и все, ты не "в чашках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

19 минуту назад, Shmel-jr сказал:

В автоспорте все очень просто. На протяжении всей гонки в шинах должно быть стабильное давление для лучшего зацепа. Зацеп хуже - проиграл заветные секунды или десятые и все, ты не "в чашках"

Стабильное давление - да, им нужно. Только азот то тут при чём? Коэффициент теплового расширения чистого азота практически не отличается от воздуха (даже чуть больше на 0.1%). А значит азот сам по себе никакой дополнительной стабилизации давления не может дать. Дело в чём то другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В соответствии с п. 12.7.1 Технического регламента Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом или азотом.

так что снова возвращаемся к маркетингу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

качаю шины только на даче забирая компрессором дым от костра из шишек. Так и теану и меня штырит больше. Рекомендую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация