Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) Вобщем история такая приехал на своем сеньке 1 фаза2 2.0 мкпп на озеро решил рыбку половить да заодно и машину помыть ну вобщем помыл от души ........ когда трогался на передний поссажирский коврик аж вода потекла откуда она там могла взяться причем в достаточно большем кол-ве? далее проехав 10 км загорелась лампа Serv+лампа ABS хотелось бы узнать насколько все страшно?изза залива водой она загорелась или нет?! где находится датчик?!посмотреть почистить.... Изменено 8 Июля 2009 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОНЗ Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 ты ее прямо в озере что ли мыл? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 ты ее прямо в озере что ли мыл? нет из ведра окатывал от души мыло смывал ну и на диски из ведра окатывал чтобы смыть..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 горят постоянно ? а днищем нигде не цеплял по грунту или кочкам ? мало ли провода оборваны под днищем ? посмоти на всякий случай . я недавно поймал кочку и оборвал себе проводку .об этом писал в теме - автосервисы петрозаводска. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 горят постоянно ? а днищем нигде не цеплял по грунту или кочкам ? мало ли провода оборваны под днищем ? посмоти на всякий случай . я недавно поймал кочку и оборвал себе проводку .об этом писал в теме - автосервисы петрозаводска. горит постоянно не мигает днищщем не цеплял 100% провода вроде посмотрел по утру еще раз гляну но уверен на 99% что ничем не цеплял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Может быть всё-таки залил водой датчики или провод где-нибудь с повреждённой изоляцией? Ведь до помывки всё было нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 горят постоянно ? а днищем нигде не цеплял по грунту или кочкам ? мало ли провода оборваны под днищем ? посмоти на всякий случай . я недавно поймал кочку и оборвал себе проводку .об этом писал в теме - автосервисы петрозаводска. ну так как ты избавился от сей траблы? или так и продолжаешь ездить?! а АБС в реальности то срабатывает не пробовал?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Может быть всё-таки залил водой датчики или провод где-нибудь с повреждённой изоляцией? Ведь до помывки всё было нормально. ну да в том то и дело! все было норм помыл проехал 10 км загорелась вот теперь думаю само это пройдет?! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Суши и жди. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 8 Июля 2009 Опубликовано 8 Июля 2009 Суши и жди. спасибо думаю за пару тройку дней просохнет а если нет поеду на диагностику Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 еще такой вопрос если сильно сточены передние колодки могла ли эта лампа от этого загоретсья? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Superios Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 еще такой вопрос если сильно сточены передние колодки могла ли эта лампа от этого загоретсья? Из мануала: Действие системы ABS полностью зависит от электрических сигналов. Чтобы предотвратить реагирование системы на посторонние сигналы, в нее встроен контур безопасности, контролирующий все импульсы, получаемые электронным блоком. Если такой сигнал обнаружен или напряжение аккумулятора низкое, система ABS автоматически отключается, и на приборной панели загорается контрольная лампа. А от сточеных калодок такая надпись не должна появляться, по крайней мере я раньше (на лагуне) ездил пока они не стали 1-2 мм. - никаких лампочек не загоралось. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Demexey Опубликовано 9 Июля 2009 Опубликовано 9 Июля 2009 (изменено) Из мануала: Действие системы ABS полностью зависит от электрических сигналов. Чтобы предотвратить реагирование системы на посторонние сигналы, в нее встроен контур безопасности, контролирующий все импульсы, получаемые электронным блоком. Если такой сигнал обнаружен или напряжение аккумулятора низкое, система ABS автоматически отключается, и на приборной панели загорается контрольная лампа. А от сточеных калодок такая надпись не должна появляться, по крайней мере я раньше (на лагуне) ездил пока они не стали 1-2 мм. - никаких лампочек не загоралось. спасибо вобщем избавился от горящего SERV+ABS таким способом открутил клеммы аккомулятора подождал 10 мин прикрутил включил двигатель все равно горит...ну думаю ладно дай прокачусь....выехал набрал 40-50 км и педаль тормоза в пол нажал до упора и такие действия провел 3 раза разгонялся тормозил разгонялся тормозил и т.д. на 3-ий раз лампочки потухли и ABS заработала как и пложено в чем была проблема понять немогу до сих пор......ТЕМУ можно закрывать и внести в список форума по неисправностям и как от них избавиться своими руками.Мне помогло Изменено 9 Июля 2009 пользователем Demexey Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 10 Июля 2009 Опубликовано 10 Июля 2009 (изменено) Похожая фигня и у меня началась неделю назад после того, как Лагуна на даче в тени дней 10 постояла. Сперва накрылся ECU, который мне удалось починить ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=388792 ). После этого стали загораться SERVICE+ABS. Не знаю связаны эти 2 события или это просто случайность? Симптомы: - включаю зажигание - лампы SERVICE и ABS горят - через несколько секунд не торопясь гаснут - завожу - набираю скорость 25 км/ч - зажигаются обе и уже не гаснут, пока не перезаведешься. Вроде раз лампы в начале гаснут, то датчики не оборваны. Но при движении, очевидно, сигнал от них идет какой-то не такой. Контакты? Зазоры? Грязь/влага на зубчатом кольце? Х.З. Аккумулятор отключал на несколько часов - не помогло. Еще заметил, что потекла правая стойка. Может зубчатые кольца почистить? Попробую, вдруг поможет. А может надо просто ошибку стереть. Так ведь негде. Изменено 10 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Надымов Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 Вобщем история такая приехал на своем сеньке 1 фаза2 2.0 мкпп на озеро решил рыбку половить да заодно и машину помыть ну вобщем помыл от души ........ когда трогался на передний поссажирский коврик аж вода потекла откуда она там могла взяться причем в достаточно большем кол-ве? далее проехав 10 км загорелась лампа Serv+лампа ABS хотелось бы узнать насколько все страшно?изза залива водой она загорелась или нет?! где находится датчик?!посмотреть почистить.... Может и не в тему.Но!После мойки двигателя,при пробеге 15км он начал троить,перестал тянуть и т.п.Через 2 дня все как рукой сняло.Но чего они мне стоили!!!!!!!!!!!Эти 2 ДНЯ......Мне кажется залили блок управления(может название и не так),такое БОЛЬШОЕ сзади левой фары с пучком проводов.Добрался до него,продул сжатым воздухом.Скорее всего ОНО просохло и прямо на ходу все стало нормально-исчезли провалы и перестал троить.Все нормализовалось-просох! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 11 Июля 2009 Опубликовано 11 Июля 2009 ну так как ты избавился от сей траблы? или так и продолжаешь ездить?! а АБС в реальности то срабатывает не пробовал?! в среду погоню на СТК . записался к тому же мастеру что делал диагностику . посмотрим что скажут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Проверил на выходных датчики ABS, разъединив и прочистив их разъемы под задней балкой и под капотом. Все датчики показывают 4,96 ... 5,09 кОм в одну сторону и бесконечность в другую. Значит это не катушки, скорее всего это датчики Холла. Манипуляции ничего не изменили. Как лампы загорались, так и загораются при наборе скорости. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 ... А может надо просто ошибку стереть. Так ведь негде. У меня тоже горели эти лампочки, но как оказалось был банальный обрыв проводов. Ошибку сбрасывать не поможет, потому что при нормальной работе системы лампочки сами гаснут, у меня после того как я соединил провода они не сразу потухли, а через пару км пробега, а раз уж у вас загораются во время движения то скорее всего: ... Но при движении, очевидно, сигнал от них идет какой-то не такой. Контакты? Зазоры? Грязь/влага на зубчатом кольце? Х.З. ... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIст Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 У меня тоже горели эти лампочки, но как оказалось был банальный обрыв проводов. Ошибку сбрасывать не поможет, потому что при нормальной работе системы лампочки сами гаснут, у меня после того как я соединил провода они не сразу потухли, а через пару км пробега, у меня так же был обрыв проводов и загорелись лампочки кода включаешь зажигание то лампочки должны погаснуть через несколько секунд а они гаснут после нескольких км пробега . ошибки стирал не помогает . как избавился от этого ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Из мануала: При включении зажигания и каждом трогании с места автомобиля производится несколько проверок в следующих условиях: 1) Проверки после включения зажигания Во время этой фазы проводятся следующие проверки: – внутренние проверки микропроцессора, – проверка соединений (подача питания, главное реле, соединения электромагнитных клапанов, отсутствие короткого замыкания датчика хода педали тормоза, соединения колесных датчиков скорости), – работы запоминающего устройства неисправностей. Когда эта фаза закончена и все проверки дали положительный результат, сигнальная лампа антиблокировочной тормозной системы погаснет по истечении двух секунд. 2) Проверки, выполняемые после трогания автомобиля с места первый раз Эти проверки проводятся, когда колеса начинают вращаться первый раз после включения зажигания. Проверка выполняется, как только скорость автомобиля достигает 10 км/час. – проверка исправности датчика хода педали тормоза. – проверка согласованности показаний датчиков скорости. – проверка электронасоса.* На этой фазе обратная информация от электронасоса проверяется после того, как электродвигатель проработает несколько миллисекунд. * Эта проверка выполняется при скорости движения автомобиля 30 км/час. Проверка может вызвать вибрацию педали тормоза, которую водитель может почувствовать ногой. Это не следует рассматривать как неисправность. Вот у меня похоже на то, что со звездочкой *. Набираю ~25км/ч - зажигаются лампы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 13 Июля 2009 Опубликовано 13 Июля 2009 Для меня это очень актуальный вопрос. Менял спереди опорные подшипники, сел в машину и загорелась абс. Поездил и понял что последовательсти когда она потухнет или нет просто нету. Вчера завёл машину, абс загорелось, проехал, заглушил, завёл сразу, всё абс после 50км так и не загорелось. С утра сел опять горит, повторяю процедуру и еду дальше. Но потом правда после 75км снова загорелось. Скорее всего когда делала подшипники, пока стойку выворачивали где-то что-то перебили. Отпишусь днём. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vlad_L Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 у меня так же был обрыв проводов и загорелись лампочки кода включаешь зажигание то лампочки должны погаснуть через несколько секунд а они гаснут после нескольких км пробега . ошибки стирал не помогает . как избавился от этого ? Похоже мне просто повезло т.к. я ничего особенного не делал, а просто соединил провода и после этого лампочки потухли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Был только что в гараже, все датчики проверил не где не перебито. Единственно что один задний датчик плохо воткнут был, и под машиной где соединение, там один контакт как-то будто окислился, надо на яму ехать, лежа разгледеть его не очень удавалось. Но лампочка так и не потухла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Vlad L: А когда цепь была оборвона, лампочки тоже иногда тухли или постоянно горели? У меня теже симптомы что в 14 посте. Но она может вообще не загоратся, я ездил 50км и не горело, потом на сфетофоре батс и загорелось. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Съездил я сегодня в ПА. Там ковырялись с час и уже хотели на компьютер ABS свалить, но в итоге поставили вердикт: нет предохранителя на 30А в блоке мощных предохранителей. Поставили. Вот и весь ремонт. А я - осёл! Разнервничался когда на даче ECU накрылся ( http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=388792 ), вот видно и воткнул не туда. Другого объяснения нет. Теперь ABS работает. Проверил в луже, педаль тарахтит. А еще, блин, pedant ... Изменено 14 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 У меня тогда совсем плохо дело. Поехал сегодня за город, чувствую вонь стоит ( вонь жареной гречки ) Останавливаюсь, а у меня передний правый тормоз настолько горячий, что вода просто шипит уже на нём, рукой не прикоснуться, оставил машину, через 30 мин он всё ещё горячий. Это как-то связанно с АБС? или это АБС связанно с перегревом? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Это как-то связанно с АБС? или это АБС связанно с перегревом? Колесо и АБС имеют связь только через датчик. В Мегане зубчатое колесо сидит на ШРУС-е, датчик (вроде катушка) висит над ним. В Лагуне зубчатое колесо не видно, оно находится в ступичном подшипнике, датчик (вроде Холла) почти его касается. Теперь подумаем на что может влиять разогрев? - зазор? Он допускается 0,6...1,6мм. Вряд ли. - разогрев зубчатого колеса? Никак. - разогрев датчика? Он бы скорее накрылся раз и навсегда. Еще может быть раздолбан сам подшипник и тогда зазор может выскакивать за пределы допуска. Еще может (или не может?) нагреваемое колесо вращаться медленнее остальных и компьютеру ABS это может не нравится. У меня больше мыслей нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) я тоже об этом размышлял.. но нечего умного не пришло на ум. Единственно что точно заметил. Абс работает, тормозил всё работает, глушу машину на минут 5-10, завожу всё не работает пока не прокачусь, заглушу и снова заведусь ( даже на ходу ) Подшипник в норме. Когда колесо тёплое, то перезапустившись оно тухнет на минут 20, при горячим на минуту 1 Всё началось как поменяли спереди опорные подшипники, тут сразу абс и загорелось. Не могу понять почему оно загорается после того как постоишь и заведёшь. Почему греется колесо, его буду завтра с утра смотреть. Единтсвенно, что если абс клинит, там есть клапана же, если клапан заклинил, то жидность не идёт обратно в систему, а значит тормоз будет всё время нажат. вот и разогрев. Изменено 14 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) А на диагностику мысли не было? Я колупался, изучал, чистил, много думал, а потом поехал в ПА, где мне за 845р. (~25$) объяснили, что я сам дурак. А так бы еще месяц озабочен был. У вас там в Таллине как с этим? Дорого? P.S. А вообще надо купить адаптер к диагностическому разъему и софт DDT2000 поставить. Там, говорят, и будет видно где собака порылась. Изменено 14 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Проблема в том что диагности стоит 1000рублей. это в ренальтуре. Думаю приобрести сам разьём и сделать диагности самому. Темболее давно уже собирался это сделать и научиться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Проблема в том что диагности стоит 1000рублей. это в ренальтуре. Рубли и ренаультра - это не Таллин, скорее Москва. Пожжешь подшипник, колодки, поведет диск - выйдет гораздо дороже. Из мануала:НЕИСПРАВНОСТИ, ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ПОМОЩИ СИГНАЛЬНЫХ ЛАМП СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС НЕ ЗАГОРАЕТСЯ НА 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ АПН 1 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС ГОРИТ ПОСТОЯННЫМ СВЕТОМ АПН 2 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС И/ИЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ СНОВА ЗАГОРАЮТСЯ ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ АПН 3 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС И/ИЛИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГОРАЕТСЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ АПН 3 СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ НЕ ЗАГОРАЕТСЯ НА 3 СЕКУНДЫ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ АПН 4 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГОРИТ ПОСТОЯННЫМ СВЕТОМ АПН 5 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ СИГНАЛЬНЫЕ ЛАМПЫ АБС И ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ГОРЯТ ПОСТОЯННЫМ СВЕТОМ АПН 6 НЕИСПРАВНОСТИ ОБНАРУЖЕННЫЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ПРИ ЗАДЕЙСТВОВАНИИ АБС БЛОКИРОВКА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ КОЛЕС АПН 7 УВОД АВТОМОБИЛЯ В СТОРОНУ АПН 8 РЫСКАНИЕ АВТОМОБИЛЯ АПН 9 САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АБС НА МАЛОЙ СКОРОСТИ И СЛАБОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА АПН 10 НЕОЖИДАННОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АБС НА ПЛОХОЙ ДОРОГЕ АПН 11 САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АБС ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ В АВТОМОБИЛЕ СРЕДСТВ СВЯЗИ (радиотелефон, радиостанция CB и т. д.) АПН 12 УВЕЛИЧЕНИЕ РАБОЧЕГО ХОДА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА ПОСЛЕ ФАЗЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОГО УСИЛИЯ (педаль тормоза "проваливается" в начале фазы регулирования) АПН 13 УВЕЛИЧЕННЫЙ РАБОЧИЙ ХОД ПЕДАЛИ ТОРМОЗА АПН 14 ВИБРАЦИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА АПН 15 ШУМ ОТ НАСОСА, ТРУБОПРОВОДОВ ИЛИ ГИДРОБЛОКА АПН 16 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 И еще: АПН 7 Блокировка одного или нескольких колес УКАЗАНИЯ Особенности: выполняйте проверку данной жалобы владельца только после полной проверки с помощью диагностического прибора. Напоминание: блокировка колес автомобиля, оборудованного АБС или визг шин, который воспринимается клиентом как блокировка, могут являться результатом нормального срабатывания системы и не должны рассматриваться как неисправность: – Блокировка, допустимая на скорости менее 6 км/ч (АБС не срабатывает); – Торможение со срабатыванием АБС на очень плохой дороге (сильный визг покрышек). – ----------------------------------------------------- Если же действительно имеет место блокировка одного или нескольких колес, приподнимите автомобиль так, чтобы все колеса свободно вращались, а затем проверьте: – Не перепутаны ли местами провода в разъемах колесных датчиков. Выберите функцию Скорость вращения колеса в списке параметров и, вращая соответствующие колеса, убедитесь в совпадении полученных результатов. Если измеренная величина равняется нулю, проверните остальные колеса, чтобы подтвердить версию об обратной полярности соединения датчиков и устраните неисправность в электропроводке. – Правильность присоединения трубопроводов к гидроблоку. Используя управляющие команды, протестируйте электромагнитные клапаны, нажимая на педаль тормоза, и убедитесь в прохождении десяти циклов разблокировки-блокировки соответствующего колеса (см. "Дополнительная информация"). Если на проверяемом колесе не прошли десять циклов (колесо осталось в заблокированном положении), проведите данную проверку на других колесах (в случае подтверждения неправильного соединения контуров устраните неисправности). Если десять циклов не были выполнены на колесе при правильном подсоединении трубопроводов, замените гидравлический блок. Проверьте состояние зубчатых дисков датчиков и соответствие дисков соответствующим колесам. Также проверьте зазор между датчиком и зубчатым диском при повороте каждого переднего колеса на один оборот (на задней подвеске данная проверка невозможна). 0,1 мм < зазор при повороте переднего колеса на один оборот < 1,9 мм Если после проверок неисправность сохраняется, замените гидроблок. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Это тоже наблюдаеться иногда : САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ СРАБАТЫВАНИЕ АБС НА МАЛОЙ СКОРОСТИ И СЛАБОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА АПН 10 ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ СИГНАЛЬНАЯ ЛАМПА АБС ГОРИТ ПОСТОЯННЫМ СВЕТОМ АПН 2 Рубли это я просто перевёл, а рунальтуры мы тут просто её так иногда называем в наших это 560крон и название Renault Center Изменено 14 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 Всё, иду спать. Читай сам. Это по Clio, но думаю особенной разницы нет. Такой же мануал есть и для Scenic.MR360CLIO3.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 14 Июля 2009 Опубликовано 14 Июля 2009 (изменено) Я тоже, Спасибо большое за помощь!!!!! Изменено 14 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 15 Июля 2009 Опубликовано 15 Июля 2009 Проверял сопративление на датчиках, на трёх показывало 1,11 а одном заднем показывает 1,09 возможно ли из-за этого не работает. Просто он выключается, а потом после километров абс выключается. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Чесно говоря 1,11 и 1,09 - это один хрен. Разница меньше 2%. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry-74 Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 Сначало Здрасте! Была примерно похожая проблема. Загорелись те же ABS SERV, оказалось что провод ABS на колесо слетел с крепежа и упал на вал привода. В конечном итоге один из проводов перетерся то есть контакт то нет. Поверял электрик с прозвонкой каждого датчика. Геморой но главное хвост нашли. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Сначало Здрасте! Была примерно похожая проблема. Загорелись те же ABS SERV, оказалось что провод ABS на колесо слетел с крепежа и упал на вал привода. В конечном итоге один из проводов перетерся то есть контакт то нет. Поверял электрик с прозвонкой каждого датчика. Геморой но главное хвост нашли. У меня все идеально работола, до смены опорных подшипников. Тоесть значит где-то мы что-то дёрнули или перетянули. Я вот только незнаю куда все провода от датчиков идут, надо смотреть пучки от колёс на яме. а там тестером уже проверять, какое колесо не работает и вообще диагностику нужно, чтоб бы знать а какое колесо или что смотреть, но с этим туго Изменено 16 Июля 2009 пользователем Erorr Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 (изменено) Попробуй померить те же датчики, но уже со стороны разъема на компьютере ABS. На Лагуне у меня этот компьютер (черная пластиковая крышка) прямо на гидроблоке ABS закреплен. На Мегане не помню. Скидывай с него разъем и звони. Тогда и провода на обрыв проверишь, сравнивая с тем, что уже намерил. Тока распайку разъема надо в мануалах найти. Изменено 16 Июля 2009 пользователем pedant Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dmitry-74 Опубликовано 16 Июля 2009 Опубликовано 16 Июля 2009 На Сене 1 этот блок под крылом в самом не защищеном месте (от влаги) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pedant Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 Вчера посмотрел на своем Мегане-1. Блок находится под правым крылом ближе к бамперу. Если поддомкратить правую сторону и снять снизу пыльник, то разъем скинуть и прозвонить не трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 17 Июля 2009 Опубликовано 17 Июля 2009 СПАСИБО ВСЕМ!!! блок уже проверял, там был мусор и канечно он был в каком-то песке, которое попадает через отверстия в крыле. оказалось двойной обрыв цепи, задний датчик, а точнее проводка от него была перебита, 1) где сам штекер датчика, там контакт был плохой 2) под машиной, под водительским сиденьем, есть штекер, там контакты все были чуть-чуть зелёные, но этого было достаточно чтоб контакт пропал. Всем огромное спасибо за помощь, надеюсь больше не загорится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DarkAngel Опубликовано 23 Декабря 2009 Опубликовано 23 Декабря 2009 Проблема с горящими лампами ABS и Service так же актуально. ехал с рыбалки, вдруг загорелись эти лампы, и в машине не оень приятно запахло. ездил на ТО, сказали что типа заклинил клапан блока ABS. Возможно ли такое и как от этого избавиться??7 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DarkAngel Опубликовано 24 Декабря 2009 Опубликовано 24 Декабря 2009 загорелась лампа Serv+лампа ABS хотелось бы узнать насколько все страшно?изза залива водой она загорелась или нет?! где находится датчик?!посмотреть почистить.... Такая же беда! загорелись датчики ручника+Stop+ABS+servise. только я машину не мыл, а на обратном пути ехал домой загорелись лампочки и сильно завоняло в салоне жженой шерстью. вот так до сих пор и пытаюсь ездить!! помогите, если кто может?!?!?!?!? надоели горящие лампочки!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shurik.ode.ua Опубликовано 6 Февраля 2010 Опубликовано 6 Февраля 2010 Где взять распайку разьема на ЭБУ АВС Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Опубликовано 7 Февраля 2010 какая машина? год, фаза... для первой фазы - http://ifolder.ru/16290855 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shurik.ode.ua Опубликовано 7 Февраля 2010 Опубликовано 7 Февраля 2010 (изменено) Сценик-1 фаза 2 1.9 сди 2002 года АВС с противобуксовочной системой... Хочу прозвоноть со стороны блока АВС , но до посещения СТО... Надоело платить за несуществующие дефекты и невыполненную работу ... Спидометр молчит , АВС СТОП и ручник горят постоянно... На Рено-центре не смогли связаться с блоком АВС (или не хотели ) Ранее дефект проявлялся периодически и на кочках пропадал (на пару лет) Блок АВС стоит больших денег ?? Можно ли сменить электронику не меняя гидравлику ... УФ-Ф пока вроде бы и всё... Заранее всем спасибо ! Изменено 7 Февраля 2010 пользователем shurik.ode.ua Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 7 Февраля 2010 Опубликовано 7 Февраля 2010 http://narod.ru/disk/17401663000/Scenic%20...%20ISO.rar.html оттуда:0041.pdf0042.pdf Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
shurik.ode.ua Опубликовано 8 Февраля 2010 Опубликовано 8 Февраля 2010 Спасибо огромное !!!!! Даже не думал , что здесь будет так навороченно .... Будем разбираться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
56 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.