Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А меня в Логане начинает доставать дребезжание пластиковых деталей салона. Пробег всего – то 14 тыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Достаёт дребезжание водительского стекла.

Силиконовой смазкой побрызгай направляющие стекла. К аэрозоли прилагается тоненькая трубочка.

 

 

Для примера...

 


Раскрывающийся текст
13771.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Силиконовой смазкой побрызгай направляющие стекла.

 

 

 

 

всё залил-не помогает!надо разбирать...причём с двух сторон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

 

как то мало тут про Логан ;)


И вправдо нету :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

здравствуйте всем , помоему такой темы в списке форума еще небыло , может она и ненужна , просто такую темку наверное хотел бы видеть я до того как купил логан. . в ней чтоб было написано ну хотябы примерно , плюсы и минусы логана , с чем предстоит столкнутся , от чего подстраховатся зарание и что ожидать от авто. ну и наверное это получится как книга жалоб и предложений каторую было бы неплохо прочитать тем кто собирается купить логан.

Рено логан, 1.6, максимальная комплектация, 120тык, 2007г. Нормальная машинка, да туповата, неплохо былоб 97-99 лошадей чтоб налог не увеличивался, да страшненькая, но этож бюджетный автомобиль! Зато багажник 500 с чем то литров, салон просторный достаточно, подвеска не убиваемая, вот тока 1 стойка задняя потекла, а летаю я по таким ямам. Ди и зимой у нас до - 35 бывает, печка отличная, кондей морозит аж сопли замерзают, хотя больше 2 никогда не ставил и не заправлялся он не разу за 5 лет, вот на 9 лансере,и на гетсе, вроде машины примерно этой ценовой категории не работает ни фига кондей на четверке еле еле ветерок прохладный появляется. Из опыта эксплуатации скажу что неубиваемая подвеска не миф, а вот про остальные детали миф, помпа засвистела и потекла на 100 тыс, хотя должна была бы быть поменена в 120, в связи с чем на 100 тыс поменял и все ролики и ремни, сцепление заменил примерно тогда же, причем мастер сказал еслиб я знал что пол машины придется разбирать на фиг ни за какие деньги не связалсяб. В настоящее время присматриваю машинку в районе 500 т. р. рассматриваю КИА РИО 3 седан, соляриса, переднеприводного дастера, ну если подкопить флюенса или королу. И что то мне все больше хочется взять все того же логана тока нового, блин привык я к ней, да и пересел я на него с нивы шеви, и лазию примерно по тем же колчам что и раньше, тока глубокую грязь не мешу, ну и в сугробах на днище садился несколько раз, но сам и вылезал. Нормальная машина для тех кто уже понял что не может ездить на ВАЗ, но не имеет достаточно средств чтобы приобрести что то свыше 500 тыс. Однозначно лучше Ланоса и Альбео

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

раз французы-значит отлично?чего тогда они придумали такой внутренний левый шрус?самый плохой минус логана...

Ну и что, что там пыльник сопряжен с закрытым подшипником?! :beach: Чуть потеет привод, но масло из коробки никуда не вытекает.

 

О "плюсах": недавно родственник провёл (не по своей воле) краш-тест Логана. :swoon:
Лобовое с перекрытием, с японским минивеном. скорость у каждого около 50.
Последствия: родственник сломал ключицу (ремнём). Подушка сработала (говорит, что слишком мягко - ждал более жестких объятий). Других повреждения организма нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 месяцев спустя...

Всем привет! Купил логан фаза2 в салоне три недели назад. Сейчас пробег 1200 км. Машиной доволен как слон. До этого была десятка, но брал её б/у - новой машины никогда не было. Первое, что поразило - это работа подвески и тишина в салоне. Появилось даже дурацкое желание если вижу неровность - специально по ней прокатиться и слушать, слушать, слушать как отрабатывает подвеска. Заставляю себя специально притормаживать, хотя на логане делать этого не хочется. К минусам что отвел бы (перечитал весь форум, но что-то никто об этом ничего не писал), так это то, что при включении дальнего света ближний отключается. На десятке дальний работал совместно с ближним и дорога освещалась ярче. Но это даже не минус, а так... наблюдение. Это не критично. Нравится высокая посадка и жесткие седушки, но вот на днях ехал из деревни домой (200 км) - спина реально устала. На десятке тоже уставала но не так. Может нужно как-то по другому седушку настроить - не знаю. Читал по форуму - на это вроде никто особо не жалуется. А так в целом, машина просто песня - всё нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Купил логан фаза2 в салоне три недели назад. Сейчас пробег 1200 км. Машиной доволен как слон. До этого была десятка, но брал её б/у - новой машины никогда не было. Первое, что поразило - это работа подвески и тишина в салоне. Появилось даже дурацкое желание если вижу неровность - специально по ней прокатиться и слушать, слушать, слушать как отрабатывает подвеска. Заставляю себя специально притормаживать, хотя на логане делать этого не хочется. К минусам что отвел бы (перечитал весь форум, но что-то никто об этом ничего не писал), так это то, что при включении дальнего света ближний отключается. На десятке дальний работал совместно с ближним и дорога освещалась ярче. Но это даже не минус, а так... наблюдение. Это не критично. Нравится высокая посадка и жесткие седушки, но вот на днях ехал из деревни домой (200 км) - спина реально устала. На десятке тоже уставала но не так. Может нужно как-то по другому седушку настроить - не знаю. Читал по форуму - на это вроде никто особо не жалуется. А так в целом, машина просто песня - всё нравится.
С прибавлением нас! По свету - у меня до этого семёрка была, так после покупки Логаша даже подслеповатый отец заметил, что оптика на Логане гораздо лучше светит. Ну а по сидушке - реально подстрой нормально и наслаждайся - на той же семёрке ужасно уставала спина, а на Логаше за 18 часов на родину - 1550 км доезжал. Уставал, конечно, но это совсем другая песТня!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С прибавлением нас! По свету - у меня до этого семёрка была, так после покупки Логаша даже подслеповатый отец заметил, что оптика на Логане гораздо лучше светит. Ну а по сидушке - реально подстрой нормально и наслаждайся - на той же семёрке ужасно уставала спина, а на Логаше за 18 часов на родину - 1550 км доезжал. Уставал, конечно, но это совсем другая песТня!!!
Привет! Я заметил, у многих до Логана была семерка.(Это не удивительно) У меня тоже. На Логане езжу почти 6 лет, машина, как говорится зверь, ни разу не подвела (***). Но насчет сидений, наверное у каждого своя геометрия спины, длина ног и т.д.! Я, например, сидения семерки считаю самыми оптимальными(из 5 машин, которые у меня были), до сих пор вспоминаю. На Логане, хоть сиденья и регулируются по высоте и продольно, все-равно не так комфортно (сидушка коротковата!). Но с другой стороны, это не дает расслабиться. И постоянно , раз в 2-3 дня приходится подкручивать наклон спинки, потихоньку угол меняется ненамного, а может у меня только так. Про свет, согласен, только плюсы. Честно говоря, я думал только у шестерок и троек дальний горит совместно с ближним, а у других или дальний, или ближний. Ну и на Логане так -или ближний, или дальний. На скорости, при дальнем свете ближний ни к чему! А совместно с ближним хорошо помогают противотуманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Я заметил, у многих до Логана была семерка.(Это не удивительно) У меня тоже. На Логане езжу почти 6 лет, машина, как говорится зверь, ни разу не подвела (***). Но насчет сидений, наверное у каждого своя геометрия спины, длина ног и т.д.! Я, например, сидения семерки считаю самыми оптимальными(из 5 машин, которые у меня были), до сих пор вспоминаю. На Логане, хоть сиденья и регулируются по высоте и продольно, все-равно не так комфортно (сидушка коротковата!). Но с другой стороны, это не дает расслабиться. И постоянно , раз в 2-3 дня приходится подкручивать наклон спинки, потихоньку угол меняется ненамного, а может у меня только так. Про свет, согласен, только плюсы. Честно говоря, я думал только у шестерок и троек дальний горит совместно с ближним, а у других или дальний, или ближний. Ну и на Логане так -или ближний, или дальний. На скорости, при дальнем свете ближний ни к чему! А совместно с ближним хорошо помогают противотуманки.
про спинку у меня тоже периодически подкручивать надо, так что это не твои симптомы - эта наша болезнь. А про удобства - у меня рост большой - 195. Так вот если на дальняк еду на рабочем акценте, то за три часа колени просто ломить начинает. На своей машине такого нет, Да и на работе недавно Логан приобрели - теперь на дальняк только на нём (правда с водителем) :renaultflag: Изменено пользователем den238

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При дальнем ближний свет ни к чему. Согласен. Думаю, привыкну :) А ещё вот какой вопрос: ни у кого не было проблем с включением ближнего света? Вначале эта штука на рычаге хорошо и плавно поворачивалась, а сейчас заметил, что через раз уже включается, как бы объяснить, не то чтобы с усилием, но с какой-то помехой, как будто там уже что-то расшаталось или мешает. А прошло только три недели! Что же тогда будет через год? Может это просто уже мои придирки, так то ближний включается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При дальнем ближний свет ни к чему. Согласен. Думаю, привыкну :) А ещё вот какой вопрос: ни у кого не было проблем с включением ближнего света? Вначале эта штука на рычаге хорошо и плавно поворачивалась, а сейчас заметил, что через раз уже включается, как бы объяснить, не то чтобы с усилием, но с какой-то помехой, как будто там уже что-то расшаталось или мешает. А прошло только три недели! Что же тогда будет через год? Может это просто уже мои придирки, так то ближний включается.

Привет! Что то таких проблем не замечал! Логан 2007 года, Пробег 105000 км., почти 6 лет эксплуатации -полет нормальный. Не знаю, может теперешные логаны не теми руками собирают?! В Вашем случае спасает гарантия!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Что то таких проблем не замечал! Логан 2007 года, Пробег 105000 км., почти 6 лет эксплуатации -полет нормальный. Не знаю, может теперешные логаны не теми руками собирают?! В Вашем случае спасает гарантия!!

Привет! Может сборка, а может просто пока все новое притирается, не знаю. Пару дней вроде плавно переключается. Но если что, по гарантии подправят, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Вопрос по "второму" Логану - не мешает при посадке рычаг бензобака? :hmmm:

 

CIMG3475-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
В 01.12.2019 в 17:41, францбульд сказал:

Вопрос по "второму" Логану - не мешает при посадке рычаг бензобака? :hmmm:

 

что-то ответа от владельцев Логана нет.

у меня в Каптюре такой же рычаг - НЕ мешает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 26.12.2019 в 19:23, MikhaPirz сказал:

А должен?

Я когда в салоне садился, правая нога вроде "пролетела" не задев его, а вот левая пятка цепанула. :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Добрый день, продублирую сюда свой вопрос.  Возникла вот такая проблема. Рено Логан 2017 года выпуска, в собственности с февраля 2018 года. При пробеге примерно 20000 км загорелась лампочка нагрева охлаждающей жидкости. Это было в сентябре 2019 года. Бачок с антифризом был пуст, долили до максимума в сервисе. После этого на диагностику и доливать антифриз ездила на сервис раз в месяц, до середины ноября. Выявили причину - течь через заглушку ДВС. По гарантии поменяли двигатель. Но через месяц (середина декабря 2019) антифриз ушел опять. Долили на сервисе снова. Прошел еще месяц, 10 января 2020 антифриз снова на минимуме. Снова везу машину на сервис для диагностики и ремонта. Машина на ГАРАНТИИ. может быть была у кого-то такая проблема. Кто виноват и что делать?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация