Пример HTML-страницы
~Aleksey_Sergeevich~

Шумоизоляция на Symbol

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

118 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Отчеты супер, молодцы!
Только все-таки дороговато получается.
Я тут вот что подумал. Конечно хорошо использовать Виброфильтр и Изолон в несколько слоев...
Но что если его заметить Гидроизолом например, сделать два слоя а уже сверху например Изолон. Есть конечно и небольшие недостатки. Его придется греть феном чтоб прилип, не получится использовать на вертикальных деталях, отвалится, и Запах ! , но так как сверху будет еще Изолон или виброфильтр, запаха быть не должно.
Ну а вместо Сплена можно Фольгоизол (Пенофол) с клеевым слоем. Как обычно не без минусов. Клеевой слой тут никакой. Но можно клеить небольшими кусками, и по краям клеить армированным скотчем.
Цена Гидроизола 1х9м -369р (леруа)
Фольгоизол с клеевым слоем около 130р за кв.м.

 

Какие будут мнения.
Только плиз пишите по делу.

post-8471-1252690481_thumb.jpg

post-8471-1252690853_thumb.jpg

Изменено пользователем grauu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отчеты супер, молодцы!
Только все-таки дороговато получается.
Я тут вот что подумал. Конечно хорошо использовать Виброфильтр и Изолон в несколько слоев...
Но что если его заметить Гидроизолом например, сделать два слоя а уже сверху например Изолон. Есть конечно и небольшие недостатки. Его придется греть феном чтоб прилип, не получится использовать на вертикальных деталях, отвалится, и Запах ! , но так как сверху будет еще Изолон или виброфильтр, запаха быть не должно.
Ну а вместо Сплена можно Фольгоизол (Пенофол) с клеевым слоем. Как обычно не без минусов. Клеевой слой тут никакой. Но можно клеить небольшими кусками, и по краям клеить армированным скотчем.
Цена Гидроизола 1х9м -369р (леруа)
Фольгоизол с клеевым слоем около 130р за кв.м.

 

Какие будут мнения.
Только плиз пишите по делу.

 

я багажник и + пол задней сидухи так и сделал.
как правильно заметил что клеевой слой у него фиговенький, но я просто крест на крест клеем промазывал и потом наносил (держится до сих пор).
давненько здесь даже фотки кажется выкладывал ..но сейчас найти чего-то не смог :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я багажник и + пол задней сидухи так и сделал.
как правильно заметил что клеевой слой у него фиговенький, но я просто крест на крест клеем промазывал и потом наносил (держится до сих пор).
давненько здесь даже фотки кажется выкладывал ..но сейчас найти чего-то не смог :search:

Гидроизол использовали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гидроизол использовали?

как материал яуже и не знаю ... да и не очень я вназваниях разбираюсь :blush1: ... могу толко внешне описать какой он, если поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно заменить, но с феном лазить по салону не очень будет удобно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу, во первых необходимо делать всё на сухую и тёплую поверхность, в таком случаи получается лучшая агдезия, даже если будут полости то там практически исключено присутствие влаги, и второе, влага из вне не сможет проникнуть в эти полости она же не сможет просочится под хорошо прилипшем битумом. и потом виброизоляция как правило предотвращает коррозию а не наоборот. В дополнение: шумоизоляционные материалы делаются из непромокающего материала.
Есть конечно вариант временной шумки, как то друзья купили копейку а там во всех дверях паралон с минватой лехоли. :) Оно надо? это же замечательная губка.

Не убедил... В "мокрую" никто и не будет делать... Ты так и не понял вопроса, похоже...;)

 

Повторю: если есть даже небольшие полости (неравномерность приклейки хотя бы, или неровность пола...)- там будет воздух. А будет воздух- будут пары воды. С "коктейлем"... Вентиляции- нет..., стало быть пары останутся тут...;)

 

Короче: подумал я подумал- и буду делать съёмную, чтоб проветривало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет!
Вот, вдохновился темой, которую предложил и воплотил в жизнь ~Aleksey_Sergeevich~ и решил тоже сделать нечто подобное.
Начал с передней водительской двери.
Снял чехол с динамика, выкрутил сам динамик, отсоединил провода.
Немного терпения и постепенно наростающего давления на панель и, действительно, снять её не представило труда.
Какя-то мастика - довольно клейкая штука постепенно отпустила и вот панель у меня в руках!
Клипсы, кстати, довольно смутная штука - хлипкие.
Второе, что я сделал - обезжирил всё что смог.
Далее приступил к самому процессу обклейки виброизоляцией. На это ушло около 1-го часа. На фото видно как это выглядит.
Поначалу изощрялся с большими кусками - хотел как можно меньше резать, но потом понял, что это бессмысленно!
Следующим этапом была оклейка декоративной панели шумоизоляцией. Впринципе ничего сложного - режь да клей!
Вот вродебы всё обклеел! Нужно собирать. Приложил панель к двери и понял, что так легко это сделать не выйдет.
Короче - приложив усилия впихнул её на место и прикрутил саморезы. Фух - ну блин, еле сделал. Видать, где-то перестарался :laugh: !
Постучал по двери - класс! Звук глухой - без эхо! Врубил музычку - да есть результат! Дребезжанье с двери ушло!
Завтра сделаю вторую дверь.

post-6067-1252952335_thumb.jpg

post-6067-1252952352_thumb.jpg

post-6067-1252952361_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

блин, ну не могу снять ручки опускания стекол ! тяну из зо всех сил! они приклеены??? там есть колечко такое , что с ним надо делать или оно не влияет не на что ???? :mellow:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат такой, на скорости до 80км/ч отрезало 50% шумов, на скорости 80-120 км/ч примерно 20% от 120 различий почти нет.

 

У меня непраздный вопрос - проводились ли измерения уровня акустического шума в салоне Вашей машины до и после проведения работ по дополнительной звукоизоляции? Или это выводы сделанные "на глазок", без применения приборов инструментального контроля (в данном случае шумомера)?
Вопрос второй - есть ли в технических характеристиках Символа норма шумов в салоне автомобиля? И есть ли норматив регламентирующий уровень шума в салоне автомобиля при движении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

блин, ну не могу снять ручки опускания стекол ! тяну из зо всех сил! они приклеены??? там есть колечко такое , что с ним надо делать или оно не влияет не на что ???? :mellow:

колечко как прокладка ни на что не влияет.

 

У меня непраздный вопрос - проводились ли измерения уровня акустического шума в салоне Вашей машины до и после проведения работ по дополнительной звукоизоляции? Или это выводы сделанные "на глазок", без применения приборов инструментального контроля (в данном случае шумомера)?
Вопрос второй - есть ли в технических характеристиках Символа норма шумов в салоне автомобиля? И есть ли норматив регламентирующий уровень шума в салоне автомобиля при движении?

Шумометра нет, всё только на ушок. ;)
На счёт уровня шумов не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-поводу уровня шума - не знаю, т.к. обесшумил только передние двери.
Но могу заметить следующее: магнитолка у меня SONY CDX-GT427UE акустика 4 шт - XS-F1334, а также сабвуфер Pioneer TS-WX11A.
До процедуры музон мог слушать с громкостью не более 20-22 деления, после начиналось жуткое дребезжание.
После - 26-28 - отлично - симптомы ушли, музыка - в удовольствие!
(естественно, корректировал с помощью настроек магнитолы перед-громче, зад-тише, левая сторона-громче)
В принципе, я и делал-то шумку для музыки, а не для того, чтобы посторонние шумы снизить.
Буду теперь задние двери шумить и хочу ещё туда пару таких-же динамиков всандалить.
Сделаю - отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

урра , я их снял :))) всё вышло! и правдо надо было просто сильнее их тянуть :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Сергеевич, расскажите мне пожалуйста как вы подключали магнитолу к усилку? Через RCA или Hi level input?
Еще интересует какой мощности у вас усилок и акустика, какое сечение проводов к акустике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей Сергеевич, расскажите мне пожалуйста как вы подключали магнитолу к усилку? Через RCA или Hi level input?
Еще интересует какой мощности у вас усилок и акустика, какое сечение проводов к акустике?

Все усилки подключал через RCA
Основной такой, на перед и саб: http://www.lanzar.ru/asp/catalog/226/15923
+ два двухканальных Rockford Fosgate 2х50 на задние двери в мост каждый на низ и верх по усилку, но скорей всего буду разделять.
перед: 16" Morel Tempo 6 nom 120/ max 280 Вт
задняя полка: 13" Clarion SRX1385 вроде nom 40/ max 200 Вт
задние двери: infinity ref-5012i nom 45/ max 135 Вт
Аккустический кабель брал фирмы Mistery сечением 2х2,5мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скажи, у тебе в передние двери 16-ти сантиметровые динамики стоят? Если да, то как они там вместились? с доработками???
Посоветуй плз, какое сечение кабеля под акустику 75Вт/150Вт лучше? Усь Blaupunkt GTA475, динамики Hertz DSK130 60Вт/120Вт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Впереди 16" с доработкой конечно, уже были темы как доработать. У меня стоят деревянные проставки.
на аккустику 75/150 подойдёт сечение 1,5мм
на аккустику 60/120 впринцепи достаточно будет и 1мм, но это впритык, если захочешь поставить чтонить помощней, то желательно будет заменить на сечение побольше.
формула расчёта такая D=Pmax/Uc/10, где D- диаметр сечения, Рmax-максимальная мощность колонок, Uс-напряжение в сети, условно берёться равной 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за формулу, я как раз выбирал между 1,25мм и 1,5мм. А есть фотки как это в конечном итоге смотрится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото то есть, в этой теме частично. Что именно интересует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересует как это выглядит в собранном состоянии. Фото поставок и как собственно дорабатывалось))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, нужен ли мне конденсатор? система без сабвуферная. (пока :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И еще, нужен ли мне конденсатор? система без сабвуферная. (пока :) )

Если есть деньги, то поставь емкостью не менее 1Фарада, я пол года без саба ездил и с кондеем лучше басы ощущаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо за инфу :) Нашел один конд. 2Ф за 1700р. :) SoundQuest :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо за инфу :) Нашел один конд. 2Ф за 1700р. :) SoundQuest :)

Не за что, обращайся если что! По поводу 1700 за 2 фарада очень уж цена занижена, оптимальная стоимость 1-го фарада 2500р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я не разбираюсь, прочитал только что цена в основном влияет на всякого рода защиты, типа неправильного подключения и перезарядки?
мне почему то кажется что это развод рекламный :) Мне навороты ненужны :) Если вы "в теме", посоветуйте какой купить лучше плз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно не отвечу, т.к. на кондёры ведущих производителей придёться выложить приличную сумму и их рекомендовать для бюджетной аккустики не имеет смысла. У меня фирмы BOSS я доволен. Одно скажу самый дешевый не бери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ясно, спасибо=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, в какое отверстие мне запихнуть силовой кабель? нужно приборку разбирать? можно как нибудь приделать его, чтобы использовать штатную колонку с предохранителями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Алексей, в какое отверстие мне запихнуть силовой кабель? нужно приборку разбирать? можно как нибудь приделать его, чтобы использовать штатную колонку с предохранителями?

Алексей, в какое отверстие мне запихнуть силовой кабель? нужно приборку разбирать? можно как нибудь приделать его, чтобы использовать штатную колонку с предохранителями?

Этот вопрос не раз обсуждался на форуме, надо поискать. Я пропускал через отверстие где проходит рулевая колонка. Так же было сказано, что справа есть какая то заглушка разделяющая моторный отсек с салоном, её мне найти не удалось.
А кого приделать нужно? не понял? Если хочешь использовать штатную проводку, то как правило к магнитоле прилагается разъёмчик в который втыкается штатный штепсель. По крайней мере на моём пионере было так. Потом всё перетянул новыми проводами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужно протащить кабель сечением 8мм от усилка к аккамуляторной батарее. Пока шарился, обнаружил, что от аккум. в салон идут два красных провода, а в салоне под торпедой их тысяча, я так понял что они подключены все к одному через какой то комутатор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне нужно протащить кабель сечением 8мм от усилка к аккамуляторной батарее. Пока шарился, обнаружил, что от аккум. в салон идут два красных провода, а в салоне под торпедой их тысяча, я так понял что они подключены все к одному через какой то комутатор?

Вот тут не знаю, не факт, может есть отверстие, для этого надо всё разбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, торпеду всеравно снимать, придется заморочится и этим. когда соберусь занятся, сделаю пару фоток, может и полезно кому будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Скажи, у тебе в передние двери 16-ти сантиметровые динамики стоят? Если да, то как они там вместились? с доработками???
Посоветуй плз, какое сечение кабеля под акустику 75Вт/150Вт лучше? Усь Blaupunkt GTA475, динамики Hertz DSK130 60Вт/120Вт.

 

Недавно поставил 16-ти сантиметровые SONY xs-F1735. Без вставок, прокладок и доработок влезли, правда впритык, но влезли!
Звук стал поинтереснее, глубже низы. Хочу теперь (старые) втавить в заднюю дверь.

post-6067-1257175158_thumb.jpg

post-6067-1257175171_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо за фото, только у меня не такая панель на двери. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недавно поставил 16-ти сантиметровые SONY xs-F1735. Без вставок, прокладок и доработок влезли, правда впритык, но влезли!
Звук стал поинтереснее, глубже низы. Хочу теперь (старые) втавить в заднюю дверь.

Еще можно проклеить пол и под заднем сиденьем, будет супер и звук музыки в салоне будет приятнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще можно проклеить пол и под заднем сиденьем, будет супер и звук музыки в салоне будет приятнее.

Я заднее сиденье обесшумил, материал оставался после обесшумки передних дверей.
А по поводу пола - не прикол?
Кстати, есть у меня и вот-такая штука - активный сабик. Влез под переднее пассажирское сиденье.
С ним эффект намного лучше.

post-6067-1257358615_thumb.jpg

post-6067-1257358621_thumb.jpg

post-6067-1257358626_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я заднее сиденье обесшумил, материал оставался после обесшумки передних дверей.
А по поводу пола - не прикол?
Кстати, есть у меня и вот-такая штука - активный сабик. Влез под переднее пассажирское сиденье.
С ним эффект намного лучше.

Это что за материал? С виду похож на карпет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это что за материал? С виду похож на карпет.

Честно,... :huh: не знаю как называется. Брал на авторынке. Похоже- вспененный каучук, но не плотный, а как паралон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно,... :huh: не знаю как называется. Брал на авторынке. Похоже- вспененный каучук, но не плотный, а как паралон.

Теперь понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно.

В каком смысле "ПОНЯТНО"? :blink: Может, скажете и мне - что за материал. Я думаю, всем интересно.
Могу сказать одно: сзади ехать стало комфортнее - по шумам (отзывы регулярных пассажиров).
Да и спереди тоже. По крайней мере - мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну скорей всего это вспененные пенополиуретаны на самоклеющейся основе или пенополиэтилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Если не против то выставлю и свой отчет по шумоизоляции Симбола )

 

Раньше хватало шумки вполне, но последнее время часто приходилось ездить на товарища хундае акценте, по классу они одинаковые с Символом, и по комплектации впринципе тоже, но чем она радует так это приятными мелочами для водителя и пассажиров, и шумка просто на высшем уровне, 140 по трассе а звука вообще нет! Звук такой же как на моём Символе на 60 гдето .... вот и решил шумовку кинуть...

 

купил материалов вибро и шумо !решил начать с багажника! сначала проклеел саму крышку багажника ! после проклейки она значительно потяжелела , но при закрывании появился звук что надо! не такой как раньше , звук пустого метала, гупанье, а щас солидный тихий звук , ну незнаю как его описать мне нравится вообщем для начала! + раньше замок багажника грюкал при отрывании и закрывании а щас его не слышно!

 

потом я! Проклеел заднее крыло со стороны водителя , там наткнулся на небольшой кусочек родной шумовки, :)) еще прошумовал заднюю арку и пол !
позже
проклеел багажник на 100% в два слоя! Звука стало меньше , я удевлен! не расчитывал на такое! по трассе теперь тише .... чувствуется, и это я еще не шумовал двери .... думаю когда закончу и с дверьми звук будет минимален! Проклеел задние арки, стенки багажжника, пол его же,задние крылья!

 

затрачено :

 

-виброизоляция 13 листов
-шумоизоляция 6 листов

 

затрачино финансов - 600 грн
Крышка Багажника уже проклеена в два слоя, первый слой - виброизоляция, второй слой(черный) - шумоизоляция
x_e7206f5a.jpg

 

Проклейка первого слоя крышки багажника
x_bc4b00c6.jpg

 

начало проклейки 2-м слоем...крышки багажника
x_c952fb66.jpg

 

Законченый вид Крышки багажника с родной оббивкой
x_d652d6d5.jpg

 

обычное,Рабочее состояние багажника
x_f6d5c86f.jpg

 


без кожуха
x_6e03a335.jpg

 

все то, на что крепится кожух
x_01ea7649.jpg

 

снятый кожух
x_1a94e09d.jpg

 

фару прийдется тоже снять, там все просто, откручиваются два винта пласмасовых
x_4c6f039a.jpg

 

внутриности левого крыла

 

промазаны какимто воском, или маслом

 

вверху видно немного радной шумовки

 


x_2ba47503.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

клеется первый слой

 

x_01805b3b.jpg

 


Крыло заклееное первым слоем

 


x_b1784e01.jpg

 

Крыло заклееное вторым слоем

 


x_9825162b.jpg

 


подготовка к проклейки

 


x_d7e338fd.jpg

 


Первый слой

 


x_6a172f5d.jpg

 


x_f9515fbd.jpg

 

Правая сторона

 

x_3c1eccc8.jpg

 

Правое крыло, заливная горловина, видно радную шумовку

 

x_d2b022ec.jpg

 

Первый слой

 

x_1139bb52.jpg

 

x_e62d1ddf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Два слоя

 

x_0b43d261.jpg

 

x_5a40728d.jpg

 

x_df3af8a9.jpg

 

грязный

 

x_8b070483.jpg

 

чистый

 

x_678e1822.jpg

 

 

проклееный

 

x_f506de87.jpg

 


клею второй слой

 


x_6f9ce7f7.jpg

 

все готово

 

x_ed9bb55e.jpg

 

x_8aaf02da.jpg

 

x_bfe644af.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такой он сейчас,все поставлено на свои места, свиду ничего не поменялось

 

x_16744c13.jpg

 


Коробка от виброизоляции

 

размер одного листа 60х40

 


x_4b8c40c5.jpg

 


Наконец то добрался до шумоизоляции дверей!

 

Купил материала , и приступил!

 

Для снятия карты дверей понадобиться ключ Т 20 и Т 30
a34f410884c3.jpg
Для того чтоб снять карту , необходимо открутить 3 самореза снизу, динамик, ручку открытия дверей, пластиковый кожух боковых зеркал, накладку подлокотника двери.
1d4a08bd5255.jpg
Откручиваем 3 самореза снизу,
63c4d2b1c740.jpg
накладку подлокотника двери,
7b7a7fb2f8f5.jpg
отсоединяем разъем кнопки стеклоподъемника (с водительско стороны еще и разъем зеркал)
3b9bd9d94508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

откручиваем ручку открытия дверей
cb6df681b6a5.jpg
131d5f1e4707.jpg
Отручиваем динамик, отсоединяем разъем
b061aec12a2e.jpg
9b1e9d80c702.jpg
Снмаем пластиковый кожух боковых зеркал
0221ac761d2b.jpg

 


После чего тянем на себя карту двери, она на герметике и на 3-х клипсах
bbac2b4fab7b.jpg
Вот так вот выглядит клипса эта
9b8c5f75b79a.jpg
Нашел родную шумку ))
a86952c387d7.jpg
После чего вымыл дверь и начал клеить! Вот уже первый слой виброизоляции внутри двери
b7a62977c93d.jpg
6dc9027294d7.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Второй слой шумоизоляция
f1b2802c2059.jpg
0720fe658cc3.jpg

 

Теперь клею вибро на стенку к которой крепиться карта двери
3dcb8c33b9f3.jpg
поверх нее - шумо
d8116508568b.jpg

 

После чего ставлю карту двери на место, в том порядке в котором снимал ее!

 

 

Позже проклеил задние двери! Принцип снятия карты тот же как и на передних дверях!
Снимаем ручку(ОЧЕНЬ СИЛЬНО тянем на себя), ручку открытия дверей, накладку подлокотника двери.
0f15a0b3ac67.jpg
Снимаем ручку(ОЧЕНЬ СИЛЬНО тянем на себя)
6eaf9c098496.jpg
Снимаем с помощью Т 20 накладку подлокотника двери
fa6337191ea2.jpg
Откручиваем ручку открытия дверей, с помощью отвертки Т 30
1c227a1c2b96.jpg
Дверь держиться так же на герметике и на 7 клипсах
be3a4c50c9b6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6cd647eec0b6.jpg
Клею первый слой виброизоляции
ff416ea58d26.jpg
cfcee6f38acd.jpg
Второй слой шумоизоляции
3e749ad91f2a.jpg

 

После чего собрал дверь !

 

Результат. На следующий день после проклейки выехал на тест-драйв, результат таков - ранее , без шумки, звук из дверей был довольно таки громким, слышалась дорога и шуршание колес! Сейчас этого нет, звук идет от самого стекла , но по сравнению с тем что было - шикарно!

 

В ближайших планах буду шумовать заднюю полку и днище авто )

 

На этот раз ушло 6 листов виброизоляции и 4 листа шумоизоляции

 

Всего на материалы для проклейки дверей ушло - 350 грн!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько утяжелит такая проклейка машину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, на сколько утяжелит такая проклейка машину?

 

примерно кил на 60 весу добавиться если полную шумоизоляцию авто делать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 632
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    romchachay
    Новый пользователь
    romchachay
    Регистрация