Пример HTML-страницы
Valerich

В Белоруссии любят Рено

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

71 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На прошлой неделе был в рабочей поездке по Белоруссии. Дак вот сразу бросилось в глаза то, что в этой республике как-будто живут фанаты французского автопрома. На дорогах колесит огромное колличество Ситроенов, Рено и Пежо, но больше всего мне попадалось Сцеников первых первой фазы, редко фаза два, а вот вторых Сень практически не видел...довольно часто попадались Эспасы...больше всего удивило то, что полноприводных Сцеников используют в качестве спецслужб, например электросети или во время пребывания на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе такие реношки катаются в качестве заводских, в России рекса встретить в диковинку - а там частый авто....очень часто попадались Дача Логан в кузове универсал, много очень меганов первых и нескольких видел даже в кузове кабриолет.
Ещё интересно - как у них обстоят дела с сервисом, если марка на столько распространена?...
Дак воот к чему я клоню - ГДЕ ВАМ ВСТРЕЧАЛИСЬ МЕСТА С ПЛОТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РЕНО? Может кто-нибудь путешествовал по бывшим республикам СССР...ну или в других местах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во Франции ОЧЕНЬ много Рено :)

 

В Нидерландах, Испании тоже очень часто встречаются.
В Германии гораздо реже.
В Венгрии попадаются Символы, Дачии Логан, Меганы Седаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На дорогах колесит огромное колличество ......Сцеников первых первой фазы, редко фаза два,

 

Абсолютно верно подметил. Я бы сказал, что в Беларуси безумное колличество Сцеников-1!
Мы это подметили в последней поздке в Киеви обратно, через Беларусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно верно подметил. Я бы сказал, что в Беларуси безумное колличество Сцеников-1!
Мы это подметили в последней поздке в Киеви обратно, через Беларусь.

Но самое интересное для меня было увидеть Рексов в качестве спецслужб)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже летом ездил в белорусию и офигел от количества Сцеников 1-1.
думаю если в белорусии много авто, его (авто) можно назвать народным и относительно беспроблемным.
В белорусии заехал на СТО проверить ходовую после приезда с мурманска, заодно пораспрашивал мастера о машине.
Вердикт:хорошая машина со своими болячками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята я сам из Беларуси и там живу,сень у нас действительно много, а вот с сервисом проблемы не считая столицы.Приезжайте к нам в гости

Изменено пользователем vitorpinsk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня свояк живет в Минске.
Т.к. в Беларуси нет своего автопрома (ВАЗ и т.д.), то у них нет и заградительных пошлин.
И, конечно, при одинаковой цене на новый ВАЗ и 5-летнюю иномарку, люди предпочитают иномарку.
Сначала, лет так 10-15, они покупали в осовном немцев ("немецкое качество"), но из-за большой популярности немцев в России, цены на них быстро росли, и люди стали присматриваться к "непопулярным" французам. И, оказалось, что качество не хуже, а цены пока нормальные, поэтому потихоньку "франкофобия" прошла.
У нас, в России, пока силен стереотип "надежности" немцев и японцев, но тоже французов все больше.

 

Так вот, мой свояк сменил ВАЗ-2105 (пригнал из Германии) сначала на Рено Лагуну, теперь у него Ситроен Ксара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в городе тоже много рено.. вторых сцеников поменьше, но появляются все чаще.. и в основном б/у (как и у меня).. но официальный сервис только в столице (как говорили выше).. а у нас в основном ремонтируют в обычных СТО.. не которые сами.. смотря какая поломка.. в столицу не наездишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

На прошлой неделе был в рабочей поездке по Белоруссии. Дак вот сразу бросилось в глаза то, что в этой республике как-будто живут фанаты французского автопрома. На дорогах колесит огромное колличество Ситроенов, Рено и Пежо, но больше всего мне попадалось Сцеников первых первой фазы, редко фаза два, а вот вторых Сень практически не видел...довольно часто попадались Эспасы...больше всего удивило то, что полноприводных Сцеников используют в качестве спецслужб, например электросети или во время пребывания на Мозырском нефтеперерабатывающем заводе такие реношки катаются в качестве заводских, в России рекса встретить в диковинку - а там частый авто....очень часто попадались Дача Логан в кузове универсал, много очень меганов первых и нескольких видел даже в кузове кабриолет.
Ещё интересно - как у них обстоят дела с сервисом, если марка на столько распространена?...
Дак воот к чему я клоню - ГДЕ ВАМ ВСТРЕЧАЛИСЬ МЕСТА С ПЛОТНОЙ КОНЦЕНТРАЦИЕЙ РЕНО? Может кто-нибудь путешествовал по бывшим республикам СССР...ну или в других местах...

официальные сервисы рено есть в Минске (2 шт) и по одному в Витебске и Гомеле. кроме этого полно неофициальных мастерских )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас в городе тоже много рено.. вторых сцеников поменьше, но появляются все чаще.. и в основном б/у (как и у меня).. но официальный сервис только в столице (как говорили выше).. а у нас в основном ремонтируют в обычных СТО.. не которые сами.. смотря какая поломка.. в столицу не наездишь

уже давнонетолько в столице)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут на прошлой неделе из Болгарии вернулся. Просто огромное количество Рено! Такого количества Эспасов (!) в одном месте я еще не видел. При этом в основном машины - старые - 10-15-летнего возраста. Из новых - Дачия Логан, Симболы и Сценики (в основном в такси).

 

Из других стран, где я был - довольно много Рено в Италии и в Шотландии. В Германии - показалось, что меньше. Прошлой осенью был на Кипре - Рено не сильно много, но модели интерсеные такие - старые Клио в комплектации Баккара с кожаными салонами, Меганов-кабриолет довольно много. причем те Рено, которые там видел - очень хорошо упакованы. Несколько раз видел запаркованные у виллы - Мерседес и Рено-кабриолет. То есть у киприотов Рено не бюджетный автомобиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Много Рено в Испании. В основном Меганы и Сценики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ездил в смоленск. у вас очень много жигулей. очень смешно наблюдать тонированное жигули. у нас такое остановят первый же мент и никуда неуедешь без солидного штрафа. разрешена только тонировка заводская. хотя я за тонировку всех стекол кроме лобового и боковых. необижайтесь , но наблюдать жигули тонированными очень смешно было))) особенно когда за рулем щенок сидит )

Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Рено сейчас много не только у нас. В России Логан показал свою конкурентно способность обогнав все иномарки собранные в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был в Испании. Обратил внимание, что в полиции очень много используют меганов в кузове хетчбэк. Да и вообще французов там больше, чем немцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таллинн - мало, латвия (Рига) - мало, но когда заехать в Польшу, очень очень много, я такого количества не ожидал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в Египте любят старые Пежо... Думаешь они там фанаты раритетов?:)))))
Что дешевле - на том и ездят...
В экс - Югославии до сих пор катаются R4 и R5...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был в Испании. Обратил внимание, что в полиции очень много используют меганов в кузове хетчбэк. Да и вообще французов там больше, чем немцев.

От региона сильно зависит... Иностранец, попавший в Москву может смело говорить что полиция в РФ вся на Мерседесах?:))) Он (иностранец) вряд ли отъедет от Мск даже на 50км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Рено сейчас много не только у нас. В России Логан показал свою конкурентно способность обогнав все иномарки собранные в России.

С одной поправкой... Логан это всё же не Рено:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно ездил в смоленск. у вас очень много жигулей. очень смешно наблюдать тонированное жигули. необижайтесь , но наблюдать жигули тонированными очень смешно было))) особенно когда за рулем щенок сидит )

А чем тонированный чёрными пакетами жигули отличается от некой трахомы, типа лохматой Вектры или 1й Лагуны с такой же тонировкой?
И чем смешон именно щенок за тонировкой в жигулях, по отношению к такому же щенку в тонированном AMG?

 

Много Рено в Испании. В основном Меганы и Сценики.

Их же вроде собирают там? Как раз Меганов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тонированный чёрными пакетами жигули отличается от некой трахомы, типа лохматой Вектры или 1й Лагуны с такой же тонировкой?
И чем смешон именно щенок за тонировкой в жигулях, по отношению к такому же щенку в тонированном AMG?

 


Их же вроде собирают там? Как раз Меганов


просто у нас другое отношение к жигулям. новых продается мало, поэтому на дорогах ездят лишь очень старые, порядком уставшие и подгнившие. и чаще всего в Беларуси жигули покупают на первое время молодые водители. часто нежалеющие их вовсе. (хотя нефакт конечно, много и пенсионеров ездит). кроме этого тонировка у нас запрещена, только если машина такова с завода идет, тогда можно. поэтому для меня было немножко дико наблюдать ржавое жигули и затонированное)) и ненадо сравнивать лагуну с жигулями. ваша классика (так сказать) ничем по технологиям неотличается от автопрома семидесятых годов. это очень печально, что в России умеют делать тяжелую технику, но по легковым машинам Россия полный ноль. я был в шоке после того, как уидел как Путин заводит новую гранту и открывает багажник в ней. если бы жигули принадлежало Беларуси, а вместо Путина гранту заводил Лукашенко (кстати я вовсе не его фанат, но...), то в этот же день директор завода уже искал бы себе другую работу. ИМХО Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда был в Испании. Обратил внимание, что в полиции очень много используют меганов в кузове хетчбэк. Да и вообще французов там больше, чем немцев.

Если взять весь французский автопром, то м.б. и так. Но если вспомнить, что Сеат - это подразделение Фольксвагена, тогда нет.
На что обратил внимание, у Ситроена и Фолькса смена поколений на улицах (по крайней мере в Каталонии), уже произошла. А вот Рено, в основном, прошлого поколения. Сценик и Меган 3 генерации не частый автомобиль на дорогах. Чего то не торопятся испанцы покупать новую линейку Рено. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну у европейцев вообще более прагматичное отношение к автомобилям - многие ездят на подержданных авто из экономии. Вот и не спешат покупать обновленную линейку.

 

А вообще - ИМХО - французский автопром + VW + Опель - самые распространенные автомобили в большинстве европейских стран. Ну с поправкой на то, что во Франции естественно больше Рено, а, например, в Австрии или Германии - Опелей. Что - согласитесь - логично.

 

В Болгарии - Флюэнсм виделд один раз - две машины ехали одна за другой - мне показалось, что это журналистский тест-драйв :)
Зато Лагун первого поколения - немеренное количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем тонированный чёрными пакетами жигули отличается от некой трахомы, типа лохматой Вектры или 1й Лагуны с такой же тонировкой?
И чем смешон именно щенок за тонировкой в жигулях, по отношению к такому же щенку в тонированном AMG?

- абсолютно согласен.... во-первых какая разница какое корыто за-тонировано, если вам молодой человек, я так понял, в связи с вашим законодательством, дико видеть тонировку на любом авто, изначально, т.е. с завода не могущем быть в тонировке?
- а во-вторых, на мой взгляд, именно щенок на AMG, Skyline или Impreze WRX выглядит намного смешнее, потому-как вероятность того что он ездит на лично заработанном автомобиле, гораздо меньше чем на Жигуле.... а уж про безопасность и вообще наверное не стоит поднимать разговор.... ибо малолетки считают по-ходу, что умение управлять мощным, скоростным авто, прилагается заводом изготовителем и лежит где-то в бардачке вместе с документацией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

- абсолютно согласен.... во-первых какая разница какое корыто за-тонировано, если вам молодой человек, я так понял, в связи с вашим законодательством, дико видеть тонировку на любом авто, изначально, т.е. с завода не могущем быть в тонировке?
- а во-вторых, на мой взгляд, именно щенок на AMG, Skyline или Impreze WRX выглядит намного смешнее, потому-как вероятность того что он ездит на лично заработанном автомобиле, гораздо меньше чем на Жигуле.... а уж про безопасность и вообще наверное не стоит поднимать разговор.... ибо малолетки считают по-ходу, что умение управлять мощным, скоростным авто, прилагается заводом изготовителем и лежит где-то в бардачке вместе с документацией...

но почему то именно тонированные жигули на российских номерах, следующие транзитом через наш город постоянно перестраиваются без поворотников, подрезают, газуют с ревом как ненормальные. едет такой дурачек перед тобой, захотел в одну полосу переехал без поворотников, повернул опять же без них. так и хочется выйти и треснуть подзатыльник. почему у вас так принято?? немогу въехать... кстати невтему конечно, но заметил что чаще именно на маленьких машинах люди ведут себя менее адекватно, чем на (образно говоря) хаммере. а насчет жигулей я имею ввиду что ехали мы по Смоленску, и очень бросалось в глаза большое количество тонированных, но в тоже время ржавых. ребята, ДА СМЕШНО ЭТО. ты лучше бы покрасил ее да в божеский вид привел. вы можете спорить со мной, но я останусь при своем мнении- ржавое жигули и тонированное- это пипец (хотя впрочем как и всякая другая ржавая, но тонированная машина )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это очень печально, что в России умеют делать тяжелую технику, но по легковым машинам Россия полный ноль.

Зато я рад за вас. :) Ведь в Белоруссии такой продвинутый автопром, что его легковушки легко конкурируют с баварской тройкой. :laugh:
я был в шоке после того, как уидел как Путин заводит новую гранту и открывает багажник в ней. если бы жигули принадлежало Беларуси, а вместо Путина гранту заводил Лукашенко (кстати я вовсе не его фанат, но...), то в этот же день директор завода уже искал бы себе другую работу. ИМХО

Если бы АвтоВАЗ был у вас, то ты бы был в еще большем шоке. Особенно, когда не смог бы позволить себе даже б/у иномарку. Или ты думаешь, пошлины на ввоз иномарок были бы небольшими при наличии собственного автопрома в стране, который надо поддерживать? :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почему у вас так принято?? немогу въехать...

Парадоксальная ситуация. Но почему-то у водителей машин с белорусскими номерами тоже так принято ездить в той же Москве. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но я останусь при своем мнении- ржавое жигули и тонированное- это пипец (хотя впрочем как и всякая другая ржавая, но тонированная машина )))

 


А если ржавое и не тонированное? Нормально?
А вообще кака на фиг разнциа - ржавое не ржавое. На чем человек может (хочет) на том и ездит. Или все должны на новые Матизы пересаживаться? :mosking:

 

По мне - так лучше ржавый Кадиллак, чем новый Матиз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы жигули принадлежало Беларуси, а вместо Путина гранту заводил Лукашенко (кстати я вовсе не его фанат, но...), то в этот же день директор завода уже искал бы себе другую работу. ИМХО

Если бы ВАЗ принадлежал белоруссии, то вся Белоруссия уже бы давно на паперти стояла. В этот, чудо завод только в 2009 году бабла влили примерно в 4 раза больше, чем батька клянчил у России. А сумма не возвратных вливаний примерно в 2 раза больше запрашиваемой суммы Белоруссией.

 

И тут кто его знает, кто бы кого уволил Лукашенко директора или директор батьку.

 

Так что собирайте в тихую Саманды (или уже опять развалилось все) ВАЗ это очень дорогой завод его не каждая страна потянет. :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ВАЗ принадлежал белоруссии, то вся Белоруссия уже бы давно на паперти стояла.

 

Так она уже там стоит :mosking:
Хотя в принципе - идея мне нравится. Сделать Лукашенко директором АвтоВаза. будет он там на испытательнйо треке стоять на трибуне с сынишкой Коленькой и и приниммать продукцию лично :) Оба в красивых мундрчиках с бирбльками :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По мне - так лучше ржавый Кадиллак, чем новый Матиз :)

А я вот недавно Матиз очень даже зауважал. Еду по КАДу со скоростью 130км/час и тут меня, как стоячего, обходит Матиз, полностью забитый молодежью. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто у нас другое отношение к жигулям. новых продается мало, поэтому на дорогах ездят лишь очень старые, порядком уставшие и подгнившие. и чаще всего в Беларуси жигули покупают на первое время молодые водители. часто нежалеющие их вовсе. (хотя нефакт конечно, много и пенсионеров ездит). кроме этого тонировка у нас запрещена, только если машина такова с завода идет, тогда можно. поэтому для меня было немножко дико наблюдать ржавое жигули и затонированное)) и ненадо сравнивать лагуну с жигулями. ваша классика (так сказать) ничем по технологиям неотличается от автопрома семидесятых годов. это очень печально, что в России умеют делать тяжелую технику, но по легковым машинам Россия полный ноль. я был в шоке после того, как уидел как Путин заводит новую гранту и открывает багажник в ней. если бы жигули принадлежало Беларуси, а вместо Путина гранту заводил Лукашенко (кстати я вовсе не его фанат, но...), то в этот же день директор завода уже искал бы себе другую работу. ИМХО

У НАС тоже:)))))) В Мск 80% отечественного автопрома - это ушатанные шахид-такси... Лагуну с жигулями напрямую я не сравнивал. Я говорил про другое... Ну а НАША классика ну это пожалуй E-type...:))))
Как кого то заводит Путин я не видел... Мне вообще глубоко положить на всю политику.... И нашу, и вашу и т.д...:)))))
А про сравнения спросил вот почему - у нас попадается не мало Каенов или RRS, купленных за копейки и явно до 1й поломки... Вот они у меня ассо циируются как раз с утонированными жигулями:)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но почему то именно тонированные жигули на российских номерах, следующие транзитом через наш город постоянно перестраиваются без поворотников, подрезают, газуют с ревом как ненормальные.

Я давал зарок ещё в 86м не спорить с белорусами!:)))))
Но всё же... Давай так... У вас в Минске и в каком нибудь "колхозе" культура вождения одинаковая? Думаю нет... А почему ближе к границе больше жигулей? Уровень жизни... Увы, он сильно отличен от московского... Ты сравни нашу таможню и вашу... Если у человека есть 2-3-4 килобака на машину, то у вас он имеет шанс купить ушатанное корыто, но иномарку... А у нас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если ржавое и не тонированное? Нормально?
А вообще кака на фиг разнциа - ржавое не ржавое. На чем человек может (хочет) на том и ездит. Или все должны на новые Матизы пересаживаться? :mosking:

 

По мне - так лучше ржавый Кадиллак, чем новый Матиз :)


так покрасить его вначале надо а потом танировать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парадоксальная ситуация. Но почему-то у водителей машин с белорусскими номерами тоже так принято ездить в той же Москве. :don-t_mention:

просто они пугаются интенсивного движения))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы ВАЗ принадлежал белоруссии, то вся Белоруссия уже бы давно на паперти стояла. В этот, чудо завод только в 2009 году бабла влили примерно в 4 раза больше, чем батька клянчил у России. А сумма не возвратных вливаний примерно в 2 раза больше запрашиваемой суммы Белоруссией.

 

И тут кто его знает, кто бы кого уволил Лукашенко директора или директор батьку.

 

Так что собирайте в тихую Саманды (или уже опять развалилось все) ВАЗ это очень дорогой завод его не каждая страна потянет. :cry:


самандов было собрано около 1000 штук и на это дело притихло. а батька еще всех обдурит, непереживай )) хотя я несовсем его сторонник. слишком много НО за последние пару лет. и не белоруссии а Беларуси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я давал зарок ещё в 86м не спорить с белорусами!:)))))
Но всё же... Давай так... У вас в Минске и в каком нибудь "колхозе" культура вождения одинаковая? Думаю нет... А почему ближе к границе больше жигулей? Уровень жизни... Увы, он сильно отличен от московского... Ты сравни нашу таможню и вашу... Если у человека есть 2-3-4 килобака на машину, то у вас он имеет шанс купить ушатанное корыто, но иномарку... А у нас нет...

начнем с того, что таможня уже с 1 июля стала одинаковой. а культура вождения всетаки немного отличается у вас. повторюсь, конечно, но у нас несчитается зазорным водителю очень дорогой иномарки банально включать поворотники при перестроениях. а был в гостях в смоленске, один ваш товарищь сказал что он типа этим унижается ... )) у нас так говорят- ГЛУПСТВА ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самые популярные подержанные автомобили в Беларуси: Volkswagen, Renault и Opel

 

....Весь список машин 1990-2010 годов выпуска на рынке РБ:
1. Volkswagen 237 374
2. Renault 129 267
3. Opel 127 403
4. Ford 125 496
5. ВАЗ 105 349
6. Peugeot 90 849
7. Audi 89 857
8. Citroen 69 478
9. Mercedes 67 675
10. Mazda 48 987
11. Nissan 47 981
12. Fiat 47 518
13. BMW 47 372
14. Toyota 45 900
15. ГАЗ 45 060
16. Mitsubishi 33 265
17. Hyundai 25 090
18. UAZ 22 745
19. Seat 21 491
20. Honda 18 854
21. Kia 18.404
22. ZAZ 18 012
23. Volvo 17 359
24. Skoda 17 096
25. Москвич 16 928
26. Daewoo 13.833
27. Chrysler 12 064
28. Rover 10 474
29. Dodge 9 769
30. ИжМаш 8 562
31. Subaru 6 116
32. Alfa Romeo 6 107
33. Iveco 6 064
34. Suzuki 4 362
35. Lancia 4 053
36. Chevrolet 3 886
37. Lexus 3 394
38. Saab 2 565
39. Land Rover 2 264
40. Pontiac 2 062
41. Jeep 1 976
42. Wartburg 1 955
43. Daihatsu 1 254
44. SsangYong 1 183
45. Great Wall 1.108
46. Samand 1 019
47. Plymouth 885
48. Proton 871
49. Infiniti 792
50. Isuzu 696
51. Acura 508
52. Porsche 400
53. Chery 349
54. Lincoln 320
55. Jaguar 316
56. Geely 291
57. Cadillac 274
58. Mercury 191
59. Hummer 140
60. Smart 126
61. Oltcit 121
62. Saturn 116
63. Mini 104
64. Hafei 88
65. GMC 63
66. Buick 43
67. Oldsmobile 40
68. JAC 38
69. Asia 31
70. Eagle 24
71. Scion 19
72. Bentley 18
73. Landmark 14
74. Maserati 9
75. Aston Martin 8
76. Ferrari 3
77. Rolls-Royce 3
78. Lamborghini 2
79. Maybach 1
Всего: 1 645 784

 

читать полностью http://auto.onliner.by/2011/07/08/volkswagen-28

Изменено пользователем dzial25

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом количество, подержанных французов (Рено в т.ч.) во многих странах - в Белоруссии или вот опять же в Болгарии про которую я тут уже писал наглядно свидетельствует, что после 3-4-5 лет эти машины ездят вполне нормально.

 

Другое дело, что уверен - в Беларуси большое количество специализированных сервисов и мастерских где умеют работать с Рено. А у нас наоборот - официальных дилеров много, а не официальных раз два и обчелся. Отсюда и боязнь у людей в покупке французских машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при этом количество, подержанных французов (Рено в т.ч.) во многих странах - в Белоруссии или вот опять же в Болгарии про которую я тут уже писал наглядно свидетельствует, что после 3-4-5 лет эти машины ездят вполне нормально.

 

Другое дело, что уверен - в Беларуси большое количество специализированных сервисов и мастерских где умеют работать с Рено. А у нас наоборот - официальных дилеров много, а не официальных раз два и обчелся. Отсюда и боязнь у людей в покупке французских машин.


конкретно что я знаю из официальных- 2 в Минске и по одному в Витебске и Гомеле. (может есть и еще где). к нам в витебск россияне любили приезжать до поднятия цен на ремонт- так как недалеко, а запчасти и работа стоили на 40-60 процентов меньше . правда теперь у нас кризис и цены почти сравнялись с вашими. поток авто ремонтных туристов убавился. живой пример по старым ценам. на мою бывшую лагуну или теперешний сценик шаровая стоила от 30000 до 50000 тс. бел руб. (это 10-16 долларов по старому курсу) теперь же цены в у.е остались прежними, но курс доллара вместо 3000 стал 5000. соответственно цены выросли на эту величину. все подорожало. экономике капец. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конкретно что я знаю из официальных- 2 в Минске и по одному в Витебске и Гомеле.

 

Ну да - но я то имел ввиду небольшие частные мастерские и сервисы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да - но я то имел ввиду небольшие частные мастерские и сервисы.

мой знакомый ездит в гаражи ремонтироваться. никто от рено неотказывается. да и вообще, бред какой-то- рено устроено так же, как остальные европейские марки.все доступно и продумано сделано. ничего сложного. я же после лагуны купил себе сценика )) а знакомый после астры купил кангу первую. на рыбалку ездить. простая и нетребовательная машина ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мой знакомый ездит в гаражи ремонтироваться. никто от рено неотказывается. да и вообще, бред какой-то- рено устроено так же, как остальные европейские марки.все доступно и продумано сделано. ничего сложного. я же после лагуны купил себе сценика )) а знакомый после астры купил кангу первую. на рыбалку ездить. простая и нетребовательная машина ))

 


Я тоже так считаю. А вот многшие в России искренне уверены, что чинить французов - дело архисложное и специфическое. что мол геммороя не оберешься. И сервисов не фоициальных не так уж и много - в регионах особенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже так считаю. А вот многшие в России искренне уверены, что чинить французов - дело архисложное и специфическое. что мол геммороя не оберешься. И сервисов не фоициальных не так уж и много - в регионах особенно.

глупости полные. залез я под свою лагуну- спереди обычные шаровыее, 4 саленблока, обычная тяга , пружина и стойка. проще уже некуда. практически все можно ненапрягаясь самому поменять. при желании конечно. сзади торсионы- очень надежная подвеска. ресурс торсионной 180-200 тс. км. так лучше один раз поменять саленблоки торсиона и забыть, чем каждые 50-70 тс км перебирать рычаги сзади как у японцев. есть уменя на работе пару примеров. плюс торсионы можно на один-два зуба перещелкнуть , и поднять авто сзади. хотя в рено последних годов выпуска идет вроде многорычажная задняя подвеска. к слову. торсионная подвеска прменяется в танках. это так. между прочим. под теперешним моим сцеником тоже ничего необычного нет- тот же макферсон и торсионы. все добротно , доступно и надежно. кстати, чуть незабыл! на своей лагуне 1997 г. с 2,0 движком я проехал 15 км без антифриза (собаку сбил случайно, когда с Орши ехал. пробил радиатор а ехать надо было), плюс испробовал на ней бензины 80,92,95. и за три года эксплуатации ни намека на уставший движок. а после путешествия на перегретом движке я долил литр масла и еще полтора года (30 тс. км) отъездил вообще без проблем.)) единственное что пришлось делать это шаровые, задние стойки, рулевые тяги и передние саленблоки. это все за три года эксплуатации и 80 тс км пробега. господа, я думаю показатель вполне достойный. машина была пригнана из германии, для европы не адаптировалась. вообщем мне пофиг, но считаю что у рено оптимальное соотношение цена-качество-комфорт-надежность! Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Беларуси - на сегодняшний день два официальных сервиса Renault.
- один в Минске
- один в Гомеле
http://www.renault.by/dealers.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Беларуси - на сегодняшний день два официальных сервиса Renault.
- один в Минске
- один в Гомеле
http://www.renault.by/dealers.html

немножко ошибся. в минске еще есть рено центр минск (РЦМ) а в витебске автогруппасервис. ты дал ссылку на автопромсервис- у них одно представительство в минске и гомеле. юзай гугл. сам обслуживаюсь в автогруппасервис Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немножко ошибся. в минске еще есть рено центр минск (РЦМ) а в витебске автогруппасервис. ты дал ссылку на автопромсервис- у них одно представительство в минске и гомеле. юзай гугл. сам обслуживаюсь в автогруппасервис

Насколько можно судить, RCM не является официальным сервисом Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько можно судить, RCM не является официальным сервисом Рено.

это как так? они занимаются продажей легковых и грузовых рено и их обслуживанием. а кем тогда они являются? диллером саманда??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это как так? они занимаются продажей легковых и грузовых рено и их обслуживанием....

Ага, и в том числе Хюндая, Фольксвагена и Сеата. :don-t_mention: Они могут быть субдилерами. Но авторизованным центром, получившим одобрение Рено, они, похоже, не являются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, и в том числе Хюндая, Фольксвагена и Сеата. :don-t_mention: Они могут быть субдилерами. Но авторизованным центром, получившим одобрение Рено, они, похоже, не являются.

они продают и обслуживают грузовые и легковые рено. а все остальное в довесок. и это самое главное. сайт rcm.by а вообще ерунду говоришь. был я в автопромсервисе на машиностроителей в минске там у них во дворе и бмв стояли новые так что от этого? разговор шел сколько в Беларуси сервисов рено. вот и пощитали- минск , витебск и гомель. это официальные из тех что знаю я . может еще есть. вот и все. тчк Изменено пользователем Vitalik86

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация