Пример HTML-страницы
вадя

Фазорегулятор

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

233 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

нет не влияет, если уж зарычал то все. кирдык, хотя больше не на что по началу этот рык не влияет, а потом бензин поджирать будет и тяга пропадет. Но это уже когда совсем фазику каюк придет. У меня фазик тарахтит чуток когда движку тяжеловато в горку при обротах 1600-2000, газку потдаш передачу сбросит и все ок. Езжу не прюсь уже вторую замену масла. т.е 30 тыков.
И вообще много про бензин читал. 92 или 98 машине пофиг, расход и динамика одинаковая. А вот если с места рвать любите и тахометр до 5000-6000 тыщ доводить тогда вам только 98 или выше. А если ваши обороты до 4000 ваш бензин 92 или 95.

Позволю с тобой не согласиться, расход на 95 и 98 меньше нежели на 92, т.к. машине легче ехать и ты меньше на педаль давишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позволю с тобой не согласиться, расход на 95 и 98 меньше нежели на 92, т.к. машине легче ехать и ты меньше на педаль давишь.

проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что.

По телику даже опыт проводичили, 2 Калины обсолюдно одинаковые заправили до полного, одну 92, а другую 95. Ехали обе по трассе с скоростью 90км/ч., Калина на 95-ом проехала на несколько километров дальше, чем Калина на 92. Потом подсчитали стоимость одного пройденного киллометра пути, в итоге хоть 95-ый и дороже, но машина на нём едит дальше, поэтому цена пройденного киллометра пути практически одинакова что на 92, что на 95, просто на 95 на какие-то копейки дороже. Хотя изначально разница в цене за 1л. бензина существенная, но в итоге выходит, что этой разницы практически нет!!!
Да и сам как-то одно время по весне долгое время заправлялся 95-ым на Лукойле, так по моим ощущениям особой динамики не заметил, но мне стало на дольше хватать бензина. А вот последний раз заправился 98-ым 30л., но в баке было и 92-ого 30л., несмотря на это, проехав несколько километров я ощутил изменение динамки авто. Да и пробег на одном делении бака составил порядка 100км. и это практически городской цикл у меня был, а на чистом 92-ом одного деления бака хватало примерно на 70-80км. Не буду ни с кем спорить, но по моим наблюдениям машина на 98-ом стала резвее в плане разгона и экономнее в плане расхода. ИМХО. Изменено пользователем BOBAH-HD2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну хоть у кого-то на 98 едет лучше ))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

А если фазик начинает умирать, (трещит когда заводишься) это может повлиять на расход бенза?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что.

 

Не раз ставили эксперемент по этой теме, да и свои ощущения тоже потверлили, двигателю есть разница чем запровлять, 92-95-98...

 

Только 98 может сжечь клапана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Апну темку!
Первые рычания были при пробеге 65-70 тыс, года полтора назад. Зимой каждое утро, прошлым летом вообще пропало тарахтение. Сейчас пробег 90 тыс, по утрам при заводке подгазовываю на рычащем движке, чтобы не заводить дважды. Рычание пропадает через 3-4 сек и больше не беспокоит, пока движок теплый. Потери в динамике нет.
Вопрос! : как долго можно ездить с таким фазиком? До 120 тыс км можно протянуть?
Чем грозит, если его не поменять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну темку!
Первые рычания были при пробеге 65-70 тыс, года полтора назад. Зимой каждое утро, прошлым летом вообще пропало тарахтение. Сейчас пробег 90 тыс, по утрам при заводке подгазовываю на рычащем движке, чтобы не заводить дважды. Рычание пропадает через 3-4 сек и больше не беспокоит, пока движок теплый. Потери в динамике нет.
Вопрос! : как долго можно ездить с таким фазиком? До 120 тыс км можно протянуть?
Чем грозит, если его не поменять?

ничем не грозит, тарахтеть потом сильней будет.
езжу с поломкой фазика уже два года, ни в динамике ни в расходе изменений нет.
правда у меня другого рода поломка, журчит на оборотах до 1500 Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничем не грозит, тарахтеть потом сильней будет.
езжу с поломкой фазика уже два года, ни в динамике ни в расходе изменений нет.

 

а на доп. ремонт какой-нибудь не попаду?
может случиться так, что в один прекрасный момент вообще не заведусь и придется ехать в сервис на эвакуаторе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на доп. ремонт какой-нибудь не попаду?
может случиться так, что в один прекрасный момент вообще не заведусь и придется ехать в сервис на эвакуаторе?

да хоть переклинит его к чертям, ничего критичного для движка не случится, если что на холостых глохнуть будет.
Ну а самое конечно плохое может случится если он вдруг разлетится к чертям, но это из области фантастики, скорей колен вал разломится пополам нежели фазик сломается.
Задача фазика крутить внутри себя увесистую шайбу, в увесистой обойме. А трещит он по тому что эта увесистая шайба по форме ромашки не фиксируется долбаным штырем. И когда вы заводите машину, шайбу колбасит, потом маслице в долбаном движке доползет до долбаного фазика и колбасить перестает.
А насчет не завестись, эта машина скорей от чего нето другого не заведется, нежели от фазика. Изменено пользователем MixFix

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Снял электромагнитный клапан фазорегулятора, а его сеточка разломана и часть ее (примерно 1\3) видимо в двигателе... Чем может грозить?
Подскажите она продается отдельно\какой номер? Можно ездить без нее? А то новый клапан стоит 6000руб, хотя пару лет назад был 3600...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день. Снял электромагнитный клапан фазорегулятора, а его сеточка разломана и часть ее (примерно 1\3) видимо в двигателе... Чем может грозить?
Подскажите она продается отдельно\какой номер? Можно ездить без нее? А то новый клапан стоит 6000руб, хотя пару лет назад был 3600...

всего скорей сетка упалав в картер, ничего страшного.
Ну а ездить без нее можно наверное, маслице только не запускайте.
Главная беда это засорение каналов в фазик, без энтой сетки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "наверное", приладил обломанную сетку с помощью проволочки )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово "наверное", приладил обломанную сетку с помощью проволочки )))

ну и молоток, жил бы поближе отдал за ненадобностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

А есть варианты почистить каналы к фазику ?... просто недавно снимал клапан для осмотра ( на то была причина)так вот в канал попало немного мусора в виде песка с крышки, как смог почистил но теперь при движении с горки на передаче слышен звук фазика раньше такое бывало только при заводке раз в месяц... вот начитавшись тем и подумал а что если грязь в каналах мешает маслу поступать... к стати хреновая конструкция крышки весь мусор из под капота ложится на нее а потом в каналы свечей и датчиков а чистить очень неудобно...

Изменено пользователем plahoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверяли или на слово кому верите. моей машине пофиг 92 или 98 , ни разницы в динамике ни в расходе я не заметил, заливаю 95 и не парюсь ни на что.

 


Я проверял. Не на Семенах, но на других своих Рено. Не пофиг машине. И замеры проводил. Между 95 и 98 у меня выходило 4,4 % уменьшение расхода бензина.

 

ну хоть у кого-то на 98 едет лучше ))))))))

 

На малых оборотах это заметно при начале разгона, потом при увеличении не чувствуется.

 


Только 98 может сжечь клапана...

 

Если на лючке бензобака написано 92 95 98, то ничего не прогорит. Тож проверено практикой, еще на Рено Символ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть варианты почистить каналы к фазику ?... просто недавно снимал клапан для осмотра ( на то была причина)так вот в канал попало немного мусора в виде песка с крышки, как смог почистил но теперь при движении с горки на передаче слышен звук фазика раньше такое бывало только при заводке раз в месяц... вот начитавшись тем и подумал а что если грязь в каналах мешает маслу поступать... к стати хреновая конструкция крышки весь мусор из под капота ложится на нее а потом в каналы свечей и датчиков а чистить очень неудобно...

поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта.

думаю не поможет. у меня этот звук уже 2 года, клапан менял, масло менял, думаю дело в фазике, а не в песке.
Звук появляется на оборотах около 1400 (открытие клапана) при езде накатом.
хотя боюсь что либо утверждать, а то опять скажут не суйся, нихера не знаеш,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому я сказал поставить клапан с другой машины для проверки, чтобы не тратится зря на новую деталь. если не поможет, тогда остаётся только фазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот поэтому я сказал поставить клапан с другой машины для проверки, чтобы не тратится зря на новую деталь. если не поможет, тогда остаётся только фазик.

Клапан с другой машины тоже не выход, не факт что машина вообще заведется. А если утром не заводится и работает как дизель то 100% фазик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клапан с другой машины тоже не выход, не факт что машина вообще заведется. А если утром не заводится и работает как дизель то 100% фазик.

если клапан снят с рабочей машины, почему не заведётся? бывает что утром заводится нормально и на холостыз не дизелит, но шумит при езде накатом при определённых оборотах , вот про это и ведётся реч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если клапан снят с рабочей машины, почему не заведётся? бывает что утром заводится нормально и на холостыз не дизелит, но шумит при езде накатом при определённых оборотах , вот про это и ведётся реч.

менял с другой машины, не жужжал, купил новый поездил пол года и зажужжал снова, я думаю это выработка в фазике

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял с другой машины, не жужжал, купил новый поездил пол года и зажужжал снова, я думаю это выработка в фазике

Неужто после замены опять за жужжал.
Вот эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=35704&hl=
После обсуждения я поменял ,второй год полет нормальный.
Пока ждал клапан, ездил со снятым разъемом клапана. была тишина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужто после замены опять за жужжал.
Вот эта тема http://www.club-renault.ru/forum/index.php...c=35704&hl=
После обсуждения я поменял ,второй год полет нормальный.
Пока ждал клапан, ездил со снятым разъемом клапана. была тишина.

да чуда у меня не произошло, может разные проблемы с фазиком. но повторюсь , этот звук вообще ни на что не влияет, вот по этому я и забил на него.
да и вообще мне с фазорегуляторами не везет. на ярисе vvt-i тоже подбарахливает. Я наверное АнтиФазиVVTишник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может этот клапан еще и ошибку инжектора выдавать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может , но не инжектора а цепи клапана, но эт электронеисправностьо, в клапане ещё есть механическая часть, вот в неи у вас и проблема

Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может этот клапан еще и ошибку инжектора выдавать?

когда сдергивал разъем горела ошибка на панели. подключал лампочку вместо клапана ошибка пропадала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?...

У меня ситуация была такова ,что грешить на фазик было нельзя ,только заменил.Рык появился после перехода с 92 на 95, но это чистое совпадение.У вас это лотерея либо фазик ,либо клапан третьего не дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня весь день отъездил с отсоединеным штекером клапана шум при торможении двигателем вроде бы пропал, не могу точно сказать так как утром поставиш новую шиповку а она шумит зараза...но в целом авто никак не отреагировало на это ...что бы это значило?...

это значит лиш то что вы отключили фсистему изменения фаз. я уже писал что делать с вашей проблемой. Изменено пользователем zahar100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это значит лиш то что вы отключили фсистему изменения фаз. я уже писал что делать с вашей проблемой.

Напомни пожалуйста если не тяжело..., или подскажи номер сообщения где это указано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставьте для проверки клапан с другой машины , если звук при движении с горки пропадёт то проблема в нём, мусор с крышки не при чем. всё из личного опыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но повторюсь , этот звук вообще ни на что не влияет,

+100
Кроме эмоционального состояния наших " мозгов"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация