Пример HTML-страницы
AHTOXA

Espace II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

11 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Эта машина открыла новое направление автомобильной моды - с моноблочным кузовом. Модель "Эспас" по-прежнему пользуется высоким спросом и, за исключением некоторых, в основном несущественных, неисправностей, предлагает владельцу хорошее качество и долговечность.

 

"Рено-Эспас" - традиционный автомобиль для поездок на большие расстояния. Этот французский минивэн предназначен для потребителей определенной группы: торговцев, людей свободных профессий и отцов больших семейств.

 

Кузов выполнен из оцинкованной стали с пластмассовыми элементами, поэтому практически не подвержен коррозии. Сборка кузова очень хорошая, лакокрасочное покрытие имеет ослепительный блеск, причем со временем оно не тускнеет и не трескается. Модель "Эспас" имеет один из самых больших салонов в своем классе, и ее можно назвать основательницей поколения "объемных" машин. К тому же салон отлично трансформируется. Набор оборудования очень неплохой. Все версии имеют гидроусилитель рулевого управления, электрические стеклоподъемники передних дверей и центральный замок. С мая 1993 года этот набор был расширен.

 

Устойчивость на асфальте: хорошее сцепление с дорогой, хорошо сбалансированная нагрузка на подвески. Качество отделки высокое, лишь в автомобилях выпуска 1991-92 гг. можно отметить отдельные недостатки: неплотное крепление отдельных элементов обшивки и декоративных панелей динамиков, плохое закрытие вещевого ящика, плохое крепление велюрового покрытия к панели последнего, небольшой скрип в педальном узле. После улучшения качества сборки (с 1993 г.) выбрация кузова значительно уменьшилась, но некоторые "болезни" свойственны автомобилям всех выпусков. Например, водитель вынужден все время сидеть прямо, а педали расположены слишком близко к нему, но зато сами сиденья долговечны и собраны хорошо (они еще больше улучшены в 1993 г.).

 

Есть небольшие проблемы с уплотнением. Например, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. отмечено затекание воды (правда, незначительное) через уплотнитель ветрового стекла. В машинах выпуска 1991-93 гг. имели место отказы в работе наружной ручки пятой двери из-за поломки крепления механизма. Неисправность устранена на заводе-изготовителе в феврале 1992 года. Кроме этих мелких проблем есть и более крупные неисправности. Так, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеет место "хлюпающий" звук в передних амортизаторах, в машинах выпуска 1992 г. отмечен ряд их отказов (уже после пробега 15.000 км), а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. наблюдаются частые отказы задних амортизаторов (замена необходима после пробега 20.000-30.000 км). После октября 1992 года положение несколько улучшилось, и срок службы амортизаторов увеличился до примерно 50.000 км.

 

Что касается тормозов, то в "Эспасах" выпуска тех же 1991-92 гг. отмечен шум в барабанах задних тормозов. С марта 1992 года в продажу начал поступать набор запасных частей, позволяющий устранить этот шум. Кроме того, невелик срок службы фрикционных накладок передних тормозов (замена требуется через 15.000-30.000 км пробега. В этих же автомобилях имеет место очень неприятное явление - отслоение беговой дорожки от каркаса шины и даже разрыв при движении на высокой скорости в жаркое время года (с января 1996 г. началась замена шин на проданных автомобилях (в любом случае настоятельно рекомендуем тщательно проверять давление в шинах передних и задних колес)).

 

Двигатели "Рено-Эспас" при своевременном и надлежащем техобслуживании без проблем выдерживают 250.000 и более километров пробега. Если купить машину с показаниями счетчика пробега в 100.000 км, то едва ли у вас будут неприятности с ней, хотя авто с небольшим пробегом стоят дороговато.

 

В целом механика производит приятное впечатление, хотя здесь, как и почти в каждом автомобиле, имеются недостатки. Например, во многих машинах отмечены утечки масла. В "Эспасах" выпуска 1991-92 гг. утечка происходит по сальнику распределительного вала (после пробега около 80.000 км), в автомобилях выпуска 1991-95 гг. - незначительная утечка по прокладке масляного картера, а в экземплярах выпуска 1991-93 гг. (после пробега 70.000 км) с турбодизельным двигателем - по прокладке головки цилиндров и верхней части масляного картера в случае длительной езды на постоянной скорости по автостраде. В автомобилях, часто используемых под высокой нагрузкой, утечка происходит из-за износа поршневых колец начиная с пробега 80.000-120.000 км. Проблема была решена на заводе-изготовителе в 1994 году за счет установки новых сборок "поршень-кольца".

 

В машинах выпуска 1991-93 гг. установлен несовершенный компьютер, из-за которого возникают рывки при работе двигателя при ускорении, а в машинах выпуска 1991-92 гг. - слабый турбокомпрессор, из-за которого после пробега 120.000-140.000 км возможна деформация головки цилиндров. В итоге возникает необходимость замены головки или ее прокладки. В этих же автомобилях в 5% случаев приходилось заменять двигатель после пробега 80.000-120.000 км. Что касается 6-цилиндрового двигателя, то в автомобилях выпуска 1991-95 гг. отмечена незначительная утечка масла со стороны коробки передач (устранена на заводе-изготовителе в мае 1995 г.). В системе охлаждения отмечены лишь отказы в работе насоса в бензиновых версиях выпуска 1991-92 гг. (особенно в автомобилях с двигателем 2,2i).

 

Коробка передач в целом не доставляет никаких хлопот. Лишь в машинах выпуска 1991-94 гг. отмечен затрудненный переход с первой передачи на вторую (устранено в декабре 1994 года применением масла другого типа), в автомобилях выпуска 1991-93 гг. - незначительная утечка масла по прокладке масляного картера и сальнику вторичного вала коробки передач (последнее особенно характерно для двигателя V6; с июня 1993 г. устанавливался новый сальник), а в автомобилях выпуска 1991-92 гг. - утечка масла по полуосям после пробега около 80.000 км (с ноября 1991 г. устанавливаются новые манжеты). Кроме того, рычаг переключения передач несколько удален от водителя, а его ход длинноват. В некоторых машинах отмечено легкое "закусывание" при включении заднего хода. Первая попытка улучшения положения была предпринята в июле 1991 г., но полностью проблема была решена только после апреля 1993 г.

 

Имеются недостатки и в электрооборудовании. Так, в автомобилях выпуска 1991 г. невозможно получить достаточно холодный воздух в системе вентиляции. Положение было улучшено в сентябре 1991 г. (замена корпуса распределителя), а затем в октябре того же года (замена блока управления заслонками). В автомобилях выпуска 1991-92 гг. имеют место отказы в работе кондиционера воздуха (положение улучшалось в сентябре 1991 г. и апреле 1992 г.), посторонний шум при опускании и подъеме стекол, самопроизвольное включение или выключение аварийной сигнализации. Кроме того, в этих же машинах отмечено ослабление гаек крепления щеткодержателей и случаи отказов в работе стеклоочистителей, а в автомобилях выпуска 1991-93 гг. - высокий уровень шума при работе стеклоочистителей.

 

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ?

 

Версии "RN" и "Сиклад 2,2i" - это самые дешевые машины из всей гаммы "Эспасов"; они имеют не очень роскошные оборудование и отделку. Выпускаются с 1992 г. и имеют двигатель мощностью 110 л.с., вполне подходящий для шоссе.
Версии "RT/Гелиос/Элиз 2,2i": тот же двигатель, но более богатое оборудование: в версии "Элиз" серийно установлен кондиционер.
Версии с 6-цилиндровым двигателем мощностью 153 л.с.: двигатель очень мягкий, потребление топлива несколько великоватое. Эти автомобили пользуются не очень высоким спросом, особенно версия "RT" (выпускалась в 1991-92 г.), но настоящее удовольствие от езды можно получить только с этим двигателем.
Версия с турбодизельным силовым агрегатом мощностью 88 л.с. не имела конкурентов до 1993 года, пока не появился "Крайслер-Вояджер".
Турбодизель "Эспас" экономичен, однако работает с большим шумом и, кроме того, слишком слаб.
Подержанный "Рено-Эспас" продается довольно быстро. Это, кроме прочего, связано и с его относительно низкой ценой. "Золотая середина" - автомобиль с 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 108 л.с.

 


ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Двигатель
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: возможность деформации головки цилиндров после пробега 120.000-140.000 км
Система смазки
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: утечка масла по сальнику распределительного вала (после пробега около 80.000 км)
В автомобилях выпуска 1991-95 гг.: незначительная утечка масла по прокладке масляного картера
В автомобилях выпуска 1991-93 гг. с турбодизельным двигателем: утечка масла по прокладке головки цилиндров и верхней части масляного картера в случае длительной езды на постоянной скорости по автостраде (после пробега 70.000 км)
В автомобилях выпуска 1991-95 гг. с 6-цилиндровым двигателем: незначительная утечка масла со стороны коробки передач
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: незначительная утечка масла по прокладке масляного картера и сальнику вторичного вала коробки передач
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: утечка масла по полуосям после пробега около 80.000 км
Система охлаждения
В бензиновых версиях (особенно в автомобилях с двигателем 2,2i) выпуска 1991-92 гг.: отказы в работе насоса
Система питания
Засорение жиклеров карбюратора
Неплотное подсоединение топливных шлангов
Коробка передач
В автомобилях выпуска 1991-94 гг.: затрудненный переход с первой передачи на вторую
Подвески
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: частые отказы задних амортизаторов
Тормозная система
Коррозия тормозных трубопроводов
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: шум в барабанах задних тормозов
Малый срок службы фрикционных накладок передних тормозов
Колеса и шины
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: отслоение беговой дорожки от каркаса шины и даже разрыв при движении на высокой скорости в жаркое время года
Кузов
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: неплотное крепление отдельных элементов обшивки, скрип педалей, незначительное затекание воды через уплотнитель ветрового стекла
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: отказы в работе наружной ручки пятой двери
Электрооборудование
Ослабление контакта в разъемах, дефекты электромагнитного включателя стартера и центрального замка
В автомобилях выпуска 1991-93 гг.: рывки при работе двигателя при ускорении, высокий уровень шума при работе стеклоочистителей
В автомобилях выпуска 1991-92 гг.: отказы в работе кондиционера воздуха, посторонний шум при опускании и подъеме стекол, самопроизвольное включение или выключение аварийной сигнализации, отказы в работе стеклоочистителей

post-563-1171832472_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Эх такой хороший обзор, вот такой бы еще и за период от 2002 - было бы совсем круто. а с какого периода стал на них евро 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...

Реально был полноприводный Эспас?
http://catalog.aw.by/58466/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был такой ..
а ещё эспасы были на пневмоподвеске !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реально был полноприводный Эспас?
http://catalog.aw.by/58466/

 

1 и 2 были. У меня есть (вернее отдан брату) такой :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за ПП? Как на RX? Такой же одноразовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что там за ПП? Как на RX? Такой же одноразовый?

 

ПП - передний привод или полный привод? Тогда там передний основной, собственно за 20 с лишним лет ничего не менялось и не ремонтировалось, а на зад идет клееный из текстолита вроде :) кардан, подключаемый через что-то типа вискомуфты. Кардан конечно одноразовый, но тоже родной. Если что-то другое - тады опа, расшифруй плз.

Изменено пользователем azzKicker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Купил себе это чудо,и мучаюсь уже год.С начала начались не большие подёргивания,потом начало подстраивать,менял провода,свечи,фильтра,датчики,бензонасос,обратный бензиновый клапан.Отдал местному Кулибина тот перебрал,перечислил всю подкапотную проводку,заменил релюхи.В итоге 2 дня машина проехала отлично,потом опять началось временное потраивание,метров 500 построит потом прёт как ничего не было.Рено Еспейс2 1992год 2.2 бензин.Ребята может кто знает причину подскажите и где находится передний буксировочный крюк.Спасибо всем,кто поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

После Эспейса1-2-3 почти любой автомобиль будет маловат\неудобен\непрактичен и дорог в обслуживании)))))))

 

 

Передние буксировочные проушины из лонжеронов торчат вниз(немного за радиатором) и частенько загнуты об неровности дорог

По троению-может крышка трамблера? она должна быть нормальной,без трещин,с латунными контактами....Провод от катушки к трамблеру нередко с надломом бывает

А вообще на Эспейс-форуме--обчитаешся про болячки и их решения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

36 минут назад, борислав сказал:

 

По троению-может крышка трамблера? она должна быть нормальной,без трещин,с латунными контактами....Провод от катушки к трамблеру нередко с надломом бывает

 

+100500

если не менял крышку трамблёра и бегунок - МЕНЯТЬ (это расходник недорогой и лучше брать одной и той же фирмы)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 426
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация