максс Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 Комплектация - 1.4 16V АКПП купил новую в 2006 . год назад почувствовал не значительное подергивание при переключении на пониженную с 3 - 2 . . . приехал в сервис там сделали диагностику, неисправность не выявили, долили масло в коробку и сказали возможно из за этого . к моей радости коробка стала вести себя нормально до не давнего момента . . . те же симптомы при переключ. с 3 - 2 . в сервис сразу не поехал , а спустя недельку понеслось : то 4 выбьет , то 3 . . . я в сервис так мол и так . мне диагностику и опять все в норме коробка исправна , сделаем вам следующие : перепрошили мозги ( что то перепрогромировали ) и на мой вопрос как долго это будет с ней происходить ответили что мол это особенности аакп этой модели и это у них часто случается поездейти денька 3 а там будет видно если повторится то что то предеться менять ( что я так и не понял ). Уважаемые владельцы этого чудесного авто. подскажите пожалуйсто происходило что нибудь подобное или я просто обращаюсь не в тот сервис . . . Спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 В какой сервис ты обращался?? Могу дать координаты человека, который занимается переборкой французских АКПП. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максс Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 обращался к офиц. дилеру в москве машина сейчас там у жены . . . не хочется что бы закончилось все переборкой ((( вопрос в том страдает ли действительно эта модель то кого рода неисправностями ? сейчас вроде все нормально в пятницу машинка будет в спб попробую обратится к месным умельцам ну а там будет видно может и переберать ( в любом случае от контакта не откажусь . спасибо большое ! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максс Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 спасибо огромное Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 спасибо огромное Не за что. Смайлик не понял (сомнение? ирония? скептицизм?). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
максс Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 это я подмигиваю . . . типа классные ребята помогаете . . . спасибо =))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Graf Опубликовано 29 Июня 2009 Опубликовано 29 Июня 2009 У меня с АКПП. Никаких особых глюгов небыло. Машина 2005 года. Был один трабл, так и не поняли что это. Года два назад заметил, что если постоит заведенная 10 мин, то блокируется рычаг АКПП. Блокировка снималась поворотом ключа зажигания. Прверили прибором, оказалось точно, на 10-ой мин включается блокировка. Официалы решили, что это дело Рено. Типа, защита от угона . А больше глюков не было. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mamyx Опубликовано 29 Марта 2010 Опубликовано 29 Марта 2010 Старая тема, но всё же. Вот по поводу прошлого поста и автоблокировки: такой эффект есть, если не работает один контур в тормозной лягушке. На автомате там 4 контакта - 2 группы - одна на замыкание, другая на размыкание. И когда одна группа глючит - срабатывает такая блокировка. Проверить лягушку легко. Просто на завёдённой машине попробуйте переключить передачу без выжатого тормоза. При исправной лягушке - кнопка на селекторе передач не жмётся, а если лягушку глючит - вы с лёгкостью переключите передачу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Ченюрено Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Ослы вам диагностику делали !!!!!!!!!!!! В 99%случаев вша неисправность кроется в клапне модуляции довления АКПП или клапане давления АКПП)))Там особого ремонта нетребуется просто нужен грамотный механник и диагност !!!!!!!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
greg Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Ослы вам диагностику делали !!!!!!!!!!!! В 99%случаев вша неисправность кроется в клапне модуляции довления АКПП или клапане давления АКПП)))Там особого ремонта нетребуется просто нужен грамотный механник и диагност !!!!!!!!!! А где эти клапана находяться на коробке DPO,в плите? А то один мастер уже 4 месяца коробку сделать не может. Несколько раз снимал её,перебирал,и всё бесполезно. Тупит,резко включаются передачи,встаёт в аварийный режим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zukovs Опубликовано 18 Апреля 2010 Опубликовано 18 Апреля 2010 А где эти клапана находяться на коробке DPO,в плите? А то один мастер уже 4 месяца коробку сделать не может. Несколько раз снимал её,перебирал,и всё бесполезно. Тупит,резко включаются передачи,встаёт в аварийный режим. Вот у меня такая же неисправность. Посоветуйте к кому в Питере обратится что бы продиагностировали или отремонтировали АКПП и сколько нужно выделить из бюджета на это дело? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
11 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.