Пример HTML-страницы
Полковник

Общие правовые вопросы

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

16 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Давайте здесь выкладывать общие правовые вопросы и моменты, которые могут стать полезными и интересными для форумчан

 

За неисправную сигнализацию штрафа не будет

 

За неисправную автомобильную сигнализацию штрафовать владельцев не будут. Соответствующую корректировку внесли депутаты Законодательного собрания в законопроект «Об административной ответственности за нарушение тишины и покоя граждан в ночное время на территории Петербурга», сообщает корреспондент «Фонтанки»

 

После принятия документа в целом губернатор не подписала его, а предложила внести несколько изменений. В частности, исключить штрафы за использование неисправной сигнализации, так как непонятно, каким образом и за чей счет будет диагностироваться ее исправность.

 

Согласно документу, использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов и других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления на объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), повлекшее нарушение тишины и покоя в ночное время, повлечет наложение штрафа на физических лиц в размере 2,5 тысяч рублей; на должностных лиц - 5 тысяч рублей; на юридических лиц - 25 тысяч рублей.

 

Крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах обойдутся нарушителям спокойствия в 2 тысячи рублей и в 25 тысяч для юридических лиц. Использование пиротехнических средств (петард, ракетниц) влечет наложение административного штрафа на граждан в размере 3 тысяч рублей; на должностных лиц - 10 тысяч; на юридических лиц - 50 тысяч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За неисправную автомобильную сигнализацию штрафовать владельцев не будут.
Кстати, вопросы тишины - это тоже компетенция местных властей...
В Москве, например, есть "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях", устанавливающий ответственность за нарушения местных законов... В Питере наверняка есть нечто подобное... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, вопросы тишины - это тоже компетенция местных властей...

 

Ну так в моем посте об этом написано. Не хотел просто отдельные темы ради отдельных постов открывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://gps-club.ru/gps_test/detail.php?ID=20354
Еще чутка общей инфы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А действительно, как будут штрафовать автомобили, принадлежащие юридическим лицам, по нарушениям, зафиксированным камерами?

Вот у нас вечно проблемы из пальца высосанные. Надо посмотреть а как у них..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вижу сложностей...
Спасибо :friends:
PS Блин, что бы мы без тебя делали? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Пока сидела в ГАИ к дознавателям, сфотографировала плакатик. Может, кому пригодится, здесь все наглядно. Куда повесить, не знаю, поэтому - сюда :) .

 

dff223bc67f9t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный плакат, только ничего не разобрать. Разрешения не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Выделил в отдельную темку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

”Поток-Д” помог приставам увеличить сборы транспортного налога на млрд рублей

 

В первом полугодии 2009 года сбор по транспортному налогу оказался на один миллиард больше, чем за 6 месяцев 2008 года. Увеличить собираемость позволила совместная работа судебных приставов и налоговиков.

 

Как рассказали «Фонтанке» в пресс-службе УФССП по Петербургу, за последние две недели сентября в результате совместной работы экипажей специализированного межрайонного отдела по РДИ (создан специально для работы на машинах, оборудованных системой «Поток-Д») и нарядов УГИБДД в ходе совместных рейдов было задержано 174 автомашины, из них арестовано 56. При этом 22 автомобиля были изъяты.

 

Всего с должников было взыскано 2557610 рублей, из них 2134676 рублей — по транспортному налогу. При этом, как отметили в пресс-службе УФССП по Санкт-Петербургу, за год собираемость с должников, особенно по транспортному налогу, оказалась значительно лучше, нежели до начала использования системы «Поток-Д», начавшей работу в октябре 2008 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом полугодии 2009 года сбор по транспортному налогу оказался на один миллиард больше, чем за 6 месяцев 2008 года.

 

за последние две недели сентября ... было задержано 174 автомашины

174 машины за две недели -> 350 в месяц -> 2100 за полгода
Либо "Поток-Д" вовсе не причем (влияние совершенно несущественное), либо в среднем с задержанной машины взыскивали свыше 475 тысяч рублей... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Прокуратура Курганской области запретила ГИБДД ловить должников на дорогах

 

Прокуратура Курганской области выявила незаконные действия сотрудников Федеральной службы судебных приставов и ГИБДД по Курганской области. Нарушения конституционных прав граждан были установлены прокуратурой в ходе проверки, организованной по сообщению в СМИ о неправомерных действиях сотрудников ФССП и ГИБДД. Как сообщили в пресс-службе облпрокуратуры, пресса отмечала, что сотрудники указанных ведомств широко используют практику остановки транспортных средств, владельцы которых проверяются на предмет отсутствия или наличия долга по исполнительным документам. Подобные мероприятия при отсутствии в действиях граждан, управляющих транспортными средствами, нарушений действующего законодательства противоречат требованиям ч. 1 ст. 27 Конституции РФ, согласно которой каждый имеет право свободно передвигаться и выбирать место пребывания, а также п. 63 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области безопасности дорожного движения, в тексте которого в качестве оснований остановки транспортных средств не предусмотрено проведение совместных операций либо необходимость выполнения исполнительных действий.

 

Учитывая, что несоблюдение указанных требований законодательства может повлечь нарушение конституционных прав граждан на свободу передвижения и выбор местопребывания, создание условий для злоупотребления предоставленными полномочиями, формирование негативного общественного мнения, прокуратура предостерегла руководителей ГИБДД Курганской области и УФССП России по Курганской области о недопустимости нарушения закона.

 

взято отсюда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Пешеходы требуют внести изменения в закон «Об ОСАГО»

 

В Госдуму поданы предложения Союза пешеходов о совершенствовании законодательства, пишет «Российская газета».

 

Виновник аварии защищен у нас достаточно хорошо. То есть после оформления ДТП ему вообще не надо делать ничего, за него в рамках ОСАГО этим занимается страховая компания. А вот пешеходы остаются обездоленными. Дело в том, что ни в законе об ОСАГО, ни в правилах ОСАГО вообще не предусмотрено такого понятия, как пешеход. Учтены все возможные участники аварии: владельцы транспортных средств, водители, пассажиры, а про пешеходов забыли.

 

В правилах ОСАГО говорится: «при причинении вреда жизни или здоровью пассажиров, находящихся в транспортных средствах, в извещении о дорожно-транспортном происшествии указывается наличие пострадавших пассажиров. В случае если участники дорожно-транспортного происшествия располагают сведениями о пострадавших пассажирах (фамилии, имена, отчества), они должны представить эти сведения страховщику. Сведения о пострадавших пассажирах предоставляются страховщику органами милиции на основании его письменного запроса». И ни слова о пешеходах. Именно такой нюанс зачастую становится поводом для отказа в выплате.

 

По словам председателя центрального совета «Союз пешеходов» Владимира Соколова, эту несправедливость и попробовали устранить члены союза, подготовив свои предложения по совершенствованию законодательства. «Нынешняя система требует долгих экспертиз, чтобы установить степень вреда, причиненного здоровью, - говорит Соколов. - Она может потребовать двух- трех месяцев. А деньги на лечение и медикаменты пострадавшему нужны сейчас. Мы предлагаем производить предварительную страховую выплату в размере 25 процентов от установленного лимита на основании медицинской справки о телесных повреждениях».

 

Источник: Avto.Ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Смерть в ДТП: примирение будет невозможно

 

Депутаты Государственной Думы могут принять новые поправки к Уголовному кодексу, которые коснутся 75-й и 76-й статей (статья 75 называется «Освобождение от уголовной ответственности в связи с деятельным раскаянием», а 76-я – «Освобождение от уголовной ответственности в связи с примирением с потерпевшим»).
Автомобилистов две эти статьи касаются напрямую – они позволяют нарушителю ПДД, который, скажем, сбил человека, уйти от уголовной ответственности, «примирившись» с другой стороной. Чаще всего это «примирение» выражается в выплате крупной денежной суммы. То есть получается, что закон действует не для всех. Если ты богат, то даже в случае гибели человека под колесами машины можно просто откупиться от семьи пострадавших. Бедный – пойдешь в тюрьму.
Чтобы избежать ситуации, когда богатым можно все, депутаты и предлагают сделать невозможным примирение сторон в случае смерти человека. «В последнее время участились случаи прекращения уголовных дел о преступлениях, повлекших за собой смерть пострадавшего, как правило, в результате ДТП. При этом «примирение» и возмещение вреда производится виновным родственникам погибшего. Однако статья 76 УК не в полной мере отражает реализацию конституционного принципа, провозглашенного статьей 2 Конституции РФ, в соответствии с которой «человек, его права и свободы являются высшей ценностью», - заявил «Российской газете» глава думского Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству Владимир Плигин.

 

http://auto.mail.ru/article.html?id=33543

 

Я - за, давно об этом писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

«Убийцам за рулем» откажут в возможности договариваться с родственниками жертв ДТП.

 

Как выяснила газета РБК daily, соответствующие поправки в Уголовный кодекс уже подготовлены, а внесены будут после Нового года.

 

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6976084/

 


как затягивают .... :rant:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии распространило информацию о новом ГОСТе, согласно которому выдвигаются определенные требования к двигателям внутреннего сгорания при эксплуатации в зимний период. Документ был разработан специалистами Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ).

 

Так, согласно документу, предельная температура для пуска бензинового мотора должна быть не ниже -20 градусов Цельсия. Для дизельный моторов она составляет -15 градусов, а для турбодизелей – всего -10 градусов мороза. Однако в примечании указано, что при использовании устройств облегчения пуска допускаются температуры не ниже -30, 25 и 22 градусов мороза соответственно.

 

Следуя такой логике, можно предположить, что при возникновении неполадок двигателя при более низких температурах, автомобилист может не получить надлежащее обслуживание или гарантийный ремонт! Также, автопроизводитель может игнорировать особенности климата и не адаптировать поставляемые на российский рынок автомобили для эксплуатации в условиях морозной зимы.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36677

 

:shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Raskat
    • junbo
    • slesarishka
    • Indeprensus
    • Philip
    • atlass
    • KoooS
    • odin_volk
    • avrora98
    • fanz0r
    • Renomaстер
    • brightside-st
    • wmjmjaa@
    • nokke
    • rosen4o76
    • Greek_89
    • Sokol_og
    • Димон ДК
    • ICAR
    • solsanek
    • Zeekeess
    • Artur76
    • десант2
    • Artur1876
    • arusang
    • Котька
    • Лось
    • Оборотень
    • kualko
    • Potato
  • Статистика пользователей

    82 593
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    slipp
    Новый пользователь
    slipp
    Регистрация