Пример HTML-страницы
~Aleksey_Sergeevich~

Шумоизоляция на Symbol

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

118 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вроде такой темы ещё не было так что начну.
Началось всё с покупки сабвуфера в машину в следствии чего заднюю часть машины стало сворачивать судорогами :). Было принято решение выполнить виброизоляцию багажника, в последующем и остальных частей машины. ))

 

Поскольку процесс достаточно длителен и в момент создания темы процесс не закончен, то буду отписывать поэтапно что делаю. фсё зафоткано и по возможности буду выкладывать.

 

Багажник
Что сказать, он огромен! :gathering:
Материалы используемые и соответственно количество
Виброизоляция STP вибропласт – 5 листов размером: 1 х 0,5м толщиной 2,1мм
Шумоизоляция ИзолонТэйп – 2 иста размером 1 х 1,2м толщиной 4мм
Сразу оговорюсь, Вибропласта мне не хватило, лучше брать 6 листов, тогда точно хватит.
Процесс разбора багажника достаточно прост и всё интуитивно понятно снимаются пластиковые кожухи слева и справа путём отвинчивания винтов, тут надо подготовить специальную отвертку в форме звездочи, у меня такой не нашлось крутил шестирганником) со снятием обивки арок тоже проблем не должно вызвать, после снятия кожухов она просто снимается.
DSCN5634.JPG
После снятие всего и вытаскивания запаски я вычистил всё от мусора и прошелся влажной тряпкой. Обезжиривать поверхность Уайт спиритом или бензином не решился, воняют они прилично. )) купил чекушку в магазине за 34р. и намочив тряпочку всё протёр.
DSCN5635.JPG
Началось самое муторное, наклейка материалов.
В ход пошел Вибропласт, он на битумной основе с фольгированным покрытием, режется легко и клеиться тоже легко, но на выпуклые части такие как арки лучше нарезать его небольшими кусками.
DSCN5636.JPG
-
DSCN5637.JPG
Всё плотно прижимаем и хорошенько разглаживаем, что бы не оставалось пустот. Как уже выше писал, Вибропласта мне не хватило, так что под запаской я не проклеил. Еще проклеил крышку багажника, внутри на всю поверхность.
DSCN5638.JPG
-
DSCN5640.JPG

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отдышавшись приступил к оклейке Изолоном, с ним работать куда приятнее, он тянется, легко клеиться намертво и его не надо так мелко нарезать, его хватило на весь багажник.
DSCN5641.JPG
-
DSCN5642.JPG
-
DSCN5643.JPG
-
DSCN5645.JPG

 

После всё собирается в обратном порядке.

 

DSCN5646.JPG

 

На работу ушло примерно 4 часа и израненный хромой он отправился домой. )) Прыгать 4 часа из багажника в багажник дело не лёгкое, особенно с моими габаритами. С Вибропласом желательно работать в перчатках, фольга очень хорошо режет кожу на руках.)))

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двери
На следующих выходных с утречка в субботу купив чекушку водки поехал в гараж штурмовать двери. :) предварительно на недели затарив багажник очередной партией материалов. В этот раз решил всё по уму, посчитать тобишь, правда на этот раз переборщил. :) Ну да ладно не пропадёт.
Честно сказать первые минут 20 не мог понять как обшивка снимается, потом открутив снизу 3 самореза и сняв заглушку треугольник, открутив ручку открытия двери и стаканчик под руку,
DSCN5651.JPG
-
DSCN5652.JPG
зажмурил глаза потянул обшивку на себя, о чудо, что то щёлкнуло о она отошла, оказалось там три клипсины и всё. :)
DSCN5653.JPG
Механизмов оказалось не много и доступ был достаточно хороший.
Взяв чекушку всё аккуратненько там протёр и приступил к монтажу виброизоляции.
Итак, на этот раз материалы немного другие
Виброизоляция: Виброфильтр 2,1мм немного получше Вибропласта, размеры такие же 1х0,5м
Звукоизоляция: Изолон Тейп 4мм 1з1,2м
На одну дверь ушло 1,8 листа виброизоляции и 1 лист звукоизоляции
DSCN5656.JPG
В принцепи работа идентична что и в багажнике, клеим виброизоляцию и поверх клеим звукоизоляцию, сначала внутри двери на стенку сопряженную с улицей,
DSCN5657.JPG
-
DSCN5658.JPG

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

потом на стенку сопряженную с салоном.
DSCN5662.JPG
-
DSCN5663.JPG
После вырезаем нужные отверстия под подлокотник и динамик. Сборка проста, всё в обратном порядке.
DSCN5664.JPG
-
DSCN5665.JPG
На одну дверь ушло 2,5 часа времени. Появился приятных почти благородных хлопок при закрытии двери в отличии от звона что был раньше))
Кстати при осмотре внутренней поверхности был найден небольшой кусочек наклеенной виброизоляции))
DSCN5655.JPG

 

Вот пока всё, в следующие выходные буду делать вторую дверь, материала закупил на все 4 двери + хватит на оклейку передних арок и стенку разделяющую двигатель и салон.

 

Бюджет пока составил 4800р.

 

--------Продолжение следует------

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4800 руб. это только на багажник и сделанную дверь? Или на все закупленные материалы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это на багажник, 4 двери, стенка между двигателем и салоном, передние арки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Aleksey_Sergeevich~ на фото где изображена обкленная материалами дверь не видно герметика, который был ненесен по всему периметру двери на заводе. У меня сложилось такое впечатление, что ты его заклеил виброизоляционным материалом. А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А передние колёсные арки будешь обклейвать? :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать.

Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. :) Я так думаю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А передние колёсные арки будешь обклейвать? :icecream:

Наверное их лучше противошумной мастикой обработать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. :) Я так думаю....

Наооборот, тогда щель должна увеличиться :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

~Aleksey_Sergeevich~ на фото где изображена обкленная материалами дверь не видно герметика, который был ненесен по всему периметру двери на заводе. У меня сложилось такое впечатление, что ты его заклеил виброизоляционным материалом. А ведь он липкий и удерживает края обшивки дверей уменьшая щель между дверью и обшивкой и не позволяя ей дребезжать.

мастику как мог отодрал, липкая жуть, но как правильно написал GraDen

 

Мне кажется, что теперь обшивка двери упирается в наклеенную шумоизоляцию и тем более уменьшает щель и не дребезжит. :) Я так думаю....

Дребезжание полностью пропало, при желании конечно можно ещё и мастику нанести, но я считаю это лишним, сама звукоизоляция на вспененной основе, мягкая.

 

А передние колёсные арки будешь обклейвать? :icecream:

Что подразумевать под арками) Если сто стороны колеса, то не буду, я ведь в салоне клеить буду и считаю это бессмысленной работой, ну в крайнем случае):

 

противошумной мастикой обработать.

 


Тут меня всё пытаются уговорить полностью все арки проклеить и в добавок передние крылья с внутренней стороны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно я имел ввиду арки из салона :) Кто ж будет снаружи их обклеивать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здорово потрудился... я всё собираюсь тока- лениво что-то...

 

ЗЫ:

зажмурил глаза потянул обшивку на себя, о чудо, что то щёлкнуло о она отошла, оказалось там три клипсины и всё.

DSCN5653.JPG

 

Стрелкой покажи, будь другом...где они...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стрелкой покажи, будь другом...где они...

Внизу сразу под следами уплотнителя (мастики) видны 3 светлые овальные пластиковые вставки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ход пошел Вибропласт, он на битумной основе с фольгированным покрытием, режется легко и клеиться тоже легко, но на выпуклые части такие как арки лучше нарезать его небольшими кусками.

Спасибо! Отличный отчёт.
Вопрос:
А нельзя-ли на выпуклых частях не резать кусками материал, а подогнать, нагрев строительным феном?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно я имел ввиду арки из салона :) Кто ж будет снаружи их обклеивать? :)

Ну, такие есть!)) Одного знаю)))

 

Здорово потрудился... я всё собираюсь тока- лениво что-то...

 

ЗЫ:

 


Стрелкой покажи, будь другом...где они...


Пасиб, ещё много чего впереди)
вотpost-41-1244145295_thumb.jpg
Клипсы интересные, таких я не видел, они состоят из двух частей, одна крепиться на кузов, а вторая на обшивке, при соединении там что то типа кулачкового механизма, поэтому сломать при отдирании сложновато. если надо то могу сфотографировать поближе когда буду тиранить вторую дверь.

 

Внизу сразу под следами уплотнителя (мастики) видны 3 светлые овальные пластиковые вставки

это пластмасовые вставки в которые ввинчиваются саморезы крепящие обшивку.

 

Спасибо! Отличный отчёт.
Вопрос:
А нельзя-ли на выпуклых частях не резать кусками материал, а подогнать, нагрев строительным феном?

Рад стараться)
Нет, фен тут не поможет, фольга не тянется, а изолон просто может расплавиться если перегреть, он вроде до 70 или 100 градусов может держать а потом плавится. Да и боюсь что если бы нужен был фен особо во времени не выиграешь. то что кусочками это не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за качественный отчет.

 

А внутри салона пол оклеивать не собираешься?
У меня под ногами пассажиров только обивка салона и металл сразу. Боюсь у них ноги будут мерзнуть зимой, вот думаю, что утеплить бы надо.
А если бы фотоотчет, как там всю обивку скинуть, чтобы добраться. И, если получится, рекомендации, как сиденья снять без ямы. Нет ямы в гараже. :(

 

Фотоотчеты по оклейке салона где-то встречались, но там уже все голое и наклеенное. А хотелось бы, чтобы процесс снятия обивки и последовательность кто-то бы осветил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Да, этот фотоотчет я видел, с него и проникся... Спасибо автору.
Вот только вскрытия обивки салона, снятие накладок на стойки, накладок порогов, обшивки пола, нету.
Снять сидения, по-моему, там будет самое легкое.

 

ПС. В нотах на снятие/установку обивки я видел. Но, думаю, там обязательно какое-нибудь ноу-хау пропустили, которое дают при обучении сертифицированных мастеров. Чего-то все так делают. Не думаю, что Рено - исключение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за качественный отчет.

 

А внутри салона пол оклеивать не собираешься?
У меня под ногами пассажиров только обивка салона и металл сразу. Боюсь у них ноги будут мерзнуть зимой, вот думаю, что утеплить бы надо.
А если бы фотоотчет, как там всю обивку скинуть, чтобы добраться. И, если получится, рекомендации, как сиденья снять без ямы. Нет ямы в гараже. :(

 

Фотоотчеты по оклейке салона где-то встречались, но там уже все голое и наклеенное. А хотелось бы, чтобы процесс снятия обивки и последовательность кто-то бы осветил.


В салоне самое муторное снимать сидения и торпедо, в остальном всё просто. )

 

Вчера сделал вторую дверь, времени ушло 2 часа, результат улучшен и качество исполнения тоже улучшил. :) заснял клипсы, завтра выложу фотки. Тут столкнулся с такой фишкой, как ни крути а одну клипсу застегнуть не удаётся, всё же толщина звукоизоляции даёт о себе знать.
Впереди три дня выходных, дачи и щиток с полом передним буду делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В салоне самое муторное снимать сидения и торпедо, в остальном всё просто. )

А чего там сложного-то? Там же по две декоративные накладки по бокам и по 4 болта в салоне. Откручиваться должны были легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, вот клипсины:
DSCN5677.JPG
-
DSCN5678.JPG

 

Вот пара фоток второй двери
DSCN5679.JPG
-
DSCN5680.JPG
-
DSCN5681.JPG
-
DSCN5682.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Наконец то собрался с силами продолжить отчёт.
Итак, делаем виброшумоизоляцию днища машинки:
Вот сама машинка)
DSCN5686.JPG
Сначала надо снять сидения, для этого машину ставим на домкрат
DSCN5694.JPG
Залезаем, смотрим, у края две заглушки
DSCN5687.JPG
Под ними гайки, легко откручиваются, головкой на 13:
DSCN5689.JPG
Смотрим ближе к центру машины около выхлопной трубы, ещё две гайки:
DSCN5691.JPG
Тут заглушек нет, так что берём ВД и опять же головку на 13:
DSCN5696.JPG
Сняли:
DSCN5692.JPG
-
DSCN5693.JPG
-
DSCN5695.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Далее снимаем «бороду», откручиваем три самореза, отдираем у ног клипсы:
DSCN5697.JPG
-
DSCN5699.JPG
Тащим с усилием вверх кожух кпп:
DSCN5700.JPG
Отстёгиваем штепсель аварийки, помогая себе отверткой нажимая на защёлку:
DSCN5701.JPG
И два штепселя с прикуривателя и кнопки закрытия/открытия дверей, там можно только руками:
DSCN5702.JPG
Снимаем кожухи с порогов, они на защёлках: как отсоединили, немного вперёд и всё, самая сложная защёлка в районе стойки с ней надо попотеть.
DSCN5703.JPG
-
DSCN5704.JPG
С другой стороны то же самое.
Всё теперь открутив все видимые пластмассовые гайки под ногами водителя, пассажира и заднего сидения снимаем обивку:
DSCN5705.JPG
Откручиваем гайки держащие штатную шумоизоляцию и снимаем оную:
DSCN5707.JPG
Как сняли, лезем под бардачок и откручиваем две пластмассовые гайки, держащие вторую часть штатной шумоизоляции:
DSCN5709.JPG
Это нужно что бы было легче наклеивать материалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как видим на следующей фотографии, на заводе всё же обклеивали металл виброизоляцией, отодрать сложно:
DSCN5710.JPG
Всё моем, сушим и обезжириваем и начинаем клеить виброфильтр, тот же что и использовал на дверях:
DSCN5711.JPG
-
DSCN5712.JPG
-
DSCN5713.JPG
-
DSCN5714.JPG
-
DSCN5715.JPG
-
DSCN5716.JPG

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потом клеим Изолон:
DSCN5717.JPG
-
DSCN5718.JPG
-
DSCN5719.JPG
-
DSCN5720.JPG
-
DSCN5721.JPG
Всё, теперь собираем всё в обратном порядке.
Время на всю эту процедуру надо много, у меня в общей сложности ушло 7 часов.
Результат такой, на скорости до 80км/ч отрезало 50% шумов, на скорости 80-120 км/ч примерно 20% от 120 различий почти нет.
Вывод такой, нужен третий слой более толстого звукопоглотителя под ногами водителя, пассажира передние арки, под передние сидения и ноги задних пассажиров.

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи плз фото родного шумоизолятора, просто на моей клюхе там что то лежит, толщиной 2см. думаю стоит ли разбирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот же видно на фото, в ногах пассажира и водителя, сделан из паралона, половина покрыта резиной.
DSCN5705.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка пола насколько "подкосила" семейный бюджет? Сколько ушло материала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обработка пола насколько "подкосила" семейный бюджет? Сколько ушло материала?

На пол ушло, пишу в приближении в большую сторону:
Виброфильтр 2,1мм - 6 листов если точно то 5,5
ИзолонТейп 4мм -3 листа, если точно, то 2,5

 

Официальная розничная цена за лист Виброфильтра стоит- 270р., а рулон Изолона - 350р.
В итоге: 3020р. стоит весь пол.

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороший подробный отчёт.Спасибо!!

Спасиб! Рад стараться! :) Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, хотелось только узнать у Вас сняты передние брызговики ( на фото их нет)? А то ведь отпескоструят пороги :-((.

Изменено пользователем samsam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень хороший подробный отчёт.Спасибо!!

Молодец, присоединяюсь!
откуда там столько проводов в салоне? это к сабвуферу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отчет, хотелось только узнать у Вас сняты передние брызговики ( на фото их нет)? А то ведь отпескоструят пороги :-((.

Брызговиков на моей машинке и не было, на счёт пескоструя это всё фигня, машине уже 7 лет и никаких намёков, единственное это то что краска на порогах местами слезла с антикора и всё, но это к брызгим из-под колёс не относится.

 

Молодец, присоединяюсь!
откуда там столько проводов в салоне? это к сабвуферу?

Не совсем, синий это межблочник к усилителю, зёлёный, провод управления усилителем, провода цвета меди это аккустические к передним динамикам в дверях, красный силовой на усилитель. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный отчет! посмотрев его проклеел себе багажник! вот мой фотоотчет http://vkontakte.ru/album-371317_94126169

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а задние двери проклеевал? если да, то можно фоточки с подробным снятием оббивки дверей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отличный отчет! посмотрев его проклеел себе багажник! вот мой фотоотчет http://vkontakte.ru/album-371317_94126169

Зачем во Вконтакте засунул, не у всех есть доступ туда :(

 

а задние двери проклеевал? если да, то можно фоточки с подробным снятием оббивки дверей...

нет ещё, все материалы на даче, пока не могу туда выбраться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак, завершающий этап в шумоизоляции авто. Тут расскажу о двух работах, виброшумоизоляции задних дверей и акустическом оформлении оных. 
Вот общий вид задний двери.
DSCN6017.JPG
Откручиваем одну ручку:
DSCN6018.JPG
Потом вторую:
DSCN6020.JPG
Далее, драконовским методом отрываем обшивку начиная снизу, она крепиться на клипсах и герметике.
DSCN6021.JPG
Уф, ничего не сломано и отлично, теперь займусь аудиоподготовкой, т.е. прокладкой акустического провода. В кожух где проходит провод управления ЦЗ легко протаскиваю свой проводок:
DSCN6022.JPG
Потом отогнув рукой пластик стойки, засовываю туда руку и в нужном месте пробиваю острым предметом заглушку, куда потом протаскиваю кабель:
DSCN6023.JPG
Всё, самая сложная работа сделана  займусь виброизоляцией:
DSCN6035.JPG
И шумоизоляцией:
DSCN6036.JPG
Материалы всё теже что и раньше.
Далее, накладываю обивку и в необходимом месте делаю дырку под динамик.:
DSCN6037.JPG
-
DSCN6038.JPG

Изменено пользователем ~Aleksey_Sergeevich~

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осмотрев металл снаружи, я решил его весь не изолировать, т.к. там его почти нет, а только сделать место крепления динамика, главное не забыть сначала приклеить с обратной стороны кусочки фанеры или пластика для последущего крепления динамиков. :
DSCN6039.JPG
-
DSCN6040.JPG
Собственно всё, осталось подогнать и смонтировать динамик:
DSCN6041.JPG
И поставить декоративную сеточку:
DSCN6042.JPG
Вот так выглядит:
DSCN6051.JPG
-
DSCN6052.JPG
Всё, работа почти завершена.
Красные динамики(монтажные) в последствии убрал и поставил infinity. Под водительское сидение установил два небольших 2-х канальных усилителя Rockford Fosgate которые сейчас работают в мосту на левый и правый дверной динамик, потом переключу на обычную работу запитав от них ещё и динамики в задней полке, которые на данный момент работают от штатной проводки.

 

Зе энд! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер, спасибо за фотоотчет!

 

скажи а ручки опускания стекол легко снимаются? их тынуть на себя надо? а то я пробывал у меня чё то не выходит, боюсь поломать....

 

после шумки задних дверей еще тише в машине стало? или разницы не почуствовалось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

супер, спасибо за фотоотчет!

 

скажи а ручки опускания стекол легко снимаются? их тынуть на себя надо? а то я пробывал у меня чё то не выходит, боюсь поломать....

 

после шумки задних дверей еще тише в машине стало? или разницы не почуствовалось?


Снимаются достаточно легко, надо просто посильнее потянуть, ломать там почти нечего)))

 

После работ особого эффекта не почувствовал, делал в основном для того что бы звук лучше был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Большое спасибо за такой подробный отчет о проделаной работе. Тоже планирую сделать изоляцию салона от посторонних звуков, но уже наверно следущим летом на даче. Ах да, вопросик возник. Можно ли с вами лично в Москве встретиться что обговорить все, ибо напечатать то что хочешь спросить не всегда удается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо за такой подробный отчет о проделаной работе. Тоже планирую сделать изоляцию салона от посторонних звуков, но уже наверно следущим летом на даче. Ах да, вопросик возник. Можно ли с вами лично в Москве встретиться что обговорить все, ибо напечатать то что хочешь спросить не всегда удается.

Можно на "ты". :) Встретиться можно конечно же. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Добрый день!
Спасибо за отчёт!
Единственное, хотел уточнить два момента:
1. Как не промахнуться и точно вырезать отверстия под задние динамики в обшивке?
2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые?

 

В чистом варианте нет - только 13-и

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лёх! А я тут подумал...собрался уж в магазин бежать...и задумался...давно хотел уточнить следующее...

 

-есть сомнение- а не начнёт ли от такой плотной изоляции (весь воздух же не выгонишь из-под матов, а значит пары влаги тоже пробегут ;)) коррозия в полостях? Т.е., получается, создаём кучу непродуваемых (а значит и непросыхающих) мест там, где их не валялось? А ведь туда не просто воздух попадает, а воздух с "коктейлем Лужкова" зимой...который и благополучно там и останется...и будет способствовать коррозии...
Видели ж мы и накладки хромированные на пороги, и плёнку с тканью на капот от камней- там везде со временем целые дыры образуются...

 

Вот такая вот ложка дёгтя на бочку с мёдом... :(

 

Имхо, если и делать шумоизоляцию- то съёмную, чтоб в случае чего и протереть-просушить можно было бы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!
Спасибо за отчёт!
Единственное, хотел уточнить два момента:
1. Как не промахнуться и точно вырезать отверстия под задние динамики в обшивке?
2. Какого размера динамики? Влезут ли 16-ти сантиметровые?

1. Я втыкал нож примерно по центру и вёл держа перпендикулярно обшивке ручку к предпологаемым краям, пока лезвие не упрётся в металл, и сделал много таких лучей , потом снял обшивку и вырезал аккуратно.
2. Впихнуть можно, но придётся делать проставку, на двери и в следствии чего они будут сильно выступать, что не красиво, можно конечно сделать подиумы. но что бы без особых заморочек - это 13"

 


Лёх! А я тут подумал...собрался уж в магазин бежать...и задумался...давно хотел уточнить следующее...

 

-есть сомнение- а не начнёт ли от такой плотной изоляции (весь воздух же не выгонишь из-под матов, а значит пары влаги тоже пробегут ;)) коррозия в полостях? Т.е., получается, создаём кучу непродуваемых (а значит и непросыхающих) мест там, где их не валялось? А ведь туда не просто воздух попадает, а воздух с "коктейлем Лужкова" зимой...который и благополучно там и останется...и будет способствовать коррозии...
Видели ж мы и накладки хромированные на пороги, и плёнку с тканью на капот от камней- там везде со временем целые дыры образуются...

 

Вот такая вот ложка дёгтя на бочку с мёдом... :(

 

Имхо, если и делать шумоизоляцию- то съёмную, чтоб в случае чего и протереть-просушить можно было бы...


Отвечу, во первых необходимо делать всё на сухую и тёплую поверхность, в таком случаи получается лучшая агдезия, даже если будут полости то там практически исключено присутствие влаги, и второе, влага из вне не сможет проникнуть в эти полости она же не сможет просочится под хорошо прилипшем битумом. и потом виброизоляция как правило предотвращает коррозию а не наоборот. В дополнение: шумоизоляционные материалы делаются из непромокающего материала.
Есть конечно вариант временной шумки, как то друзья купили копейку а там во всех дверях паралон с минватой лехоли. :) Оно надо? это же замечательная губка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация