Пример HTML-страницы
Полковник

Тюнинг Колеоса

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сюда предлагаю выкладывать фотки по тюнигу Колеоса.
Для затравки, несколько фотографий тюнинга (хотя скорее это можно назвать стайлингом) энтузиастов официального дилера Renault "Авиньон" (г. Москва).

 

За основу взят рядовой Renault Koleos черного цвета. Серьезных изменений на автомобиле не производилось, прежде всего, акцент сделан на внутреннем убранстве салона и мультимедийной оснащенности. Итак, что же сделано?

 

Внутренний тюнинг, подразумевающий под собой перетяжку сидений автомобиля натуральной кожей комбинированных цветов (черный и красный), в том числе этой же кожей обтянуто рулевое колесо, установлена камера заднего вида - для удобства парковки и движения задним ходом (одна из маленьких проблем Renault Koleos - ограниченный обзор заднего пространства при движении назад), установлена мультимедийная система с навигацией и возможностью воспроизведений DVD-дисков и даже... встроенной функцией караоке! Также отметим внешний легкий тюнинг - кузов автомобиля обработан специальным лаком, придающим обычному чёрному покрытию модную сейчас матовость. Еще, опять же для придания автомобилю спортивности - заменили оригинальные бесцветные тормозные суппорты - суппортами красного цвета.

 

Компания Авиньон утверждает, что за наши деньги выполнит абсолютно любой тюнинговый каприз Renault Koleos.

 

Фото салона.
i-6329.jpg

 

i-6335.jpg

 

Матовая покрытие. Нынче сие весьма модно.
i-6331.jpg

 

i-6332.jpg

 

i-6333.jpg

 

i-6330.jpg

 

Красные суппорта и черные диски.
i-6334.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


кузов автомобиля обработан специальным лаком, придающим обычному чёрному покрытию модную сейчас матовость

 

Про это хотелось бы подробней.
Он, плюс ко всему, именно покрыт дополнительным слоем лака, по технологии окраски? Именно лак?
Или это что-то вроде полировки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подробности скорее к Авиньону.
http://www.avignon-auto.ru/

 

Взято в Новостях сайта

 

11.04.2009
Только в «Авиньоне» - Renault KOLEOS вашей мечты
Официальный дилер Renault компания «Авиньон» не только является продавцом автомобилей с ромбом на капоте, запчастей и аксессуаров знаменитой марки, но и осуществляет индивидуальные работы по переоборудованию серийных автомобилей и эксклюзивному тюнингу.
В апреле этого года компания приступила к тюнингу автомобиля Renault KOLEOS. Этот проект действительно сможет удивить настоящих любителей марки Renault, но подробности раскрывать пока преждевременно, наберитесь терпения. Уверены, презентация этого автомобиля сможет приятно вас удивить, ждать осталось немного, примерно в конце апреля мы пригласим всех желающих на презентацию этого суперавтомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Были мы клубом на этой презентации, откровенно говоря, ничего сверх-естественного, тюнинг исключительно салона, никаких тех. характеристик изменено не было. По лаку, очень не практичный, пачкается в момент, видны все мелкие царапинки, меня не впечатлило, за исключением кожаного салона, сделан качественно и интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и написал, что скорее это стайлинг, а не тюнинг. И все же, топик был создан для того, чтобы в нем выкладывали все о тюнинге своих Колянычей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матовая окраска в моде была несколько лет назад :)

 

Это только до нас она сейчас добралась повально, когда уже неактуальна...

 

Диски покрасить и салон перешить - много ума не надо, это любому ателье под силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тюнинговать Колеос пока особо нечем. За исключением набора аэродинамических накладок и спойлера. Спойлер - редкостная дрянь корейского производства, после установки которой, заднее стекло загрязняется в раз, ставить ни в кое случае не надо. Фото машины (Shurmana) с аэродинамическими накладками и спойлером здесь 82504038.jpg

Изменено пользователем Aleksey-F

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По технической части тюнинга интересен будет дизель. Поскольку турбина имеется, возможен чип-тюнинг для увеличения мощности и момента. Можно попробовать отлифтовать Колеос, данные наборы (пружины и аморты) есть , но думаю, пока авто на гарантии, вряд ли кто-то решиться на данный эксперимент. 17 июля в Питер приедет наш форумчанин KotLV (Константин) из Риги, как раз на дизельном Колеосе, можно будет воочую потрогать и потестить дизельный вариант машины, наши его встречают, можно будет присоединиться, кстати, они хотят на Валдае встретиться с нашими москвичами, рыбку половить и шашлычки сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать отлифтовать Колеос, данные наборы (пружины и аморты) есть , но думаю, пока авто на гарантии, вряд ли кто-то решиться на данный эксперимент.

А какой смысл его лифтовать? Это ж не внедорожник!

 

Имхо, лифтовать кроссовер с подключаемой задней осью и на шоссейных колёсах - смешно :)

 

Ребята из Дефендеров и Патролов будут на мобильники фотать и глумиться потом на форумах.

 

P.S. Чиповка дизеля, конечно, увеличит мощность и момент за счёт выросшего давления наддува.
Но, опять же, зачем?

 

Колеос в серийном виде сбалансирован довольно хорошо. Любое вмешательство в технику только испортит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой смысл его лифтовать? Это ж не внедорожник!

 

Имхо, лифтовать кроссовер с подключаемой задней осью и на шоссейных колёсах - смешно :)

 

Ребята из Дефендеров и Патролов будут на мобильники фотать и глумиться потом на форумах.


К сожалению не хватает клиренса, проверенно, его хорошая проходимость ограничивается клиренсом, да и защита съедает пару сантиметров, как правило садимся на нее, а снимать чревато, если приподнять на 3-5 см. будет в самый раз. Я же не говорю о лифтинге в 10-15см. и делать из Колеос котлету для соревнований, это глупо. Кстати, проверенно на практике - если принудительно заблокировать кнопку 4WD, Колеос становиться полноприводным и при 80-ти. ;)

 

P.S. Чиповка дизеля, конечно, увеличит мощность и момент за счёт выросшего давления наддува.
Но, опять же, зачем?

 

Колеос в серийном виде сбалансирован довольно хорошо. Любое вмешательство в технику только испортит...


Согласен, очень сбалансированный, но интересно, да и лишний момент для горочек в виду отсутствия пониженной будет не лишним. Пока рено не сделает нормальный джип, придется издеваться над Коляном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению не хватает клиренса, проверенно, его хорошая проходимость ограничивается клиренсом, да и защита съедает пару сантиметров, как правило садимся на нее, а снимать чревато, если приподнять на 3-5 см. будет в самый раз. Я же не говорю о лифтинге в 10-15см. и делать из Колеос котлету для соревнований, это глупо. Кстати, проверенно на практике - если принудительно заблокировать кнопку 4WD, Колеос становиться полноприводным и при 80-ти. ;)

Ааа, тогда ясно :)
Просто в моём понимании "лифтованный" - это дизель на ручке со шноркелем, на злых колёсах, с тремя блокировками и с просветом сантиметров в 30 :)

 

Согласен, очень сбалансированный, но интересно, да и лишний момент для горочек в виду отсутствия пониженной будет не лишним. Пока рено не сделает нормальный джип, придется издеваться над Коляном.

Я думаю, что дизельная версия и в серийном варианте недостатка в моменте не испытывает :)
Просто можно испортить характеристику мотора - мощность и момент вырастут, но турбояма будет более заметная (а современные дизели до 1500 вообще не тянут и так).

 

А бензин чиповать смысла, естественно, нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видел я этот колеос не понравился за ичключением воткнутого в него мультимедийного экрана с навигацией

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 месяца спустя...

Честно говоря, тюнинг именно этой, первой модели Колеоса - мало интересует. Жду конкретного рестайлинга. Есть... есть в реношных головах идейки. И неплохие, судя по последним МЕГАНам. Хотя, есть и балбесы-маркетологи, стараниями которых испорчена ЛАГУНА и КЛИО. Но я надеюсь на здравый смысл и продуманность, определяемой временем, достаточным для того, чтобы дать КОЛЕОСу достойный образ. А тюнинг... он пусть будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По технической части тюнинга интересен будет дизель. Поскольку турбина имеется, возможен чип-тюнинг для увеличения мощности и момента.

учитывая, что там вариатор - думаю он момента не переварит.
Я тоже интересовался перепрошивкой дизеля на Лагуну, но как выяснилось автомат и так на пределе своих возможностей, а в Европе на более мощные дизеля ставят другие коробки.

 

+ много ли и часто выехжают владельцы Колеосов в бездорожье, или это "тюнинг" ради тюнинга? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

учитывая, что там вариатор - думаю он момента не переварит.
Я тоже интересовался перепрошивкой дизеля на Лагуну, но как выяснилось автомат и так на пределе своих возможностей, а в Европе на более мощные дизеля ставят другие коробки.
+ много ли и часто выехжают владельцы Колеосов в бездорожье, или это "тюнинг" ради тюнинга? :blink:

Не вариатор, а тот же самый автомат что и на Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

....
Матовая покрытие. Нынче сие весьма модно.
Красные суппорта и черные диски.
....

 

Матовый оччеень мне понравился. Интересно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вариатор, а тот же самый автомат что и на Лагуне.

я, конечно, далеко не спец в колеосах, но точно знаю, что поставляемые колеосы либо с механникой либо с вариатором.
Да и даже если будет автомат на дизеле, то 150-ти сильный смысла чиповать нету, т.к. как я уже сказал (но у нас же никто не читает, что говорят :ireful: ) автомат не справится с моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я, конечно, далеко не спец в колеосах, но точно знаю, что поставляемые колеосы либо с механникой либо с вариатором.
Да и даже если будет автомат на дизеле, то 150-ти сильный смысла чиповать нету, т.к. как я уже сказал (но у нас же никто не читает, что говорят :ireful: ) автомат не справится с моментом.

Вах, дарагой, зачем нервничаешь?
Я тебя просто поправил, что дизель на АКПП идёт. А то что чиповать дизель нельзя будет из-за того, что коробка высокий момент не вынесет, то я об этом на форуме лагуноводов дааавно писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спросил в салоне про возможность заказать Колеос в оранжевом цвете... Сказали, что Рено поставляет в этом цвете только такси... :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ну вот примерно так он может выглядеть после рестайлинга...

post-13343-1273413553_thumb.jpg

Изменено пользователем ivon30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень аккуратный и симпатичный имхо тюнинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу быть Кайеном, но резина Ханкук...:)))))
А бюджет данного стайлинга каков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники на даче возомнил себя гуру в тУнинге.
Покрашены воздухозаборники в серый цвет, были черного.
Вот что получилось...

 

201484b38efft.jpg c3acecf6341at.jpg b3dd783afd7at.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

воздухозаборники

это фальшрадиаторная решетка имеется ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В праздники на даче возомнил себя гуру в тУнинге.
Покрашены воздухозаборники в серый цвет, были черного.
Вот что получилось...

 

201484b38efft.jpg c3acecf6341at.jpg b3dd783afd7at.jpg


Ну и замутил ты!!!! Перегрелся что ли? Посмотрим как в живую это смотриться!!! На фотках вроди бы колхоз у тебя передовой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ля-ля, серОжа
сегодня уже представитель ПА в живую это видел и ему понравилось :)
а тебе, Плохиш, я решетки в розовый цвет перекрашу :)

 

MerCOOL, да они самые - серебристые справа и слева от значка Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не надо ля-ля, серОжа
а тебе, Плохиш, я решетки в розовый цвет перекрашу :)

надо будет мне голубой краски сегодня прикупить для твоих решеток а то что было ушло на твои дворники. Жду тебя в субботу :) Будем перекрашивать!!!!!
Дворники твои я уже перекрасил. Дело за решетками что бы по цвету одинаковыми были.:) Изменено пользователем сергей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

помоему матовый черный делается пленками виниловыми. никто не перекрышивает машины целиком чтоб достичь матовый цвет.
они и защищают лкп и придают такой вид.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нашел в интернете

 


Необычно смотрится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Смотрим что предлогаем мы...

 

 

смотрим ещё...

 

смотрим дальше...

post-13343-1275330467_thumb.jpg

post-13343-1275330522_thumb.jpg

post-13343-1275330572_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё...

post-13343-1275414981_thumb.jpg

Изменено пользователем ivon30

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу быть Кайеном, но резина Ханкук...:)))))
А бюджет данного стайлинга каков?

 

Диски и резина в принципе уже подобраны...
А бюджет кстати очень небольшой понадобился так как материалы подбирал сам и делал всё сам. :to_become_senile::to_become_senile::to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

пока минитюнинг .... закрыл накладками скобы запирающие двери

 

покупал здесь http://sm3new.ru/catalog/koleos-nakladki-petel'

 

673465f9a49b.jpg

 

1ecc0dbf4b21.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

пока минитюнинг .... закрыл накладками скобы запирающие двери

 

покупал здесь http://sm3new.ru/catalog/koleos-nakladki-petel'


Простите, а с какой целью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эстетической

Простите, а в чем она заключается?
Чем плох штатный вид?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

AlexandrPolonsky, у вас дома на мебели заглушки пластиковые стоят на шурупах-болтах и т.д. ??? так снимите их нафиг если разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Не нашел отдельно темы про двойной выхлоп и решил в эту тему поместить сообщение. Вчера себе сделал двойной выхлоп, вырезали катализатор, который дребезжал с экраном. Поставили вместо него прямой участок трубы, заменили гофру и поставили 2 нержавеющие насадки и все это за 7 рублей и 2 часа времени. класс! звук стал бассовитее , за расходом понаблюдаем. Делал на Испытателей у метро Пионерская, левый от входа бокс, рекомендую, кто надумает! Всем добра и удачи на дорогах!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 года спустя...

Коллеги. Возник следующий вопрос:на машине 13-го года под пассажирским сидением нет ящика. Подскажите пожалуйста, как ящик там крепится, к усилителю днища  или к сидению через проставки? Я растерялся, ящик купил, а пристроить не очень понимаю как. Если возможно- с фото.


И вдогонку- на техосмотре техник не стал проверять на одноосных катках тормоза- говорит ну его нафиг... Я ему- на 2ВД  ничего не случится, а он- не, не буду, давай без этого... Вопрос: ничего ведь не будет?) ( Спрашиваю потому, что на инсигнии турер с полным приводом категорически так запрещено проверять тормоза- ну или со снятым карданом. Чтобы проверить- снимал кардан, не было двуосного стенда).

Изменено пользователем drik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация