Пример HTML-страницы
mrsao

Развалился шкив генератора...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Неприятность случилась летом. Развалился шкив генератора. При этом слетел ремень генератора (+дополнительного оборудования). Повезло, что он просто слетел, а не запутался в роликах. Соответственно, я остался еще и без гидроусилителя и кондиционера. Но это не помешало мне целый день отдыхать за городом, купаться... Вечером с подстраховкой доехал до дома на аккумуляторе. В воскресенье вместо отдыха занялся проблемой. Хотя генератор у меня в отличном состоянии, отвалился только шкив, официальные дилеры могут только полностью заменить генератор в сборе. Объясняется это тем, что Renault не поставляет шкив генератора отдельной запчастью. А стоимость нового генератора в сборе - 12 т.р.! Плюс работа. При этом "генератор в сборе" к дилерам приходит в двух коробках - генератор и отдельно шкив, их соединяют вместе и устанавливают на автомобиль! Философия, понимаешь... "Видишь суслика?" "Нет." "А он есть!" Решил искать генератор за меньшие деньги, позвонил в т.ч. и в exist.ru. Там мне посоветовали генератор отремонтирова ть, т.е. заменить шкив на неродной, подсказали сервис на Новгородской. Ребята снять генератор отказались, но направили в сервис за углом. Там после полутора часов работы не справились с задачей. Зато утешили, что сама система зажигания тратит не очень много электроэнергии. Я поехал в СТК. Оперативно загнали машину в ремзону, сняли енератор, положили его в багажник, зарядили попутно аккумулятор. А проехал я на батарейке к этому моменту 70 км! (А в отделе запчастей для меня нашлась столь необходимая крышка воздушного фильтра салона). В понедельник с утра поехал на 6-ую линию В.О. для ремонта генератора. В 15-00 получил его обратно. Тут начались проблемы. Петровский предложил записаться на установку на следующую неделю, СТК только на четверг. По дороге домой заехал в Автопрайм, там, хоть и не сразу, но согласились поставить мой обновленный генератор. За что им огромное спасибо.

 

2. Неродной шкив генератора

 

Правда, появилась небольшая проблемка. При работе двигателя "внатяг", например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует. Напрягает, тем более, что ни до поломки, ни во время катания без дополнительного оборудования этого звука не было. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку. Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп. оборудования при изменении частоты вращения двигателя. И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Таким образом озадачился я поиском мифического родного шкива, которого ни в официальном каталоге запчастей Renault, ни в Dialogys'е нет.

 

3. Справедливость восторжествовала!

 

Через четыре месяца коллективными усилиями Gluk'а, Полковника и Колпакова Владислава удалось выудить номер этой заветной детали у Автофрамоса. Шкив генератора Renault 7700 110 616 для Clio/Symbol (возможно, подойдет и к другим моделям). Формулировка Автофрамоса: "На гарантийных а/м замена шкива осуществляется вместе с генератором; на послегарантийных возможна замена только шкива". Эта информация, хоть теперь и открыта, но доводить ее до сведения всех дилеров Автофрамос не торопится. Например, другой дилер, когда я принес бумажку с номером детали, обрадовался и подарил мне бесплатную проверку тормозов на стенде.

 


Свой собственный рессурс.

 

Пользуйтесь на здоровье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3. Справедливость восторжествовала!

 

Через четыре месяца коллективными усилиями соклубников и одного официального дилера удалось выудить номер этой заветной детали у Автофрамоса. Шкив генератора Renault 7700 110 616. Формулировка Автофрамоса: "На гарантийных а/м замена шкива осуществляется вместе с генератором; на послегарантийных возможна замена только шкива". Эта информация, хоть теперь и открыта, но доводить ее до сведения всех дилеров Автофрамос не торопится. Например, другой дилер, когда я принес бумажку с номером детали, обрадовался и подарил мне бесплатную проверку тормозов на стенде.

 

Во во. Только этого дилера и человека который этим занимался (тихо и не пиарясь), хаять любят. А другой дилер на халявку ползуется чужими плодами. Грустно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Предыстория

 

Развалился шкив генератора. Хотя генератор у меня в отличном состоянии, отвалился только шкив, официальные дилеры могут только полностью заменить генератор в сборе. Объясняется это тем, что Renault не поставляет шкив генератора отдельной запчастью. А стоимость нового генератора в сборе - 12 т.р.! Плюс работа. При этом "генератор в сборе" к дилерам приходит в двух коробках - генератор и отдельно шкив, их соединяют вместе и устанавливают на автомобиль! Философия, понимаешь... "Видишь суслика?" "Нет." "А он есть!


А меня прикалывает желание сервисменов заменить хорошую деталь на хорошую и ещё дабавить -"Хуже не будет".
Хорошо ещё что не предложили поменять весь двигатель в сборе под предлогом что ставить шкив невыгодно на старый двигатель :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодец. Очень полезная информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп. оборудования при изменении частоты вращения двигателя. И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Таким образом озадачился я поиском мифического родного шкива, которого ни в официальном каталоге запчастей Renault, ни в Dialogys'е нет.

 

Да, на сервисе говорили, что этот прорезиненный шкив очень не надежный...

 

А вы больше 70 км на аккумуляторе проехали? Это вселяет уверенность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Ренаультре ещё прошлым летом мне этот шкив отдельно меняли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При работе двигателя "внатяг", например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку.

А мне выточили по образу и подобию в моём присутствии... ( тут писал ) Тоже новый звук - похоже на то, что он по инерции прокручивается когда скорости переключаю (газ бросаю)...
Шкив генератора Renault 7700 110 616. Формулировка Автофрамоса: "На гарантийных а/м замена шкива осуществляется вместе с генератором; на послегарантийных возможна замена только шкива".

Так удалось его заказать? И стоит ли вообще? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во во. Только этого дилера и человека который этим занимался (тихо и не пиарясь), хаять любят. А другой дилер на халявку ползуется чужими плодами. Грустно однако.

В Ренаультре ещё прошлым летом мне этот шкив отдельно меняли :)

Борис, ты не прав!

 

1. Хаят всех дилеров, Петровский не исключение. Мне, например, Владислав так и не ответил на мои вопросы, и я забил на них. Sad but true.

 

2. Ренаультра уже давно меняет шкивы, Автофрамос молчит. Молодец Петровский, докопался до истины. Почему другие дилеры не должны об этом знать? Информацию про шкив я написал не для дилеров, а для реноводов. Вдруг у кого случится подобное? Тогда человек сможет приехать в любой сервис в нашей стране и поменять только шкив, не переплачивая безумные деньги.

 

3. СТК заслужило информацию про шкив, т.к. они помогали мне решать проблему. К слову, ребята из Петровского меня просто послали, когда я узнавал у них, подойдет ли мне генератор № такой-то на Символ. Я, кстати, записал имена мастера по приемке и мастера по з/ч, чтобы пожаловаться Владиславу на их полное нежелание отвечать клиенту (правда, жаловаться не стал). В СТК попытались разобраться.

 

4. Если тебе не нравится, что я выложил "секретную" информацию про шкив, то я могу удалить свой пост. И кто-то будет втихаря менять шкивы, а кто-то переплачивать за то, что он приехал на "неправильный" сервис.

 

5. Грустно однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А мне выточили по образу и подобию в моём присутствии... ( тут писал ) Тоже новый звук - похоже на то, что он по инерции прокручивается когда скорости переключаю (газ бросаю)...

 

Так удалось его заказать? И стоит ли вообще? ;)


Конечно стоит! Все посторонние звуки сразу пропадут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО некрасиво когда "-" называть конкретно ПА, а когда "+" тихо обходить стороной название и называть "один Дилер". Двойной стандарт- я это так называю.
Владислав разбирался, тратил время, запрашивал Фрамос и инфы не скрывал (а один форумчанин ее скрывал если ты помнишь, т.к. он работал в Реношном сервисе ), а предоставил ее мне, чтобы я ее выложил для всех.
Вот и обидно, когда Вам помогают, Вы все молчите и никто не заступится за Колпакова в частности. Ну как же, оно выгодней, получив такую инфу придти к другому дилеру и получить у него в подарок "бесплатную проверку тормозов на стенде".
А когда Петровский накосячит, то распинаете невзирая ни на что.

 

Сказал, то что думаю. Открыто. Мне держать это в себе не резон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО некрасиво когда "-" называть конкретно ПА, а когда "+" тихо обходить стороной название и называть "один Дилер". Двойной стандарт- я это так называю.
Владислав разбирался, тратил время, запрашивал Фрамос и инфы не скрывал (а один форумчанин ее скрывал если ты помнишь, т.к. он работал в Реношном сервисе ), а предоставил ее мне, чтобы я ее выложил для всех.
Вот и обидно, когда Вам помогают, Вы все молчите и никто не заступится за Колпакова в частности. Ну как же, оно выгодней, получив такую инфу придти к другому дилеру и получить у него в подарок "бесплатную проверку тормозов на стенде".
А когда Петровский накосячит, то распинаете невзирая ни на что.

 

Сказал, то что думаю. Открыто. Мне держать это в себе не резон.


Я исправился...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Предыстория
Развалился шкив генератора.

А разве на шкиве нет референса?
Политика Рено - дорогие запасные части всборе!
Тем самым они избавляютя от залежания деталей на складе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А разве на шкиве нет референса?
Политика Рено - дорогие запасные части всборе!
Тем самым они избавляютя от залежания деталей на складе.

В том то и дело, что нет. Секрет фирмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя недавняя эпопея со шкивом
http://www.forum.club-renault.ru/index.php...ost&p=28111

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Всех с прошедшими праздниками. :gathering: Ребятки помогоите разобраться, у меня тоже шкив приговорили на клио моей и сказали что у них он стоит 6 тыщ вопрос в следуюющем подойдёт ли мне вот этот-- Шкив генератора Renault 7700 110 616. собсвенно о котором выше речь идёт в теме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько мне известно, на всех рено один шкив, всмысле унифицирован. Думаю подойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

А какой нужен шкив на Symbol 2002-16v-1.4-кондиционер-ГУР? Уже запутался... И от 10-ки подходить или нет? Вазовский- он резинометаллический? Спасибо заранее! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сводная тема по шкиву генератора находится здесь
http://www.club-renault.ru/forum/SHkiv-Gen...ora-t21268.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь ставил китайские шкивы с обгонной муфтой?
Вроде этого: http://www.znp.cc/eviewProduct.asp?par=42&sort=582

 

200912169105.jpg

 

Или не мучиться и взять всё таки вазовский, без муфт и резинок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил китайские шкивы с обгонной муфтой?

 


Извини что не по теме, надеюсь что кто нибудь подскажет.
А мне вспомнилось обьявление в оффисе у одного из моих клиентов:
"Используйте только оригинальные китайские запчасти! Опасайтесь немецких и японских подделок!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь ставил китайские шкивы с обгонной муфтой?

Вот читаешь форумы и тихо офигеваешь, у кого есть обгонные муфты - ставят без них (ибо ломаются), у кого нет - хотят поставить с ними.... Как на ВАЗы ставят импортные детали, на иномарки наоборот от отечественных подбирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот читаешь форумы и тихо офигеваешь, у кого есть обгонные муфты - ставят без них (ибо ломаются), у кого нет - хотят поставить с ними.... Как на ВАЗы ставят импортные детали, на иномарки наоборот от отечественных подбирают...

 

Я немного парирую... На ВАЗ поставить импортную деталь - значит увеличить срок службы узла, голова не болит. На иномарку поставить отечественную деталь - значит решить некоторые моменты: во-первых не дорого, во-вторых на каждом углу можно приобрести практически. И потом, не каждый узел или элемент стоит подвергать такой критической или необоснованной замене. Есть рамки, за которые не стоит заходить, ибо в дальнейшем чревато последствиями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Кто нибудь ставил китайские шкивы с обгонной муфтой?
Вроде этого: http://www.znp.cc/eviewProduct.asp?par=42&sort=582

 

Или не мучиться и взять всё таки вазовский, без муфт и резинок?

 

Тоже бьюсь над вопросом выбора шкива, пока прикупил бошевский, машина без кондея, подробнее тут:
http://www.club-renault.ru/forum/Vybor-shk...903-t18740.html

 

А здесь человек от 10-ки шкив ставит:
http://renault-symbol.ru/forum/viewtopic.php?t=6683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина без кондея с остатками шкива я пошел в магазинВАЗ и купил за 85руб новый ЖЕЛЕЗНЫЙ ШКИВ подошел без преределок просто воткнул и прикрутил и ВСЕ накатал около 90тыс на нем проблем нет!
цена в ЭКЗИСТЕ родного 2840 руб поэтому я думаю лучше поход даже пешком в магазин ВАЗа
10-х шкивов два мне подошел тот который поменьше.
какие последствия могут быть если на ВАЗики ставят генераторы БОШ и это шкив с него!
с обгонной мувтой у меня на запасном генераторе. он стоял на \канго с кондеем.
вот-вот я такой желтенький и поставил НО без всяких переделоки подрезаний т.к. генератр был снят с машины и я проверял высоту от корпуса на родном и на ВАЗОвском.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

машина без кондея с остатками шкива я пошел в магазинВАЗ и купил за 85руб новый ЖЕЛЕЗНЫЙ ШКИВ подошел без преределок просто воткнул и прикрутил и ВСЕ накатал около 90тыс на нем проблем нет!
цена в ЭКЗИСТЕ родного 2840 руб поэтому я думаю лучше поход даже пешком в магазин ВАЗа
10-х шкивов два мне подошел тот который поменьше.
какие последствия могут быть если на ВАЗики ставят генераторы БОШ и это шкив с него!
с обгонной мувтой у меня на запасном генераторе. он стоял на \канго с кондеем.
вот-вот я такой желтенький и поставил НО без всяких переделоки подрезаний т.к. генератр был снят с машины и я проверял высоту от корпуса на родном и на ВАЗОвском.

 

Вот и мне похоже мудрить со шкивом придется. Генератор у меня под номером 7700 427 932 (BOSCH 0124325024) в нормальном состоянии, шкив пластиковый - разваливается. Дилер говорит нет у них шкивов на эти генераторы и не было, причем выяснилось это при замене ремней :( Предлагают только генератор в сборе 8200 692 866 (замена 7700 427 932), по деньгам 14,5тр. и не факт что шкив, на генераторе 8200 692 866, будет заменяемый.
Такая же тема про БОШевский генератор и шкив с фотками http://www.club-renault.ru/forum/Vybor-shk...903-t18740.html

 

Разъясните плиз:
1. Как снять генератор? бампер нужно снимать? или можно по другому до него добраться?
2. На пластиковом шкиве есть резьба или там гладкое отверстие? На валу шкив как крепится (шпонки там вроде нет)?
3. Во что шкив упирается, когда затягивается гайка крепления шкива на валу?
4. Что значит поменьше -> "... 10-х шкивов два мне подошел тот который поменьше"

Изменено пользователем a_l_e_x

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

генератор снимается У МЕНЯ просто откручиваются 3 винта ключ если не ошибаюсь на 13
шкив есть для замены на сайте экзист он стоит 2840руб ( я месяц назад искал по прозьбе трудящихся)
шкив откручивается просто в валу генератора есть отверстие под шестигранный штырь (номер не помню) и гайка которая прикручивает шкив.
надо сделать ПРИСПОСОБУ головку на гайку одеть и зажать ее "Газовым" ключем а в отверстие в центре головки просунуть шестигранник и приложить усилие согласно прейскуранта (отвинтить/завинтить)
когда снимите шкив и придете в магазин то покажите продавцу ОБРАЗЕЦ! он скажет что на иномарки у них НЕТ а вы скажете мне по рпзмеру надо подобрать если продавец не УДОД то все Вам подберет очень быстро т.к. у ВАС есть ОБРАЗЕЦ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. На пластиковом шкиве есть резьба или там гладкое отверстие? На валу шкив как крепится (шпонки там вроде нет)?
3. Во что шкив упирается, когда затягивается гайка крепления шкива на валу?

 

Задам этот же вопрос картинкой (см.рис) :) просто до сих пор не понял, как шкив (допустим вазовский или пластиковый) фиксируется на валу генератора? Если нет упора на валу, от гайки толку мало, шкив будет гулять от гайки до корпуса генератора :)

post-10028-1273391522_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снимишь увидишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил шкив бош, визуальная оценка - нормально. Проехал 15км залез под капот, потрогал рукой шкив, горячий, руку можно держать, но всеравно беспокойно... У Вас как? Что думаете поэтому поводу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

на симболе полетел шкив генератора где найти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Поменял шкив на десяточный подложив под него шайбу примерно 3 мм толщиной (цена 150 руб).
Кстати так же спокойно подошел и ремень от десятки (десяточный для моделей с кондиционером. цена 390 руб).
Все работает как на новой, никаких резонирующих посторонних шумов не наблюдается.
Так же для себя сделал открытие, что при стертых ручейках на шкиве ремень при наборе скорости начинает проскальзывать и отсюда потеря мощности!
после замены, ощущение такое что табун лошадей добавилось!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Задам этот же вопрос картинкой (см.рис) :) просто до сих пор не понял, как шкив (допустим вазовский или пластиковый) фиксируется на валу генератора? Если нет упора на валу, от гайки толку мало, шкив будет гулять от гайки до корпуса генератора :)

 


Вот как у тебя нарисовано, там так оно и есть. Там утолщение, шкив в него упирается, резьба идет не до самого утолщение а до утолщения под шкив, так сказать получается лесенкой, с начало резьба, затем утолщение под отверстия шкива, затем утолщение-упор!
При установки вместо родного десяточный шкив, нужно под него подложить шайбу, с внутренней стороны я тоже шайбу подкладывал что бы компенсировать ширину посадочного места, так как у родного шкива толщина посадочного места больше чем у десяточного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

А стоит ли менять шкив при очередном ТО? Например через 60 тыс. Или ездить пока не развалится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли менять шкив при очередном ТО? Например через 60 тыс. Или ездить пока не развалится?

 

А есть предпосылки для его замены? Если нет, то не мешайте машине работать. А то, на ТО60 можно и пол машины заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А стоит ли менять шкив при очередном ТО? Например через 60 тыс. Или ездить пока не развалится?

Смысл? У меня проходил 183 тыс и сейчас целый, правда на снятом (замененном) генераторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смысл? У меня проходил 183 тыс и сейчас целый, правда на снятом (замененном) генераторе.

Тут не угадаешь. У меня на 75 тыс. зашумел: поменял целиком гену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут не угадаешь. У меня на 75 тыс. зашумел: поменял целиком гену.

Я к тому, что "Не буди лихо, прока оно тихо".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток уважаемые форумчане...
Машинка новая megae coupe 3 проехала пока всего 1500 км. мотор 1.6 на механике
Вопрос в следующем...
После запуска двигателя некторый промешуток времени 1-3 минуты, наблюдается негромкое подвывание под капотом... после прогрева двигателя пропадает, пытался определить откуда же оно есть... по ощущения со стороны генератора.
Готовиться ли к замене шкива генератора... или же это что то другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые форумчане...
Машинка новая megae coupe 3 проехала пока всего 1500 км. мотор 1.6 на механике
Вопрос в следующем...
После запуска двигателя некторый промешуток времени 1-3 минуты, наблюдается негромкое подвывание под капотом... после прогрева двигателя пропадает, пытался определить откуда же оно есть... по ощущения со стороны генератора.
Готовиться ли к замене шкива генератора... или же это что то другое?

 


Доброе!
Вливайтесь в общение.
Насколько я понимаю, машинка то совсем новая. И если что то беспокоит, имхо стоит показать ее дилеру. Машина всеж на гарантии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброе!
Вливайтесь в общение.
Насколько я понимаю, машинка то совсем новая. И если что то беспокоит, имхо стоит показать ее дилеру. Машина всеж на гарантии.

 


Да Абсолютно правильно понимаете...

 

Ну каждый раз к нашим диллера в Тюмени не наездишься... работа не позволяет, потому решил задать вопрос на форуме.. завтра с утра попробую записать на телефон этот звук, может быть это все же поможет как то определить. Вообще как купил машинку был доволен, полез на форум начитался страхов... и стал обращать внимания на всякие подобные вещи ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да Абсолютно правильно понимаете...

 

Ну каждый раз к нашим диллера в Тюмени не наездишься... работа не позволяет, потому решил задать вопрос на форуме.. завтра с утра попробую записать на телефон этот звук, может быть это все же поможет как то определить. Вообще как купил машинку был доволен, полез на форум начитался страхов... и стал обращать внимания на всякие подобные вещи ))

 


К сожалению по инету сложно что то сказать про подвывание. Вернее определить его причину. А форум, это по любому концентрация всех проблем машинок. Так что не стоит сильно расстраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

свистит приводной ремень. возможно конденсат на нём или роликах/шкивах.
это нормально (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще как купил машинку был доволен, полез на форум начитался страхов... и стал обращать внимания на всякие подобные вещи ))

Это пройдет со временем, когда привыкнете к тому, что машинка работает себе и работает, главное ей не мешать :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Развалился шкив на генераторе, после разборки пришлось еще заменить подшипники так как оЧЧЧень туго вращался вал.

 

Но генераторщик говорит что нужна проставочная шайба между корпусом генератора и новым шкивом (шкив демферный такой как и родной,номер на нем был 82 00 113 636). Внятного ответа про шайбу от людей снимавших генератор я не получил, говорят мол, что-то после снятия шкива вывалилось что-то изношенное, отдаленное напоминающее шайбу ....

 

Люди - подскажите есть эта шайба или еще все же нет ? Если есть - важны ее габариты.

 

А то генератор исправили а вот установить его боюсь, от того что непонятки с шайбой.

Изменено пользователем LiO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Xomiys
    • грызун
    • kotik2004
    • ezh
    • konstantin 80
    • worldrenault
    • serg_rrr
    • serg0485
    • Saeros
    • Ice MS
    • Hab
    • паханыч
    • Региночка
    • ALLO-AUTO
    • Lyonich
    • STALKER-UFA
  • Статистика пользователей

    82 601
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    AlexUnsumb
    Новый пользователь
    AlexUnsumb
    Регистрация