Пример HTML-страницы
pedant

Как я ремонтировал ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет)

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

66 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Спешу пролить немного свет на мучивший многих вопрос о замене текущего сальника вилки КПП и о возможных вариантах решения этой проблемы.

 

Приобрел недавно Лагуну-I 2000г. для своей благоверной. Одним из огорчений стало обнаружение сильно текущего упомянутого выше сальника.
Тек он не ручьем, но капли висели и 1.5л масла в КПП явно не хватало.
i-31.jpg
i-32.jpg

 

i-33.jpg

 

Перечитав форумы по данной теме обнаружил следующие пути решения проблемы:

 

1). Снимать и половинить КПП (самый правильный, трудоемкий и весьма дорогой способ)

 

2). Обратиться в ПА, где за ~5500р. ставят некий таинственный ремкомплект, разработанный Renault, не снимая коробки. При этом гарантии не дают. Названная вероятность успеха 50/50.
Мнение RenaUltra:
”Вся эта байда ездит сильно не долго (не больше 5 - 10 т.км)”
”Нет больше ремкомплектов, Renault от них отказался.”
http://www.renaultra.ru/forum/viewtopic.ph...ce0d059ec74b532

 

3). Отпилить/разобрать вилку, поменять сальник и заварить обратно (велика вероятность перегрева нового сальника и высокие требования к точности сварки)

 

4). Метод-1 уважаемого мной смельчака и новатора SEVbl4, заключающийся в уплотнении существующего сальника с помощью куска изоляции электрического провода.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=362081

 

5). Метод-2 того же автора. Вилка половинится и наваривается к штоку болт (если не раздолбается, то это отличное решение).
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=367546

 

Выбирая между этими 5-ю вариантами решил начать с самого простого (№4).
Заготовил большое количество разнообразных ПВХ кембриков и резиновых пассиков для уплотнения старого сальника.

 

Для начала слил масло, отсоединил кулису и всё вычистил.
i-34.jpg
(Вилка, сальник, страховочная жестянка, возвратная пружина и ограничитель хода 5-й передачи)

 

i-35.jpg
(Шарнир кулисы с оттянутым пыльником. Болт затягивается определенным моментом)

 

i-36.jpg
(Коричневый шарик - пластиковый, наконечник – металл)

 

Сняв все лишнее, сапожным ножом начинаю выковыривать сальник.
i-37.jpg

 

И достаю оттуда ….
i-39.jpg

 

Мать чесна! Что это? Сальник распадается на 2 половинки, а на штоке сидят 2 круглые в сечении резинки…
Так вот ты какой этот самый ремкомплект за 5500 целковых (с работой, минут так на 60). Серьезный видимо продукт, нанотехнологический.

 

Офигеваю минут 5, так как настраивался совсем на другое. Судорожно ищу решение и нахожу. Раз течет из под подизносившихся резинок, то мы зайдем из заднего двора.
А именно – уплотним корпус сальника и подожмем тем самым резинки к штоку.
Сказано – сделано. Иду домой, мою половинки и, первым делом, делаю эскиз для рукастых и желающих сэкономить токарей.
i-40.jpg
(Диаметр штока = 16мм, сечение резинок ~2,2-2,4мм, размер 16,7 на эскизе заменить на 16,4мм)

 

Далее ищу какой-либо материал для уплотнителя. Нахожу дерматин толщиной 0,4мм. Мало.
Хочется сразу на века. Долго ищу и нахожу флок (или велюр) толщиной 0.6мм. Пойдёть!
i-41.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачищаю, зацарапываю, клею по 2 полоски на каждую половинку.
Их через 5 минут надо сильно прижать для чего хорошо подходит 10-тикопеечная монета.
i-42.jpg

 

Канцелярским ножом отрезаю лишнее. Жду.
i-43.jpg

 

Теперь о монтаже.
Сильно разбухший сальник принципиально не хотел залезать. Пришлось применять различные Mot-ы. :D
Лучшим решением стало постепенное поджимание снизу вилки домкратом при одновременном сжатии и ПОДКРУЧИВАНИИ сальника переставными клещами.
i-44.jpg

 

Прыг … и половина уже там. Только надо осторожно. Агрегат своим весом давит на что-то внутри КПП!
i-45.jpg

 

Далее - использование пассатижей в качестве проставки и полиэтилена, защищающего шток.
i-47.jpg
(И герметик на всякий случай. Маслом кашу не испортишь.)

 

Собираю все, что разобрал. Шток двигается туго, затем расходится и ходит свободно.
Ну вот кажется и всё. Пора идти обедать. :icecream::popcorm:
Напоследок залезаю в салон, чтоб подергать за ручку … а она … стоит колом.
Вперед-назад без проблем, а вот вправо-влево никак.
А ведь было все хорошо. Полное недоумение. :shok:

 

Кручу-верчу разработать хочу – ни в какую.
Зову сына. :telephone: Он вверху, я – внизу (в хорошем смысле, конечно).
Повисаю на штоке, он с трудом идет вниз. Бац … И опять все ходит свободно.
Лезу в салон. Все переключается как надо … первые 2 минуты. А затем опять.

 

Вынимаю сальник и иду обедать без всякого аппетита. Много думаю …
Где же собака порылась? :please:

 


А порылась она похоже вот где. Обе резинки плотно прижаты к штоку. Но...!
Верхняя непрерывно смазывается маслом, а вот нижней ничего не достается и через какое-то время она начинает сильно тормозить.

 

Новое решение:
Убираю уплотнитель для верхней резинки – пущай на нижнюю сочится.
Заменяю уплотнитель для нижней с 0,6мм до 0,4мм. Хватит и этого. Подизносится – поменяю резинки местами.
i-48.jpg

 

Готовлюсь к закручиванию ограничителя хода 5-й передачи.
i-49.jpg
(Заодно заменил сильно люфтящую капроновую втулку. Белая такая в правом верхнем углу фото, поджата стопорным кольцом. Цена вопроса ~200р.)

 

Момента затяжки ограничителя не нашел. Тяну наугад. Причем раз 10.
Причина – касание жестянкой штока после затяжки, что крайне для него(штока) нежелательно.
В результате резьба от ограничителя отрывается. :wall:
Как потом выясняется, стоит он ~500р., но живьем его во всем Питере нет.
Иду делать заказ и на прилавке усматриваю знакомые черты.
Вот она моя временная затычка за 150р. в виде лягушки от какого-то фольксвагена! :yahoo:
i-50.jpg

 

Финал.
Сальник не течет. Передачи переключаются. Нижняя резинка смазывается через подтекающую верхнюю.
Надежность такого решения покажет время, но процедура замены/уплотнения очень несложная. Можно будет периодически повторять. Надеюсь не часто. Жена наезжает меньше 10т.к. в год.

 

P.S. И еще у меня на штоке пыльника не было, так он мало того, что ~700р. стоит, так еще и на заказ.
Ничего, поставил какой-то от 2108. Вроде от шаровой. Срам прикрыл - и ладно. :blush1:
Если что, то потом родной поставлю. Это уже не трудно.
Еще прикупил (~250р.) пластмассовую крышку, прикрывающую от летящей грязи всё вышеописанное хозяйство. Ни на Лагуне, ни на Мегане у меня такой не было. Или слетает, или на ТО снимают.

 

Вот такие дела.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+ однозначно! " :friends: Снимаю шляпу"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца! Пытливый ум и очумелые руки вызывают только уважение. Так держать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ай молодца! Пытливый ум и очумелые руки вызывают только уважение. Так держать!

Тебе спасибо огромное! Вдохновил. :good:
Я ведь уже собирался коробку скидывать, не видя других путей. А в узком гараже с ямой не посередине выдернуть приводы ой как проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец! Я тоже недавно приобрел рем. комплект для сценика в ПА за 3500р(!). В комплекте сальник из 2-х половинок, 2 резинки, железяка какая-то и скоба. Отдал в сервис, а то масло то же сочилось. Похоже что многие рено в возрасте страдают этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Преклоняюсь, время будет - повторю у себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. И еще у меня на штоке пыльника не было, так он мало того, что ~700р. стоит, так еще и на заказ.
Ничего, поставил какой-то от 2108. Вроде от шаровой. Срам прикрыл - и ладно. :blush1:
Если что, то потом родной поставлю. Это уже не трудно.
Еще прикупил (~250р.) пластмассовую крышку, прикрывающую от летящей грязи всё вышеописанное хозяйство. Ни на Лагуне, ни на Мегане у меня такой не было. Или слетает, или на ТО снимают.

 

Вот такие дела.

 

 

С пыльниками да - беда.
Я нашел в автопрайме за 700р.
потом заказал на эхзисте. По каталогу были по 360 р, заказал - закончились. Остались по 900.
Пока не купил. До автопрайма не доехать никак.

 

Судя по всему это в сервисе фишка такая - если ставят ремкомплект - пыльник удаляют хирургическим путем. Поскоку у мя тоже ентот ремкомплект стоит и тоже не оказалось пыльника. Хотя в ПА мне красиво до этого успели рассказать, что без пылника - НИ-НИ!!! Резинки быстро сдохнут.

 

И вот про крышечку можно поподробнее?
А то я пока замотал всё это дело целофаном сверху, но ведь хоцца, чтобы красиво :)

 

И про пыльник от девятки. Он нормально встаёт туда?
Как все-таки зовётся?
Это чтобы ту же работу по поиску дважды не делать :)

Изменено пользователем Тимуровец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я нашел в автопрайме за 700р.

В ПА пыльник тоже что-то около 650-750р. Точно не помню.

 

И вот про крышечку можно поподробнее?
А то я пока замотал всё это дело целофаном сверху, но ведь хоцца, чтобы красиво :)

Крышечка штатно предусмотрена. Стоит около 250р. (см. на картинке поз. №12)
Причем у меня на Лагуну и Меган идет одна и та же.
Легко крепится за естественные выпуклости/впуклости. Возможно также легко и слетает. А может в сервисах ее считают лишней деталью.

 

И про пыльник от девятки. Он нормально встаёт туда?
Как все-таки зовётся?

Пыльник от девятки я поставил временно, пока не приедет штатный. Он (девяточный) - колоколообразный, т.е. снизу широкий. Думаю это не лучшее решение. Задняя передача включается зачастую со 2-го раза. Там имеет значение степень сжимаемости этого пыльника. Для задней передачи расстояние между вилкой и коробкой минимальное. Толстый пыльник может мешать.

post-8170-1245802479_thumb.jpg

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В ПА пыльник тоже что-то около 650-750р. Точно не помню.

Угу, тока под заказ были - 3 недели.

 

Крышечка штатно предусмотрена. Стоит около 250р. (см. на картинке поз. №12)
Причем у меня на Лагуну и Меган идет одна и та же.
Легко крепится за естественные выпуклости/впуклости. Возможно также легко и слетает. А может в сервисах ее считают лишней деталью.

 

А у Вас какая коробка?
Тип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А у Вас какая коробка?
Тип?

Точно не знаю, но думаю, что JB3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Судя по всему это в сервисе фишка такая - если ставят ремкомплект - пыльник удаляют хирургическим путем. Поскоку у мя тоже ентот ремкомплект стоит и тоже не оказалось пыльника. Хотя в ПА мне красиво до этого успели рассказать, что без пылника - НИ-НИ!!! Резинки быстро сдохнут.

Купил я этот пыльник за ~700р., а он на ремкомплект не встает. :rant:

 

1. На родном сальнике есть проточка для пыльника, в которую он и вставляется, а в ремкомплекте - нет.

 

2. Если он не вставлен в эту проточку, то просто болтается на штоке, имея 5-7мм толщины. Заднюю передачу при этом не включить. Для нее еще меньшее растояние требуется. Пришлось пыльник снять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил я этот пыльник за ~700р., а он на ремкомплект не встает. :rant:

 

1. На родном сальнике есть проточка для пыльника, в которую он и вставляется, а в ремкомплекте - нет.

 

2. Если он не вставлен в эту проточку, то просто болтается на штоке, имея 5-7мм толщины. Заднюю передачу при этом не включить. Для нее еще меньшее растояние требуется. Пришлось пыльник снять.

 

Подскажи пожалуйста, а откуда на штоке оказалось 2 резиновых кольца?
Как они иуда изначально попали?
Половинили коробку под ремкомплект или они продеты поверх вилки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажи пожалуйста, а откуда на штоке оказалось 2 резиновых кольца?
Как они иуда изначально попали?
Половинили коробку под ремкомплект или они продеты поверх вилки ?

Кольца, уверен, попали на шток через вилку (см. фото №4). По другому никак.
Ремкомплект специально и создали, чтобы коробку не трогать.
В родном сальнике резиновых колец нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кому интересно и кто в Питере.
Купил вчера в OBI, что на севере города комплект (6 шт.) похожих резинок. Продаются они там в отделе сантехники. Сделаны в Италии. Указанный размер R12.
Как раз то, то надо. Внутренний диаметр ~15мм, сами они даже более пухлые. Возможно не придется ничего уплотнять.
Маслостойкость не гарантирую, но будем надеятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Уважаемый Pedant .
После Вашей информации о ремонте сальника штока прошел год. Сколько Вы уже пробежали и не течет масло из под сальника ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Масло немного течет, но уровень не падает. Сую в контрольную дырку мизинец - он в масле. Чистоты нет, но душа не болит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Хочу освежить тему т.к. проблема актуальна. Кто еще добился успехов в данном вопросе? И каком образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Случайно не такой ремкомплект?

Очень похож, только не понятно назначение С-образной черной детали и прутка. Остальное было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Масло немного течет, но уровень не падает. Сую в контрольную дырку мизинец - он в масле. Чистоты нет, но душа не болит.

старина как мне этот ограничитель -болт купить.я тож сорвал один в один как ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

старина как мне этот ограничитель -болт купить.я тож сорвал один в один как ты

BOLZEN MU21
7700104813

 

Я покупал в Питере здесь:
http://sklad-auto.ru/

 

В Москве есть в Ренаультре:
Ограничитель хода

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

BOLZEN MU21
7700104813

 

Я покупал в Питере здесь:
http://sklad-auto.ru/

 

В Москве есть в Ренаультре:
Ограничитель хода


спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Случайно не такой ремкомплект?

Цена на екзисте 1700!!! Очуметь, за пару резиночек!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена на екзисте 1700!!! Очуметь, за пару резиночек!!!

1700 - это еще ничего, дилер ставил такой тыщ за 5.
Кстати, а какой код этого ремкомплекта в Exist-е?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер выложу. Вопрос! Есть обычный сальник для этого места (не половинчатый) - стоит всего 150р. Может его купить, разрезать и взять от него эти кольца и вставить вместо старых??? Чтобы не покупать за 1700...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Номер выложу. Вопрос! Есть обычный сальник для этого места (не половинчатый) - стоит всего 150р. Может его купить, разрезать и взять от него эти кольца и вставить вместо старых??? Чтобы не покупать за 1700...

Куды ж там резинки то совать? Он же сальник, резиновый, с пружинками (см. фото).
А в ремкомплекте совсем другое решение - 2 пластмассовые половинки для вкладывания в них резинок.

 

1700 можно сэкономить заказав половинки токарю, эскиз я выше давал.

post-8170-1337930968_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собираюсь тоже сунутся в это мокрое место. Вопрос возник после осмотра: пружина, которая рядом-это возвратная для оттяжки штока вниз? У меня она имеет острый сточеный край(примерно, как на фото где-то выше) и ничего никуда не оттягивает, так как не удерживается на пластине штока. Может заедание рычага после ремонта сальника и связано было с тем, что энтая пружина не отводила шток вниз, тогда как ранее он просто падал под собственным весом(как сейчас у меня). И как реанимировать эту пружину, так как, я понимаю, купить новую очень сложно (я не нашел).

Изменено пользователем papazoll

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... не понятно назначение С-образной черной детали и прутка.

Очень похоже, что эта деталь надевается на шток для поджатия корпуса сальника на место - это где ты использовал пассатижи в качестве проставки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Интересно, как дела у автора??? ))) Все стабильно или начало течь??? У меня, при покупке, уже стоял этот ремкомплект. Масло капало тихонько, а сейчас уже уровень стал уходить значительно((( вчера долил 200 мл. Спасибо Вам за отчет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, как дела у автора??? ))) Все стабильно или начало течь??? У меня, при покупке, уже стоял этот ремкомплект. Масло капало тихонько, а сейчас уже уровень стал уходить значительно((( вчера долил 200 мл. Спасибо Вам за отчет)

Прошло 3 года и 30.000км. Ничего за это время не трогал. Снизу мокро, но не капает, а просто сопливит.
Недавно делал замер уровня масла в КПП лучшим, как я считаю, способом, а именно сливом масла в емкость. Слитого масла оказалось 3.1 литра при норме 3.4л (для моей JB3). Попытался добавить 300гр., но вошло только 200. Видимо около 100гр. осталось в КПП. Лишка выливалась через боковое заливочное отверстие.
Год или 2 назад немного доливал не сливая, просто следил когда начнет выливаться из заливочного отверстия. Добавка не превышала 300гр., посему на эту проблему я решил особо не заморачиваться, а просто раз в год немного (5-10%) подливать. Станет больше - поменяю резинки. Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает??

7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный
19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель

 

Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это радует) А номер этого ремкомплекта кто-нибудь знает??

Здравствуйте Евгений 51! Подскажите плиз, какая у Вас на симболе коробка, тип (буквы)!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, денис.72. Коробка - JB1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный
19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель

 

Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду :)


Спасибо за номер)) Удачного ремонта. Я пытался у наших оффоф выпросить номерок этого комплекта, но они даже не знали, что такое есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

7711000998 RENAULT Ремкомплект, рычаг переключения Оригинальный
19199 MAPCO Ремкомплект, рычаг переключения Заменитель

 

Буду в ближайшие дни менять (не сам, но в гаражном сервисе). Старый сальник внезапно выпустил всё масло (случилось это либо после того как я решил завести машину съезжая с горки накатом на задней передаче (сел аккум), либо после того как я заехал в глубокую яму в правом повороте левым передним колесом). По итогам отпишусь, если не забуду :)

 

Масло течет, грамм 100-200 за 11 тыс. км. пробега вытекло (точнее пока сказать не могу). Скорее всего масло течет из-за рукожопости тех, кто выполнял работу, потому что они даже не зашкурили острые углы лапки, через которую натягивались резинки, хотя я их просил об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Прошло 3 года и 30.000км. Ничего за это время не трогал. Снизу мокро, но не капает, а просто сопливит.
Недавно делал замер уровня масла в КПП лучшим, как я считаю, способом, а именно сливом масла в емкость. Слитого масла оказалось 3.1 литра при норме 3.4л (для моей JB3). Попытался добавить 300гр., но вошло только 200. Видимо около 100гр. осталось в КПП. Лишка выливалась через боковое заливочное отверстие.
Год или 2 назад немного доливал не сливая, просто следил когда начнет выливаться из заливочного отверстия. Добавка не превышала 300гр., посему на эту проблему я решил особо не заморачиваться, а просто раз в год немного (5-10%) подливать. Станет больше - поменяю резинки.

я недавно приобрела рено сценик.а где смотреть уровень масла в коробке?спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я недавно приобрела рено сценик.а где смотреть уровень масла в коробке?спасибо

 

Открутить пробку и проверить

 

i-1789.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Случайно не такой ремкомплект?
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&id=19179

 

У меня вопрос к тем, у кого стоит такой сальник - каким образом одеты резиновые кольца на шток, если он приварен к лапе?

Изменено пользователем Andron78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос к тем, у кого стоит такой сальник - каким образом одеты резиновые кольца на шток, если он приварен к лапе?

Через вилку, приваренную к штоку. По другому никак. Кольца растягиваются нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - если на родном сальнике, который потек просто поменять уплотнительную пружинку? поможет или нет? то есть слить масло из коробки, сдвинуть сальник вниз, пружинку разрезать и выкинуть, новую чуть меньше диаметром надеть и обратно сальник запрессовать? Или это нереально осуществить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такой вопрос - если на родном сальнике, который потек просто поменять уплотнительную пружинку? поможет или нет? то есть слить масло из коробки, сдвинуть сальник вниз, пружинку разрезать и выкинуть, новую чуть меньше диаметром надеть и обратно сальник запрессовать? Или это нереально осуществить?

Я собственно почти так и хотел сделать, прочитав здесь:
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения
Но у меня оказался ремкомплект.

 

P.S. А узкую пружинку через вилку думаю не протащить.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я собственно почти так и хотел сделать, прочитав здесь:
Понадобится кусок электрического кабеля и немного терпения
Но у меня оказался ремкомплект.

 

P.S. А узкую пружинку через вилку думаю не протащить.

 

то есть пружинку не натянуть? разве она меньше будет растягиваться, чем те резинки, что из ремкомплекта? Ведь она по диаметру все-таки больше немного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть пружинку не натянуть? разве она меньше будет растягиваться, чем те резинки, что из ремкомплекта? Ведь она по диаметру все-таки больше немного...

Мне почему-то кажется, что она натянется, но при этом растянется и в прежний размер уже не вернется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и многие столкнулся с данной проблемой. В 2012 году сделал по способу одного из форумчан (огромное ему спасибо), а именно вытащил старую пружинку из сальника и поставил кусок медного кабеля. Помогло, но немного и не надолго. Периодически доливал масло. Дождался майских праздников нынешнего года и решил заменить сальник. Отпилил полотном по металлу лапку от штока, предварительно просверлив 2 отверстия через лапку в шток ф 5мм и 3мм. Затем в штоке нарезал резьбу М6 и М4(с потайной головкой). Сбрал соединение. Езжу неделю - полет нормальный. Дальше посмотрим.
PS Между штоком и лапкой пришлось положить шайбу т.к задняя скорость пропала, а с шайбой ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем два отверстия? Объясните пожалуйста, если можно, то с фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем два отверстия? Объясните пожалуйста, если можно, то с фото!

Два отверстия необходимы для того, что бы при "втыкании" передач исключить поворачивание лапки относительно штока, они должны быть как одно целое.
post-20417-1368475487_thumb.jpg
PS сальник я поставил оригинальный, такой как с завода(не ремкомплект из 2х половинок). Изменено пользователем Andron78

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот еще фото.
post-20417-1368476425_thumb.jpg

 

Вот бы по-крупнее эти фото увидеть, в оригинальных размерах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация