Пример HTML-страницы
_DED_MAZDAI_

Skoda Roomster vs Renault Kangoo

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

44 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Внутри поста ссылка на архив, внутри архива отсканенная версия сатьи

 

Скачать статью ~2 mb

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все показывали по телевизору на дтв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я думаю немногии смотрят ДТВ, да и видео это одно,а "бумага" это другое=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это все показывали по телевизору на дтв

 


:blink::blink::blink:
А если кто то не видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри поста ссылка на архив, внутри архива отсканенная версия сатьи

 

Скачать статью ~2 mb

 


Дед, явно статья проплачена чехословацкими товарСЧами.
Простое срвнение: посчитать кол-во фото в статье? шкоды больше, чем Рено!
Кто ставил итоговые оценки?
Это всё равно, что, например: взять Логан и наш ТАЗик - при подсчете баллов
нашим товарСЧичем победит... ТАЗик, а не логика и качество.
Там же написано, что 17 лет назад шкода могла соперничать только с заводом ТАЗ (или ВАЗ).
Думаю, что качество НЕ изменилось и шкода может на сегодняшний день продолжить
соперничать с ТАЗиком, индийской ТАТой и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю, что качество НЕ изменилось и шкода может на сегодняшний день продолжить
соперничать с ТАЗиком, индийской ТАТой и др.

 


Это категорически не так. На Шкоде стандарты качества на сегодняшний день, от Ауди-Волькс-Ваген Групп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это категорически не так. На Шкоде стандарты качества на сегодняшний день, от Ауди-Волькс-Ваген Групп.

 

То Полковник: 1. не спорю, даже согласен (читал в СМИ).
2. но факт остается фактом - у 4 моих знакомых были шкоды
разные модели и старые и новые (январь 2007) - так вот только январский парень
ездит на шкоде, двое продали и один в процессе. Высказывались по поводу
качества ОТРИЦАТЕЛЬНО.
3. спорить не будем (я не победил, но и не проиграл) - ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Что-то ссылка не работает.
По-моему вообще немного разный класс машин.
У Кангу прямые конкуренты Ситроен Берлинго, Пежо Партнер, Форд Конект и Фолькс Кадди (если не ошибаюсь).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это категорически не так. На Шкоде стандарты качества на сегодняшний день, от Ауди-Волькс-Ваген Групп.

Шкода как автомобиль кончилась с уходом модели Фаворит/Форман. Фелиция уже была полным провалом - если не с точки зрения коммерческого успеха, но по техническим параметрам. Фабия - тот же Поло - дитя глобализации. Внешне невыразительна, внутри неудобна, гамма моторов непонятная - 1.4 бензиновый двигатель это вроде как у ТАЗов - его постоянно модернизируют чуть ли не с 70-х. Румстер - единственная на мой взгляд модель внешне по крайней мере интересная, но внутри ведь та же Фабия... Про разжиревший Гольф/Октавию и опухший Пассат/Суперб - скромно помолчу. У первой есть только два достоинства: собранное шасси и огромный багажник, у второго гигансткое пространство для пассажиров.
Кароче, Рено рулит :)

 

явно статья проплачена чехословацкими товарСЧами

Кем-кем проплачена? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STV, я ж про качество. А не про что то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я вот облазил эту шкоду румстер перед тем как ее на подиум на стадионе запихнули. Чем-то она мне рено кангу напомнила. Нравятся мне такие машины. Но что поразило, так это огромная щель между спинкой заднего сидения и полкой багажного отделения. В кангу такого нет. Это какой -то открытый салон получается. Прям как на ВАЗ 2102 (их полками не комплектовали).
Все машины были с 16" дисками и низкопрофильной резиной. Это уже ни как бюджетным вариантом не назовешь. Вот такие первые впечатления были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне крыша прозрачная понравилась у шкоды B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

STV, я ж про качество. А не про что то другое.

И я про качество. Глобализация производства неизбежно ведет к снижению качества продукции. Все шкодовладельцы, которых я знаю, уже имеют титулы "бывший шкодовод" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Дед, явно статья проплачена чехословацкими товарСЧами.
Простое срвнение: посчитать кол-во фото в статье? шкоды больше, чем Рено!
Кто ставил итоговые оценки?
Это всё равно, что, например: взять Логан и наш ТАЗик - при подсчете баллов
нашим товарСЧичем победит... ТАЗик, а не логика и качество.
Там же написано, что 17 лет назад шкода могла соперничать только с заводом ТАЗ (или ВАЗ).
Думаю, что качество НЕ изменилось и шкода может на сегодняшний день продолжить
соперничать с ТАЗиком, индийской ТАТой и др.

Да ты неправ чувак шкода отличный надежный авто тот же самый VW так что не гони лошадей
И чо ваще их сравнивать и так понятно что кангу(газель) а румстер симейный быстрый комфортный авто да и к томуже симпатичный. Изменено пользователем 3dmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шкода как автомобиль кончилась с уходом модели Фаворит/Форман. Фелиция уже была полным провалом - если не с точки зрения коммерческого успеха, но по техническим параметрам. Фабия - тот же Поло - дитя глобализации. Внешне невыразительна, внутри неудобна, гамма моторов непонятная - 1.4 бензиновый двигатель это вроде как у ТАЗов - его постоянно модернизируют чуть ли не с 70-х. Румстер - единственная на мой взгляд модель внешне по крайней мере интересная, но внутри ведь та же Фабия... Про разжиревший Гольф/Октавию и опухший Пассат/Суперб - скромно помолчу. У первой есть только два достоинства: собранное шасси и огромный багажник, у второго гигансткое пространство для пассажиров.
Кароче, Рено рулит :)

 


Кем-кем проплачена? :huh:


Фабия отличная красивая и комфортная машина просто я 5лет на ней ездил и что за монера засерать других производителей (рено рулит) да нифига оно не рулет страшные все, понаделали уродцев клио,логан(воще молчу),симбол(( ты к шкодовцам на форум зайди там те обьяснят что рулит и кто рулит. :dumbells: И кстати шкода это немецкое качество а оно да будет тебе известно самое четкое Изменено пользователем 3dmax

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фабия отличная красивая и комфортная машина просто я 5лет на ней ездил и что за монера засерать других производителей (рено рулит) да нифига оно не рулет страшные все, понаделали уродцев клио,логан(воще молчу),симбол(( ты к шкодовцам на форум зайди там те обьяснят что рулит и кто рулит. :dumbells: И кстати шкода это немецкое качество а оно да будет тебе известно самое четкое

 


Выскажу свою субьективную оценку. Да, Логан страшненький (простите Логановоды), Символ- прикольный, имеет свой шарм, Клио- 2 и особенно 3 красавицы, Меган-2 - солиден и индивидуален, Лагуну-3 считал немного страшненькой, но те кто ее видят, называют красивой машиной.
Новая Фабия- имхо интересная и самобытная машинка, Октавия- скучная донельзя. А Румстер- урод каких свет редко видывал. Недалеко от Фиата Мультиплы ушла ( хоть Мультплу и Пининфарина дизайн делала).
Вот такое у меня, сугубо лично мнение. А на вкус и цвет, фломастеры разные!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свою субьективную оценку. Да, Логан страшненький (простите Логановоды)

Пару слов выскажу про Логан: просто влюблен в него, с тех пор как узнал про его огромный салон, себе уже не куплю, но друзьям буду советовать как огромную в своем классе и беспроблемную машину!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пару слов выскажу про Логан: просто влюблен в него, с тех пор как узнал про его огромный салон, себе уже не куплю, но друзьям буду советовать как огромную в своем классе и беспроблемную машину!

 

Я в него не был влюблен никогда. Ноооо, вот на все сто согласен со сказаным. Ну и что что он страшненький! Зато к перечисленым достоинствам, можно добавит и еще одно. Он самый дешевый в эксплуатации. Дешевле всех. Причем, это неоднократно подтвердили длительные, рессурсные тесты За Рулевцев. В пересчете на км пробега, он бьет всех, что без учета бензина, что с учетом онного, и даже с учетом потери в цене при перепродаже. Так что, нафиг безобразные румстеры. Нам Кангухи или Логаны кууууда приятней будут :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что что он страшненький!

Спорный вопрос. У французов (рено) все модели спорные. Достаточно посмотреть на новую лагуну, символ сбоку с его задней стойкой, вель сатис и меган хб с его непонятной задницей. Клио3 - невидна в общем потоке. Как там - искуство создавать автомобили? Ню-ню.
Это знаете если каждый день крутить по радио и тв певицу из города Урюпинска, то она несомненно будет суппер популярной и даже талантливой и красивой.
А румстер так вообще бредятина. Такое ощущение, что начали делать передок одна группа конструкторов, а зад заканчивала другая и не шкодовская, а фольксвагеновская специально присланная на помощь, которых оторвали от разработки нового кедди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нам Кангухи или Логаны кууууда приятней будут :tease:

Уточню. :friends: Логаны-универсалы. Сам жду на рынке эту машину. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню. :friends: Логаны-универсалы. Сам жду на рынке эту машину. :victory:

 

Очень долго будешь ждать, а потом разочаруешься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень долго будешь ждать, а потом разочаруешься.

Лишь бы в ракушку поместился. 4,5м по длине ограничение. Или 4,6м...
В общем, не разбежишся. :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уточню. :friends: Логаны-универсалы. Сам жду на рынке эту машину. :victory:
Логан ваще за машину не считают существует такой лозунг (купил логан жизнь неудолась)
Лучше уж кангушку взять правдо она других денег стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто так считает? Это же чушь редкостная. Зачем ее повторять за дебилами?
Я вот например считаю что тот кто покупает 15-ти летние мерседесы за те же деньги что и Логан, у того жизнь точно не удалась... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто так считает? Это же чушь редкостная. Зачем ее повторять за дебилами?
Я вот например считаю что тот кто покупает 15-ти летние мерседесы за те же деньги что и Логан, у того жизнь точно не удалась... :)

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выскажу свою субьективную оценку. Да, Логан страшненький (простите Логановоды), Символ- прикольный, имеет свой шарм, Клио- 2 и особенно 3 красавицы, Меган-2 - солиден и индивидуален, Лагуну-3 считал немного страшненькой, но те кто ее видят, называют красивой машиной.
Новая Фабия- имхо интересная и самобытная машинка, Октавия- скучная донельзя. А Румстер- урод каких свет редко видывал. Недалеко от Фиата Мультиплы ушла ( хоть Мультплу и Пининфарина дизайн делала).
Вот такое у меня, сугубо лично мнение. А на вкус и цвет, фломастеры разные!

Логан не то что страшненький он просто безобразный, Символ и чо там прикольного фрма как у навозного жука (один задок чего стоит) тоже от логана не далеко ушол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю Логан настоящим полноценным автомобилем, сделанным для человека и с достойным качеством. Своеобразие формы его кузова, имхо, быстро забываются с началом движения на машине. Шкода- это фольцваген до последнего клопа обивки. Нету шкоды, одно название для разнообразия в магазине. А у Рено практически все машины индивидуальны, оригинальны и запоминающиеся. Вот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю Логан настоящим полноценным автомобилем, сделанным для человека и с достойным качеством. Своеобразие формы его кузова, имхо, быстро забываются с началом движения на машине....А у Рено практически все машины индивидуальны, оригинальны и запоминающиеся. Вот!

+1000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан не то что страшненький он просто безобразный, Символ и чо там прикольного фрма как у навозного жука (один задок чего стоит) тоже от логана не далеко ушол

Логан вполне отличная машина за свои деньги. А про Симбол скажу просто - да, снаружи он может быть выглядит и спорно - однако очень надежен и комфортен....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан не то что страшненький он просто безобразный, Символ и чо там прикольного фрма как у навозного жука (один задок чего стоит) тоже от логана не далеко ушол

Значит, у нас пол-России любит страшненьких :good: И у пол-России жизнь не удалась... :laugh:
Есть у нас на форуме ayk, он купил себе Логан! Но попробуй скажи кому-нибудь, что у него жизнь не удалась! :blum3: Так кто ж тогда показатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан не то что страшненький он просто безобразный, Символ и чо там прикольного фрма как у навозного жука (один задок чего стоит) тоже от логана не далеко ушол

 

Можно провокационный вопрос?
А как насчет вот этих машин "Reno kangu и Citroen berlingo" ? Что скажете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, у нас пол-России любит страшненьких :good: И у пол-России жизнь не удалась... :laugh:
Есть у нас на форуме ayk, он купил себе Логан! Но попробуй скажи кому-нибудь, что у него жизнь не удалась! :blum3: Так кто ж тогда показатель?

 

У нас как раз эти "пол-России" живут еще в далеких 90-х. Ментальность, понимаете ли. Вот хоть убей, не понимаю я смысл в 15-20 летних мерсах...Ну ни как. За исключением "шоу-кар", "ретро" и т.д. Это престижно, да? Мне, честно говоря стыдно было бы ездить на такой машине, лучше возьму Логана и проблем знать не буду. Кто скажет: "Хм, ну это же Рено....". Да ради Бога. Переубеждать никого не надо. Только одна эксплуатация Логанчиков в такси уже говорит о многом.

 

Можно провокационный вопрос?
А как насчет вот этих машин "Reno kangu и Citroen berlingo" ? Что скажете?

 

Кангу в эксплуатации не было. А ситроен есть до сих пор в семье. Машине уже 6-й год. Проблем никаких. Мы довольны очень. Есть кое-какие нюансы в виде ранних замен "косточек", но это, скорее особенности эксплуатации. Для себя разницы в этих машинках особой не вижу. Практически идентична конструкция, принципиальных различий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лучше возьму Логана и проблем знать не буду, +1.
Но ведь смотря для чего машина нужна. Я например раньше считал, что надо покупать б/у машину(большую машину за маленькие деньги), чтоб в ней все уже было установлено предыдущим хозяином, и на это деньги тратить не надо. И в результате все равно музыку ставил другую, динамики другие, еще всягую фигню электронную для удобства эксплуатации(как я считал) + затраты па постоянное поддержание а/м в тех.исправном состоянии и пять траты и круговорот денег вокруг машины с утеканием их как в водоворот.
А может просто старею :to_become_senile: . Да и некогда уже по пол дня в гараже проводить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно провокационный вопрос?
А как насчет вот этих машин "Reno kangu и Citroen berlingo" ? Что скажете?

 

Ты про какой берлинго то?,про первый? .Просто у меня в новом кузове а это 2 разных авто первый такой же страшный как и кангу просто мне кангушка симпатична внутри уж очень в ней приятно езьдить да и вместительность супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит, у нас пол-России любит страшненьких :good: И у пол-России жизнь не удалась... :laugh:
Есть у нас на форуме ayk, он купил себе Логан! Но попробуй скажи кому-нибудь, что у него жизнь не удалась! :blum3: Так кто ж тогда показатель?

Какие пол- России. Пол-России ездят на жигулях остольная часть на япошках и немцах о логанах и речи быть не может :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто мне кангушка симпатична внутри уж очень в ней приятно езьдить да и вместительность супер

 

Вот ты сам на все и ответил. Владельцам Логанов, Символов, ... их машины чем то симпатичны. Так что не стоит говорить так категорично об этих машинках. Если на них ездят, значит они чем то нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие пол- России. Пол-России ездят на жигулях остольная часть на япошках и немцах о логанах и речи быть не может :gathering:

А у шкоды той же фабии и октавии не один приз взят ,еще несколько лет назад за движок и дизайн по европе, а новый суперб чего стоит а октавия в новом кузове(ее еще нет в продаже) (так, что ребята как бы вы тут не говорили против шкоды ну никак дажэ и не пытайтесь.
против фактов не попрешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно провокационный вопрос?
А как насчет вот этих машин "Reno kangu и Citroen berlingo" ? Что скажете?

МЯчта! Причем новый ПЕЖО-ПАРТНЕР. Дело не в деньгах. Нашлись бы. Ставить не куда!!! :ireful:
Причем... по высоте. А если еще и с багажником... :swoon:
Хожу и облизываюсь. Все уже изучил про них. Все ничего, но КУДА СТАВИТЬ_ТО??? Гараж - ни как. Ракушка - еще меньше.
Аай. :cry: Изменено пользователем Timophey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логан вполне отличная машина за свои деньги. А про Симбол скажу просто - да, снаружи он может быть выглядит и спорно - однако очень надежен и комфортен....

Когда выбирал Символ, Логаны только начинали производить у нас. В продаже не было. И отсутствие оцинковки смутило.
Сейчас бы взял. Может быть. :blum3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаю Логан настоящим полноценным автомобилем, сделанным для человека и с достойным качеством. Своеобразие формы его кузова, имхо, быстро забываются с началом движения на машине. Шкода- это фольцваген до последнего клопа обивки. Нету шкоды, одно название для разнообразия в магазине. А у Рено практически все машины индивидуальны, оригинальны и запоминающиеся. Вот!

Ну и что в этом плохого наверное лучше кататься на VW чем на индивидуальной непонятно какой самодельщене (товарищ вы сами себе противоречете) :mosking: лано все равно удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

против фактов не попрешь

 

А никто и не прет. Просто еще раз приведу свои слова

На Шкоде стандарты качества на сегодняшний день, от Ауди-Волькс-Ваген Групп

Новая Фабия- имхо интересная и самобытная машинка, Октавия- скучная донельзя. А Румстер- урод каких свет редко видывал. Недалеко от Фиата Мультиплы ушла ( хоть Мультплу и Пининфарина дизайн делала).
Вот такое у меня, сугубо лично мнение. А на вкус и цвет, фломастеры разные!

И Ваши слова
понаделали уродцев клио,логан(воще молчу),симбол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и что в этом плохого наверное лучше кататься на VW чем на индивидуальной непонятно какой самодельщене (товарищ вы сами себе противоречете) :mosking: лано все равно удачи

Это РЕНО самодельщина? :bounce: Я бы посмотрел, на твоём месте, историю конструкторской школы этой марки. У нас еще броневики на шасси РЕНО ездили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Румстер- урод каких свет редко видывал. Недалеко от Фиата Мультиплы ушла ( хоть Мультплу и Пининфарина дизайн делала).
Вот такое у меня, сугубо лично мнение. А на вкус и цвет, фломастеры разные!

 

+1 http://110km.ru/compare/?b1=24&m1=1658...p;x=27&y=12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация