Пример HTML-страницы
Prizrak

Отзыв автомобилей Renault SR (Logan), поступивших в продажу с марта 2009 г.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Автомобили Renault SR (Logan) всех комплектаций, поступивших в продажу с марта 2009 г., не имеют стабилизатора поперечной устойчивости. Данное изменение конструкции подвески может негативно сказаться на безопасности, т.к. повышается крен автомобиля при прохождении поворотов и увеличивается риск опрокидывания автомобиля. Данное решение производителя является ошибкой. По вопросам отзыва автомобилей Renault SR (Logan), поступивших в продажу с марта 2009 г., вы можете обратиться по телефонам Горячей линии Renault (с 9.00 до 19.00 кроме выходных): 8 (800) 200-80-80 — бесплатно по всей России; (495) 775-48-48 — Москва Спасибо, что Вы выбрали Renault!

Интересно решили просто сэкономить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это значит, что на сервисе мне его установят бесплатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доустанавливать стабилизаторы не будут , т.к. изменили конструкцию передней подвески (установили более жесткие пружины). А вообще стабилизатор на логанах есть. Он в задней балке. Автомобиль не будет давать каких-то космических кренов. Этого вполне достаточно для нормальной эксплуатации.

Изменено пользователем COTECHROS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Входил в 90 градусный поворот, может и меньше, съезд со звенигородского шоссе на ТТК в сторону Рублёвки, на 80 кмвч +- ;) Ну он конечно плавный, не так как на перекрёстке :icecream: Испытал только небольшые "прыжки" передка. Я так понял, что это из-за штатной резины ака Барум. Космических кренов пока что испытывать не приходилось. Да и если с середины поворота жать на газ, то всё должно получиться :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...



Уважаемые форумчане!
По информации от официальных представителей ОАО Автофрамос данное ссобщение не соотвествует действительности, причем как в части отзыва Логанов, так и в части ".....Данное изменение конструкции подвески может негативно сказаться на безопасности, т.к. повышается крен автомобиля при прохождении поворотов и увеличивается риск опрокидывания автомобиля. "
Подробности и новости по данной теме смотрите здесь : Изменено пользователем Полковник
Убрана ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уважаемые форумчане!
По информации от официальных представителей ОАО Автофрамос данное ссобщение не соотвествует действительности, причем как в части отзыва Логанов, так и в части ".....Данное изменение конструкции подвески может негативно сказаться на безопасности,..............

Как-то непонятненько.
Так есть там стабилизатор или нет? Или отсутствие стабилизатора улучшает управление автомобилем? Тогда нафига его ставили до этого?
На логановском форуме ты написал, что информация от официалов, так напиши, что за информация.
И еще один вопрос. Renault-life позиционирует себя как официальный сайт от рено, так то у них там занимается сайтом и почему представители автофрамоса (которые там присутствуют) не дали ответа сразу, что это бред?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то непонятненько.
Так есть там стабилизатор или нет? Или отсутствие стабилизатора улучшает управление автомобилем? Тогда нафига его ставили до этого?
Поясню. Берем мою фразу:
"...не соответствует действительности....в части ".....Данное изменение конструкции подвески может негативно сказаться на безопасности, т.к. повышается крен автомобиля при прохождении поворотов и увеличивается риск опрокидывания автомобиля. "
Так вот, данное изменение конструкции (изъятие стабилизатора) НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НЕГАТИВНО на безопастности и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ риск опрокидывания автомобиля, т.к. параметры подвески изменены (инфа от Автофрамоса). Подробности и детали этих изменений, я надеюсь, будут озвучены самим Автофрамосом, про них (детали) я не в курсе.
....На логановском форуме ты написал, что информация от официалов, так напиши, что за информация.
И еще один вопрос. Renault-life позиционирует себя как официальный сайт от рено, так то у них там занимается сайтом и почему представители автофрамоса (которые там присутствуют) не дали ответа сразу, что это бред?

Для продолжения разговора хотелось бы заметить, что насколько мне позволяет судить мое воспитание, к незнакомым людям принято обращаться на "Вы".....
Далее - представители Автофрамоса не уполномачивали меня называть их имена и должности, поэтому увы, придется подождать их официального заявления на эту тему....Насчет Renault-life - я не знаю, насколько там интенсивно и регулярно работают модераторы. Изменено пользователем glavspec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поясню. Берем мою фразу:
"...не соответствует действительности....в части ".....Данное изменение конструкции подвески может негативно сказаться на безопасности, т.к. повышается крен автомобиля при прохождении поворотов и увеличивается риск опрокидывания автомобиля. "

Для продолжения разговора хотелось бы заметить, что насколько мне позволяет судить мое воспитание, к незнакомым людям принято обращаться на "Вы".....

 

1. Давайте так. По любому. наличие стабилизатора поперечной устойчивости, способствует большей безопасности. Это понятно априори. Впрочем, как и е понятно, что его отсутствие, повышает крены, и не способствует увеличению безопасности. Надеюсь это понятно всем? Другое дело, что и как подано было на Форумах. Думаю, что то как было сделано, это провокация. И такие сообщения, по большому счету нужно удалять. Вот и все.
2. Согласно правилам форума, а именно

4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...

Так что не стоит возмущаться. Можно просто через личку попросить обращаться к Вам на ВЫ.
3. Вам, как Админу Логан Клуба, думаю можно не обьяснять, что размещение ссылок на свои рессурсы, стоит согласовывать. Сыылочку, поскольку Вы не удосужились согласовать, удаляю. Если будет желание подискутировать и информировать форумчан, велкам в эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Давайте так. По любому. наличие стабилизатора поперечной устойчивости, способствует большей безопасности. Это понятно априори. Впрочем, как и е понятно, что его отсутствие, повышает крены, и не способствует увеличению безопасности. Надеюсь это понятно всем? Другое дело, что и как подано было на Форумах. Думаю, что то как было сделано, это провокация. И такие сообщения, по большому счету нужно удалять. Вот и все.
2. Согласно правилам форума, а именно
Цитата
4.2 Вид обращения на «Вы» или «ты» на Форуме не установлен. Пользователи выбирают его самостоятельно. Будьте готовы к тому, что к Вам могут обращаться на «ты» или, наоборот, на «Вы» вопреки Вашему желанию, привычкам и т.д...

 

Так что не стоит возмущаться. Можно просто через личку попросить обращаться к Вам на ВЫ.
3. Вам, как Админу Логан Клуба, думаю можно не обьяснять, что размещение ссылок на свои рессурсы, стоит согласовывать. Сыылочку, поскольку Вы не удосужились согласовать, удаляю. Если будет желание подискутировать и информировать форумчан, велкам в эту тему.


Отвечу по порядку:
1. Существуют автомобили, у которых при отсутсвии стабилизатора устойчивость не ниже, а м.б. даже выше, чем с оным. Примеры - Форд Фиеста, болиды формулы 1
Информационная ссылка: http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm (Тоже удалите?).
2. Когда я писал про желание обращяться ко мне на "Вы", основывался на моем воспитании (о чем и написал), а не на правилах Вашего форума. Т.е. поясню - если хотите продолжения дискуссии со мнОй, будь так любезны, обращайтесь ко мне на "Вы", в противном случае я оставляю за собой право Не учавствовать в этой дискуссии . Это не противоречит правилам Вашего форума?
3. Не мне Вам, как Админу Клуба Рено объяснять, что вынесение обсуждения действий пользователей в открытый эфир не корректно, для этого есть сервис личных сообщений, могли бы ссылку удалить, а в личку выразить недовольство моими действиями. Кроме того, размещаяя ссылку в данной теме, я руководствовался тем, что у Вас на форуме есть ссылка на наш Клуб.

 

Думаю не стоит дальше продолжать обсуждение последнего вопроса в открытом эфире, это контрпродуктивно и для форумчан Вашего, и для форумчан нашего ресурса.

 

PS Насколько я помню, размещение ссылок на Ваш форум с Администрацией Логан-Клуба ни кто не согласовывал, однако эти ссылки не удалялись...А надо?

Изменено пользователем glavspec

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ, когда я его покупал, а это был 2002 год, в бедных комплектациях не имел стабилизатора поперечной устойчивости, а в более богатой комплектации он был. Это преподносилось только как плюс экспрешену 16+.
Отсутствие оноого в Логане, не добавит ему безопасности. Хотя это изменение, возможно и скорее всего не критично. Иначе бы не убрали его. Но плюсов такое решение не добавит. Это и ежу понятно.
И то, что кто то использует такое спорное решение в личных целях, это его право. Но делать это нужно корректно, а не так как сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Символ, когда я его покупал, а это был 2002 год, в бедных комплектациях не имел стабилизатора поперечной устойчивости, а в более богатой комплектации он был. Это преподносилось только как плюс экспрешену 16+.
Отсутствие оноого в Логане, не добавит ему безопасности. Хотя это изменение, возможно и скорее всего не критично. Иначе бы не убрали его. Но плюсов такое решение не добавит. Это и ежу понятно.
И то, что кто то использует такое спорное решение в личных целях, это его право. Но делать это нужно корректно, а не так как сделано.

Мне конечно трудно отвечать за Автофрамос, как минимум не позволяет уровень информированности, однако из объективной инфы имею следующее. У меня был Логан комплектации Аутентик, и когда я узнал, что у него нет стабилизатора, я немного обрадовался. Почему - да потому, что стабилизатор связывает левую и правую передние подвески авто, делает их слегка зависимыми, и, тем самым в некоторой степени невилирует эффект независимой подвески. При этом конечно же был вопрос - а что там у нас с кренами в поворотах? Субъективно Логан, при одинаковой скрости и на поворотах одинакового радиуса кренится меньше восьмерки (предыдущего моего авто), подвеску которой, если Вы помните, доводили в порше, и которая считалась лучшей по управляемости и кренам в свое время в России и СССР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что там автофрамос, то говорит по этому поводу?

.......................
Так вот, данное изменение конструкции (изъятие стабилизатора) НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НЕГАТИВНО на безопастности и НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ риск опрокидывания автомобиля, т.к. параметры подвески изменены (инфа от Автофрамоса). Подробности и детали этих изменений, я надеюсь, будут озвучены самим Автофрамосом, про них (детали) я не в курсе.
..................
Примеры - Форд Фиеста, болиды формулы 1
Информационная ссылка: http://ford.h11.ru/content/FFF/p_fff_suspension.htm (Тоже удалите?).

Поискал я немного знакомых букф в этой статейке и понял, что как минимум должны изменится параметры машины если с нее убирать стабилизатор. А они не изменились почему-то. Хотя конечно может он там был совершенно лишним, ведь на 1,4 его отродясь не было? Так железяку прикрутили, что бы с честного Логановода бабок потом рубить при замене резинок :victory:

 

2. Когда я писал про желание обращяться ко мне на "Вы", основывался на моем воспитании (о чем и написал), а не на правилах Вашего форума. Т.е. поясню - если хотите продолжения дискуссии со мнОй, будь так любезны, обращайтесь ко мне на "Вы", в противном случае я оставляю за собой право Не учавствовать в этой дискуссии . Это не противоречит правилам Вашего форума?
.....................

Гудвин повернулся и сделал вид, что уходит. Но арзалы тотчас упали на колени и умоляюще протянули к нему руки. – Не уходите, великий волшебник! – ответил за всех старый Вардал.
А. Волков.
Что-то тебе на Логановском форуме воспитание позволяло ко мне обращаться на ТЫ, а тут видите не позволяет воспитание О КАК не прошло и 2,5 лет как мы стали воспитанными. :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Автофрамос письма рассылал, как мне сказал менеджер по гарантии в ОВОД`е (бррр, низачто больше туда не поеду) Я когда пришел с хрустом в рулевом, он меня спросил - "вы по письму?" Я так понял что это имнно установка СПУ. Но мне ничего не пришло, машине месяц уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А вот и "про стабилизатор поперечной устойчивости"
http://www.drive.ru/renault/drive-test/200...im_chislom.html

 

"Вслед за официальным ответом на письмо Ольшевского из российского представительства Renault пришло приглашение посетить полигон в Обевуа, что в часе езды от Парижа. И вот в полутёмном конференц-зале руководитель отдела испытаний всея Renault Патрис Буланже уже показывает российским журналистам диаграммы, втолковывая, почему же на машине Ольшевского не оказалось стабилизатора.
Вкратце: его там нет по соображениям экономии. Дело в том, что в ходе разработки хэтчбека Renault Sandero французы решили полностью унифицировать шасси двух своих бюджетных моделей. А поскольку Sandero обходится без стабилизатора, то и Логану (кроме версии со 110-сильным шестнадцатиклапанником и турбодизелем 1.5 dCi, который не поставляется в Россию) он теперь не положен.
Это не значит, что лишнюю железку просто удалили, как, собственно, и решили российские покупатели. Вместо стабилизатора Logan получил полностью перенастроенную подвеску. С более жёсткими сайлент-блоками, пружинами и амортизаторами, с более податливой благодаря заднему стабилизатору меньшего диаметра задней балкой.
....."

Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и "про стабилизатор поперечной устойчивости"

 


Дословное указание Дилерам Рено от Автофрамоса:

 

•Конструктивные изменения а/м–В связи с появившимися обращениями некоторых владельцев а/м Логан с просьбами доукомплектации своих автомобилей стабилизаторами поперечной устойчивости ( в случае их отсутствия), напоминаем о недопустимости внесения каких-либо изменений в конструкцию а/м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Господа, такой же тест-драйв проводили пилоты журнала "ЗР". Так вот там на фотах видно как у Логана без СПУ отрывается от земли заднее правое колесо. Тут говорят о перенастройке подвески. Согласен. Это справедливо только на новом авто. А если не дай Бог стабилизатор пробъет во время маневра? Допустим на СТО изменятся методитики проверки настройки подвески, но где гарантия того, что за 15.000км они сохранятся не изменными? Полагаю, что о вреде или пользе данного усовершенствования можно будет говорить только через год-два.
Причем если у кого-то и возникнут вдруг проблемы из-за отсутствия СПУ, то прямую взаимосвязь доказать будет проблематично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да не партесь вы по поводу стабилизатора нет его и не надо чем проще сделано тем легче в обслуживании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

за месяц уже второе задние стекло рассыпалась прямо на ходу я в шоке в автоцентре разводят руками и понять не могут причину машине всего год и аварий крупных не была, друзья говорят может дефект кузова?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то непонятненько.
Так есть там стабилизатор или нет? Или отсутствие стабилизатора улучшает управление автомобилем? Тогда нафига его ставили до этого?

 


Вот и я о том же.
Простой анализ ситуации позволяет выявить некачественную или ложную информацию в сообщениях всяких организаций и СМИ.
Причем для этого даже не надо знать подробностей того о чем рассказывают эти СМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничего не понятно. так что это было? и что делать логанановодам купившим авто в 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перейдите по ссылке, вбейтне VIN и узнаете, подпадает ли ваша машина под какую-либо Особую техническую операцию проводимую Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купил в 2009 году. Стабилизатора нет. Езжу как хочу и где могу =) Тьфу-тьфу-тьфу. Всё целое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не была в оварии?

Страна такая? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация