Пример HTML-страницы
Tretiy

Свечи. K4M

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

34 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Решил поменять свечи, открыл каталок экзиста, нашел по расходникам на клюшку данные свечи:
1575.jpg1 электрод
http://exist.ru/price.aspx?pcode=770050015...r=-4&caid=5

 

Однако чет меня дернуло, пошел выкрутил свечу и там оказалась вот эта:
svecha_reno_640x355.jpg2 электрода
http://exist.ru/price.aspx?pid=39603144&sr=106

 

Собственно, вопрос: в чем разница?

 

З.ы. хочу поставить себе вот эти: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66# - с чем связано то, что в списке одни 16клапанники Клио?
З.з.ы. под капотом никакой таблички с номером свечи не нашел, вот.

Изменено пользователем Tretiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухэлектродные свечи типа живут дольше, но если ТО делать строго по российскому регламенту раз в 15 тысяч, то и одноэлектродные нормально. Если менять по европейскому регламенту, то лучше ставить 2-х электродные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Двухэлектродные свечи типа живут дольше, но если ТО делать строго по российскому регламенту раз в 15 тысяч, то и одноэлектродные нормально. Если менять по европейскому регламенту, то лучше ставить 2-х электродные.

 

Я ТО не делаю. Регулярно меняю только масло и фильтр. Остальные детали в зависимости от состояния.
То есть второй электрод на свече влияет только на длительность её жизни? А там, то, что 2 искры проскакивает, => теоретически смесь быстрее и лучше сгорает... или это все бредни моего больного воображения?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там возникает одна искра. Боковые электроды постепенно выгорают (увеличивается промежуток между центральным и боковым электродом) и работает то один электрод, то другой. В зависимости от того, где искровой промежуток меньше. И если бензин нормальный, то двухэлектродная свеча может работать дольше, дольше не нуждается в замене. Если же бензин плохой или много присадок, то на свече (на изоляторе центрального электрода) образуется налёт и она перестаёт нормально работать. А такой бензин у нас не редок. И применение многоэлектродных свечей (с более длительным сроком службы) - становится неоправданным, да попросту - лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все так. А еще бывают и трех-четырех электродные свечи. СтОят дорого. Результат применения - см. пост Лесника. Вообще в свечах, кмк, самое большое достижение последних десятилетий - это центральный электрод с медным сердечником. Реально работает, да и понятно, зачем сделано. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, мужики, спасибо, что просветили!! :drinks:
Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

электрода) образуется налёт и она перестаёт нормально работать. А такой бензин у нас не редок. И применение многоэлектродных свечей (с более длительным сроком службы) - становится неоправданным, да попросту - лишним.

Если постоянно заправляться на одной провереной временем заправке то можно и двухэлектродные юзать. Уже поменял две машины эта третья. А заправку не меняю. В итоге на своих свечах видел только нормального цвета здоровый налёт. Т.е. едва заметный серо- коричневый. Видел свечи товарищей. У многих из-за присадок(которые бодяжат на колонках или их поставщики) свечи почти красного цвета т.е. изолятор. Вот в таком случае двухэлектродные нет необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, мужики, спасибо, что просветили!! :drinks:
Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

Бери Беру хорошие свечки. То что двух электродные дольше прослужат тоже не 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, все так. А еще бывают и трех-четырех электродные свечи. СтОят дорого. Результат применения - см. пост Лесника. Вообще в свечах, кмк, самое большое достижение последних десятилетий - это центральный электрод с медным сердечником. Реально работает, да и понятно, зачем сделано. ;)

Ессть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд. А медный сердечник это ИМХО для большей теплоотдачи. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если постоянно заправляться на одной провереной временем заправке то можно и двухэлектродные юзать. Уже поменял две машины эта третья. А заправку не меняю. В итоге на своих свечах видел только нормального цвета здоровый налёт. Т.е. едва заметный серо- коричневый. Видел свечи товарищей. У многих из-за присадок(которые бодяжат на колонках или их поставщики) свечи почти красного цвета т.е. изолятор. Вот в таком случае двухэлектродные нет необходимости.

 

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

Опыт конечно у всех разный. У вас может и плачевный с Лукойлом связан. а у меня наоборот положительный. Не один год его юзаю. Пробовал 95-ый-свечки краснели. Так что заправляю 92-ой. И клянусь за общий пробег на машинах более 100т.км(согласен мож для кого то и немного. но и немало) проблем не было никогда. Зачем мне врать? Если я только с Лукойла засланый. :mosking: По работе или через друзей точно не связан!
Тоже немало мотаюсь. Обычно к тёще на блины за 350 км(кстати там почему то дороже чем в Москве) Заправляюсь перед дорогой на Лукойле в обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ессть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд. А медный сердечник это ИМХО для большей теплоотдачи.

 

И это самое главное. Остальное развод.

 

Не, заправляться на одной заправке нет никакой возможности. Ездим часто, далеко и в любое время дня и ночи. Стараемся, конечно, заправляться, только на Шелле или ВР(ток не говорите мне про лукойл, на своем опыте убедился, что у них за бензинicon8.gif), а в питере только Нэсте.

 

В Москве и Питере Лукойл - две большие разницы! :D В Питере это лучшее ДТ и весьма приличный 95-й бензин. Бензин Несте тоже хорош, но не ДТ. Ибо 95-й бензус Несте и ДТ - это Кириши. А бензин и ДТ там делают разного качества. А Лукойл в Питере из Перми поступает, а не с МНПЗ. :lol: Сложная тема и нельзя так категорично. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И это самое главное. Остальное развод.

Не понял что развод. Иридий? Честно говоря не берусь ничего утверждать. Просто самому интересно. Иридий это что просто рекламная фишка? Есть ли факты или основания чтобы так думать? Если нетрудно поделитесь достоверной информацией. Покупать такие свечи никогда не хотел. просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Москве и Питере Лукойл - две большие разницы! :D В Питере это лучшее ДТ и весьма приличный 95-й бензин. Бензин Несте тоже хорош, но не ДТ. Ибо 95-й бензус Несте и ДТ - это Кириши. А бензин и ДТ там делают разного качества. А Лукойл в Питере из Перми поступает, а не с МНПЗ. :lol: Сложная тема и нельзя так категорично. :rolleyes:

Мы вроде как с Tretiy одним Лукойлом пользуемся по твоим словам. Но согласен категорично нельзя. Потому как я лью 92-ой а он мож 95-й.
Да ещё и на старуху бывает проруха.(это я про Лукойл) Мож единственный раз извините дерьмо завезли и Tretiy на него попал. А мож у Московского 95-й извините дерьмо - весь на присадках. Категорично, согласен, нельзя!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, это не совсем рекламная фишка, хотя на 50% так. Лесник ответил исчерпывающе. При условии пользования качественным бензином все это работает и дает прибавку к долговечности свечей и качеству сгорания смеси. Фольксваген даже имеет такую программу в Европе - лонглайф. Замена масла и свечей не через 10-15 ккм, как у нас, а через 30-50 ккм, причем по показаниям бортового компа. Поэтому у них важно, чтобы свечи в принципе имели ресурс не менее 30 или даже 60 ккм. В России это не имеет никакого смысла, т.к. из-за плохого топлива (а попасть можно всегда и неожиданно для себя, особенно на периферии) любые, самые навороченные и дорогие свечи могут выйти из строя после ОДНОЙ плохой заправки! Т.е. купил дорогие 4-электродные свечи, в работе двигателя никакой разницы не почувствовал. Заправился один раз плохим бензином и все! Свечи надо менять. Так зачем платить дорого, если и обычные прослужат 10-15 ккм и даже дольше не хуже? Впрочем, это все имхо. Но точно и определенно вам никто не скажет. Разве что рекламщики. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иридий менее подвержен эл. эрозии (незря на эл. рэле, котакты делают из серебра или серебранно- иридивые), т.е. дольше держится зазор на свече, а это и есть долговечность свечи. И если наш бензин не сотворит на конусе свечи токопроводящий слой, то такая свеча пройдет немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иридий менее подвержен эл. эрозии (незря на эл. рэле, котакты делают из серебра или серебранно- иридивые), т.е. дольше держится зазор на свече, а это и есть долговечность свечи. И если наш бензин не сотворит на конусе свечи токопроводящий слой, то такая свеча пройдет немало.

 

Наверное все так! Я раньше часто смотрел на состояние свечей. Краснели (от ферраценов стыда) через несколько заправок. И следы пробоев на изоляторе центрального электрода очень хорошо видны. А заправлялся только на брэндовых АЗС. :o Поэтому забил на это и стал относиться к свечам проще. Медный центральный электрод реально помогает улучшить тепловой режим (уменьшить вероятность детонации) и это не зависит от качества бензина, работает в любом случае. А многоэлектродность, иридиевые сплавы (или напыление?) - это все направлено на увеличение долговечности свечей и работает только до первой плохой заправки. :unsure:

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иридий бесполезен в Российских условиях. У меня в машине(клюшка не моя, мой понтиак) прописаны только иридиевые свечи. в штатах они реально ходят по 120 000 км. у нас же максимум 50.
Про лукойл, да, я заправляюсь исключительно 95, поскольку степень сжатия у меня 11 с небольшим и производителем мне запрещен 92ой бензин. Лукойловский 95 в мск - это просто ужас. Там марганца немеряно(свечи краснеют очень быстро), а он как раз самый губительный для иридиевых свечей. В питере знакомый поставил себе на такой же понтиак новые свечи. заправлялся окол дома на Лукойле тоже. Через полтора масяца машина адски тупила и жрала как хороший такой камаз. В итоге свечи были выброшены, поскольку были полностью загажены.
Я заправляюсь много где, поскольку мотаюсь по всей москве, московской области и центральной части россии. По ощущениям лично моя машина лучше всего едет после Шела. на втором месте с минимальным отставанием ВР. На третьем - новая колонка на можайке/рублевке, название забыл..красненькая такая, может кто знает, их ща сеть новая в мск.
+ признаю, что даже лукойл лукойлу рознь(как и практически любой другой производятел). маленькие колонки как правило покупают бензин на московском НПЗ или Ярославском(я сейчас про москву говорю), а покрупнее варят сами. Товарищ на МНПЗ практику проходил в свое время, рассказал, что да как :gathering:

 

З.ы. Иридиевая свеча, с общим пробегом 60 000 км. из них 40 000 по россии(Москва, МО, Питер, ЛО, Рязань, Ярик, Кострома, Серпухов и т.д.)
x_d9f02f0b.jpg

Изменено пользователем Tretiy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну почему, это не совсем рекламная фишка, хотя на 50% так. Лесник ответил исчерпывающе. При условии пользования качественным бензином все это работает и дает прибавку к долговечности свечей и качеству сгорания смеси. Фольксваген даже имеет такую программу в Европе - лонглайф.

 


Наверное все так! Я раньше часто смотрел на состояние свечей. Краснели (от ферраценов стыда) через несколько заправок. И следы пробоев на изоляторе центрального электрода ....

Ну тогда ты невнимательно читал моё сообщение #9
я там писал так:
Есть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд.
А если читал внимательно то тогда зачем придираться ??? Я же писал : если топливо Гуд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ты невнимательно читал моё сообщение #9
я там писал так:
Есть ещё иридиевые т.е. электроды то ли покрыты им (металлом этим) то ли в состав электродов иридий входит. Так те вообще чуть не вечные. конечно если топливо Гуд.
А если читал внимательно то тогда зачем придираться ??? Я же писал : если топливо Гуд

 


Почему невнимательно? Я только подтвердил то, что ты написал. И не придирался, а совсем наоборот. Недопоняли мы друг друга, бывает. :icecream:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про лукойл, да, я заправляюсь исключительно 95, поскольку степень сжатия у меня 11 с небольшим и производителем мне запрещен 92ой бензин. Лукойловский 95 в мск - это просто ужас. Там марганца немеряно(свечи краснеют очень быстро)

Рад что всё встало на свои места. :friends: Я заправляю 92-й Лукойл. По ощущениям и свечкам - Гуд .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему невнимательно? Я только подтвердил то, что ты написал. И не придирался, а совсем наоборот. Недопоняли мы друг друга, бывает. :icecream:

Извини. Показалось. Мнительный я. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заказываю себе вот эти Берушные свечки тогда с одним электродом и не парюсь: http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...p;pid=64203C66#

 

Смысл заказывать и ждать, если в любом приличном автомагазине этих свечей валом по 100-150 руб. за штуку? Достаточно знать маркировку.

 

Пробовал 95-ый-свечки краснели.

 

Около 4-х лет заправляюсь на одной и той же заправке Лукойла. Два из них лью 95-й Экто в клюшку, жаль нет цифровика. Все 3 комплекта свечей храню для истории, ниодной покрасневшей свечи. Мало того все комплекты отходили бы еще столько же судя по внешнему виду, но внешний вид зачастую обманчив. Проблемы с двигателем в вещих снах мне не снятся, поэтому меняю каждые 15 тыс. и сплю спокойно.
Топикстартеру, нет смысла изобретать велосипед, он уже давно изобретен. Положены 168-е свечи (Мегановские кстати свечи, до этого на клюшку шли 156е помоему, с одним электродом), замена каждые 15 тыс. и будет счастье. Хотя конечно, если не чем больше заняться, всегда можно покрутить разные свечи. :mosking:
Видимо я этим просто уже "отболел", после продажи акцента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положены 168-е свечи (Мегановские кстати свечи, до этого на клюшку шли 156е помоему, с одним электродом).

Вот этого я не знал, посему и спрашивал. Теперь буду знать.
А заказываю потому, что удобно. у меня экзист через дорогу. дома сел, заказал, как пришли, оплатил и забрал) Мне до близжайшего автомагазина дольше топать :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Все 3 комплекта свечей храню для истории, ниодной покрасневшей свечи. Мало того все комплекты отходили бы еще столько же судя по внешнему виду, но внешний вид зачастую обманчив.
2. Проблемы с двигателем в вещих снах мне не снятся, поэтому меняю каждые 15 тыс. и сплю спокойно.
3. Видимо я этим просто уже "отболел", после продажи акцента.

1. История для кого? Выкинул бы. А?
2. Менял бы я каждые 30 тыс. и спал бы спокойно. проверяя состояние на 10-15 тыс.
3. А это к чему?

 

ЗЫ. Кому не скажешь На Рено меняют свечи через 15. Удивляются спрашивают-зачем.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот небольшое мое описание про свечи (иридиевые). Там и фотки и описание на каком бензине ездил и общие впечатления
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=377522

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот небольшое мое описание про свечи (иридиевые). Там и фотки и описание на каком бензине ездил и общие впечатления
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=377522

Спасибо. Интересно было почитать. Конечно в таких поездках иногда приходится заливать Разный(как вы писали) бензин. Вот если бы был всегда проверенный можно и попозже менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иридий бесполезен в Российских условиях. У меня в машине(клюшка не моя, мой понтиак) прописаны только иридиевые свечи. в штатах они реально ходят по 120 000 км. у нас же максимум 50.

А у меня на Вайбе иридиевые Denso прошли уже больше 80 тыщ км. и как новые!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Я когда 2 года назад Меган купил, стал разные 95 бензины в Питере сравнивать. Сравнивал по езде и личным ощущениям. K4M к энтому делу, пишут, очень чувствительный. Перепроверял несколько раз и пришел к Лукойл. Теперь только там и заправляюсь. Цвет свечей - нормальный.

 

Как-то раз решил заправиться Киришским на Руставелли. Там ведь очередь почти всегда. Думаю, люди не дураки и машины вроде приличные. Залил. Не понравилось очень. И расход заметно возрос.
А что же люди?
А просто там на рубль дешевле, вот и люди.

Изменено пользователем pedant

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Киришским на Руставелли.

Там изначально бензин был г. А теперь и на Парнасе тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

а как понять, что свечи нужно срочно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

подскажите по коду Боша двух контактные??? рено симбол 1,4 2006г. 8-ми клапанная?

Изменено пользователем vovchik06_777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите по коду Боша двух контактные??? рено симбол 1,4 2006г. 8-ми клапанная?

http://www.exist.ru/parts/params.aspx?pid=...mp;flag=1052020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Ребят, добрый день!

 

Не стал создавать новую тему, дабы не плодить множество одинаковой информации. 

Всё же интересует, кто какие свечи ставит на свои клюхи 3-го поколения (2007 год) 1,6 мотор K4M 801. Прикупил недавно данный автомобиль, хочу заменить свечи. 

На emex пробивал по вину, выдал такие свечи: 77 00 500 155. 

Или лучше взять BERU 0002335713? 

 

Буду благодарен!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация