Пример HTML-страницы
RusTim

Renault F1 Team

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Что будет с командой Рено?  

21 голос

  1. 1. Добьется ли команда Рено в Формуле 1 былых успехов?

    • Да, уже в следующем сезоне 2010 будет бороться за титул
      2
    • Будет выступать лучше чем сейчас, но за титул не поборется
      12
    • Уйдет из Формулы 1
      3
    • Мне все равно
      4


132 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ни каких "в случае чего". :don-t_mention:
Это сделано (оба раза) потому что команда признала свою вину. И таким поступком хочет смягчить наказание.
Знаете ли, чистосердечное раскаяние и все-такое... :mosking:

Повторюсь, так как сотрудниками команды они не являлись, они не могли нести отвественность и быть приглашенными на заседание с целью дачи показаний. В первую очередь исходя из этого производились увольнения, дабы не влезать во все тяжкие, еще больше связывая свое имя со скандалами. Да, были бы железные доказательства, ввязались бы, и то не факт, спорить сейчас с большим мастером подковерных интриг Максом не имеет смысла, в частности и потому что его скоро не будет на этом посту, вот тогда и можно будет сказать последнее слово, которое Бриаторе пообещал сказать, всем тем, кто подставил его и команду. Ждем-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы конечно извините, но по-моему слово ныть больше свойственно тем кто это утверждает.

Не извиняю. Не надо переходить на личности. Это было МОЁ мнение и оно не нуждается в нравоучениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не извиняю. Не надо переходить на личности. Это было МОЁ мнение и оно не нуждается в нравоучениях.

Хм, а какой вы ждали реакции на ваше оскорбительное заявление? Прямо-таки двойные стандарты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RusTim можно подумать, будто это вам говорилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так как сотрудниками команды они не являлись, они не могли нести отвественность и быть приглашенными на заседание с целью дачи показаний. В первую очередь исходя из этого производились увольнения
Если это делалось чтобы отсутсвовать на заседании и не давать показания, почему тогда Симондз все равно показания свои прислал? Решил отомстить Рено за увольнение? :laugh:

 

Ждем-с.
Без сомнений... :rolleyes:
Правда, интерес к самим гонкам после всех подобных историй и скандалов угасает всё больше и больше :unsure:

 

Как ни крути - а факт остается фактом. Авария была спланирована. Пике разбился умышленно. И Бриаторе, и Симондс были в курсе планов. По крайней мере, опубликованных материалов достаточно чтобы с этим согласится.
А кто это все придумал - Пике или Симодс или даже сам Мосли - лично для меня вопрос вторичный. :don-t_mention:

 

Ф1 давно уже не спорт. Это бизнес. Но находить этому подтверждения все равно грустно. Каждый раз... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2010. Кубица.

 

Он вроде как друг Алонсо?
Наверное как-то повлияло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Renault сменят раскраску машин? ©

 

Ходят слухи, что в двух финальных Гран При сезона команда Renault может вернуться к традиционной, желто-черной раскраске машин.

 

После расследования обстоятельств прошлогодней аварии Нельсиньо Пике в Сингапуре компания ING досрочно разорвала контракт титульного спонсора, с машин исчезли логотипы, и теперь могут уйти и цвета компании - синий и оранжевый.

 

В Сингапуре управляющий директор Жан-Франсуа Кобе заявил журналистам, что команда должна вернуться к культуре и ценностям Renault, возможно, одним из первых шагов будет смена раскраски машин...

 

53127.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault меняет владельцев, но остается в Формуле 1? (с)
12:33 MSK 11/12/2009, пятница

 

Renault остается в Формуле 1: по информации BBC Sport, в следующем году у команды будут новые владельцы, однако 25% акций французский концерн намерен оставить себе.

 

Ссылаясь на неназванные источники, BBC сообщает, что персонал команды будет уведомлен об этом уже в пятницу, а официальное заявление ожидается на следующей неделе, однако уже ясно, что Renault F1 продолжит участвовать в чемпионате мира.

 

Претендентов на покупку контрольного пакета акций команды двое: Жерар Лопес, глава зарегистрированного в Люксембурге инвестиционного фонда, и Дэвид Ричардс, босс известной британской фирмы Prodrive, в свое время руководивший Benetton и B.A.R. По сведениям BBC, шансы Лопеса предпочтительнее: в этом случае новым хозяином Renault F1 станет его компания Genii Capital.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Команда Renault остается в Формуле 1 ©

 

14:25 MSK 16/12/2009, среда

Концерн Renault объявил, что заводская команда остается в Формуле 1 в 2010-м году и будет выступать под прежним названием, однако в ее истории начинается новая глава.

 

Renault приветствует начало сотрудничества с люксембургской инвестиционной компанией Genii Capital, которая намерена приобрести значительный пакет акций команды. В дальнейшем стороны будут развивать совместный проект общими усилиями. Сообщается также, что протокол о намерениях Renault и Genii Capital будет подписан в начале следующего года.

 

Кроме того, Renault продолжит поставлять двигатели команде Red Bull.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новым главой Renault F1 назначен Эрик Буйе (с)
20:28 MSK 23/12/2009, среда, BBC Sport

 

Renault F1 начнет 2010-й год с новым главой команды: им станет 36-летний француз Эрик Буйе, до недавнего времени работавший управляющим директором команды DAMS, выступавшей в GP2.

 

Во вторник на базе в Энстоуне новый владелец Renault F1 Жерар Лопес представил его персоналу команды.

 

После ухода Флавио Бриаторе, руководящие обязанности были возложены на технического директора Боба Белла, но сейчас он вернулся к своей прежней работе.

 

Как сообщает BBC Sport, Лопес, глава компании Genii Capital, купившей 75% акций Renault F1, в своем выступлении перед коллективом постарался убедить сотрудников в том, что он всерьез настроен вернуть команду на лидирующие позиции в Формуле 1, и что у него разработан долгосрочный план развития.

 

Лопес также побеседовал с Робертом Кубицей, подписавшим контракт с Renault F1 после ухода Фернандо Алонсо в Ferrari.

Даниэле Морелли, менеджер Кубицы, рассказал BBC Sport, что его подопечный хочет получить определенные гарантии от новых хозяев команды, прежде чем примет окончательное решение, выступать ли за нее в 2010-м году.

 

Впрочем, сам Эрик Буйе, инженер по образованию, раньше не работавший в Формуле 1, отказался подтверждать BBC факт своего назначения.

 

«Переговоры идут, но, безусловно, еще будут продолжены, – сказал Буйе. – Это лишь один из вариантов».

 

Буйе знаком с новым хозяином Renault благодаря деловым контактам команды DAMS с подконтрольной Лопесу компанией Gravity, работающей в области спортивного менеджмента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Буйе: "Петров достаточно талантлив, чтобы выступать в Renault" ©
18:30 MSK 20/01/2010, среда, ESPN

Вакансия в Renault для многих гонщиков остается фактически последней возможностью нормально трудоустроиться на предстоящий сезон. Есть, конечно, места в Campos и US F1, но чего ждать от новичков Формулы 1 - предсказать сложно.

 

Потому-то в последнее время к руководителю французской команды Эрику Буйе приковано особое внимание: все пытаются найти в его речах намек, у кого из претендентов наибольшие шансы стать напарником Роберта Кубицы. Среди прочих Буйе оценил и россиянина Виталия Петрова.

 

"Прежде всего, я ищу талантливого гонщика и уже потом смотрю на его спонсорские возможности, - сказал Эрик Буйе в интервью телеканалу ESPN. - Ходят разговоры, что Петров интересен нам лишь потому, что способен принести много денег, но он далеко не самый богатый гонщик из тех, с кем мы общались. Не стоит забывать, что в 2009 году Виталий стал вице-чемпионом GP2, уступив только Нико Хюлкенбергу. Уже одного таланта Петрова больше, чем достаточно, чтобы рассматривать его кандидатуру..."

Изменено пользователем AseR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буйе: "Петров достаточно талантлив, чтобы выступать в Renault" ©
18:30 MSK 20/01/2010, среда, ESPN

Ну если за Петруху Мегафон бабла навалит, то сядет он в Рено... Жаль его тогда... Сломает карьеру... С нуля в топкоманду низзя... Ибо нет у него негропапы... К Виджею его бы... На пару сезонов, что бы обкатался, тему понял... А потом вверх потихоньку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С нуля в топкоманду низзя...
В целом согласен, только вот Рено как-то не создает впечатление топ-команды... Особенно сейчас... Спортивных результатов нет, сам концерт от команды потихоньку избавляется, у руля люди ранее в Ф1 не работавшие, хозяева, кстати, тоже в паддоке люди новые...
У Мерседеса больше оснований топом называться, чем у Рено... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если за Петруху Мегафон бабла навалит, то сядет он в Рено... Жаль его тогда... Сломает карьеру... С нуля в топкоманду низзя... Ибо нет у него негропапы... К Виджею его бы... На пару сезонов, что бы обкатался, тему понял... А потом вверх потихоньку...

Юра, ты отстал от жизни.
Рено уже 4 года не топ-команда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пусть покатается. Для России это бОльшее (имхо) событие чем неКрасный Миша =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Renault подписала контракт с Туном и Д'Амброзио? (с)
13:40 MSK 26/01/2010, вторник, Journal du Dimanche

 

Французский Journal du Dimanche пишет о том, что команды Renault уже подписала контракт с двумя тест-пилотами – 27-летним китайцем Хо-Пин Туном и 24-летним бельгийцем Жеромом Д'Амброзио, карьерой которых занимается компания Gravity Sport, принадлежащая совладельцу Renault F1 Жерару Лопесу.

 

По информации французской прессы, новая Renault R30 будет окрашена в классические цвета – желтый и черный, в этой гамме уже оформлена новая версия официального сайта, но команде нужно назвать имя второго пилота, напарника Роберта Кубицы. Мы надеемся, что им станет Виталий Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "Формуле-1" изменились правила использования покрышек
Пилоты "Формулы-1" из первой десятки должны будут стартовать в гонке на той же резине, на которой они показали лучшее время в квалификации. Такое решение было принято командами на заседании Рабочей группы по спортивному регламенту чемпионата мира, сообщает Autosport.
ссылка на источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Виталика, к сожалению, пока что нет достаточного спонсорского пакета, насколько мне известно =( А так- готовых контрактов штук 5 было...Но все упирается в деньги, точнее в их отсутствие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы у него не было "спонсорского пакета" - его бы не было в списках возможных кандидатур :don-t_mention:
Другое дело, его размер...

 

Я так понимаю, что это может быть и уткой, и выдумкой и специальным "вбросом", но всё-таки "дыма без огня"... :unsure:
Сумма почти наверняка преувеличена - думаю с таким контрактом он бы давно уже был основным пилотом в Ф1. Но ведь не из пальца же журналисты это всё придумали?

 

Скорее всего выбор идет на уровне "цена/качество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик родом из Выборга будет выступать в "Формуле-1"
Россиянин Виталий Петров заключил контракт пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает Lenta.ru со ссылкой на французская Auto Hebdo. По информации газеты, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время.
В случае, если информация подтвердится, Петров станет первым россиянином в истории "Формулы-1" в основном эшелоне. В Renault F1 Виталий будет напарником первого пилота команды Роберта Кубицы, а запасным гонщиком станет голландец китайского происхождения Хо-Пин Тун.
источник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

27.01.10 Vitaly: Вот решаем еще !
27.01.10 Яков: Ну так что у тебя в спорте то сейчас происходит? есть подвижки?

 

разговор шел вчера вечером. вряд ли контракт подписан, Виталик сейчас в Выборге...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Российский гонщик родом из Выборга будет выступать в "Формуле-1"
Россиянин Виталий Петров заключил контракт пилота с командой "Формулы-1" Renault, сообщает Lenta.ru со ссылкой на французская Auto Hebdo. По информации газеты, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время.
В случае, если информация подтвердится, Петров станет первым россиянином в истории "Формулы-1" в основном эшелоне. В Renault F1 Виталий будет напарником первого пилота команды Роберта Кубицы, а запасным гонщиком станет голландец китайского происхождения Хо-Пин Тун.
источник

Французское издание Auto Hebdo сообщает, что партнером Роберта Кубицы по Renault станет россиянин Виталий Петров. Так это или нет, выяснится 31 января, когда состоится презентация французской команды.

 

В минувшем сезоне петров выступал в GP2 и стал вице-чемпионом, уступив только Нико Халкенбергу, который, кстати, дебютирует в Формуле-1 в составе Williams. По слухам, место в Renault обойдется Петрову в 15 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тока не ему а Сберу и Газпрому)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага, тока не ему а Сберу и Газпрому)))

То есть НАМ ВСЕМ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть НАМ ВСЕМ :)

 


Кстати, а если Виталий Петров поедет в Ф1 на Рено, то это, будет работать и на имидж Рено в России. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это, будет работать и на имидж Рено в России.
Это еще зависит от того, как поедет :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, а если Виталий Петров поедет в Ф1 на Рено, то это, будет работать и на имидж Рено в России. :renaultflag:

Ага...
Продавать Логаны под вывеской - Россия в Формуле-1, очень смешно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага...
Продавать Логаны под вывеской - Россия в Формуле-1, очень смешно :)

 

Вадим, тебе много что смешно. Но как показывали обсуждения на нашем же форуме, очень многие обвиняли Автофрамос в недостаточном использовании былых успехов Рено в Ф1 в рекламе.
И как это не смешно звучит, но многие переносят успехи в Ф1, на бренд в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадим, тебе много что смешно. Но как показывали обсуждения на нашем же форуме, очень многие обвиняли Автофрамос в недостаточном использовании былых успехов Рено в Ф1 в рекламе.
И как это не смешно звучит, но многие переносят успехи в Ф1, на бренд в целом.

Борь, я к тому, что эта реклама была бы уместна, если б в шоу-руме стояли Клио РС и Меган РС.
А Логан 1.4 к Формуле-1 имеет отношения не больше, чем я к космонавтике.
Только название производителя (или фамилия в моём случае).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Логан 1.4 к Формуле-1 имеет отношения не больше, чем я к космонавтике.
Только название производителя (или фамилия в моём случае).

 

А для сознания многих, это не так. Я очень часто сталкивался с этим. Смешно? Да смешно. Но работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос поедет ли...

 


Понятное дело, что пока мы рассматриваем гипотетику. Но все же. Рено обьявило Россию рынком номер один. Правда, это было перед кризисом. А наш рынок, упал мощнее всех остальных.
Но, с точки зрения обьявленых приоритетов, такой альянс очень даже неплох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Петрова подтвердили!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это так, то можно выдохнуть и сказать Ййййееееес!!!!!
Первый гонщик в Ф1 из России. Да еще и в Рено. Да еще из Выборга, считай почти что из Питера.
Дай Бог ему удачи, умения и желания побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но я всё равно за Шумахера :)

 

P.S. Раскраска у Рено - жесть, конечно... :D

 

55464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумахер шумахером. Можно поболеть и за несколько человек и команд. Я давно уже не болею за одного гонщика и одну команду. Да и процесс интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шумахер шумахером. Можно поболеть и за несколько человек и команд. Я давно уже не болею за одного гонщика и одну команду. Да и процесс интересен.

Ну я за нескольких и болею.
В порядке приоритета: Шумахер (Мерседес), Масса (Феррари), Трулли (Лотус), Петров (Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Renault разрешили доработать моторы ©

 

В конце прошлого сезона команда Renault обратилась к FIA с очередной просьбой о выравнивании характеристик моторов, но федерация предложила вариант, который никого не устроил. Команды могли согласовать этот вопрос между собой, но в итоге предлагалось не улучшить характеристики «худшего» двигателя, а ухудшить лучшие – это не в традициях Формулы 1, так что решить вопрос не представлялось возможным, пока в Renault не нашли другую формулировку.

 

На этот раз французская компания обратилась к FIA за разрешением на доработку двигателя для повышения его надежности и сокращения стоимости – такие изменения возможны, а в качестве «побочного» эффекта, они позволят прибавить в мощности. В Renault подготовили список мер, который был рассмотрен техническими службами федерации – не все были одобрены, в частности не разрешено изменять параметры, которые позволят добиться большей экономичности, но по многим пунктам компания получила положительный ответ.

 

Моторы Renault будут доработаны в рамках полученных разрешений, после чего FIA проведёт испытания контрольного образца, которому должны соответствовать двигатели на машинах Renault и Red Bull Racing по ходу сезона…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гран-При Австралии. Renault перед гонкой

 

 

На второй Гран-При этого сезона команда Renault ставит перед Виталием Петровым куда более серьезную задачу. Если в Бахрейне от него требовалось прохождение лишь во вторую фазу квалификации, то в Мельбурне - на незнакомой для нашего пилота трассе – французская конюшня хотела бы, чтобы он вместе с Робертом Кубицей прошел в финал, а в самой гонке поборолся за очки.
Роберт Кубица: Перед началом сезона я сказал бы, что Мельбурн является для нас лучшей трассой, нежели Бахрейн. Теперь, когда мы увидели скорость других болидов, располагаем большей информацией об их силе, я с гораздо большей уверенностью скажу, что это для нас куда лучшая трасса. В начале уик-энда на трассе будет очень низкое сцепление с дорогой, поэтому этому фактору надо уделить внимание, как и стабильности при торможении. Надеюсь, что мы можем показать хорошие результаты и реализовать весь потенциал болида.
Виталий Петров: Моя цель в том, чтобы быть как можно ближе к десятке лучших. Самое важное для меня - это изучить трассу, понять что здесь и где. Я должен буду пройти по ней, почувствовать и оценить ее покрытие, посмотреть поребрики, прогуляться по автодрому, осмотреть повороты. Я сделаю все, что смогу, а там посмотрим, каков будет результат.
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: Альберт-парк - это трасса, где нужна хорошая стабильность на торможении, потому что она неровна в тех местах, где нужно тормозить. Также необходима будет хорошая тяга, потому что повороты по большей части проходятся на второй и третьей передачах. Нужна также хорошая управляемость при смене направления. В заключительном секторе болид испытывает недостаточную поворачиваемость, особенно на последнем повороте. Там очень важен контроль над передней частью болида.
В Мельбурн мы везем несколько аэродинамических новинок, которые должны улучшить нашу скорость и результаты. Это новое переднее крыло и новые элементы заднего антикрыла, которые позволят улучшить нашу прижимную силу.
Наша цель, чтобы оба пилота прошли в финал квалификации. Думаю, что она вполне реальна, учитывая нашу конкурентоспособность. Если мы сделаем это, то оба наших пилота смогут бороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот, один хороший товарищ сделал логотип мне =)
Первый - это его вариант, второй - переделанный как я хотел.
Если кому понадобится - вышлю .cdr

 

vpaser.th.jpg vpaser5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Вот, один хороший товарищ сделал логотип мне =)

А Виталий по отчеству, часом, не Иванович? Тогда было бы "V.I.P"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: Моя цель в том, чтобы быть как можно ближе к десятке лучших.

Виталий сказал - Виталий сделал. Был самым близким к 10-ке лучших.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше не было русского языка в официальной Формуле-1.
Первый блин. Будем надеятся, ком окажется вполне сьедобным :mosking:
Официальный сайт Renault F1 Team. Версия на русском языке. :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официальный сайт Renault F1 Team. Версия на русском языке. :to_become_senile:

 


Это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 640
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация