Пример HTML-страницы
Valerich

Наконечники стабилизатора поперечной устойчивости

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

70 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Не знаю! Я себе воткнул, уже год все спокойно!..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посмотри, не растянулись ли "уши"!.. Может их по-тихоньку металлом разносило... И втулки по уму не обжимаются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под "ушами" я подразумеваю металлическое крепление к рычагу! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня 23мм, пробег около 300 ***. 98 год, стабилизаторы 23мм, но так чтобы просто налазили нет, приходилось смазку намазывать и натягивать с силой. а у нивы какое центральное отверстие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да у меня 23мм, пробег около 300 ***. 98 год, стабилизаторы 23мм, но так чтобы просто налазили нет, приходилось смазку намазывать и натягивать с силой. а у нивы какое центральное отверстие?

 

У нивы и у копейки одинаковые отверстия у меня тоже 23 мм стабилизатор и еще потертый налазит очень туго я силиконом мазаал что бы надеть.
После того как силикон выпрет очень тяжело снимается и даже повернуть (если угол не тот) на оси сложно я сбивал их обратно торцом ручки молотка, мазал и обратно надевал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще посмотри, не растянулись ли "уши"!.. Может их по-тихоньку металлом разносило... И втулки по уму не обжимаются...

 

Все верно оригинал силно не обжимается, а втулку от копейки монтировкой пожимал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера занимался диагностикой подвески. Заменил наружние резинки. Поставил от НИВЫ Шевроле с маленькой доработкой (по сравнению с от классики ВАЗ немного другие и лучше). Прокатился - и о Счастье, стуков нет. Посмотрим дальше что будет - цена вопроса 30рубх2=60 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вчера занимался диагностикой подвески. Заменил наружние резинки. Поставил от НИВЫ Шевроле с маленькой доработкой (по сравнению с от классики ВАЗ немного другие и лучше). Прокатился - и о Счастье, стуков нет. Посмотрим дальше что будет - цена вопроса 30рубх2=60 руб.

 


Жалко фото нету :( они как 23мм или 24мм? Что-то типо такого было? 18649.jpg
vt_stBRD2123sm_big.JPG

 

реально ли поменять резинки стабилизатора не снимая колёса :)?

Изменено пользователем Erorr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реально ли поменять резинки стабилизатора не снимая колёса :)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жалко фото нету :( они как 23мм или 24мм? Что-то типо такого было?

 

реально ли поменять резинки стабилизатора не снимая колёса :) ?

 

да, совершенно верно,Ф23 mm? подошли великолепно, немного поддочил в плоскости 90 градусов, чтоб вошел в рычаг, но можно и не точить на наждаке, тока мылом жидким мазать. подпирал маленьким домкратом на 0,5 тн за хомут чтоб гайку наживить.

 

Менял на земле, вывесив колесо, ломик,дократ,мыло, терпение. Все стуки исчезли, буду тестить и отписываться.

 


Как хорошо ездить и не слишать железного клёкота, стуков, задеваний и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня тоже начал доставать стук на кочках, прям как на тазу еду. Снялись легко, резинки стоят усиленные, целые, хвосты стабилизатора неровные,зажимы встают на место до упора, фактически ось стабилизатора не зажата, и болтается. Под зажимы подложил полоски от камеры вдвое и стало гораздо тише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

менял в своей втулки..они не резиновые, а из твердой пластмассы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Апну ка я тему...

 


фактически ось стабилизатора не зажата, и болтается. Под зажимы подложил полоски от камеры вдвое и стало гораздо тише.

 


Ось стабилизатора не зажатой получается из-за выработки, это нормальное явление. Кстати, я таки допЫтал офф.механика офф.дилера по этой проблеме. Долго товарисЧ отказывался обсуждать, а потом выпалил как на духу. В идеале - замена стабилизатора, но стоит дорого, а резинок (какая разница какой производитель? наклейки клеют от балды, всё берут из одного ящика) не напасёшься, новой хватает на два-три месяца и прЮвет, стучит. Ну а чтоб они подольше работали, он дескать знает секрет, но секрет стоит вознаграждения и просто так не скажет... Помахав купюрой, мол давай, выкладывай... только если то, что знаю, не дам, не знаю - честно заработал, а заодно и мне сделаешь. Ну вот, смотри!!! и разбирая мне правый конец стабилизатора, стаскивая нивовскую резинку, офф.попрошайка замирает. Оказывается, они подматывают на место износа обычную изоленту. Я честно показал, как горят купюры... изолента у меня у самого намотана была, но не долго она ходит, её тоже плющит. А вот фторопластовая лента!!! оказалась на зло чуть более живучей. ВЫвод: лента+изолента+резина (какая нравится на вкус) на два(почти) года мне лично хватило. Следует новая замена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, ну есть вариант, обжима шеви-нивовскими втулками, тем паче он был ужо озвучен где-то там, я например, чё-то от шевика на земле не смог присудобить, - купил Соболёвские внутренние по-ходу, (они разрезные и достаточно мощные), широкие, вполне нормально обхватываются... накинуть скобу правда, смог только при помощи домкрата и Японой матери, ажно употел нафиг, но результат, не скажу что офигенно долго, но пол-года, уже работает, пока без проблем....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

менял в своей втулки..они не резиновые, а из твердой пластмассы..
заменил платсмассовые на хорошие резиновые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

заменял свои наружные. выработка приличная. но так и поставил. буду покупать нивовские и ставить. менял не снимая колесо. ключ не нашёл))). не удобно но можно. былибы поплотнее резинки, без снятия колеса никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поставил в субботу нивовские чутка доработав, менял на эстакаде без съема колес, чуток подрезал их и встали в принципе хорошо, хомут дожимал домкратом и после подкручивал болт. резинки сами оделись довольно легко, резина мягкая, но все равно смазал натуральным селиконом, встали отлично, заменя заняла 40 минут на эстакаде. Посмотрим как будут себя вести в течении зимы.
Летом наверное немного доработаю, но это после эксплуатации, все будет зависеть от выработки, где и как больше сноситься.
Но пока вердикт таков, стуки пропали, хрустов на парковке нет, тишина и покой в салоне при движениям по кочкам :)
п.с. чувствуется что сайлентблоки задней подвески уже выработались, надо менять.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

п.с. чувствуется что сайлентблоки задней подвески уже выработались, надо менять.....

Признаки каковы? Что ощущаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Признаки каковы? Что ощущаете?

ну чувствуется что подвеска постукивать начала, особенно на кочках, но не сильно пока доставляет, по крайней мере гораздо меньше чем резинки стабилизатора, так что зиму точно протянут еще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Подниму древнюю тему.

А внутренние менял  кто-либо? или не надо их менять? например машине 20 лет и там все еще родное  - на вид внутренние раздавлены нехило так. 

А наружние чтоб дольше ходили как я вычитал на форуме в РБ - натяивают садовый шланг нагревая его ( как я понял в кипятке пластиковый такой шланг обычный) на конец стаба, а уже на него резинку. По логике вроде должно быть лучше.

Буду ставить себе с копейки со шлангом - отпишусь по результатам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация