Пример HTML-страницы
VladimirVel

Моем мотор F4r учитесь на ошибках других.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил помыть мотор посмотрел все вроде закрыто . Помыл на мойки хорошо с раствором под давлением. Заважу работает с перебоями ну думаю высахнет, а жара стоит. Подождал на солнушке часик другой завожу, опять также . Поехал на неровно работающим маторе. Жуть. Последствие расплавился катализатор, оплавился кожух грм, оплавились колпочки каташек, повыскакивали ошибки. А надо было просто снять все четыре катушке со свечь и убрать воду с мест куда вкручиваются свечи. Катушки прилегают не плотно через ни просачивается вода свечи с головой в воде их пробивает движок мучительно работает. Кто ж знал что так все прсто. Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо вообще не стоит мыть мотор...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под давлением мыть мотор нельзя!
Что это за мойщики такие криворукие!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я моторы мыл каждую весну на веле первый раз про такие нюансы незнал. Теперь знаю мыл опять все ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я моторы мыл каждую весну на веле первый раз про такие нюансы незнал. Теперь знаю мыл опять все ок.

 

Значит, Вам до сих пор везло. Это не какая то особенность Вел Сатиса. Это элементарная нелюбовь влаги всей электрикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

имхо вообще не стоит мыть мотор...

Во что же он превратится через несколько лет.

 

Под давлением мыть мотор нельзя!
...........

А как можно, или нужно? Я всегда мыл сам (на мойке один раз - под давлением, кстати). Обливал моторный отсек специальной химией и через 10 мин. смывал водой. При этом полиэтиленовым пакетом закрывал ревун сигнализации. Все было без проблем. Но это на восьмиклапанном движке. Шестнадцатиклапанный мыть не приходилось. Там свои особенности. КАТУШКИ, которые боятся воды . Планирую этим занятся после приезда с Азовского моря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На С1 мыл Керхером, на Симболе помыл керхером, все ОК!
Просто я знаю, что и где надо снять и прикрыть, и сказать мойщикам куда не надо сильно "дуть" из керхера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была тема посвященная мойке двгателя.
Если коротко, то скажу так. Я не мою движки своих Реношек с 99 года. Тогда помыл на Клио-1 (на мойке), доехал до стоянки, на стоянке (на своем месте) машина заглохла и отказывалась заводиться 2- суток (субботу и вскр), потом просохла, завелась и ездила без проблем. А я решил, что приключения на свою попу я искать больше не буду.
Если приспичивает, на даче беру очиститель двигателя АБРО, море саплфеток и в ручную, не спеша, тихо и методично отттираю двигатель от грязи и пыли. Получаю тихое удовольствие, не спешно занимаюсь ПХД и гарантировано не создаю проблем. Чего и всем желаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот когда от официалов забирал после гарантийного ремонта, они мне и двигатель помыли и генератор, и катушки но они закрытого типа и в них вода вроде не должна попадать,двигатель был не особо то и грязный для авто с пробегом в 3000км.

Изменено пользователем Алексей28

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вода дырочку найдет. Я о том что в клапанной крышке углубление где свечки живут и туда через катушки просачивается водичка. А свечи в воде плохо работают. Это на F4R про другие незнаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Солидарен. Мыть Д не стоит. Очистить нужно. Уайт=спирит, нефрас и ветошь на длинной отвертке. Если нет чего-либо современного. Бензином не стоит -можно сгореть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Мыть только прогретый двигатель
2. Керхером лучше не мыть, а слабым напором воды. Если керхером, то по касательной лить ну и главное в сторону свечей напор не давать.
3. После заводим двигатель, и пусть поработает минут 5 и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за пять минут двигатель нагреется и вода испарится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В большинстве описаний Очистителей двигателей, написано, мыть двигатель когда олабо тёплый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация