Пример HTML-страницы
maverick

Megane Coach 2.0

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

48 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Есть у меня занимательная машинка, желтый Коач, 96 г.в. двигло F3R (114 л.с.) - стоял 2 года на стоянке, я даже попытался его продать, рука не поднялась. Решил делать из него гоночный машина, бюджетный тюнинг - без фанатизма.

 

Под замену: подвеска, тормоза, покраска кузова, ковши. Что то нужно делать с двиглом - пока не знаю что из него можно выжать.
Нулевик, выхлоп спортивный - само собой.

 

Если у кого есть опыт (знаю ведь что есть) и люди (мотористы и кузовщики) которые смогут сделать что то интересное - буду рад помощи :gathering:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будешь на трассах на нем тренироваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всенепременно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кузов: так сразу ничего и не скажешь, какие нибудь полоски, надписи сделать. Может с цветом поиграть...
Про подвеску: я на своём Рено 11 в переднюю подвеску добавил дополнительные рычаги. Теперь повороты можно проходить на большей скорости. Но это "колхоз" чистой воды.
Про тормоза: вот когда нибудь буду делать более серьёзный автомобиль - сделаю регулятор тормозных усилий (перед-зад) в салоне под рукой. Пользительная должна быть штука.
Про двигатель: лежит у меня F3R от Москвича, только без документов, мне не нужен, если понадобится тебе на зап.части - забирай, договоримся.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

усе, еще один человек потерян для общества :lol:

 

злыдня, лучше признавайся куда свой битый коач закопал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про кузов: так сразу ничего и не скажешь, какие нибудь полоски, надписи сделать. Может с цветом поиграть...
Про подвеску: я на своём Рено 11 в переднюю подвеску доббавил дополнительные рычаги. Теперь повороты можно проходить на большей скорости. Но это "колхоз" чистой воды.
Про тормоза: вот когда нибудь буду делать более серьёзный автомобиль - сделаю регулятор тормозных усилий (перед-зад) в салоне под рукой. Пользительная должна быть штука.
Про двигатель: лежит у меня F3R от Москвича, только без документов, мне не нужен, если понадобится тебе на зап.части - забирай, договоримся.

 

1) кузов на самом деле надо спасать - красить, а из красивостей бампера надо менять да и обвес можно сделать
2) по подвеске - заменю передние стойки целиком, и привода поставлю посерьезней
3) тормоза - перед, замена супортов на 4-х поршневые, диски вентилируемые. с задними придется повозиться, там барабаны стоят, хочу поменять на дисковые
4) спасибо за предложение, если что понадобится стукнусь в личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я как раз про то и говорю, что если кузов целиком красить, то можно всячески украсить. В процессе покраски, под окончательное покрытие (лак) нанести полоски, да мало ли что. Можно цветами поиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

злыдня, лучше признавайся куда свой битый коач закопал?

продал, причем за те же деньги, что купил. Потом человек перепродал его еще дороже. Следующий намаялся с ним, перепродал еще кому-то. Дальше я след его потерял, хотя, иногда, в городе встречаю. Он на 3-х оригинальных дисках ездит и на одном левом ;)
Еще с рамками прошлого клуба. Кстати, его фотки есть на драйв2.ру: http://www.drive2.ru/cars/renault/megane_c...upe/jloxmatblu/

 

3) тормоза - перед, замена супортов на 4-х поршневые, диски вентилируемые. с задними придется повозиться, там барабаны стоят, хочу поменять на дисковые

на f7r ставились дисковые. Может от Р19 подойдут.
Подвес какой ставить будешь? Коней можно поставить 1130-2501 порядка 23-х тыщ стоят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

амо билштейн 6 или 8, на трассу самое оно, пружины суплекс или Ха эР
заднюю балку придется менять целиком, что бы дисковые тормоза поставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть у меня занимательная машинка, желтый Коач, 96 г.в. двигло F3R (114 л.с.) - стоял 2 года на стоянке, я даже попытался его продать, рука не поднялась. Решил делать из него гоночный машина, бюджетный тюнинг - без фанатизма.

 

Под замену: подвеска, тормоза, покраска кузова, ковши. Что то нужно делать с двиглом - пока не знаю что из него можно выжать.
Нулевик, выхлоп спортивный - само собой.

 

Если у кого есть опыт (знаю ведь что есть) и люди (мотористы и кузовщики) которые смогут сделать что то интересное - буду рад помощи :gathering:


Если делать корч, то красить пока не обязательно.
Ковши - дело.
Подвеска, тормоза - обязательно.

 

Мотор - однозначно под замену, из F3R ничего не выжмешь.
Тем более, такими методами, как нулевик и выхлоп :)

 

Либо доделывать мотор, но это нужно радикально облегчать машину, чтобы она поехала.

 

Кстати, а зачем тогда Mini JCW? Он в любом случае будет гораздо быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если серьёзно... Забей... Не стоит оно того... И не получится ничего...
Хочешь гонщицкий машын - купи кубковый Саксо, их есть тут живых... По деньгам получится примерно то же, что из Коча делать хоть что то...

+1.

 

Продай Коач за копейки и не парься.

 

Чего тебе на Мини не катается-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нравится ему коач... нравится. И я его понимаю, тоже желтенький был.
Но сделать из него что-то стояещее - анриал.

 

Пример spirt'а ничего не говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насмешил :)

 

Bilstein B6/B8 - гражданская подвеска, явно не для корча вариант.

 

Дисковые тормоза там не нужны пока - мотора нет всё равно.

 

Кто тебя вообще надоумил-то на это? :)

 

Вадик, ша!! Ты чего разошелся? хватит коачу B8 за глаза хватит, это же не суба.

 

Если внимательно читал первый пост, по двиглу еще сам не определился что делать, если из F3R не выжать ничего даже компрессором, то под замену.

 

Тормоза по любому нужны, что бы не бегать потом - во двигло есть, тормозов нет.

 


З.Ы. что бы не было обид на будущее, я попросил совета, а не нравоучений - это раз.
Модераторов попрошу почистить тему от флуда - это два.

 

Еще будут вопросы по делу - задавайте ;)

Изменено пользователем maverick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых маститых товарисчей гонщегов, проявляется максимализм во всем и вся. Даже читать тему стало неприятно.
Накинулись на старенкого, желтенького Коуча. Загрызу ВСЕХ напрочь.
Есть игрушки, с которыми не расстаются. Саша может себе позволить эту симпатичную игрушку. И я ему завидую по белому, желаю чтобы "цыпленок" в овечьей шкурке, доставлял удовольствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саш, и снова вопрос.

 

ЗАЧЕМ? Он в ЛЮБОМ случае будет НЕ быстрее Mini.

 

Какой смысл тогда вбухивать кучу денег в старую уставшую машину, не предназначенную для спорта?

 

Совет тут может быть только один - не заниматься ерундой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У некоторых маститых товарисчей гонщегов, проявляется максимализм во всем и вся. Даже читать тему стало неприятно.

А здесь без максимализма нельзя.
Хочешь получить результат - нужно изначально стремиться к лучшему, а не пытаться добиться его полумерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хватит коачу B8 за глаза хватит, это же не суба.

Так ты определись тогда для начала.
Ты корч строишь или просто старую машину в чувство привести хочешь?
Для езды по городу B8 подойдёт. А для трека надо винты ставить.

 

И машина не имеет значения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А здесь без максимализма нельзя.

 


Результат и удовольствие, несколько разные вещи.
Саша ради удовольствия не продал Коуч.
Но тебе этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результат и удовольствие, несколько разные вещи.
Саша ради удовольствия не продал Коуч.
Но тебе этого не понять.

Саша не продал Коуч только потому, что он не продавался.

 

А про то, что мне понять или не понять - это не тебе судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Саша не продал Коуч только потому, что он не продавался.

 

А про то, что мне понять или не понять - это не тебе судить.

 


Мы с Сашей общаемся регулярно. Не продан, потому что он не очень то хотел продавать. Сашу знаю, он если цель поставит, ее выполняет.
Но не смотря на это, вы дружно советуете продавать.

 

З.С. Станешь старше, возможно поймешь. Максимализм редко бывает вечным. Он с возрастом и жизненым опытом смягчается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а блин, хватит спорить горячие финские парни, не хочу я коач продавать - рука не поднимается
смотреть как гниет - тоже сердце не каменное
вот и подумалось, коачей таких не много, почему бы не сделать из него что нибудь интересное, даже с заменой движка
а миник здесь не при чем, он понятно будет быстрее по любе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соглашусь с Пилотом. Если Коача продавать не хочется, то тогда просто привести его в порядок gallery_1_229_1927.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ладно, с этим разобрались.
Тогда по делу.

 

Мотор: лучше всего искать двигло F4R от Клио 172/197 (с коробкой). Машины эти битые иногда попадаются, можно найти и мотор.
F7R, думаю, уже не найти.
Подвеска: если для трека, то лучше брать "винты" с регулировками. Bilstein PSS/H&R/KW/Leda.
Тормоза: на морду - 4-поршневые. Сзади можно попробовать поставить от Клио 172/197, ибо у них сзади тоже балка, но у 197-й ступица совсем другая.
Из салона вытряхнуть: подушки безопасности, задний диван, снять кондиционер, снять шумоизоляцию, музыку, выкинуть запаску.
Аккумулятор перенести в багажник, на его месте сделать систему впуска.

 

Вместо передних тяжёлых кресел - лёгкие ковши без регулировок и 4-точечные ремни.

 

Примерный бюджет всего этого с работой - порядка 300 тысяч рублей, если по минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., проявляется максимализм во всем и вся. Даже читать тему стало неприятно.

Не максимализм, а трезвый взгляд на вложение бабла gallery_1_229_1927.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не максимализм, а трезвый взгляд на вложение бабла gallery_1_229_1927.gif

 


Это твой, мой, Пилота взгляды.
И что с того, что я не понимаю но уважаю твои или Сашины вложения в какие то "штучки"?
З.С. Диски для Эспаса продал? Для меня это такое же вложение как у Саши. Но я его уважаю. Потому что это твой выбор. Тебе так хотелось, чтобы получить УДОВОЛЬСТВИЕ! С точки зрения денег и моего взгляда, это были выкинутые деньги. Хоть и красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

..., это были выкинутые деньги. Хоть и красиво.

Выкинутые деньги - это покупка оригинала у офдилера, за редким исключением gallery_1_229_1120.gif

 

Кроме того, автор темы просил советов, ему посоветовали не пытаться делать гоночный болид из коача, так как результат не оправдает вложения, и что в этом криминального?

 

И что с того, что я не понимаю но уважаю твои или Сашины вложения в какие то "штучки"?

Пилот тоже, кстати, уважает, но советует потратить более продуктивно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, кстати.

 

Кузов старый уже, поэтому его тоже придётся усиливать.
Распорки, можно полукаркас/каркас тренировочный поставить.

 

Плюс колёса.
Если будут нормальные тормоза асфальтовые, то это минимум 16-17 дюймов.
А кованые диски с хорошей резиной - это 60 тысяч комплект.

 

Не соглашусь:))))

С чем именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пилот тоже, кстати, уважает, но советует потратить более продуктивно.

 


А то что было зачищено видел?
Уважительнее относиться к вопросам и строить свои советы уважительней.
Вот вся соль моего возмущения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это уже похоже на разговор

 

касаемо машины, пытаюсь сейчас понять примерный бюджет, в принципе с учетом временных рамок бюджет в 300000 - 450000 особо не смущает, и не стоит сейчас обсуждать что это выкинутые или не выкинутые деньги.
1,касаемо двигателя, по F7R слышал не очень приятные отзывы, в частности проблема с катушками зажигания и частую разбалансиловку каких то там валов (не помню уже точно об чем речь точно, тапками просьба не кидаться), перенос АКБ вполне нормальная весчь, а вот можно ли на его место вклячить впуск (у меня АКБ вне моторного отсека, почти в бардачке под стеклом.
2,винты рассматривал как идеальный вариант, написал о том что проще - опять же по причине криков "зря выброшенные деньги"
3,по тормозам вполне согласен, 4-х поршневые в самый раз, 6-ти уже будет перебор. Зад вообще планирую поменять целиком, балку со ступицами, у меня там все равно померло уже давно.
4, салон естественно будет переделан целиком, меня отморачивает этот серо-голубой пластик обшивки дверей и всего остального.
5, кузов - оба бампера под замену на тюнговые, капот переделать, покрасить и разрисовать ее под кубковый Коач, видел их раскраску желто голубую - нравится.
6, выхлоп само собой

 

Если есть конторы которые занимаются этим серьезно, давайте контакты. Хочу составить план работ, подбить бюджет, и если я это сделаю за год или два будет супер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как-то рылся на экзисте, находил штатный наддув к F4R - результат 225 лысых, и за вполне вменяемые деньги, на тот момент турбина стоила около 60 т.р. сейчас дороже из-за курса. Ну + ещё коллекторы поменять.
Даже бродила мысь турбировать Эспас, но по зрелом размышлении решил .... не заниматься gallery_1_229_1927.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

F4R можно купить за 50-60 тыс, F7R за 80

 

RenaultMeganeCoupe99-0212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в итоге хочу что бы получился быстрый и редкий автомобиль.

 

заезжал сегодня к ребятам на варшавке, занимаются аммо бильштайн и H&R, для рено клио есть винты только H&R и только с регулировкой клиненса без регулировки жесткости 61700 ре
тормозов для рено нет совсем, но можно переделать - 4-х поршневые супорта + двухсоставные диски 82-85 тыр

 

нашел контору которые возят двигатели из польши, с документами для ГАИ - есть F4R и F7R, думаю их можно довести до ума - кованые поршни и все такое (не силен я в этом)

 

Почто мне минус впаял?smile.gif)))

 

там все написано, я не прав?

Изменено пользователем maverick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. А про остальное думал?:)))) Если вкрячить на этот мотор чуть больше 1го барра - поршни на асфальт вытекут:) Турбировать атмосферника - это далеко не просто дудку прикрутить...:)))

Партномера поршней одинаковые на нетурбированом и турбированом, если, конечно, диалоджис не, ээээ, врёт gallery_1_229_1120.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

--------------
Машинку изначально необходимо на бумажке посчитать. Развесовку, нагрузку на тормоза при оной, ряды, диффер и т.д... А вот под ЭТО уже потом подводить подвеску. Т.к машина априоре получается не стоковая, а ВСЕ гражданские амы, считаются под сток...

 

а по твоему сейчас что делаю?взял бумажку и считаю бюджет для начала, или ты мне предлагаешь просчитать развесовку и все остальное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты? Занимаешься фигнёй. Сидишь и слушаешь дилетантов. На бумажке должен не ты, а спецы считать...

 

вот тебя то я как раз и не слушаю, а если не лень почитай внимательно тему, попросил совета, и если есть у кого спецы которые этим занимаются.
Но толку я так понял никакого.

 

з.ы. тему можно закрывать, исчерпала себя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот тебя то я как раз и не слушаю, а если не лень почитай внимательно тему, попросил совета, и если есть у кого спецы которые этим занимаются.
Но толку я так понял никакого.

Саш, в России нет таких контор, которые тебе сделают всё под ключ.
Мы ж не в Германии живём.

 

Есть куча мелких, специализирующихся на чём-то своём.
Кто-то выпуск делает, кто-то каркасы проектирует/варит, кто-то за прошивку возьмётся, кто-то за настройку мотора.

 

Ты для начала определись, что ты хочешь сделать и для чего.
А потом уже и разговор вести надо.

 

Например, выхлоп для Клио делали в U-Power, мозг настраивал Макси, в мотор пока не лезли - это вообще в последнюю очередь надо делать.
Какие-то мелкие вещи тоже делали в U-Power.
Подвеска и обслуживание - в Ренаультре.
Сиденья, ремни - в Мосрентсервисе ставили.
Коллектор впускной полировать RS-Tuning будет.

 

И т.д.

 

Но это Клио РС - она изначально уже была готова к этому.
Хотя, поменять мотор, коробку и заднюю балку - это и в Ренаультре могут без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вадик, я в курсах что не делают, мало того еще знаю что многих запчастей на коач просто не существует.
Нашел кто займется двиглом, U-Power взял на заметку. С ходовой праблы, разберусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинг и есть постройка авто, если в твоем понятии это синение писалки и тонировка, смотри по дискавери программу с Чипом Фузом, он строит автомобили и не стесняется это называть тюнингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этот Меган! Ёма ё! Жив ещё:)))
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3647810.html
Если не продан - езжай смотри на живость двигла и коробки. Если живо - надо брать как донора. Из 2х одного сделаешь!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есть тема интересней, а 4-й машины моя семья не вынесет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тему коача) я тут недавно стал обладателем сего авто с двиглом ф5р. вы тут говорите о моторах ф4р и ф7р , а про ф5р вам что нибудь известно? это прямой впрыск 140 л.с. я гдето читал, говорят он проблемный... p.s. тачка мне очень нравится, задумывался тоже о тюнинге, только вот начались поломки, либо это детали просто пришли в износ либо реальность рус бензина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

если надо купить на коач обвес советую обратится в http://www.bigzone.ru/shop/renault/ знакомые пользовались услугами и отзывались хорошо, вот щя тоже задумываюсь над тюнингом своего коач, только вот мало знаю про свой двигатель "К7МА7" кто что может посоветовать.... заранее благодарен... :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тут работаю)))) приходите я вас тоже заклею)))) http://top-styling.ru/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация