Пример HTML-страницы
Жемчужина

Тормоза

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

55 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сегодня по дороге домой возникло ощущение, что при нажатии на педаль тороза она как-будто проваливается. Пока ехала голова была забита только этим. Естественно я держала дистанцию, что б не побить свою моьку и чью-нибуть ж**у. Что могла случится? Мысленно переброла все .
Первое что пришло на ум - это "ушла" торозная ж-ть, но потом все же усомнилась в этом, т.к. скорее педаль провалилась бы в пол, а не чуть " просела". Однако , начать проверку именно с нее. Доехав до дома и открыв капот ничего кроме пластиковых " чемоданчиков" и всяких бачков не увидела. Масло знаю, охлю ж-ть знаю, бачок ГУРа знаю, где хранится тормозная ж-ть - не знаю. Где ж все таки этот малюсенький бачок под капотом? Кто-нибудь знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня по дороге домой возникло ощущение, что при нажатии на педаль тороза она как-будто проваливается. Пока ехала голова была забита только этим. Естественно я держала дистанцию, что б не побить свою моьку и чью-нибуть ж**у. Что могла случится? Мысленно переброла все .
Первое что пришло на ум - это "ушла" торозная ж-ть, но потом все же усомнилась в этом, т.к. скорее педаль провалилась бы в пол, а не чуть " просела". Однако , начать проверку именно с нее. Доехав до дома и открыв капот ничего кроме пластиковых " чемоданчиков" и всяких бачков не увидела. Масло знаю, охлю ж-ть знаю, бачок ГУРа знаю, где хранится тормозная ж-ть - не знаю. Где ж все таки этот малюсенький бачок под капотом? Кто-нибудь знает?

Обрати внимание, не загорелась ли красная лампочка тормоза на приборной панели?
А бачек с тормозухой находится чуть правее бачка ГУРа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрати внимание, не загорелась ли красная лампочка тормоза на приборной панели?
А бачек с тормозухой находится чуть правее бачка ГУРа.

ломпочка не горит! просто ощущение что давить на тормоз приходится немного больше и что из-за снизилась эф-ть торможения.

 

спасибо, завтра утром проверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ломпочка не горит! просто ощущение что давить на тормоз приходится немного больше и что из-за снизилась эф-ть торможения.

 

спасибо, завтра утром проверю.

 

А тормозные колодки давно менялись?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А тормозные колодки давно менялись?

Передние - за последние 10 тысяч ни разу.
задние - вот в декабре ( хотя на них приходится не более 30 %) .
Я конечно не знаю, но может там че замерзло , потому что утром все было вроде как всегда, а вот вечером стало как то не так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние - за последние 10 тысяч ни разу.
задние - вот в декабре ( хотя на них приходится не более 30 %) .
Я конечно не знаю, но может там че замерзло , потому что утром все было вроде как всегда, а вот вечером стало как то не так....

присмотрись к передним колодкам... 10000 уже норм пробег.... Может пора и их поменять....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тормозная жидкость имеет свойство гигроскопичности, т.е. способность поглащать влагу, что, со временем и обуславливает "ватность" педали тормоза. Если доливка "тормозухи" не даёт должного эффекта, то её рекомендуется менять целиком. Делать это следует не реже, чем раз в два года. "Прокачка" тормозов в этом случае не даст должного эффекта, т.к. в системе по большей её части будет циркулировать старая тормозная жидкость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тормозами не шутят.
Советы форумчан, это конечно хорошо, нооо....
В сервис. Причем срочно. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С тормозами не шутят.
Советы форумчан, это конечно хорошо, нооо....
В сервис. Причем срочно. ИМХО.

сегодня ездила с братом, спецом посадила его за руль , попросила обратить внимание на тормоза , он сказал что я придираюсь, что они просто мягкие. Так что пока посмотрю....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сегодня ездила с братом, спецом посадила его за руль , попросила обратить внимание на тормоза , он сказал что я придираюсь, что они просто мягкие. Так что пока посмотрю....

 

ты только сильно не затягивай вопрос с этим.
Лучше проверить их лишний раз чем кого-то поцеловать (не дай бог - три раза тьфу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Не подскажите код передних тормозных колодок? Я нашел такой 7711 130 071, это он? Думаю заказать через Exist не оригинал. Разница Bosh и оригинал раза в два. Есть еще Lucas, Febi (дешевле в 4 раза). Недавно ставил рулевые тяги Febi, вроде ничего.
Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите код передних тормозных колодок? Я нашел такой 7711 130 071, это он? Думаю заказать через Exist не оригинал. Разница Bosh и оригинал раза в два. Есть еще Lucas, Febi (дешевле в 4 раза). Недавно ставил рулевые тяги Febi, вроде ничего.
Кто что думает?

 

Лично на мой Символ идут номера 77 11 130 071 или 77 11 130 036. Так что возможны вариации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не подскажите код передних тормозных колодок? Я нашел такой 7711 130 071, это он? Думаю заказать через Exist не оригинал. Разница Bosh и оригинал раза в два. Есть еще Lucas, Febi (дешевле в 4 раза). Недавно ставил рулевые тяги Febi, вроде ничего.
Кто что думает?

Менял сам передние тормозные диски с колодками. Заказывал неоригинальные через экзист. Не самые дорогие, но и не самые дешевые, посмотреть названия в данный момент не могу. Диск 750 р/шт, колодки 800 р/комплект. Поначалу очень сильно скрипели, но смазал суппорта и пр. специальной смазкой, перестало. Иногда сейчас поскрипывают, но очень редко. Проверял на стенде через месяц - разница в тормозных усилиях на передних колесах - 0%. Приятно. Но задние колодки все равно поставил родные реношные за 1700 руб, менял у официалов, т.к. с барабанными тормозами возиться сложнее, чем с дисковыми.

 

Мое мнение:
1. Хочу машину с дисковыми задними тормозами.
2. Менять нужно в паре диски/колодки или барабаны/колодки. Задние барабаны немного бьют (при торможении это не чувствуется, но, если поддомкратить колесо и прокручивать, то заметно)
3. Склоняюсь в сторону оригинальных запчастей. Дорого, но гарантия 1 год, а не неделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резиновые манжеты поршней со временем дубеют, особенно зимой, поэтому при отпускании
педали тормоза в цилиндры может подсасываться воздух- отсюда и педаль более мягкая.
Особенно это чревато, если машиной очень долго не пользовались.

 

Существуют также рекомендации раз в несколько лет менять тормозную жидкость из-за ее
гигроскопичности и для удаления продуктов износа.

 

Однако, я думаю, что вода в тормозухе не должна приводить к мягкости педали.
Вода чревата только тем, что при интенсивном торможении может закипеть и тогда...
+ к воде - ржавеют металлические части тормозной системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только начал таять снег и стало влажно, после стоянки первые 3-5 торможений проходят как-то странно...
Первое как будто педаль упирается, надо жать сильнее, чем обычно. Второе лучше, третье еще лучше. И так до обычного доходит...
При этом слышен какой-то звук гулкий, но с прохождением дистанции от пропадает. Как будто колодки подсыхают...

 

Но вообще первое торможение не очень приятное. Если забыть при выезде из двора про то, что жать надо сильнее, можно нос слишком сильно высунуть... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как только начал таять снег и стало влажно, после стоянки первые 3-5 торможений проходят как-то странно...
Первое как будто педаль упирается, надо жать сильнее, чем обычно. Второе лучше, третье еще лучше. И так до обычного доходит...
При этом слышен какой-то звук гулкий, но с прохождением дистанции от пропадает. Как будто колодки подсыхают...

 

Но вообще первое торможение не очень приятное. Если забыть при выезде из двора про то, что жать надо сильнее, можно нос слишком сильно высунуть... :(


тоже самое происходит после проезда по луже, из занятий в автошколе помню, что после этого надо посушить колодки ... во влажную погоду случается тоже самое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое происходит после проезда по луже, из занятий в автошколе помню, что после этого надо посушить колодки ... во влажную погоду случается тоже самое...

 

Вот я и удивился, после проезда по луже или сильного дождя летом, такое не наблюдается.
Только после таяния сугробов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот я и удивился, после проезда по луже или сильного дождя летом, такое не наблюдается.
Только после таяния сугробов :)

Может быть виной тому реагенты,которые делают из снега кашу,а затем всей этой дрянью замасливают тормозные колодки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть виной тому реагенты,которые делают из снега кашу,а затем всей этой дрянью замасливают тормозные колодки.

ну или + минусовая температура, влага чуть примерзает, образуя некую наледь, при разогреве колодок все исчезает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А соответсвующий гул у вас наблюдается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А соответсвующий гул у вас наблюдается?

У меня всё тихо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А соответсвующий гул у вас наблюдается?

 

завтра понаблюдаю- скажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А соответсвующий гул у вас наблюдается?

Начал появляться звук, как будто колодки кончаются. На самом деле колодки еще нормальные. Через какое-то время звук проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуёвина! Сначала не тормозит, затем скрёб, потом норма :blink:
Ей! корефеи, вы хде? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аналогичная ситуёвина! Сначала не тормозит, затем скрёб, потом норма :blink:
Ей! корефеи, вы хде? :o

 

Ржавеют диски за ночь, однако!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром жена встала на разворот из правого в крайний левый ряд. Перед разворотом, естесственно, притормозила... но тормоза не сработали. Ехала с двумя детьми. Машину не держало и она продолжала скользить на встречку практически... Педаль в пол и только после этого как-то остановилась... После этого все встало на место... Я вот грешу на аквапланирование, учитывая погоду в последние дни... ТО 45 показало износ в 50%. Сейчас пробег 56 тыс. Волнуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с утра машина тоже практически не тормозила.. Видать, за ночь наморозило. Поэтому, пока еду по двору, торможениями слегка прогреваю тормозные диски. На трассе такой возможности не будет, а испытывать на себе отсутствие тормозов не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня с утра машина тоже практически не тормозила.. Видать, за ночь наморозило. Поэтому, пока еду по двору, торможениями слегка прогреваю тормозные диски. На трассе такой возможности не будет, а испытывать на себе отсутствие тормозов не хочется.

Странно то, что за четыре с половиной года эксплуатации машины я такого эффекта ни разу не встречал... Тормоза у Символа всегда были надежными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аж мурашки по коже...

 

У меня всегда все машины с утра зимой и летом нормально тормозили.
Минимальная скорость аквапланирования 80 км/ч у меня была когда-то зафиксирована летом
в луже глубиной 2 см на Жигулях.

 

Вряд ли обмерзание тормозных дисков и барабанов может привести к такому эффекту
(мое личное менение), т.к. лед должен сразу содраться. Если колодки изношены на 50%,
то может в задних барабанах скопилось много пыли от их износа (+ грязь от масла на дороге)?

 

А "пропадание тормозов" похоже на мокрые колодки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А "пропадание тормозов" похоже на мокрые колодки?

Честно говоря, не знаю. Все со слов жены. Говорит едет, нажимает на педаль (не в упор), а машина не реагирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю. Все со слов жены. Говорит едет, нажимает на педаль (не в упор), а машина не реагирует.

 

У меня такие ощущения бывают только когда через большой перерыв сажусь на нашу
"классику". Первый раз даже чуть не разобрал ВАЗ2103, т.к. даже со двора выехать боялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такие ощущения бывают только когда через большой перерыв сажусь на нашу
"классику". Первый раз даже чуть не разобрал ВАЗ2103, т.к. даже со двора выехать боялся...

Мда.
Не тот случай.
Машина далеко не ВАЗ и эксплуатируется каждый день уже скоро четыре года как...
А с ВАЗ 2103 сам начинал в 1986 году... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ребят, это не аквапланирование :)

 

Колодки у меня 20 тыс прошли перед - зад 50.
Через 10-15 торможений все нормально. Сначала гул, потом скрип, птом все ОК.
Началось именно когда снег начал таять, первый раз в пятницу утром.

 

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!
Как только торнетесь, по возможность, раз 5 разгонитесь до 10кмч и тормозните сильно...
После 5го раза педаоь становится похожа "на настоящую"...

 

Очень неприятно из двора выезжать, если не сделать такое упражнение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не знаю. Все со слов жены. Говорит едет, нажимает на педаль (не в упор), а машина не реагирует.

 

Нажимаешь педаль как обычно (что там на Рено, много не надо прижал немного, уже тормозит), а тут мохно сказать нет эффекта и приходится по ходу перестраивать манеру тормозить.
Но в принципе после 2-3х нормальных торможений все встает на свои места, поэтому лучше эти 2-3 торможения произвести во дворе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такаяже проблема была сегодня с утра.. и на скорости 10 км\ч, при выезде со двора. даже испугаться успел...
И еже как дожди начались появился громкий скрежет при торможении со стороны заднего правого барабана... иногда пропадает, и в начале движения его тоже нет.. похоже на отслоение накладки. колодкам всего 15тык. вот в сервис собираюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Через 10-15 торможений все нормально. Сначала гул, потом скрип, птом все ОК.
Началось именно когда снег начал таять, первый раз в пятницу утром.

 

Судя по описанию времени, очень похоже на намерзание льда:
Погода сырая - снег + вода. Снег только начал таять, значит по ночам
легкий, но минус. Машина остановилась, вода стекла в нижнюю часть
барабана, образовала маленькую лужицу, а ночью замерзла.

 

Утром поехали, лед прилипший к части барабана задевает колодки -
отсюда гул (который должен соответствовать скрости движения).
Начили тормозить - колодка прижалась ко льду, лед совалася с барабана
и скользит по его поверхности, прижатый колодкой, поэтому тормозим
плохо.
Лед не чистый, а с песком, который скребет по барабану - отсюда скрип.

 

Но это только мое предположение!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но это только мое предположение!!!!

Вполне вероятно, кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы отечественная класика, я бы в первую очердь предположил что это воздух в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята, похоже у нас с тормозами проблемы у всех! Я лично, после того как сегодя у моей ласточки на ТТК после гула начало скрипеть где-то слева срочно выхожу из этой игры под названием "Сомни кому-то ж**у и покалечся сам". В субботу еду в сервис проверять всю систему, и что-то мне подсказывает что поступаю я правильно, и что проблема не в морозе и воде ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ребята, похоже у нас с тормозами проблемы у всех! Я лично, после того как сегодя у моей ласточки на ТТК после гула начало скрипеть где-то слева срочно выхожу из этой игры под названием "Сомни кому-то ж**у и покалечся сам". В субботу еду в сервис проверять всю систему, и что-то мне подсказывает что поступаю я правильно, и что проблема не в морозе и воде ...

 

Ответственный поступок :)
Я все же повременю, интуиция подсказывает, что у 7ми символов в одно и тоже время не может одно и тоже испортится по теории вероятности :)
Тем более, я припоминаю, что прошлой зимой тоже подобное наблюдалось, а сегодня после стоянки на работе (то есть при более теплой погоде и меньше по времени) подобных симптомов не наблюдалось.
Посмотрю что будет завтра с утра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня симптомы не проявились...
Ни те гула, ни те скрипа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня симптомы не проявились...
Ни те гула, ни те скрипа

у меня тоже, но поеду все равно... :P

 

лучше перебдеть, чем ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня тоже, но поеду все равно... :P

 

лучше перебдеть, чем ...

 

Поезжай, поезжай раз решила. Ты молодец! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня с утра таже байда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была бы отечественная класика, я бы в первую очердь предположил что это воздух в системе.

 

Я тоже так предположил бы! Но гул и скрежет???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезжай, поезжай раз решила. Ты молодец! :)

после сервиса отпишусь , может кому мой опыт поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Была в СТО-5 вчера: у меня все нормально, но надо менять томозные диски , большая выработка , что вполне может быть ( пробег почти 63 тыс). Проверили мне там всю систему : жидкость нигде не течет, передние колодки в норме, задние колодки (по- моему колодки, но не уверена) меняли при ТО, барабаны в норме. Короче я придираюсь.

 

По поводу гула и скрежета: как объяснил мне механик, такое может быть при резком торможении на большой скорости. Еще пару причин: при влажной погоде ( называется стекленение), а еще когда грязь попадает в просвет между диском и колодкой, в такой ситуации эффективность торможения снижается. Вывод один: колодки надо просушивать на маленкькой скорости , путем нескольких нажатий на педаль тормоза.
Кстати, мне колодки я так понимаю почистили, стало лучше.

 

ЗЫ: посмотрим что будет после замены дисков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Может кто знает, какую тормозную жидкость доливают официалы? А то уровень опустился (скоро пора колодки менять) думаю есть ли какие нюансы, в смысле доливки, подойдет ли уневерсальная ДОТ-4?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто знает, какую тормозную жидкость доливают официалы? А то уровень опустился (скоро пора колодки менять) думаю есть ли какие нюансы, в смысле доливки, подойдет ли уневерсальная ДОТ-4?

 


Доливают Эльф, стандарта ДОТ-4. ИМХО пойдет любая этого стандпрта и выше (ДОТ-5).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация