Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Но такого шума первичного вала нед даже у тазиков ?

Шумноват, но не ломается, а едет. Включай музыку и получай удовольствие. К статьи не у всех шумит. Отписываются те у кого зашумел, а большинство эту тему не читают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но такого шума первичного вала нед даже у тазиков ?

 

У ТАЗиков других шумов до чертовой матери и в сумме Логан горадо тише получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 ый день эксплуатации.Пробег 1280 км. Проблема одна,шумит первичный вал КПП. Заеду к дилеру на 1 ТО и разберусь. Больше ни чего не беспокоит.

скорее всего не первичный вал, а характерное тарахтение выжимного. Это не неисправность, а особенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не неисправность, а особенность.

Изюминка :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

скорее всего не первичный вал, а характерное тарахтение выжимного. Это не неисправность, а особенность.

Я об этом догадывался. Ну если так,то это исправимо.
К стати три недели эксплуатации,пробег 6250. Заскрипела педаль сцепления . Не очень чтоб, но все ж скрипит. Машина стала разгоняться бодрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я об этом догадывался. Ну если так,то это исправимо.
К стати три недели эксплуатации,пробег 6250. Заскрипела педаль сцепления . Не очень чтоб, но все ж скрипит. Машина стала разгоняться бодрее.

 

Скрипит у всех рано или поздно. У меня оно вылезло к пробегу в 50 тыс. Особенности конструкции. Причем на Символе таже ерунда была. Лечится смазкой.

 

При пробеге в 6 тыс. это как-то рано. Есть повод дилера побеспокоить. :)

Изменено пользователем Николай80

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня напрягает ремень безопасности. Не хочет сворачиваться! Приходится самому, при выходе из машины, не спеша укладывать его на место, иначе попадает под закрытую дверь. Есть мысль заменить на ремень от другого авто. Кто нибудь пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хочет сворачиваться!

А у меня сворачиваются как миленькие. Изменено пользователем Пасечник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот меня напрягает ремень безопасности. Не хочет сворачиваться! Приходится самому, при выходе из машины, не спеша укладывать его на место, иначе попадает под закрытую дверь. Есть мысль заменить на ремень от другого авто. Кто нибудь пробовал?

Я один раз попробавал как ремень стапорится, да и выдернул его весь.Пошол узнать сколько стоит 4500-5000 тыс.Узнавал подходит ли от других моделей , мне сзазали, не фига.Он у меня регулируемый по высоте. Так и пришлось разбирать и перематывать пружину.И всеровно убирается не до конца. Изменено пользователем Эдюша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Какие обороты должны быть на скорости 100 км ? У меня почти 3000. Это правильно ? Не очень ли высоко ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня почти 3000. Это правильно ? Не очень ли высоко ?

 

Нормальные обороты.
А на 130 будут уже в районе 3500.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возьмите Джып 3литровый и гоняйте наздоровье

Эт что за чудо-конь на котором можно погонять ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на 3-х литровом джипе особо не погоняешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие обороты должны быть на скорости 100 км ? У меня почти 3000. Это правильно ? Не очень ли высоко ?

В самый раз.

 

П.С. Очень достаёт один минус, но это конкретно на моей машине: сильная вибрация и пока никак с ней разобраться не получилось. Ещё и "на низах" тяги никакой, такое ощущение, что только двиг. не тянет вообще. На других Логанах не замечал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие обороты должны быть на скорости 100 км ? У меня почти 3000. Это правильно ? Не очень ли высоко ?

Я только проехался на лачетти с 1.6. То же самое. Обороты 3000 скорость чуть больше 100 км/ч. Это я после Сааб не могу привыкнуть. Там то 200 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Два месяца эксплуатации. Пробег 14000 км. Основная притензия только одна. На скорости более 100 км/ч шумный двигатель и звукоизоляция и не очень удачное КПП. Но я машиной всеж доволен. Плюсов гораздо больше.
Энергоемкая и длиноходная подвеска. Вместительный салон и багажник, И.Т.Д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместительный салон и багажник

А 4 колеса в багажник всё таки не входят :( Даже 3 проблематично. Хотя в той же классике 3 входит легко и 4 можно поставить если запаску заранее вынуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да колеса входят не все. Но багажник в своем классе большой. Два больших чемодана входят легко. А это не на каждой машине. Ну а если вы собрались в шиномантаж,то я думаю что достаточно купить пакеты 120 литровые для мусора аккурат входят колеса и в салон. К стати в мой СААБчик тоже три колеса не входят. А он гораздо больше Логана ,да и выступает в другой весовой категории

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эт что за чудо-конь на котором можно погонять ?

 

Ну например это
Mitsubishi Outlander, кроссовер-универсал, Instyle 4x4 3.0 AMT (223 л.с.)

 

Максимальная скорость 200 против 175 у логана

 

Но вообще то дело не в этом Кому и 250 тихо а в том что сравнивать надо машины одного класса

 

Сейчас езжу на работу 30 км в день по РАЗБИТОЙ проселочной дороге и нахрена мне спрашивается 175 даже 75 не получается

 

Для таких дорог логан незаменим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А 4 колеса в багажник всё таки не входят :( Даже 3 проблематично. Хотя в той же классике 3 входит легко и 4 можно поставить если запаску заранее вынуть.

В Ланос предыдущий 4 колеса в багажник входили, правда как их правильно раскладывать по багажнику только на второй год дошло, но все-таки входили. (для справки, на Ланос идут штатные R14).
Сейчас на Гранд Сценике стоят R16 - 4 колеса НЕ входят в багажник (так, чтобы полка нормально легла, влезает, только если полку убрать)! А родственнице вез комплект R15 вошли и место осталось.
К чем я это все, к тому, что у Логана багажник не маленький и вполне возможно, что просто колеса не совсем правильно расположили или кроме колес в багажнике еще что-то лежало.
И вообще, измерять вместимость багажника колесами - дело неблагодарное, т.к. колеса очень неудобной для перевозки формы. Вот были бы они квадратные ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот были бы они квадратные ...
:D тогда конечно! Нет, багажник конечно большой, я не спорю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ланос предыдущий 4 колеса в багажник входили, правда как их правильно раскладывать по багажнику только на второй год дошло, но все-таки входили. (для справки, на Ланос идут штатные R14).
Сейчас на Гранд Сценике стоят R16 - 4 колеса НЕ входят в багажник (так, чтобы полка нормально легла, влезает, только если полку убрать)! А родственнице вез комплект R15 вошли и место осталось.
К чем я это все, к тому, что у Логана багажник не маленький и вполне возможно, что просто колеса не совсем правильно расположили или кроме колес в багажнике еще что-то лежало.
И вообще, измерять вместимость багажника колесами - дело неблагодарное, т.к. колеса очень неудобной для перевозки формы. Вот были бы они квадратные ...

Или возил бы их постоянно...У меня рено Канго-тоже если приподнять полку входят....Зато прёт как трактор с грузом и прицепом..1.4......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Не буду повторять всех + Логана,но один всё-таки заметен - салон ! После нашего автопрома,просто приятно распологаться в таком авто )

Изменено пользователем Север_0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Уважаемые логановоды, кто нить сталкивался с таким явлением- скрип при повороте руля в лево. Скрип не громкий, похож на скрип полов (половицы) когда крутишь в право - все тихо. (на трасе авто ведет себя нормально, руль не уводит, стуков и вибрации вроде нет)
очень не хочется думать что это симптомы умирающих деталей.
У кого нить скрипело и как вы удалили этот скрип?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые логановоды, кто нить сталкивался с таким явлением- скрип при повороте руля в лево. Скрип не громкий, похож на скрип полов (половицы) когда крутишь в право - все тихо. (на трасе авто ведет себя нормально, руль не уводит, стуков и вибрации вроде нет)
очень не хочется думать что это симптомы умирающих деталей.
У кого нить скрипело и как вы удалили этот скрип?????

 

Добрый день.
Не часто, но бывает что скрипят наконечники и именно так, как вы описываете, в одну сторону скрип есть, в другую нет.
Но определить точно, можно только при осмотре.

 

С Уважением Вадим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые логановоды, кто нить сталкивался с таким явлением- скрип при повороте руля в лево. Скрип не громкий, похож на скрип полов (половицы) когда крутишь в право - все тихо. (на трасе авто ведет себя нормально, руль не уводит, стуков и вибрации вроде нет)
очень не хочется думать что это симптомы умирающих деталей.
У кого нить скрипело и как вы удалили этот скрип?????

У меня бывает такой скрип где-то в районе рулевой колонке, особенно в морозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скрип можно определить установив авто на эстакаду . На обычном подьемнике это сделать сложно . (колеса должны быть под нагрузкой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем спасибо за ответы, просто я в технике не понимаю и потому мне важно знать мнения людей опытных.
Я вчера ездил на сервис и мне там поменяли рулевой наконечник, а все остальное сказали что целое. Поставил не оригинал, ну буду надеятся что прослужит долго.
Это у меня первая поломка - виню холода (потому что пробег был маленький, и условия эксплуатации тоже были нормальные).
Когда я поглядел старый рулевой, то кожух на нем был целый, но когда я его ножом разрезал, то там была очень непонятная субстанция, и явные следы инея как будто там эта смазка замерзла.
тема называется минусы. ну вот умерший рулевой на 30 тыс - буду считать минусом, но простота ремонта - блин все бы так так ремонтировалось в логане, то простота конструкции и ремонтопригодность это наверное плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но простота ремонта - блин все бы так так ремонтировалось в логане, то простота конструкции и ремонтопригодность это наверное плюс.

А всё так и ремонтируется! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Оправдает,оправдает :don-t_mention: ."Рабочая лошадка" шустрый, вёрткий,проходимость хорошая и по бензину красиво.Сейчас ломаю голову чем заменить,но скорее всего будет опять Логан.Люблю я минимум электроники.Брал в самой дорогой копл., но была машинка без АВС (мне это не надо) её я и взял.

 


всё понятно,тока про проходимость не понял-у всех легковых переднеприводных она должна быть одинаковая-это не нива и не полноприводное авто-в грязь не поедешь,сугробы не преодолеешь-что вы имели ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что вы имели ввиду?

Дорожный просвет и плоское дно.
Ездил 8 лет на Карине-Е и сейчас шестой год на Логане. Проходимость этих машин очень разная.
Логан, как говорится, рулит :)
Кроме того, я сознательно поставил зимнюю резину высокопрофильную - 175/80 ... это ещё добавило в проходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

всем спасибо за ответы, просто я в технике не понимаю и потому мне важно знать мнения людей опытных.
Я вчера ездил на сервис и мне там поменяли рулевой наконечник, а все остальное сказали что целое. Поставил не оригинал, ну буду надеятся что прослужит долго.
Это у меня первая поломка - виню холода (потому что пробег был маленький, и условия эксплуатации тоже были нормальные).
Когда я поглядел старый рулевой, то кожух на нем был целый, но когда я его ножом разрезал, то там была очень непонятная субстанция, и явные следы инея как будто там эта смазка замерзла.
тема называется минусы. ну вот умерший рулевой на 30 тыс - буду считать минусом, но простота ремонта - блин все бы так так ремонтировалось в логане, то простота конструкции и ремонтопригодность это наверное плюс.

Где в Томске ремонтировались?Считаю,за такие деньги,у Логана недостатков нет,а на штатном Баруме по грязи в Курлекском бору ни разу не садился,на предыдущих сидел,даже на шипах. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сугробы не преодолеешь-что вы имели ввиду?

Вот в сугробы и залезаю каждый день, там очень много мест для парковки. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подтверждаю, из недоприводов могу сравнить с Ваз и Нексией, Логан проходимее однозначней. Из плюсов хочу отметить высокую среднюю скорость по плохой дороге,подвеска простая ,но очень энергоёмкая, большинство автомобилей вынуждены сбрасывать скорость там ,где Логан вполне адекватен и по управляемости и по комфорту ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет всем!читал эту тему давно и особых минусов не нашёл-так,мелочи,тема прибавилась,но заново всё перечитывать долго и поэтому прошу прощения,если повторюсь-самый большой минус логана-это его ШРУСЫ!они не разборные(наружние),на левом внутреннем вообще неподвижный пыльник,в котором сам шрус смазывается от кпп и стоит сальник!смекнули?кто не понял-объясняю некоторые досадные моменты:1-рвётся левый внутренний пыльник и масло с кпп вытечет-сразу не увидите-ппц кпп!2-рвётся наружний пыльник(это всё про левый-с правым проблем нет)-надо снимать весь шрус и разбирать внутренний а там всё одноразовое-надо сбивать дополнительный подшипник(в этом узле стоит пыльник,подшипник,сальник и сам шрус!)-цена примерно 1800р(не оригинал не рекомендуют-ответственный узел)+пыльник наружний 300-500р и работа!поэтому многие меняют целиком привод из-за порванного пыльника(2600-5000)!вот так-то!3-а если опять порвётся?....считаю это самым большим минусом,у моей машинке этот пыльник уже запотевший,пробег всего 15тыс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь по гарантии и не парьтесь.
Пыльники на ШРУСах рвуться достаточно редко. В большинстве случаев на логанах служат всю их жизнь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обратитесь по гарантии и не парьтесь.
Пыльники на ШРУСах рвуться достаточно редко. В большинстве случаев на логанах служат всю их жизнь.

 


запотевание-не гарантия ещё!вот потечёт...меня напрягает не это-представьте- где-ниб в пути попадёт что-ниб во внутренний левый пыльник и он порвётся!масло вытекет и что дальше-эвакуатор?наверно его надо было железным сделать!
на гарантию хотел забить...
благо весь привод стоит примерно 3тыс.,но не возить же его с собой!
у знакомого машине 4,5года-проблем не было со шрусами-было бы не плохо так же прожить...

Изменено пользователем vladisl@v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал о минусах (их крайне мало - пустяки) и плюсах и решил твёрдо покупать логан с АКПП с кондеем + АБС
Остальное не нужно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал о минусах (их крайне мало - пустяки) и плюсах и решил твёрдо покупать логан с АКПП с кондеем + АБС
Остальное не нужно...

 


про акпп точно читали?где-то слышал,что она не надёжная

Изменено пользователем vladisl@v

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП на бюджетное авто??? Сомнительно тогда уж и кожаный салон заодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про акпп точно читали?где-то слышал,что она не надёжная

ну не знаю - всё таки французы делают автомат - пусть и 4-х ступенчатый :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот в сугробы и залезаю каждый день, там очень много мест для парковки. :victory:

 

 

а не боитесь в том самом сугробе проколоть пыльник левого внутреннего шруса и попасть на ремонт кпп?он как раз не защищён по нормальному!там подснежников хватает и лёд тоже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну не знаю - всё таки французы делают автомат - пусть и 4-х ступенчатый :to_become_senile:

 

 

раз французы-значит отлично?чего тогда они придумали такой внутренний левый шрус?самый плохой минус логана...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

раз французы-значит отлично?чего тогда они придумали такой внутренний левый шрус?самый плохой минус логана...

француз криворукий попался :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а не боитесь в том самом сугробе проколоть пыльник левого внутреннего шруса и попасть на ремонт кпп?он как раз не защищён по нормальному!там подснежников хватает и лёд тоже!

Не, не боюсь! Он толстостенный жёсткий пыльник, первый раз слышу чтоб из-за него какие-то проблемы возникали. Делал ТО-120 всё проверяли при мне и пыльники тоже, всё отлично. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, не боюсь! Он толстостенный жёсткий пыльник, первый раз слышу чтоб из-за него какие-то проблемы возникали. Делал ТО-120 всё проверяли при мне и пыльники тоже, всё отлично. :vic

 


и что-даже железкой не пробить?видать мало читаете в инете-зайдитена соседние форумы и узнайте какие проблемы бывают!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что-даже железкой не пробить?видать мало читаете в инете-зайдитена соседние форумы и узнайте какие проблемы бывают!

Подходящей железкой можно всю машину насквозь, а не только пыльник. Но вероятность этого не большая. Даже если умудритесь пробить, всё масло сразу и незаметно не вытечет. Подозреваю, что сделано так, чтобы уменьшить разницу в длине правого и левого привода, удлинив левый таким способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и что-даже железкой не пробить?видать мало читаете в инете-зайдитена соседние форумы и узнайте какие проблемы бывают!

Если загнаться по полной о всех нюансах автомобилестроения, то будет страшно подходить к машинам. Я об этом как-то не думаю, просто прыгаю в машину и еду куда глаза глядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подходящей железкой можно всю машину насквозь, а не только пыльник. Но вероятность этого не большая. Даже если умудритесь пробить, всё масло сразу и незаметно не вытечет. Подозреваю, что сделано так, чтобы уменьшить разницу в длине правого и левого привода, удлинив левый таким способом.

 

 

там не надо такую железку-достаточно что-нибудь попроще!на ходу масло ещё как быстро вытечет-первый признак-свист 5й передачи,про привода-именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если загнаться по полной о всех нюансах автомобилестроения, то будет страшно подходить к машинам. Я об этом как-то не думаю, просто прыгаю в машину и еду куда глаза глядят.

 

 

зачем обо всех думать-достаточно знать самые уязвимые места!многие прыгают и многие попадают!буду сохранять те ссылки,где про все эти проблемы говорят и в личку скину-сам не знал и был очень удивлён!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация