Пример HTML-страницы
Кирюша

Азот в шинах вместо обычного воздуха

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Азот в шинах  

152 голоса

  1. 1. Пользовались ли подобной услугой

    • Да
      9
    • Нет
      48
    • Собираюсь попробовать
      5
    • Пустая трата денег
      105


220 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

29 минуты назад, maddog84 сказал:

В соответствии с п. 12.7.1 Технического регламента Формулы-1, шины могут быть наполнены только воздухом или азотом.

так что снова возвращаемся к маркетингу

Маркетинг в техрегламенте Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, AlexAY сказал:

Маркетинг в техрегламенте Ф1?

маркетинг в обычной жизни. техрегламент допускает и то и то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, maddog84 сказал:

маркетинг в обычной жизни. техрегламент допускает и то и то.

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 минуту назад, AlexAY сказал:

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

может для пожарной безопасности? чтобы не загорелось/взорвалось.

повредится колесо. азот не будет способствовать горению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

21 минуты назад, AlexAY сказал:

Тогда снова повторю вопрос, на который хочется найти ответ. И к маркетингу он не имеет никакого отношения.

По каким причинам в F-1 и в других кольцевых автогонках, применяют азот для накачки шин, а не обычный воздух? Какие преимущества это даёт спортсменам или их командам? 

При нагревании шины азот ведет себя стабильнее, чем воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

55 минут назад, Горе Лыжник сказал:

может для пожарной безопасности? чтобы не загорелось/взорвалось.

повредится колесо. азот не будет способствовать горению

При повреждении колеса азот в шине смешается с атмосферным воздухом и не более того. Если бы возможно было создать условия возгорания внутри шины, тогда можно было бы об этом рассуждать, но там просто нечему даже пытаться загорется.

54 минуты назад, Восточный Славянин сказал:

При нагревании шины азот ведет себя стабильнее, чем воздух

Факты? По какому параметру он стабильнее? По давлению - уже приводил коэффициенты теплового расширения для обоих газов, они практически не отличаются. В чем стабильность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас погуглил про авиационные шины. Азот закачивается для избежания возгорания во время торможения. Так что это исключительно для пожарной безопасности. Подозреваю, что для Ф1 и автомобилей, передвигающихся по нефтебазам в Европе, это тоже актуально. Плюс для снижения окислительного старения материалов гермослоя, каркаса и колёс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Влаха сказал:

Сейчас погуглил про авиационные шины. Азот закачивается для избежания возгорания во время торможения. Так что это исключительно для пожарной безопасности

Не для спора, а для понимания токмо.

При торможении, наибольший нагрев получается в двух местах Тормозные механизмы - они отделены от самих шин ободом и воздухом. А так же в месте контакта шины с поверхностью дороги (трасса\ полоса). То есть снаружи, где резину окружает воздух, содержащий кислород. Но никак не внутри поверхности шины. Получается, что раньше загорится наружная часть шины и азот внутри не поможет.

Хотя, в голову идея пришла. Именно про самолет. При посадке, в момент касания колес полосы, давление в шине, по всей видимости, резко, взрывообразно возрастает. А это означает резкое повышение температуры газа внутри шины. Плюс резкое раскручивание колеса из неподвижного состояния. Что там с газом внутри происходит - явно не хороший вихрь. Это вполне может привести к возгаранию и тут азот поможет.

Но для F-1 таких условий для возгорания внутри шин нет.

 

Ищем дальше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 24.03.2016 at 06:35, Shmel-jr сказал:

Я смотрю тут у нас одни гонщики драгстеры и кольцевики собрались, которым очень важно, чтоб при адском валилове давление в шинах было постоянным и чтобы  их слики (которые нельзя использовать надорогах общего пользования) работали с максимальной отдачей и вгрызались в асфальт.

У меня стоят датчики давления и с их помощью видно, что давление скачет +-0.2 Бар, что для драговых сликов очень существенно, т.к. там рабочее давление всего 0.6Бар.

Для городской резины - это просто ниочемный перепад

Данная услуга востребована лишь потому, что пипл хавает. Вот и все

Нууууу.... Слишком Вы батенька категоричны. У меня были прописаны штатные датчики давления шин на Лагуне №. И я Вам скажу, что в приграничных температурных режимах, осенью, когда по утрам неожиданно падают температуры,, а днем они нормальные, постоянно горящее оранжевое окошко БК оох как выводит из себя. Покасить его можно было только и исключительно доп подкачкой колес. А днем это выливалось даже на стоящей 8 часов машине, вееесьма избыточным давлением в шинах. 

И именно для таких периодовв, а так же для Реношной штатной системы и ее алгоритма, как оказывается, параметр расширения и сужения в зависимости от внешних температур, ооочень важен. 

Для меня этот период выливался в подкачку  и езду на перекачаных колесах, что не есть гут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Полковник сказал:

Нууууу.... Слишком Вы батенька категоричны. У меня были прописаны штатные датчики давления шин на Лагуне №. И я Вам скажу, что в приграничных температурных режимах, осенью, когда по утрам неожиданно падают температуры,, а днем они нормальные, постоянно горящее оранжевое окошко БК оох как выводит из себя. Покасить его можно было только и исключительно доп подкачкой колес. А днем это выливалось даже на стоящей 8 часов машине, вееесьма избыточным давлением в шинах. 

И именно для таких периодовв, а так же для Реношной штатной системы и ее алгоритма, как оказывается, параметр расширения и сужения в зависимости от внешних температур, ооочень важен. 

Для меня этот период выливался в подкачку  и езду на перекачаных колесах, что не есть гут. 

Ну не знаю. С моим мотором положено качать 2.5 Бар и желтое колесико на приборке еще ни разу не вылезало.

Красное - это когда уже сильно спустило, а на пограничном давлении пишет подкачай колесо и оно подсвечивается желтым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, Shmel-jr сказал:

Ну не знаю. С моим мотором положено качать 2.5 Бар и желтое колесико на приборке еще ни разу не вылезало.

Красное - это когда уже сильно спустило, а на пограничном давлении пишет подкачай колесо и оно подсвечивается желтым

А с моим 2,4. При давлении ниже 2,2 БК уже сигнализировал. Достаточно было перепада температуры с днём от 12-15 С, до раннеутренних 3-5 и давление падало до 2,1 и загорания лампы. Днем же, при фактическом разогревании в езде, эти требуемые 2,4 превращались в 2,8!  Поверьте Артём, я по немецки педантичен и скурпулезен в наблюдениях за такими цифрами. И знаю что говорю.  

Я как раз не сторонник качки азотом. Был. Но аргументация на встрече того, кто в реале на Лагуна  Купе испытал на себе отсутствие тогофактора связанного с датчиками давления, сильно пошатнуло моё  негативное отношение к накачке азотом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только что, Полковник сказал:

А с моим 2,4. При давлении ниже 2,2 БК уже сигнализировал. Достаточно было перепада температуры с днём от 12-15 С, до раннеутренних 3-5 и давление падало до 2,1 и загорания лампы. Днем же, при фактическом разогревании в езде, эти требуемые 2,4 превращались в 2,8!  Поверьте Артём, я по немецки педантичен и скурпулезен в наблюдениях за такими цифрами. И знаю что говорю.  

Я как раз не сторонник качки азотом. Был. Но аргументация на встрече того, кто в реале на Лагуна  Купе испытал на себе отсутствие тогофактора связанного с датчиками давления, сильно пошатнуло моё  негативное отношение к накачке азотом. 

Ну так и? С азотом не скачет давление?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, инженер сказал:

Ну так и? С азотом не скачет давление?

Не могу сказать. Так как мы только этот вопрос на встрече в ПШЦ обсудили и обменялись мнениями и личной практикой. А я еще не качал. И потом это актуально для меня было на лете в режиме перехода на похолодания.

И датчики у меня на Клио Спорт уже несколько в другом алгоритме работают. Так что, проверю, но проверю не скоро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Полковник сказал:

Не могу сказать. Так как мы только этот вопрос на встрече в ПШЦ обсудили и обменялись мнениями и личной практикой. А я еще не качал. И потом это актуально для меня было на лете в режиме перехода на похолодания.

И датчики у меня на Клио Спорт уже несколько в другом алгоритме работают. Так что, проверю, но проверю не скоро )))

Просто на тигуане жены тоже стоят датчики и по осени так же не давало покоя это табло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, инженер сказал:

Просто на тигуане жены тоже стоят датчики и по осени так же не давало покоя это табло...

Эксперимент ценой 400 руб штука не рискованная ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

400 рублей нынче тоже деньги..

а как определить что в баллоне на шиномонтажке точно азот, а не обычный воздух закаченный с улицы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Воздух состоит из азота(80%) и кислорода(20%), 1% аргона и остальные примеси можно не учитывать.  Надувать шины азотом можно, если деньги не нужны и заняться нечем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
В 08.11.2019 в 10:23, Отдел29 сказал:

Воздух состоит из азота(80%) и кислорода(20%), 1% аргона и остальные примеси можно не учитывать.  Надувать шины азотом можно, если деньги не нужны и заняться нечем.

Всё по науке расписал) 

Вообще, вреда от этого никакого, но денег жалко, лично мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...
23.05.2009 в 00:36, Добров Александр сказал:

 


 Во-первых, в составе воздушной смеси не будет окислителя, которым выступает кислород. Теоретически это означает, что снижается вероятность коррозии внутренней поверхности диска. Обычно это представляют как огромное преимущество азота. Но попробуем разобраться. Насколько часто Вы сталкивались с коррозией на внутренней поверхности диска, установленного на автомобиле? Мы готовы биться об заклад, что ни разу. Действительно, это не главное. Главное преимущество здесь в том, что снижается разрушающее воздействие на шину, которая, как известно, состоит из каучуково-углеродной смеси. При отсутствии окислителя нет и разрушения цепочек углерода. Но воздух снаружи шины всё равно остаётся воздухом. Тем не менее, есть шанс, что накачанные азотом шины будет меньше «дубеть» и лучше держать давление.

 

 

 

Второе преимущество азотной смеси – выигрыш в весе. С этим не поспоришь – он действительно есть и даже уловим в лабораторных условиях – 1-2 грамма. Много это или мало? Достаточно сказать, что естественный износ шины в весовом выражении составляет не менее чем 7 грамм на 1000 км.

 

 

 

В-третьих, азот в шинах улучшает стабильность давления. С этим трудно поспорить – отсутствие кислорода позволяет значительно уменьшить вилку температуры внутри шины – нагреваться при торможении по сути нечему. Тем не менее это преимущество наглядно себя проявляет лишь в очень узком диапазоне условий – экстренные торможения, высокая температура окружающего воздуха в совокупности с большими пробегами и т.д. Рядовой автомобилист редко встречается с подобной ситуацией. Зато аккуратный водитель периодически проверяет давление в шинах. Применение азота позволяет увеличить время между проверками, так как давление будет поддерживаться стабильным более продолжительное время.

 

 

 

Остальные преимущества азота в шинах, такие как: улучшение сцепления с дорогой за счёт лучшей «сжимаемости» азота, снижение вероятности возгорания шины и т.д. - являются в чистом виде выдумкой продавцов и не имеют отношения к действительности, так как противоречат как законам физики, так и здравому смыслу. Все газы (равно как и кислород) являются абсолютно сжимаемыми, поэтому аргументы вроде «большего пятна контакта» выглядят смешными. Так же нелепо и утверждение о снижении вероятности возгорания. Это было бы правдой, если бы шины находились в среде, полностью лишённой катализатора горения (например, кислорода). А при их нахождении на воздухе, который, напоминаем, состоит на 21 процент из кислорода, любое утверждение о снижении вероятности возгорания нелепо – если кислорода нет внутри шины, то его с избытком хватает снаружи. Поэтому катализатор всегда найдётся.

 

 

 

Так имеет ли смысл применение в шинах азота? Это пусть каждый решает для себя сам.

Этот опус висит у вас в шиномонтажке для клиентов? :Connie_cleaning-glasses:

А картинки там есть? :read:

1) на "Родных" с завода летних шинах Гудьир я откатал 80 000 км и около 13 лет. Появились снаружи трещины, но воздух никуда не уходил. И нифинга они не задубели. И кислород в них был.

2) Вес? На гражданской машине с железными дисками отечественными шинами и 50г грузикомв на колесо? Вы серьёзно? Да на наших убитых дорогах можно ваще без балансировки ездить, скорости маленькие.

3) С давлением забавно. В теории - правильно, но не в реальной гражданской жизни. И да - что делать тем, у кого в шинах камеры?

4) Шины, чаше всего, горят последними. После салона и двигателя.

 

Тем не менее...

"Ах, обмануть меня не трудно!..
Я сам обманываться рад!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эк тебя на пост 12,5-годичной давности раскорячило...:to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация