Пример HTML-страницы
dvs

Можно ли самому справиться?

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

25 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

при помывке машинки на даче обнаружили, что бампер шоркнут. :angry: что делать? красить переходом? или можно попытаться самому заполировать?

post-6954-1247202342_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сам если только машинкой полировальной и пастой с 2-умя номерами тряпочкой и"антицарапином" такое не выведешь.ну а красить вообще смысла невижу все можно заполировать.Удачи :friends:

Изменено пользователем Полковник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тажа проблема в том же месте, я замазываю синей полиролью TW. Вроде норм =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для начала, попробуй бензином или уайт- спиритом потереть. Я уверен, что царапин на порядок меньше останется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что делать? красить переходом? или можно попытаться самому заполировать?

Заполировать действительно можно. Но царапины глубокие, соответственно работать нужно машинкой и проф. пастами. Вручную - раньше надоест.
Некоторые царапины глубокие, и исправить можно только подкраской.
Можно попробовать цветную полироль, но сам я не пробовал её, поэтому, что получится - не знаю.
Очистить можно этим средством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно попробовать цветную полироль, но сам я не пробовал её, поэтому, что получится - не знаю. Очистить можно этим средством.

Цветная полироль дает только временный эффект, придется подмазывать после каждой серьезной мойки.
Вначале действительно нужно отмыть. Если останутся следы чужой краски удалить ее можно антицарапином (я использовал абразивную пасту SONAX в тюбике).

 

Если есть потертости до грунта или пластика придется подкрашивать, полировка не поможет.
Самое неприятное если царапины размохрились, удалить эту заразу с пластика полировкой невозможно, а зашкуриванием почти невозможно. Придется подкрашивать с предварительной грунтовкой и зашкуриванием грунта. Был бы это металл было бы намного проще.

 

Если царапины поверхностные можно их зашкурить самой мелкой шкуркой до матового состояния, а потом располировать антицарапином. Если до грунта - то после всего это можно подкрасить, снова зашкурить и заполировать. Возможно, придется еще и лаком покрыть, если блестючести хватать не будет.
Я проделывал такую процедуру на старой машине (восстанавливал капот и крыло), получилось очень неплохо. Хоть и в цвет краски не совсем попал, после полировки было абсолютно незаметно. Полировал вручную: муторно, но реально. Вначале лучше потренироваться на чем-нибудь, чтобы не оказалось, что шкурка слишком крупная, а полироль наоборот слишком мелкая.

Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если царапины поверхностные можно их зашкурить самой мелкой шкуркой до матового состояния, а потом располировать антицарапином. Если до грунта - то после всего это можно подкрасить, снова зашкурить и заполировать. Возможно, придется еще и лаком покрыть, если блестючести хватать не будет.
Я проделывал такую процедуру на старой машине (восстанавливал капот и крыло), получилось очень неплохо. Хоть и в цвет краски не совсем попал, после полировки было абсолютно незаметно. Полировал вручную: муторно, но реально. Вначале лучше потренироваться на чем-нибудь, чтобы не оказалось, что шкурка слишком крупная,

Пробовал таким же макаром с краской и лаком.
Главное не перестараться. Есть возможность при этом добраться в ненужном месте до грунта. Я по неопытности один раз дополировался до прозрачного эффекта краски(очень тонкий слой остался) Есть совет для именно такого. При шлифовке поглядывать время от времени на рабочую поверхность используемого материалла(шкурки или тряпочки). Если шкурка или тряпочка стали немного пачкаться т.е. немного появился на них цвет краски то это значит лак с красски металлик уже убран и ты добрался до краски. Это при окончательной чистовой полировке после нанесения лака. При этом лучше остановиться либо нанести лак если поверхность не устраивает. А лаком защищать рекомендую. Т.к. ИМХО база у металлика слабее чем у обычной эмали. Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё так. Вообще, так и подмывает сделать отчёт с фото по этой теме.
Добавлю.
Если пластик "размахрился" в месте царапины - можно аккуратно подрезать острым ножом "махрушки", после н. бумагой (Р 180 - 220) шлифануть (нанести риски) и зашпаклевать мелкодисперсной доводочной шпаклёвкой. Шпаклёвку шлифовать на сухую (она воду впитывает), закончить Р 280. Грунтовать. Опять шлифовать, в зависимости от окончательного покрытия - Р 360-600. И подкрасить.
Перед полировкой абразивной пастой крупных царапин - пройтись н. бумагой (Р 1500-2500) с водой. В любом случае - закончить Р2000-2500. Иначе сложно "риску" заполировать.

 

Ну это очень коротко. Подробно можно на страницу расписать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если шкурка или тряпочка стали немного пачкаться т.е. немного появился на них цвет краски то это значит лак с красски металлик уже убран и ты добрался до краски. Это при окончательной чистовой полировке после нанесения лака.

Если до "металлика" добрался, то работа - испорчена. Частицы (дающие эффект) как-бы "оголяются" и даже если нанести на это место ещё слой лака - будет видно пятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если до "металлика" добрался, то работа - испорчена. Частицы (дающие эффект) как-бы "оголяются" и даже если нанести на это место ещё слой лака - будет видно пятно.

Да всё так. Лучше конечно до него не добираться. Но этот совет на всякий пожарный. К тому же пятно будет не столь заметно. Если конечно не на пол бампера пятно . У меня получались иногда очень маленькие пятнышки. Но я из-за них не очень страдал и капот перекрашивать целиком не собирался.
Да ещё очень трудно при подкрашивании точечном остаться с идеальным результатом. Не будучи профессионалом. Т.к. краска металлик под кисточкой всё равно немного не так ложится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы забил и ездил бы дальше. :D Там пластик, а значит нечего страшного не будет.
Ну а так конечно надо помыть сначала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы анти царапином стер краску , которая осталась от другого авто.
а дальше бы расслабился и оставил все как есть.
PS: понимаю не приятно это видеть , когда потерто или оцарапано. Но я думаю так лучше будет для ЛКП.Имхо мое мнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы анти царапином стер краску , которая осталась от другого авто.
а дальше бы расслабился и оставил все как есть.
PS: понимаю не приятно это видеть , когда потерто или оцарапано. Но я думаю так лучше будет для ЛКП.Имхо мое мнение.

А без опыта можно и накосячить. Необязательно конечно. Я бы чуть полирнул бы мелочь(всё равно уже вид лучше) и оставил. Бампер же не метал не сгниёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.к. краска металлик под кисточкой всё равно немного не так ложится.

Да, с кисточкой к такому ремонту лучше не подходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, с кисточкой к такому ремонту лучше не подходить.

А чем лучше? Если своими силами. Если металлик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой маленький распылитель (пульвер, пистолет). Стоит около 1500 р . Круглый "факел", "дюза" 0,8.
Его потянет наверно даже автомобильный компрессор (надо попробовать).
Я им мелкие детали крашу.
И кстати, если на скол (малюсенький 1мм в диаметре) кисточкой (нежирно) нанести металлик. Только предварительно "заматовав" н.бумагой (Р 1200-1500) площадь вокруг; то не дожидаясь пока металлик высыхнет - распылить сверху (под малым давлением и при малой подаче материала) лак, смешанный с "разбавителем для перехода" - получается очень неплохо.

 

P.S. Не, ну точно надо серию отчётов с фото делать по мелким кузовным ремонтам. Дело то простое (я не говорю про окраску "переходом"), да вот на "пальцах" - труднообъяснимое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой маленький распылитель (пульвер, пистолет). Стоит около 1500 р . Круглый "факел", "дюза" 0,8.
Его потянет наверно даже автомобильный компрессор (надо попробовать).
Я им мелкие детали крашу.
И кстати, если на скол (малюсенький 1мм в диаметре) кисточкой (нежирно) нанести металлик. Только предварительно "заматовав" н.бумагой (Р 1200-1500) площадь вокруг; то не дожидаясь пока металлик высыхнет - распылить сверху (под малым давлением и при малой подаче материала) лак, смешанный с "разбавителем для перехода" - получается очень неплохо.

 

P.S. Не, ну точно надо серию отчётов с фото делать по мелким кузовным ремонтам. Дело то простое (я не говорю про окраску "переходом"), да вот на "пальцах" - труднообъяснимое.


Спасибо. А ещё вот что вспомнил тебе благодаря. Знакомый раскрашивает модели самолётов. танков. Тоже что то похожее. Как называется правильно не помню. Но точно какое то своё название. Может тоже подойдёт?

 

P.S. Конечно!!! если опытом богат.

Изменено пользователем namedemon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как называется правильно не помню. Но точно какое то своё название. Может тоже подойдёт?

 

P.S. Конечно!!! если опытом богат.


У него наверно "аэрограф". Кстати, этот маленький пистолет (о котором выше) в продаже тоже аэрограф называется.
Хороший стоит порядка 15000т.р. Есть китайские - от 1500-2000т.р.
Можно и им работать, но у него "дюза" маленькая и нормально (на нормальную вязкость) разведённые ЛК материалы будут плохо проходить.
Подумываю о покупке себе такого для всяческого дизайна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А есть такой маленький распылитель (пульвер, пистолет). Стоит около 1500 р . Круглый "факел", "дюза" 0,8.
Его потянет наверно даже автомобильный компрессор (надо попробовать)....

Потянуть-то он потянет, только обязательно нужен ресивер (емкость для воздуха) между компрессором и распылителем чтобы сглаживать пульсации давления, возникающие при работе поршневого насоса. Я использовал пластиковую бутылку изготовив для нее специальную пробку с двумя штуцерами. Одна проблема - бутылки взрываются если их перекачать, у меня на 15 мин. работы уходило несколько двухлитровых бутылок. Решил проблему обмотав бутылку строительным (серым) скотчем. Такая бутылка прожила несколько часов, потом я отдал ее приятелю и он ее взорвал за 2 минуты.
В качестве альтернативного источника воздуха можно использовать накачанное колесо - и проще и безопаснее. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У него наверно "аэрограф".

Точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Если пластик "размахрился" в месте царапины - можно аккуратно подрезать острым ножом "махрушки", после н. бумагой (Р 180 - 220) шлифануть (нанести риски) и зашпаклевать мелкодисперсной доводочной шпаклёвкой. Шпаклёвку шлифовать на сухую (она воду впитывает), закончить Р 280. Грунтовать. Опять шлифовать, в зависимости от окончательного покрытия - Р 360-600. И подкрасить.
Перед полировкой абразивной пастой крупных царапин - пройтись н. бумагой (Р 1500-2500) с водой. В любом случае - закончить Р2000-2500. Иначе сложно "риску" заполировать.

 

Если вы "подняли" пластик , то почти невозможно применить обычный метод окраски . Шпатлевку нужно применять специальную , для пластика , а в грунт и лак добовлять спец присадки - "пластификаторы", так же не забываем primer для пластика. Так же настоятельно рекомендую использовать грунт - изолятор (sealer) во избежании "оконтуривания".
Как бюджетный вариант можно сделать так - очистить / обезжирить , проитись 1000 шкуркой с водой + серый скотч-брай с пастой (зона перехода). И после этого полачить - будет практически не заметно . Но если вы хотите результат "как было" - это полноценна окраска детали , со всеми вытекающими .... (грунтование , подбор краски и тд)

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но если вы хотите результат "как было" - это полноценна окраска детали , со всеми вытекающими .... (грунтование , подбор краски и тд)

На мой взгляд: полностью красить деталь не обязательно. Достаточно частичной окраски "переходом".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд: полностью красить деталь не обязательно. Достаточно частичной окраски "переходом".

 

Полностью согласен , метод окраски переходом всегда предпочтительнее (думал это не надо пояснять) в частности из за подбора краски

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(думал это не надо пояснять)

Мне то понятно, просто хотел уточнить для всех.
полноценна окраска детали

Полноценная частичная окраска детали при незначительном по площади повреждении.
И, да, с подбором краски в этом случае - проще. Иногда даже при ремонте на большой площади имеет смысл оставить место для перехода (хотя бы по "базе" - краска под лак), даже если лаком будет покрываться вся деталь. Это снимает некоторые цветовые несоответствия новой краски старой.

 

Другое дело, что без достаточной инструментальной базы выполнить её (окраску переходом) на должном уровне сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иногда даже при ремонте на большой площади имеет смысл оставить место для перехода (хотя бы по "базе" - краска под лак), даже если лаком будет покрываться вся деталь. Это снимает некоторые цветовые несоответствия новой краски старой.

 

Другое дело, что без достаточной инструментальной базы выполнить её (окраску переходом) на должном уровне сложно.

 

Добавлю - не то что имеет смысл , но и являеется наиболее грамотным решением (хотя и технически более сложным)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 628
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    ИАУ
    Новый пользователь
    ИАУ
    Регистрация