Пример HTML-страницы
Zeleboba

Отзывы о работе техцентра на Звенигородке

понравилось или нет  

44 голоса

  1. 1. по 5 бальной шкале

    • 5 (очень хорошо)
      28
    • 4 (хорошо)
      9
    • 3 (терпимо)
      3
    • 2 (плохо)
      3
    • 1 (гадко)
      1


466 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Большое спасибо, действительно успокоили! Был у меня случай когда потерял один болт после сервиса. А к вам я подъеду в ближайшее время на замену ремней и роликов ГРМ и доп. оборудования. Сообщите, если не трудно, сколько это будет стоить?

 

Добрый день.
Стоимостть работ по замене ремня ГРМ и вспомогательных механизмов составит 3 800 рублей. Стоимость запчастей - 8 900 рублей.
Будем Вас ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 


1. АНАЛОГ 7700803635 подшипник амортизатора 1168р./шт х2 = 2336 р. (напомню, что в тлф. разговоре с мастером, мне сказали, что поставят оригинал... в смете же видим слово АНАЛОГ. Аналоги, к слову сказать, стоят порядка 300-650 р./шт., оригиналы в экзисте стоят примерно так же как и указано в смете... ну, оставим этот момент с надеждой на то, что если мне поставили аналог по цене оригинала, то это, надеюсь, достойный аналог.. :) )
льку машинка уже на пороге большого ТО).
........
Из рекомендаций/пожеланий тех.центру выделю еще раз:
1. Если можно - поставьте пару стульчиков в комнате оформления заказ/наряда (места там мало, кресла не нужны, просто стулья :) )
2. Заведите отдельную строку с указанием телефона Клиента в заказ-наряде и сообщайте клиенту статус работ и время их окончания. Мое авто провело в сервисе ДВА полных дня (сдал в 10-30 утра 16.08.2011г., забрал 17.08.2011г. около 20-00 вечера). На мой взгляд - это несколько многовато для заявленного перечня работ, но в данном случае я не торопил никого, мне важно было качество и результат.

 

В целом обслуживание понравилось. Поеду в данный сервис на днях делать большое ТО с заменой ГРМ. По итогам отпишусь.

 

Добрый день.
Благодарим Вас за отзыв.
Хотел бы Вас успокоить, что подшипники амортизаторов установлены оригинальные. Слово аналог в их названии указывает на то, что есть аналогичный подшипник с другим католожным номером, который указан после слова аналог.
Пожелания Ваши услышаны. Будем двмать каким образом их реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Только что вернулся с клубного сервиса.
Время ожидания приёмки машины устроило. Полчаса учитывая что я был вторым в очереди. 15 мин на клиента это нормально.
Вся работа мастера-приёмщика понравилась.
Обращался по причине потери хомута с пыльника ШРУС (внутренний, левый)

 

Извините господа сервисмены, я оставлял немало хороших отзывов, но сегодня получил заряд небольшого негатива, писать так писать и не только хвалебные оды.
Что не понравилось, так это то что нет в наличии хомутов отдельно.
Сам хомут стоит максимум 100-200р. А комплект пыльника 1800(со скидкой 1620)
Мастер сказал что вообще в природе не бывает отдельно именно таких размеров хомутов, либо подобрать очень сложно. Сказал, что такие случаи малоизвестны с потерей хомута. Случай неординарный.
Сам сервис также можно понять, что хомуты отдельно невостребованы, поэтому закупать их нет резона.
Но это же сервис, а в сервисе я полагал должны быть мелкие расходники. И не только в комплектах.
Вот например болтики, которые идут в комплекте с колодками, их что, тоже в сервисе не найти отдельно. А они что нужны чаще? если исключить замену колодок, супортов и дисков. Кроме этих случаев они нужны?
Неужель в сервисе всё комплектами только?
Я не зол, не раздражён, я просто удивлён.
И кстати это не претензия мастеру-приёмщику, его работа устроила. Это наличие расходников в сервисе.
Я просто удивлён. Или так везде? Или так и надо?

 

Также заметил небольшой косячок за специалистом, снимавшим приводной вал. После разбора поворотный кулак(с ним также в сборе ступица, тормозной диск, суппорт с колодками и т.п.), снятый с приводного вала, висел на шаровой опоре и тормозном шланге, который был внатяг и в одном месте перегиб 90 градусов.
Что? Нельзя было по другому подвесить? Например как сделал это я(позже) вставил поворотный кулак в скобу амортизатора, а мастер-приёмщик воткнул вместо болта отвёртку.
Трудно было сразу так сделать и болт вставить, который как раз оттуда достали?
Конечно же шланг крепкий и повреждений не получил, и меня успокоили и сказали что он ещё и не такое выдержит.
Но это же не дело, С тормозными шлангами нельзя так обращаться, даже в Диалоджисе написано: Не допускайте перегибов. Не говоря уже о том что нельзя на шланг ничего подвешивать.
Это просто раздолбайство.
Конечно такой сервис, какой я хочу(с акуратными и дотошными спецами, которые никогда не скажут "не парься") я наверное не найду в Москве, да что там в Москве, во всей России.
Пока клубный сервис предпочтительнее официалов и ценами, и тем что ему пока не безразличны отзывы. А люди везде одинаковые работают. И хомуты везде наверное только в комплекте с пыльниками.

 

Уехал же конечно от них с облегчением и уверенностью, что пыльник на месте и надёжно стянут хомутами.
Спасибо за помощь.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Небольшое уточнение: винтовые или как ещё называют червячные хомуты есть. Но их не рекомендуется ставить. А вот какие в комплекте, их нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в дополнение к предыдущему посту от namedemon:

 

с 15 по 14.09.2011г. проходил ТО 180 (=ТО60 с заменой ГРМ). Сам процесс ТО оставлю без комментариев, процедура вполне стандартная, если без накладок, у меня же ситуация была не вполне стандартная. Отяготило ее отчасти моя некомпетентность в двигателях и отчасти местами сильная неуверенность мастера-приемщика. Я понимаю, что Валерию сейчас тяжело, т.к. он пришел в сервис только к концу августа, еще осваивается человек... поэтому за сам процесс сервиса ничего говорить не буду. Важен конечный итог: машинка собрана, вымыта, и бегает пуще прежнего. Валерию желаю побыстрее освоиться и заматереть :).

 

НО вот что хочется выделить отдельной строкой:

 

в процессе проверки авто мне сказали, что салит правый передний пыльник ШРУСа. Странно, конечно, было сие услышать, с учетом того, что месяц назад мне в этом же сервисе меняли левый передний пыльник (и внутренний и внешний) и никаких проблем с правым не озвучили. Ну да ладно. Салит - значит надо менять. В наличии на сервисе нужного пыльника не оказалось. У меня дома лежал неоригинал Loebro, позиционирующийся по всем каталогам как полновесный заменитель для требуемого мне 7701469021. Но с ним есть тонкость - диаметр оригинала 90мм, а Loebro, насколько мне удалось найти - 88мм. Привез его в сервис с просьбой проверить - подойдет ли он? Мастера задачу приняли со словами: "снимем старый с ШРУСа, если он снимается отдельно, без замены внутреннего пыльника - прикинем, посмотрим. Подойдет -поставим."

 

не подошел.

 

но вот что интересно - в смете за работы появилась строка "Снятие-установка прив. пр.пер.кол." стоимостью 1100р., а в материалах, ВНИМАНИЕ - строка: Хомут черный 360*7.5мм (пластиковый) !!
Мне не очень понятно то, что за "примерку" взяли стоимость работ по снятию/установке привода (почему мастера сервисмены сразу не могли категорически заявить, что пыльник 88мм ни при каких условиях на гранату 90мм не натянешь?? не знали? или сработал подход "заработаем на дурачке"?), ну да ладно.. типа сам просил примерить.... но уж СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО то, что вместо моего старого оригинального стального хомута, мой старый пыльник закрепили на пластиковый хомут (в простонародье - стяжку). А стяжка действительно стоит, заглядывал, знаете ли...
Это в каких технотах прописано, уважаемые соратники, что пыльники ШРУСа можно ставить на пластиковые хомуты?

 

и после этого namedemon-у говорят, что отдельно хомутов нет в наличии.. :)

 

Осадок остался, Господа, ох, остался....

Изменено пользователем dms

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А можно уточнить почему у namedemon-а соскочил хомут с пыльника - это последствия не качественного ремонта? где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Только что вернулся с клубного сервиса.
Время ожидания приёмки машины устроило. Полчаса учитывая что я был вторым в очереди. 15 мин на клиента это нормально.
Вся работа мастера-приёмщика понравилась.
Обращался по причине потери хомута с пыльника ШРУС (внутренний, левый)

 

Извините господа сервисмены, я оставлял немало хороших отзывов, но сегодня получил заряд небольшого негатива, писать так писать и не только хвалебные оды.
Что не понравилось, так это то что нет в наличии хомутов отдельно.
Сам хомут стоит максимум 100-200р. А комплект пыльника 1800(со скидкой 1620)
Мастер сказал что вообще в природе не бывает отдельно именно таких размеров хомутов, либо подобрать очень сложно. Сказал, что такие случаи малоизвестны с потерей хомута. Случай неординарный.
Сам сервис также можно понять, что хомуты отдельно невостребованы, поэтому закупать их нет резона.
Но это же сервис, а в сервисе я полагал должны быть мелкие расходники. И не только в комплектах.
Вот например болтики, которые идут в комплекте с колодками, их что, тоже в сервисе не найти отдельно. А они что нужны чаще? если исключить замену колодок, супортов и дисков. Кроме этих случаев они нужны?
Неужель в сервисе всё комплектами только?
Я не зол, не раздражён, я просто удивлён.
И кстати это не претензия мастеру-приёмщику, его работа устроила. Это наличие расходников в сервисе.
Я просто удивлён. Или так везде? Или так и надо?

 

Также заметил небольшой косячок за специалистом, снимавшим приводной вал. После разбора поворотный кулак(с ним также в сборе ступица, тормозной диск, суппорт с колодками и т.п.), снятый с приводного вала, висел на шаровой опоре и тормозном шланге, который был внатяг и в одном месте перегиб 90 градусов.
Что? Нельзя было по другому подвесить? Например как сделал это я(позже) вставил поворотный кулак в скобу амортизатора, а мастер-приёмщик воткнул вместо болта отвёртку.
Трудно было сразу так сделать и болт вставить, который как раз оттуда достали?
Конечно же шланг крепкий и повреждений не получил, и меня успокоили и сказали что он ещё и не такое выдержит.
Но это же не дело, С тормозными шлангами нельзя так обращаться, даже в Диалоджисе написано: Не допускайте перегибов. Не говоря уже о том что нельзя на шланг ничего подвешивать.
Это просто раздолбайство.
Конечно такой сервис, какой я хочу(с акуратными и дотошными спецами, которые никогда не скажут "не парься") я наверное не найду в Москве, да что там в Москве, во всей России.
Пока клубный сервис предпочтительнее официалов и ценами, и тем что ему пока не безразличны отзывы. А люди везде одинаковые работают. И хомуты везде наверное только в комплекте с пыльниками.

 

Уехал же конечно от них с облегчением и уверенностью, что пыльник на месте и надёжно стянут хомутами.
Спасибо за помощь.

 

Добрый день.
Спасибо за ваш отзыв. Благодаря ему, была проведена работа с механиками и мастерами, надеюсь подобных ситуаций (с тормозным шлангом) удасться избежать в дальнейшем. В том, что касается хомутов - они действительно поставляются только комплектами с пыльниками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как раз в дополнение к предыдущему посту от namedemon:

 

с 15 по 14.09.2011г. проходил ТО 180 (=ТО60 с заменой ГРМ). Сам процесс ТО оставлю без комментариев, процедура вполне стандартная, если без накладок, у меня же ситуация была не вполне стандартная. Отяготило ее отчасти моя некомпетентность в двигателях и отчасти местами сильная неуверенность мастера-приемщика. Я понимаю, что Валерию сейчас тяжело, т.к. он пришел в сервис только к концу августа, еще осваивается человек... поэтому за сам процесс сервиса ничего говорить не буду. Важен конечный итог: машинка собрана, вымыта, и бегает пуще прежнего. Валерию желаю побыстрее освоиться и заматереть :).

 

НО вот что хочется выделить отдельной строкой:

 

в процессе проверки авто мне сказали, что салит правый передний пыльник ШРУСа. Странно, конечно, было сие услышать, с учетом того, что месяц назад мне в этом же сервисе меняли левый передний пыльник (и внутренний и внешний) и никаких проблем с правым не озвучили. Ну да ладно. Салит - значит надо менять. В наличии на сервисе нужного пыльника не оказалось. У меня дома лежал неоригинал Loebro, позиционирующийся по всем каталогам как полновесный заменитель для требуемого мне 7701469021. Но с ним есть тонкость - диаметр оригинала 90мм, а Loebro, насколько мне удалось найти - 88мм. Привез его в сервис с просьбой проверить - подойдет ли он? Мастера задачу приняли со словами: "снимем старый с ШРУСа, если он снимается отдельно, без замены внутреннего пыльника - прикинем, посмотрим. Подойдет -поставим."

 

не подошел.

 

но вот что интересно - в смете за работы появилась строка "Снятие-установка прив. пр.пер.кол." стоимостью 1100р., а в материалах, ВНИМАНИЕ - строка: Хомут черный 360*7.5мм (пластиковый) !!
Мне не очень понятно то, что за "примерку" взяли стоимость работ по снятию/установке привода (почему мастера сервисмены сразу не могли категорически заявить, что пыльник 88мм ни при каких условиях на гранату 90мм не натянешь?? не знали? или сработал подход "заработаем на дурачке"?), ну да ладно.. типа сам просил примерить.... но уж СОВСЕМ НЕ ПОНЯТНО то, что вместо моего старого оригинального стального хомута, мой старый пыльник закрепили на пластиковый хомут (в простонародье - стяжку). А стяжка действительно стоит, заглядывал, знаете ли...
Это в каких технотах прописано, уважаемые соратники, что пыльники ШРУСа можно ставить на пластиковые хомуты?

 

и после этого namedemon-у говорят, что отдельно хомутов нет в наличии.. :)

 

Осадок остался, Господа, ох, остался....

 

Добрый день.
Разобрался в вашей ситуации. Работа по снятию установке привода появилась в вашем заказе, потому как его действительно снимали. В данном случае можно вспонимть пословицу - благими намерениями.... Если бы мастера сервисмены сразу же могли сказать, что он не оденется, так бы сразу и поступили. Далее, пластиковый хомут был одет по той причине, что пыльник уже салит, и, будет заменен в ближайшее время. И это был единственный вариант установить пыльник обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! А можно уточнить почему у namedemon-а соскочил хомут с пыльника - это последствия не качественного ремонта? где?

 

Добрый день.
Не готов ответить на данный вопрос, но если таковое имеет место, прошу namedemon-а приехать к нам для разбора и исправления ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Разобрался в вашей ситуации. Работа по снятию установке привода появилась в вашем заказе, потому как его действительно снимали. В данном случае можно вспонимть пословицу - благими намерениями.... Если бы мастера сервисмены сразу же могли сказать, что он не оденется, так бы сразу и поступили. Далее, пластиковый хомут был одет по той причине, что пыльник уже салит, и, будет заменен в ближайшее время. И это был единственный вариант установить пыльник обратно.

 

Филипп, спасибо за ответ! Очень приятно, что Вам действительно не безразличны переживания ваших клиентов. Теперь будем все знать, что Loebro не лезет при всем желании. Новый пыльник действительно буду ставить в ближайшие выходные. А просвятите, плииз, для саморазвития и на будущее - а почему нельзя одеть старый хомут? Они ж вроде как, визуально, не похожи на одноразовые...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Не готов ответить на данный вопрос, но если таковое имеет место, прошу namedemon-а приехать к нам для разбора и исправления ситуации.

так может прояснит ситуацию сам namedemon?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Не готов ответить на данный вопрос, но если таковое имеет место, прошу namedemon-а приехать к нам для разбора и исправления ситуации.

Спасибо за приглашение и за то что отреагировали на отзыв.
Исправлять ничего не требуется. Ваши специалисты установили на место потерявшегося хомута другой(жалко что вместе с пыльником меняли, пыльник цел и невредим) и надеюсь, что установили хорошо.

 

так может прояснит ситуацию сам namedemon?

Зачем это вам?
Ситуация такова. Потерян хомут, заменили хомут в клубном сервисе(установили надёжно), но что огорчило вместе с пыльником, что увеличило конечную стоимость ремонта на N-ную сумму.
В следствии чего потерян хомут? Это ни к чему писать в данной теме. Это к данному сервису отношения не имеет. Клубный сервис ни при чём.
Расстроило только то что хомуты только в комплеке с пыльником. Мне кажется это неправильным.
Типа хотите менять приводной вал? Меняйте всю КПП!!! Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за приглашение и за то что отреагировали на отзыв.
Исправлять ничего не требуется. Ваши специалисты установили на место потерявшегося хомута другой и надеюсь, что установили хорошо.

 


Зачем это вам?
Ситуация такова. Потерян хомут, заменили хомут в клубном сервисе(установили надёжно), но что огорчило вместе с пыльником, что увеличило конечную стоимость ремонта на N-ную сумму.
В следствии чего потерян хомут? Это ни к чему писать в данной теме. Это к данному сервису отношения не имеет. Клубный сервис ни при чём.
Расстроило только то что хомуты только в комплеке с пыльником. Мне кажется это неправильным.
Типа хотите менять приводной вал? Меняйте всю КПП!!!


Не хотите отвечать это ваше желание. По поводу ремонта скорее всего связано с устранением самой причины а не следствия и эта политика завода, а не клубного!
И все таки я считаю что namedemon проводил где то ремонт вследствие чего и был потерян хомут с пыльника... Изменено пользователем Берта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотите отвечать это ваше желание. По поводу ремонта скорее всего связано с устранением самой причины а не следствия и эта политика завода, а не клубного!

Я не совсем вас понял про причины и следствия.
Нужно было установить хомут на совершенно исправный пыльник. Установили хомут, а из-за неимения хомутов отдельно, пришлось купить и сам пыльник.
И все таки я считаю что namedemon проводил где то ремонт вследствие чего и был потерян хомут с пыльника...

Я считаю!!!

Вас кто-то уполномочил провести расследование?
Хотя прошу прощения.... Вы наверное имеете какое-то большее отношение к клубному сервису чем я?

 

Да что тут считать???
Я этого и не скрываю. Зачем скрывать, считать и проводить расследования. Я же не на гарантийном обслуживании и ни одному сервису не давал клятву верности.
И в сервисе не скрывал.
Но я пишу про другую проблему.
Нет отдельно хомутов.
Для чего проводить расследование не понимаю. Да менялся пыльник, да некорректно, да был потерян хомут. Нужно было хомут поменять.
Зачем поднимать корректность и некорректность другого сервиса.
Я в этой теме лишь пишу о том что сожалею что в клубном сервисе не удалось поставить хомут не меняя сам пыльник.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, я не очень понял. То что пыльник был целый, выяснилось только после его замены?
Если же сразу было бы ясно, на крайняк можно купить пыльник, но его не менять и привод не скидывать. А сам хомут поменять, ничего не скидывая. Всяко дешевле выйдет. Перед мной как раз лежит комплект пыльника со всеми хомутами. Сам хомут разьемный и поставить новый, ничего не снимая, очень возможно. А пыльник лег бы в запас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

namedemon, я не очень понял. То что пыльник был целый, выяснилось только после его замены?
Если же сразу было бы ясно, на крайняк можно купить пыльник, но его не менять и привод не скидывать. А сам хомут поменять, ничего не скидывая. Всяко дешевле выйдет. Перед мной как раз лежит комплект пыльника со всеми хомутами. Сам хомут разьемный и поставить новый, ничего не снимая, очень возможно. А пыльник лег бы в запас.

Не снимая привод не желательно.
ИМХО в идеале так нужно было сделать:
-Снять привод с авто
-Разобрать ШРУС, снять пыльник, всё промыть, т.к. не исключено попадание под пыльник грязи, пыли. Не исключен выход смазки без хомута, нужно оценить и добавить.
-Заложить смазку в корпус ШРУС и в СТАРЫЙ, НЕИСПОРЧЕНЫЙ пыльник, смазать трёхшиповик(трипоид)
-Собрать ШРУС и закрыть его(надеть на него) СТАРЫМ пыльником
-Взять со склада два подходящих(аналогичных тем, что в комплекте) хомута и их установить.
-Установить приводной вал на авто

 

НО... На складе нет хомутов(таких, какие нужны)
Я не могу утверждать, то что они обязаны там быть. Я не могу знать есть ли такие хомуты в других аналогичных сервисах.
Я не знаю точно, нормально это или нет. Но в моём понимании это ненормально.
В моём понимании хомуты это такие же метизы как болты, гайки, шайбы, в общем расходники, хоть и не часто нужные без самих пыльников.

 

По поводу определения целостности хомута. Думаю что специалист определит и не снимая с машины.
Но вот грязь нужно мыть.

 

Я за то что снимать вал и разбирать чтоб промыть(за это платить нужно обязательно, это бесспорно),
но я ещё за то чтоб на складе были всегда подходящие хомуты, не только в комплекте.

 

ЗЫ. На самом деле мы слишком раздули эту проблему. Наверное не стоило. Хотелось просто услышать мнения:
"Правильно это или нет? Покупать пыльник в нагрузку к хомутам"
Не столько жалко денег на пыльник(старый всё равно в запас остался), сколько ощущение некой несправедливости чтоли.
Например(уже писал): Нужно менять приводной вал? Меняйте КПП.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто и ничего не раздувал. Лично я пытаюсь разобраться для себя. Мне интересно. Объяснение понял. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто и ничего не раздувал. Лично я пытаюсь разобраться для себя. Мне интересно. Объяснение понял. Спасибо.

Это я не про вас, что раздули. Я в общем.
Вы то как считаете? Должны быть хомуты на складе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я не про вас, что раздули. Я в общем.
Вы то как считаете? Должны быть хомуты на складе?

Я не знаю. Знаю точно, что червячные хомуты точно не годятся. Они повраждают пыльники. В комплекте же хомуты хитрые и я таких отдельно никогда не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю. Знаю точно, что червячные хомуты точно не годятся. Они повраждают пыльники. В комплекте же хомуты хитрые и я таких отдельно никогда не видел.

Стяжные хомуты, стягиваются спец.клещами.
ТАКИЕ Наверное подойдут
Возможно больше чем за 2 мин. поиска ещё лучше найду.
•при помощи ленточного хомута осевые манжеты крепятся на приводной вал без образования дисбаланса, вызываемого стяжным замком при креплении обычными традиционными хомутами

И ещё ДЕРЖАТЕЛЬ специально для хомутов ШРУС, для сервиса как я понимаю
6f580b132cc3.jpg

 

Мне нравится!

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стяжные хомуты, стягиваются спец.клещами.
ТАКИЕ Наверное подойдут
Возможно больше чем за 2 мин. поиска ещё лучше найду.

 

И ещё ДЕРЖАТЕЛЬ специально для хомутов ШРУС, для сервиса как я понимаю
6f580b132cc3.jpg

 

Мне нравится!

 

Добрый день.
Очень интересные ссылки. Спасибо. Обязательно изучим данный вопрос и постараемся обеспечить сервис подобными хомутами. Единственный недостаток, который видно сразу на представленных Вами кртинках, диаметры хомутов подойдут не ко всем видам пыльников Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, в воскресенье был у вас на ТО-45, обратился с проблемой по катушке зажигания. Ее продиагностировали, выявили трещины. Одного болта крепления катушки как не бывало....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера заметил, в воскресенье был у вас на ТО-45, обратился с проблемой по катушке зажигания. Ее продиагностировали, выявили трещины. Одного болта крепления катушки как не бывало....

если я не ошибаюсь держится она на трех болтах, четвертое для старых автомобилей, если вы посмотрели то увидели бы что там даже некуда болт вкручивать, Изменено пользователем Берта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если я не ошибаюсь держится она на трех болтах, четвертое для старых автомобилей, если вы посмотрели то увидели бы что там даже некуда болт вкручивать,

 

Совершенно верно, катушка держится на трех болтах.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день.
Очень интересные ссылки. Спасибо. Обязательно изучим данный вопрос и постараемся обеспечить сервис подобными хомутами. Единственный недостаток, который видно сразу на представленных Вами кртинках, диаметры хомутов подойдут не ко всем видам пыльников Рено.

Спасибо что обратили внимание на мой отзыв и по хомутам.
По поводу размеров. Всё это дело я в интернете искал не более 5мин. И ещё не пробовал искать все размеры и не рассматривал другие сайты и других производителей.
Да и не буду больше искать. Это был пример. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Здравствуйте! Что - то мне совсем страшновато становится! А , что опять меняется руководство сервиса? И кто теперь вместо "хваленного" Филиппа Мигачева? Не оправдал ваших надежд? Прошу прощения, конечно! Оставили бы Михаила, такого бы не было! Спасибо за внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Что - то мне совсем страшновато становится! А , что опять меняется руководство сервиса? И кто теперь вместо "хваленного" Филиппа Мигачева? Не оправдал ваших надежд? Прошу прощения, конечно! Оставили бы Михаила, такого бы не было! Спасибо за внимание.

 


А Вам не кажется, что Вам отказывает чувство такта и Вы лезете не в свое дело?
Обратите внимание, что за многие годы существования форума и Клуба, присутствия на нем Петровского Автоцентра, Администрация Клуба никогда не вмешивалась во внутрение дела ПА и не даст этим заниматься форумчанам.
Я понятно все сказал?
У Вас 23 поста на форуме и все в темах по Клубному сервису на Звенигородке. Навевает на определенные мысли, особенно если внимательно все просчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять в меня щас камни полетят!!!!! Михаила знаю давно и не по наслышке знаю как при нем сервис работал. После его ухода все изменилось и не в лучшую сторону. И уход нового директора в столь короткий срок тоже настораживает. Серис на Звенигородке умер для клубов я считаю. И так считают очень многие я не по наслышке знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять в меня щас камни полетят!!!!!

 

Сергей!
Знаешь как я поступаю в жизни с провокаторами?
Я их уничтожаю.
Берта выступила как провокатор на форуме и поплатится за подобное. Она забанена.
ЛЮБОЙ из тех, кто будет обсуждать ВНУТРЕНИЕ дела ЛЮБОГО из парнеров КЛУБА, будет нести заслуженое наказание.
Здесь тема Отзывов о РАБОТЕ техцентра на Звенигородке. Если есть что сказать по существу обслуживания в этом центре личной машины, милости прошу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, Борис. Народ имеет право высказать недовольство частой сменой коллектива. Каждый раз ездить к новым мастерам - удовольствие маленькое.

 

Хотя конечно обсуждать причины некорректно, им лучше знать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис можешь меня забанить переживу!!!!! лично очень часто обслуживался у Михаила . И заезжал на Звенигородку после его ухода. небо и земля я хочу сказать всем все стало по барабану и такое впечатление что ты приехал оказать им услугу что приехал а не они тебе. Да и последние цены на ТО очень порадовали. :blush1: Пишу вот лично от себя как просили. И я туда теперь ни ногой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис можешь меня забанить переживу!!!!!

 



 i 

5 суток отдыха от форума
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты не прав, Борис. Народ имеет право высказать недовольство частой сменой коллектива.

 


Тебе, как партнеру Клуба, которого забанить не могу отвечу. Либо ты ведешь как партнер Клуба и не лезешь в чужие и внутрение дела другого партнера Клуба, либо, не жди от меня подобной же защиты Лоранта, когда полезут во внутрение дела Лоранта.

 

А для того, чтобы закрыть все вопросы обсуждения.
Филипп Питерец. И по личным обстоятельствам он решил вернуться работать домой в Питер. Его никто не увольнял. Это его личное решение!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте други мои. Меня зовут Митяй, живу я на Клубе Рено 4*4. Это вступительная часть, что бы было понятно кто пишет (со многими с Вашего форума знаком). Мало того, довольно часто читаю Ваш форум как гость. Читаю давно, иногда внимательно, поскольку являюсь неоднократным владельцем машин данной марки. Я опущу свое мнение об общей манере общения на Вашем форуме. Но поскольку моя совесть заставила меня зарегиться у Вас, не могу не отписаться в этой теме. Все форумы Рено взорвались от новости, что Михаил Александрович покинул Клубный Сервис. На одних это прошло в десяти постах, на других в ста, на некоторых пришлось выделять отдельную тему для обсуждения ухода Михаила. Я честно Вам признаюсь, что не посещал сервис после его ухода, на это есть свои тараканы в голове. НО как бывший клиент сервиса и как руководитель большого коллектива и как человек очень хорошо знающего Михаила, как руководителя целого производства, прочитав внимательно данную ветку, могу резюмировать следующее… При Михаиле это был КЛУБНЫЙ сервис, с огромной буквы К и этим все сказано. Михаил тратил огромное количество времени на общение с Клубами и Клубнями. И общался с ними как (простите за тавтологию) как Клубень, а не как Филипп (Здравствуйте, спасибо за отзыв) мальчишеский ответ руководителя который не ХОЧЕТ и не ЗНАЕТ как общаться с клиентами. Здравствуйте спасибо за отзыв, вызывает у меня тошнотворный рефлекс, как и автоответчик –Ваш звонок очень важен для нас, повисите на трубке еще 20 минут, возможно мы вам ответим. Хочется сдержать себя в этом эпистолярном жанре, но не получается… И где сейчас этот супер-пупер-руководитель-с бешеным опытом работы в ПА, которого так долго и склизко пиарил Эдуард М.???? Гдееееее!!!!??? Если ПА будет продолжать (а идея с Клубным сервисом очень интересна) развивать Звенигородку, то поверьте мне, именно Клубным он станет не скоро… Найти еще одного такого Клубного директора, господину Маркману, будет ооой как сложно. Ну это так сказать малая доля того, что я думаю о Клубном Сервисе. Теперь, возвращаемся к моей регистрации на Вашем форуме, читал-читал человек форум как гость и тут на тебе, выдал два листа текста, почему/зачем??? Отвечу, первое еще раз хотелось высказать своё мнение о Звенигородке. Второе начитался я ответов от Полковника. Складывается впечатление, что Вы полковник, такой Бог судьбы!!! Маркман для вас идеал и мнение Клубней для вас не интересно. Любое ФИ в сторону ПА табу. Так заведите себе отдельную тему, назовите её «Ай Лов ПА» и заблокируйте вход в неё всем Форумчанам. Так будет лучше для вас и для Клубней, которые высказываю своё мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня зовут Митяй, живу я на Клубе Рено 4*4.Второе начитался я ответов от Полковника. Складывается впечатление, что Вы полковник, такой Бог судьбы!!! Маркман для вас идеал и мнение Клубней для вас не интересно. Любое ФИ в сторону ПА табу. Так заведите себе отдельную тему, назовите её «Ай Лов ПА» и заблокируйте вход в неё всем Форумчанам. Так будет лучше для вас и для Клубней, которые высказываю своё мнение.

 



 i 

Придется и Вам отдохнуть Пяток дней. За обсуждение внутреней кадровой политики партнера Клуба Рено, переход на личности, за попытку вмешательства во внутрение дела партнера Клуба Рено. И самое главное, не выполнение предупредупреждения Администратора. Плюс, оскорбления и переходы на личности.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа. Да оставьте Вы уже в покое ПА.
Один руководитель компании Мега Авто сказал замечательную фразу в своем интервью - Питерская прописка мешает работать в России и думаю этим все сказано.

 

Так что надо быть толерантным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что надо быть толерантным.

 

Косячат все - факт, не ошибается тот кто не работает. Обслуживался во многих и официальных и не официальных сервисах, косяки были везде, свое мнение основываю на качестве выполненных работ, по работе над ошибками и отношению к клиенту.

 

По поводу клубного сервиса, все сугубо ИМХО, но: и при прежнем и при нынешнем, надеюсь и и при будущем руководстве, отношение как к клиенту было и останется хорошим. Запчасти подбирались, претензии по качеству работ выслушивались, недостатки устранялись. Мастера в ремзоне были разные, но ни разу не попадал на хамов или разгильдяев. Работы выполнялись в срок. Порядок в сервисе был, надеюсь что и останется, время покажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте други мои. Меня зовут Митяй, живу я на Клубе Рено 4*4. Это вступительная часть, что бы было понятно кто пишет (со многими с Вашего форума знаком). Мало того, довольно часто читаю Ваш форум как гость. Читаю давно, иногда внимательно, поскольку являюсь неоднократным владельцем машин данной марки. Я опущу свое мнение об общей манере общения на Вашем форуме. Но поскольку моя совесть заставила меня зарегиться у Вас, не могу не отписаться в этой теме. Все форумы Рено взорвались от новости, что Михаил Александрович покинул Клубный Сервис. На одних это прошло в десяти постах, на других в ста, на некоторых пришлось выделять отдельную тему для обсуждения ухода Михаила. Я честно Вам признаюсь, что не посещал сервис после его ухода, на это есть свои тараканы в голове. НО как бывший клиент сервиса и как руководитель большого коллектива и как человек очень хорошо знающего Михаила, как руководителя целого производства, прочитав внимательно данную ветку, могу резюмировать следующее… При Михаиле это был КЛУБНЫЙ сервис, с огромной буквы К и этим все сказано. Михаил тратил огромное количество времени на общение с Клубами и Клубнями. И общался с ними как (простите за тавтологию) как Клубень, а не как Филипп (Здравствуйте, спасибо за отзыв) мальчишеский ответ руководителя который не ХОЧЕТ и не ЗНАЕТ как общаться с клиентами. Здравствуйте спасибо за отзыв, вызывает у меня тошнотворный рефлекс, как и автоответчик –Ваш звонок очень важен для нас, повисите на трубке еще 20 минут, возможно мы вам ответим. Хочется сдержать себя в этом эпистолярном жанре, но не получается… И где сейчас этот супер-пупер-руководитель-с бешеным опытом работы в ПА, которого так долго и склизко пиарил Эдуард М.???? Гдееееее!!!!??? Если ПА будет продолжать (а идея с Клубным сервисом очень интересна) развивать Звенигородку, то поверьте мне, именно Клубным он станет не скоро… Найти еще одного такого Клубного директора, господину Маркману, будет ооой как сложно. Ну это так сказать малая доля того, что я думаю о Клубном Сервисе. Теперь, возвращаемся к моей регистрации на Вашем форуме, читал-читал человек форум как гость и тут на тебе, выдал два листа текста, почему/зачем??? Отвечу, первое еще раз хотелось высказать своё мнение о Звенигородке. Второе начитался я ответов от Полковника. Складывается впечатление, что Вы полковник, такой Бог судьбы!!! Маркман для вас идеал и мнение Клубней для вас не интересно. Любое ФИ в сторону ПА табу. Так заведите себе отдельную тему, назовите её «Ай Лов ПА» и заблокируйте вход в неё всем Форумчанам. Так будет лучше для вас и для Клубней, которые высказываю своё мнение.

 

Долго думал отвечать Дмитрию, или нет. Решил ответить, чтобы защитить тех людей, которых он так легко оскорбляет. Прежде всего, это Филипп Мигачев. Я благодарен Филиппу за то, что по просьбе компании он переехал в Москву, и занялся там организацией работы отдела запасных частей. Результат этой работы известен: "Петровский" стал одним из лучших дилеров по продаже запчастей в Москве. Филипп вполне заслужено стал управляющим, но все мы люди, у всех есть личные обстоятельства. К сожалению, эти вновь возникшие обстоятельства заставляют Филиппа вернутся в СПб. Хочу пожелать ему успехов и удачи. Напомню лишь один важный момент его работы в Клубном сервисе. В отличие от Михаила, он не побоялся опубликовать номер своего мобильного телефона на форумах. Не думаю, что человек не понимающий важность общения с клиентами поступил бы таким образом. Дмитрий, мне кажется, что дружба с Михаилом не дает Вам право судить о Филиппе, о человеке которого Вы не знаете, и даже не посещали сервис под его руководством, и не в курсе положения там дел сегодня. Более того, Вы вряд ли можете быть объективны в данной ситуации.
Также хочу напомнить о еще одном важном моменте. Клубный сервис был создан не Морозовым, а Солдуновым и Маркманом, впрочем, как и весь "Петровский Автоцентр". Если бы Михаил Александрович был бы честен, он бы не побоялся бы признаться в том, что не имел к этой идее никакого отношения, и даже был ее противником. Более того, он категорически не хотел общаться ни с какими клубами, кроме Renault 4x4. Даже общение здесь происходило только после моего активного понукания. Если бы Михаил Александрович был бы человеком чести, он давно бы прекратил нездоровый ажиотаж вокруг своего ухода со Звенигородки, который создают некоторые люди, считающие себя его друзьями. Ведь Михаилу, как никому лучше, известны причины, по каким он больше там не работает. Любая спекуляция вокруг этой темы выглядит просто некрасиво. Ведь даже на форуме Renault 4х4, где Дмитрий и Михаил являются активистами, админы были вынуждены прекратить обсуждение увольнения Морозова, и призвать форумчан к обсуждению конкретной работы сервиса, а не отдельных личностей.
И поледнее. Дмитрий, Вам не кажется, что если под Вашим сообщением стоят благодарности двух сотрудников, уволенных из "Петровского автоцентра" по инициативе компании, оно (это сообщение) начинает дурно попахивать. Я готов выдержать и спокойно принять град самой жесткой критики за недостатки в нашей работе, но позвольте компании самой стоить взаимоотношения со своими сотрудниками. От клиентов мы ждем прежде всего инфомации о том, кто из наших менеджеров и специалистов оправдывают их ожидания, а кто нет. За это я буду крайне благодарен всем форумчанам. Остаюсь в вашем распоряжении.

 

П.С. Дмитрий! Если Вы хотите, что-то обсудить по существу, у Вас есть мой моб. телефон.

Изменено пользователем Маркман Э.В.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Серис на Звенигородке умер для клубов я считаю. И так считают очень многие я не по наслышке знаю.

Сильно заявил :) А Клубы в курсе? ;)
честно говоря плохо ориентируюсь из-за чего сыр-бор :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сильно заявил :) А Клубы в курсе? ;)
честно говоря плохо ориентируюсь из-за чего сыр-бор :)

Тём, если ты от лица Лагунаклуба, то клубный сервис у нас не оценён изначально.

 

Так что смена руководства сервиса прошла незаметно. Филипп успел только представиться.
Михаил , упрекаемый за неработу с форумами. на Лагунаклубе вел диалог и отвечал на вопросы..

 

Так что я непонимай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кто будет обсуждать ВНУТРЕНИЕ дела ЛЮБОГО из парнеров КЛУБА, будет нести заслуженое наказание.

+1.
Абсолютно согласен с Борисом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Извините, что вмешиваюсь. Я по теме.
На днях был в Клубном сервисе и хочу сказать работникам ТЦ спасибо за профессионализм и внимательное отношение к моему Сценику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей!
Знаешь как я поступаю в жизни с провокаторами?
Я их уничтожаю.
Берта выступила как провокатор на форуме и поплатится за подобное. Она забанена.
ЛЮБОЙ из тех, кто будет обсуждать ВНУТРЕНИЕ дела ЛЮБОГО из парнеров КЛУБА, будет нести заслуженое наказание.

Извините здесь не Берту обсуждают, но не смог удержаться от реплики.
Про Берту -провокатор? Эт да! Стоит только почитать её посты. И многие в напыщенно-оскорбительном тоне.
Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пригнал Сценик2 с шумом двигателя. Сделали диагностику - оказался шкив генератора "помирает", заодно "проговорили" помпу и стойки стабилизатора.
Шкив генератора и стойки покупал "на стороне", без проблем согласились подождать пока привезут (получилось 1 день). Кстати на сервисе все детали были в наличии.
Комплект ГРМ и помпу, чтобы сервис отвечал "под ключь" заказал на сервисе.

 

Как итог, качеством услуг - полностью доволен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пока не отзыв, но впечатления..
Сегодня приезжала на Звенигородку, сдавать машину на кузовной ремонт. До этого ее показывала мастеру кузовного цеха Максиму, очень сожалею, что сегодня его не было, и пришлось сдавать машину Пириеву Рубену - такого хамства я еще не слышала никогда, ни в одном сервисе. В плане общения с клиентом ведет себя ужасно! Мало того, что все делает медленно, разговаривая параллельно по мобильному (приемку автомобиля так же осуществлял, в одной руке мобильник, обсуждает свои личные дела, в другой фотоаппарат, в перерывах между разговором делает фото), на мой вопрос по перечню работ из заказ-наряда, какие работы входят в такой-то пункт, говорит - прочитайте вслух, еще раз прочитайте, что непонятного?! тут все на русском! и на все вопросы ответы только в таком духе... по сути ни слова, зато хамства и пренебрежения ну просто через край
приехала в сервис в 18,50, бампер снимать, чтобы посмотреть на предмет скрытых повреждений, не стали, сказав, что уже поздно и человека этого уже нет... хотя заранее звонила, рассказывала, что мне нужен полный осмотр, мне сказали, приезжайте к 19...
Очень надеюсь, что руководство сервиса прочтет мое сообщение и донесет до своих сотрудников недопустимость такого поведения с клиентами!
ps завтра утром вроде бы должны снять бампер, чтобы проверить на возможные повреждения, и отзвониться... но, честно говоря, настолько сегодняшнее общение испортило желание чиниться в этом сервисе, что не верится в качественный, надлежащий ремонт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ps завтра утром вроде бы должны снять бампер, чтобы проверить на возможные повреждения, и отзвониться... но, честно говоря, настолько сегодняшнее общение испортило желание чиниться в этом сервисе, что не верится в качественный, надлежащий ремонт

Извините нас за возникшее по нашей вине недопонимание! Данная ситуация никоим образом не отразится на качестве кузовного ремонта! Мы будем поддерживать с Вами связь и держать Вас в курсе! Еще раз приношу Вам свои извинения! Изменено пользователем Евгений Потапов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забрал свою машину из сервиса. Претензий нет: зеркало поставили, порог выправили, плановые работы проведены. Еще раз спасибо за оперативность.

 

P.S. забыл поставить отметку в сервисную книжку о прохождении ТО, хочу на днях заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добралась до инета, чтобы поделиться своей радостью - машинку мне сделали!))) Сделали замечательно и очень быстро - 3 ноября вечером забрала. Покрасили новый капот, отремонтированный бампер, починили переднюю панель, поменяли фару. Очень переживала за "стыковку" капота, бампера и крыльев, так как было много нюансов, усложняющих процесс сборки, но все село как влитое, геометрия соблюдена.
Хочу выразить большое человеческое спасибо Евгению Потапову, который все досконально, "на пальцах", на фотках, устно, мне разъяснил, обрисовал все возможные варианты ремонта с заменой или без замены той или иной детали, и вообще "вел" ремонт моей машины от начала и до конца, находясь со мной на связи и рассказывая о каждом этапе. Сделали мне максимальную скидку на кузовные работы по действующей акции. А еще отполировали мне фару, царапины там были давние, вроде бы мелочь, но таааак приятно!
Спасибо Илье, руководителю кузовного отдела по Москве и Санкт-Петербургу (прошу простить, скорее всего я не совсем корректно написала должность) за звонок и проявленное внимание к моей ситуации, за контроль.
Я очень довольна! Было много переживаний, сомнений, но все позади! Спасибо большое!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

записался во вторник на субботу на ТО45,авто сценик2. стоимость огласили по телефону 5990 руб
приезжаю в субботы. передо мной девушка объясняется с мастером приемки, что по телефону ей назвали одну сумму ТО90 (кажется меган), а сейчас говорят другу. Приемщик, обосновывает тем, что ей не верно сказали стоимость услуг и что на не не расространяются какие либо скидки, т.к. ТО90 большое, со сменой жидкостей, причем показывает ориентировочные цена на стенде официального ТО Рено в гарантийный период(в нем еще м2 и сценик2 8999 руб). Он ей обосновывает тем, что ТО и так льготный вид тех обслуживания, потому что если считать все операции по отдельности выйдет дороже. Так же ей говорит, вот если бы у Вас было ТО которые каждые 15т.км. то было бы с какой то скидкой (ну или просто дешевле может имел ввиду). Барышня поскандалила но машину оставила, сказав что будет выяснять в понедельник.
Пришла моя очередь, предчувствуя подвох спрашиваю, по чем мне обойдется ТО45, ответ 8 с копейками. начинаю уже сам закипать. спрашиваю, почему по тел.одно говорят, а по факту другое? получаю ответ, что тот кто отвечал мне, и по всей видимости барышне, попуал что то в программе с ценами. спрашиваю по чем на М2 ТО45, мне отвечают что как раз 5990руб. на мой вопрос в чем при ТО45 разница между М2 и сцеником2 ответа не получил. попросил обратиться в туже таблицу с него за спиной, с оф.ценами, где м2 и сценик2 по одной цене, получил в ответ, что так у него в программе забито и ничего он сделать не может. Вообщем не видя перспективы в дальнейшем разговоре я просто уехал.
В мск достаточно сервисов по рено.
неужели действительно ТО каждые 15т.км. на машины немного ниже официальных. Совсем недавно официальная стоимость ТО15 была 8999 руб, сейчас 94.. с чем-то.
Разница между 8...руб с копейкми и 94..руб уже не существенна. и в чем смысл сервиса? сделать чуть-чуть ниже официального?
вообщем и до этого были косяки, но раньше хоть до работ доходило, а сейчас даже на первоначальном этапе желания нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да уж, ситуация. Комментарии от сервиса очень хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Полковник закрыл тему форума
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация