Пример HTML-страницы
Иван25

Плюсы и минусы Логана

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

369 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте всем , помоему такой темы в списке форума еще небыло , может она и ненужна , просто такую темку наверное хотел бы видеть я до того как купил логан. . в ней чтоб было написано ну хотябы примерно , плюсы и минусы логана , с чем предстоит столкнутся , от чего подстраховатся зарание и что ожидать от авто. ну и наверное это получится как книга жалоб и предложений каторую было бы неплохо прочитать тем кто собирается купить логан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

 

как то мало тут про Логан ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

 

как то мало тут про Логан ;)

тема не удалена просто я в ней только что , и она для того чтобы люди туда писали что хорошо и что плохо в логане , чтоб те кто хочет купить мог просто почитать взвесить все ваши за и против и сделать правильный выбор, конечно же для себя , ну почемубы не поучится на чужих ошибках. а вот еще чтото подобное только что нашел в теме логан за 15000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

 

как то мало тут про Логан ;)

 

Да уж! Фигня вышла. :to_become_senile: Не получилось ссылочку вставить.

 

Там, ежели дальше полистать достаточное количество разросненных отчетов по эксплуатации логана. Просто они все называются по разному, а суть одна : плюсы и минусы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1000 км эксплуатации, из минусов, только большой ход ручки переключения скоростей =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - расположение пепельницы :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - расположение пепельницы :don-t_mention:

 

да. я вот думаю, как бы её "подсветить".... всегда боюсь промазать ;)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года эксплуатации ттри явных минуса:
1. Зимой, при открывани дверей, снег в салон падает.
2. Весьма значительная парусность машины. При сильном ветре по трассе 120-130 не поедешь, опасно.
3. Явно слабоват движок. 100 сильный был бы как раз.
Остальное придирки.

Изменено пользователем semenov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снег, по моему много где влетает =) что в клссике(6-ка, 5-ка), что в аудюхе - они были у меня =)

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Единственный минус - расположение пепельницы :don-t_mention:

я конечно немного не этого хотел , но на счет пепельницы , у меня в машине она всего одна (ну стаканчик с крыщечкой такой и несколько мест куда ее можно поставить) тоесть курить в машине может один человек , так я понимаю. , на счет хода рычага коробки , тоже обсалютно согласен , но помоему к этому достаточно быстро привыкаешь и как минус это врятли нужно рассматривать. тема называется анализ , ну как в вузу есть же предмет анализ там чегото в экономике или хозяйственой деятельности , так я как положено при покупке завел блакнот и кинул его в машину ну чтоб записывать что когда сломалось и что когда менялось , ну чтоб не забыть масло вовремя заменить или например знать когда заканчивается гарантия на сигнализацию мне например 2 года дали ну у некоторых лампочки на фарах перегорают чтоб примерно знать на сколько их хватает (помоему на долго). что еще , при покупке наверное надо на счет ковриков подумать , я неделю без ковриков ездил , прсто покупать коврики в салон за 3000 руб как предложили в авто салоне помоему глупо на авторынке 1350 с надписью логан . на счет колес наверное стоит сразу подумать о дисках 15-и дюймовых с нармальными размерами 185/65 и неплохого качества машина то высокая всетаки в повороте надо и о безопасности подумать . на абс тож наверное стоит не экономить если его нет в комплектации то всетаки есть смысл подождать машину с абс , кондиционер очень нужен . просто если с самого начала не закажешь эти опции потом врятли сделаешь , так и будешь ездить и думать зачем не доплатил в свое время. с топливом лучше не эксперементировать лить только один вид бензина а то тут и 95 и 92 советуют. я думаю для логана лучше 95 . ну я всего не помню вот загляну в блокнот напишу что я там делал .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

снег, по моему много где влетает =) что в клссике(6-ка, 5-ка), что в аудюхе - они были у меня =)

вы лучше напишите как вы своего логана выбирали и что можете другим посоветовать при покупке логана . как я понял из предыдущих сообщений движок 1,4 брать гне стоит -слабоват, тем болнее если берешь 1,6 то там гур есть ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы лучше напишите как вы своего логана выбирали и что можете другим посоветовать при покупке логана . как я понял из предыдущих сообщений движок 1,4 брать гне стоит -слабоват, тем болнее если берешь 1,6 то там гур есть ,

 

Да очень просто выбирал. У нас на работе есть несколько человек, которые брали базу 1,4. С ними поговорил, покатался. Есть так же и один "сервисмэн" который Логан излазил вдоль и поперёк. Ну вобщем поговорили-пообсуждали и я сделал вывод, что 1,4 мне будет достаточно. А про гидрач - он там вобщем то не нужен. Абс штука может и полезная, для кого то, но меня, чесно скажу, подбешивает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За три года эксплуатации ттри явных минуса:
1. Зимой, при открывани дверей, снег в салон падает.
2. Весьма значительная парусность машины. При сильном ветре по трассе 120-130 не поедешь, опасно.
3. Явно слабоват движок. 100 сильный был бы как раз.
Остальное придирки.

 

абсолютно согласна....снег и трудности при обгоне на трассе в дальней поездке...при ближних - легко смириться :)

 

 


снег, по моему много где влетает =) что в клссике(6-ка, 5-ка), что в аудюхе - они были у меня =)

вот уж не как в классике...я логан после классики покупала   Правда в этом году зима порадовала - мало пришлось "чиститься" а вот в прошлом..достало. Аж завела 2 щетки. Одну снаружи снег сметать, другую (чтоб сухая была) для выметания снега с сидений...

 

 Даже если почистишь машинку хорошенько, при открывании из-под резинки сыпанет...

Изменено пользователем Aluona

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня стоял выбор между Ланосом и Логаном. Жена настояла на Логане.
Из минусов, кроме всего перечисленного и самый наверно существенный это резина в 14 размере. Ее надо выкидывать еще в салоне. Она просто не безопасна, боковины довольно плохо держат и на скорости выше 140 машина начинает плавать.
По мощности двигателя, я думаю, что она достаточна и бальшой разницы между 1.4 и 1.6 я не заметил, возможно если кондейка работает тогда.
Замечательно подобраны передачи. На 3 можно весь день по городу кататься, машина едет от 20 и до 120 км\ч. Поэтому при обгоне если не лень переключаться, то мощности за глаза хватает.
АБС считаю необходимым, т.к. я катался на 1,4 без АБС могу сказать, что машина практически не тормозит. По своим тормозным характеристикам она как ВАЗ если не немногим хуже.
Могу сказать, что машина надежная. Заменил рулевые наконечники на 107 000 км. Были проблемки по коррозии кузова и плохо работает термостат (хотя езжу уже с ним больше года). Остальные затраты только на ТО. Сейчас идут 135000, думаю надо поменять термостат и тормозные диски.
Подсветку пепельницы делал так
i-2818.jpg
Какие то лампы для украшения системного блока на 12 вольт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особых претензий к Логану за 3 года эксплуатации (41т.км) нет...
-о том что 1,4 вспоминал только при включенном кондиционере...
-тормоза и без АБС нормально тормозят, ни зимой ни летом проблем не было...
-первое время ездил на родном Баруме 165/80 - никому не посоветую :bounce: потом поменял на Бридж 185/70 -небо и земля...
-за 3 года эксплуатации проблем не возникло (через год по гарантии подрулевой переключатель поменяли -не хотел бибикать при включении правого поворотника) колодки переднии 30тыс отходили...
-заводился в любую погоду
-отсутствие раскладывающейся спинки решал откручиванием 6 болтов - и спокойно влазяли шкафы из икеи...
-лампочки и предохранители не менял
-машина не цвела (была из первой партии 2006 года с цветом B66)

 

Вобщем мнение мое - надежная машина, был бы Логан с автоматом -купил бы его...
(в принципе из-за этого и поменал на Меган)

 

P.S. Выбирал из Акцента и Логана , в Акценте не понравился мелкий клиренс, посадка водителя , багажник ...да и вобще тесновато в нем было... сам за собой сесть удалось тесно/тесно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги ИМХО :
Логан стоит сових денег и не потому, что это первая новая иномарка которая была у меня (на сегодня пробег 68 000 км и 4 года жизни , 3 года назад отцу подарил) за это время с ним нихрена не случилось, кроме погнутой тяги (отец сам виноват в Джип Играл) Отличная спартанская машина ! + 1 К парусности +1 К нехватку лошадей (А вы посмотрите с другой стороны , какая экономия на топливе был расход 7 литров 92 на сотню в городских пробках при 1.4 движке ... хочешь лошадей покупай другой авто Ланос по сравнению с 1.4 логаном тоже не сильно едит =) а обслуга его на 4 порядка дороже ! ) НО +100 К ЭКономии семейного бюджета и +5 к проходимости =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги ИМХО :
Логан стоит сових денег и не потому, что это первая новая иномарка которая была у меня (на сегодня пробег 68 000 км и 4 года жизни , 3 года назад отцу подарил) за это время с ним нихрена не случилось, кроме погнутой тяги (отец сам виноват в Джип Играл) Отличная спартанская машина ! + 1 К парусности +1 К нехватку лошадей (А вы посмотрите с другой стороны , какая экономия на топливе был расход 7 литров 92 на сотню в городских пробках при 1.4 движке ... хочешь лошадей покупай другой авто Ланос по сравнению с 1.4 логаном тоже не сильно едит =) а обслуга его на 4 порядка дороже ! ) НО +100 К ЭКономии семейного бюджета и +5 к проходимости =)

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ , ребята вы от логана просто в восторге , а разве у вас панель не поскрипывает, и вам нравится что без ключа нельзя музыку послушать в машине . и уровень шума в салоне высокий это же тоже особенности логана а что вы об этом не пишите . а вот еще один минус это отсутствие в базовой комплектации многих вещей каторые есть и должны быть в современных машинах, а в логане за это нужно доплачивать . помню меня сильно удивило так это надо по прайсу доплатить 5000 руб за цвет металик , в противном случае сказали машина будет просто белая. такого нет даже у ВАЗА. и вот еще когда говорят в рекламе или в прайсах что логан примерно от 275000 то это же за авто с движком 1,4 в комлектации аутинтик наверное даже как вариант не стоит рассматривать ето же только для такси или организаций так что плюс каторый многие ставят логану "цена" немного натянут. но больше всего в логане мне не нравится внутренняя отделка салона . просто не верю что может понравится камуто пластмассовые двери , вот бы былобы здорово если на заводе ну заменили бы и это точно не увеличело стоимость авто . хотябы от ВАЗ 10 модели поставили обивку двери ее себестоимость не дороже логановской . ну дороботали ее конечно до размеров логана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ , ребята вы от логана просто в восторге , а разве у вас панель не поскрипывает, и вам нравится что без ключа нельзя музыку послушать в машине . и уровень шума в салоне высокий это же тоже особенности логана а что вы об этом не пишите . а вот еще один минус это отсутствие в базовой комплектации многих вещей каторые есть и должны быть в современных машинах, а в логане за это нужно доплачивать . помню меня сильно удивило так это надо по прайсу доплатить 5000 руб за цвет металик , в противном случае сказали машина будет просто белая. такого нет даже у ВАЗА. и вот еще когда говорят в рекламе или в прайсах что логан примерно от 275000 то это же за авто с движком 1,4 в комлектации аутинтик наверное даже как вариант не стоит рассматривать ето же только для такси или организаций так что плюс каторый многие ставят логану "цена" немного натянут. но больше всего в логане мне не нравится внутренняя отделка салона . просто не верю что может понравится камуто пластмассовые двери , вот бы былобы здорово если на заводе ну заменили бы и это точно не увеличело стоимость авто . хотябы от ВАЗ 10 модели поставили обивку двери ее себестоимость не дороже логановской . ну дороботали ее конечно до размеров логана

 

Прошу меня извинить заранее, возможно вопрос мой не совсем корректен. А зачем Вы ,вообще, взяли Логана ? С Вашими запросами по комфорту и комплектации Вам , наверное, надо было брать Сценик или Лагуну. :to_become_senile:
ИМХО, Логан стоит своих денег, рабочая лошадка без претензий.
Хотя можно и доработать:закачать в шины азот и перетянуть салон эксклюзивной кожей :icecream:

Изменено пользователем Марк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Музыка играет в режиме стоянка. А как ты без ключа внутрь попадёшь? Ключь ведь всегда с тобой. Или просто лень его вставить в замок зажигания и повернуть? Не верю! (С) Да гремит салон на плохой дороге. Ну ведь это машина за 300 тыр ( уменя за 301700 руб. ;) ) По поводу отделки дверей - я не заморачиваюсь, мне машина нужна чтобы ездить. Но и отвращения не вызывает, даже скажу, что нравится. Да! Потому что дёшево и сердито.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем Вы ,вообще, взяли Логана ?

 

Хотя можно и доработать:закачать в шины азот и перетянуть салон эксклюзивной кожей :icecream:

 

хороший вопрос =) вторая часть его очень повеселила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну веть есть же ду замок или сиглалка наконец она двериоткрывает . и если там сидят пасажиры вариант либо им оставлять ключи в зважигание от машины ну посажиры тоже люди и им тож комфорта хочется , тапм песни послушать, печку иногда включить а согласитесь не всегда хочется оставлять ключ от машины в замке когда тебя нет рядом с машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу меня извинить заранее, возможно вопрос мой не совсем корректен. А зачем Вы ,вообще, взяли Логана ? С Вашими запросами по комфорту и комплектации Вам , наверное, надо было брать Сценик или Лагуну. :to_become_senile:
ИМХО, Логан стоит своих денег, рабочая лошадка без претензий.
Хотя можно и доработать:закачать в шины азот и перетянуть салон эксклюзивной кожей :icecream:

иногда люди ошибаются, а дорабатывать нужно . я конечно без излишест хочу но всеже - хочу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну веть есть же ду замок или сиглалка наконец она двериоткрывает . и если там сидят пасажиры вариант либо им оставлять ключи в зважигание от машины ну посажиры тоже люди и им тож комфорта хочется , тапм песни послушать, печку иногда включить а согласитесь не всегда хочется оставлять ключ от машины в замке когда тебя нет рядом с машиной.

 

Есть вариант - не сажать в машину людей, которым не доверяешь. Они и нож приставить могут ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для того, чтобы понять плюсы и минусы, надо хотя бы немного точнее и конкретнее владеть информацией.
Я по Логану не специалист, но уже несколько моментов сразу бросаются в глаза. Логан 1.4 бывает и с ГУРом. Цену окраски металлик необходимо добавлять к стоимости практически любой машины. Если в Логане использовать другие материалы обшивки и интерьера, то получится другая машина с другой ценой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особых претензий к Логану за 3 года эксплуатации (41т.км) нет...

 

-первое время ездил на родном Баруме 165/80 - никому не посоветую :bounce: потом поменял на Бридж 185/70 -небо и земля...


Да! Резину менять обязательно. Штатная полное г... Я и метра не проехал на штатной, ещё в салоне поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Резину менять обязательно. Штатная полное г... Я и метра не проехал на штатной, ещё в салоне поменял.

 

Я пока на баруме катаюсь - 1000 км уже... какую посоветуете резину прикупить? радиус 14.
И есть ли смысл ставить 15 радиус?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока на баруме катаюсь - 1000 км уже... какую посоветуете резину прикупить? радиус 14.
И есть ли смысл ставить 15 радиус?

 

все в средства упирается .... я себе вместо барума на 14 радиус Бриджстоун B700 AQ 185/70/R14 ( в апреле прошлого года 7080 за 4 шт обошлась) ...
понравилась ... управляемость и устойчивость в поворотах... по воде хорошо держит и тормозит хорошо...

 


Описание модели

 

Шины известного мирового шинного гиганта давно имеют славу надежности и комфорта. Причем, выпуская шины для дорогих автомобилей, Bridgestone не забывает о владельцах недорогих автомобилей компакт-класса. Специально для них были выпущены шины B-Series. Эти шины принадлежат к классу шин комфорт, но это не значит, что они проигрывают по прочим показателям шинам класса премиум.

 

Новая модель В700 AQ буквально напичкана современными технологиями. Благодаря самым современным технологиям проектирования и изготовления шины UNI-T AQII, отлично зарекомендовавшим себя при создании шин класса Премиум, удалось снизить уровень шума на 25%, также существенно снижен тормозной путь на влажном покрытии. Следует упомянуть и о значительном запасе прочности японских шин, способных выдерживать тяжелые российские условия эксплуатации. Например, двухслойный состав протектора (Dual Layer Tread), позволяющий даже при 70%-ом износе сохранить сцепные свойства на уровне новой шины!

Изменено пользователем КАММЕV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ ,........

По поводу ключа и музыки. Решить эту проблему можно минут за 15, мне например решили за 100 руб.
По поводу пластиковых дверей, первое время меня этот дизайн немного удивлял, но оказалась, что ручка довольно удобная, когда рука просто лежит в ее нормальном положении. Конечно, потом не удобно на 2109 ездить, там не знаешь как руку пристроить.
Салон у меня не гремит, гремит обычно то, что лежит в бардачке. Когда начинает доставать, то навожу там порядок. Гдето после 100000 пробега появился какой-то непонятный звук в панели приборов. Не сказать, что громкий но появляется внезапно и так же внезапно исчезает. Звук похож как ток в проводах шумит.

 


ну веть есть же ду замок или сиглалка наконец она двериоткрывает . и если там сидят пасажиры вариант либо им оставлять ключи в зважигание от машины ну посажиры тоже люди и им тож комфорта хочется , тапм песни послушать, печку иногда включить а согласитесь не всегда хочется оставлять ключ от машины в замке когда тебя нет рядом с машиной.

С музыкой я уже сказал. теперь с печкой. Я тут попросил людей посмотреть почему у меня магнитола не включается. Они что-то где-то сделали и теперь у меня работает печка без ключа. Скажу тебе вещь бестолковая, т.к когда машина не работает печка остывает за пару минут и гонит холодный воздух в машину (конечно удобно выгонять пассажиров). В Киеве, я забыл выключить обдув, пока погуляли машину пришлось прикуривать. Хорошо, что людей и машин было много.

 

Я пока на баруме катаюсь - 1000 км уже... какую посоветуете резину прикупить? радиус 14.
И есть ли смысл ставить 15 радиус?

 

Большого смысла ставить 15 радиус я не вижу. Зимой катаюсь на 14, летом на 15.

 

А резину бери любую, такого размера как штатная ты не найдешь, а любая другая лучше штатной. Смотри по деньгам. Сильно не экономь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да! Резину менять обязательно. Штатная полное г... Я и метра не проехал на штатной, ещё в салоне поменял.

Штатную укатываю в ноль... Нормальная резина :) ...Бывает и лучше, но зачем?
Музыки нет и не было.. аутентик на то и аутентик, чтоб без излишеств :)
Проехал 62000.
Заплатил за него 262000...
Нормальная машина.
Из крупных косяков - качество покраски... Три раза по гарантии подкрашивал.
Слабое место - ступичные (передние) подшипники.. оба уже поменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗДРАВСТВУЙТЕ ВСЕМ

1. Если я правильно понял, то у тебя магнитола покупная. Проблем с тем чтобы слушать её, не втыкая ключ в замок зажигания, нет вообще. Нужно соединить провода, которые идут на + и замок.( Если ещё правильно помню, то жёлтые.) И воткнуть в +. И слушай на здоровье, пока аккумулятор не сядет.
2. За цвет "металлик" платить нужно у всех производителей.
3. Кондиционер, АБС, электростёкла и прочие приблуды каждый выбирает себе сам. В зависимости от толщины кошелька и желаний.
Своего Логана у меня не было, но недавно впервые прокатился Логан-такси. Понравился а/м. Простота интерьера отвечает стоимости этого а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Если я правильно понял, то у тебя магнитола покупная. Проблем с тем чтобы слушать её, не втыкая ключ в замок зажигания, нет вообще. Нужно соединить провода, которые идут на + и замок.( Если ещё правильно помню, то жёлтые.) И воткнуть в +. И слушай на здоровье, пока аккумулятор не сядет.
2. За цвет "металлик" платить нужно у всех производителей.
3. Кондиционер, АБС, электростёкла и прочие приблуды каждый выбирает себе сам. В зависимости от толщины кошелька и желаний.
Своего Логана у меня не было, но недавно впервые прокатился Логан-такси. Понравился а/м. Простота интерьера отвечает стоимости этого а/м.

+1
ппкс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего Логана у меня нет, но часто приходится ездить на нем, как на такси. Могу сказать, что для меня главный плюс - это его поведение на наших "ровных" дорогах. Тут ремонтировали у нас переезд и теперь там ездить невозможно, такие колдобины, что голова стремиться с крышой познакомиться. А на Логаше так проехали, что еще захотелось попробовать. Да и не так уж шумно в этой машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Своего Логана у меня нет, но часто приходится ездить на нем, как на такси. Могу сказать, что для меня главный плюс - это его поведение на наших "ровных" дорогах. Тут ремонтировали у нас переезд и теперь там ездить невозможно, такие колдобины, что голова стремиться с крышой познакомиться. А на Логаше так проехали, что еще захотелось попробовать. Да и не так уж шумно в этой машине.

здравствуйте всем , хочу написать о плюсе логана , т.к тема анализ , то один из методов анализа -это сравнение. (см умные книжки по анализу х.д.) вчера сел в нашу старенькую машину ваз 2106 она мне ровесница . ее с осени пришлось забросить. ну вот я ее завел кое как (подсос отличная штука в кавычках конечно, ) . попробовал поехать . покрутить немного руля, понажимать на пидали всякие , кнопочки тож и рычажечки . а еще на кочках попрыгал. и вот тут я понял- логан это очень даже хорошая машина. а имено отлично настроенная подвеска. гидроусилитель -как люди без него обходятся -просто не понятно. пидали так приятно нажимаются посравнению с вазом. очень удобные кресла , и всекие печки для обдува и ибогрева салона. а еще ремни и зеклала заднегно вида тож очень как оказалось хорошие. а еще главный пляс ну или достоинство так это абс что интересно на вазе я даже помоему не смог затормазить мало того что пидаль не продавишь , так и тормозить то путью не хочет . у логана так просто замечательно. и салон когда он большой то это всетаки хорошо . , блин к хорошему так быстро привыкаешь. теперь на ваз ну никак садится не хочется , а ведь на нашей старенькой шестерке я ездить учился и она меня полностью устраивала , ну как мне казалось. напишу об этом еще в тему о выборе новой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

здравствуйте всем , хочу написать о плюсе логана , т.к тема анализ , то один из методов анализа -это сравнение. (см умные книжки по анализу х.д.) вчера сел в нашу старенькую машину ваз 2106 она мне ровесница . ее с осени пришлось забросить. ну вот я ее завел кое как (подсос отличная штука в кавычках конечно, ) . попробовал поехать . покрутить немного руля, понажимать на пидали всякие , кнопочки тож и рычажечки . а еще на кочках попрыгал. и вот тут я понял- логан это очень даже хорошая машина. а имено отлично настроенная подвеска. гидроусилитель -как люди без него обходятся -просто не понятно. пидали так приятно нажимаются посравнению с вазом. очень удобные кресла , и всекие печки для обдува и ибогрева салона. а еще ремни и зеклала заднегно вида тож очень как оказалось хорошие. а еще главный пляс ну или достоинство так это абс что интересно на вазе я даже помоему не смог затормазить мало того что пидаль не продавишь , так и тормозить то путью не хочет . у логана так просто замечательно. и салон когда он большой то это всетаки хорошо . , блин к хорошему так быстро привыкаешь. теперь на ваз ну никак садится не хочется , а ведь на нашей старенькой шестерке я ездить учился и она меня полностью устраивала , ну как мне казалось. напишу об этом еще в тему о выборе новой машины.

 

Ну вот видишь. Ты сам ответил на свои вопросы.
Теперь следующий шаг - сравни Логан и Лексус :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот видишь. Ты сам ответил на свои вопросы.
Теперь следующий шаг - сравни Логан и Лексус :icecream:

интересно как это я могу их сравнить , надоже за рулем посидеть , и как вариант самому поездить . кто это меня пустит , я бы за руль своего авто никого не пустил бы. и вот еще а почему лексус бы привели как обьект для сравнения , вы наверное рассматриваете его как эталон автомобилестроения, я же напротив считаю эталоном мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я же напротив считаю эталоном мерседес

Я то же так считал, пока сам не поездил. Ожидал, что это ....самолет, а это так, машина...и не самая удобная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно как это я могу их сравнить , надоже за рулем посидеть , и как вариант самому поездить . кто это меня пустит , я бы за руль своего авто никого не пустил бы. и вот еще а почему лексус бы привели как обьект для сравнения , вы наверное рассматриваете его как эталон автомобилестроения, я же напротив считаю эталоном мерседес

 

Не знаю.Так, к слову пришлось.Я имел ввиду сравнение того , что ты имеешь с тем , что выше классом и ценой.
Если Вам интересен мерседес , то можно сравнить с ним. Более того , надеюсь что посидите и поводите.Потом согласитесь с Baddy и купите себе Лексус :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня самый большой недостаток логана это его внешность и нету регулировки руля по высоте, что для меня актуально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот, когда Логан только появился, сразу както обратил на него внимание. Ну приглянулся он мне что ли. Много народу говорят, что он выглядит хреново. Мне вот не понятно почему. Высокий, просторный, не похож ни на одну машину. Почему его выбрали "гадким утёнком"?
Про мерседес: самый прикольный у него был старый кузов и морда (прямоугольные фары), а когда пошли "глазастики" он стал как обычный покемон. 600-ый с прямоугольмыми фарами - вот немецкий стиль. Всё чётко и понятно - затаившийся зверь.
Тож самое и с БМВ - 5-ка с круглыми фарами, и 7-ка которая в фильме "Бумер" - вот оно лицо БМВ. А сейчас - покемоны- какие то расплывающиеся фары, морда не интересная совершенно.

 

Это моё мнение.

 

Регулировка руля пригодится один-два раза. Настроил и ездишь.

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот, когда Логан только появился, сразу както обратил на него внимание. Ну приглянулся он мне что ли. Много народу говорят, что он выглядит хреново. Мне вот не понятно почему. Высокий, просторный, не похож ни на одну машину. Почему его выбрали "гадким утёнком"?
Про мерседес: самый прикольный у него был старый кузов и морда (прямоугольные фары), а когда пошли "глазастики" он стал как обычный покемон. 600-ый с прямоугольмыми фарами - вот немецкий стиль. Всё чётко и понятно - затаившийся зверь.
Тож самое и с БМВ - 5-ка с круглыми фарами, и 7-ка которая в фильме "Бумер" - вот оно лицо БМВ. А сейчас - покемоны- какие то расплывающиеся фары, морда не интересная совершенно.

 

Это моё мнение.

 

Регулировка руля пригодится один-два раза. Настроил и ездишь.

 

Мне и одного раза хватит, зато удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне и одного раза хватит, зато удобно.

 

Мне кажется, что функцию, которой воспользуешься один раз, нельзя считать удобством. Вот подлокотник - это удобство ;) Электростклоподъёмники - удобство.
А регулировка руля .... опция наверно....

Изменено пользователем Карачун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что функцию, которой воспользуешься один раз, нельзя считать удобством. Вот подлокотник - это удобство ;) Электростклоподъёмники - удобство.
А регулировка руля .... опция наверно....

Кому как, мне вот совсем неудобно в логане без этой опции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, в тему...проводили опрос о самых ненужных вещах в автомобиле....на первом месте была пепельница....а ещё были противотуманки и прикуриватель... Так что каждому своё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за 1000 км эксплуатации, из минусов, только большой ход ручки переключения скоростей =)

 

Ставь короткоходную кулису или дорабатывай штатную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставь короткоходную кулису или дорабатывай штатную.

 

А мне кажется ничего не надо трогать! Не так уж это и страшно! :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............хочу написать о плюсе логана ........

Не корректно сравнивать логан с 2106, логан надо сравнивать с Калиной или 10 семейством. Я тебя уверяю, будет не все так однозначно. :D
Я тут наверно с месяца 1,5 назад прокатился на Lexus LX570. Думаю сравнивать его с логаном бессмыслено. Не стоит говорить, что он едить хорошо.
Но меня удивило, что по высоте посадка наверно как ГАЗ 53 и при этом в поворотах примерно на 60 - 80 км\ч, у него совершенно нет крена. Разницы не ощущается, что на 20 поворачиваешь, что на 60-80.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Lexus LX570. Думаю сравнивать его с логаном бессмыслено. Не стоит говорить, что он едить хорошо.
Но меня удивило, что по высоте посадка наверно как ГАЗ 53 и при этом в поворотах примерно на 60 - 80 км\ч, у него совершенно нет крена. Разницы не ощущается, что на 20 поворачиваешь, что на 60-80.

 


Совершенно обратные впечатления :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но меня удивило, что по высоте посадка наверно как ГАЗ 53 и при этом в поворотах примерно на 60 - 80 км\ч, у него совершенно нет крена. Разницы не ощущается, что на 20 поворачиваешь, что на 60-80.

 

А что, у ГАЗ 53 крен есть???? :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про ГАЗ не скажу, а в ЛХ, мне кажется, колоссальный :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация