pedant Опубликовано 17 Июня 2009 Опубликовано 17 Июня 2009 (изменено) Недавно в жару завыл ГРМ. С последнего ТО машина прошла 61500км. Менять, конечно пора и менять буду. Воет пока только на горячую и только на ХХ (750-1500 оборотов). Появление/исчезновение воя связано с температурой окружающей среды и скоростью обдува. При нагревании, как везде пишут, ремень натягивается сильнее. Воет на одной частоте порядка 1600Гц. Частота от оборотов не зависит. Вот запись: Вой ГРМ Воет именно под крышкой ГРМ! Вспомогательный ремень уже снимал (расколов кстати паразитный ролик шестигранником. Болтик на натяжителе уж больно плоский, а усилие будьте-нате. Вот и сорвался. Заодно все рога на натяжителе поотшибал). Процентов на 80 думаю воет один из роликов. У меня к людям опытным только 2 вопроса: 1. Может ли так выть помпа? 2. Долго ли можно с таким воем ездить (если у кого есть опыт). Счет идет на десятки, сотни или тысячи км? P.S. Запись делалась мобильником, но вой слышен довольно четко (особенно в середине файла). Моментами вой прерывается и слышится подобие шума морской волны - это я дергал газ. Изменено 17 Июня 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Серж и К Опубликовано 22 Июня 2009 Опубликовано 22 Июня 2009 (изменено) Не скажу, что я супер специалист, но многие друзья прислушиваются к моему автомнению. Так вот: судя по звуку считаю что это ролик. Машины в общем то все одинаковые и на старой машине у меня тоже ролик погуживает, правда звук несколько другой, заметно тише, я пока не заморачиваюсь. А вот помпа вообще тихо вращалась, а потом бац, "вторая смена", заклинила и порвала ремень ГРМ. Помпа расчитана так, что её подшипник смазывается антифризом (тосолом), замечали, наверное, что он маслянистый немного. По крайней мере рано или поздно охл. жидкость всё равно попадёт в подшипник помпы, даже в закрыты, поэтому крайне не желательно ездить на воде, хотя бы по причине того, что смазки не будет и помпе в скором времени придёт конец. Но так как охлаждение жидкостное, то она (жидкость) гасит звук, ну и смазывает, и скрипа (свиста) в помпе быть не должно. Изменено 22 Июня 2009 пользователем Серж и К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
COTECHROS Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Процентов на 80 - это ролик. Помпа на рено ооооочень редко выходит из строя (только при перетяжке ремня). Ездить долго не советую. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alexurs Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 В прошлом году менял ГРМ из-за помпы - зашумела. Так вот звук был абсолютно не такой. Было похоже на рычание на низких оборотах и на гул на средних. На высоких звук пропадал, или терялся. Согласен, что приведенный Вами вой скорее всего издаёт ролик. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 С ремнём ГРМ лучше не шутить, такой ролик иожет пройти и 500 км., а может и через 5 км. развалится. Если шум появился внезапно то скорее всего подшипник развалился и следовательно надо СРОЧНО в ремонт. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
freeface Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 поменяй а то дотянешь до замены 8 клапанов и всего остального. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 2. Долго ли можно с таким воем ездить (если у кого есть опыт). Счет идет на десятки, сотни или тысячи км? я проехал 115 тыков до замены комплекта Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Стас Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 я проехал 115 тыков до замены комплекта Не путай людей. Ты же не все 115 тысяч ездил с воем ролика??? А человек спрашивает сколько ещё с таким воем можно проехать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 я проехал 115 тыков до замены комплекта Завидую тебе. А почему 115-причины были или просто решился по времени. PS: вот бы официалы раструбили -МУЖИКИ замена только на 120тыщах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AAS Опубликовано 23 Июня 2009 Опубликовано 23 Июня 2009 Вот запись: Вой ГРМ Наконец знаю если что какой звук должен быть, спасиб за запись У меня к людям опытным только 2 вопроса: 1. Может ли так выть помпа? на помпу можешь не думать на 100% -она может только сразу потеч, но выть не будет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 24 Июня 2009 Опубликовано 24 Июня 2009 Чесно признаюсь отъездил с этим воем/свистом уже около 300 км. Свист не прогрессирует. По кольцевой не страшно, там обдув и ничего не свистит. А вот в пробках о..о здорово подыгрывает, как на самолет опаздываешь. Я, наверно, парень рисковый, но сказал себе "Всё, баста", больше не поеду, ставлю на прикол. Благо еще и 3-я машина имеется - старый Ford Escort 1.3 универсал. Трактор. И по звуку, и по разгону, но хороший стимул не тянуть с заменой ГРМ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 7 Июля 2009 Опубликовано 7 Июля 2009 Кстати, вычитал интересные вещи здесь:http://dreamer222.narod.ru/NT/4153A.pdf ОЩУЩЕНИЕ КЛИЕНТА – Свистящий или скрежещущий шум при частоте вращения коленчатого вала двигателя от холостого хода до 2000 об/мин.ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА – Шум вызван свойствами материала, использованного при изготовлении ремня привода газораспределительного механизма. Однако cам ремень абсолютно надежен в эксплуатации. – В случае жалоб клиентов на повышенный уровень шума возможна установка нового ремня ГРМ меньшей шумности. ОДНАКО ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 10 Августа 2009 Опубликовано 10 Августа 2009 Поменял ремень ГРМ и ролики.ВОЙ ОСТАЛСЯ ! ! ! Кроме помпы думать уже не на что. Больше там ничего крутящегося нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 18 Августа 2009 Опубликовано 18 Августа 2009 (изменено) Всё. Вопрос закрыт. ЭТО ВЫЛА ПОМПА! Раз уж даже после замены ремня ГРМ с роликами свист остался, то была куплена и поменяна (снова на даче) помпа. Про..ался 2 выходных, закончив под дождем в 3 часа ночи при свете карманного фонарика. При замене ГРМ были сомнения менять помпу или нет. Она же не текла! Но ... скупой в ГРМ лезет дважды. Купленная в ПА помпа нового образца (~3000р.) имеет тот же номер, что и свистящая: 8200 582 675 и похоже оснащена усиленным подшипником (см. красную надпись на картинке). Что хорошо - это то, что звездочки всех валов трогать не пришлось, просто поставил на них и на ремне метки, а потом по ним выставил обратно. Единственно, что пришлось настраивать - натяжной ролик. Старая помпа честно отходила 62.000 км и своим воем напомнила о необходимости замены ГРМ, а заодно и себя. Вобщем услышите из под капота подобный звук, знайте - это может быть усиленный подшипник помпы нового образца. Люфта в ней не было! Вот так. Р.S. Кстати, с таким звуком я проездил где-то около 1500км. И ничего ... Изменено 18 Августа 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 18 Августа 2009 Опубликовано 18 Августа 2009 Помпа на рено ооооочень редко выходит из строя (только при перетяжке ремня). Ездить долго не советую. Серьёзно? У Вас много Рено было?))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Августа 2009 Опубликовано 22 Августа 2009 Серьёзно? У Вас много Рено было?))) А ты статистику Рено по срокам службы помп читал? Я ее на форуме размещал! Это не надуманные цифры по отдельной сотне машин, а общая статистика. Почитай. З.С. На моих Реношках мне не пришлось менять помпу ни разу. Как минимум на трех она отхаживала от 115 тысяч и до 145 (далее машины продавались и сколько помпа ходила дальше я сказать не могу). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 26 Февраля 2013 Опубликовано 26 Февраля 2013 По просьбе serg007 обновил ссылку на запись звука: Свист/Вой Помпы Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
spirito Опубликовано 20 Февраля 2016 Опубликовано 20 Февраля 2016 (изменено) по симптомам имею тоже самое.Пробег 100тыс. Собираюсь менять эдакий комплект: грм ремень с роликами и заглушками распредвалов, помпу, фазорегулятор, вспомог. ремень с роликом натяжителя. Есть ли смысл менять демпферный шкив каленвала на вспомогательный ремень на таком пробеге? Читал что его нельзя просто открутить и поменять, че то там блокировать нада? Изменено 20 Февраля 2016 пользователем spirito Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Фёдорыч Опубликовано 22 Февраля 2016 Опубликовано 22 Февраля 2016 В 20.02.2016 at 21:38, spirito сказал: Есть ли смысл менять демпферный шкив каленвала на вспомогательный ремень на таком пробеге? Читал что его нельзя просто открутить и поменять, че то там блокировать нада? Надо фиксировать коленчатый и распределительные валы, как при замене ремня ГРМ. Не глядя, предположу, что смысл в замене есть. Если есть некоторый зазор по времени до предполагаемой даты проведения работ, можно экспериментально проверить состояние шкива. Нанести несмываемым маркером или краской метки на "ступице" и "колесе" шкива друг напротив друга (можно даже накернить точки) и, после некоторого пробега (условно 500 км), проверить вазиморасположение меток. Если "разбегутся" - однозначно замена. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.